Ост 5р 9267 2013 бетон судостроительный тяжелый общие технические требования
Обновлено: 02.05.2024
Реферат по теме ОСТ 5.9267-76 и др Бетон судостроительный тяжелый
Курсовая по теме ОСТ 5.9267-76 и др Бетон судостроительный тяжелый
ВКР/Диплом по теме ОСТ 5.9267-76 и др Бетон судостроительный тяжелый
Диссертация по теме ОСТ 5.9267-76 и др Бетон судостроительный тяжелый
Заработать на знаниях по теме ОСТ 5.9267-76 и др Бетон судостроительный тяжелый
Помогите сайту стать лучше, ответьте на несколько вопросов про книгу:
ОСТ 5.9267-76 и др Бетон судостроительный тяжелый
- Объявление о покупке
- Наличие в библиотеках
- Рецензии и отзывы
- Похожие книги
- Наличие в магазинах
- Информация от пользователей
- Книга находится в категориях
--> --> Киев город со специальным статусом, Київ, Шевченківський район, Кудрявець
Володимира Винниченка, 16
Расположение на карте
санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 09:00-18:00
Вт: 09:00-18:00
Ср: 09:00-18:00
Чт: 09:00-18:00
Пт: 09:00-16:45
санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-20:00
санитарный день: последняя пт месяца
Вт: 12:00-21:00
Ср: 12:00-21:00
Чт: 12:00-21:00
Пт: 12:00-21:00
Сб: 12:00-21:00
Вс: 12:00-20:00
--> --> Тюменская область, Тобольск городской округ, Тобольск, 9-й микрорайон
9-й микрорайон, 5Б
Расположение на карте
санитарный день: последний вт месяца
Пн: 10:00-13:00 14:00-19:00
Вт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Ср: 10:00-13:00 14:00-19:00
Чт: 10:00-13:00 14:00-19:00
Сб: 10:00-13:00 14:00-19:00
Вс: 10:00-13:00 14:00-19:00
--> --> Самарская область, Самара городской округ, Самара, Красноглинский район, Берёза пос
4-й квартал, 4
Расположение на карте
санитарный день: первый вт месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Пт: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00
--> --> Ярославская область, Ярославский район, Ярославль, Кировский район
Рыбинская, 53/38
Расположение на карте
санитарный день: последний рабочий день месяца
Пн: 09:00-20:00
Вт: 09:00-17:00
Ср: 09:00-17:00
Чт: 09:00-20:00
Пт: 09:00-16:00
--> --> Краснодарский край, Сочи городской округ, Сочи, Лазаревский район, Лоо
Разина, 22а
Расположение на карте
санитарный день: последний день месяца
Пн: 10:00-18:00
Вт: 10:00-18:00
Ср: 10:00-18:00
Чт: 10:00-18:00
Сб: 10:00-18:00
Вс: 10:00-18:00
Настоящий стандарт распространяется на тяжелый судостроительный бетон, имеющий плотность (объемную массу) от 2300 до 2450 кг/м 3 , применяемый для постройки железобетонных и композитных судов и плав- еооружений с использованием обычной и предварительно напряженной арматуры, обладающий требуемыми свойствами, которые обеспечивают нормальную службу и высокую долговечность указанных объектов.
Стандарт не распространяется на нефтестойкие и другие специальные виды тяжелых судостроительных бетонов.
Стандарт устанавливает классификацию тяжелых судостроительных
С бетонов и основные технические требования к ним по прочности, водонепроницаемости, морозостойкости, плотности, коррозионной стойкости и водостойкости.
Издание официальное Перепечатка воспрещена
Стандарт устанавливает классификацию композиционного материала - тяжелого судостроительного бетона, применяемого в конструкции корпусов судов и плавсооружений, в зависимости от следующих факторов:
агрессивности воды-среды, для которой проектируется судно или плавсооружение:
бетон для морских судов;
бетон для судов внутреннего плавания;
расположения в конструкции корпуса;
бетон подводной эоны, находящийся в воде постоянно;
бетон зоны переменного уровня воды, подвергающийся систематическому и попеременному увлажнению и высыханию, замораживанию и оттаиванию;
бетон надводной- зоны, подвергающийся атмосферному воздействию;
бетон внутренних элементов, не подвергающийся действию воды и атмосферным воздействиям;
вида применяемого крупного заполнителя:
бетон на заполнителе из щебня;
бетон на заполнителе из гравия;
бетон мелковернистый - при крупности заполнителя до 10 мм;
бетон крупнозернистый - при крупности заполнителя до 20 мм..2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Технические требования к тяжелому судостроительному бето ну должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, "Правил постройки морских железобетонных и композитных судов и плавучих доков" Регистра СССР, "Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания" Речного Регистра РСФСР и устанавливаться в зависимост от назначения, технологии постройки и условий эксплуатации судна или плавсооружения.
Основные физико-механические характеристики тяжелого судостроительного бетона следующие:
в одонепроницаем ость;
коррозионная стойкость и водостойкость.
Испытания тяжелого судостроительного бетона для определения его физико-механических характеристик следует проводить по 0СТ5.9266-76.■
Бетонная смесь по подвижности (осадка конуса) должна удовлетворять требованиям 0СТ5.9264-76 и QCT5.9330-79. • Ч-
Материалы, применяемые для приготовления тяжелого судо- I строительного бетона, должны удовлетворять требованиям 0СТ5.9265-76 ; и 0СТ5.9330-79.Прочность бетона
По значению величины предела прочности на сжатие (времен ного сопротивления сжатию) образцов-кубов устанавливают четыре марки тяжелого судостроительного бетона: 300, 400, 500, 600.
Прочностное характеристики тяжелого судостроительного бетона в зависимости от марки бетона и вида нагружения устанавливают по табл. I.
Для судов и плавсооружений с длительным циклом постройки допускается марку тяжелого судостроительного бетона по прочности устанавливать в возрасте бетона 60 или 90 дней, при этом выбор возраста бетона должен быть обоснован в проекте.
Испытание бетонных образцов - по разделу 2 0СТ5.9266-76.
За величину водонепроницаемости тяжелого судостроитель- р кого бетона принимается максимальное давление воды в МПа (кгс/см с ), при котором на четырех из шести образцов не наблюдается просачивание капель воды. Значения величины водонепроницаемости бетона должны быть не менее:
для морских судов и плавсооружений - 0,25 МПа (2,5 кгс/см^);
для судов внутреннего плавания - 0,20 МПа (2,0 кгс/см )..
Прочностные характеристики тяжелого
судостроительного бетона
Предел прочности на осевое сжатие, МПа (кгс/см^),
Предел прочности на осевое растя-
Предел прочности на осевое сжатие призм, МПа
Растяжение при изгибе
Предел прочности- на растяжение при изгибе, МПа
с
упругости при сжатии и растя-
Водонепроницаемость судостроительного бетона определяют путем испытания образцов - цилиндров диаметром 150 мм и толщиной 50 мм в возрасте бетона 28 дней. Допускается проводить испытание бетона на водонепроницаемость в возрасте 60 или 90 дней, при этом выбор возраста бетона должен быть обоснован в проекте.
Испытания водонепроницаемости бетонных образцов по разделу 3 0СТ5.9266-76.
Морозостойкость тяжелого судостроительного бетона определяют по наибольшему числу циклов попеременного замораживания и оттаивания, которое выдерживают бетонные образцы в процессе испытания при показателе морозостойкости бетона не менее 1,0 и при потере в массе образцов не более 2,0 %.
Показатель морозостойкости бетона - это отношение величины предела прочности при осевом сжатии образцов-кубов после попеременного замораживания и оттаивания к проектной марке бетона по прочности. Испытания морозостойкости бетонных образцов - по 0СТ5.9266-76.
По морозостойкости тяжелый судостроительный бетон делят на семь проектных марок. Марки морозостойкости бетона ( р ) устанавливают согласно табл. 2.Проектная марка бетона по морозостойкости
Количество циклов попеременного замораживания и оттаивания, выдерживаемых бетоном при испытании, не менее
Марка тяжелого судостроительного бетона по морозостойкости
арки тяжелого судостроительного бетона по морозостойкости в зависимости от климатических условий эксплуатации, температуры воздуха, числа циклов переменного замораживания и оттаивания в зимний период и агрессивности воды-среды в районе эксплуатации судна назначают в проекте согласно табл. 3,С. 8 0СТ5.9267-87
Факторы, учитываемые при назначении проектной
марки бетона по морозостойкости
лей на I л воды
оттаивания в зимний период
(От 273 до 263 К
(От 243 до 238К) От —Зо до —40 °С (От 236 до 233Ю
.4. Устанавливаются следующие виды климатических условий
'эксплуатации железобетонных судов или плавсредств:
умеренные климатические условия характеризуются среднемесячной (температурой наиболее холодного месяца от 0 до минус 10 °С '(от 273 до 263 К) или агрессивностью воды-среды, содержанием солей (на ’ л воды от 0 до 10 г;суровые климатические условия - среднемесячной температурой наиболее холодного месяца от минус 10 до минус 20 °С (от 263 до 253 К) или агрессивностью воды-среды, содержанием солей на I л воды от 0 до 20 г;
особо суровые климатические условия - среднемесячной температурой наиболее холодного месяца от минус 20 °С до минус 30 °С (от 253 до-243 К) или агрессивностью воды-среды, содержанием солей на I л воды от 0 до 36 г;
а также среднемесячной температурой ниже минус 30.°С (243 К) или агрессивностью воды-среды, содержанием солей на I л воды от 20 до 36 г,
Для судов и плавсооружений, находящихся в особо суровых климатических условиях эксплуатации при количестве циклов переменного замораживания и .оттаивания в зимний период - более 100, среднемесячной температуре наиболее холодного месяца ниже минус 30 °С (243 К) и содержании солей на I л воды - от 20 до 36 г, проектная марка бетона по морозостойкости должна обосновываться и назначаться в каждом отдельном случае на основе анализа конкретных условий эксплуатации судна или плавсооружения и результатов специальных исследований, выполняемых с участием научно-исследовательских институтов. При этом марка бетона по морозостойкости не должна приниматься ниже А 400 при среднемесячной температуре наиболее холодного месяца от минус 30 до минус 35 °С (от 243 до 238 К) и f 500 при среднемесячной температуре от минус 35 до минус 40 °С (от 238 до 233 К).
Требования по морозостойкости бетона, изложенные в настоящем стандарте, должны предъявляться к бетонам конструкций подводной зоны, зоны переменного уровня воды и надводной -зоны. Бетон I внутренних конструкций, не подвергающийся действию воды и атмосферному влиянию, должен иметь марку по морозостойкости F 50 и выше.
Продолжительность зимнего периода, среднемесячные температуры наиболее холодного месяца и количество циклов переменного замораживания и оттаивания морей эксплуатации судна или плавсооружения определяют по данным гидрометеорологической службы.
Морозостойкость бетона определяют по разделу 4 0СТ5.9266-76.
Плотность (объемную массу) бетона определяют испытанием образцов-кубов, твердеющих в естественных условиях или подвергнутых пропариванию.
Согласно требованиям 0СТ5.9266-76 плотность бетона опре-; деляют на' бетонных образцах, находящихся в состоянии:
в воздушно-сухом состоянии;
высушенных до постоянной массы.
Плотность бетона и его влажностное состояние указывается в проектной документации в зависимости от зоны расположения бетона в судне или ПЛавсооружении.
Плотность бетона, его водопоглощениё и влажность опре- ! деляют по разделу 5 0СТ5.9266-76.Коррозионная стойкость и водостойкость бетона
Судостроительный бетон должен быть коррозионно-стойким и водостойким против агрессивного воздействия внешних факторов на железобетонные конструкции судна или плавсооружения во время эксплуатации.
Показатели коррозионной стойкости и водостойкости бетона характеризуют долговечность судостроительного бетона в различных климатических условиях или в агрессивной воде-среде.
Стойкость бетона к воздействию внешних факторов определяют комплексом его физико-механических свойств. Бетон должен иметь требуемую | прочность, водонепроницаемость, морозостойкость, химическую стойкость к данной агрессивной воде-среде, без устройства защитных покрытий, иметь малое водопоглощение, а защитный слой бетона - надежно предохранять арматуру от коррозии.
Стойкость бетона в агрессивной воде-среде определяют степенью влияния данной агрессивной воды-среды, оценивают показателем коррозионной стойкости бетона и обеспечивают примене
нием материалов, бетонных смесей и комплексом технологических факторов в соответствии с требованиями 0СТ5.9264-76, 0СТ5.9265-76 и 0СТ5.9330-79.
Для обеспечения коррозионной стойкости арматуры (обычной и предварительно-напряженной) в судовых железобетонных конструкциях, изготовленных из тяжелого судостроительного бетона толщина защитного слоя бетона для наружных и всех смачиваемых поверхностей корпуса устанавливается проектом в зависимости от условий эксплуатации судна или плавсооружения и должна быть не' менее:
20 мм - на стапель-палубе плавсооружений;
15 мм - для наружных поверхностей элементов основного корпуса морских судові .10 мм - для внутренних элементов основного корпуса морских . железобетонных судов и плавсооружений, а также всех наружных и внут ренних поверхностей корпуса судов внутреннего плавания подвергаемых смачиванию;
5 мм - для внутренних поверхностей, не подвергающихся воздействию агрессивных факторов элементов корпуса морских железобетонных, судов или плавсооружений, а также наружных и внутренних элементов корпуса железобетонных судов внутреннего плавания, не подвергаемых смачиванию.
2.6.5. Согласно требованиям "Правил. " Регистра СССР и 0СІ5.9264-76 расход цемента для тяжелого судостроительного бетона не должен приниматься менее 500 кг/м$ для морских судов и 450 кг/м$ - для судов внутреннего плавания. При этом в зависимости от климатических условий эксплуатации судна или плавсооружения, а также агрессивности воды - среды водоцементное отношение бетона должно приниматься не более величин, указанных в табл.4.
2.6.6. Коррозионную стойкость бетона, а также толщину защитного слоя бетона, предохраняющую арматуру от коррозии определяют по 0СТ5.9266-76.0СТ5.9267-87 С. ІЗ
ОСТ 5.9935,83 Бетон судостроительный песчаный. Типовой процесс приготовления и применения.
Это отраслевые стандарты советских времен, вряд ли Вы их найдете. :roll: а соответствующие ГОСТЫ на тяжелые, легкие и песчаные бетоны не подойдут?
Наверное подойдут.
В принципе, меня просто интересует технология приготовлеения легкого судостроительного бетона или какого ни будь аналога из легких бетонов для строительства 2-х этажного дома (второй этаж под крышей), размер 10х10. Строительство предполагается по схеме: заливка EPS панели между двух слоев легкого бетона толщиной примерно 50 мм. Я привязываюсь к судостроительному бетону только из-за того, что он не впитывает влагу, а возможно это и не настолько принципиально. Второй фактор это возможность нанесения слоев бетона на вертикальную стену с помощью ковша с пневмаприводом.
Так что если кто-то что-то может посоветовать, буду очень благодарен.
У меня есть рецепт судостроительного бетона: Щебень 5*20, песок, вода, Сульфатостойкий цемент (или Портланд), все это в пропоциях по 25%. Но на сколько я понимаю это никакой не легкий бетон и под дом необходимой мне площади при строительстве из такого бетона легкий фундамент не подойдет.
Меня интересует процесс строительства при котором утеплитель находится между двух слоев легкого бетона. Например, такую технологию предлогает НПО Сота, расположенное на Украине. Как раз относительно их технологии я и интетресуюсь как можно приготовить легкий судостроительный бетон. Возможно его можно заменить чем то другим, не знаю, я в бетонах не разбираюсь, поэтому и начал с поиска документации. Если есть какие-то мысли или советы, буду очень признателен
А что это за технология . заливка EPS между 2 слоями легкого бетона. экструдированный пенополистирол залить между 2 слоями легкого бетона? :roll: (дайте ссылку).
Может Вы имели в виду какие-то готовые панели с наполнением из пенополистирола?
По бетонам повторяю: легкие ячеистые бетоны: пенобетон, газобетон - для изготовления необходимо специально оборудование; легкие бетоны (НЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ): керамзитобетон, полистиролбетон - можно готовить в обычном смесителе.
Все зависит от того, какие материалы продают в Вашем регионе и готовы ли Вы приобрести оборудование.
Посмотрите. будет интересно услышать Ваше мнение относительно этой технологии. Я собираюсь строить дом для родственницы и наверное бы попробовал эту технологию, но платить 15000$ за технологию для одного дома - многовато.
А вот вырезка из моего общения с сотрудником этой компании относительно веса бетона:
"На самом деле видов судостроительного бетона много (более 20). Мы строим из легкого песчаного судостроительного бетона. Он может приготавливаться без применения щебня или отсева. Вес 1м3 бетона составляет 1800-2000 кг. в то время как бетон класса В-20 может весить 2400-2700кг."
Цитата |
---|
metelev пишет: Посмотрите. будет интересно услышать Ваше мнение относительно этой технологии. Я собираюсь строить дом для родственницы и наверное бы попробовал эту технологию, но платить 15000$ за технологию для одного дома - многовато. А вот вырезка из моего общения с сотрудником этой компании относительно веса бетона: "На самом деле видов судостроительного бетона много (более 20). Мы строим из легкого песчаного судостроительного бетона. Он может приготавливаться без применения щебня или отсева. Вес 1м3 бетона составляет 1800-2000 кг. в то время как бетон класса В-20 может весить 2400-2700кг. |
Какие чудные тут пенопластовые домики строят с помощью перфоратора, шлифмашинки, молотка и пневматического пистолета.
А я когда-то ссылку давала на домики пенопластовые, которые в Японии строят, те красивее были. кругленькие такие, чудненькие. :lol:
А по одной этой фразе специалиста могу сказать, специалистов там нет. путаются даже в терминологии, про песчаный (мелкозернистый) бетон специалист никогда не скажет "легкий бетон" и легкие бетоны - это бетоны не в диапазоне 1800-2000 кг/м3, а менее 1800 кг/м3.
А уж судостроительный бетон. я молчу, но звучит красиво. :roll:
И сайт красивый и рекламы там много и столько там всего, что до сути трудно докопаться, аж в глазах зарябило.
Неужели с профессиональной точки зрения это настолько ужастно? Честно скажу не ожидал. Вообще то, на сколько я понял, там достаточно много арматуры. Или Вы считаете, что этого не достаточно? Возможно в этом случае эта технология подойдет для строительства перегородок с эффектом шумопоглащения или небольших объектов типа гараж, хоз-блок или я опять ошибаюсь.
Вы свой вопрос не туда написали - я Вам ответила по документации и по материалам, а по строительству, тема: Строительство коттеджей - строительные материалы и методы
Вообще-то весьбетон с радостью принимает и размещает научные статьи по бетону одного из наших научных консультантов. Если Вы догадываетесь о ком идет речь, то думайте что пишете.
Да, действительно, существуют судостроительные бетоны с керамзитовыми наполнителями объемным весом 1600 кг/м3. В нашей технологии подобный бетон не применяется, поскольку он не подходит для тонкостенных конструкций. Легкий судостроительный песчаный бетон который приготавливается без применения щебня, в нашем случае предназначен для армированных тонкостенных строительных конструкций.
Если у вас есть вопросы по нашей технологии и вы чего-то не понимаете - напишите. А делать глупые выводы не зная ничего это по крайней мере некорректно, г-жа Татьяна. Видно вы крупный авторитет и крутой профессионал, а мы сплошные дибилы..
Цитата |
---|
ТаТа пишет: И сайт красивый и рекламы там много и столько там всего, что до сути трудно докопаться, аж в глазах зарябило. |
Чтобы не рябило в глазах задавайте вопросы. За комплимент спасибо
Цитата |
---|
. существуют судостроительные бетоны с керамзитовыми наполнителями объемным весом 1600 кг/м3. |
Уважаемый Stas x-99 !
В судостроении бетоны применяются для строительства доков, судов, барж, емкостей для перевозки жидкоостей (в т.ч. и агрессивных средах, например сжиженный газ и др), понтонов для буровых вышек морского базирования (в общем в средах где идет активная коррозия металла).
В основном он применялся в военно-промышленном комплексе СССР военными строителями для строительства объектов особого назначения.
В гражданском строительстве подобные составы практически никогда не применялись, однако их использование весьма привлекательно:
1) применение тонкостенных конструкций (это несколько другой уровень прочности по сравнению с обычными бетонами)
Толщина бетона это еще не значит прочность конструкции. Толщина стенки дока грузоподьемностью 15-20 тыс. тонн составляет максимально 12 см. Дом весом в 40 тонн может иметь стенку не толще 5 см (это называется тонкостенная конструкция). У нас стена состоит из 2-х тонкостенных конструкций, внутри которых находится утеплитель (кстати в СОТА применим любой утеплитель выраженный в твердых плитах, не только пенополистирол, но и минеральные и даже растительные утеплители). Кроме того: тоньше стенка = больше полезной площади (:
2) защита и восстановление несущей способности ж/б конструкций от воздействия влаги и агрессивных сред.
Общеизвестно, что 90 % проблем в строительстве связаны с гидроизоляцией. Разрушается арматура внутри несущей конструкции и конструкция со временем теряет несущую способность. Чем выше качество защитного слоя (бетона), тем дольше конструкция выполняет свои функции.
Цитата |
---|
Вообще-то весьбетон с радостью принимает и размещает научные статьи по бетону одного из наших научных консультантов. |
Цитата |
---|
А понимаю это реклама такая у Вас . знаем проходили. массированная атака группой единомышленников. |
Если будут уж чересчур сильно нагличать призовем Модераторов.
Цитата |
---|
Название зато красивое. мы уж тут таких всяких бетонов навидались с красивыми названиями и не удивляемся ничему. кевларобетон. кремнегранит. и т.д. Только кроме Ваших отраслевых стандартов существует и терминология бетонщиков, а мелкозернистый (песчаный бетон) к легким бетонам не относится |
Цитата |
---|
Я не знаю, как у Вас в Украине , а у нас есть такое постановление N 76 от 1 июля 2002 г., «О порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве». |
В Украине с марта 2006 г. действует аналогичный по смыслу документ – Указ Кабинета Министров Украины №240 «Об утверждении Правил подтверждения пригодности новых строительных изделий для их применения».
«…
Эти Правила устанавливают общие требования к проведению проверки на соответствие требованиям безопасности для жизни и здоровья человека, имущества и окружающей естественной среды и подтверждение пригодности для применения в строительстве новых материалов, изделий и конструкций, в частности, иностранного происхождения, производство, применение и эксплуатация которых не регламентированы национальными стандартами, государственными строительными нормами и правилами, другими нормативными документами .
Правила обязательны для центральных и местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов государственного надзора и контроля, юридических и физических лиц, которые осуществляют проектирование, новое строительство, реконструкцию, реставрацию или ремонт зданий и сооружений, производство и снабжение строительными изделиями.
Минстрой утверждает перечень строительных изделий, которые подлежат проверке и подтверждению на пригодность для применения, и выдает техническое свидетельство установленного образца. Перечень новых стройизделий, подлежащих проверке и подтверждению пригодности для применения в строительстве, содержит 21 пункт наименований. В нем, в частности, указаны двери, ворота, стеновые строительные материалы, бетоны, растворы, наполнители , стекло строительного назначения и пр.
. "
Насколько я понял из материалов сайта СОТА у них НЕТ соответствующего подтверждения. Или же я его не нашел.
А вообще их сайт очень красивый и профессионально сделанный. Но изобилует «перлами» типа:
«…Увеличивая толщину пенополистирола, мы уменьшаем затраты на отопление/ кондиционирование помещения кратно (в 2, 3, 5 раз и больше)…»
«…пенополистирол гарантирует отсутствие возникновения аллергий или скрытых болезней (например, в окружающей нас среде, мономерный стирол можно найти в смолах растений, а также в продуктах питания как земляника, фасоль, орехи, пиво, вино и т. д.)…»
Прочитал про стирол в землянике и про снижение затрат на отопление в РАЗЫ – и не стал дальше читать. Очередной, стандартный, канонический пенопластовый развод на лохов.
Но как поют, как поют.
Утвержден распоряжением Министерства от 26.01.1987 № 32/7-9267-27, взамен ОСТ5.9267-76, вступил в действие 01.01.1988; 17 с.
Заменен на ОСТ5Р.9267-2013.
Настоящий стандарт распространяется на тяжелый судостроительный бетон, имеющий плотность (объемную массу) от 2300 до 2450 кг/м 3 , применяемый для постройки железобетонных и композитных судов и плавсооружений с использованием обычной и предварительно напряженной арматуры, обладающий требуемыми свойствами, которые обеспечивает нормальную службу и высокую долговечность указанных объектов. Стандарт не распространяется на нефтестойкие и другие специальные виды тяжелых судостроительных бетонов. Стандарт устанавливает классификации тяжелых судостроительных бетонов и основные технические требования к ним по прочности, водонепроницаемости, морозостойкости, плотности, коррозионной стойкости и водостойкости.
Смотри также
ОСТ5.2065-73 (с изм.1-5) Устройства якорные и швартовно-буксирные. Типовая технология монтажа
Издание официальное 41 с. Вступил в действие: с 01.07.1974 Переиздан в 1991 с учетом изменений: ОСТ5.74016, ОСТ5.74.20152, ОСТ5.74.20422, ОСТ5.74.20771, ОСТ5.21081. Стандарт распространяется на якорные и швартовно-буксириые устройства надводных судов, кораблей и плавсредств всех классов, типов и назначений. Стандарт устанавливает типовую технологию монтажа, правила выполнения и.
- 1,24 МБ
- добавлен 17.02.2013 19:38
- изменен 14.06.2021 05:52
ОСТ5.9092-91 Корпуса стальных судов. Основные положения по технологии изготовления
- 5,39 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен 25.07.2021 03:00
ОСТ5.9266-76 Бетон судостроительный тяжелый. Методы испытаний бетона
Утвержден Министерством 30.11.1976, взамен ОН 9-373-62, вступил в действие 01.01.1978; 29 с. Настоящий стандарт распространяется на тяжелый судостроительный бетон, применяемый для постройки железобетонных и композитных судов и плавсредств. Стандарт устанавливает методы испытаний тяжелого судостроительного бетона для определения его прочности, водонепроницаемости, морозостойкости.
- 342,86 КБ
- добавлен 24.05.2013 23:12
- изменен 13.08.2021 23:06
ОСТ5.9935-83 (с изм.1) Бетон судостроительный песчаный. Типовой технологический процесс приготовления и применения
Утвержден распоряжением Министерства от 10.11.1983 № 32/7-9935-773, вступил в действие с 01.01.1985, изменение 1/90; 24 с. Настоящий стандарт распространяется на песчаный судостроительный бетон, имеющий объемную массу от 2200 до 2280 кг/м 3 , применяемый при постройке железобетонных, армоцементных и композитных судов и плавсредств. Стандарт устанавливает типовой технологический.
Читайте также: