Оформление стены фоторамки в доу

Обновлено: 03.05.2024

Цель: создать условия для изготовления рамок для фотографий, предоставление возможности создать изделие творчества своими руками.

Задачи:

- Обучить приемам работы с готовыми шаблонами.

- Развивать творческие способности, которые позволяют открыть себя и свои возможности.

- Воспитать вкус в создании рамок для фото.

Фотоснимки – хранилище самых разных мгновений. Они хранят саму жизнь. Именно поэтому всегда, даже в эру цифровых технологий, люди ставят на стол, размещают на стенах фото, связанные с тем или иным событием или человеком.

Фотография является великим изобретением человечества, которое сохраняет изображение людей, мест и событий на долгие годы.

Фоторамка призвана сохранять фотографию, оберегая ее от внешних воздействий. Благодаря ей, мы имеем удовольствие рассматривать фотографии, сделанные десятки лет назад. Но у рамочки для фото есть еще одно важное назначение - она выделяет фотографию из общего фона обстановки, заставляет сосредоточить на ней внимание и придать ей законченный вид.

Заключать же в шаблонные рамки дорогие сердцу воспоминания совсем не хочется. Поэтому декор фоторамок всегда был, есть и будет востребованным. Декорирование рамок своими руками посильно практически каждому, оно увлекательно, заставляет почувствовать себя настоящим творцом.

Мастер-класс «Креативные рамки для фотографий» с детьми среднего дошкольного возраста

Ход мастер-класса

Нам понадобились для работы заготовки из картона, мы вырезали их из коробочек с пирожными «Барни».



После вырезания, мы склеили две половинки между собой.



Из этих рамочек для фото мы сделали картины на подставке, для этого нам понадобились фломастеры и творческое настроение.

Максим вспомнил про желтые листочки и украсил свою рамочку листиком.


Лерочка вспомнила про урожай яблок и нарисовала яблочки.


А Варя захотела нарисовать грибочек.


Спасибо за внимание!

Мастер-класс для коллективной работы с детьми среднего дошкольного возраста «Яркие клоуны из бросовой бумаги»

Мастер-класс для коллективной работы с детьми среднего дошкольного возраста «Яркие клоуны из бросовой бумаги» Яркие клоуны из бросовой бумаги. Цель: Развитие умения собирать предмет из отдельных деталей. Задачи: 1. Учить подбирать детали используя.

Мастер-класс для родителей «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми среднего дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Мастер-класс «Креативные цветы»

Мастер-класс «Креативные цветы» Предлагаю мастер класс по изготовлению "интересных" цветов Для изготовления одного такого цветка понадобиться: цветная бумага трех цветов.

Мастер-класс по изготовлению рамок для фотографий Мастер-класс проведен с участием воспитанников группы № 8 ГБОУ Школы № 1788 под руководством воспитателя Гатиловой Натальи Александровны.

Мастер-класс «Развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности» Игра – приветствие: «Назови ласково друга по имени» - представиться гостям, называя друг друга по имени ласково Ритуал: Собрались все дети.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики рук детей среднего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения» Мастер – класс «Развитие мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изображения (на примере.

Мастер-класс утренней зарядки с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Примерная основная общеобразовательная программа: основная образовательная программа структурного подразделения по реализации программы.

Рамки для фотографий из соленого теста

Рамки для фотографий из соленого теста Недавно мы с воспитанниками нашего социально-реабилитационного центра изготавливали рамки для фотографий из соленого теста. Занятие проводилось.

Автор: Седых Нина Павловна, воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад №7» комбинированного вида, Пермского края, г. Александровска.
Описание: данный мастер-класс может быть интересен для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, для детей и их родителей и всех творческих единомышленников.
Назначение: для оформления интерьера, сувенир или подарок.
Цель: изготовление мягкой рамочки для фотографий, используя практические навыки работы с различными материалами.
Задачи:
• Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов.
• Обогатить знания и представления о детском дизайне, об эстетическом оформлении интерьера с помощью рамок для фотографий.
• Развить коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе.
• Раскрыть творческий потенциал.
Материал и оборудование: переплетный (пивной картон), картон для задней стенки рамки, карандаш цветные, ткань для оформления рамки, ножницы, синтепон, линейка, канцелярский нож, пуговицы, тесьма, кружева, клей «Момент Классический, видеопроектор, экран.
Ход мастер- класса:
1.Вводная часть
Сегодня мы постараемся стать дизайнерами и сделать вместе новую вещь, которая может украсить ваш дом, а может прижиться и вашей группе детского сада.
Я попробую Вам рассказать и показать, как можно сделать рамочку для фотографий, используя подручные материалы. Может, вы попробуете создать свою дизайнерскую вещь вместе со своими воспитанниками.



Дизайн – художественное проектирование различных изделий, обладающих функциональными и эстетическими свойствами. В дизайне важны не только развитие замысла, но и планирование результата, что способствует общему развитию ребенка.



А что же такое детский дизайн? Может ли ребенок быть дизайнером в полном смысле этого слова?
Для того, чтобы разобраться в этом, вспомним, что само слово «дизайн» подразумевает «замысел», «задумку», «композицию». А задумать, составить план, сконструировать можно все что угодно.
Значит, главное для дизайнера — нестандартность мышления, фантазия, воображение, умение сочетать цвет и форму. Из этого следует, что для того, чтобы ребенок стал дизайнером, в первую очередь нужно развивать у него пространственное воображение, поощрять нестандартное видение окружающего мира. Участвуя со взрослыми в оформлении детского сада, дети чувствуют себя активными создателями красоты, эмоционально откликаются на прекрасное в природе, одежде, помещении, окружающем мире.



Выделяются следующие типы детского дизайна: плоскостной (аппликативно-графический), объемный (предметно-декоративный), пространственный (архитектурно-художественный). Детский дизайн может быть ориентирован как на эстетическую организацию пространства, так и на создание красивых полезных предметов, составляющих среду ребенка.
Попробуйте сделать с детьми несколько фоторамок и украсить интерьер своей группы детского сада.


Можно даже не вставлять в рамки фотографии и рисунки детей. Рамки сами являются предметом украшения вашей группы.
Можно повесить рамки в одну горизонтальную линию.



Как правило, так поступают с рамками одинакового размера и одинакового стиля обрамленной ими графики.
Если рамки одинакового размера и формата их можно расположить четкими правильными рядами, напоминающими квадратики кубика-рубика.



Кстати, если рамок не так много, и они достаточно мелкие – можно разместить их в том же порядке что и клеточки кроссворда … линия по горизонтали… линия по вертикали… с перекрещиванием их.


Все рамки могут быть четко расположены внутри невидимых границ в форме прямоугольника.
Можно повесить большую картину. Большая картина и маленькие рамки вокруг.




Рамки размещены хаотично в виде облачка, по форме близкого к ромбу. Фотографии ил картинки могут иметь разнообразные формы, размеры и даже разные оттенки цвета.



Хаотическое заполнение рамками всей стены.
В этом варианте украшения стены рамками рамки подбираются исходя из цвета самого обрамления и внутреннего содержания графики.
Рамки с сочетанием настенных наклеек-аппликаций.
Сейчас в продаже много трафаретов для декора стен продается – там уже все нарисовано, вам остается лишь приклеить выбранный вами сюжет…



Очень удобно такую настенную аппликацию совместить с рамочками на стене.
Рамки даже размещают на углах стен…


Фантазия вас и ваших детей здесь безгранична. Поэтому сегодня я хочу, чтобы мы сами создали рамочку для фотографий.

Практическая часть:



Для изготовления детской рамочки понадобятся следующие материалы:
1.переплетный (пивной картон);
2.картон для задней стенки рамки;
3.карандаш цветные
4.ткань для оформления рамки;
5.ножницы;
6.синтепон;
7.канцелярский нож;
8.пуговицы;
9.тесьма;
10.кружева;
11.клей «Момент Классический».
Шаг1. Нам понадобится картон, из которого мы вырежем заготовку нашей рамочки размером 21х15 см. Внутри прямоугольника мы вырежем отверстие размером 14,5 х 9,5.







Шаг 6.Переворачиваем ткань на изнаночную сторону и кладем на нее рамочку синтепоном вниз. Подклеиваем уголки ткани на рамочку.






Шаг 9. Приклеиваем на рамочку карандашике в хаотичном порядке. Так же можно использовать пуговки, бусины, маленькие фигурки. Можно украсить рамку цветами из ткани.



Шаг 10. Вырезаем ножку длиной 15 см. приклеиваем ее на прямоугольник. С обратной стороны приклеиваем цветной лист бумаги. Затем приклеиваем петельку.




Наша рамочка готова. Давайте сами попробуем сделать свою рамочку. Можете сделать ее другим цветом. Можете ее оформить по-своему. Подключайте свою фантазию и воображение.
(выполнение работы)
Заключительная часть:
Придумывать и творить – это ли не чудо. А если за дело берется талантливый педагог, то его работы тоже будут настоящим произведением искусства. Как и ваши рамочки. Нет ни одой похожей, но их все объединяет одна тема. Они сделаны для наших детей.
А теперь давайте поиграем. Давайте разложим наши рамочки так, чтобы они украсили нашу аудиторию. Грамотно и эстетично.
(Игра «Развесь фотографии»)
Я очень надеюсь, что мой опыт пригодится вам в работе с детьми в таком сложном направлении, как детский дизайн.

Порой для того, чтобы работа получила завершенный вид и заняла достойное место в интерьере, не хватает сущей безделицы – рамки.
Дочь обожает пазлы, набралась целая коллекция собранных картинок.
Рамки со стеклом и громоздки, и дороги. Как-то придумали свой вариант оформления.
Думаю, мастер-класс будет интересен педагогам и детям школьного возраста

скотч, картон, линейка, карандаш, степлер, кусочки плотной не сыпучей ткани
(у меня нашлись кусочки ткани от жалюзи)





2. По размеру картинки плюс 1.5 -2 см припуск с каждой стороны,вырезаем картон.
3. Готовим полоски из ткани 6см шириной, а длина полоски зависит от длины сторон картонки или можно составить из нескольких кусочков.Сгибаем полоску пополам и прикладываем на край картона










8. Не забудьте сделать ровно посередине рамочки петельку для того,
чтобы рамочку можно было повесить.

Рамочки под фотографии для оформления стены

Для оформления стены с фотографиями или картинками в детском саду можно изготовить рамочки из картона. Берется картонный лист, разрезается пополам, прикладывается фотография. Посередине карандашом ставятся метки. С помощью линейки и карандаша проводим границу рамки. Берем лезвие и под линейку прорезаем по линиям. Получается рамочка. Для украшения можно использовать тени, которые легко растираются на бумаге ваткой, из самоклейки разных цветов на рамочку делаются украшения в виде листиков и. т. д В середину рамочки прикладывается фотография. На стенку рамочка крепится с помощью двустороннего скотча.

Оформление стены «Тучка»

Оформление стены «Тучка» Программное содержание: -расширять представление о многообразии природных явлений, устанавливать простые связи между ними; -учить активно.

Оформление стены из крышек «Котенок Гав»

Оформление стены из крышек «Котенок Гав» Кто не знает мультипликационного персонажа - Котенка Гав? Мне кажется, каждый ребенок и взрослый умиляется когда видит данного персонажа.

Оформление стены к 9 мая. Мастер-класс

Оформление стены к 9 мая. Мастер-класс Вам понадобятся: цифра 9 из фанеры или ДСП размером 120см*60см., черно-белые распечатки фотографий военных лет, клей ПВА, искусственные.

Оформление стены коридора ко Дню Победы

Оформление стены коридора ко Дню Победы Приближалась великая дата - 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Нашему саду всего 4 месяца, стены еще не оформлены. Мы задумались,.

Оформление стены в группе

Оформление стены в группе В младшей группе "Лучики солнца" воспитателем была оформленна стена с помощью акриловых красок Стена используется как: - тихий тренажер:.

Оформление стены в раздевалке «Наше творчество»

Оформление стены в раздевалке «Наше творчество» Моя группа называется "Ладушки", поэтому основной мотив в создании аппликации на стене - детская ладошка. Аппликация выполнена из цветной.

Рамочки «Наше настроение»

Рамочки «Наше настроение» На прошлой неделе в нашем детском саду появились эксклюзивные волшебные рамочки ручной работы, создающие детям и взрослым веселое, доброе.

Автор: Яковлева Ольга Васильевна воспитатель ГБОУ «Школа № 842» г. Москва
Описание работы: данный материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей.
Назначение: украшение интерьера, изготовление подарков.
Цель: Изготовление рамки для фотографий из бросового материала.
Задачи:
Учить детей создавать выразительные образы цветов.
Совершенствовать умение работать ножницами.
Развивать творческие способности детей, мелкую моторику, цветовое восприятие, композиционные умения.
Воспитывать художественный вкус, интерес к изготовлению поделки своими руками.

Предлагаю Вам выполнить рамку для фотографий из бросового материала.



Необходимые материалы:
Толстый картон, медицинские шпатели, упаковка от яиц, цветные лотки из-под пищевых продуктов, упаковочная бумага, стеклянные шарики, ножницы, клей «Момент»




Приклейте с двух сторон медицинские шпатели.
Обрежьте шпатель с двух сторон ножницами (9 см) и приклейте внизу рамки, чтобы фотография не выпадала.








Намажьте клеем донышко чашечки с лепестками и вставьте в другую чашечку, прижимая пальцами два донышка
















Эти фоторамки сделали мои воспитанники для своих мам в подарок на 8 марта. Вместо фотографий пока вставили портреты мам, нарисованные детьми.

Читайте также: