Орган очистки щебня машины rm 80 состоит из скольки сит

Обновлено: 06.05.2024

Для очистки балласта применяют отечественные и зарубежные щебнеочистительные машины тяжелого типа.

Отечественные щебнеочистители, использующие центробежный способ очистки балласта, имеют более высокую производительность, чем их зарубежные аналоги. Однако они не обеспечивают очистку щебня на требуемую глубину, а на интенсивно засоряемых сыпучими грузами участках – и необходимого качества очистки: в балласте до 15÷20% загрязнителей, что через один – три года после капитального ремонта пути приводит к массовому появлению выплесков, расстройству пути и, соответственно, резкому увеличению затрат на текущее содержание пути.

Наиболее эффективно применение для глубокой очистки щебня машин с активными рабочими органами вырезки балласта. К таким машинам относятся цепные экскаваторы на железнодорожном ходу: RM-80 – российско-австрийского производства, RM-76 – австрийского производства, СЧУ-600, СЧУ-601, СЧУ-800 – российско-чешского производства, ЩОМ-6Б и ЩОМ-6БМ – российского производства, ОТ-400 и ОТ-800 – польского производства.

После работы этих машин в щебне остается не более 1% загрязнителей, что значительно меньше, чем после машин типа ЩОМ и БМС и даже, чем при укладке нового щебня. Эти машины незаменимы в стесненных условиях пассажирских платформ, в горловинах станций, на подходах к искусственным сооружениям.

Их использование позволяет сэкономить до 70% щебня при капитальном ремонте пути, установить необходимый уровень головки рельсов, увеличить сроки службы верхнего строения пути и дает в перспективе повысить скорости движения поездов.

Опыт эксплуатации подтверждает целесообразность серийного производства этих машин в России. Однако отечественные аналоги машин нового поколения из-за недостаточной отработки конструкции и недостаточной работы ряда комплектующих изделий имеют в 2 раза больше отказов, чем зарубежные. Если на первом этапе внедрения это в какой-то мере было оправдано меньшей в 2–3 раза стоимостью отечественной техники, то в настоящее время по этому показателю они приближаются к зарубежным аналогам и при сохранении такого положения начнут прогрессировать в конкурентной борьбе.

Щебнеочистительная машина СЧ-600 создана при совместном участии машиностроителей России и Чехии. Отличительной особенностью машины является высокое качество очистки щебня при увеличении толщины очищаемого слоя (глубины очистки) до 500 мм. Особенно возрастает значение подобных машин в связи с введением нового вида ремонта пути – реконструкции балластной призмы, потребность в котором возникла в связи с некачественной очисткой щебня и переподъемкой пути на ряде участков сети железных дорог.

Принцип действия машины заключается в следующем: подъемное устройство поднимает рельсошпальную решетку, выгребное устройство заводится под шпалы, его скребковая цепь захватывает загрязненный щебень, перемещает его по наклонным коробам и транспортерам к грохоту, на ситах которого щебень очищается и поступает в путь, засорители подаются к поворотному транспортеру и могут быть выгружены или в подвижной состав, или на сторону. При необходимости весь щебень, забираемый выгребным устройством, может без очистки поступать на поворотный транспортер (режим «полного отбора балласта»).

Щебнеочистительная машина состоит из двух частей: рабочей секции и тяговой энергетической установки. К машине может также прицепляться специальный подвижной состав для погрузки засорителей или неочищенного щебня.


Рис. 4. Щебнеочистительная машина СЧ-600: 1 – рама машины; 2 – кабина управления; 3, 4 – ходовые тележки; 5 – выгребное устройство; 6 – конвейер для подачи вырезанного щебня; 7 – грохот; 8 – конвейер для подачи загрязнителей; 9 – поворотный конвейер; 10 – рама натяжного устройства привода цепи; 11 – портал поворота конвейера; 12 – загрузочная воронка; 13 – приемочный бункер; 14 – распределитель щебня; 15 – транспортер-накопитель; 16 – подъемное устройство

Тяговая энергетическая секция представляет собой самоходный вагон, имеющий с обеих сторон кабины, с двумя двухосными тележками и приводом всех колесных пар. В нем находится дизель-электрический агрегат мощностью 300 кВт. При транспортировке всей машины тяговой энергетической секцией управление осуществляется из ее кабины, в рабочем режиме весь состав управляется из рабочей секции. Машина СЧ-600 может также включаться в состав поезда как вагон легкой конструкции.

Рабочая секция машины располагается на задней неприводной тележке и передней тяговой тележке с двумя ведущими колесными парами. Все рабочие органы секции смонтированы на главной несущей раме.

Подъемное устройство предназначено для подъемки рельсошпальной решетки на высоту до 150 мм и поперечного перемещения ее относительно оси пути до ±400 мм. Оно состоит из двух пар роликов на каждую рельсовую нить, которые в рабочем положении прижаты к нижним поверхностям головок рельсов. Подъем и опускание путевой решетки осуществляется двумя парами гидроцилиндров. Для поперечного перемещения ее имеются два гидроцилиндра, расположенные горизонтально. Подъемное устройство имеет возможность поднимать одну рельсовую нить выше другой для обеспечения возвышения в кривых участках пути.

Наиболее ответственный рабочий орган машины – баровое выгребное устройство со скребковой цепью, которое обеспечивает удаление щебня из-под рельсошпальной решетки и перемещение его по наклонному желобу к разгрузочной воронке. Боковые крылья увеличивают ширину захвата балласта. Через воронку загрязненный щебень просыпается на транспортер, ширина резиновой ленты которого составляет 1000 мм, и затем поступает на грохот. Очистка щебня происходит в результате вибрации грохота с амплитудой до +5 мм. Он имеет два яруса с различной величиной отверстий. Размеры отверстий нижнего яруса 32x32 мм.

Введены новые нормативы, определяющие толщину свежего щебня под шпалами при приемке отремонтированного пути 35÷40 см по внутренней рельсовой нити на путях 1 и 2 классов.

Это высветило еще одну проблему, связанную с глубокой очисткой балласта: как обеспечить его эффективное уплотнение в подшпальном пространстве, высота которого с учетом требуемого 4% поперечного уклона поверхности среза достигает 50 см в зоне торцов шпал со стороны обочины пути.

В результате исследований ВНИИЖТа на ряде дорог по всем направлениям установлено следующее: распределение, укладка и формирование слоя очищенного балласта щебнеочистительной машиной зависит от распределительно-дозирующих устройств и величины подъема рельсошпальной решетки подъемно-рихтующим устройством (ПРУ).

На нашей сети дорог эксплуатируют щебнеочистительные машины с распределительно-дренирующими органами двух видов: бункерно-дозаторные (СЧ-600, СЧУ-800, ЩОМ-6Б) и распределяющие щебень с помощью транспортеров, совершающих маятниковые перемещения в горизонтальной плоскости или занимающие постоянное положение (RM-80 и RM-76).

Сравнительные испытания СЧ-600, СЧУ-800, ЩОМ-6Б и RM-76, проведенные на Северо-Кавказкой дороге (перегон Сосыка – Леушковская) в рамках сетевой школы по прогрессивным приемам работы щебнеочистительных машин показали, что наилучшим образом распределяет балласт (с минимальной пустотностью) СЧУ-800 (хотя при этом требуется увеличить размеры бункера-дозатора), а наихудшими – RM-76. Причем только СЧУ-800 формирует по нормам очертание балластной призмы в виде трапеции с плечом 35÷40 см.

Исследования ВНИИЖТа также выявили другую проблему. После глубокой очистки балластного слоя в путь возвращается балласт округлой формы, у которого стабилизирующие свойства снижены. Обеспечивает стабилизирующие свойства только щебень имеющий форму тетраэдра. Поэтому необходима досыпка нового щебня, огранной формы в объеме не менее 15÷20%. С этой целью в МТХ Прага была разработана новая щебнеочистительная машина OHL-СЧ. Данная машина имеет два выгребных устройства со скребковой цепью. Первое выгребное устройство обеспечивает выемку загрязненного щебня из-под рельсошпальной решетки на глубину до 20 см ниже нижней постели шпал и перемещение его по транспорту к очистительному устройству. Затем после очистки он попадает в устройство для ограждения. Огранка производится с помощью шестеренок. Ограненный щебень поступает на один из транспортеров состава для засорителей. В МТХ Прага выпускается состав для засорителей, имеющий два транспортера. Затем вторым выгребным устройством выбирается остальной щебень и очищается.

В путь укладывается очищенный щебень, и ограненный щебень перемешанный с новым щебнем.

Стабилизирующие свойства балластной призмы, очищенной машиной ОНL-СЧ высоки.

Недостатком данной машины является ее небольшая производительность 50–70 метров пути в час.

Комплекс ЩОМ-6 относится к новому поколению отечественных тяжелых путевых щебнеочистительных машин и предназначен для глубокой вырезки щебеночного балласта с понижением уровня железнодорожного пути и полной очистки щебня от загрязнителей при среднем и капитальном ремонте пути, а также при реконструкции балластной призмы.

В состав комплекса входит роторная машина ЩОМ-6Р, оборудованная двумя роторами ковшового типа для вырезки балласта за концами шпал и баровая машина ЩОМ-6Б, основным рабочим органом которой служит скреперная (баровая) цепь, вырезающая балласт из-под рельсошпальной решетки. Каждая машина комплекса оборудована системой ленточных транспортеров для удаления вырезаемого щебня и загрязнителей и подачи чистого щебня виброгрохотом инерционного типа для очистки щебня и укомплектована своей тяговой энергетической установкой модели ТЭУ-400 (или УТМ-1, ПТМ-630).

Комплекс обеспечивает производство работ на перегонах, станционных путях и путях у высоких платформ по всей ширине балластной призмы. При этом вырезанный неочищенный щебень или загрязнители при очистке щебня грузятся либо в специализированный подвижной состав из полувагонов и думпкаров на соседнем пути, либо отбрасываются на обочину. Очищенный щебень дозированно укладывается под путевую рельсошпальную решетку с распределением и формированием балластной призмы и постановкой пути в требуемое положение.

Каждая машина со своей ТЭУ может работать самостоятельно.


Рис. 5. Состав путевого щебнеочистительного комплекса ЩОМ-6: 1, 6 – тяговая энергетическая установка ТЭУ-400; 2 – роторная машина ЩОМ-6Р; 3 – система ленточных конвейеров комплекса; 4 – баровая машина ЩОМ-6Б; 5 – баровое выгребное устройство; 7 – поворотный конвейер; 8, 15 – виброгрохот ГИТ-52М; 9 – роторное устройство; 10 – бункер-дозатор; 11 – пробивщик шпальных ящиков; 12 – подъемно-рихтовочное устройство; 13 – бункер-распределитель; 14 – щит-планировщик


Рис. 6. Универсальная щебнеочистительная машина СЧУ-800: 1 – секция добывающая; 2 – секция очистная; 3 – баровое устройство; 4 – кабина управления; 5 – грохот; 6 – рама; 7 – конвейер вырезанного балласта; 8 – конвейер загрязнителей; 9 – конвейер гравийно-песчаной смеси; 9 – конвейер поворотный; 10 – конвейер песчаной смеси; 11 – конвейер гравийный; 12 – пробивщик шпальных ящиков; 13 – виброуплотнитель; 14 – подъемно-рихтовочное устройство


Рис. 7. Машина глубокой вырезки балласта АНМ-801: 1 – тяговая секция; 2 – кабина управления движением; 3 – конвейер поворотный; 4 – конвейер; 5 – бункер накопитель; 6 – рама тяговой секции; 7 – кабина управления; 8 – рама; 9 – выгребное устройство; 10 – путеподъемное устройство; 11 – энергетическая установка


Рис. 8. Уборочная машина самоходная УМ-С: 1 – рама; 2 – дизель-генератор; 3 – кабина управления передняя; 4 – бак топливный расходный; 5 – балка поворотная роторного устройства; 6 – балка подъемная роторного устройства; 7 – ротор; 8 – привод ротора; 9 – конвейер ротора; 10 – конвейер вырезанного балласта; 11 – конвейер загрязнителей; 12 – конвейер поворотный; 13 – конвейер чистого щебня; 14 – грохот; 15 – бункер-распределитель; 16 – лоток-заслонка бункера; 17 – лоток-заслонка конвейера; 18 – кабина управления движением назад; 19 – плуг; 20 – Бак топливный основной; 21 – гидростанция

Универсальная щебнеочистительная машина СЧУ-800 предназначена для глубокой вырезки балластной призмы под рельсошпальной решеткой, укладки геотекстиля на поверхность среза с дозировкой и уплотнением песчано-гравийного слоя и создания нового балластного слоя либо из очищаемого щебня, либо из свежего при одновременном отводе загрязнителей или же любого другого материала в состав механизированных вагонов или же в сторону от путей. Машина может также производить только лишь очистку щебня или же работать в режиме «полная вырезка».

Комплекс СЧУ-800 состоит из двух рабочих секций: добывающей и очистной, а также тягово-энергетической установки.

Машина глубокой вырезки балласта АНМ-801предназначена для глубокой вырезки балласта из призмы при ремонте верхнего строения пути и земляного полотна.

Уборочная машина самоходная УМ-С предназначена для вырезки балласта ротором из междупутья и обочины как с одной, так и с обеих сторон пути, а также для формирования плугами откосов и кюветов при ремонтах и текущем содержании пути.

Вырезанный балласт грузится в подвижной состав как в неочищенном, так и в очищенном виде. Кроме того, очищенный щебень может дозироваться снова в путь. При формировании откосов и кюветов балласт и грунт могут отсыпаться непосредственно вдоль обрабатываемого участка.

Машина УМ-С может работать как самостоятельная транспортная единица и в рабочем, и в транспортном режимах.

Вакуумная уборочная машина RAILVAC FATRA 17000 предназначена для работы на стрелочных переводах с деревянными или железобетонными шпалами максимальной длины 8000 мм на рельсах типов от Р50 до Р75; для работы на прямых и кривых однопутных и многопутных участках бесстыкового и звеньевого пути колеи 1520 мм с деревянными и железобетонными шпалами с эпюрами шпал от 1600 до 2000 штук на 1 км пути и на всех видах балластного материала; для выполнения работ по очистке загрязненного и уплотненного балласта от грязи, пыли, текучих и сыпучих материалов и т.п. Машина выполняет работу при температуре окружающего воздуха от -10°С до +40°С.

Щебнеочистительная машина RM-80 предназначена для очистки от загрязнителей щебеночного балласта пути и стрелочных переводов с погрузкой засорителей в специализированный подвижной состав и укладки очищенного щебня в путевую решетку.


Рис. 9. Вакуумная уборочная машина RAILVAC FATRA 17000: 1 – рама; 2 – кабина управления; 3 – сопло всасывающее и трубопровод гибкий; 4 – манипулятор; 5 – воздушный фильтр переключаемых блоков; 6 – энергоблок и вакуумный насос; 7 – конвейер загрязнителей; 8 – конвейер поворотный


Рис. 10. Щебнеочистительная машина RM-80: 1 – устройство для очистки пути; 2 – распределительный транспортер; 3 – подъемно-рихтовочное устройство; 4 – выгребная цепь; 5 – транспортер для засорителей; 6, 10 – кабина; 7 – направляющие планки; 8 – трехъярусный грохот; 9 – направляющие цепи

Назначение и принцип работы самоходной щебнеочистительной машины RM-80, ее технические данные. Общее устройство машины и его рабочие органы. Кинематическая схема механизма. Конструкционный расчет деталей на прочность и трудозатрат на ремонт ролика.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 27.11.2014
Размер файла 62,8 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Конструкционный расчет работы механизма машины RM-80

Балластная призма обеспечивает вертикальную и горизонтальную устойчивость рельсошпальной решетки при воздействии на нее поездной нагрузки. Для этого она должна равномерно распределять давления, передаваемые через подошвы шпал, на возможно большую площадь основной площадки земляного полотна, иметь равномерно распределяемые по ее длине и ширине упругие деформации и обеспечивать необходимую равномерность накопления остаточных деформаций при эксплуатации железнодорожного пути. В процессе длительной эксплуатации балластная призма постоянно засоряется как сыпучими грузами с проходящих поездов, так и мелкими фракциями грунта, попадающими со стороны дефектной площадки земляного полотна, а также мелкими частицами щебня при его разрушении под воздействием поездной нагрузки. При таком воздействии балластная призма теряет свои первоначальные свойства, а остаточные деформации пути увеличиваются, что ведет к повышенному износу элементов верхнего строения пути и подвижного состава. Возрастают расходы на перевозки. В связи с этим приходится производить различные работы по поддержанию его в установленном состояние.

Периодическое восстановление физико-механических характеристик и геометрических параметров щебеночной балластной призмы производится путем очистки щебня или, в случае несоответствия уложенного в пути балласта требуемым характеристикам - за счет полной его замены на щебень твердых пород машинами для очистки щебня и замены балласта. В соответствии с ГОСТ 7392-2002 «Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути» балластная призма должна отсыпаться только из щебня марок И1 (И20) и У75. Допускается содержание зерен слабых пород не более 5 % по массе.

1. Описание и работа машины RM-80

1.1 Назначение и принцип работы машины RM-80

Самоходная щебнеочистительная машина RM-80 UHR фирмы "Plasser-Theurer" (Австрия) предназначена для глубокой очистки железнодорожного пути и стрелочных переводов, а также для вырезки старого балласта и выполнения работ по подъемке пути на щебень. Глубина вырезки балласта до 100 см ниже УВГР. Отходы выгружаются в состав для вывоза засорителей, или в отвал на расстояние до 7 м от оси пути. При необходимости погрузка производится в подвижной состав на соседнем пути, RM-80 единственная машина которая имеет скорость двигателя скребковой цепи.

1.2 Технические данные

Техническая характеристика машины RM-80

Производительность, м 3 /ч:

при очистке балласта:

на стрелочном переводе.………………………………………….650

Ширина очищаемой зоны, м:

для стрелочного перевода…………………………………………7600

Скорость движения, км/ч:

Минимальный радиус кривой, м:

Мощность собственных силовых установок, кВ…………….…..666

Масса комплекса без тягового модуля, т…………………..……..88

Обслуживающий персонал, чел……………………………………3

1.3 Общее устройство машины и его рабочих органов

Машина имеет сварную раму 23 (рис. 1), выполненную из профильного проката, которая в сочетании с автосцепками 1 позволяет машину транспортировать в составе поезда, возможность транспортирования машины самоходом, как поезда. Рама опирается на две специальные двухосные тележки 14 с приводом колесных пар от гидромоторов через осевые редукторы. Управление машиной в рабочем и транспортном режимах осуществляется из кабин: задней 3, средней 5 и передней 8.

Технологическое рабочее оборудование машины включает выгребное скребковое устройство 7. Привод выгребной цепи от гидромотора мощностью 255 кВт. Объемный гидравлический привод, в зависимости от условий работы, регулировать скорость в диапазоне 2,4-4,0 м/с. Поперечная подпутная балка длиной 4000 мм для увеличения ширины вырезки щебня может удлиняться в обе стороны от оси пути за счет установки двух дополнительных элементов длиной по 500 мм каждый. Скребковая цепь имеет скребки высотой до 250 мм с четырьмя зубьями. Перемещение в горизонтальной плоскости, подъем и опускание выгребного устройства, а также зарядка поперечной подпутной балки осуществляются гидроцилиндрами. машина ролик кинематический деталь

При работе машины лопатки скребковой цепи вырезают и перемещают щебень по наклонному желобу вверх. В верхней точке желоба щебень выгружается на плоский свободнокачающийся виброгрохот 6 с тремя рядами сит общей площадью 30 м 2 . Верхний ярус имеет ячейки размером 80, средний - 55 и нижний - 36 мм. Гидравлически управляемые заслонки управляют движением щебня на отдельных ситах. Гидравлическая система виброгрохота обеспечивает его горизонтальное положение при работе в кривых с максимальным возвышением наружного рельса до 150 мм. Выпускные воронки на обеих сторонах виброгрохота 6 отводят избыток щебня на откосы пути, а гидроуправляемые заслонки, смонтированные на каждом ярусе сит, обратно подают щебень на сита во время перерыва в работе. Максимальная производительность виброгрохота 800 м 3 /ч.

Очищенный щебень гидравлически регулируемыми заслонками либо отсыпается в путь, либо подается на поворотные, качающиеся в горизонтальной плоскости при работе, транспортеры 20 для выгрузки на откосы земляного полотна, либо в два бункера-накопителя общей вместимостью около 2,4 м 3 . Специальные плужные устройства 21, смонтированные непосредственно за балластораспределительными механизмами, удаляют щебень с рельсов, рельсовых скреплений и верхних постелей шпал.

Отходы очистки, проходя через сита виброгрохота, попадают на нижнюю ветвь горизонтально-наклонного конвейера 9. Далее отходы очистки поступают к загрузочной воронке выбросного конвейера 12, который удаляет их за пределы пути, или грузятся в специальный подвижной состав. Выбросной конвейер имеет возможность поворота на 70° в обе стороны от оси пути.

В конструкции RM-80 UHR применено подъемно-рихтовочное устройство 17 с величиной подъемки рельсошпальной решетки до 250 мм и величиной сдвижки пути в плане ±200 мм, а также устройство 16 для пробивки зависающего в шпальных ящиках балласта. Планирование оставшегося на поверхностях шпал балласта производится планировщиком-распределителем 24.

Машина RM-80 UHR оборудована контрольно-измерительной системой, позволяющей контролировать положение подпутной балки по отношению к горизонту, что позволяет сформировать сливную призму с уклоном от оси пути, глубину вырезки балласта, а также параметры геометрического положения пути после работы машины. Базой измерения служат два троса, натянутые по одному над каждой рельсовой ниткой пути, между передней и задней осями. Расстояние между измерительными точками -- 25,0 м. Система позволяет производить запись параметров рабочего процесса.

Привод насосов и компрессора осуществляется от двух дизельных двигателей 4 и 11, расположенных в отсеках, через силовые передачи. Мощность каждого дизеля 333 кВт при скорости вращения коленчатого вала 2150 об/мин.

Привод отдельных установок силового агрегата (гидронасосов, компрессора и т.п.) осуществляется посредством распределительных механизмов от двух раздельно установленных дизельных двигателей мощностью по 333 кВт каждый при 2150 об/мин. Силовая установка 11 приводит выгребное устройство 7, ленточные конвейеры 8, 12 и 20, а также колесные пары тележек 14 при движении машины в рабочем и транспортом режимах. Силовая установка 4 служит для привода грохота 6, а в транспортном режиме - для привода колесных пар задней ходовой тележки.

При движении машины в рабочем и транспортном режимах привод ходовых частей гидромеханический, приводными являются все оси обеих ходовых тележек. Сила тяги на ободе колеса при трогании с места составляет 70 тс, а при движении в транспортном режиме -- 18 тс. При этом максимальная скорость передвижения как своим ходом, так и в составе поезда равна 60 км/ч. Рабочая скорость движения изменяется бесступенчато в пределах от 0 до 2000 м/ч.

Увеличивают ширину очистки за счет удлинения дополнительными звеньями подпутной балки и скребковой цепи. В горловине станции.

На стрелочных переводах щебнеочистительная машина типа RM работает по схеме. Для очистки балласта на стрелочных переводах чтобы избежать частых перестановок машины, производят последовательную очистку стрелочных улиц.

1.4 Кинематическая схема механизма

Объемный гидропривод с открытой (а) и закрытой (б) циркуляцией рабочей жидкости: Б1 - гидравлический бак; Ф1, Ф2 - всасывающий и сливной фильтры; Н1, Н2 - основной объемно-регулируемый реверсивный и подпиточный насосы; М1 - объемно-регулируемый реверсивный гидромотор; КО1, КО2 - обратные клапаны; КП1 - КП3 - предохранительные клапаны; ВН1, ВН2 - вентили разгрузки системы от давления; АК1 - гидропневмоаккмулятор.

Назначение и принцип работы самоходной щебнеочистительной машины RM-80, ее технические данные. Общее устройство машины и его рабочие органы. Кинематическая схема механизма. Конструкционный расчет деталей на прочность и трудозатрат на ремонт ролика.

Рубрика Транспорт
Предмет Железнодорожный транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Прислал(а) Паша
Дата добавления 27.11.2014
Размер файла 62,8 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины. Метод капитального ремонта машины. Схема технологического процесса ремонта. Устройство ремонтируемого узла и принцип работы. Очистка и мойка деталей. Контроль и сортировка деталей.

дипломная работа [390,4 K], добавлен 06.02.2009

Назначение, работа и устройство машины ЭЛБ-3ТС. Электрическая схема механизма прикрытия крыла. Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Проектирование механизма прикрытия крыла дозатора. Меры безопасности при работе машины.

курсовая работа [1,1 M], добавлен 27.08.2010

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта. Определение потребностей проектирования легкой щебнеочистительной машины. Поиск вариантов технического решения, выбор оптимального. Описание работы машины.

курсовая работа [30,8 K], добавлен 07.06.2011

Назначение машины "кран мостовой", краткое описание ее устройства и работы. Определение основных параметров машины и рабочего оборудования. Расчет механизма подъема груза и передвижения тележки. Организация надзора за безопасной эксплуатацией кранов.

курсовая работа [3,5 M], добавлен 27.01.2013

Техническая характеристика и виды козловых кранов, конструктивные особенности и основные рабочие органы. Схема машины и принцип работы. Техническое обслуживание и ремонт машин. Производство погрузочно-разгрузочных работ краном, меры безопасности.


Наибольшее распределение в путевом хозяйстве имеют машины моделей ЩОМ-4 и ЩОМ-4М, которые в настоящее время из-за недостатков, присущих их конструкциям, заменяются на современные модели щебнеочистительных машин для глубокой очистки щебня. Щебнеочистительные машины ЩОМ-4 и ЩОМ-4М предназначены для очистки щебеночного балласта на путях с любыми типами рельсов и шпал и могут вырезать балласт из пути, очищать его, удалять загрязнители в сторону от пути рассевом по откосам насыпей и выемок, поднимать путь на щебень, дозировать очищенный щебень, оправлять балластную призму, выставлять путь на заданную отметку, обеспечивать превышение одного рельса относительно другого в кривых участках пути.

Базой для машины служат усиленные фермы электробалластера ЭЛБ-ЗМ. Кроме имеющихся на электробалластере дозатора, рельсовых и шпальных щеток, устройства для подъема путевой решетки, щебнеочистительная машина оборудована роторным устройством и консольным краном (расположены на направляющей раме), устройством для пробивки шпальных ящиков, щебнеочистительным устройством, планировщиком, транспортером для отбора щебня (размещены на рабочей ферме, соединенной с фермой шарниром ).

Для уменьшения сопротивления передвижению машины при работе роторным устройством вырезают балласт за торцами шпал со стороны обочины и междупутья. Устройство состоит из двух многоковшовых роторов, расположенных по обеим сторонам фермы. Их конструкция аналогична рабочим органам траншейных роторных экскаваторов. Каждый ротор оснащен лотком , который направляет высыпающийся из ковшей щебень внутрь колеи. Роторы устанавливают в транспортное и рабочее положения телескопическими штангами и гидроцилиндрами, расположенными под фермой и по ее боковым сторонам. Вращаются роторы электродвигателями переменного тока через механическую передачу. Дозатор позволяет равномерно распределять по ширине пути предварительно выгруженный или вырезанный роторным устройством балласт. Конструкция дозатора такая же, как у дозатора электробалластера. Поднимают, наклоняют и поворачивают крылья дозатора гидроцилиндрами.

Механизм для пробивки шпальных ящиков предназначен для удаления щебня, застрявшего между шпалами поднятой путевой решетки. Он состоит из рычага с осью, на которой свободно вращается втулка с равномерно расположенными по ее поверхности спицами с утолщенными наконечниками. Спицы, вступая в зацепление со шпалами, перемещаются по ним, как по рейке, попадают в пространство между шпалами и проталкивают зависший в них щебень под путевую решетку. Поднимают и опускают этот механизм гидр о цилиндрами, снабженными амортизирующим приспособлением. Путевая решетка, как и у электробалластера ЭЛБ-ЗМ, поднимается устройством. Механизмы подъема, сдвига и перекоса путевой решетки на ЩОМ-4 приводят

2 Современное здание центрального офиса и производственного комплекса компании RUBBLE MASTER в г. Линц, Австрия Дробильные установки компании RUBBLE MASTER это экономичное решение для мобильной переработки, многообразие применений, производительность и высокая прибыль. Оборудование RUBBLE MASTER не требует специальных разрешений для транспортировки, позволяет производить с максимальной прибылью однородный кубовидный материал из строительных отходов и натуральных горных пород. Высочайшее качество сборки, высокая надёжность составных частей, узлов и агрегатов, а также оригинальные износостойкие компоненты гарантируют максимальную эффективность использования оборудования по назначению с наивысшей прибылью. Компания RUBBLE MASTER предлагает комплексную техническую поддержку в течение всего срока эксплуатации оборудования. Линии сборки дробильных установок компании RUBBLE MASTER оснащены современным оборудованием ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОД Средняя суточная производительность на 30% выше за счёт системы управления нового поколения Незначительный расход топлива благодаря эффективной дизель-электрической концепции привода (ок. 17 л/ч) Устранение возможных заторов материала в дробильной камере с помощью пульта дистанционного управления. Система разблокировки устраняет затор всего лишь одним нажатием кнопки

3 ИТЕЛЬНОСЬ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ RM80 ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА Концепция системы управления дробильной установки RM80 позволяет оптимизировать цикл подачи материала в дробильную камеру в зависимости от нагрузки на ротор и размеров загружаемого материала. Благодаря системе управления нового поколения, оптимально подобранных размеров загрузочного бункера, а также оригинальной конструкции дробильной камеры достигается максимальная производительность установки. Установка оборудована магнитным сепаратором, эффективно удаляющим металлические включения из переработанного материала. Высокая степень готовности к использованию, а также многообразие областей применения достигается благодаря высокому техническому уровню оборудования RUBBLE MASTER. Дробильная установка RM80 применяется как для первичной, так и для вторичной переработки различных материалов. Оригинальные запасные части, расходные материалы и компоненты, а также износостойкие детали RUBBLE MASTER постоянно совершенствуются в совместной работе с поставщиками и предоставляются в распоряжение Покупателей в качестве отдельно подготовленных на заказ пакетов в зависимости от применения оборудования и поставленных задач. 150 т/ч однородного качественного продукта при оптимальной себестоимости Конструкция загрузочного бункера обеспечивает оптимальную подачу загружаемого материала в дробильную камеру Минимальное время простоя оборудования благодаря специальному устройству для замены зубьев (опция)

4 Переработка доломита для дальнейшего использования при строительстве дорог Эффективная система подавления пыли позволяет снизить пылевую нагрузку на дробильную установку и окружающую среду более чем на 75% МАКСИМАЛЬНАЯ СТЕП Эффективное удаление металлических включений при помощи магнитного сепаратора, установленного поперечно направлению основного разгрузочного конвейера Специальный комплект оригинальных запасных частей и расходных материалов RUBBLE MASTER с повышенной износостойкостью Высокие экологические показатели по уровням шума, пыли и выхлопных газов позволяют использовать дробильную установку в жилых кварталах Пульт дистанционного радиоуправления позволяет управлять основными функциями дробильной установки на расстоянии

5 ЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗА СЧЁТ МОБИЛЬНОСТИ RM80 МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА Дробильная установка RM80, благодаря компактным размерам и незначительному весу (23 тонны), может транспортироваться при помощи трёхосного прицепа без специальных разрешений. Мобильная установка может использоваться в тесных жилых кварталах, на площадках с ограниченными размерами, а также самостоятельно передвигаться до строительных площадок в трудно доступной местности, к которым нет подъездных путей. Дробильная установка RM80 идеально подходит для переработки различного строительного лома, а также горных пород средней прочности. Всеохватывающая концепция компании RUBBLE MASTER гарантирует высокую эффективность дробильной установки, высокую готовность к различным условиям эксплуатации наряду с высокими экологическими показателями по уровням шума, пыли и выхлопных газов. Установка RM80 позволяет производить непосредственно на месте скопления строительного лома качественный однородный материал для вторичного использования с максимальной производительностью и прибылью. Оборудование компании RUBBLE MASTER соответствует самым высоким требованиям установленных норм. Переработка различных горных пород при строительстве дорог в горах и в трудно доступной местности Возможность получения различных конечных фракций за счёт применения гидравлической системы регулировки зазора дробления Выгодное выполнение различных заказов на месте, которые для других нерентабельны

6 Специальный звукопоглощающий кожух системы шумоизоляции «enviro» обеспечивает значительное снижение уровня шума Высокая степень готовности благодаря всеобъемлющей документации, наличия запасных частей и логистики Трёхкаскадный отделитель негабаритного материала позволяет качественно разделять дроблёный материал на фракции 0/22, 0/32, 0/45 или 0/63 мм Сервисная служба компании RUBBLE MASTER готова в любое время оказать помощь Покупателям и прибыть на техническое обслуживание оборудования ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ Д Удобство в техническом обслуживании за счёт быстрого и свободного доступа к узлам и агрегатам установки Применение дробильной установки RM80, виброгрохота TS3600 на гусеничном шасси и виброгрохота CS3600/2 на раме Оригинальная конструкция бокового разгрузочного конвейера обеспечивает значительную высоту разгрузки отсеянного материала Оригинальная конструкция дробильной установки RM80 позволяет транспортировать её автомобилями, оборудованными системой мультилифт

7 ЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА RM80 УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Использование дробильной установки RM80 совместно с отделителем негабаритной фракции OS80, выпускаемых компанией RUBBLE MASTER, является выгодным экономичным решением при переработке различных материалов. За один рабочий цикл происходит процесс дробления, а также разделение материала на заданные фракции. Отделитель негабаритной фракции OS80 легко и быстро монтируется на верхней части основного разгрузочного конвейера дробильной установки, фиксируется с помощью оригинальных креплений, не ограничивает свободу перемещения установки по строительной площадке. Три каскада просеивания надёжно и качественно разделяют материал на две фракции в зависимости от поставленной задачи. Применение обратного конвейера возврата негабаритной фракции обеспечивает замкнутый цикл переработки материала. Дробильная установка RM80, отделитель негабаритной фракции OS80 и обратный конвейер возврата негабаритной фракции транспортируются при помощи одного низкорамного прицепа. Подготовка комплекса к работе занимает не более 20 минут. Дробильная установка RM80 в совместной работе с двухуровневым виброгрохотом CS3600/2 и конвейером возврата негабаритной фракции Совместное использование дробильной установки RM80 с виброгрохотом TS3600 позволяет достичь максимальной прибыли за счёт получения фракционированного конечного продукта Прибыль за счёт мобильности: RM80 и OS80 вместе с обратным конвейером транспортируются на одном низкорамном прицепе

8 Рабочее положение Транспортное положение RM80 мобильная дробильная установка Производительность: Габариты загружаемого материала: Загрузочное отверстие: Дробилка: Управление: макс. 150 т/ч в зависимости от перерабатываемого материала макс. 700 мм по краям 860 х 600 мм роторная, с 4 ударными зубьями возможность настройки для первичного или вторичного дробления одним оператором посредством пульта дистанционного управления Загрузочный бункер: (вибропитатель) Предварительное отсеивание: Основной разгрузочный конвейер: Силовой агрегат: Система разблокировки: Магнитный сепаратор: Варианты исполнения: Вес: Опции: объём 2,5 м 3 с двумя вибромоторами мощностью по 3 квт каждый высота загрузки материала мм габаритные размеры х мм автоматическое изменение скорости подачи материала в зависимости от нагрузки на ротор обеспечивается за счёт системы управления нового поколения Feed Control эффективное предварительное отсеивание посредством специальных решёток (сит) размер решёток х 600 мм предварительно отсеянный материал можно разгружать вместе с переработанным материалом или в отдельный отвал с помощью бокового разгрузочного конвейера ширина ленты 800 мм высота разгрузки материала мм конвейер переводится в транспортное положение с помощью гидравлического привода дизельный двигатель Deutz 123 квт при 2000 об/мин трёхфазный синхронный генератор 31,5 ква, 400 В розетки 230 В и 400 В для подключения дополнительного оборудования дистанционно управляемая гидравлическая система разблокировки для устранения возможных заторов породы мощный магнит постоянного действия; конвейер с реверсивным движением ленты; ширина ленты 800 мм на полозьях и контейнерной раме на гусеничном шасси 20,0 т - на полозьях и контейнерной раме 23,0 т - на гусеничном шасси система централизованной смазки насос для заправки бака дизельного топлива система подавления пыли карьерное исполнение дробильной камеры боковой разгрузочный конвейер устройство для замены зубьев пульт управления с кабельным подключением Сохраняется право внесения технических изменений ООО БРИЗ Строительные машины Россия, , Москва Тел.: ул. Руставели, дом 14, стр. 6 Факс: Rubble Master HMH GmbH Im Südpark AT 4030 Linz - Austria Tel.: Fax:

Читайте также: