Окно в машине закрывается и открывается

Обновлено: 04.05.2024

При открытии машины опускаются стекла

Всем доброго вечера.Появилась небольшая проблемка по началу отстреливала кнопка водительской двери разобрал замок все пропаял поставил обратно все работает но появилась какаято непонятно дополнительная функция при открывания со штатного брелока одновременно открываются переднии стекла ну думаю дорожки может где неаккуратно припаялись разбираю все обратно проверяю все дорожки все пропайки все в норме собираю все обратно все тоже самое открываю машину опускаются стекла при закрывании не поднимаются если ключ вставить в замок двери повернуть и держать все закрывается повернуть обратно на открытие но не давить все равно стекла опускаются сигнализации нету только штатный блок комфорта стеклоподъемники только переднии ошибок по блоку нету блок сухой и чистый.Подскажите пожалуйста а то не очень это удобно.

100 пудова где-то че-то замыкает, вот и выхотит такой винегрет! Конечно можно попробовать перекодировать блок комфорта, но думаю это ничего не даст, т.к. косяк вылез именно после пропайки.

VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

Понятно буду опять разбирать смотреть думаю намудрить с замком я не смог бы потому что уже и микрики когда то менял и не только себе то есть я его уже с закрытыми глазами соберу и разберу а вот пропайку наверно буду опять смотреть а вопрос задавал думал может функция такая есть которую можно отключить в настройках блока но нашел здесь гдето настроикй и увидел что такого нету.Спасибо буду ковырять.

VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

Скорее всего собрал что то "криво" - микрик нажимается, который к личинке замка подходит, вот и опускаются стекла.

Скорее всего собрал что то "криво" - микрик нажимается, который к личинке замка подходит, вот и опускаются стекла.

Сегодня разобрал все заново проверил все дорожки раздельны прозвонил тестером все в полном порядке подсоединяю замок к штекеру пробую все также опускаются стекла отсоединяю пробую открывать закрывать без водительской двери все работает стекла не опускаются понимаю что дело в самом замке но не понимаю где все ведь прозвонил и проверил дорожки микрики тоже все прозвонил вынимаю плату отдельно подключаю к штекеру и моторчик самопроизвольно начинает дергатся отсоединяю его понятно что что то с ним потомучто без него но с подключеной платой остальные замки работают и стекла не опускаются думал что попал на моторчик после чего брызгаю в него вэдэшкой немного дал отмокнуть потом подсоединяю его и все в порядке собираю все обратно все работает без проблем стекла больше при открытии не опускаются. Одно слово чудо немецкой техники.

Именно об этом и разговор. Ты в общем правильно всё описАл. Тока раз ему стекло на сервисе ставили, пусть они и переделывают.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

такая же проблема с автоматом на стеклоподъемнике, не получилось сделать. просто отключил автомат, сейчас только ручной режим((

. нашел описание..так почти как я и писал. нужно на снятом стеклоподъемнике подключить питание и управление..прогнать в крайнее положение..стекло д упора вверх. остановить там(не дайте ему уйти обратно), потом разобрать и выставить другое крайнее положение..стекло до упора вниз. удачи

..разобрать в данном случае это открутит три винтика соединяющих редуктор-мотор с гребенкой-трапецией и переставить из одного крайнего положения в другое

. нашел описание..так почти как я и писал. нужно на снятом стеклоподъемнике подключить питание и управление..

Маялся в свое время той же проблемой на той же машине, никто ничего не подсказал (советы с выдержкой кнопок в крайних положениях - для более поздних моделей), - суть проблемы в том, что в этом стеклоподъемнике, в движке на шестеренках смонстрячен коммандоаппарат, который запоминает МАКСИМАЛЬНО ВЫСОКОЕ положение стекла, если что то препятствует подъему стекла ДО ДОСТИЖЕНИЯ этого запомненного МАКС положения - получаем отскок стекла назад. Лечение тогда запостил на форум, но уже ничего не найти (было зимой 2006 -2007г). лечение уже не помню во всех деталях - но! надо снять стеклоподъемник, привести коммандоаппарат в состояние явно неправильное (кажется снимал движку со стеклоподъемника и прокручивал ее назад), затем все собиралось в дверь, обязательно со стеклом - первый подъем стекла как бы обучающий. и все.

немнжко дополню:
Стекло двери доходит до верха и самопроизвольно опускается. Что делать?


1. Реинициализация.
Кнопкой поднять стекло до отказа и удерживать кнопку в течение нескольких секунд. После этого режим AUTO должен восстановиться.

2. Полная настройка.
Если функция безопасности не функционирует правильно, выполните регулировку (для перезагрузки электропривода (установки нового положения ограничителя)), после отделения регулятора стеклоподъемника от электродвигателя и т.п.
а) Снять электродвигатель стеклоподъемника (при необходимости, нанесите метки относительного положения мотора и регулятора)
б) Подсоединить моторедуктор и переключатель (пульт) к штатной проводке.
в) IG ON, нажать на выключатель и сделать от 6 до 10 оборотов моторедуктора (из крайнего положения) в направлении UP (на это потребуется примерно 4 секунды).
г) Установить моторедуктор, при это рычаг подъема регулятора несколько ниже середины. Не нажимать на кнопки.
д) Подсоединить проводку и IG ON.
е) Несколько раз поднять и опустить стекло в ручном режиме (UP-DOWN).
ж) Проверить, что работает AUTO UP - AUTO DOWN. При этом не проверять работу функцию безопасности!
з) Если стекло доходит до верха и идет вниз, повторить сначала.

Стекло закрывается и вновь открывается на половину.. *

После того, как мне выбили ночью стекло и сняли панель с магнитолы, купил с разборки оригинал и поставил на сервисе.. После этого стекло, при закрытии в автоматическом режиме(когда поднимаем кнопку с щелчком), закрываясь, открывается вновь на половину.. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой.
Машина: Corona Premio 99год, кузов E-AT211.

Попробуй запрограммировать следующими способами: либо поднять стекло до упора и удержать в верхнем положении кнопкой несколько секунд, либо несколько раз поднять и опустить стеклоподъёмник от упора до упора в ручном режиме.

Попробуй запрограммировать следующими способами: либо поднять стекло до упора и удержать в верхнем положении кнопкой несколько секунд, либо несколько раз поднять и опустить стеклоподъёмник от упора до упора в ручном режиме.

немнжко дополню:
Стекло двери доходит до верха и самопроизвольно опускается. Что делать?


1. Реинициализация.
Кнопкой поднять стекло до отказа и удерживать кнопку в течение нескольких секунд. После этого режим AUTO должен восстановиться.

2. Полная настройка.
Если функция безопасности не функционирует правильно, выполните регулировку (для перезагрузки электропривода (установки нового положения ограничителя)), после отделения регулятора стеклоподъемника от электродвигателя и т.п.
а) Снять электродвигатель стеклоподъемника (при необходимости, нанесите метки относительного положения мотора и регулятора)
б) Подсоединить моторедуктор и переключатель (пульт) к штатной проводке.
в) IG ON, нажать на выключатель и сделать от 6 до 10 оборотов моторедуктора (из крайнего положения) в направлении UP (на это потребуется примерно 4 секунды).
г) Установить моторедуктор, при это рычаг подъема регулятора несколько ниже середины. Не нажимать на кнопки.
д) Подсоединить проводку и IG ON.
е) Несколько раз поднять и опустить стекло в ручном режиме (UP-DOWN).
ж) Проверить, что работает AUTO UP - AUTO DOWN. При этом не проверять работу функцию безопасности!
з) Если стекло доходит до верха и идет вниз, повторить сначала.

ВСЕМ ПРИВЕТ. МНЕ ТУТ НА ДНЯХ ВЫБИЛИ БОКОВОЕ СТЕКЛО, ГАДЫ. Я КУПИЛ И ПОСТАВИЛ ДРУГОЕ. ПОДНИМАЮ НА АВТО, ОНО ДО ВЕРХУ, И ВНИЗ ДО СЕРЕДИНЫ. Я ГДЕТО ЧИТАЛ, ЧТО ЭТО СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ. КАК ЕЁ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ. МАРК2 98г 100-ый.

тут варианта два-или ты ездишь сзади-там действительно такая система безопасности есть или моторчик глюка словил.Подобный глюк знаю на хонда прелюд-пока не ремонтируй-может само починится-может так сильно замерз моторчик.

есть такая система. надо снять обшивку двери и посмотреть куда упирается стекло. что то ему мешает и оно откатывается обратно.

У меня на 110 марковнике был такой глюк, потом сам прошел.
Если нет, поройся поиском, где то был описан такой случай и как его лечить, нам все просто было описано.

ГЛЮК НАЧАЛСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА, ПОДМЁРЗШИЙ МОТОР ОТПОДАЕТ. ВСЕ ЗАЗОРЫ И ПРИМЫКАНИЯ СТЕКЛА ОТРЕГУЛИРОВАЛ. ВСЮ ДВЕРЬ РАЗПОТРОШИЛ, УВЕРЕННО И МЯГКО СТЕКЛО ДВИГАЕТСЯ, НИЧЁ НЕ ПОЙМУ, ДАЖЕ НА ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ СТЕКЛО ВВЕРХ И ОБРАТНО. В ПОИСКЕ ОТВЕТА НЕ НАШЁЛ. ГДЕТО ТАМ ОГРАНИЧИТЕЛЬ-ОТБОЙНИК СТОИТ, НО ГДЕ.

сочувствую, на прошлом Марке такая же беда была после замены бокового стекла! так и не победил! просто закрывал не на "автомате", а потихонечку нажимая.

У меня похожая история со стеклом водительским, тока оно опускается нормально, а вот когда закрываешь стоит дикий скрежет, или скрип наподобе ногтем по школьной доске!

Toyota Mark II 1994 1JZ-GE, Grande G, TRC, ABS.

У меня была такая байда на крузере 1998 г., после того, как оно примерзло. Приходилось закрывать потихоньку, а не на "автомате". Потом электрик с Тойоты-Центра перепрограммировал что-то, и все стало нормально. Сказал, что самостоятельно такую проблему не решишь.

Тоже самое - вручную закрываю, или жду пока дойдет почти до самого верха и делаю стоп вручную. Надоело

ПУТЯ СПАСИБО.
Сработало! Единственное, потребовалось держать на упоре вверх секунд 15. Пока держал 5-6 секунд не изменило ситуацию, думал уже не поможет.
З.Ы. А мне в сервисе говорили: "оставляйте на вечер, разберем, повозимся, рублей 500-1000 может обойтись". Я конечно послал их, типа так позакрываю.

А МНЕ ТАК ПРОСТО ВСЁ НЕ ДАЛОСЬ, ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ ВЕСЬ МЕХАНИЗМ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА, ИНАЧЕ ДО МОТОРА НА100-ОМ МАРКЕ НЕ ДОБЕРЁШСЯ. С ДУРУ ТРОСИКИ СНЯЛ, ОДЕВАЛ 2 ЧАСА. СЕЙЧАС БЫ СДЕЛАЛ ВСЁ ЗА 20 МИНУТ, А РЕАЛЬНО ЧАСА 4 КОВЫРЯЛСЯ. ТАМ НЕ РЕДУКТОР НАДО ИТСОЕДЕНИТЬ, А ИМЕННО ЭТУ СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ- ЧЁРНАЯ, ПЛАСТМ. КРЫШКА НА ЗАЩЁЛКАХ И ТРЁХ ВИНТАХ, 3 ПРОВОДА К НЕЙ ПОДХОДИТ. АККУРАТНО, ОНА НА ГАРМЕТИКЕ. МОЖЕТ ВСЁ И ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ, НА ЭТОЙ КРЫШКЕ РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА ЕСТЬ, ЗЕЧЕМ ОНА Я НЕ ПОНЯЛ. И ПОСЛЕ СБОРКИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ НА АВТО, НЕСКОЛЬКО РАЗ ДО КОНЦА ОПУСТИТЬ И ПОДНЯТЬ СТЕКЛО. ПО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ Я УПУСТИЛ ЭТОТ МОМЕНТ, И ВСЁ С НАЧАЛО. УДАЧИ.


Итак, ждал эту лампочку долго… почти месяц, но лампочка работает исправно) Заказывал лампочку ТУТ! Стандартная лампа накала идёт размером в 29 мм., на просторах али экспреса найти точно такую же не смог и поэтому пришлось покупать на 31 мм., впринципе не так критично эти 2 мм. и лампа встала как родная)) С первого раза кстате вставил и заработала (обычно путаю плюс с минусом!). Кто не поменял, тот редиска очень многое теряет!





А теперь поехали по основной теме… всё началось с того что я решился поменять злосчастный микрик водительской двери… купил не оригинал ибо дорого! С алиэкспресса примерно 500 рублей за штуку это блин дорого! Узнал размеры микропереключателя и в магазин радио деталей побежал… Благо там стоит комп и можно выбрать нужный компонент… как он прописан в чеке — SM5-00N-115 ON(ON) 250V 3A, а цена его составляет всего 40 руб за штуку! Загуглив можно найти даташит этой детали если кому то надо)) Кстате в инете она стоит дороже чем я покупал в магазине за наличку! Ладно… едем дальше… Разобрать мне не составила труда, осмотрев дверную карту я заметил что направляющие стеклоподъемника менялись и сидят на болтах…


Заодним я посмотрел что у меня с хрипящим динамиком который я хотел поменять на оригинал… Оказывается тут стоит уже другой динамик фирмы SONY и галимая пищалка что была по середине она дребезжала… Спасибо друзьям которые определили по звуку что динамику что то мешает, а не он сам умер… Короче вырвал я его нахрен))


А теперь начинается интересное… Наконец то я добрался до замка, а точнее до электрической его части…


Перепоял микрик, подумал что где то кто то писал что нужно пропаивать плату в замке что бы свет в салоне не глючил… Короче я зачистил от лака дорожки и пролудил их…



вот тут я уже её пропаял… сразу скажу что углубляться было не обязательным! Достаточно пропаять контактные части!





благодаря отверстиям в микрике которые почти совпадают со старым я сунул туда пару гвоздей обрезанных и поставил клипсу удерживающую


Залил пустые местатермо клеем ну и что бы контакты не коротили на микрике друг об друга я на них перед установкой налепил кусочек изоленты



!ОСТОРОЖНО! ОЧЕНЬ МНОГО БУКОВ!

Окей! Теперь погнали дальше… собрав дверь обратно я ничего не почувствовал в изменении электроники кроме того что микрик стал работать! Довольный работой я приехал домой, поставил на сигналку и думая что после рабочих дней займусь второй дверью я мирно уснул… Ночью сигналка орала несколько раз… ладно в первый раз я заметил рядом людей… подумал что хрен с ним… Завтра на камеру наблюдения всё посмотрю, но потом я не видел людей и вообще забыл про камеру наблюдения… При выходе из дома рано утром я обнаружил что окна все опущены! Ну кроме одного — заднего левого… там сломалась направляющая и скором времени будет заменена… В салон накидало немного снега что было обидным происшествием! Запустив авто я закрыл все окна и выгреб снег сколько смог… Приехал на работу и нервно покуривая я гуглил почему же окна сами открылись… Ничего путного я не нашёл и тут подключилась голова! Пошёл рассуждать логически по цепочке и по схеме! Работа моя связана тоже со схемами так что я не растерялся и был уверен в том что умер микропереключатель на открывание двери что будет чуть ниже на фото… После работы на ночь я отключал аккумулятор дабы не открылись снова окна… Перед ночной сменой я не спал и поехал в гараж… истопил печку новую кстате (чуть позже отчёт в блоге выложу) и принялся опять разбирать дверь! Разобрать получилось дверь довольно таки быстро что сравнимо наверно с разборкой автомата Калашникова))) Ахаха)) Разобрал замок и взял мультиметр, там всего 4 микрика, 2 из них меня совсем не интересовали так что я полез звонить те микрики что идут к личинке замка! Все знают и помнят что при удерживании ключа в положении открыть или закрыть все окна будут открываться или закрываться… Короче умер микрик на открытие двери! В положении нормальном не нажатом микрик должен замыкать контакты 1 и 3, а на самом деле он так и замыкал, но прозвонив контакты 1 и 2 в том же положении мультик мне выдал что есть пробой контактов и часть тока может проходить через 2-й контакт и следовательно подавать сигнал блоку комфорта что ключ повёрнут в сторону открыто и тем самым затупив открыть все окна, но почему то не дверь… Видимо из-за отсутствия механического воздействия на замка личинкой в следствии где должны били задействованы другие микропереключатели замка, от этого и по моему мнению замки не открывались… На фото ниже я показываю умерший микропереключатель от вёрткой! Проблема решена путём обрезания дорожки на плате ведущая ко 2-му контакту микрика с возможностью восстановления…


Если у кого то по какой либо причине начали тупить окна, обратите внимание на замки где есть личинки замка!
Если кто то найдёт в просторах интернета такой микропереключатель буду благодарен! Размеры микрика по корпусу без выступа кнопки и контактов составляют 15*7*5 где 5 толщина (мерял линейкой, так что размеры могут расходится примерно на половину миллиметра!

Читайте также: