Односторонняя и двусторонняя опалубка

Обновлено: 09.05.2024

Опалубка представляет собой литейную форму , в которую свежий бетон заливают для производства компонентов бетона. После затвердевания бетона его обычно удаляют. Опалубка представляет собой полую форму, соответствующую бетонному компоненту. Геометрия опалубки отображается на плане опалубки , конструкция - на плане опалубки. При этом опалубка как таковая имеет исключительно формообразующий характер в соответствии с DIN EN 12812. Несущие элементы, даже если они изготовлены промышленным способом, являются опорой в смысле стандарта. Термин « опалубка» охватывает только плоскую облицовку несущей конструкции (опалубку).

Опалубка должна соответствовать требованиям по форме, качеству поверхности, ровности и т. Д. Ваши подконструкции (опоры) должны, с одной стороны, быть устойчивыми, чтобы выдерживать свежие бетонные нагрузки (по вертикали и горизонтали), а с другой стороны, достаточно жесткими, чтобы обеспечить высокую точность размеров и отсутствие нежелательных деформаций. Формирование поверхности бетонной детали определяется структурой опалубки . Таким образом, современные промышленно изготовленные вспомогательные строительные конструкции состоят из опалубки (опалубки) и ее подконструкции (несущей конструкции). Это выражается, среди прочего, в том, что размеры этих конструкций должны быть рассчитаны в соответствии с техническими регламентами.



оглавление

Системы

Системы опалубки - это вспомогательные средства строительства, которые состоят как из опалубки, так и из опалубки. Принимая во внимание фактически решающую точку устойчивости, в просторечии обозначаемая опалубка также является опорой, которая должна соответствовать требованиям соответствующих технических регламентов. Обычно используемые включают фиксированные вспомогательные конструкции (опалубка или опалубка), такие как те, которые используются для. B. использоваться в потолках, стенах и колоннах. Кроме того, используются специальные системы подвижной опалубки, в том числе подъемно-сдвижная опалубка. Такой используется, в частности, при строительстве таких вертикальных компонентов. Б. Стены и шахты.

После опалубки , армирования и бетонирования обычно следует за зачистки , если только «несъемная опалубка» не используются. Зачистка происходит через определенное время (время снятия изоляции), которое зависит от положения опалубки, температуры , типа бетона и нагрузки .

При бетонировании дороги боковая опалубка снимается примерно через пять минут. С другой стороны, опоры под натяжными потолками должны оставаться на месте до 28 дней (дольше при температуре ниже 5 ° C).

Стабильность конструкций должна быть гарантирована на каждом этапе строительства. Кроме того, должны быть соблюдены требования к удобству использования , при этом особенности деформации представляют особый интерес для соблюдения допустимых конструктивных допусков.

При определении размеров этих вспомогательных конструкций, состоящих из опалубки и опалубки, необходимо учитывать различные эффекты нагрузки (например, собственный вес, давление свежего бетона , ветровые нагрузки и эффекты от несовершенства конструкции) (см. DIN EN 12812 или ACI 347-04. ).

Виды опалубки

Опоры мостов с вспомогательной конструкцией из опалубки и опалубки

Несущая конструкция и опалубка опоры моста

Конструкция стального каркаса свайного фундамента


Броня надстройки моста


Развернутая опалубка мостов с питающими подмостями


Броня стального каркаса крупногабаритная, слева с пластиковой облицовкой, справа с фанерной облицовкой.


Gmünder Einhorn-Tunnel , тележка опалубки для строительства открытого туннеля у восточного портала


Подкрановая подъемная опалубка
для возведения бетонных стен высотой 25 метров.

Опалубка стен

Он состоит из деревянных панелей на деревянных балках или металлических или пластиковых элементах, которые образуют несущую конструкцию, то есть несущую конструкцию. Чаще всего они размещаются в виде негатива на расстоянии, равном толщине стены, и крепятся друг к другу анкерами для опалубки . Тогда говорят о двусторонней стеновой опалубке.

Односторонняя стеновая опалубка используется, когда из-за недостатка места нельзя использовать вспомогательную конструкцию на одной стороне стены и z. В отличие от котлована забетонирована опалубка . Если, как в этом случае, анкеровка опалубки на противоположной стороне невозможна или возможна только с трудом, горизонтальное давление свежего бетона на одностороннюю опорную конструкцию необходимо устранить с помощью опорных рам.

Давление свежего бетона, которое действует на строительные леса, является приблизительно гидростатическим , при условии, что скорость подъема во время бетонирования выбирается достаточно низкой. При использовании самоуплотняющегося бетона (SVB, англ .: SCC: «самоуплотняющийся бетон») всегда должно применяться полное гидростатическое давление. Давление бетона может составлять максимум 60 кН / м² с алюминиевой рамой (с возможностью перемещения вручную) и около 80 кН / м² со стальной рамой ( требуется подъемное устройство ). Более высокое давление бетона возможно с помощью некоторых системных вооружений, установленных вместе с краном.

Односторонняя (односторонняя) опалубка


Конструкция, известная как разговорна одинарная односторонний опалубка (также без якорей или один - тазобедренном опалубки), состоит из тяжелой опалубки структуры , которая должна поглотить все давление бетона и formlining , который охватывает несущую конструкцию. Эта конструкция используется в производстве железобетонных компонентов, которые являются особенно громоздкими или доступны только с одной стороны, что затрудняет или делает невозможным закрепление противостоящих элементов.

В отличие от двухсторонней опалубки при односторонней опалубке броня крепится только к одной стороне элемента. Анкерный через компонент, как это обычно бывает с двусторонний опалубкой, поэтому не возможно. Давление свежего бетона, действующее на опалубку во время бетонирования, необходимо отводить с помощью опорной рамы (также называемой А- образной или опорной рамой ), которая крепится к основанию. Опорная рама представляет собой каркасную конструкцию, которая передает силы от давления свежего бетона. Анкеровка грунта необходима, чтобы опорная рама не сдвинулась в сторону вместе с элементом опалубки. Количество и расстояние между опорными каркасами зависят от величины давления свежего бетона. Во избежание ступенек и стыков опорные рамы должны быть скреплены, т. Е. Соединены.

Примерами использования односторонней опалубки являются фундаменты из крупных блоков или стены подвала, бетонируемые у стены строительного котлована . Односторонняя опалубка менее экономична из-за повышенных затрат времени и сил.

Опалубка колонн

Железобетонные колонны часто создают из рамных конструкций заводского изготовления. Используются многоцелевые элементы, расположенные по сетке размером, для. B. 5 см можно закрепить. Распространены круглые опалубки колонн различного диаметра (с шагом 5 см), обшивка которых изготовлена ​​из стали или картона. Опалубка для круглых колонн для одноразового использования также доступна с набивкой из пенополистирола, что позволяет отливать колонны прямоугольного поперечного сечения.

Балочная опалубка (балочная опалубка)

Опалубку горизонтальных балок можно проводить аналогично стеновой опалубке. Его часто делают плотники для создания балок или перекрытий. Для балок также используются сборные каркасные конструкции, которые предлагает практически каждый производитель.

Опалубка для лестниц

Системные элементы опалубки часто слишком негибкие, чтобы их можно было использовать для создания лестницы, адаптированной к структуре здания. По этой причине лестницы, которые вставляются для экономии места, часто закрываются опалубкой, созданной в стиле плотника. Использование сборных железобетонных элементов может быть более экономичным решением для прямых лестниц, а также для крупных строительных объектов .

Подъемная опалубка



Различают подъемно-передвижную опалубку, зависящую от крана, и независимую от крана. Самоподъемная опалубка для подъема и перемещения без крана называется самоподъемной опалубкой . К следующему участку бетонирования по подъемным рельсам леса перемещаются подъемными устройствами. Сегодня также можно одновременно переместить всю опалубку и строительные леса всего этажа на следующую секцию бетонирования.

В случае подъемной и подвижной опалубки с управлением от крана различают управляемую и неуправляемую подъемную и подвижную опалубку. Под направляющими подразумевается, что строительные леса, на которых крепится опалубка, поднимаются по направляющим с помощью крана. Самостоятельная подъемно-перестановочная опалубка полностью отделяется от конструкции и подвешивается на следующем участке бетонирования с помощью крана. Преимущество управляемой подъемно-подвижной опалубки заключается в том, что ее можно безопасно перемещать даже в ветреную погоду. В отличие от раздвижной опалубки, можно поддерживать однородное качество поверхности, но строительство продвигается медленнее.

Раздвижная опалубка

Раздвижная опалубка используется для возведения высоких башенных конструкций с однородной структурой стен в непрерывном процессе строительства. Процесс скольжения опалубки происходит с помощью подъемных стоек, которые расположены с интервалом примерно от 1,80 м до 2,30 м и на которых вся конструкция опалубки непрерывно гидравлически поднимается вверх . Регулярная последовательность работ состоит из изготовления углублений, проемов и сборки встроенных деталей, армирования и бетонирования.

Бетон, который затвердевает, пока опалубка продолжает подниматься, должен на раннем этапе набраться достаточной прочности, чтобы оставаться стабильным после автоматической опалубки. Специальный рецепт бетона должен быть адаптирован, среди прочего, к температуре окружающей среды.

В отличие от подъемно-опалубочной опалубки, производственный процесс в процессе раздвижной конструкции выполняется непрерывно в 24-часовую смену. Так называемая раздвижная или подъемная опалубка должна быть рассчитана на устойчивость и удобство использования, поэтому ее следует назначать опалубке .

Решающими преимуществами раздвижной опалубки по сравнению с системами подъемной опалубки являются быстрый прогресс строительства, однородная, однородная бетонная поверхность без анкеров, без видимых стыков между строительными швами и экономичный монтаж бетона и арматуры. Недостатками являются необходимость круглосуточной смены, сложная установка арматуры, поскольку арматура не может пересекать опалубку, а также ограниченное качество поверхности бетона.

Опалубки также используются в однородных горизонтальных бетонных конструкциях, например, в бетонных дорогах и бетонных защитных ограждениях .

Потеряна опалубка

«Потерянная опалубка» - это опалубка, которая не снимается после бетонирования и затвердевания бетона. Нет необходимости в разборке, чистке или снятии. Таким образом, можно рационализировать работы по опалубке в труднодоступных местах, таких как фундаменты . Утраченная опалубка из легких материалов также может служить утеплителем компонентов.

В частности, опалубка для кромок перекрытий, кольцевая анкерная опалубка, балочная опалубка, опалубка для перемычек, опалубка фундамента, а теперь и опалубка перекрытий для жилых и промышленных зданий предлагаются в качестве серийных изделий промышленного производства.

В мостостроении в Германии, помимо использования полуфабрикатов из железобетона, утраченная опалубка больше не используется, поскольку доказала свою подверженность повреждениям. Во время бетонирования они часто были вдавлены или смещены. Сегодня в мостостроении стандартом является то, что все бетонные поверхности должны быть проверены, чтобы можно было быстро и надежно обнаружить повреждения, вызванные трещинами и коррозией арматуры.

Опалубка из пенополистирола

В строительстве зданий утраченная опалубка переживает возрождение в секторе энергосбережения. Модульная система обеспечивает простую сборку на основе принципа Lego путем защелкивания опалубки, которая затем заполняется бетоном. После схватывания бетона опалубка служит теплоизоляцией и защищает несущее бетонное ядро ​​от погодных условий. Образование полостей при заливке жидкого бетона может быть проблематичным, так как внешняя и внутренняя поверхности опалубочных тел соединены цельно сформированными перемычками, которые представляют собой препятствия при заполнении полости.

Надувная опалубка

Надувные полые тела используются для создания компактных округлых полостей. Часто используются шланги, которые необходимо прикрепить к земле во время бетонирования, чтобы они не поплыли. После затвердевания бетона из полого корпуса выпускается воздух, и его можно вытягивать. Надувная опалубка применяется редко из-за ее низкой точности размеров.

Рамная опалубка


Каркасная опалубка - это системы стеновой опалубки, в которых элементы опалубки представляют собой сваренные на заводе рамы, на которые крепится опалубочное покрытие (фанерное или пластиковое). Рамная опалубка доступна со стальными или алюминиевыми рамами.

Опалубка больших площадей

Опалубка для больших площадей - это вспомогательное средство для строительства, которое проектируется и рассчитывается инженером, поэтому ее необходимо назначить для опалубки . Опалубка большой площади состоит из опалубки, прикрепленной к несущей конструкции. Применяется для изготовления самонесущих или крупноформатных стен, колонн или потолков. Опоры часто изготавливаются из деревянных ферм , которые усилены стальными лентами, идущими перпендикулярно им.

поверхности

Разделительный агент

Чтобы обеспечить надлежащее отделение опалубки от бетонной поверхности, опалубку предварительно обрабатывают разделительными составами (« масло для опалубки »). Разделительные агенты - это в основном масла, на которые наносится распыление. Это особенно необходимо для открытого бетона , но также важно, когда облицовка используется несколько раз.

Облицовочная бетонная опалубка

Для облицовочной бетонной опалубки предъявляются особые требования к поверхности. Чтобы избежать обесцвечивания бетона из-за прилипших остатков продукции, используемые опалубочные плиты должны быть уже однажды использованы. Как вариант, их можно тщательно очистить или предварительно покрасить цементным молоком . Также используются панели опалубки с впитывающими покрытиями, которые предназначены для предотвращения неравномерного накопления влаги.

Структурная опалубка


Структурная опалубка - это особый вид открытой бетонной опалубки для производства конструкционного бетона . В простейшем случае , то опалубка может состоять из деревянных досок , которые затем оставляют древесное зерно , как отпечаток на видимую поверхности здания . Более сложные структурированные бетонные поверхности любого типа также могут быть изготовлены из полиуретана Formliners . Опалубочные плиты можно использовать в монолитном бетонном строительстве и на заводах по производству сборного железобетона. Фактурные опалубки обычно приклеиваются к облицовочной опалубке. При однократном использовании фактурную облицовку также можно прибить к облицовочной опалубке. После затвердевания открытого бетона после зачистки получается бетонная поверхность с соответствующей структурой.

Качество структурных деталей, показанных в открытом бетоне после завершения, зависит от:

  1. качество и соответствие предполагаемым циклам использования фактурной облицовки (в соответствии с инструкциями по работе и использованию)
  2. чистая обработка опалубки с помощью текстурированной опалубки (прилипание, равномерное нанесение разделительного состава, очистка опалубки при многократном использовании и т. д.)
  3. использование проверенных незащищенных бетонных смесей, рекомендованных производителем для текстурированных опалубочных плит.
  4. поведение бетона в зависимости от погодных условий, скорость засыпки опалубки и продолжительность встряхивания или вентиляции
  5. погодные условия во время бетонирования и отверждения (сухость и стабильно высокие температуры от 18 ° C способствуют качественному результату)
  6. профессиональная снятие опалубки.

Производитель опалубочных систем

Известными производителями опалубочных систем являются, например, Doka Schalungstechnik , Hünnebeck Deutschland GmbH (ранее Harsco), MEVA Schalungs-Systeme , NOE-Schaltechnik , PASCHAL или Peri .

Устройство ограждающее универсальное

Монолитная технология является перспективным, относительно недорогим направлением в строительной сфере. Здания, возведенные по такой технологии, получаются надежными, служат долго. При этом процесс стройки проходит быстрее, чем при применении других методов.

Во время постройки монолитных домов или других объектов используют опалубку перекрытий. Ее применяют при возведении частных жилых домов, торговых центров, офисов, а также в гражданском строительстве. Собрать такую можно самому. Для этого необходимо изучить технологию.

Конструкция опалубки на телескопических стойках

Система опалубки преграждений на регулирующихся опорах применяется в монолитном строительстве при высотах от 1,7 до 4,5 м и нагрузках от 673 до 6 991 кг. В остальных случаях следует выбрать опалубку на объемных стойках, которая выдерживает более высокие нагрузки.

Устройство опалубочных систем состоит из:

  • стойки.
  • унивилки;
  • треноги;
  • струбцины балок;
  • ограждающие устройства и др. дополнительные элементы.

Также устройство включает в себя фанеру и балку двутавровую. Такой формировочный комплекс на вертикальных регулируемых ножках с горизонтальной поверхностью служит основой для создания плиты.

  • позволяет создавать преграждение без использования спецтехники;
  • отличается надежностью, большой прочностью;
  • быстро и легко монтируется/демонтируется;
  • используется многократно;
  • устойчив к погодным условиям;
  • удобен в транспортировке, так как имеет небольшой вес, не занимает много места.
  • позволяет снизить расходы материалов, экономить время.

Собранный комплект обеспечивает удобство и безопасность работ при возведении монолитных преграждений. В вертикальном положении он удерживается треногой. Для фиксации продольных балок применяется унивилка. В системе могут использоваться как алюминиевые, так и деревянные балки.

Несущая способность

Нагрузка, которую может выдерживать сборная конструкция, напрямую связана:

  • с высотой используемых стоек;
  • величиной вылета;
  • способом их закрепления.

Максимальная величина нагрузки составляет 6 991 кг. Она является достаточной во многих случаях. Позволяет безопасно осуществлять работы по заливке перекрытий.

Телескопическая стойка

Вертикальная опора используется для удержания палубы и обеспечения ей точно горизонтального расположения. Позволяет строителям возводить несущие элементы временных строений, а также наклонные или прямые горизонтальные перегородки. Нередко используется в роли любых подпорок временных построений.

  • из нижней и верхней труб разного диаметра. Нижняя – оснащена внизу опорной пятой для фиксации и установки, сверху – направляющей резьбой закрытого или открытого типа. Верхняя вставлена в нижнюю. Она имеет приваренную опору и отверстие для фиксатора;
  • натяжателя или регулировочной гайки. Служит для выравнивания, регуляции структуры на местах с неровным рельефом;
  • фиксатора.

Свое название получила из-за выдвижного построения, которое позволяет регулировать ее высоту. Оборудуется треногой и унивилкой, которая служит основой для ригеля палубы.

Тренога

Строительный штатив является опорным элементом из сборной системы. Состоит из трех разборных строительных ножек. Он обеспечивает устойчивость всей конструкции за счет фиксирующего механизма, состоящего из 3-х точек. Берет на себя небольшую часть нагрузок при возведении сооружения.

Изготавливается тренога их металлических трубок квадратного или прямоугольного сечения. Это делает ее прочной, надежной. Сверху покрыта лакокрасочными растворами. Они защищают металл от влаги, атмосферных явлений.

Унивилка

Элемент из разборного устройства. Используется для фиксирования и поддержки одной или нескольких двухтавровых балок. Позволяет удерживать, соединять опорные балки в правильном положении. Устанавливается сверху на телескопическую стойку.

Структура унивилки состоит из платформы и вертикальных штыков. Изготавливается из стального профиля. Покрывается порошковой краской или имеет оцинкованную поверхность.

Струбцины

Строительные устройства для ограждения используются, чтобы обеспечить безопасность рабочим. Также используются для ограничения от отлитых перекрытий. Они не оставляют доступа к зоне опасных перепадов высоты или других зон.

Устройство состоит из металлического профиля, а также зажима винта для фиксации на плиту. Изготавливается из стали, имеет защитное покрытие. Наличие регулятора для захвата в виде подвижного элемента позволяет использовать конструкцию для ограждений любых размеров. Устройства достаточно прочные, надежные, быстро монтируются.

Монтаж и демонтаж

Опалубка оптимально подходит для создания перекрытий на высоте до 4,7 м. Перед установкой системы проводится разметка и точные расчеты. Они необходимы для подсчета количества необходимых элементов и предметов конструкции. Также используются для расчета шага между элементами.

Монтаж системы начинают с подготовки участка. Если поверхность неровная расстилают по уровню подклад из досок для выравнивания. После устанавливают стойки, треноги. Внутреннюю часть стоек выдвигают на необходимое расстояние, а на унивилку и ригели укладывают продольные и поперечные балки. Их количество, а также шаг определяется на подготовительном этапе. После укладывают фанерный лист. Демонтаж осуществляют в противоположном порядке.

Контрфорсы служат как приспособления при монтаже односторонней опалубки стен.

Применяются для предотвращения всплытия опалубки при заливке прижимных стен, например подвалов, дорожных эстакад и т.д. Представляют собой единые стальные рамы которые анкеруются в фундаментную плиту, крепятся к щитам опалубки с помощью специальных крюков, а также жестко раскрепляются между собой. Возможен вариант исполнения в виде системы, напоминающую опалубочный подкос.

Стандартный шаг между рамами — 1200 мм.

Допустимая высота заливки: 3300-6600 мм.

Рамные контрфорсы

Описание

Контрфорсная (односторонняя) опалубка — система опорных стальных модульных рам с высокой несущей способностью. Используется для бетонирования стен на высоту до 8 м. Совместима со всеми системами стеновой опалубки, а также с индивидуальными формообразователями для нестандартных конструкций.

Контрфорсы применяются для односторонней опалубки стен без анкеровки в бетон. В частности для бетонирования «стены в грунте», подпорных стен и берегозащитных сооружений, водонепроницаемых резервуаров, тоннелей, станций метро и др.

При строительстве опор и пролётных строений мостов и в других специальных опалубочных системах Контрфорсы используются в качестве опорных консолей для восприятия больших вертикальных нагрузок.

Технические характеристики

Контрфорсная строительная опалубка представляет собой каркас из металлической конструкции, который состоит из: балок, односторонних (контрфорсных балок), вертикальных несущих элементов, связей, соединительных тяжей и закладных элементов.

Несущие эелементы односторонней опалубки: секции контрфорсов, нижняя секция, средняя и верхняя могут монтироваться друг на друга или на опорную поверхность; оголовок контрфорса устанавливается только на верхнюю секцию. Крепление и опирание секций опалубки друг на друга происходит при помощи опорного элемента, закладных и домкрата.

Контрфорсные (односторонние) балки: обеспечивает выравнивание щитов опалубки и передачу напряжений, возникающих при заливке бетонной смеси от щитов к ребру контрфорса. Дополнительная балка служит для фиксации нижнего торца ребра контрфорса к закладным анкерам.

Горизонтальные и вертикальные связи: необходимы для дополнительного закрепления ребер контрфорса, закрепляется на внешнем ребре контрфорса при помощи специальных крюков. Вертикальная связь закрепляется диагонально на горизонтальных связях при помощи хомутов.

Монтаж контрфорсной опалубки

Процесс монтажа и эксплуатации контрфорсной опалубки достаточно прост, и состоит из нескольких этапов:

  • Установка нижнего яруса щитов и скрепление их замками, после чего щиты подпираются подкосами для обеспечения фиксации.
  • Установка выравнивающих балок
  • Установка нижней секции контрфорса. Опорный домкрат нижней секции устанавливается в верхнее положение. Из щитов удаляется соответствующий подкос, на место которого будет установлена секция контрофорса.
  • Установка горизонтальных связей в торцах секций опалубки и закрепляются при помощи крюков, при этом каждая секция должна быть соединена с последующей секцией
  • Установка всех последующих секций контрфорсной опалубки, в соответствии с вышеизложенными пунктами

Следует обратить внимание, что эксплуатация односторонней опалубки, как и прочих видом опалубки, требует соблюдения требования техники безопасности, и прочих требований ППР, ГОСТ.

Элементы образующие палубу стены должны соответствовать требованиям к изделиям 1-2-го класса по классификации ГОСТ Р 52085-2003, элементы конструкций у проездов обязательно должны быть защищены ограждающими устройствами.

Никакие ударные нагрузки, либо нагрузки превышающие расчетные по ППР не допускаются.

При производстве работ по монтажу, демонтажу конструкций контрфорсной опалубки, доступ людей в зону проведения работ, не занятых на этих работах запрещен.

Кроме данных мер безопасности (полное описание всех требований вы можете посмотреть в паспорте изделия), необходимо выполнять требования СНиП 12-03-2001 (Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования), и СНиП 12-04-2002 (Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство).

фотогалерея

Контрфорсная опалубка идеальна в случаях, когда особенности объекта не позволяют применить классическую опалубку с двух сторон. Контрфорсные конструкции – это лучшее решение для одностороннего бетонирования. Например, к ней прибегают при строительстве станций метро, подпорных стен, тоннелей и т.п. Высота бетонирования может достигать при этом 6 м.

Это специальная формообразующая система, используемая в монолитном строительстве. Конструкционно состоит из щитов и подпирающих их контрфорсов, принимающих на себя все давление бетонной смеси. Они прекрасно справляются со своей задачей, в том числе благодаря косым анкерам.

Так как отсутствует параллельно устанавливаемая палуба, нет необходимости и в гайках со шпильками. Рамы и щиты соединяются крюками, шаг между рамами составляет 1-1,2 м. Контрфорс крепится к бетонному фундаменту с использованием шпилек или анкеров. Составляющие основу конструкции винты регулируют угол наклона опалубки.

контрфорсная опалубка 2

Конструктивные особенности

Систему составляют следующие элементы:

  • Односторонние (контрфорсные) балки. Принимают на себя основную нагрузку бетонной смеси и передают ее от щитов к ребрам контрфорса. Благодаря высокой несущей способности, щиты сохраняют ровное (заданное) положение как при заливке, так и в процессе созревания бетона. Конструкция также усилена дополнительной балкой, фиксирующей нижний торец ребра контрфорса к закладным анкерам.
  • Горизонтальные и вертикальные связи. Еще одни усиливающие конструкцию элементы. Специальными крюками или хомутами они надежно фиксируют ребра контрфорса.

Технология сборки на участке

  • На специально подготовленную площадку устанавливаются щиты, фиксируемые между собой надежными замками.
  • К щитам крепятся подкосы, обеспечивающие им устойчивость во время сборки.
  • Конструкция выравнивается специальными балками.
  • Монтируются контрфорсы, после чего подкосы удаляются (их место занимает соответствующая контрфорсная секция).
  • Ребра контрфорса усиливаются горизонтальными связями, закрепляемых при помощи специальных крюков.

Операция повторятся до достижения конструкцией предусмотренной проектом высоты.

Варианты оплаты

Безналичная оплата с НДС

Условия доставки по Москве и области

Доставка и погрузка/разгрузка может осуществляться как транспортом клиента, так и техникой компании «ПрофМастер». У нас имеется свой автопарк манипуляторов и шаланд.

Компания «СпецМонолитСтрой» предлагает опалубку для заливки стен, как собственного производства, так и известных производителей Крамос, Doka и др. В наличии имеются следующие типы опалубки: крупнощитовая, мелкощитовая, балочно-ригельная и односторонняя, щиты можно использовать не только для возведения стен, но и в качестве опалубки фундамента или колонн.













Стеновые опалубочные системы представляют собой каркас для формирования контуров частей зданий из бетона либо железобетона. В комплект входят щиты, ограждения, кронштейны подмостей, стяжные болты, подкосы, клиновые замки и ряд других компонентов. В процессе работы возможно комбинирование различных деталей. Опалубка стен может быть любых конфигураций, форм и размеров, применяется при возведении сооружений любых типов.

Особенности конструкции и использования

  • возможность использования компонентов опалубочной системы для сооружения стен любого типа независимо от формы и размеров;
  • быстрая транспортировка комплекта к месту строительства благодаря небольшому весу элементов;
  • возможность сборки каркаса без применения кранов и другой специализированной техники;
  • безопасность работы благодаря прочности отдельных компонентов;
  • применение болтов и анкеров, способствующих повышению прочности конструкции;
  • быстрый монтаж из типовых наборов, скрепление специальными замками, болтами и анкерами;
  • возможность осуществления монтажа без привлечения специалистов высокой квалификации;
  • соответствие изделий нормам ГОСТ, сертификация, подтверждающая прохождение необходимых поверок на прочность и надежность.

Основные разновидности опалубки стен

  • горизонтальная опалубка;
  • вертикальная опалубка;
  • ползущая (скользящая).
  • мелкощитовую — состоящую из малогабаритных щитов;
  • крупнощитовую.

Мелкощитовая опалубка стен монтируется без применения подъемных механизмов, применяется в коттеджном строительстве, при возведении помещений сельскохозяйственного назначения и т.д. Может использоваться также для сооружения в закрытых помещениях для внутренних перегородок. Крупнощитовая стеновая опалубка используется при возведении монолитных высотных зданий. Большие габариты используемых составных компонентов позволяют производить работы одновременно на большой площади и повышать тем самым скорость возведения сооружений. Конструкции могут быть как двусторонние, так и односторонние. Односторонняя опалубка применяется для усиления существующей стены или при возведении стены в грунте. В таких ситуациях невозможна установка традиционных систем, потому используются контрфорсные рамы, принимающие на себя давление бетона. Выбор типа опалубочной системы зависит от совокупности различных факторов: климатических условий, технологических особенностей строительства, архитектуры, геометрических форм и размеров возводимых сооружений и пр.

Читайте также: