Опалубка ор 1 5

Обновлено: 04.05.2024


ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

УКРЕПЛЕНИЕ СТЕНОК ТРАНШЕИ (КОТЛОВАНА) ПРИ ПОМОЩИ ОПАЛУБКИ РАЗБОРНОЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ ОР-1,5

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Типовая технологическая карта (именуемая далее по тексту ТТК) - комплексный организационно-технологический документ, разработанный на основе методов научной организации труда для выполнения технологического процесса и определяющий состав производственных операций с применением наиболее современных средств механизации и способов выполнения работ по определённо заданной технологии. ТК предназначена для использования при разработке Проекта производства работ (ППР) строительными подразделениями и является его составной частью согласно МДС 12-81.2007.

1.2. В настоящей ТТК приведены указания по организации и технологии производства работ при укреплении стенок траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5, определен состав производственных операций, требования к контролю качества и приемке работ, плановая трудоемкость работ, трудовые, производственные и материальные ресурсы, мероприятия по промышленной безопасности и охране труда.

1.3. Нормативной базой для разработки технологических карт являются:

- строительные нормы и правила (СНиП, СН, СП);

- заводские инструкции и технические условия (ТУ);

- нормы и расценки на строительно-монтажных работы (ГЭСН-2001 ЕНиР);

- производственные нормы расхода материалов (НПРМ);

- местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.

1.4. Цель создания ТТК - описание решений по организации и технологии производства работ по укреплению стенок рабочего траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5, с целью обеспечения их высокого качества, а также:

- снижение себестоимости работ;

- сокращение продолжительности строительства;

- обеспечение безопасности выполняемых работ;

- организации ритмичной работы;

- рациональное использование трудовых ресурсов и машин;

- унификации технологических решений.

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты (РТК) на выполнение отдельных видов работ по укреплению стенок рабочего траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5.

Конструктивные особенности их выполнения решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом. Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в РТК, устанавливаются соответствующей подрядной строительной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.

РТК рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации.

1.6. ТТК можно привязать к конкретному объекту и условиям строительства. Этот процесс состоит в уточнении объемов работ, средств механизации, потребности в трудовых и материально-технических ресурсах.

Порядок привязки ТТК к местным условиям:

- рассмотрение материалов карты и выбор искомого варианта;

- проверка соответствия исходных данных (объемов работ, норм времени, марок и типов механизмов, применяемых строительных материалов, состава звена рабочих) принятому варианту;

- корректировка объемов работ в соответствии с избранным вариантом производства работ и конкретным проектным решением;

- пересчёт калькуляции, технико-экономических показателей, потребности в машинах, механизмах, инструментах и материально-технических ресурсах применительно к избранному варианту;

- оформление графической части с конкретной привязкой механизмов, оборудования и приспособлений в соответствии с их фактическими габаритами.

1.7. Типовая технологическая карта разработана для инженерно-технических работников (производителей работ, мастеров, бригадиров) и рабочих, выполняющих работы в III-й температурной зоне, с целью ознакомления (обучения) их с правилами производства работ по укреплению стенок рабочего траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5 с применением наиболее современных средств механизации, прогрессивных конструкций и материалов, способов выполнения работ.

Технологическая карта разработана на следующие объёмы работ:

- площадь опалубки для котлована глубиной 5,0 м

- S=45 м

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по укреплению стенок траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5.

2.2. Работы по укреплению стенок траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5 выполняются в одну смену, продолжительность рабочего времени в течение смены составляет:

2.3. В состав работ, выполняемых при укреплении стенок траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5, входят:

- установка начального бокса на грунт вместе отрывки рабочего котлована (траншеи);

- выборка грунт внутри бокса экскаватором и осаждение его на свою высоту;

- установка необходимого количества следующих боксов на предыдущий бокс, выборка грунт внутри бокса и также осаждения их до достижения проектной глубины.

2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобильный стреловой кран КС-45717 (вылет стрелы =21,7 м, грузоподъемность Q=25,0 т); экскаватор-погрузчик JCB 3CX m (объем ковша g=0,28 м, глубина копания Н=5,46 м); автомобиль-самосвал КамАЗ-55111 (грузоподъемность Q=13 т).

Рис.1. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX m

Рис.2. Автосамосвал КамАЗ-55111

Рис.3. Грузовые характеристики автомобильного стрелового крана КС-45717

2.5. Опалубка разборная, передвижная ОР-1,5 фирмы ООО "Мемпекс" для укрепления стенок траншеи (котлована) максимально погружается на глубину 5,0 м обладает достаточным внутренним диаметром для монтажа железобетонных колец колодца диаметром до 1,5 м, состоит из следующих основных узлов:

Бокс силовой ОР 1,5-02.400 (см. рис.4) представляет собой неразборную сварную конструкцию, изготовленную из металлопроката. Бокс имеет четыре прямоугольных отверстия, которые закрываются шиберами. Снизу 5 прямоугольных отверстий устанавливаются распорные балки, которые обеспечивают жесткость конструкции при монтаже и демонтаже. Балки крепятся съёмными стопорами. Бокс имеет установочные гнёзда для расположения в них двух направляющих, в которых закрепляется оборудование из комплекта машины МНБ-50 для производства прокола или разрезки существующей трубы. Бокс имеет технологическое окно необходимое для реконструкции заменяемого трубопровода. Размер бокса 2400х2000х720 мм, масса m=720 кг.

Рис.4. Бокс силовой ОР-1,5

Бокс подъемный ОР 1,5-03.000 представляет собой сварную разборную конструкцию, состоящую из 4-х обечаек. Обечайки изготовлены из металлопроката и крепятся между собой посредством болтов и гаек. В боксе установлены опоры для закрепления силовых гидроцилиндров при подъёме опалубки. Размер бокса 2400х2000х800 мм, масса m=561 кг.

Бокс ОР 1,5-03.000-01 представляет собой сварную разборную конструкцию, состоящую из 4-х обечаек. Обечайки изготовлены из металлопроката и соединяются между собой посредством болтов и гаек. Размер бокса 2400х2000х800 мм, масса m=495 кг.

Балка силовая ОР 1,5-01.000 представляет собой сварную конструкцию из металлопроката и служит съемной опорой для гидроцилиндров подъема опалубки. Размер 2200х265х210 мм, масса m=126 кг.

Опоры гидроблока ОР 1,5-04.000 представляет собой сварную конструкцию из металлопроката, на которую устанавливается гидрораспределитель управления гидроцилиндрами подъема опалубки. Опора одновременно служит для укладки рукавов высокого давления, с помощью которых производится подключение гидроцилиндров к гидростанции. Размер опор 740х524х700 мм, масса m=15,5 кг.

Гидроцилиндр подъема опалубки - рабочее давление Р=20 МПа, усилие гидроцилиндра 15,5 т ход штока 700 мм, усилие подъема 31,0 т.

Все боксы опалубки имеют быстрые замки и ограничители, которые позволяют боксы ОР-1,5 соединять друг с другом. Тем самым создается неразъемная не по горизонтали, не по вертикали конструкция.

2.6. Работы по укреплению стенок траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5 следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:

- СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве;

- Пособие к СНиП 3.01.03-84. Производство геодезических работ в строительстве;

- СНиП 3.02.01-87. Земляные сооружения, основания и фундаменты;

- СНиП 3.03.01-87. Несущие и ограждающие конструкции;

- Пособие к СНиП 3.02.01-83*. Пособие по производству работ при устройстве оснований и фундаментов;

- СТО НОСТРОЙ 2.33.14-2011. Организация строительного производства. Общие положения;

- СТО НОСТРОЙ 2.33.51-2011. Организация строительного производства. Подготовка и производство строительно-монтажных работ;

- СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;

- СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство;

- ПБ 10-14-92. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов;

- ВСН 274-88 Правила техники безопасности при эксплуатации стреловых самоходных кранов;

- РД 11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

- РД 11-05-2007. Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. В соответствии с СП 48.13330.2001 "СНиП 12-01-2004 Организация строительства. Актуализированная редакция" до начала выполнения строительно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан в установленном порядке получить у Заказчика проектную документацию и разрешение на выполнение строительно-монтажных работ. Выполнение работ без разрешения запрещается.

3.2. До начала производства работ по укреплению стенок траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5 необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий, в том числе:

- разработать РТК или ППР на укрепление стенок траншеи (котлована) при помощи опалубки разборной, передвижной ОР-1,5 и согласовать со всеми субподрядными организациями и поставщиками;

- назначить лиц, ответственных за безопасное производство работ, а также их контроль и качество выполнения;

- провести инструктаж членов бригады по технике безопасности;

- установить временные инвентарные бытовые помещения для хранения строительных материалов, инструмента, инвентаря, обогрева рабочих, приёма пищи, сушки и хранения рабочей одежды, санузлов и т.п.;

- обеспечить участок утвержденной к производству работ рабочей документацией;

- подготовить к производству работ машины, механизмы и оборудования и доставить их на объект;

- обеспечить рабочих ручными машинами, инструментами и средствами индивидуальной защиты;

Опалубка ОР-1,5. Пьем шампанское!

В прошлой статье (громко сказано, скорее это можно было отнести к новостям) я рассказал о положительном опыте перекладки трубопровода хоз-бытовой канализации в Рязани с использованием оборудования СТ-40.

В общем-то, бестраншейная перекладка или замена трубопровода методом разрушения стала уже привычной практикой в реконструкции внешних инженерных сетей. И по большом счету отличается не столько технологией, сколько способом производства работ и оборудованием, которое используется для прокладки трубопровода.

Наше предприятие уже свыше 15 лет перекладывает трубы без производства раскопок. И в своей ранней строительной практике мы использовали технику немецких, американских и российских производителей. Но как бы не была хороша, надежна технология и машина, мы всегда находили к чему придраться и считали, что можем придумать что-то удобнее, проще и эффективнее. Как привередливые дамы мы отклоняли одного ухажера за другим, ожидая, что кто-то получше появится на горизонте. Пока не поняли, что можно взять, что-то среднее и слепить уже это среднее под себя. Сделать именно то, что ты из своей жизненной, т.е. строительной практики считаешь нужным и необходимым. Так в свое время родилась идея МНБ-50 и ее многофункциональность. Из многолетнего опыта строительства сетей хоз-бытовой канализации появилась опалубка ОР-1,5.

Наши заказчики, часто интересовались: «Чем отличается Ваша закрытая перекладка трубопровода от открытой? Поменяв трубопровод без раскопок на глубине 4-5-6 метров, Вы всегда перекапываете все благоустройство, заменяя старые колодцы на новые». Мы почесали наши макушки и выдумали простое, но эффективное решение как заменить или построить новый колодец без разработки каких-либо откосов. Так и появилась опалубка ОР-1,5, которая успешно используется в России, Польше, Странах Балтии и Беларуси. Да мы сейчас и сами не знаем, как раньше обходились без опалубки при строительстве внешних сетей. Предполагаю, из пред идущих моих рассказов, фотографий и видеоотчетов коллеги уже заметили то, что ОР-1,5 используется нами при реконструкции инженерных сетей в городе Минске повсеместно.

Технология реконструкции подземного трубопровода с последующей заменой изношенных колодцев на новые состоит из трёх основных этапов:

1-ый этап: Вертикальное погружение опалубки ОР-1,5 на отметку трубопровода с одновременным демонтажем старого колодца.

Задача погрузить опалубку ОР-1,5 на глубину 3-4-5 метров без создания каких либо откосов. Опалубка ОР-1,5 состоит из поясов (2,5м*2,0м*0,8м). Все пояса опалубки имеют быстрые замки и ограничители, которые позволяют пояса ОР-1,5 соединять друг с другом. Тем самым мы создаем неразъемную не по горизонтали, не по вертикали конструкцию. Нижний (первый) пояс имеет технологическое окно необходимое для реконструкции заменяемого трубопровода.

2-ой этап: Монтаж силового блока МНБ-50 внутри ОР-1,5 (для этого предусмотрены в нижнем поясе специальные направляющие) и бестраншейная замена изношенного участка трубопровода (технологию замены методом разрушения с последующей затяжкой нового трубопровода с увеличением диаметра и пропускной способности трубопровода описывать не буду, т.к. она хорошо известна строительной общественности).

Демонтаж силового блока МНБ-50 из опалубки ОР-1,5 после завершения замены трубопровода происходит также быстро и легко, как и его монтаж, и занимает по времени считанные минуты.

3-ий этап: Демонтаж опалубки и строительство нового колодца.

Мы произвели бестраншейную замену трубопровода в одну сторону от опалубки на метров 150 и ещё на метров 150 в противоположную сторону. Но сейчас наша задача демонтировать, достать нашу опалубку из грунта с 4-х, 5-ти метровой глубины вертикально без каких-либо откосов и при этом построить новый колодец Д1,0 или Д1,5 метра из стандартного сборного железобетона. В опалубку опускаем плиту-днище будущего колодца (габариты опалубки специально конструировались с учётом габаритов ж/б плиты). На плиту устанавливаем ж/б кольцо будущего колодца (предварительно создали окна в стенках для нового трубопровода). На кольцо устанавливается металлическая балка (на фото красного цвета). На края балки опираются штоки двух гидроцилиндров подъема. Гидроцилиндры закрепляем в стенках опалубки. Подключаем гидравлические рукава гидростанции к гидроцилиндрам. И если раньше гидростанция использовалась нами для замены трубопровода, то сейчас она используется для работы гидроцилиндров подъема. Включили гидростанцию, штоки гидроцилиндров начали движение. Они оперлись на балку, балка на ж/б кольцо, кольцо на плиту и опалубка выдвинулась из грунта на поверхность ровно на пояс. Пояс опалубки ОР-1,5 отсоединили и убрали в сторону. Опустили вниз следующее ж/б кольцо, положили под гидроцилиндры балку, опять выжали следующий пояс на поверхность. Таким образом, пояс за поясом мы выдвигаем (выжимаем) на поверхность и одновременно строим новый колодец.

  1. Монтажник на глубине 3-4-5 метров под защитой опалубки ОР-1,5 работает с МНБ-50 в абсолютной безопасности.
  2. Минимальные раскопки. Мы произвели замену старого колодца на новый без создания каких-либо откосов.
  3. Благодаря механизированному ведению работ и меньшему объему раскопок выросла производительность труда и сократились сроки строительства.

Мы реконструировали на пяти метровой глубине трубопровод длинной свыше 300 метров, заменили десяток колодцев и всё это с минимальными раскопками.

Ву-а-ля! Звучат фанфары, благодарные жители района рукоплещут, девушки кидают букетики цветов. Все идут пить шампанское.

Комплексный подход к решению задач по бестраншейной замене трубопроводов

В этой статье остановлюсь на примере замены трубопроводов и строительстве колодцев на глубинах до 5,0-6,0 м, а именно: эта замена изношенного коллектора хозяйственно-бытовой канализации на новый большего диаметра и замена старых кирпичных колодцев на новые железобетонные.

В продолжении разговора о выполнении работ по замене изношенных и прокладке новых трубопроводов бестраншейным способом с Республике Беларусь* заметим, что в основе их лежат такие широко известные методы, как ГНБ, статическое и динамическое разрушение старых труб, микротеннелирование и т.д. с использование оборудования фирм Ditch Witch, Tracto Technic, Vermeer и т.д.

Казалось бы, что можно еще сказать нового в этой области строительной деятельности и производстве оборудования для этих целей. Специалисты ООО «Мемпекс», исходя из опыта строительства подземных коммуникаций в г. Минске и других городах Республики Беларусь, ставили своей задачей при проектировании и производстве оборудования для бестраншейной прокладки трубопроводов, необходимость выполнения комплектом строительного оборудования не одной, а двух и более функций, что позволяло бы строительной организации решать комплексно поставленные задачи и экономить средства на приобретение той или иной техники.

Исходя из этой концепции фирма, начиная с 2006 г. выпускает разборную опалубку ОР-1,5. Эта опалубка конструировалась специально для работ по прокладке и замене подземных коммуникаций без вскрытия грунта на глубине 5-6 м с использованием комплекта оборудования МНБ-50. Вторая цель создания ОР-1,5 – необходимость минимизации раскопок при строительстве железобетонных колодцев диаметром 1 и 1,5 м.

Общепринято, что к бестраншейным технологиям относятся технологии, минимизирующие раскопки при прокладке трубопроводов, но почти все подземные коммуникации прокладываются со строительством или заменой технологических колодцев (водопровод, канализация хозяйственно-бытовая и ливневая, кабельные линии связи и т.д.). В случае сооружения трубопроводов без раскопок приходится вскрывать огромный котлован и эффект от бестраншейной прокладки железобетонных колодцев становится не таким значительным.

Технологический процесс ремонта труб и строительства колодцев состоит из нескольких этапов.

Ремонт трубопровода

1. Поэтапный монтаж и опускание пояса (высота пояса 0,8 м) опалубки ОР-1,5 на отметку планируемого к замене трубопровода (схема и размеры опалубки на рис.1). Опускание опалубки производится путем разработки грунта механизированным способом внутри самой опалубки (мы используем экскаватор New Holland с выдвижной стрелой, которая позволяет производить раскопки на глубине до 6 м). Наращивание поясов происходит по мере опускания опалубки до отметки старого трубопровода.

Рис. 1. Прокладка нового трубопровода и этапы демонтажа оплубки:

1 - прокольная головка;
2 - установка МНБ-50;
3 - новый трубопровод;
4 - опалубка ОР-1,5;
5 - железобетонное кольцо диаметром 1,5 м;
6 - гидроцилиндр подъема;
7 - балка силовая

2. Осуществляется демонтаж участка старого трубопровода длиной 2 – 2,5 м и по направляющим внутри опалубки производится монтаж силового гидроцилиндра МРБ-50 (см. рис. 1), с подключением гидравлической станции к силовому цилиндру.

3. Пропускание металлических штанг по старому трубопроводу на всю длину прямолинейного участка. Монтаж ножа и нового трубопровода к штангам МНБ-50. Замена старого трубопровода на новый методом статического разрушения.

Строительство нового колодца

4. Демонтаж силовой части оборудования МНБ-50 и опускание на дно опалубки плиты днища будущего колодца. Монтаж нижнего кольца. Заполнение песком свободного пространства между опалубкой и железобетонным кольцом. На кольцо устанавливается силовая балка. Два гидроцилиндра подъема закреплены по противоположным сторонам опалубки ОР-1,5 и опираются на силовую балку (см. рис. 1). Оба гидроцилиндра подключаются к гидростанции МНБ-50.

5. После включения гидростанции МНБ-50, гидроцилиндры подъема, опираясь через силовую балку на железобетонное кольцо и плиту дница будущего колодца, начинают выдвигать опалубку ОР-1,5 из грунта на поверхность (рис. 2). Демонтируется верхний пояс опалубки.

6. Устанавливается второе железобетонное кольцо будущего колодца. Свободное пространство между опалубкой и кольцом заполняется песком, и операции по выдвижению опалубки повторяются (рис. 3).

Рис. 2. Этапы демонтажа опалубки:
1 - грунт насыпной.

Этапы демонтажа опалубки

Рис. 3. Этапы демонтажа опалубки.

В результате вышеперечисленных технологических операций произведена бестраншейная замена трубопровода, возведен новый колодец, опалубка ОР-1,5 демонтирована. При этом мы свели к минимуму раскопки, работы проводились при соблюдении безопасных условий труда.

Использование опалубки ОР-1,5 возможно при:

  • производстве управляемых проколов с применением оборудования МНБ-50;
  • замене трубопроводов методом статического разрушения с использованием оборудования МНБ-50;
  • строительстве нового колодца;
  • замене старого колодца на новый;
  • проведении работ по ликвидации локальных аварийных прорывов трубопроводов.

Как пример использования опалубки ОР-1,5 может служить строительство сетей хозяйственно-бытовой канализации на объекте в г. Минске при строительстве православного храма. Строительство его было начато в 90-х годах прошлого века. Однако, в связи с финансовыми трудностями стройка была приостановлена на уровне второго этажа. И когда решение о продолжении строительства было принято, генеральный подрядчик был поставлен перед фактом, что выпуски хозяйственно-бытовой и ливневой канализации из здания строители 90-х годов проложить забыли. Глубина прокладки трубопроводов 5 м. Вокруг здания храма построена колоннада и работает башенный кран, что исключает применение открытого способа производства работ при строительстве восьми выпусков. ООО «Мемпекс» предложило проложить трубопроводы методом управляемого прокола, используя оборудование МНБ-50и опалубку ОР-1,5. Первоначально строители произвели монтаж опалубки по вышеуказанной технологии на глубине 5 м, затем выполнили прокол буровыми штангами в сторону подвала. Сложность прокола заключается в точном соблюдении отметок бурения и попадании между железобетонными сваями здания. После успешного завершения пилотного бурения на место штанг затягивались полиэтиленовая труба выпуска.

По окончании прокладки трубопровода силовой гидроцилиндр демонтировался, опалубка выдвигалась на поверхность и разбиралась для последующего использования. По такой технологии были проложены 8 выпусков. Строительство было проведено без остановки работы смежных организаций, баз разборки и восстановления колоннады храма.

Положительный опыт строительства и ремонта различных коммуникаций с использованием опалубкиОР-1,5 и оборудования МНБ-50 (производство ООО «Мемепекс», Республика Беларусь) свидетельствует о том, что комплексный подход к решению строительных задач и производству оборудования для этих целей имеет наибольший эффект и перспективу. В следующих публикациях мы постараемся доказать это на примерах использования других марок оборудования, выпускаемых ООО «Мемпекс»: МНБ-125, УНБ-30.


Предназначена для выполнения работ по устройству трубопроводов, диаметром до 315 мм и протяженностью до 120 метров, а также перекладки трубопроводов длиной до 200 метров бестраншейным способом.

Производитель: Мемпэкс (Беларусь)

Особенности:

  • Произвести управляемый по траектории и полностью контролируемый в плане и профиле прокол. Вы будете точно знать на какой глубине, в каком направлении производится бурение, а, главное, Вы сможете изменять и корректировать это направление.
  • Поменять старые изношенные трубы (чугун, керамика, сталь ,асбест, ПНД) газопровода, водопровода, канализации на новые, сохранив или увеличив их диаметр без производства раскопок.
  • Проложить в старом изношенном коллекторе новый трубопровод, используя машину МНБ-50 в качестве натяжного устройства с тяговым усилием до 50 тонн.
  • Заменить или проложить новые канализационные выпуски из зданий в технологические колодцы.

Варианты монтажа:

  • В коробе (3 м х 1 м х 1,2 м)
  • В существующем колодце Д-1,5 м
  • В опалубке ОР-1,5

В состав комплекта МНБ-50 входит гидростанция, которая позволяет кроме подключения к ней силового гидроцилиндра машины, так же подключить и различный гидроинструмент (отбойный молоток, помпу, пилу дисковую, пилу цепную, пилу ножовочную, дрель и даже гайковерт и вращатель задвижек).

Технические характеристики:

Общие характеристики:
Устройство контроля:локатор RD – 385 L
Рабочий интервал температурот -20 до +40 ºС
Тяговое усилие при производстве прокола37 т
Тяговое усилие при затяжке трубы50 т
Гидроцилиндры1 шт.
Номинальное рабочее давление гидроцилиндров20 МПа
Общий вес базового комплекта оборудования1100 кг
Гидростанция:
ДвигательHonda GX 690 (бензиновый)
Мощность17,7 кВт
Габаритные размеры:
Гидростанция:
Длина 1500 мм
Ширина 630 мм
Высота 780 мм
Бокс:
Длина 2750 мм
Ширина920 мм
Высота1200 мм
Штанга:
Длина 1020 мм
Диаметр48 мм
Масса 14 кг

Параметры бурения:

  • Длина прокола: 120 м*
  • Диаметр укладываемых труб: 63 мм, 90 мм, 110 мм, 160 мм, 225 мм, 315 мм
  • Количество людей, необходимых для производства работ: 3 человека

Параметры замены изношенных трубопроводов:

  • Диаметр нового трубопровода**: 110 мм, 160 мм, 225 мм, 315 мм
  • Минимальный диаметр старого трубопровода: 100 мм
  • Длина заменяемого трубопровода: 150 м
  • Количество людей, необходимых для производства работ: 3 человека

* - параметры бурения могут изменяться в большую или меньшую сторону и зависят от геологии, профессиональных навыков бригады, гидронасыщенности грунта и т.д.
** - как с сохранением, так и с увеличением/уменьшением диаметра

Компания "Центр технического оборудования" - Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.








OOO "СюйГун RU" - российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

















Компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co. Ltd. была основанна в 1992 году, с тех пор среднегодовой рост производства составляет более 65%. На данный момент у компан.

Читайте также: