Оформление стен в детском саду радуга

Обновлено: 14.05.2024

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит и как они расположены. Все, что окружает ребенка, является источником его знаний и социального опыта.

Детский сад - это второй дом для воспитателей и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным, оригинальным, непохожим на другие.

В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды. Что делает их полезными для всестороннего развития детей.

Вот уже несколько лет, мы создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы дети с удовольствием шли в детский сад.

Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.

Группа называется «Радуга».

Приёмная оформлена таким образом. На шкафчики приклеили цветочки из самоклеющейся бумаги, в центре цветочка поместили фото ребенка.

В раздевалке находится: стенд детских работ и выставка детского творчества (рисунки, поделки и т. д., родительский уголок - «Информация для родителей», а также папки-передвижки с консультациями для родителей. Консультации для родителей являются одной из форм работы с семьей. Такой вид работы позволяет воспитателю дать совет родителю по воспитанию ребенка.

Оформление предметно развивающей среды группы «Радуга»


Групповая комната

В групповой комнате создана благоприятная обстановка для воспитания, развития и обучения.

Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.

1. Рабочая зона. Здесь размещаются центры природы, центр опытно-экспериментальной деятельности, уголок математики, нравственно-патриотический центр.

2. Зона для спокойной деятельности. Здесь размещены центры «Книги», «Театрализованная деятельность».

3. Зона для деятельности, связанная с экстенсивным использованием пространства – активным движением, возведение крупных игровых построек и т. п. (условно – «активная» зона). Здесь находятся центры сюжетно-ролевой игры, строительно-конструктивных игр, центр двигательной активности.

4. Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны.

Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.


Напротив столов разместили магнитную доску, здесь располагаем всё для НОД.


Центр природы является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей.

В данном центре присутствуют различные дидактические игры экологической направленности, серии картин типа «Времена года», «Животный и растительный мир», муляжей овощей и фруктов, насекомых и т. д. Важным составляющим уголка природы является календарь природы и погоды. С детьми оформляем макеты. Все составляющие макета мобильны, т. е. в режиме хранения он представляет собой панно и коробку с материалами. Работа с макетами способствует развитию творческого мышления и развитию задатков ландшафтного дизайна.


Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан центр опытно –экспериментальной деятельности.

В нем находится материал, для осуществления опытной деятельности: лупы, мензурки, колбы, мерные стаканчики, лейки, природный материал и. т. д. Совместно с детьми проводим несложные опыты.

Уголок «Математики» имеет важные развивающие функции. Целенаправленно формирует у детей интерес к элементарной математической деятельности.

Воспитывает у детей потребность занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми. В данном центре размещен разнообразный занимательный материал с тем, чтобы каждый из детей смог выбрать для себя игру по интересам.


В нравственно-патриотическом центре помещена государственная символика России. В нем находятся пособия, отражающие многонациональность нашей Родины. Иллюстрационный материал по ознакомлению детей и образцы народного декоративно-прикладного искусства и т. д.


Так же в группе есть книжный уголок. Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.


Уголок художественного творчества помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.


«Музыкально-театрализованный центр» — это важный центр развивающей среды, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить детей интересной идеей. Здесь размещены маски, атрибуты для разыгрывания сказок, элементы костюмов для персонажей, различные виды театров.

Совместно с театральным создан музыкальный центр. Который помогает детям утвердиться чувству уверенности в себе, активности, инициативе.

В центре размещены детские музыкальные инструменты (ложки, погремушки, бубны, барабаны и т. д., которые используются детьми в свободной деятельности.




Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей.



«Строительный» (конструктивный) центр», хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность, как с подгруппой детей, так и индивидуально.

В Центре «Сюжетно–ролевых игр» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко подбирать игрушки, комбинировать их «под свои игровые творческие замыслы».




Центр «Мы любим спорт!» Данный Центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.


В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия.

В группе создана зона для психологической разгрузки, уголок для уединения. В уголке для уединения дети могут «спрятаться» от внешнего мира, отдохнуть от детского коллектива, просто посидеть, полистать любимую книжку или поиграть с любимой игрушкой. Так же дети используют переносные ширмы, ребенок может создать «своё» личное пространство, сделать комнату для игры, таким образом, отгораживаясь от общего пространства, создавая свой собственный мирок.


Создавая, предметно развивающую среду мы старались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые»

Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые» Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений.

Оформление предметно-развивающей среды в группе

Оформление предметно-развивающей среды в группе Добрый день! Хочу поделиться своими идеями по оформлению предметно-развивающей среды в группе. Активный сектор (занимает самую большую.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста»

Оформление развивающей предметно-пространственной среды «Уголок уединения для детей раннего возраста» «Уголок уединения» - ведущая образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Направлен на развитие социального и эмоционального.

Оформление Развивающей Предметно-Пространственной среды. Самовар, досочка, в русском народном стиле — Тагильская роспись

Оформление Развивающей Предметно-Пространственной среды. Самовар, досочка, в русском народном стиле — Тагильская роспись Данная работа является декором и в тоже время наглядным элементом в центре изобразительной деятельности. Выполнена в стиле-декоративная.

Оформление предметно развивающей среды по проекту «Огород на окне» Оформление предметно развивающей среды по проекту "Огород на окне" Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными,.

Оригинальное оформление предметно-пространственной развивающей среды. Стенд для изучения времени «Волшебное колесо обозрения»

Оригинальное оформление предметно-пространственной развивающей среды. Стенд для изучения времени «Волшебное колесо обозрения» После моей последней публикации мне пришло много вопросов о ещё одном элементе нашей ППРС - "Волшебном колесе обозрения". Одно из ведущих.

Презентация предметно-развивающей среды группы Описание предметно-развивающей среды группы ПРИЁМНАЯ Предполагаемые цели: обучение детей навыкам самообслуживания. Осуществление педагогического.

Для этого рисунка я использовала :

- колеры (остатки после ремонта) ;

- кисти для рисования.

И можно приступать к работе.

Сначала подготовим стену загрунтовав и покрасив её в белый цвет, затем рисуем карандашом рисунок, который нам приглянулся. А затем приступаем к покраске. Нужно быть очень аккуратным, ведь колер- очень жидкий. Но результат того стоит- рисунок получился ярким и насыщенным.

Оформление стены в игровой. Рисунки на стене «Солнышко и радуга»


«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации

«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.

«Здравствуй, лето красное!» — оформление главной стены группы к летнему периоду

«Здравствуй, лето красное!» — оформление главной стены группы к летнему периоду С наступлением лета у нас в группе тоже произошли изменения. Вместо весенней капели и "победных" букетов сирени на центральной стене нашей.

Оформление центральной стены музыкального зала к годовщине Дня Победы

Оформление центральной стены музыкального зала к годовщине Дня Победы Годовщина Дня Победы - это особенная дата. Каждое образовательное учреждение стремится празднично оформить музыкальный зал к 9 мая. Ведь.

Оформление центральной стены музыкального зала к праздникам

Оформление центральной стены музыкального зала к праздникам Оформление к праздникам отражает их содержание Дети принимают активное участие в оформлении Оформление дожно быть понятным, доступным,.

Оформление центральной стены в группе к Новому Году

Оформление центральной стены в группе к Новому Году Хочу сегодня показать Вам наше оформление. Идея с каминов Елены Власенко запала мне в душу. И вот мой камин готов, он сделан из коробок от.

Оформление стены к 9 мая. Мастер-класс

Оформление стены к 9 мая. Мастер-класс Вам понадобятся: цифра 9 из фанеры или ДСП размером 120см*60см., черно-белые распечатки фотографий военных лет, клей ПВА, искусственные.

Оформление стены коридора ко Дню Победы

Оформление стены коридора ко Дню Победы Приближалась великая дата - 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Нашему саду всего 4 месяца, стены еще не оформлены. Мы задумались,.

Оформление стены спальни.

Оформление стены спальни. Ученые утверждают, что человек как минимум треть своей жизни проводит во сне. А это значит, что в спальне мы проводим довольно много времени.

Оформление стены в группе

Оформление стены в группе В младшей группе "Лучики солнца" воспитателем была оформленна стена с помощью акриловых красок Стена используется как: - тихий тренажер:.

Оформление стены в раздевалке «Наше творчество»

Оформление стены в раздевалке «Наше творчество» Моя группа называется "Ладушки", поэтому основной мотив в создании аппликации на стене - детская ладошка. Аппликация выполнена из цветной.

Чем больше дети будут видеть чистых сочных цветов и оттенков, тем большее развитие получают их художественные способности. Цвета радуги - это основные краски, которые должны использоваться при оформлении стен в группах детского сада.

Содержание статьи

Оформление стены в детском саду: радужная группа

  • Оформление стены в детском саду: радужная группа
  • Как оформить группу в ДОУ
  • Детское творчество: рисуем вместе и не на стенах

Рисунки и орнаменты на стене группы в детском саду

Не обязательно оформлять все стены в группах в одной цветовой гамме. В большой степени выбор цветового решения зависит от возраста малышей. Для самых маленьких будут интересны стены с изображениями различных узоров и знакомых животных (кошка, собака, цыпленок, корова, лиса и т.д.). Ребятам постарше понравится оформление стены с героями сказок и мультиков. Если сделать стены группы однотонными, помещение не обретет своего лица, не станет особенным и гостеприимным для малышей.

Героев сказок и фильмов нужно раскрасить именно так, как дети привыкли их видеть. Краски, тона и оттенки для узоров и фона рисунка необходимо выбирать самостоятельно, ознакомившись с выводами педиатров о влиянии цвета на физическое и эмоциональное состояние ребенка. Цвет стен группы, в которой дети проводят достаточно много времени, влияет на психоэмоциональное состояние малышей, поэтому от него косвенно зависит и поведение детей.

Цвета радуги на стенах группы

Красный цвет способен пробудить в ребенке лидерские качества и уверенность в себе, от обилия этого оттенка возникает стремление проявить свой ум и энергию. С другой же стороны красный может сделать атмосферу в комнате более напряженной. Многие дети попытаются стать лидерами в своей группе, что может привести к агрессии и раздражительности, ссорам и даже дракам. Чистый красный цвет нежелательно выбирать в качестве фона, но небольшое его включение в рисунок или орнамент способно принести пользу.

Прекрасно подойдет в качестве основного фонового цвета солнечный и цитрусовый-оранжевый. Этот теплый оттенок сделает помещение более уютным и домашним, что благотворно скажется на настроении и энергии детей. К тому же оранжевый цвет пробуждает аппетит, поэтому этот оттенок подойдет и для столовой. Желтые тона имеют практически те же свойства, что и оранжевые, только в чуть более усиленной форме. Само же помещение группы будет казаться светлее и солнечнее.

Зеленый пробудит в детях уравновешенность, спокойствие и здравомыслие, к тому же этот оттенок освежит комнату. С другой же стороны этот цвет может приглушить воображение и интуицию, поэтому его лучше использовать в сочетании с другими оттенками, которые бы уравновесили его свойства.

Голубой и синий цвета обладают одинаковыми свойствами, как и зеленый, они делают комнату более свежей. Эти небесные оттенки снимут усталость и напряжение, но одновременно с этим успокоят и расслабят, поэтому оттенки синего и голубого идеально подойдут для спален. В противовес зеленому, фиолетовый цвет поможет развить у детей воображение и интуицию, но слишком большое количество этого цвета может привести к возникновению скуки и апатии.


В детском саду детей делят на группы. Чтобы каждая из них была уникальна, их по разному называют и соответственно у них различное оформление. Таким образом с первого взгляда можно определить в какой группе находится дошкольник, а правильный дизайн создаст приподнятое настроение у малышей. В этой подборке собраны картинки для оформления группы радуга. А в качестве девиза можно использовать следующие строки: — Мы как радуги цвета — неразлучны никогда!


Для оформления плаката.


Девиз на фоне радуги.


Пример настенного стенда в группе радуга.


Оформление для дошкольников.


Для самых маленьких.


Пример картинки.


В чистом небе расцветает после дождичка дуга! Каждый группу нашу знает: группа наша радуга!


С облачками.


Для информации.


Без фона.


Оформление.


В виде эмблемы.


На прошлой неделе вместе с Юлей мы познакомились с Идеями оформления интерьера летом. Сегодня мы предлагаем поговорить о детской комнате. Подписывайтесь на The Pled и Юлию (автора интерьерного блога) в социальных сетях.

Вас ждёт подборка интересных идей оформления стен, а также свобода творчества, эксперименты, праздник цвета и хорошее настроение.

Зовите детей и изучайте подборку вместе.

ГОРЫ И ЛЕС для отважных путешественников

Такие обои можно приобрести готовыми, сделать на заказ или вы можете покрасить стены сами.

Несколько советов, чтобы нарисовать горы:

— вам потребуется малярный скотч, кисть, валик, подходящая матовая краска и подготовленные стены;

— начните с эскиза на бумаге, который потом перенесёте на стену;

— используйте для одной акцентной стены или максимум на двух ближайших;

— горы смотрятся лучше, если они нарисованы в несколько рядов;

— на мой взгляд, уютнее смотрятся НЕ остроконечные горы;

— выбирайте спокойные, походящие друг к другу оттенки;

— не ленитесь при выборе красок делать пробные выкрасы и проверять их при разном уровне освещения в комнате (утром, днём, вечером, при искусственном освещении);

— не рисуйте слишком высокие горы, чередуйте их по высоте;

— декорируйте результат интерьерными наклейками в виде воздушных шаров, птиц, облаков и т.д.

КОЛОРБЛОКИНГ — лучшее решение для подростков

Яркие или нежные сочетания, светлые или тёмные глубокие оттенки, простая или сложная геометрия.

Предложите подросшему ребёнку выбрать или придумать свой вариант для акцентной стены.

Следуйте вышеуказанным советам по окраске стен.

РАДУГА в детскую девочки

Рисовать её сложно, но возможно.

Проще обстоит дело с конфетти и другими узорами.

Речь о них пойдёт в следующей подборке.

УЗОРЫ, которые можно нарисовать

Можно выбрать готовые обои с узорами, а можно попробовать их нарисовать.

Перед экспериментом с узорами на стене необходимо провести пробную тренировку, например на лишней полоске обоев.

Стены в горошек

Узоры ёлочка

Узоры отпечатки

Узоры полосочки

Узоры широкие мазки

ДОМИКИ для самых маленьких

Домиками можно выделить на стене: зону сна или творчества, хранения или нарисовать целую улицу домов.

КРАСИМ ПОЛОВИНУ СТЕНЫ

Мой любимый и самый простой приём обновить детскую.

Большую роль здесь играет цвет и цветовое сочетание, тщательно выбирайте красивые неброские природные оттенки.

Высота окрашивания зависит только от ваших предпочтений (ниже половины, половина, чуть выше, окрашивание не до потолка, вертикальное).

БЕЛЫЕ СТЕНЫ

Правильное решение, если вы планируете много открытого хранение, любите наполнять интерьер деталями и декором и не хотите раздражаться из-за беспорядка в детской.

ТРЕУГОЛЬНИК

и другие геометрические фигуры в детской

Идеальный вариант в детскую на мансарде и не только.

ИНТЕРЕСНЫЕ КОМБИНАЦИИ

В интерьерах детских комнат можно часто встретить комбинацию разных обоев.

Но что мешает начать комбинацию не с угла, а по одной стене?

Примеров не так много, но смысл понятен.

НЕОБЫЧНЫЕ ОБОИ

но это уже другая история

Здесь я собрала интересные и необычные обои.

Тема обоев в детской объёмная и достойна отдельной статьи.

Детство бывает только раз и в наших руках создать в памяти детей самые тёплые воспоминания о детской комнате и детстве в целом.

Вам также может понравиться.

А что если не обои? Оформление стен. 5 идей

Планы на месяц: 8 дел на август

Осенняя подборка уютных книг


О-ЛЯ-ЛЯ! Французские секреты великолепной внешности


© Все права защищены 2022 ПЛЕД - The Pled. Все права защищены. Chic Lite | от автораRara Themes.Сайт работает на WordPress.

Читайте также: