Отсыпка дороги дробленым бетоном

Обновлено: 15.04.2024

Необходимость в прокладке временной дороги может возникнуть при самых разных обстоятельствах. Тянуть капитальные дороги к строительным объектам на труднодоступных территориях, лесозаготовкам, местам добычи и разведки полезных ископаемых зачастую просто нерентабельно. В таких случаях вместо полноценного асфальтового полотна часто строится временная дорога из щебня, асфальтовой крошки или бетонных плит.

Как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. В отношении российских дорог, к сожалению, данное утверждение особенно справедливо. Впрочем, даже если ваша временная дорога действительно строится на короткий срок, подходить к процессу нужно с полной ответственностью. В частности, выбрать подходящий материал. Рассмотрим наиболее популярные варианты.

Бетонные плиты

Наиболее кардинальное решение вопроса с временной дорогой – укладка бетонных плит. По сути, при грамотном выполнении работ такая дорога почти не отличается по своим качествам от капитальной дороги.

Но есть две проблемы: трудоемкость установки массивных плит и, конечно, высокая цена. Квадратный метр дорожного полотна из бетонных плит обойдется примерно в 5 раз дороже квадратного метра дороги из вторичного щебня.

Укладка дороги из бетонных плит

Если дорога строится на короткий срок, переплачивать в разы не имеет никакого смысла. Гораздо разумнее отдать предпочтение более дешевым материалам, таким как асфальтовая крошка и вторичный щебень.

Асфальтовая крошка

Популярная альтернатива вторичному щебню – асфальтовая крошка, получаемая путем переработки снятого асфальта. Благодаря содержанию битума этот материал обладает высокими сцепными свойствами, что позитивно отражается на сроке службы временной дороги.

Дорога из асфальтовой крошки

Вторичный щебень

Так как вторичный щебень является самым распространенным и наиболее выгодным материалом для строительства вторичных дорог, рассмотрим его подробнее.

Он представляет собой переработанный строительный мусор, получаемый при демонтаже бетонных конструкций. Однако, несмотря на происхождение, вторичный щебень по своим качествам почти не уступает обычному щебню. Он активно применяется при закладке фундаментов, укреплении склонов и оборудовании временных дорог.

Вторичный щебень

Дробленый бетон, как правило, очищается от стекла, металла и других ненужных остатков демонтированных конструкций

Строительство надежной временной дороги с покрытием из бетонного щебня происходит примерно по следующей схеме:

  • снимается верхний слой почвы, создается дорожное корыто;
  • производится отсыпка крупным щебнем нижнего слоя дороги;
  • осуществляется утрамбовка основания для увеличения прочности и получения максимально ровного полотна;
  • насыпается верхний слой щебня более мелкой фракции;
  • производится окончательная утрамбовка катком и дорога вводится в эксплуатацию.

Разумеется, если нагрузка на дорогу будет минимальной, процесс ее строительства может быть значительно упрощен.

Стоит отметить один важный момент. Основные характеристики щебня для временных дорог (прочность, лещадность, влагонепроницаемость, морозостойкость) оцениваются конкретно для каждой отдельно взятой партии.

В среднем дробленый бетон по своим качествам не уступает известняковому щебню. Он также эффективно противостоит воздействию высоких и низких температур, весьма износоустойчив, не боится влаги.

Выбор фракции вторичного щебня

Если дорога оборудуется для передвижения тяжелой крупногабаритной техники (краны, буровые установки и тому подобное), рекомендуется использовать щебень крупной фракции – от 40 до 70 мм. Если дорога предназначается для легковых автомобилей, обычно берется фракция поменьше – от 20 до 40 мм. Для отсыпки небольших тропинок где-нибудь на даче идеально подойдет фракция 5–10 мм.

Теоретически дорожки на дачном участке можно отсыпать и крупным щебнем, хотя ходить по нему будет не так удобно. А вот использовать щебень мелкой фракции при оборудовании дороги для тяжелой техники однозначно не стоит: на такой дороге почти сразу появятся глубокие колеи, а спустя небольшое время она просто придет в негодность.

Цена вопроса

Вторичный щебень обойдется примерно в 1,5 раза дешевле своего известнякового аналога. Неудивительно, что щебень из дробленого бетона пользуется стабильным спросом у представителей самых разных отраслей.

С чисто эстетической точки зрения дорога из вторичного щебня, конечно, не сравнится с новенькой дорогой из щебня известнякового. Однако спустя короткое время внешняя разница нивелируется, а экономия остается.

Где приобрести материал для временной дороги?

Во избежание неприятных сюрпризов строительные материалы лучше приобретать у проверенных поставщиков.

Купить вторичный щебень, асфальтовую крошку и множество других стройматериалов можно в «Такси Песок». Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области. И конечно, специалисты компании «Такси Песок» всегда готовы проконсультировать вас по вопросу выбора строительных материалов.

Дробленный бетон.

При всей «живучести» современных бетонов, особенно на основе железобетона, все стройматериалы спустя определенный период времени «приказывают долго жить». Впрочем, это вовсе не значит, что приобретенные дефекты радикальным образом изменяют эксплуатационные характеристики рассматриваемого состава. По сути своей, он остается надёжным и прочным стройматериалом.

Естественно, это «вторсырье» может пригодиться в хозяйстве, особенно, если в ближайшей перспективе намечается строительство. Сегодняшняя статья посвящена бетону дробленому. О методике его получения и применения, и пойдет речь ниже.

Что такое дробленый бетон

Дробленый бетон – вторсырье, применяемое в строительстве. Для его производства используют продукты переработки и старые остатки железобетона. Для получения этого материала подходит только указанное вторсырье.

  • куски изношенного асфальта, которые получаются после демонтажа или ремонта автомобильных дорог;
  • отсев старых стройматериалов – зачастую дешевые и доступные изделия;
  • песок различной фракции, в том числе и с добавлением других компонентов;
  • другие ингредиенты – рубероид, бой кирпича, стекло, древесина и даже картон.
  1. Насколько долговечными будут сопутствующие компоненты (за исключением вторичного бетона)?
  2. Стоит ли платить деньги за объём, который спустя несколько лет просто «улетучится» на глазах?
  3. Если в составе материала присутствует переработанная древесина, как долго она сохранит свою целостность, устойчивость к гниению, не разрушится ли кирпичный бой под влиянием статических нагрузок?

Дробленый бетон – технические характеристики

  • лещадность;
  • высокая устойчивость к низким температурам;
  • прочностные характеристики на уровне 20 МПа;
  • зерна крупной фракции;
  • номинальная концентрация вредных компонентов, примесей и добавок.
  • 80-40 мм;
  • 40-20 мм;
  • 20-10 мм;
  • 10-5 мм.
  • Морозостойкость соответствует стандартам от F15 до F50, что позволяет подобрать материал под конкретный климатический район.
  • Концентрация лещадных зерен не должна превышать 5% от общей массы материала.
  • Содержание сульфитов, сульфатов и серы не должно превышать 1.5% от общей массы.
  • Требования к смесям, щебню и песку подробно описаны в ГОСТ 32495-2013.
  • Рассматриваемая продукция не сертифицируется. Впрочем, в большинстве случаев можно ограничиться паспортом качества в качестве «успокаивающей пилюли».
  • Каждая партия вторсырья в обязательном порядке комплектуется партией необходимых документов, паспортом качества.
  • в качестве заполнения больших котлованов;
  • материал для укрепления почвы и обустройства дренажного устройства;
  • в области дорожного строительства – подсыпка для стоянок, площадок, тротуаров и дорожек.

Подводя итоги
Дробленый бетон – практичный и экономичный стройматериал, который незначительно уступает гранитному аналогу по технико-эксплуатационным характеристикам. Это лучший вариант для возведения технических построек с невысокими механическими нагрузками. А еще, покупая дробленый бетон, вы помогаете очистить окружающую среду от строительного мусора.

Пользователи портала делятся проверенными «пирожками» надежной подъездной дороги к загородному участку.

В первой части статьи мы рассказали о том, как недорого укрепить грунтовую дорогу с помощью извести, жидкого стекла и цемента. Эти «дедовские» способы, хоть и малораспространены, но дают отличные результаты при грамотном применении. Тема сегодняшней статьи — традиционная методика строительства подъездных путей на базе геотекстиля, песка и щебня.

  • Для чего нужен геотекстиль в основании грунтовой дороги.
  • Правильный «пирог» подъездной дороги к участку для тяжелого транспорта.

Строительство подъездной дороги с использованием геотекстиля

Суглинки, глины, торфяники традиционно считаются проблемными грунтами. При избытке влаги и отсутствии водоотведения, весной и осенью они превращаются в непролазное месиво.


О несущей способности такого грунта и подъездной дороги говорить не приходится. Результат — машины не могут проехать, вязнут, тонут, а для проезда тяжелогруженой строительной техники приходится ждать заморозков или летних месяцев.


Хотя, если взять Подмосковье, то даже летом, стоит пройти затяжным дождям, как подсохшие грунтовки «расплываются» и застройщикам приходится ломать голову как по ним проехать.

Чтобы решить проблему подъездных дорог, соседи по участкам обычно сбрасываются, заказывают бульдозер и снимают верхний слой раскисшего грунта, пока не доходят до твёрдого основания. Затем засыпают дорогу бетонным и кирпичным боем, строительным мусором или кладут дорожные ж/б плиты, сыплют песок, асфальтовый скол в надежде, что всё это станет надёжной и долговечной грунтовкой.


Практика показывает, что всё это ненадолго. Всё, что насыпано — постепенно тонет в грунте. Через один-два года ремонт дороги приходится повторять заново, а это — новые траты. На вопрос, почему используется такая технология, связанная с большим объёмом земляных работ и не дающая качественного результата, люди отвечают — так делают все. Застройщики полагают, что «пирог» грунтовки можно опереть только на твердый грунт, как бы глубоко он не залегал.


А что делать, если подъездная дорога проходит по торфянику толщиной в 1.5-2 метра – снимать весь этот слой, а потом засыпать выработку десятками и сотнями кубометров строительного мусора? Об экономической целесообразности данного метода речи не идёт. Тем не менее выход есть — это геотекстиль.


Геотекстиль — синтетический материал, который при строительстве дорог на слабых основаниях разделяет слои, препятствуя проникновению в грунт инертных материалов отсыпки — песка и щебня. Также геотекстиль распределяет нагрузку от вышележащих насыпных слоёв на грунт, армируя основание.


Это обеспечивает устойчивость всего «пирога» грунтовой дороги и позволяет исключить такой этап, как масштабное снятие грунта и его замену на бетонный или кирпичный бой, асфальтовый скол и т.д.

Кирпичный бой – не лучший вариант для подсыпки, т.к. кирпич со временем насыщается влагой и становится хрупким.

Плюс геотекстиля в том, что при обустройстве подъездных путей его можно стелить даже на траву, т.е. на почвенно-растительный слой, не снимая его, а это упрощает все работы.



Необходимость обустройства грунтовки возникла после того, как после дождя на ней завяз грузовик с песком. Мои строители предложили уложить на подушку из песка б/у дорожные плиты, а когда я им сказал, что это не вариант, и нужен геотекстиль + щебень, они заявили, что ничего из этой затеи не получится. Рабочие сильно удивились, когда дорога прошла испытания нагруженными грузовиками после того, как два дня лил проливной дождь.


«Пирог» дороги Policond следующий:

  • Снятие плодородного слоя толщиной 25 см. Примечание: этот этап можно было пропустить, т.к. сначала делалась планировка под укладку плит, от которых в итоге отказались.
  • Укладка геотекстиля плотностью 300 г/кв. м.
  • Укладка щебня фракции 20-40, толщиной 25 см, под дальнейшую трамбовку.


Дорога выдержала проезд грузовиков, завёзших на участок в общей сложности 600 куб. м щебня. На поверхности покрытия не осталось даже колеи.

По словам пользователя, на строительство ушло в три раза меньше средств, чем если бы уложили дорожные плиты, как предлагали рабочие. Кроме этого, практика показывает, что «народный» метод укладки б/у дорожных плит экономически не выгоден. Плиты, из-за неравномерной усадки грунта — нестабильного основания, при проезде тяжелого транспорта покрываются трещинами, ломаются, из них начинает торчать арматура, которая прокалывает шины автомобилей.


В итоге плиты приходится демонтировать и думать, куда пристроить этот бетонный лом. Также по плитам в дальнейшем не получится сделать покрытие из брусчатки, например, под парковку.

Используя геотекстиль и щебень, мы получаем черновое основание под последующую укладку финишного покрытия для въезда на участок.

«Пирог» дороги к участку для проезда грузовиков

Итак, главный компонент надёжной и относительно бюджетной подъездной дороги (которую не придётся каждый год ремонтировать) к участку — геотекстиль. Но не менее важны вышележащие слои — песок и щебень, а также финишный слой. Например, асфальтовая крошка или отсев.


Я озадачился вопросом, как сделать подъездную дорогу к участку. Хочется и недорого, и надежно. Причём, т.к. начинается строительство, по ней будет ездить тяжелая техника. Поэтому дорога должна выдержать эту нагрузку так, чтобы затем её не переделывать. Появилась следующая идея по «пирогу» конструкции:

  • Снять плодородку на глубину 10 см до суглинка.
  • Сделать выемку под дорогу глубиной 5 см и шириной 3 м.
  • Уложить геотекстиль плотностью 200-250 г/кв. м.
  • Уложить и распределить по геотекстилю мытый песок толщиной 5 см и пройтись по нему катком или, что правильно, виброплитой.
  • Уложить георешетку с ячейкой 20 см.
  • Засыпать вторичный бетонный бой (щебень из лома бетона) фракции 20-40 на высоту выше, чем георешетка на 5 см. Утрамбовать.
  • Насыпать гранитный щебень фракции 5-20. Утрамбовать.

После окончания строительства планируется произвести подсыпку щебня и уложить асфальтовую крошку, как финишное покрытие.

Kidim1975 попросил пользователей портала оценить его задумку и, если нужно, прокомментировать правильность «пирога».


В вышеописанной схеме пункт 2 лишний. Песок лучше использовать не мытый, а гравелистый, крупной или средней фракции, карьерный. Толщина слоя песка от 10 см. Что касается георешетки, то нужно считать рентабельность её использования. Также для устройства дороги оптимальнее применять гранитный щебень. Если финишным слоем насыпать отсев, то это увеличит срок службы дороги.

Песок нужен, чтобы защитить полотно геотекстиля от повреждения острыми краями щебня при уплотнении насыпи.


По мнению Groundworkturf, хотя производители и продавцы говорят, что применение георешетки позволяет экономить около 50% заполнителя ячеек — гранитного щебня фракции 20-40, на самом деле экономия щебня составляет примерено 25-30%.


Отсюда: экономическую выгоду от применения георешетки можно легко подсчитать, зная её стоимость и цену щебня. Если стоимость георешетки значительно меньше 30% стоимости щебня, то есть смысл в её использовании. Также заполнение георешетки щебнем требует ручного труда, а это увеличивает трудоёмкость работ.


Важно: щебень, в отличие от гравия, имеющего гладкие края, или вторичного бетонного боя, обладает эффектом заклинивая. Кроме этого, гранитный щебень — прочный и долговечный материал. В идеале крупный щебень нужно расклинить щебнем мелкой фракции, а затем на слой мелкого щебня уложить отсев, который уже расклинит мелкий щебень.


В итоге «пирог» подъездной дороги для проезда тяжелого транспорта может выглядеть так:

  • геотекстиль плотностью 300 г/кв. м;
  • песок — минимум 10 см;
  • гранитный щебень фракции 20-40 — минимум 15 -25 см;
  • гранитный щебень фракции 5-20 — минимум 5-10 см для расклинивания предыдущего слоя щебня;


Дополнительно, как финишное дорожное покрытие:


В результате «мозгового штурма» Kidim1975 нарисовал следующую схему правильной подъездной дороги.


Кроме этого, прилагается схема съезда с дороги, которая находится выше, чем основная дорога примерно на 1 метр и водоотвод с соответствующим уклоном.


На уклоне хорошо «работает» георешетка, которая армирует и укрепляет насыпь и не даёт материалам «подушки» съехать вниз.

Дренаж, или водоотводящие канавы являются обязательным компонентом при устройстве подъездной дороги, иначе вода будет застаиваться и размывать грунт под песчано-щебеночной подушкой. Это особенно важно в период снеготаяния и выпадения обильных дождей.


Подведение итогов: при самостоятельном устройстве дороги главное – избежать соблазна сделать её, руководствуясь принципом «и так сойдёт», выбирая материалы подешевле, т.к. переделки всегда обходятся дороже. Поэтому, прежде чем строить подъездные пути, следует изучить информацию на портале и, при возникновении вопросов, задать их специалистам.

Подъездные пути из щебеночного бетона гораздо более экономичное решение для проезжей части по сравнению с гравийными проездами, обычными бетонными проездами или асфальтовыми проездами. Благодаря таким преимуществам, как цена, экологичность и тот факт, что он никогда не трескается и не требует ремонта, бетонный щебень является отличным вариантом для проезда.

Следовательно, сколько тонн может вместить 14-ярдовый самосвал?

Как правило, более крупные самосвалы могут перевозить около 28,000 фунтов или около 14 тонн. В среднем самосвалы меньшего размера могут перевозить от 13,000 15,000 до 6.5 7.5 фунтов или от XNUMX до XNUMX тонн.

Кроме того, какой толщины должна быть подъездная дорога из дробленого бетона?

Как правило, копание на глубину от девяти до двенадцати дюймов достаточно. Убедитесь, что вы копаете ровную глубину по всей площади.

Во-вторых, хорошо ли набивается бетонный щебень? В щебень очень хорошо набивает. Во время дождя не бывает грязи (в последнее время здесь было несколько сезонных дождей), однако, если у нас будет засуха, она может стать немного пыльной. Мы подумали о том, чтобы нанести на него тонкий слой асфальтобетонной фрезы, чтобы убрать пыль.

Битый асфальт дешевле гравия?

Установка асфальтовых проездов обычно стоит от 2 до 5 долларов за квадратный фут - больше чем гравий, но гораздо меньше, чем многие другие варианты. Длительный срок службы. При надлежащем обслуживании асфальтированная подъездная дорога прослужит от 12 до 35 лет в зависимости от установки, климата, использования и других факторов.

Сколько ярдов у 10-тонного самосвала?

Кубический ярд самосвала - Основы

Хотя есть место для различий, большинство полноразмерных самосвалов имеют грузоподъемность от 10 до 16 кубических ярдов.

Сколько тонн может вместить 6-ярдовый самосвал?

Сколько тонн может вместить 6-ярдовый самосвал? В среднем большие самосвалы могут перевозить около 28,000 фунтов или около того. 14 тонн. Меньшие самосвалы могут выдерживать от 13,000 фунтов до 15,000 фунтов или от 6.5 до 7.5 тонн.

Сколько тонн может выдержать Super 10?

Десятиколесные самосвалы Super Ten имеют вместимость 10-12 кубических ярдов или приблизительно 15 тонн. Каждый Ten Wheeler оснащен автоматическим брезентом, предназначенным для удержания груза в грузовике, а не на чужом лобовом стекле.

Насколько глубокой должна быть подъездная дорога из щебня?

Глубина гравия может быть разной, но должна быть от 4 до 6 дюймов. Чтобы определить это измерение в футах, разделите количество дюймов на 12 (например, 6 дюймов - 0.5 фута). Если вы планируете сделать два-три слоя, каждый слой должен быть толщиной от 4 до 6 дюймов, поэтому вам придется рассчитывать каждый слой отдельно.

Сколько мне нужно щебня?

Умножьте длину (L) в футах., на ширину (W), в футах, на высоту (H), в футах и ​​разделите на 27. Это покажет вам, сколько кубических ярдов щебня вам нужно. При использовании этого уравнения убедитесь, что все ваши измерения указаны в футах.

Что лучше щебень из бетона или щебень из асфальта?

щебень доступность:… щебень лучше и дешевле для строительства. Измельченный асфальт требовал гораздо меньше сырых ресурсов для получения чистого асфальта. Учитывая факты об этом асфальте, содержащем большое количество масла и летучих веществ, это имеет огромное значение.

Безопасен ли щебень из бетона?

Щебень не входит в список канцерогенов. Национальной токсикологической программой (NTP), OSHA или Международным агентством по изучению рака (IARC). Однако кристаллический кремнезем теперь классифицируется МАИР как известный канцероген для человека (Группа 1). … Продолжительное и повторяющееся вдыхание кремнезема может вызвать рак легких.

В чем разница между гравием и щебнем?

Формы. Из-за процесса дробления щебень обычно имеет более угловатую поверхность. Гравий имеет округлую форму из-за естественного процесса выветривания и обычно намного меньше чем разрушенный камень. Однако дробленый гравий будет иметь более угловатую форму.

Сколько времени нужно для затвердевания асфальтовых фрез?

Сколько времени нужно для затвердевания асфальтовых фрез? После распределения и уплотнения помола дайте ему высохнуть. 24 часа. Асфальтобетонные фрезы действительно затвердевают и дольше 24 часов.

Сколько стоит тонна битого асфальта?

Стоимость измельчения асфальта за тонну

Переработанный асфальт обычно продается тоннами. Одна тонна асфальтобетона покрывает 80 квадратных футов при толщине в несколько дюймов. Тонна стоит Между $ 7 и $ 60в зависимости от количества переработанного асфальта в смеси. Чем меньше переработанных материалов, тем дороже смесь.

Какой гравий лучше всего подходит для подъездной дороги?


Это лучшие варианты гравия на проезжей части, потому что они представляют собой мелкие камни в сочетании с каменной пылью, что делает дорожное покрытие более прочным.

  • Щебень №411. Это раздробленный камень № 57 в сочетании с каменной пылью. …
  • Карьерный процесс. …
  • Гороховый гравий. …
  • Джерси Шор Гравий. …
  • Мраморная крошка. …
  • Blackstar или Blacktrap Rock.

Сколько тонн может вместить 5-ярдовый самосвал?

В среднем большие самосвалы могут перевозить около 28,000 14 фунтов или около 13,000 тонн. Самосвалы меньшего размера могут выдерживать от 15,000 фунтов до XNUMX фунтов или От 6.5 до 7.5 тонн. Цены на самосвалы могут сильно различаться, поэтому важно внимательно рассмотреть ваши потребности.

Сколько стоит самосвал с гравием?

A грузовик с гравием стоит 1,350 долларов США или более с минимумом 10 ярдов, включая доставку и разбрасывание в зависимости от типа породы, суммы, грузовик размер (двух- или трехосный) и расстояние перемещения. На большинстве работ по заполнению горных пород используется бригада из 3 человек плюс трактор за 46 долларов в час, который разбрасывает 12 кубических ярдов в час.

Сколько ярдов в 24 тоннах?

Вы можете использовать онлайн-калькулятор, чтобы определить, сколько кубических ярдов материала требуется. Как правило, 1 кубический ярд заполнителя, песка или грязи эквивалентен 1.5 тоннам.

Сколько тонн в 20 кубических ярдах?

кубические ярды (cu yd) тонн (фрахт) (FT)
22
14.85

24

16.2


27 февраля, 2020

Что такое супердамп?

Супер-дамп - это самосвал с поддерживающей осью Strong Arm ™, что позволяет грузовику трансформироваться по требованию, значительно увеличивая общую длину оси, чтобы он мог выдерживать значительно больший вес в соответствии с законами о мостах (законные ограничения веса транспортного средства).

Сколько тонн может вместить суперсамосвал?

Видео: что такое супердамп? Super Dump имеет от четырех до семи полных осей и способен выдерживать допустимую полезную нагрузку от 19-26 тонн. Super Dumps несут такую ​​же полезную нагрузку, как прицепы и трансферы, сохраняя при этом маневренность и быстрое время поворота стандартного тандемного самосвала.

Сколько тонн может перевозить 12-колесный автомобиль?

Грузовик Tata LPT 3118, 12 колес, 31 тонна Полная масса.

Что такое коробка передач Super 10?

Super 10 ОЧЕНЬ проста в освоении трансмиссией, и многие водители называют ее трансмиссией Передача «ленивца». Коробка передач была разработана для облегчения переключения, и новички хорошо с ней справляются, потому что Super 10 устраняет множество переключений, требующих переключения с одной передачи на другую!

Как я могу дешево расширить проезжую часть?

Альтернативы бетону и асфальту

Укладка стабилизированного щебня с водопроницаемыми брусчаткамитем не менее, это наиболее дешевое и эффективное решение для расширения проезжей части при сохранении долговечности и функциональности. TRUEGRID предлагает все типы асфальтоукладчиков, которые подходят для вашей проезжей части.

Какой размер щебня?

Агрегаты мелкого щебня состоят из частиц размером обычно менее 3/8 дюйма (9 мм). Мелкие заполнители используются в асфальте, бетоне, засыпке, строительстве и специальных применениях.

Подсыпка дороги вторичным щебнем

Вторичный щебень — оптимальный вариант для решения вопроса, связанного с подсыпкой дороги, т. к. он имеет хорошие качество и приемлемую цену.

При использовании вторичного щебня и боя кирпича на строительство дороги не потребуется значительных затрат времени и денежных средств.

Для подсыпки дороги наиболее подходящими фракциями вторичного щебня будут 20-40, а для верхнего слоя – 5-20. Эти фракции щебня можно приобрести в компании «ЭКС Бетон». Мы предлагаем материал по доступным ценам и гарантируем соответствие его установленным требованиям.

В отличие от бетонных плит и асфальта, вторичный щебень выгоднее покупать, т.к. сам материал и его перевозка стоят недорого. Даже в сезон строительства доставка вторичного щебня обойдётся значительно дешевле в связи с отсутствием необходимости в использовании крана, в отличие от доставки бетонных плит.

Покупка асфальта обойдётся намного дороже из-за использования конвейера для погрузки, большей стоимости самого материала, затрат на выполнение работ по укладке и использование специальной техники.

Поэтому вторичный щебень, цена которого ниже, по сравнению со стоимостью других материалов, широко используется в строительстве дорог.

Как производится засыпка дороги вторичным щебнем

Засыпка дороги с использованием вышеуказанного материала состоит из следующих этапов:

  • засыпка песка или отсева из бетона;
  • насыпка вторичного щебня фракции 20-40;
  • отсыпка верхнего слоя дороги с использованием вторичного щебня фракции 5-20.

Для доставки материала заказчик может самостоятельно арендовать самосвал или заказать услугу по доставке щебня у продавца.

Преимущества использования вторичного щебня

Переработка щебня позволит вам получить такие преимущества, как:

С его помощью вы сможете:

  • сделать подсыпку для дороги;
  • забить фундамент при создании технических построек;
  • подготовить основание в процессе изготовления фундамента здания и его пола;
  • произвести различные сборные монолитные или ЖБ-конструкции.

Заказав в «ЭКС Бетон» услугу по дроблению щебня, вы получите наиболее эффективный и доступный вариант для засыпки временной или постоянной дороги.

Читайте также: