Оформление стены кабинета физики

Обновлено: 24.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Нормы оценок за устный ответ.docx

Нормы оценок за устный ответ

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся
-- обнаруживает полное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, знание законов и теорий, умеет подтвердить их конкретными примерами, применить в новой ситуации и при выполнении практических заданий,
-- дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения,
-- технически грамотно выполняет физические опыты, чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу, правильно записывает формулы, пользуясь принятой системой условных обозначений,
-- при ответе не повторяет дословно текст учебника, а умеет отобрать главное, обнаруживает самостоятельность и аргументированность суждений, умеет установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других смежных предметов,
-- умеет подкрепить ответ несложными демонстрационными опытами,
-- умеет делать анализ, обобщения и собственные выводы по отмечаемому вопросу,
-- умеет самостоятельно и рационально работать с учебником, дополнительной литературой и справочниками.

с 2 = Е/m = 8,9874 · 10 16 Дж/кг = 931,5 МэВ/а. е. м.

(1 а. е. м. = 1,66057 · 10 -27 кг; 1 МэВ = 1,60219 · 10 -13 Дж)

Энергия покоя электрона

Е 0е = т е с 2 = 8,187 ·10 -14 Дж = 0,511 МэВ

Энергия покоя протона

Е 0р = т р с 2 = 1,503 · Ю -10 Дж = 938,26 МэВ

Энергия покоя нейтрона

Е 0п = т п с 2 = 1,505 ·10 -10 Дж = 939,55 МэВ

Отношение заряда электрона к его массе

e/m e = 1,759 ·10 11 Кл/кг

F = eN A = 9,648 · 10 4 Кл/моль

Молярная газовая постоянная

R = kN A = 8,314 Дж/(моль · К)

  1. Изучение условия задачи.
  2. Запись условия в буквенных обозначениях.
  3. Выполнение чертежа, схемы.
  4. Анализ физических процессов, происходящих в ситуации, описанной в условии, и выявление тех законов, которым подчиня ются эти процессы. Составление плана решения.
  5. Запись уравнений законов и решение полученной системы уравнений относительно искомой величины с целью получения от вета в общем виде.
  6. Исследование полученного решения в общем виде.
  7. Выражение всех величин в единицах СИ.
  8. Проверка решения путем действий над единицами измерения величин.
  9. Подстановка числовых значений величин с наименованиями их единиц в формулу для нахождения ответа и вычисление искомой величины.
  10. Оценка разумности и достоверности полученного результата.
  1. Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
  2. Анализ (построить математическую модель явления):
  1. Выбрать систему отсчета (это предполагает выбор тела отсчета, начала системы координат, положительного направления осей, момента времени, принимаемого за начальный).
  2. Определить вид движения вдоль каждой из осей и написать кинематические уравнения движения вдоль каждой оси – уравнения для координат и для скорости (если тел несколько, уравнения пишутся для каждого тела).
  3. Определить начальные условия (координаты и проекции скоростей в начальный момент времени), а также проекции ускорения на оси и подставить эти величины в уравнения движения.
  4. Определить дополнительные условия, т.е. координаты или скорости для каких-либо моментов времени (для каких-либо точек траектории), и написать кинематические уравнения движения для выбранных моментов времени (т.е. подставить эти значения координат и скорости).
  1. Полученную систему уравнений решить относительно искомой величины.
  2. Решение проверить и оценить критически.
  1. Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
  2. Анализ (построить математическую модель явления):
  1. Выбрать систему отсчета.
  2. Найти все силы, действующие на тело, и изобразить их на чертеже. Определить (или предположить) направление ускорения и изобразить его на чертеже.
  3. Записать уравнение второго закона Ньютона в векторной форме и перейти к скалярной записи, заменив все векторы их проекциями на оси координат.
  4. Исходя из физической природы сил, выразить силы через величины, от которых они зависят.
  5. Если в задаче требуется определить положение или скорость точки, то к полученным уравнениям динамики добавить кинетические уравнения.
  1. Полученную систему уравнений решить относительно искомой величины.
  2. Решение проверить и оценить критически.
  1. Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
  2. Анализ (построить математическую модель явления):
  1. Выбрать систему отсчета.
  2. Выделить систему взаимодействующих тел и выяснить, какие силы для нее являются внутренними, а какие – внешними.
  3. Определить импульсы всех тел системы до и после взаимодействия.
  4. Если в целом система незамкнутая, сумма проекций сил на одну из осей равна нулю, то следует написать закон сохранения лишь в проекциях на эту ось.
  5. Если внешние силы пренебрежительно малы в сравнении с внутренними (как в случае удара тел), то следует написать закон сохранения суммарного импульса (Δ p = 0) в векторной форме и перейти к скалярной.
  6. Если на тела системы действуют внешние силы и ими нельзя пренебречь, то следует написать закон изменения импульса
    ( Δp = FΔt ) в векторной форме и перейти к скалярной.
  7. Записать математически все вспомогательные условия.
  1. Полученную систему уравнений решить относительно искомой величины.
  2. Решение проверить и оценить критически.
  1. Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
  2. Анализ (построить математическую модель явления):
  1. Выбрать систему отсчета.
  2. Выделить два или более таких состояний тел системы, чтобы в число их параметров входили как известные, так и искомые величины.
  3. Выбрать нулевой уровень отсчета потенциальной энергии.
  4. Определить, какие силы действуют на тела системы – потенциальные или непотенциальные.
  5. Если на тела системы действуют только потенциальные силы, написать закон сохранения механической энергии в виде: Е 1 = Е 2 .
  6. Раскрыть значение энергии в каждом состоянии и, подставить их в уравнение закона сохранения энергии.
  1. Полученную систему уравнений решить относительно искомой величины.
  2. Решение проверить и оценить критически.

Теплота (первое начало термодинамики Q = ΔU + A).

Задачи об изменении внутренней энергии тел можно разделить на три группы.

  1. Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
  2. Анализ (построить математическую модель явления):
  1. Определить изолированную систему. Установить у каких тел внутренняя энергия уменьшается, а у каких – возрастает.
  2. Составить уравнение теплового баланса (ΣΔ U = 0 ), при записи которого в выражении cm(t 2 – t 1 ) , для изменения внутренней энергии, нужно вычитать из конечной температуры тела начальную и суммировать члены с учетом получающегося знака.
  1. Полученное уравнение решить относительно искомой величины.
  2. Решение проверить и оценить критически.
  1. Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
  2. Анализ (построить математическую модель явления):
  1. Следует убедиться, что в процессе взаимодействия тел теплота извне к ним не подводится, т.е. действительно ли Q = 0 .
  2. Установить у какого из двух взаимодействующих тел изменяется внутренняя энергия и что является причиной этого изменения – работа, совершенная самим телом, или работа, совершенная над телом.
  3. Записать уравнение 0 = Δ U + A для тела, у которого изменяется внутренняя энергия, учитывая знак перед А и к.п.д. рассматриваемого процесса.
  4. Если работа совершается за счет уменьшения внутренней энергии одного из тел, то А =ŋΔ U , а если внутренняя энергия тела увеличивается за счет работы, совершенной над телом, то ŋ А = ΔU .
  5. Найти выражения для Δ U и A .
  6. Подставляя в исходное уравнение вместо Δ U и A их выражения, получим окончательное соотношение для определения искомой величины.
  1. Полученное уравнение решить относительно искомой величины.
  2. Решение проверить и оценить критически.

Тепловое расширение твердых и жидких тел.

  1. Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
  2. Анализ (построить математическую модель явления):
  1. Для каждого теплового состояния каждого тела записать соответствующую формулу теплового расширения.
  2. Если в задаче наряду с расширением тел рассматриваются другие процессы, сопутствующие расширению, – теплообмен, изменение гидростатического давления жидкости или выталкивающей силы, то к уравнениям теплового расширения надо добавить формулы калориметрии и гидростатики.
  1. Синтез (получить результат).
  1. Решить полученную систему уравнений относительно искомой величины.
  1. Решение проверить и оценить критически.

По условию задачи даны два или несколько состояний газа и при переходе газа из одного состояния в другое его масса не меняется.

  1. Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
  2. Анализ (построить математическую модель явления):
  1. Представить какой газ участвует в том или ином процессе.
  2. Определить параметры p, V и T , характеризующие каждое состояние газа.
  3. Записать уравнение объединенного газового закона Клапейрона для данных состояний.
  4. Если один из трех параметров остается неизменным, уравнение Клапейрона автоматически переходит в одно из трех уравнений: закон Бойля – Мариотта, Гей-Люссака или Шарля.
  5. Записать математически все вспомогательные условия.
  1. Решить полученную систему уравнений относительно неизвестной величины.
  2. Решение проверить и оценить критически.

По условию задачи дано только одно состояние газа, и требуется определить какой либо параметр этого состояния или же даны два состояния с разной массой газа.

Современное общество требует очень серьезных мировоззренческих знаний. Сильное впечатление на ученика производит не только опрятный и светлый кабинет , но и качество его оформления. Давайте обсудим количество и целесообразность оформления кабинета физики в школе.

Что такое – школьный кабинет физики?

Кабинет физики (КФ) – одно из учебных подразделений школы, представляющее систему дидактических, технических и методических средств, размещенную в специально оборудованных помещениях. Кабинет позволяет обеспечить оптимальную организацию учебно-воспитательного процесса по физике на уроках и во внеурочной работе. В нем сосредоточено разнообразное и дорогостоящее оборудование, на базе которого проводятся разные виды учебного физического эксперимента (демонстрационного, лабораторного, физпрактикума).

Какие документы определяют работу учителя в кабинете?

– Положение о школьном кабинете физики и астрономии.

– Правила безопасности труда для кабинетов (лабораторий) физики.

– Гигиенические требования к условиям обучения школьников.

– Минимальные требования к оснащённости учебного процесса по физике.

– План работы кабинета (составляется учителем).

Какова структура помещений кабинета физики?

В структуре помещений КФ выделяют класс (лабораторию) и лаборантскую. Для поддержания высокой работоспособности учителя, учащихся и лаборанта кабинет должен отвечать требованиям Правил безопасности труда для кабинетов (лабораторий) физики (быть достаточно большим (60-70 м 2 ) с хорошим естественным и искусственным освещением, нормальным температурным режимом, проветриванием и т.д.).

Какова структура средств обучения кабинета физики?

Сосредоточение в кабинете всех средств обучения, применяемых на уроках физики, позволяет обеспечить каждое занятие всем необходимым. Поиск и подготовка оснащения к занятиям облегчается тем, что оно приведено в некоторую систему и распределено по определённым местам.

По функциональному назначению все компоненты оснащения можно объединить в следующие разделы:

научно-методический раздел, в котором находится всё, что необходимо учителю для подготовки к занятиям и повышения квалификации (нормативные документы, планы работы, научная, методическая и учебная литература, периодические издания, учебники и учебные пособия и др.);

раздел учебного оборудования (основа кабинета).

Необходимый минимум средств обучения определен специальным документом. На сегодня это «Минимальные требования к оснащенности учебного процесса». Это система взаимно согласованных приборов, принадлежностей, аудиовизуальных, печатных и компьютерных пособий, призванная обеспечить изучение физики на экспериментальной основе.

В структуре оборудования имеются:

– общее оборудование (компьютер, графопроектор, источники постоянного и переменного напряжения, насосы, штативы и др.);

– лабораторное оборудование (для фронтальных работ и практикума);

– демонстрационное оборудование (универсальные комплекты и отдельные приборы).

Перечни учебного оборудования составлены по схеме:

НаименованиеАналогиКоличество
1Машина электрофорная81
2Высоковольтный источник напряжения71

раздел экспозиций – как один из источников информации. В общей экспозиции кабинета выделяют две части: постоянную (портреты учёных, инструктивные материалы длительного пользования: «Техника безопасности», справочные таблицы, обобщённые планы и т.л.) и сменную (инструктивные материалы к конкретной теме, информация об актуальных событиях в мире науки и техники, выставки и т.л.).

справочный раздел, призванный способствовать научной организации труда учителя и учащихся. Содержит картотеки (литературы, оборудования и др. материалов, находящихся в кабинете).

раздел учёта и планирования, предназначенный для учёта материальных ценностей (инвентарные книги, книга учёта и расходования материалов, акты инвентаризации и списания) и планирования работы кабинета на перспективу и на предстоящий учебный год).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

МБОУ «Староюмралинская СОШ» Апастовского района РТ Сабирова Гульфира Гумеров.


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании


Курс повышения квалификации

Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

МБОУ «Староюмралинская СОШ» Апастовского района РТ Сабирова Гульфира Гумеров.

МБОУ «Староюмралинская СОШ» Апастовского района РТ Сабирова Гульфира Гумеровна – учитель физики, первая квалификационная категория

Глава 1 Нормативные документы – основа для разработки методических материалов.

Глава 1 Нормативные документы – основа для разработки методических материалов Примерная программа по физике для основной школы Примерная программа по физике для средней (полной) школы Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования

Рабочие программы и материалы для проведения внеклассных мероприятий

Рабочие программы и материалы для проведения внеклассных мероприятий

Глава 2 Нормативные документы -критериальная основа оценки результатов обучен.

Глава 2 Нормативные документы -критериальная основа оценки результатов обучения Положение о контроле и оценке результатов обучения Критерии оценивания письменных работ Классификация ошибок и недочетов Критерии оценивания творческих работ, организации работы на уроке Оценка уровней достижений учащихся Алгоритмика определения зоны развития ребенка Алгоритмика обученности школьников Алгоритмика обучаемости школьников Критерии оценки предметно-коммуникативных качеств личности

Глава 3 Материально-техническая база кабинета Учебно-методическая литература.

Глава 3 Материально-техническая база кабинета Учебно-методическая литература Учебники Справочные пособия. Сборники основных формул, таблиц Познавательная, занимательная литература для 7 – 11 классов Методические пособия для учителей Методические разработки уроков Список рекомендуемой литературы для работы над рефератом, докладом Темы докладов. Темы рефератов Требования к оформлению доклада, реферата, творческих работ Образец титульного листа реферата Требования к составлению конспекта Как подготовиться к экзамену Программы вступительных экзаменов Комплект материалов для ЕГЭ и ГИА Примеры решения материалов ЕГЭ Список литературы по внеклассной работе Тематические папки

Кабинет физики

Дети – это наше будущее, именно поэтому мы пытаемся дать им как можно больше знаний, которые, несомненно, пригодятся в жизни. Но как показывают исследования последних лет, у учеников школы есть с физикой серьезные проблемы. Главная проблема состоит в том, что из-за отсутствия наглядного материала и необходимого оборудования изучение происходит только теоретически, что существенно влияет на уровень усвояемости предмета и его общее понимание.

Решить проблему достаточно просто – нужно полностью обновить оборудование, наглядность, да и весь кабинет в целом. После того как кабинет физики таким образом преобразится гарантировано повысится уровень заинтересованности предметом, и как следствие уровень знаний.

При выборе кабинета физики не стоит забывать про безопасность учеников. В новом классе должны быть стенды с правилами, на которых учитель акцентирует особое внимание во время выполнения лабораторных работ. Таким образом, школа максимально заботится о своих учениках, а подробная инструкция поможет вести себя правильно даже в непредвиденных ситуациях.

Паспорт кабинета физики.

Помещение кабинета физики должно соответствовать всем санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам для нормального его функционирования. В помещении должно быть все необходимое оборудование, специализированная мебель для проведения опытов и лабораторных работ, технические средства обучения, которые обеспечат необходимые условия для нормального обучения детей, безопасность.

Основные задачи, которые стоят перед кабинетом физики:

1) Обеспечение полного выполнения программы обучения, которые контролирует школа;

2) Организация фронтальной деятельности обучения с помощью мультимедийных способов. Подразумевается использование проектора, дисков, мультимедийной доски.

3) Инструкция по соблюдению всех санитарно-гигиеничных норм в кабинете физики.

4) Постоянное обновления и поддержание в рабочем состоянии всех приборов, которые есть в кабинете. А также постоянное пополнение справочной литературы по предмету, дидактических и раздаточных материалов.

Если постоянно выполнять задачи, кабинет физики станет интересным и познавательным для учеников, что, несомненно, приведет к улучшению общей успеваемости по предмету.

Оборудование для кабинета физики.

Оборудование для кабинета физики

Современная система образования выдвигает определенные требования к тому, что именно должен содержать в себе кабинет физики. По новым требованиям в кабинете физики должны присутствовать как наглядные средства, так и специализированное оборудование для проведения опытов учителем и учениками.

Кабинет физики относится к учебным кабинетам повышенной опасности, именно поэтому оборудование должно отвечать повышенным требованиям.

Мебель в кабинете физики должна включать не обычные парты, которыми обеспечивает школа, а специальные. В каждом учебном столе должна быть проведена электрика, столы должны быть не просто деревянными, а иметь специальное покрытие, которое будет более стойко переносить возможные повреждения во время опытов.

Инструкция о безопасности так же гласит, что парты должны быть обязательно прикручены к полу и иметь крючки или специальное место, куда ученики поместят свои сумки.

Кроме обычного письменно стола у учителя должен быть еще один стол для проведения опытов, таково требование системы образования. Он больших размеров, обязательно прикреплен к полу, имеет дополнительные возможности в виде розетки, большей по размеру столешницы.

Оформление кабинета должно состоять из наглядных пособий, к которым относятся портреты известных ученых и таблицы с правилами на стенах кабинета.

Особое внимание следует уделить лабораторному оборудованию кабинета. Оно весьма многочисленно и разнообразно. Если у вас нет какого то прибора, то можно конечно показать видео из интернета, но ничто не заменит реальной картинки. Лабораторное оборудование разделяется на:

· Приборы для измерения показаний или характеристик;

· Приборы для изучения отдельных тем

4) Молекулярная динамика

5) Приборы общего назначения.

В современном мире обязательным комплектующим кабинета физики является компьютерное обеспечение. Желательно иметь, по меньшей мере, один компьютер, проектор, мультимедийную доску. Это значительно расширит возможности педагога во время урока.

Оборудование для школьного кабинета физики

Правила техники безопасности.

Правила техники безопасности

Поскольку кабинет физики является местом повышенной опасности, не стоит забывать о правилах безопасности. Директор школы, его заместители и саму учитель физики обязаны принять все необходимые меры для того чтоб обеспечить безопасность учеников на уроке.

Заведующий кабинетом и учитель физики должны:

· Обеспечить полную безопасность рабочих мест учеников, оборудования и инструментов;

· Ведут паспорт кабинета и приборов, которые есть в наличии;

· Постоянно проводят инструктаж учеников по технике безопасности;

· Инструкция по технике безопасности должна обязательно быть согласованной с директором школы, профсоюзом и находится на видном месте, это обязательное требование.

Школа должна сделать все возможно для того чтоб уберечь детей от возможных травм, поэтому постоянное акцентирование внимания учеников на правилах безопасности на уроках физики является необходимым.

Оформление кабинета физики.

Кабинет физики должен быть оформлен красиво и эстетично, это спровоцирует дополнительный интерес учащихся к предмету. Главное чтоб все стенды отвечали современным требованиям Министерства образования.

Оформление кабинета может быть таким:

· С обеих сторон классной доски рекомендуем расположить плакаты, с информацией, которая пригодится во время урока. Это могут быть формулы, определения величин и другие.

· На боковых стенах кабинета отлично будут выглядеть портреты известных ученых – физиков, которые сделали огромный вклад в развитие науки. Можно так же поместить таблицы с величинами и мерами («Международная система единиц (СИ)», «Шкала электромагнитных волн» и другие).

· На задней стене можно поместить информацию о классе, или стенд с интересными фактами, связанными с предметом. Это вызовет живой интерес у детей.

· Стенды с требованиями техники безопасности так же должны занять свое почетное место в кабинете, что постоянно находится перед глазами учеников.

Аптечка в кабинете физики.

Кабинет физики обязательно должен иметь аптечку, со стандартным набором медикаментов для оказания первой медицинской помощи, если в этом будет необходимость. Аптечка должна находиться в недоступном для учеников месте, но в зоне быстрого доступа учителя.

В аптечку должен входить:

1) Антисептические средства перевязочные индивидуальные – 3 шт. Их применяют для оказания помощи при серьезных ранениях;

2) Бинт ватно-марлевый для бинтования ран;

3) Стерильная вата, которая сохраняется в банке с плотной крышкой;

4) Стерильный пинцет для наложения ватных тампонов на рану;

5) Спиртовая настойка йода;

6) 3-% раствор перекиси водорода для остановки крови;

7) Нашатырный спирт;

8) 96% спирт, который используют для обработки ожогов;

9) Глицерин, который используют для снятия болевых ощущений после ожога;

10) "Винилин", или "Бальзам Шостаковского", который накладывают при ожогах;

11) Фурацилин, для промывания повязок, которые накладываются на рану;

12) Пипетки и палочки для нанесения мази;

13) Резиновый жгут для остановки кровотечения.

На самой аптечке обязательно должен быть написан номер скорой помощи, и адрес ближайшего лечебного учреждения.

Оснащение кабинета физики в соответствии с ФГОС.

Оснащение кабинета физики в соответствии с ФГОС

ФГОС ООО выдал методические рекомендации, которые касаются оснащения кабинета физики. В них практически нет ни слова о мультимедийных способах обучения, но много внимание уделено другим видам наглядности, среди которой стенд занимает весьма почетное место.

Кабинет физики должен иметь не просто красивое оформление, а в соответствие со всеми действующими нормативными документами Министерства образования.

План работы кабинета физики на учебный год.

Любой кабинет физики на видном месте обязательно должен быть план работы. При его составлении обязательно следует учитывать перспективный план работы, задачи, которые ставит перед собой кабинет и сам учитель физики.

Зачастую выглядит план работы как таблица, с несколькими колонками, но может иметь и другой вид. Формируется он самим учителем на основе перспективного плана развития кабинета.

Стенды кабинета физики.

Стенды кабинета физики

Кабинет физики должен быть не только максимально функциональным, но и уметь заинтересовать учеников. Грамотное оснащения кабинета вызывает повышенную заинтересованность кабинетом, и как следствие самим предметом.

Стенд на стене обязательно вызовет заинтересованность своей яркостью и информативностью. Как следствие ученики начинают больше понимать предмет, легче запоминать материал.

Стенды для школьного кабинета физики

Комплектация кабинета физики.

Комплектация кабинета физики

Физика, как учебный предмет носит в какой-то степени экспериментальный характер, а выполнение задач может реализоваться только при условии правильного оформления кабинета физики, наявности всех необходимых приборов и приспособлений.

Для того чтоб правильно укомплектовать кабинет физики нужно учитывать несколько факторов:

· Выполнение всех норм и требований безопасности и санитарно – гигиеничных норм.

· Комплектация кабинета должна максимально помогать реализации целей и задач обучения предмету. Так же этому содействуют наглядные методы наглядности, такие как таблица, стенд и плакат.

· Постоянное обновление и пополнение материально – технической базы кабинета.

И на десерт, красочный ролик про теорию "большого взрыва", от английских коллег:


Читайте также: