Падение дома реардон подвал

Обновлено: 01.05.2024

Квест

"Падение дома Реардон" - дополнительный квест игры Ведьмак 3, доступный в Велене. Он интересен тем, что имеет секретную часть, которую легко пропустить. А кроме того, мы можем встретиться с ведьмаком по имени Лето из Гулеты - конечно, если он жив.

Как найти Лето в Ведьмак 3?

Единственное условие для встречи с нашим старым знакомым из второй части игры - он должен выжить в её событиях. Для этого надо либо импортировать сохранение из Ведьмак 2, в котором вы не стали его убивать, либо при начале игры включить опцию "Симуляция принятых решений в Ведьмаке 3". Затем перед встречей с императором Нильфгаарда Эмгыром ответить генералу Воорхису во время разговора, что вы сохранили Лето жизнь. В этом случае он встретится нам в процессе прохождения данного квеста. Это даст новую ветку заданий и шанс получить союзника, который поможет защитить Цири и весь Каэр Морхен во время нападения Дикой Охоты.

Если это условие не выполнено, то по сюжету игры Лето будет мёртв, и нам придётся обойтись без него.

Прохождение квеста "Падение дома Реардон"

Отправляемся в Залипье и заглядываем на местную доску объявлений. Там мы увидим листок, в котором предлагается награда за избавление особняка от чудовищ. Заказчица обитает неподалёку - просто ищем плачущую старушку по имени Долорес. Взять квест можно и непосредственно у женщины, минуя этап с доской.

Говорим с ней, и выясняем, что её выгнали со съёмного жилья, и она хотела бы вернуться в фамильный особняк. Раньше она жила там с братом, затем сбежала с заезжим охотником и вышла за него замуж. Брат от обиды даже не вышел с ней проститься перед отъездом.

Долорес Реардон - квест падение дома Реардон - Ведьмак 3

Позже мы узнаем, почему он не вышел на самом деле

За время её отсутствия брат пропал, а поместье захватили монстры. Предлагаем свою помощь. Долорес скажет, что в награду нам достанутся все её сбережения, оставшиеся в поместье, и даст нам ключ от шкатулки с ними. Так что нам придётся не только провести зачистку, но и разыскать тайник.

Шаг 1. Найти семейный особняк Реардонов

Выбираем отслеживать квест и отправляемся по маршруту. Он приведёт нас к заброшенному поместью. Здесь у нас будет 2 варианта развития событий - Геральту предстоит либо драться с призраками (если Лето мёртв), либо обезвреживать ловушки, расставленные старым знакомым.

Шаг 2. Убить чудовищ в особняке

Если Лето мёртв

В поместье Реардонов нас будут ждать 4 призрака (один может шляться где-то в стороне). Просто вынимаем серебрянный меч, немного помашем им - и зачистка окончена. В квесте появится новая запись - "Вернуться к Долорес". Но вы же помните, что наша награда всё ещё лежит где-то здесь?

Если Лето жив

Если же вы выполнили условия, указанные в начале гайда, вместо призраков Геральта встретят многочисленные ловушки. Когда мы заметим первую из них, то автоматически получим задание "Призраки прошлого". Используем ведьмачье чутьё, чтобы не попасться в ловушки, и обезвреживаем одну за другой. Для этого нужно аккуратно подойти к ним и нажать кнопку действия (E - по умолчанию). Растяжки с капканами можно и обойти - но есть риск вляпаться позже, поэтому лучше всё-таки избавиться от опасности.

Цепочка ловушек приведёт нас к большому сараю с двойными воротами, за которыми также есть несколько растяжек. Снимаем их, затем проходим дальше, и видим лестницу, лежащую на полу. С её помощью Геральт заберётся на чердак, где и прячется Лето. Последует беседа, в ходе которой мы узнаем, что наш старый знакомый устроил засаду на тех, кто хочет его убить. Император Нильфгаарда, на которого тот раньше работал, решил устранить неугодных ему свидетелей, так что теперь здоровяку приходится быть осторожным.

В этот момент ведьмаки заметят, что в поместье прибыл отряд бандитов. Лето скажет, что спрятаться здесь ему посоветовал старый знакомый Людвик - а значит, он и сдал его. Затем он решит, что хорошо бы избавиться от головорезов, и спросит, присоединится ли к нему Геральт. Можно как согласиться поучаствовать в резне, так и остаться в стороне.

Шаг 3. Обыскать поместье

Этот шаг не показывается в задании - но он позволит нам найти нашу награду и страшный секрет семейства Реардонов. Обыскиваем поместье при помощи ведьмачьего чутья. В одном из домов дверь подсвечена красным - её нужно выбить при помощи знака Аард. Там мы обнаружим дневник, который расскажет некоторые детали жизни Долорес до побега.

Дом с дневником Долорес - квест Падение дома Реардон - Ведьмак 3

Домик, где хранится дневник

Ещё один сарай будет закрыт на ключ. Чтобы найти его, обыщите остальные дома - он находится в небольшой шкатулке в углу одноэтажного строения.

Дом с ключом от сарая - квест Падение дома Реардон - Ведьмак 3

Ключ от сарая лежит в этом доме

Найдя ключ, возвращаемся к запертой двери и открываем её. Внутри Геральт увидит вырезанную на стене надпись (будет более заметна с ведьмачьим чутьём). Осмотрев её, он обнаружит тайник со шкатулкой, которая открывается ключом Долорес. В ней лежит 100 флоренов - это и есть наша награда.

Награда за квест Падение дома Реардон - Ведьмак 3

А вот и бабки. С чистой совестью оставляем их себе.

Не спешите уходить из поместья - здесь есть ещё один секрет. За большим домов в форме буквы "Г" находится подвал.

Спустившись в него, Геральт обнаружит немало контейнеров с лутов, а в дальнем конце подземелья - странную стену, построенную позже остальных (и похоже, в спешке). Разбиваем её Аардом и заходим в тайник.

Тайник за стеной - квест Падение дома Реардон - Ведьмак 3

За этой стеной явно что-то интересное

Внутри лежит скелет. Геральт определит, что это был мужчина в возрасте от 30 до 40 лет, и найдёт рядом прощальное письмо, написанное от имени Гумберта. Именно так и звали брата нашей заказчицы. Очевидно, что здесь произошло чудовищное преступление - помещика живьём замуровали в подвале. И сделал это никто иной, как охотник, охмуривший молодую Долорес.

Шаг 4. Вернуться к Долорес

Отправляемся в Залипье. Заказчица будет ждать нас в таверне - идём к ней и рассказываем подробности. Она будет рада узнать, что теперь у неё есть крыша над головой.

В конце диалога она поинтересуется, нашли ли мы шкатулку с её сбережениями. Если нет, она предложит поискать ещё - ведь другую награду она дать не может. В таком случае нам придётся снова вернуться в поместье Реардон, чтобы найти деньги. Если же Геральт уже обнаружил нычку, он поблагодарит её за щедрую награду.

Последствия

Закончив прохождение квеста "Падение дома Реардон", посетите поместье снова. Долорес будет там - она обитает в доме, дверь которого мы ломали Аардом. Если поговорить со старушкой, она поблагодарит Геральта, а на вопрос, много ли тут поломали чудовища, ответит, что больший ущерб нанесло время. Но ей в радость восстанавливать дом, в котором прошла ей молодость.

Последствия прохождения квеста Падение дома Реардон - Ведьмак 3

Долорес тепло встретит Геральта в поместье, и столь же тепло попрощается

Если во время выполнения задания в поместье Реардон мы встретим Лето, то после завершения квеста "Призраки прошлого" ему можно посоветовать укрыться от преследователей в Каэр Морхене. Благодаря этому у нас появится новый союзник в предстоящей тяжёлой битве.


Падение дома Реардон (ориг. The Fall of the House of Reardon) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Путешествуя по Велену, Геральт натыкается на объявление, которое приводит его в деревню Залипье, где тот встречает плачущую престарелую женщину по имени Долорес Реардон. Она рассказывает ведьмаку, что некогда она была дочерью дворянина, однако покинула свое поместье и брата, выйдя замуж за некоего заезжего охотника. Вернувшись спустя много лет в родные края, она обнаружила, что ее дом населен чудовищами, а ее брат давным давно пропал. Долорес просит ведьмака о помощи и отдает ему ключ от своей шкатулки, которая хранится в имении и содержит ценности, разрешая их забрать.

Прибыв на место, Геральт уничтожает обитающих здесь призраков.

Если Лето из Гулеты выживает после событий в Лок Муинне [1] , то, прибыв в поместье, Геральт натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит и обезвреживает, после чего встречает на чердаке одного из строений Убийцу Королей собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье Долорес монстров, когда остановился в этом безлюдном месте.

Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера. Если Геральт соглашается, то он может помочь Лето разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.

После этого ведьмак может вернуться к Долорес и сообщить, что ее фамильная усадьба теперь пригодна для жилья, либо же продолжить обыскивать поместье Реардон. В одном из строений ведьмак обнаруживает старый дневник Долорес, из которого узнает больше об отношених Долорес с братом, Гумбертом, а также тот факт, что заезжий охотник, Родерик, был сыном помещика из Горс Велена. Долорес пишет, что ее брат был не рад влюбленности сестры в Родерика, однако та была готова сбежать с ним из родового гнезда. Также Белый Волк находит и ценности, спрятанные Долорес во времена юности в стене одного из зданий.

Осматривая двор, Геральт также обнаруживает подвал с задней стороны одного из строений и спускается в него, где, разрушив Аардом кирпичную стену, натыкается на замурованные останки мужчины лет 30. Рядом с ними ведьмак находит вырванные из дневника страницы, которые заполнил Гумберт — брат Долорес, повествуя, что Родерик оглушил его сзади и замуровал заживо в стене, чтобы иметь возможность жениться вопреки его желанию на Долорес. Гумберт проклинает своего косвенного убийцу, обещая вернуться в виде призрака, если тот обидит его сестру, что, очевидно, и произошло.

После этого Геральт возвращается в Залипье к Долорес и раскрывает ей страшную тайну, та обескуражена вестями из прошлого, но благодарит ведьмака за помощь, надеясь, что он нашел ее сбережения — другой награды у старушки нет.

Запись в дневнике [ ]


Призраки прошлого (ориг. Ghosts of the Past) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, который доступен в том случае, если Лето из Гулеты выживает после событий в Лок Муинне [1] .

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт берет в Залипье заказ убить чудовищ в заброшенном имении для пожилой женщины, однако, прибыв туда, ведьмак натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит или обезвреживает, но не находит ни следа монстров. На чердаке одного из строений Геральт встречает Лето из Гулеты собственной персоной, который и поставил все растяжки, чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает, что император решил избавиться от неудобного свидетеля и назначил награду за его голову, а потому ведьмак в бегах и все время настороже. Он также уничтожил облюбовавших поместье монстров, когда остановился в этом безлюдном месте. Убийца Королей просит помощи Белого Волка в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера.

В этот момент в поместье появляется отряд вооруженных людей, и Лето вступает с ниими в бой. Если Геральт согласен, то он может помочь Убийце Королей разобраться с наемниками, позарившимися на награду, обещанную нильфгаардцами.

После боя Лето сообщает, что его предали – некий Людвик, которого ведьмак ранее хотел сдать страже за вознаграждение, но отпустил, и который единственный знал, где прячется Лето. Вместе с Лето Геральт добирается до лагеря Людвика, где после боя и сильного ранения тот рассказывает, что за Убийцей Королей охотится отряд наемников под предводительством Арно Вестера – прославленного охотника за головами, который и заплатил Людвику.

Ведьмаки направляются в Залипье, где квартируется отряд Вестера. Выманив их на улицу из их хаты, Лето просит Геральта не вмешиваться ни при каких обстоятельствах, а сам предстает перед наемниками. В ходе словесной перепалки у одного из подручных Вестера сдают нервы и он стреляет в ведьмака из арбалета, ранив его в плечо. Лето нападает на наемников, легко убивая большую часть из них, однако и сам падает замертво – болт был отравлен.

У Геральта есть два пути: убить наёмников или отдать им медальон Лето в качестве доказательства его смерти, после чего те уходят. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком, и стрела была отравлена зангвебарским ядом, который бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал наёмникам медальон, то Убийца Королей остается доволен.

Запись в журнале [ ]

Странствуя по неприветливым землям Велена, Геральт как-то набрел на заброшенную усадьбу. Войдя в хозяйский дом, ведьмак обнаружил, что жилище это, хотя и заброшенное, было полно смертоносных ловушек. Кто-то хотел надежно защитить место от незваных гостей, и Геральт решил разузнать кто - и зачем. Когда Геральт входил в заброшенную усадьбу неподалеку от деревни Залипье, он совершенно не ожидал встретить там человека, которого разыскивали от Нильфгаарда до Драконьих гор, - своего старого знакомого, ведьмака Лето. Цареубийца скрывался там от охотников за головами. Геральт не забыл, что в свое время именно Лето и двое его напарников спасли жизнь Йеннифэр, и не отказал ему в помощи. Если Геральт согласился помочь Лето Лето снова доказал свой ум и бесстрашие. Чтобы раз и навсегда избавиться от охотников за головами, он решил открыться для арбалетного болта и притвориться мертвым. Если Геральт убил охотников Но не все прошло, как он задумал. Геральт, которого Лето не посвятил в свои планы, перебил и Вестер и всех его людей, тем самым уничтожив свидетелей, которые могли бы разнести весть о смерти цареубийцы. Потому Лето пришлось начинать все сначала. Если Геральт не убил охотников Благодаря тому, что Геральт позволил уйти Вестеру и его людям, весть о смерти цареубийцы молниеносно разнеслись по всему континенту. Лето оставалось только лечь на дно на некоторое время и дождаться, пока все о нем забудут. Если Геральт предложил поехать Лето в Каэр Морхен Геральт предложил старому знакомому искать убежища в Каэр Морхене. Не без колебаний Лето принял предложение.

Люди бывают очень жестоки, особенно - к представителям других рас, живущих поблизости. Ведьмак не раз видел, как люди издеваются над нелюдьми. В этот раз он стал свидетелем откровенной подлости: банда громил хотела сжечь живьем эльфку.

Задание «Смерть в огне» не отмечено маркерами на карте и активируется автоматически на близком расстоянии от цели.

Спасение жертвы из горящего дома в задании

Спасенная эльфка из задания

Тайник спасенной эльфки из задания

Если ехать по дороге от Приграничного поста, разделяющего Ничейные земли с Реданией, в сторону Каменоломни «Старые хрычи», и ориентироваться на «Последний бастион», где хранится чертеж стального меча Школы Грифона, то можно наткнуться на бандитов, пытающихся сжечь эльфку в запертом доме. В беседе бандиты пригрозят ведьмаку и предложат не вмешиваться в чужое дело.

Спасти эльфку или бросить в беде

  • Если спасти эльфку из горящего дома, убив бандитов и выбив заблокированную входную дверь Знаком Аард, то жертва расскажет о попытке грабежа и в награду укажет Геральту на тайник в бруске дерева за домом, в котором спрятано немного денег. Тайник хорошо виден ведьмачьим чутьем. На полках в доме и в тюках рядом с домом также можно найти спиртные напитки и прочую мелочевку.
  • Если не спасать эльфку, то она погибнет в огне, а бандиты насладятся зрелищем и останутся ни с чем, точно так же, как и Геральт без награды. Если в первый раз отказаться помогать, но при этом далеко не уезжать от места событий, то изменить решение можно в любой момент, выбив дверь Знаком Аард.

Карта задания

  • Регион: Велен
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Жертва
  • Враги: Бандиты
  • Награда: опыт, деньги, медовые соты, спиртные напитки

Лучшие комментарии

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Шепчущий холм»

Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Прохождение «В волчьей шкуре»

А второй ключ где? Я спальню, что справа отворил, а ко второй двери ключ нужен. .

Активные обсуждения

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Дела семейные»

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Прохождение «Дела семейные»

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Продвигаясь на запад, вы наткнетесь на деревню, несущую название Залипье. Немного побродив по окрестностям вы встретите большое количество разнообразных старушек, но для выполнения этого квеста вам нужна именно плачущую Долорес, найти ее можно ближе к южному выходу из деревни, показана на карте она будет восклицательным знаком.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Падение дома Реардон

Начиная беседу с ней она поведает нам историю своей любви, не забыв упомянуть о своей проблеме, а именно - в их с братом поместье завелись чудовища и ей никак туда не попасть. Как же ей повезло что именно Геральд попался ей на пути (ну или она нам). Предлагаем ей помощь в освобождении дома от призраков, в свою очередь Долорес расскажет нам о небольшом тайнике, расположенном на территории поместья, содержимое которого и станет нашей наградой.

Отправляемся в путь, у построек нужно избавиться сначала от четырех призраков.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Падение дома Реардон

Осмотревшись находим хлипкую дверь, при помощи знака Аард разбиваем ее, внутри нас ждет дневник Долорес, в котором более подробно описано событие, заставившее ее покинуть поместье.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Падение дома Реардон

Во второй по величине постройке, находящейся на северо-западе находим шкатулку, открываем, внутри нас ждет ключ от сарая. Дверь в него находится на юге в самой крупной постройке.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Падение дома Реардон

Открываем дверь ключом, при помощи чутья обнаруживаем надпись на стене, а сразу под ней небольшой тайник со шкатулкой, где нас ожидает долгожданная награда в виде 100 монет.

Читайте также: