Оформление стен в группе звездочки

Обновлено: 01.05.2024

Оформление группы «Звёздочки». Мастер-класс для родителей

Я работаю в группе с красивым названием "Звёздочки".И как известно,знакомство с группой начинается с прихожей. Довольно часто среди картинок можно встретить звездочки- это своеобразные ассоциации с ночным звездным небом. Вот и я решила сделать игрушку из фетра в виде звезды. На помощь я пригласила родителей!И невольно задумалась над тем, что игрушки можно им сделать самостоятельно, так как только своими руками мы можем создать нечто новое, индивидуальное, эксклюзивное. Так и создание игрушек вполне под силу любому человеку, имеющему к этому интерес. Особенно легко это сделать из простых в использовании материалов. К одним из таких материалов относится фетр. С ним очень просто работать, так как он не осыпается, не скользит, легко принимает почти любую форму, его можно не только сшивать, но клеить любым универсальным клеем. И еще есть много других преимуществ. Вот именно поэтому для своего мастер-класса по созданию игрушки, в качестве основного материала я выбрала фетр.

Что же еще может потребоваться для создания звёздочки своими руками?

1. Как уже было сказано выше основной материал для данной поделки – это фетр. Потребуется лист желтого цвета. Толщину фетра выбирайте примерно от 2мм и больше, так как чем толще будет материал, тем лучше будет смотреться игрушка.

2. Нитки – обычные швейные или мулине. Цвета подберите в соответствии с расцветкой фетра.

3. Игрушку будем делать объемной, поэтому нужен какой-нибудь наполнитель, очень удобно использовать для этих целей холлофайбер,но мы решили наполнить ватой.

5. Иголка швейная.


Для начала сделаем выкройку. При желании вы легко сможете ей воспользоваться, распечатав с помощью принтера. А после аккуратно вырезать каждую деталь. Подготовленные таким образом бумажные шаблоны, необходимо приложить к фетру и вырезать по ним все необходимые детали. Для этого шаблон можно предварительно обвести карандашом или мелом и вырезать уже по нарисованному контуру. Основная деталь звезды на выкройке дана одна, выкраивать их нужно из желтого фетра в количестве двух штук, с одной лишь разницей – в одной из этих деталей внутреннюю часть нужно вырезать по шаблону, а в другой этого делать не


Заготовку передней части звездочки сложим с задней деталью и сошьем их меж собой петельным швом. Точно таким же швом обрабатываем вырезанный на передней части круг. Наполним звездочку

ватой и разместим фотографию ребёнка. Только диаметр фотографии должен быть чуть больше диаметра вырезанного круга.


Вот и всё звёздочка готова!



Мастер-класс для детей средней группы и их родителей «Праздничный наряд для Лесной Королевы» Видео Взаимодействия воспитателя и воспитанников средней группы с родителями в детском саду №18 "Кораблик". Интеграция образовательных областей:.

Мастер–класс для родителей детей средней группы «Подарки осени» "Подарки осени»Цель: включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов. Задачи: развивать творческие способности, фантазию.

Мастер-класс для родителей старшей группы «Почему мой ребенок плохо говорит, и чем я могу ему помочь?» Мастер – класс для родителей старшей группы. Тема: «Почему мой ребенок плохо говорит, и чем я могу ему помочь?» Цель: Привлечь родителей.

Мастер-класс «Новогоднее украшение — шары». Оформление для зала (группы) в детском саду

Мастер-класс «Новогоднее украшение — шары». Оформление для зала (группы) в детском саду Наступает самый добрый, самый сказочный и волшебный праздник - Новый год! Так хочется встретить его ярко, радостно, красиво. Предпраздничная.

Мастер-класс «Оформление информационного уголка для родителей»

Мастер-класс «Оформление информационного уголка для родителей» Долго думала-как же преобразить информационный уголок для родителей чтобы избавиться от папок-передвижек и освободить место на детских шкафчиках. Вот.

Мастер-класс по конструированию из полосок бумаги для родителей с детьми старшей группы «Ёлочная игрушка Петушок»

Мастер-класс по конструированию из полосок бумаги для родителей с детьми старшей группы «Ёлочная игрушка Петушок» Цель: Развивать у детей умение конструировать совместно с родителями ёлочные игрушки из полосок бумаги. Программные задачи: 1. Развивать.

Мастер-класс «Звёздочки улыбаются с небес»

Мастер-класс «Звёздочки улыбаются с небес» Поздравляю с Днём Космонавтики! По этому поводу у нас мастер-класс. Мои маленькие звёздочки постарались сделать такие работы: 1. На листах.

Принято считать, что театр начинается с вешалки, а у нас в детском саду группа «Звёздочки» начинается с приемной.

Развивающая предметно-пространственная среда группы «Звездочки»

Предметно – пространственная среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы. Прослеживается свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности.

Организуя развивающую предметно-пространственную среду группы, каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом. Среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития):

• уголок для сюжетно ролевых игр;

•уголок для театрализованных игр и музыкальной деятельности;

• уголок настольно - печатных игр;

• уголок природы и экспериментирования с водой и песком;

• уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования)

• уголок конструктивной деятельности;

• уголок шахмат и шашек.

Оснащение уголков меняется в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, с тематическим планированием образовательного процесса. В уголках имеются алгоритмы по использованию материалов развивающего пространства (например: алгоритм лепки, аппликации, конструирования из бумаги, схемы для использования при конструкторских играх и др.)

Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности.

Трансформируемость предметной среды позволяет детям «по-новому» взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты. Рабочая, активная зоны могут стать спокойной (рабочей, в зависимости от деятельности детей.

Оборудование группового пространства соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Мебель вся исправна и закреплена, во избежание травм.

В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены детскими работами. Полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья.

Социально – коммуникативное развитие

Центр игровой

Универсальные игровые центры располагаются в местах, легко доступных детям; они переносные (чтобы играть на столе, на полу, в любом удобном месте).

Тематические наборы мелких фигурок-персонажей размещены в коробках, поблизости от макетов (так, чтобы универсальный макет мог быть легко и быстро «населен», по желанию играющих).









Центр социально – коммуникативного развития

Оборудованный уголок уединения;

Дидактические игры «Веселый – грустный», «Угадай моё настроение»;

Куклы (девочка - в платье; мальчик – в рубашке и брюках);

Фото детей группы (крупные).


Познавательное развитие

В данном направлении имеются следующие центры:

• Центр познавательного развития;

• Центр «Воды и песка»;

• Центр опытно-экспериментальной; деятельности;

• Центр «Математики» (игротека);










Речевое развитие

• Центр Речевого развития.



Художественно – эстетическое развитие

• Цент театра:

ширма для показа кукольного спектакля,

разные виды театра (настольный, пальчиковый, перчаточный, на фланелеграфе и др.)

элементы костюмов для ряжения (маски, ободочки и др.)

• Центр музыки

атрибуты: веночки, платочки, цветы, фантики и др,

музыкальные инструменты (гармошка, барабан, бубен, дудочка, металлофон, деревянные ложки, маракасы, трещотки, свистульки и др.)

Цент «творчества»

альбомы и заготовки для рисования,

печатки, губки, штампы, ватные тампоны для нанесения узоров,

пластилин с дощечками,

• Цент конструирования

наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования,

конструктор «Лего» (напольный, настольный)






Физическое развитие

• Центр физкультурно – оздоровительный

папка – передвижка «Если хочешь быть здоров!»,

доска с ребристой поверхностью,

кегли с мячом (набор,

ленты цветные (дл 50 см,

мешочки с грузом малые,


Уголок шахмат и шашек



Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной логопедической группы

Предметно-пространственная развивающая среда подготовительной логопедической группы Создавая развивающую предметно- пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного.

Развивающая предметно-пространственная среда группы

Развивающая предметно-пространственная среда группы В соответствии с ФГОС ДО одна из основных задач воспитателя состоит в том, чтобы создать условия для развития детей дошкольного возраста.

Развивающая предметно-пространственная среда группы компенсирующей направленности Слайд 1Что такое развивающая предметно – пространственная среда? Среда развития ребёнка в структуре ФГОС – это комплекс материально-технических,.

Развивающая предметно-пространственная среда и методическое обеспечение группы Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки,.

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы

Развивающая предметно-пространственная среда младшей разновозрастной группы Организация предметно-развивающей среды -непременный элемент в осуществлении педагогического процесса, носящий развивающий характер.

Развивающая предметно-пространственная среда старшей группы

Развивающая предметно-пространственная среда старшей группы В настоящее время, в связи с введением ФГОС ДО, очень большое внимание уделяется организации развивающей предметно-пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в помещении группы

Развивающая предметно-пространственная среда в помещении группы Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе создавалась в соответствии с ФГОС, с брендом группы «Теремок», рекомендациями.

Предметно-пространственная развивающая среда моей группы

Предметно-пространственная развивающая среда моей группы Свою педагогическую систему Мария Монтессори называла системой саморазвития детей в специально подготовленной предметной среде. Она считала.

Оформление группы «Звездочки»



Хочу поделиться с вами оформлением группы, в группе самые малыши) мы маленькие звездочки! вашему вниманию представлено оформление по названию группы, каждый малыш в своей звездочке, и наш девиз. также у нас есть уголок уединения, на стене размещены фото родителей и наши ребятки могут смотреть на них когда скучают, рядом стоит телефон по которому можно также позвонить папе или маме, деткам очень нравиться. еще у нас есть сезонная стена, где мы оформляем по сезонам перед вами зима, любимый герой малыше это Маша из мультика " Маша и медведь" наши малыши ходят и смотрят на нее. вокруг нее летают снежинки. рядом стоят снеговики которых дети очень любят лепить сами из снега следующий сезон это наша долгожданная весна. и мы посадили девочку и вокруг нее


самые первые красивые цветочки. ярко светит солнышко, и летают вокруг довольные и красивые бабочки.

«Маша в гостях у сказки». Интеллектуальный марафон «Ямальские звездочки» (2016–2017 учебный год) МАРАФОН 2016 год. 1 день. Отрывок из мультфильма «Маша и медведь». Под музыку песни «Следы», Маша входит в зал. Маша: Я сейчас в лесу гуляла,.

Я — Мастер своего дела Работа по развитию мелкой моторики в группе «Звездочки» началась задолго до поступления в школу. МБДОО «Д/с «Ромашка» Дернович Надежда Ивановна Воспитатель Я – МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА Готовность ребёнка к обучению в школе в значительной.

Конспект НОД рисование в средней группе «Путешествие звездочки» Задачи: Закреплять навыки рисования восковыми мелками и красками, карандашами. Учить создавать коллективную композицию,воспитывать эстетическое.

Конспект открытого урока по изодеятельности в группе раннего развития «Волшебные звездочки»

Конспект открытого урока по изодеятельности в группе раннего развития «Волшебные звездочки» «Волшебные звездочки» Цели и задачи: • Развитие внимания и интереса к изобразительной деятельности, творческого мышления и фантазии.

Наши звездочки (видеоотчет) Наши воспитанники принимают участие во многих праздничных мероприятиях района. 2 февраля 2016 года в районном Дворце культуры прошло торжественное,.

Оформление группы к Новому году с детьми старшей группы

Оформление группы к Новому году с детьми старшей группы Изначально мы оформили стены. повесили однотонное полотно (в нашем случае им были одноразовые простыни)и на них атласные ленты синего,голубого,белого.

Сказка «Путешествие маленькой звездочки.» Топоркова Оксана Анатольевна Воспитатель МБДОУ Бакалинский детский сад «Радуга» Бакалинский район, с. Бакалы Сказка «Путешествие маленькой.

Творческий проект во второй младшей группе №10 «Звездочки» «Скоро новый год» Автор проекта; Момот Галина Владимировна Тип проекта: исследовательский, творческий. Длительность: краткосрочный, 2 недели. Участники проекта:.

Участие в районном празднике поэзии «Маленькие Звездочки» по произведениям М. Яснова. Фотоотчет.

Участие в районном празднике поэзии «Маленькие Звездочки» по произведениям М. Яснова. Фотоотчет. В нашем городе Екатеринбурге с октября 2016г. по февраль 2017 года проходил Городской праздник поэзии «Звездочки» для детских садов. Участвовали.

Закрытие интеллектуального марафона «Ямальские звездочки» 2016–2017 учебный год ЗАКРЫТИЕ МАРАФОНа "Ямальские звездочки" 2016- 2017 учебный год. Заставка «Ямальские звездочки». Дети входят в зал и садятся на стулья.


В детском саду детей делят на группы. Чтобы каждая из них была уникальна, их по разному называют и соответственно у них различное оформление. Таким образом с первого взгляда можно определить в какой группе находится дошкольник, а правильный дизайн создаст приподнятое настроение у малышей. В этой подборке собраны картинки для оформления группы звёздочка. А в качестве девиза можно использовать следующие строки: — Мы — звездочки лучистые, сияем и блестим. Мы яркие, искристые, и все мы знать хотим!


Группа звездочки.


Изображение для стенда.


Плакат на стену для оформления.


Группа Звездочки в детском саду.


В виде эмблемы.


Пока мы только звёздочки, но вам недолго ждать: мы скоро станем звёздами и будем удивлять!


Картинка для оформления группы звездочки.


Для дошкольников.


Для самых маленьких.


Подводная звезда.


В детском саду детей делят на группы. Чтобы каждая из них была уникальна, их по разному называют и соответственно у них различное оформление. Таким образом с первого взгляда можно определить в какой группе находится дошкольник, а правильный дизайн создаст приподнятое настроение у малышей. В этой подборке собраны картинки для оформления группы колобок. А в качестве девиза можно использовать следующие строки: — Мы Колобочки-деточки, мальчики и девочки! В нашем садике родном подрастаем день за днём!


Группа колобок.


Оформление группы для дошкольников.


Группа колобок для самых маленьких.


Плакаты для оформления.


Для стенгазеты на стену.


В сказочном стиле.


Рисунок для оформления группы колобок.


Наша группа «Колобок». Знаем — будем из нас толк! По дорожке знаний катимся как нужно, мы — команда малышей. Делаем всё дружно.


Оформление стенда для детского сада.


Группа колобок.


Простое решение в оформлении.


Картинка для оформления.


В виде эмблемы без фона.

Читайте также: