Оформление стен в детском саду в группе семицветик

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Оформление группы «Семицветик»

Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда.

Оформление группы в детском саду по ФГОС должно быть направлено прежде всего на то, чтобы пространство помогало индивидуальному развитию ребёнка, учитывая особенности и интересы каждого воспитанника.

При подготовке к оформлению педагог должен учитывать следующие принципы:

Каждая зона должна быть ориентирована на помощь в образовании, воспитании и развитии коммуникации ребёнка (например, зона рисования будет иметь полезные элементы для развития воображения, творческого мышления, представленные картинки помогают развитию эстетического вкуса).

Среда должна располагать ребёнка к самостоятельной деятельности (ведущая роль отдаётся игровой).

Необходимо учитывать интересы и увлечения воспитанников: все дети разные, и в определённых зонах они смогут заниматься любимыми делами, при необходимости объединяясь в группы. Например, кто-то любит больше строить конструкции из Лего, кому-то больше по душе рисование, а другой любит двигательные игры.

Различные предметы должны быть безопасными для детей в соответствии с их возрастом (например, в младшей группе рекомендуется использовать мягкую мебель, исключить острые предметы).

Чтобы создать благоприятную атмосферу в детском саду для ребят, педагогу следует продумать актуальность и полезность создаваемой зоны (в соответствии с возрастом детей, их предпочтениями, временем года, праздниками). В зависимости от условий детского сада и от возраста детей могут быть оформлены разные зоны, или уголки.

Зона чтения должна быть оснащена детской библиотекой с подобранными книгами по теме, актуальным проблемам и возросту. Хорошо, если ребята смогут постоянно иметь доступ к литературному уголку: в свободное время просмотреть книги, различные энциклопедии, детские журналы. Уголок чтения должен находиться рядом с окном для правильного освещения и оснащён настольной лампой для вечернего чтения. Состав книг целесообразнее всего менять раз в 2–2,5 недели.

Зоны творчества можно размещать в любом месте — около окна, в шкафу, в приёмной, главное чтоб она была мобильной.

В уголке художественного творчества будут находиться краски, альбомы, пластилин, книжки-раскраски, кисточки и т. п. А самое главное портреты художников и их картины.

Музыкальный уголок хорошо оформить разнообразными инструментами, картотеками с песнями, портретами композиторов и наглядными ритмическими дорожками.

В театрализованной зоне будут представлены различные виды театра и театральные атрибуты сделанные своими руками.

В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества.

Уголок для развития речи воспитанников.

Для развития экологических познаний создают природный уголок, где можно проводить эксперименты с материалами: песком, водой, растениями, наблюдать за окружающей средой.

Наши любимые настольные игры.

Конструктивно – модельная деятельность.

Изучаем Правила Дорожного движения.

Тематические зоны настроения помогут детям расслабиться, устранить скованность и беспокойство, отдохнуть и набраться сил. В соответствии с ФГОС оформление зон должно быть не только направлено на активную деятельность детей, но и обеспечивать психологический комфорт. Важно создать спокойную атмосферу: подобрать пастельные тона, сделать неяркое освещение, использовать мягкие предметы.

Оформление группы «Семицветик»

Оформляем нашу группу в соответствии с современными требованиями.

Это стенд - Семицветик для выставки детских работ в приё мной:


Так красочно мы оформили кабинки наших детей :




Так же в приёмной размещён стенд для работы с родителями, здесь выставляем статьи, консультации для родителей, родители всегда в курсе всех событий в группе.


В нашей умывальной комнате всегда чисто и красиво, дети закрепляют навыки умывания в этом им помогают дельфинчик и слоник.


Водичка-водичка, умой моё личико, что бы глазки блестели, что бы щёчки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!


Детский сад начинается с прихожей

Детский сад начинается с прихожей Хочу поделиться с вами оформлением прихожей, ведь это самое первое, что видит ребенок переступив порог группы. Уголок для выставки.

Новогодняя открытка

Новогодняя открытка Вот и закончились такие долгожданные и всеми любимые праздники, оставив нам приятные воспоминания и массу фотографий. Некоторыми из них.

Развивающая предметно – пространственная среда в группе спроектирована в соответствии с возрастными особенностями дошкольников и ФГОС ДО. Пространство организовала в виде хорошо разграниченных центров, уголков, оснащенных большим количеством развивающих материалов – книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и т. д. Игровой материал размещен с учетом возможностей детей, уровня их развития, поло-ролевых склонностей и интересов, что позволило инициировать у детей желание заняться теми или иными видами деятельности.

Содержание предметно-развивающей среды моделируется в соответствии с темой, которую проживают дети в течение определенного периода.

Центр науки и природы «Почемучка»

Это все эксперименты

Все, все, все хотим узнать!

Нужно все зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Как? Зачем? И почему?

Вместе с детьми проводим опыты и эксперименты

Моделирование пространства в группе в соответствии с темой, которую проживают дети в течение определенного периода.

Центр сюжетно-ролевой игры.

Айболит лечил мартышек,

А пилюлькин – коротышек!

Мы же лечим всех подряд –

Крокодилов и волчат,

И лисят и поросят,

Кукол, рыбок, зайчиков,

Девочек и мальчиков!

Лечим зубки им и глазки,

И наложим им повязки!

И таблеток им дадим,

И микстурой напоим!

Есть у нас бинты и йод.

Приходи больной народ!

А уж что совсем приятно –

То, что лечим мы бесплатно!

Центр литературы.

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Чтенья книг желанный час!

Мы героев сказок любим,

Книжки очень бережем,

И читать их сами будем.

Только малость подрастем!

Цент художественно-эстетического развития «Разноцветный мир».

Мне кричат, а я не слышу,

То есть слышу, но молчу.

Я рисую, то, что вижу, -

Отвлекаться не хочу

Центр театрализованной деятельности.

Мы можем здесь в театр поиграть

Всего лишь куклы надо в руки взять,

Здесь можно в гнома превратиться

И в Бабку-Ёжку нарядиться

Как много сказочных моментов,

Артистам же – аплодисменты.

Реализую программу

Ознакомление детей дошкольного возраста с искусством

Работы, полученные в результате творческой деятельности, детей я вывешиваю в приемной на стенде «Наше творчество» и в фойе детского сада.

В центре «Космос» ребятам нравится изучать планеты, рассматривая энциклопедии, изготавливать поделки.

Прикреплённые файлы:

Развивающая предметно-пространственная среда в группе детского сада

Развивающая предметно-пространственная среда в группе детского сада «Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе

Развивающая предметно-пространственная среда в группе В нашей группе созданы условия, способствующие реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями.

Предметно-пространственная развивающая среда в нашей группе

Предметно-пространственная развивающая среда в нашей группе Дети нашей группы любят сказки. Представляем вашему вниманию книжный уголок. Так как дети собираются в школу, многие сказки они читают.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе

Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Мир детей всегда является частицей «большого» мира, где распорядителями, несомненно, выступают взрослые. Поэтому особенно важно, чтобы.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе

Предметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Почемучки» Яичникова Наталия Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки».

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе

Предметно-пространственная развивающая среда в средней группе Предметно – пространственную развивающую среду в нашей группе старалась организовать в соответствии с учётом требований ФГОС. Старалась.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе «Солнышко» Целью организации предметно-пространственной среды является: Создание предметно-развивающей среды комфортной и благоприятной в условиях.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Обстановку в группе создавали прежде всего комфортную и безопасную для ребенка. Маленькие дети-это в первую очередь «деятели». Все игрушки.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе Первым шагом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе «Цветик-Семицветик»

Проходите, не стесняйтесь. Перед вами приемная нашей группы.

Замечательная осенняя фотовыставка "Остановись мгновение"


Для родителей подготовлен консультативный материал узких специалистов, информационный стенд.



Не забудем про выставку детских работ.


Дружно в группе мы живем

В нашей группе хорошо,

Радостно и весело,

Все мы дружно здесь живем,

И играем, и поём.




Зона сюжетных игр.








Зона для игр со строительным материалом, с машинками.



Уголок изобразительной деятельности







Оборудование для познавательного развития.









Немного о труде. Уголок дежурства




Мы играли, мы устали. Время отдыхать


Спасибо за внимание! Буду рада вашему совету!

Предметно-пространственная развивающая среда в группе

Предметно-пространственная развивающая среда в группе Дошкольное детства- важнейший период становления личности человека. Поэтому когда формируются первые представления детей об окружающем мире.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Предметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУ

Предметно-развивающая пространственная среда в младшей группе ДОУ Одно из важнейших условий успешного воспитания и обучения детей является предметно-развивающая среда в группе. Предметно - развивающая, игровая.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста

Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста "Развивающая среда детства -это система,обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребёнка". В нашей группе-группе.

Развивающая предметно — пространственная среда в младшей группе Цель: Создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной деятельности, обеспечивающей разные.

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности детей является игра. И при создании развивающего пространства.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе Развивающая предметно-развивающая среда оборудована в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ. Все элементы среды связаны между собой по содержанию.

Материалы для оформления детских садов: шаблоны, стенды, маркировки, растяжки, плакаты, надписи.
Весь контент оригинальный. Делаю сама.
В сообществе две стены, одна общая, вторая для платных подписчиков. Стоимость платной подписки 50 р.

Благодарю всех, кто поддерживает проект.

❗Все опубликованные материалы предназначены для подписчиков сообщества, для личного использования. Продавать и распространять мой контент, со стены для платных подписчиков, в интернете запрещено. 🚫❗

То, что опубликовано на общей стене можно забирать через репост

Доброго времени суток.

В этом сообществе все материалы эксклюзивные. В разделе, доступном для оформивших подписку, буду публиковать наиболее универсальные, актуальные материалы и те работы, на создание которых ушло много времени.

Благодарю всех, решивших поддержать мое сообщество.

Оформление детского сада

Оформление детского сада запись закреплена

Маркировка для группы "Солнышко"
- Список на горшки;
- список детей группы;
- список на кроватки;
- список на расчески;
Показать полностью.
- список на столы;
- список на шкафчики;
- список на обувь;
- список на полотенца;
- режим дня;
- расписание занятий;
- с нами работают;
- для вас, родители.
Документация воспитателя -
- Должностная инструкция;
- портфолио воспитателя;
- локальные акты;
- документация воспитателя;
- рабочая программа;
- индивидуальные сведения о родителях и воспитанниках;
- табель посещаемости;
-творческая папка по самообразованию.

И 38 рисунков на шкафчики с героями мультфильмов
доступны для скачивания в хорошем качестве со стены для платных подписчиков. Оформить платную (50р) подписку и качать шаблоны можно через синюю кнопочку "поддержать автора" вверху.

После оформления платной подписки становится активной вкладка VK Donut над верхним постом в сообществе, рядом со вкладкой "записи сообщества". Открыв её можно скачивать все материалы закрытой стены.

Читайте также: