Outward вендавельская крепость как закрыть пол

Обновлено: 12.05.2024

В прохождении Outward вы начинаете приключение, собирая основные ресурсы. Ваш персонаж не самый лучший спаситель и лучший воин — вам нужно научиться всему с нуля. С нашим Гайдом Outward Прохождение вы узнаете, как выжить в первые часы игры Outward от Nine Dots Studios. Изучите Outward Прохождение игры — Прохождение всех квестов!

Прибытие — Outward Прохождение

Ваше прохождение игры начинается с прибытия на остров. Вы приземлились там, потому что ваша лодка упала в скалы. В этот момент у вас ничего нет — ни доспехов, ни еды, ни оружия.

Используйте момент покоя и собирайте вещи, лежащие на пляже. Там вы найдете много еды и сырья. В начале вы также можете подобрать факел, который облегчит движение в темных помещениях и на открытых площадках, когда наступит ночь.

Путешествуя по пляжу, вы встретите человека по имени Yzan Argenson. Он стоит на коленях в доме. Поговори с ним, он тебе поможет.

По его рекомендации идите спать в спальный мешок. После загрузки игры вы проснетесь дома на маяке.

На первом этаже вы найдете свою первую сумку. Это поможет вам нести предметы. Помните, однако, что это значительно ухудшает ваши боевые способности.

Outward Прохождение

Когда вы выйдете из дома, вы встретите группу людей. Вы должны дать им 150 серебра, чтобы сохранить свой дом. У вас есть 5 дней, чтобы погасить долг. Вы можете собирать деньги, разговаривая со своими должниками, убивая монстров, собирая ресурсы и продавая их.

Если вы не соберете нужную сумму вовремя, вы не сможете войти в дом. Однако люди сделают еще одно предложение — вы сможете украсить свой дом за 300 серебра.

Призыв к Приключениям — Прохождение

В Outward вы должны зарабатывать все сами. Ваша вторая задача начинается с сбора денег, чтобы погасить ваши долги.

Ваши кредиторы будут ждать вас в доме. Вы должны получить 150 серебра за них, потому что иначе они заберут у вас дом. У вас есть 5 дней, чтобы выполнить эту часть задания.

Вы можете получить деньги от своих должников, которые гуляют по городу. Оставшиеся деньги можно получить, охотясь и исследуя мир. Продавайте все сырье, чтобы заработать больше всего денег.

Хороший способ заработать деньги — сражаться в пещере. Там вы приобретете большое количество ресурсов, которые легко продать в городе.

Когда вы получите необходимую сумму, отправляйтесь в Rissy Aberdeen. Это откроет дом. Помните, что когда вы собираете деньги, вы можете свободно пользоваться домом.

После возвращения дома миссия будет завершена. Однако, если вам не удастся заработать деньги через пять дней, миссия также закончится. Тем не менее, вы сможете получить квартиру, если заплатите 300 серебряных монет женщине — у этого задания больше нет ограничения по времени.

Взгляд в будущее —Outward Прохождение

Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Ради остатка: в игре вы найдете четыре фракции — Коллектив Синей Палаты, Героическое Королевство Левант, Священная Миссия Элат и Сороборейцы. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства.

Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить.


Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти.

Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу.

Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии.

Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации.

Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей.

Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела.

Прохождение игры

Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику.

Чтобы покинуть это место, нужно пройти к городским воротам и выйти. Помните, что когда вы покинете город, вам будет довольно сложно вернуться в него. Следовательно, стоит тщательно изучить город и собрать необходимые ресурсы, зелья или закуски, чтобы выжить в открытой части мира.


Чтобы продолжить задачу, вам нужно выбрать город по вашему выбору. В случае с лесом Эммеркар, город расположен в северной части страны.

Чтобы присоединиться к Коллективу Голубой палаты, поговорите с Риссой. Это даст вам еще одно задание, которое будет сводиться к разговору с 3 персонажами.

Габриэлла Салливан стоит на маяке со своим питомцем. Она легко узнаваема благодаря синей одежде, которую она носит.

Еще один персонаж, с которым вам нужно поговорить, это Юлиус Сазерленд. Он в своем доме на холме.


Поговорив с героями, вам нужно добыть клыков — они выпадают из врагов, поэтому вам нужно покинуть город и убить врагов, скрывающихся в этом районе. Как только вы их получите, идите к кузнецу, он даст вам чертеж оружия. Сделайте это, чтобы завершить квест.

Чтобы выполнить миссию «Взгляд в будущее», вам необходимо выполнить еще две задачи. Отправляйтесь в отель и верните пожарный коврик Сагару Батлборо. Он отправит вас обратно в Риссу, и это завершит миссию и даст вам ключ от Сьерзо.

Смешанное Наследие — прохождение игры

Добравшись до фракции Коллектив Голубой Камеры, вы получите новый квест. Ваш четвертый квест в Outward называется Смешанное Наследие.

Ваша задача начинается с разговора с Риссой Абердин. Она даст вам новое прозвище и советы для следующей части квеста.

Вы должны пойти в Голубую палату. Это самое большое здание в Берге.

Внутри вы встретите всех членов фракции. Поговорите с ними для дальнейших инструкций.

Когда вы выходите из Синей палаты, вы получите информацию от рассказчика о надвигающейся опасности.

Беги внутрь и побеждай врагов. Не забывайте грабить тела; у них много предметов в карманах. Вы можете продать их и получить много серебра почти бесплатно.

Очистив территорию, поговорите с представителями культа. Они отправят вас в некрополь.

Внутри спрятано много врагов. Убейте или обойдите их, чтобы найти членов фракции.

На склоне холма, рядом с трупом, вы найдете свиток. Посмотрите внимательно на оба объекта.


Ваша следующая задача — помочь Риссе выбраться из укрытия бандитов.

Отпустив ее, вернитесь в город и поговорите с ней. Это завершит миссию.

Ясень Гиганты

Outward Прохождение

После завершения миссии Смешанное Наследие в Outward, начнется еще один квест — Ясень Гиганты. Чтобы завершить его, сначала отправляйтесь в Херсонес.


Там идите к Горе Слива. Примерно на полпути вверх по горе, вы найдете вход на Путевой путь Синей Камеры. На сайте вы встретите много разных противников. Прежде всего, позаботьтесь о своем здоровье. Если вы истощаете большинство своих очков здоровья, отступите, вылечите своего героя, а затем снова сражайтесь.

За пропасть, в обмен на ваши очки здоровья и выносливость, вы можете разблокировать Мана. Это позволит вам создавать руны и заклинания. Если вы получите Мана, вы выполните миссию.

В этом месте вы также можете найти 3 других магов, которые помогут вам улучшить ваши навыки.

Кровь под солнцем — прохождение

Если после вступления во фракцию вы войдете в Старые монеты Инн, к вам будет обращаться любопытный клиент. Он даст вам новую миссию.

Ваша задача — найти священника, который бежал на запад, в пустыню.


Последующую информацию о человеке можно узнать из свитка, который лежит на столе в Заставе Ожогов.

Outward

Начало игры – крушение вашей лодки, она разбилась о скалы. Герой оказывается на пляже. Необходимо пройтись по набережной, чтобы подкрепиться: вы найдете немного еды. Поищите, что надеть. Далее вам встретится гора разного мусора и каменные ворота, за которыми есть полезные ископаемые.

Вскоре ваш герой захочет пить. Не пейте на соленую воду – рядом с мостом есть пресная. Если идти дальше по линии воды, вы отыщите гарпун и другие нужные вам предметы. Найдите факел – он поможет перемещаться ночью и в темных помещениях. Дальше увидите ворота, за которыми можно побороть волков, но если не получится и ваш герой погибнет, позже вы проснетесь в доме.

Стартовый дом в Outward

Далее – поляна, на которой вы встретите друга Изана Аргенсона. Он покажет, где находиться ваш семейный маяк. Там можно переночевать. Проснувшись, ваш герой должен будет собраться в путь. Берите все необходимое – мешок, тару для воды, одежду, светильники, а также рецепт Севиче. Если вы забудете все это взять на маяке, не волнуйтесь – найдете по пути. Снаружи вас будет ждать Барактейк, с ним нужно пообщаться для дальнейших инструкций.


Потом герой сталкивается с проблемой: он должен вернуть большой долг гражданам Сьерсо – 150 серебра. Рисса Абердин объявит пять дней траура, а за это время необходимо либо завоевать Уважение Племени (тогда деньги не нужны), либо заполучить это серебро. Его можно найти, выбивая у своих должников – их достаточно много, чтобы все вернуть. Также можно продавать предметы, вещи и сырье, чтобы собрать необходимую сумму. Если ваш герой – смельчак, можно найти врагов в пещере и сразиться с ними, это даст и деньги, и новые ресурсы. Помните, что, оплатив долг, вам откроется дом. Если же за пять дней вы ничего не успеете, не переживайте – дом можно открыть позже за отдельную плату.

Рисса в Outward

Далее вы встретите несколько героев:

— девушку Риссу (она расскажет, кто вам понадобится);

— тренера (он покажет, как обращаться с оружием и сражаться);

— Стражника у ворот (поделится опытом выживания);

Также придется пообщаться с владельцами магазинов и гостиницы.

В небольшой посадке деревьев соберите дрова. Рядом с маяком за скалой найдете посох. Под ратушей – Большой топор. Все эти предметы позже пригодятся. На пляже есть очиститель воды – возьмите бурдюк и наполните его. Вода нашему герою также необходима. Сумка, полученная на маяке, подойдет только в начале. Позже можно купить новую у кочующего продавца за 25 серебра.

Поиск дров в Outward

Собрав нужные предметы, отправляйтесь разговаривать с Бураком – он стражник, а вам необходимо выбраться из города. Обратите внимание, что Бурак обучит вас сражаться только с тем оружием, которое у вас есть на данный момент.

Если вы выбираете не выплачивать долг гражданам Сьерсо, а заполучить Уважение Племени, нужно покинуть город и идти на восток. Пройдя две гиены, сверните на юг. По пути посмотрите на пень – на нем целебное зелье. Далее – на пляж, где вы встретите Мишеля Абердин. Но передвигаться нужно осторожно, ведь рядом Рак-щелкун. Его внимание лучше не привлекать – он опасный соперник даже для опытных игроков. Подойдите к Мишелю и отдайте ему то, что нашли на пне, и бинт – именно этим вы и заработаете Уважение Племени. Получив его, возвращайтесь в город к Риссе.

Рисса в Outward

К Мишелю можно попасть еще одним путем, менее опасным. Заберитесь на пляж через хранилище, оно находится прямо перед Маяком. Проходя сквозь пещеру, вы встретите Троглодитов (не сражайтесь с ними – можно просто убежать). Пройдите дальше – найдете выход, за ним сразу встретите Мишеля. Но и тут придется следить за Раком-щелкуном, он может напасть. Быстро отдайте Мишелю все необходимое и бегите к Риссе.

Есть еще один сценарий – по нему ваш герой может пропустить Сьерсо с Исаном, или с Олиелой присоединиться к Священной Миссии (об этих сценариях – далее).

Взгляд в будущее

Ваши друзья уходят из деревни, их нужно проводить. Изан находится на пляже, его нужно найти, после разговора он испаряется в воздухе. Следующий персонаж, с которым нужно побеседовать – Олиела. Заметить ее просто, по световому мечу. Присоединиться к каждой команде можно сейчас, а можно позже. Если вы хотите отложить эти приключения – встретьтесь с ними в Леванте, пустыне Абрасар или в Муссоне, где Священное болото.

Деневня в Outward

После этого отправляйтесь вновь к Риссе. Теперь она отправляется в Берг (Энмеркар) и хочет, чтобы ваш герой был именно в ее фракции. Примите ее предложение – это пожизненно очистит вашу цену крови, а для будущего путешествия она предоставит Туристический рацион.

Важное замечание: если вы выберете команды Героического Королевства Левант или Священной Миссии Элат, после обязательно вернитесь поговорить с Бураком, чтобы избежать неприятностей.

Причал в Outward

Не отправляйтесь в дорогу с какой-либо командой, пока не прогуляетесь в Херсонесе. Там будет непросто, зато возможно заполучить добычу, которая очень необходима вашему герою.

Вендавель

Если вы решите присоединиться к какой-либо команде из миссии «Взгляд в будущее», вам откроется еще один сюжет развития событий. Совет: вступайте в Коллегию Синей палаты, вы окажетесь в приоритете, ведь Рисса откроет вашему герою тайну: в городе начинается война! На него идут три полководца, стремясь подчинить Сьерсо. Также вы узнаете, где находится база противника.

Есть и другое развитие событий: выбрав иные команды, вы можете не сразу узнать о нападении. Чтобы квест начался, этим героям придется возвращаться в город. Подробности сражения сообщит Бурак.

Не игнорируйте этот сюжет, лучше его сразу пройти. В противном случае враг разграбит вашу Родину, что повлечет закрытие города на некоторое время.

Примечание: создатели игры рассказали, что в Херсонес нужно попасть за 20 дней, иначе ваш город погибнет. Войдя в Херсонес, вы сможете «заморозить» время, пока проходите этот квест.

Херсонес в Outward

Не забудьте: к сражению нужно быть во всеоружии! Вендавельская крепость так просто не покорится, поэтому запаситесь заранее нужным оружием и снаряжением. Сперва обратите внимание на ковку оружия Клыка. Должно быть достаточно еды и лекарств. Не пренебрегайте источниками для реабилитации, а также поднятия манны и выносливости. В этой местности найдутся вещи, которые усовершенствуют оружие – шипы, сетки и пр. Воспользуйтесь этим! – к концу квеста все пригодится.

Дополнительная информация

В игре присутствует персонаж Это Акиюки. Это – старый знакомый одного из врагов, он расскажет слабые места этого полководца, что будет преимуществом для вашего героя. Также есть шанс заполучить специальный камуфляж. С ним вы беспрепятственно попадете в дальние уголки крепости. Не забывайте, что за него придется отдать некоторые предметы. Необходимо идти на южный пляж – там найдется хрустальный песок. Ищите его рядом с пещерой и маяком. Эта местность вам должна быть знакома. Обратите внимание – хрусталь виден лишь в темноте, поэтому придется некоторое время подождать. Увидев отблески на песке – собирайте их, это то, что нужно. Если будет мало, зайдите в ущелье – после часа ночи оттуда уходит вода, а под ней – хрустальный песок. Не забывайте, что там все еще бродят раки-щелкуны!

Собрав необходимые вещи, идите к вашему другу Это. Он даст одежду, которая замаскирует вашего героя, а также научит, как обмануть стражников крепости, чтобы они приняли вас за своего.

Когда вы получите наставления от Это и необходимое снаряжение – отправляйтесь на юг. Будьте настороже – по улицам бродят разбойники, которые могут на вас напасть. Ищите, как зайти в крепость – вход на самом юге карты.

Как только попадете в замок – надевайте маскировку. Что говорить стражнику, ваш герой уже знает, выбирайте правильные слова и смело идите вперед.

Если все пройдет без происшествий, ваш герой пройдет далее – внутрь крепости. На данном этапе необходимо подробнее узнать, что вас окружает. Можете действовать спокойно – тут стражников уже нет.

Интересно, что герой может общаться с любым из врагов, но они не будут нападать, пока вы сами не скажете, что готовы. Это значит, что с кем-то можно договориться. Они не зависят друг от друга – кого-то придется убить, с кем-то можно поговорить.

Полководец №1 Крок

Вы найдете его внизу, после входа в замок идите влево. Он будет очень взволнован. Чтобы немного успокоить врага, можно угостить его каким-либо напитком. Не думайте, что все будет просто, практически каждое ваше действие может привести к тому, что в любой момент он может атаковать. Из напитков чай и вино. Обратите внимание – вино – важная составляющая для алхимии.

Если ваш мирный план провалится, с Пьяницей придется сражаться. Помните о его вооружении, он сильный противник. Радует только одно: стражники, стоящие за дверью вмешиваться с драку не будут.

Не теряйтесь, если сражение все-таки начнется. Это – возможность испробовать свои силы. Будьте внимательны – враг наносит опасные удары, а также может сочетать несколько ударов одновременно. Не отходите слишком далеко от нападающего, он может быстро атаковать. Ваша задача нанести такой удар, чтобы у него началось кровотечение – это снизит его выносливость и в дальнейшем поможет вам одержать победу.

Когда же победа будет за вами, враг бросит оружие – обязательно подберите его – оно пригодится. Но и тут расслабляться рано. Стражники, которые не вмешивались до сих пор, теперь тоже представляют опасность. Следите за состоянием здоровья вашего героя. Если все в порядке – смело нападайте на стражников. Но если герою необходимо восстановиться, как только найдете выход – бегите туда, там можно немного передохнуть. Но сражаться со стражниками все равно необходимо. У одного из них есть два нужных вам ключа: от крепости и от тюрьмы. Заполучив их, ваш герой может пробраться куда угодно.

Плюс для вас в том, что только эти стражники нападут. Все остальные охранники не обращают никакого внимания на то, что вы делаете в крепости. Но нужно поторапливаться, ведь эти стражники могут вновь появиться через 7 дней.

Полководец №2 Роспа

О нем вы уже наслышаны благодаря Это. Чтобы найти этого полководца в крепости, нужно свернуть влево мимо врат стражников. Далее спускайтесь по ступенькам вниз, два раза вправо, а потом вверх. Решить все миром с Роспой можно лишь одним путем – выдать ему вашего друга. Но, скорее всего, вы откажетесь быть предателем, поэтому с ним также придется сражаться. Эта борьба будет более ожесточенной, чем с Кроком. Во-первых, он отлично владеет всеми видами оружия, а во-вторых, ему помогают два стражника с огромными мечами.

Роспа, полководец Казитов в Outward

Победить его будет непросто. НО! Чтобы облегчить себе участь, перед тем, как начнете беседовать с полководцем, расставьте в комнате все сетки и шипы, которые у вас есть! Заманив помощников Роспы в ловушки, вам удастся избежать драки с ними. Также не забывайте об усилении вашего оружия (всем этим вы должны были запастись заранее).

Проверьте, есть ли у вас возможность использовать разные заклинания, некоторые из них будут эффективны в сражении.

Одолев второго полководца, не забудьте и у него забрать оружие. Далее отправляйтесь за третьим.

Полководец №3 Балира

Пройдите врата охраны и поднимитесь с помощью лифта. Там вы и найдете ведьму.

С этой «дамой» можно договориться – но взамен придется убить ее мужа. Если вы согласитесь, она подробно расскажет, куда идти и что делать.

Но если вы решите сражаться, учтите, что Крок и Распа по сравнению с третьим полководцем не самые сильные соперники. Опасность Балиры заключается в ее магии. У нее в арсенале найдутся заклинания, позволяющие нападать на вашего героя, не прикасаясь к нему. Тут нужно быть предельно внимательными. Как и у предыдущего врага, у нее есть два стражника, и оба хорошо вооружены. И тут вам на помощь также придут ловушки. Расставляйте их заблаговременно.

Имейте в виду, что сражение с ведьмой не начнется сразу же. В разговоре вы должны сказать, что убьете ее. Тогда Балира нападет.

Балира, полководец Ведьмы в Outward

Слабость этого врага в ее состоянии здоровья – добраться до нее тяжело, из-за магии, но одолеть несложно. Главное – с помощью шипов нейтрализовать ее стражников. Одолев третьего полководца, не забудьте забрать ее оружие и экипировку.

Квест подойдет к концу, как только вы одолеете, или мирно разрешите вопросы с тремя врагами. Идите в родной город, чтобы рассказать горожанам известия о сражениях. Врата деревни открыты для вас, а за ними ждут заслуженные награды.

Vendavel Thumb.jpg

Vendavel Fortress is a marked location in south-western Chersonese along the coast line. The large fortress is home to the Vendavel Warlords Balira, Crock and Rospa, as well as the Kazite Bandits. The entrance to the fortress is in the middle of the visible wall on the coast, and appears to lead onto a beach.

Contents

Description [ ]

The main area of the fortress is where the player will enter to from the beach. In the first room they will find two Guards to the right blocking the door, as well as the Warlord Crock to the left seated at a table. Without the Vendavel Key (or Vendavel Prison Key if in the prison) the rest of the main fortress area is inaccessible, and the player will either need to defeat Crock, progress through the Vendavel Quest, or be sent to prison in order to see more of the fortress.

Aggression Level [ ]

There is a unique mechanic in the Vendavel Fortress related to the player's choices with combat - a hidden "aggression level". Each time you engage in combat you gain a point or two on this level, and if you reach a level of 5 the entire Fortress (apart from the Prisoners) will become aggressive towards you. Being defeated - whether you are sent to Prison or thrown out the Hole - will reduce your aggression level by 2.

Quest [ ]

The Vendavel Quest can be started by speaking to gate warden Burac Carillon in Cierzo, after beginning a main Faction quest.

Prison [ ]


A view of Vendavel Prison

The Vendavel Prison is reached either by being sent there by NPCs in the Vendavel Fortress, or by acquiring the Vendavel Prison Key.

Players are very likely to end up here as a result of the Vendavel Prison defeat scenario, which can happen at any time. During the Vendavel Quest, poor dialogue choices with certain NPCs can also result in the player's imprisonment, with or without combat involved.

The player will awaken in a prison cell with no items in their inventory. Their backpack, equipped items, and pocket items, will all have been moved to a location elsewhere in the prison. To access them, the player can talk to the guards and ask if there's anything else they can do to help, then open the gate and head down the hallway to the left. The backpack and items are found in the room at the end of the hallway.

Escape Options [ ]

Before exiting, it is highly recommended to find a way to gain access to the prison hallway, where the player can retrieve any items that were taken from them.

Helping Out [ ]

Speaking to the Prison Keepers will reveal several options for escape.

  • The Prison Keepers can be bribed to let the player escape if offered 30 silver.
  • If the player has not caused too much trouble, they will be allowed to work "in other ways than mining" and will be given access to the prison hallway.
    • This is the fastest way for the player to retrieve their lost items. It also gives the player access to Vendavel's Nurse and Titatrok the Cook, who provide additional requests that result in silver.

    Exiting through The Hole [ ]

    The Hole can be found in the room with several Iron Veins, marked by a wooden ledge with a bloodstain leading to it. Luckily, its not possible to fall off the ledge by accident without "Interacting" with the ledge first.

    Interacting with the wooden ledge will produce a dialogue option to confirm if the player truly wants to leap down. If this is selected, the player will then be allowed to move their character forward and drop into the darkness. This will trigger a defeat scenario specific to The Hole in which the player awakens outside the prison.

    Tips and Notes [ ]

    • Deconstructing the many Mining Picks into Iron Scrap and selling them to Prisoner which buys them for 5 each can be very profitable. Do not sell them to the Merchant.
    • If you talk to Titatrok the Cook, he will ask you to make Meat Stew in return for 1 Dry Mushroom Bar. You can do this twice a day, and he gives you all the ingredients to cook them.
      • NOTE: If you say that you misplaced the ingredients, you are thrown back in prison, stripped of your possessions, and return to start of the prison defeat scenario.

      Upon first entering the Fortress, the player can talk to Crock, who will send the player to jail if they accept his hospitality. The other warlords, Balira and Rospa can be found further into the Fortress, but require progress in the Vendavel Quest, or the Vendavel Key to access.

      Note: Aside from the Vendavel Prisoners, ALL of the NPCs in the Fortress can become aggressive!

      In the Prison area:

      Ornate Chest [ ]


      There is an Ornate Chest on the first main floor, directly ahead after you pass through the first locked gate near Crock.

      To access the Ornate Chest, there is a small puzzle involving 6 ropes. You must pull the correct rope in order to unlock the Ornate Chest. Other ropes will cause the floor beneath your feet to disappear, dropping you into Trog Infiltration.

      • The solution to the puzzle (pictured) can be found on a prison bed, next to the prison vendor.
      • You must pull the south-eastern rope to unlock the chest.

      Other Loot [ ]

      Loot containers:

      • 3x Junk Pile
      • 2x Looter's Corpse
      • 1x Chest
      • 2x Black Chests will be interactable, but empty. If the player was transported to the prison due to a defeat scenario, this is where their pocket inventory and any equipped items will be stored. Player backpack(s) will also be found near these chests.

      Gatherables:

      Item Spawns:

      Defeat Scenarios [ ]

      Gallery [ ]


      The entrance to Vendavel Fortress, and the Fortress in the background


      A view of The Hole, inside Vendavel Prison.


      Exterior of the main Vendavel Fortress, beyond the entrance

      79713537

      Это первый квест в основном сюжете Коллегии Синей палаты, и его можно выполнить через 3 игровых дня после того, как вы решите присоединиться к фракции во время квеста «Взгляд в будущее«.

      Как только квест будет доступен, поговорите с Риссой в Берге. Она отправит вас в Синюю палату, большое здание к востоку от города, чтобы принять участие в обсуждениях по деликатным геополитическим вопросам. Попав в актовый зал, не стесняйтесь говорить со всеми присутствующими Лордами Палаты.

      Прохождение Outward - квесты Коллегии Синей Палаты

      Когда будете готовы, поговорите с Риссой еще раз, которая скажет вам идти в гостиницу Old Coin’s Inn, чтобы проверить опоздавшую делегацию. Впрочем, вы будете в нескольких шагах от Синей Палаты, как вас сразу же проинформируют, чтобы вы немедленно вернулись внутрь!

      Ваша следующая задача — войти в Некрополь, расположенный прямо под Синей Палатой. Обойдите зал, чтобы добраться до лестницы, ведущей вниз, и войдите в причудливые двери.

      Прохождение Outward - квесты Коллегии Синей Палаты

      Некрополь

      Несмотря на свое название, в Некрополе нет нежити (по крайней мере, в доступных вам местах). Тем не менее, в комнате архива находятся два бандита; один вооружен стальной саблей и щитом, а другой — шестом. Если вы хотите убить их, то попытайтесь выманить врагов одного за другим.

      В противном случае все, что вам нужно здесь сделать, — это взаимодействовать с единственной лестницей, которая находится у стены в комнате, где вы впервые оказались. В этой игре вы обычно не можете подниматься по лестнице, но эта конкретная лестница перенесет вас в другую область: Место отдыха предков.

      Место отдыха предков

      Здесь вы столкнетесь с еще двумя бандитами, каждый из которых вооружен шахтерскими кирками. Идите по коридору до самых ворот и откройте их, затем отправляйтесь к перекрестку и поверните налево. Пока игнорируйте другие залы, так как они ведут к воротам, которые заперты до тех пор, пока вы не получите ключ лидера бандитов.

      Вы войдете в небольшую пещеру и столкнетесь с новым врагом: жуком-убийцей! Будьте осторожны и контратакуйте; также постарайтесь выманить их одного за другим, чтобы вам было легче убить жуков.

      Продолжайте идти по пещере, и вскоре вы окажетесь наверху большой подземной камеры. Не прыгайте прямо с вершины! Осторожно спуститесь на выступы, которые вы увидите ниже справа (если вы находитесь перед подземной камерой).

      Остерегайтесь подозрительно выглядящих кристаллов маны, так как на самом деле это засада богомола. Если он узнает о вашем присутствии, остерегайтесь его дальних атак и коротких взрывающихся ударов рядом с ним. Если у вас есть оружие дальнего боя, вы можете просто стрелять в него издалека и прятаться за выступами.

      Теперь осмотрите тело на земле, и обязательно прочитайте записку поблизости. Теперь у вас есть подсказки, необходимые для следующего шага, но сначала вы должны вернуться к Бергу.

      Будьте осторожны, когда заходите в комнату из бассейна, в который вы упали, так как в противном случае наверняка привлечете внимание еще двух бандитов. Один из них — ледяной маг, а у второго есть лук и мачете. Постарайся как можно быстрее убить мага, прежде чем идти за лучником.

      Эти два бандита охраняют лестничный колодец, ведущий к верхним уровням этой подземной комнаты, но имейте в виду, что там вы столкнетесь с Каменным богомолом. Если у вас есть оружие дальнего боя (например, с тела ранее убитого лучника), вы можете попытаться подняться на лестницу, привлечь внимание Каменного богомола, а затем бежать назад. Богомол не может преследовать вас вниз по лестнице, оставляя вам возможность выпускать в него стрелы.

      Если вы намерены убить его в честном бою, знайте, что Каменный богомол способен блокировать ваши атаки + у него есть мощное комбо из трех ударов. Попытайтесь обойти его и напасть со спины.

      Основная причина, по которой вы должны убить Богомола — существо охраняет месторождение минералов палладия, из которого можно создать большинство лучшего снаряжения в игре. Также там есть еще одна лестница, ведущая вниз к Месту отдыха предков, с дверью, ведущей к карте региона леса Энмеркар. Кроме того, здесь расположены ворота, ведущие в комнату с богато украшенным сундуком, но вы не можете открыть ее с той стороны, где находитесь.

      Второй способ покинуть Место отдыха предков — вернуться в большую подземную комнату, в которую вы упали ранее. Отправляйтесь в комнату напротив лестничного колодца, который вел к месторождению полезных ископаемых палладия, и приготовьтесь к бою с лидером бандитов.

      Противник вооружен стальной саблей и щитом, которые вы сможете забрать. Что еще более важно, убив его, можно получить Ключ Катакомбы Энмеркара, с помощью которого вы откроете все ворота в Месте отдыха предков, включая ворота, ведущие обратно к перекрестку, которое вы проходили ранее.

      Вы можете либо вернуться в коридор, ведущий обратно в Некрополь, либо открыть другие ворота, ведущие в комнату с богато украшенным сундуком, о котором я говорил ранее. Будьте осторожны, так как его охраняют бандит, лейтенант бандитов и бронированная гиена! Попробуйте привлечь их по одному и заманить в более длинные коридоры.

      После победы не стесняйтесь обыскать богато украшенный сундук; кроме того, вы можете открыть ворота, ведущие в комнату с выходом из леса Энмеркар.

      Сожженный форт

      Прохождение Outward - квесты Коллегии Синей Палаты

      Необязательно: убейте Лидера наемников
      Перед главным заданием попробуйте осмотреть место, отмеченное синим значком на карте выше. Вам нужен одинокий Лидер Наемников, охраняющий лагерь к западу (возможно, к северо-западу) от Пылающего Дерева.

      Он вооружен Молитвенным клеймором и находится возле своей простой палатки. Помните о том, что двуручный меч длиннее, и бейте, как только увидите отверстие. Убив врага, вы получите Молитвенный клеймор, а также очень вкусные продукты. Вы даже можете использовать его Лагерный костер и Простую палатку.

      Теперь отправляйтесь на юг к выжженому лесу и найдите Лагерь бандитов к юго-западу от Пылающего Древа. Вы увидите укрепленную зону с деревянными башнями.

      Пылающие люди
      Ищите Пылающих людей, патрулирующих крепость и Пылающее Дерево. Это элементали, которые умеют дышать огнем и создавать взрывы вокруг себя. Будьте особенно осторожны со статусом Горение, так как это один из самых мощных замедленных уронов в игре. Вы можете полечиться пресной водой или чаем.

      Вы можете попытаться наложить на свое оружие мороз (или использовать ледяную магию), чтобы убрать пламя этих противников. Хотя Пылающих людей нельзя недооценивать, их все же можно убить, а затем забрать с их тел Осколки обсидиана. Это ключевые компоненты, необходимые для создания наиболее мощного оружия в игре, такого как Обсидиановый Пистолет, который обжигает врагов.

      Либо убейте Пылающих Людей, либо обойдите их и войдите в деревянную башню. Будьте готовы сразиться еще с двумя бандитами, которые вооружены стальными саблями, а у лейтенанта к тому же есть щит. Здесь все зависит от вас, но постарайтесь блокировать их атаки и нападать по мере возможности. Хорошая новость — даже если вас убьют, вы возродитесь за пределами Сожженного форта, поэтому вам не придется далеко ходить.

      Как только вы уничтожите двух бандитах в Сожженном форте, то наконец сможете освободить Риссу и Кирунака. Последний, в частности, наградит вас 100 серебряными монетами. Поговорите с Риссой, которая немедленно отправится в Берг.

      Если бы только она взяла вас с собой! Но нет, вам придется топать обратно в Берг самостоятельно. Добравшись до города, поговорите с Риссой, чтобы завершить этот квест и получить награду.

      Игра Outward — общая информация

      Релиз игры состоялся в марте 2019 года. За прошедшее время интерес к ней не поутих, а напротив — разгорелся.

      Очень удачное сочетание РПГ и симулятора выживания

      Все больше и больше геймеров по достоинству оценивают её и погружаются в захватывающий игровой мир.

      Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

      Игра вышла в версиях для Xbox One, PS4 и ПК. Причем последний может быть не слишком мощным — достаточно процессора Core i5, 4 гигабайт оперативной памяти, а также видеокарты Nvidia GTS 450 или более мощной.

      Среднее время прохождения основного сюжета — 29 часов. Ну а чтобы пройти все побочные квесты и посетить каждый уголок игровой вселенной, придется потратить больше 50 часов.

      Внимание! При игре нужно быть очень осторожным — сохранение происходит автоматически и может быть весьма некстати.

      Советы для новичков, навыки и магия

      Вообще, если геймеру понравилась Outward — игра, прохождение доставит немало приятных часов. Но все-таки несколько полезных советов дать будет весьма полезно.

      Бой, инвентарь и основы крафта

      Бои являются неотъемлемой частью игры. Поэтому начать стоит с него:

      • Перед битвой стоит снимать рюкзак — это повышает подвижность.
      • Обязательно нужно использовать лук, расстреливая врага издалека и ослабляя его.
      • Во время драки нужно стараться не столько наносить урон, сколько уклоняться — здоровье восстанавливается очень медленно.

      Также с первых же минут желательно изготовить рюкзак — это позволит легко переносить большее количество полезных вещей.

      Охота позволяет добыть полезные ресурсы

      Конечно, если составлять по игре Outward гайд, то никак нельзя не упомянуть о крафте. Создавать здесь можно самые разные предметы и в первую очередь — оружие. Начиная с лука, топора и булавы, заканчивая обсидиановым и костяным пистолетом. Поэтому поднять стоит любой попавшийся мусор, если это возможно — кость, водоросли, тряпка, железка — сойдет все. Пусть оно все будет лежать в рюкзаке, пока не понадобится.

      Описание всех фракций в игре, предлагаемые бонусы и условия для вступления

      Также, если говорить про Outward, прохождение на русском будет неполным без описания игровых фракций:

      • Общество Голубой палаты — штаб расположен на локации Берг. Очень стабильная фракция, позволяющая к тому же игроку набирать здоровье до 40 единиц.
      • Святая миссия Элатта — здесь есть маги, а также миссионеры. Вступление сюда позволяет тратить меньше маны и выносливости при сотворении магии. Базируется штаб в Муссоне, что на Святом болоте.
      • Героическое королевство Левант — находится, соответственно, в Леванте. Настоящие анархисты, не признающие общего блага и стремящиеся каждый к личному. После вступления сюда герой сможет наносить на 15 % больше урона — на многих миссиях это особенно важно.

      Руководство по прохождению основного квеста

      Ну а теперь можно начинать самое важное — если игроку нравится Outward, скачать прохождение не нужно — вполне можно прочитать несколько полезных советов, чтобы получить от игры максимум удовольствия.

      Потерпевший кораблекрушение

      Начинается все с того, что герой приходит в себя на берегу синего моря, чудом выжив после кораблекрушения.

      Сразу нужно пойти на поляну, чтобы найти союзника главного героя — Изана. По дороге можно собрать кучу всяких полезных вещей (старая одежда, гарпун, водоросли, ягоды). Изан посоветует поспать, после чего герой проснется в маяке. Здесь нужно собрать рюкзак, воду, фонарь и другие полезные вещи.

      Выйдя на улицу, нужно побеседовать с Барактейком. Вскоре окажется, что герой задолжал городу 150 монет. Тут есть два варианта — добыть эти деньги или же заработать уважение Племени, чтобы обнулить долг.

      Зов приключений

      Побеседовать с Риссой. Она направит к Бураку и Это Казиту. Первый расскажет о навыках выживания, а второй — о тонкостях боя.

      Уютная деревенька

      Выйдя из города, пойти на пляж (к югу). Здесь можно найти Мишеля Абердина. Ему нужно помочь — отдать бинты или зелье здоровья (его можно найти в пне по дороге).

      Сразу после этого можно вернуться к Риссе.

      Важно! Задирать спутника Мишеля — рака-щелкуна не стоит, так как это очень серьезный враг.

      Взгляд в будущее

      Союзники уходят из деревни — их нужно проводить. Потом найти Изана (пляж) и Олиелу (Громко-молот) и поговорить с ними — можно даже присоединиться к ним на время странствий, но это уже дополнительные эпизоды.

      После этого нужно побеседовать с Риссой. Заодно она подарит Туристический рацион — очень полезная вещь, которая пригодится во время странствий.

      Здесь предстоит решить, к какой фракции присоединяться.

      Вендавель

      Вернуться в Херсонес не позже, чем через 20 дней после начала квеста — иначе Сьерсо будет уничтожен. Здесь побеседовать с Бураком, узнать нужную информацию. Теперь можно смело идти в крепость Вендавель, что расположена в юго-западной части Херсонеса.

      Перед штурмом крепости нужно подготовиться — выковать оружие Клык, набрать бинты и зелья. Полезны будут ловушки и железные шипы.

      Побеседовать с Это Акиюки (находится в доках Сьерсо) и разузнать о Роспе. Можно получить маскировку, правда, придется принести хрустальный песок (находится под Маяком) и 3 металлолома. Отдав вещи Это, герой получит награду.

      • Полководец Крок находится на первом этаже. После короткой беседы он атакует героя — прикончить его будет непросто. Зато и награда серьезная — мощная Брутальная Булава.
      • Полководца Роспу можно найти в большом зале. С ним можно подраться или договориться. Награда — два ключа Вендавеля и Алый Щит.
      • Последний полководец Балира — на втором этаже. Во время драки использовать разные ловушки, нанося врагу и её помощникам урон. Награда за победу серьезная — Тайная Магия.

      Для справки! Впрочем, с Балирой можно договориться. Нужно лишь прикончить её мужа, скрывающегося в Оскверненной гробнице, на противоположной стороне Прохода Призраков.

      Что будет после окончания прохождения

      Пару слов о классах

      Картинка 4 — Использовать можно и меч, и магию

      Напоследок рассказывая об игре Outward, гайд по классам стоит привести. По сути, классов, вроде ассасинов, варваров или лучников здесь нет. Но есть несколько древ навыков, которые позволяют изменять персонажа нужным образом.

      Полезно! При возможности стоит приобрести хороший рюкзак, где можно носить больше полезных вещей.

      Прокачать по максимуму можно лишь три древа, поэтому действовать нужно очень осторожно — все решения будут храниться до конца игры. И возможности выполнить откат здесь нет.

      На этом описание подходит к концу. Наверняка любого игрока, столкнувшемуся с Outward 2019 PC прохождение не разочарует — уж очень глубокая и интересная это игрушка.

      Читайте также: