Один маляр может покрасить стену за 3 ч а другой за 5 часов

Обновлено: 24.04.2024

triolana

Даю 15 балів Через точку М, що не належіть прямій а, провести: а) прямую в паралельну прямій а; б) прямую м, перпендикулярну прямій а. Зробити відпо … відні записи.

В треугольнике ABC провели медиану BM. Оказалось, что биссектриса угла A проходит через середину BM. Найдите отношение AC:AB.

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки. Урок 10 Представь переменную учерез переменную І 3х – … 2y = 1, 8 х+4y = 5 Ответ: I y = T у = - x +​

1.Вычислить: 1) -2,7 ∙ 6; 2)-2,3 -7,7; 3) –7 – (– 5) + 4; 4) − 3 3 5 : 2 7 10 ; 5)1 1 8 + 3 7 2. Решить уравнение:-4х +1,9 = х +8,4 3. Сколько целых р … ешений имеет неравенство? -13 <х< 15 ? 4. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 7(3х+5) – (20- х) 5. Масса двух контейнеров 55 кг, причѐм масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера. 6. Найти неизвестный член пропорции. 7,2 1,8 = х 3,2 6 7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч? 8.Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге? 9.Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезкаMD и лучаKP. Вариант 2. 1.Вычислить. 1) -2,8 ∙ 5 ; 2)-7,9 -2,1 ; 3) –5– (– 9) – 3; 4) − 2 4 7 : 5 7 ; 5)2 3 7 + 1 6 . 2. Решить уравнение: 0,8х -3,3 = -1,2х +0,7 3. Сколько целых решений имеет неравенство: –11 <у< 14 ? 4. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 4(2х+8) – (х+ 20) 5.В городском саду яблонь в два раза меньше чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева. 6. Найти неизвестный член пропорции: 4,5 х = 12,5 4 7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч? 8.Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг. 9.Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC. 6. Критерии оценивания Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся 6 класса за выполнения всей итоговой работы 16 баллов. Шкала пересчета баллов в отметку

NicBic

Даю 15 балів Через точку М, що не належіть прямій а, провести: а) прямую в паралельну прямій а; б) прямую м, перпендикулярну прямій а. Зробити відпо … відні записи.

В треугольнике ABC провели медиану BM. Оказалось, что биссектриса угла A проходит через середину BM. Найдите отношение AC:AB.

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки. Урок 10 Представь переменную учерез переменную І 3х – … 2y = 1, 8 х+4y = 5 Ответ: I y = T у = - x +​

1.Вычислить: 1) -2,7 ∙ 6; 2)-2,3 -7,7; 3) –7 – (– 5) + 4; 4) − 3 3 5 : 2 7 10 ; 5)1 1 8 + 3 7 2. Решить уравнение:-4х +1,9 = х +8,4 3. Сколько целых р … ешений имеет неравенство? -13 <х< 15 ? 4. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 7(3х+5) – (20- х) 5. Масса двух контейнеров 55 кг, причѐм масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера. 6. Найти неизвестный член пропорции. 7,2 1,8 = х 3,2 6 7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч? 8.Девочка прочитала 36 страниц, что составило 75% всей книги. Сколько страниц в книге? 9.Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6), D(6;1), P(6;4); K(-4; -6), определите координату точки пересечения отрезкаMD и лучаKP. Вариант 2. 1.Вычислить. 1) -2,8 ∙ 5 ; 2)-7,9 -2,1 ; 3) –5– (– 9) – 3; 4) − 2 4 7 : 5 7 ; 5)2 3 7 + 1 6 . 2. Решить уравнение: 0,8х -3,3 = -1,2х +0,7 3. Сколько целых решений имеет неравенство: –11 <у< 14 ? 4. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 4(2х+8) – (х+ 20) 5.В городском саду яблонь в два раза меньше чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева. 6. Найти неизвестный член пропорции: 4,5 х = 12,5 4 7.Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч? 8.Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найти массу белого медведя, если масса медвежонка 120 кг. 9.Постройте на координатной плоскости точки А, В, С, D, если А(-3; 7), В(6;-2), С(7;3); D(-3; -2), определите координату точки пересечения отрезка АВ и луча DC. 6. Критерии оценивания Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся 6 класса за выполнения всей итоговой работы 16 баллов. Шкала пересчета баллов в отметку

Один маляр может покрасить стену за 4 ч, а другой - за 5 ч.

Какую часть стены покрасит первый маляр за 1 ч?

Какую часть стены они покрасят за 1 ч, работа одновременно?


1 : 3 = 1 / 3 часть стены - красит за час 1 маляр1 : 5 = 1 \ 5 часть стены - красит за час 2 маляр1 / 3 + 1 / 5 = 8 / 15 стены - покрасят за 1 час, работая вместе.


Маляр за 6 часов работы может покрасить 24 м2 стены, а его ученик 18 м2?

Маляр за 6 часов работы может покрасить 24 м2 стены, а его ученик 18 м2.

Какую площадь они смогут покрасить за 8 часов работая вместе.


Какую часть стены маляр красит за 1 час, если всю стену он может покрасить за 3 целых 3 / 5 часа?

Какую часть стены маляр красит за 1 час, если всю стену он может покрасить за 3 целых 3 / 5 часа.


Срочно спасите помогите ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 50 БАЛЛОВ ДАМ РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ ЗА 1 ЧАС БРИГАДА МАЛЯРОВ ПОКРАСИЛА ПОЛОВИНУ СТЕНЫ?

Срочно спасите помогите ОЧЕНЬ НАДО ДАМ 50 БАЛЛОВ ДАМ РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ ЗА 1 ЧАС БРИГАДА МАЛЯРОВ ПОКРАСИЛА ПОЛОВИНУ СТЕНЫ.

ОСТАВШУЮСЯ ЧАСТЬ СТЕНЫ ПОКРАСИЛ ОДИН МАЛЯР ЗА 4 ЧАСА .

СКОЛЬКО МАЛЯРОВ БЫЛО В БРИГАДЕ , ЕСЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА У ВСЕХ МАЛЯРОВ ОДИНАКОВА?


Первый маляр работая один покрасит стену за12 дней а второй за 6 дней за сколько дней вместе?

Первый маляр работая один покрасит стену за12 дней а второй за 6 дней за сколько дней вместе.


Два маляра покрасили 5 / 7 стены причём один покрасил 2 / 7 стены?

Два маляра покрасили 5 / 7 стены причём один покрасил 2 / 7 стены.

Какую часть стены покрасил другой?


Первый маляр работая один покрасит стену за12 дней а второй за 6 дней за сколько вместе?

Первый маляр работая один покрасит стену за12 дней а второй за 6 дней за сколько вместе.


Маляр за 6 ч работы может покрасить 24 м2 стены, а его ученик - 18 м2?

Маляр за 6 ч работы может покрасить 24 м2 стены, а его ученик - 18 м2.

Какую площадь они могут покрасить за 8 ч, работая вмести?


Всем привет, помогите пожалуйста?

Всем привет, помогите пожалуйста.

Задача : Маляру поручено покрасить стену.

За час работы он покрасил 21, 6м2, при этом ему осталось покрасить 5 / 9 стены.

Найдите площадь стены(в квадратных метрах), которую поручено покрасить маляру.

(Если можно, то с краткой записью)Заранее спасибо!


Какую часть стены маляр красит за 1 час если всю стену он покрасил за 3 часа за три целых три пятых часа за одну целую одну вторую часть?

Какую часть стены маляр красит за 1 час если всю стену он покрасил за 3 часа за три целых три пятых часа за одну целую одну вторую часть.


Маляр может покрасить стену за 5 ч , а вместе с учеником за з часа ?

Маляр может покрасить стену за 5 ч , а вместе с учеником за з часа .

Какую часть работы может выполнить ученик за з часа ?


1 / 2 * 1 / 6 = (4 / 5 + 5 / 6) 1)1 / 2 + 1 / 6 - нельзя до умножаем на 3 получается 3 / 6 * 1 / 6 = 1 / 12 2)4 / 5 + 5 / 6 - нельзя до умножаем на 6 и 5 получается 24 / 30 + 25 / 30 = 49 / 30 = 1 целая и 19 тридцатых (1 19 / 30).


Пишешь было : 380кг яблок и 180 кг, того что там написано(на фото не видно) Осталось : 295 кг яблок и цифру оставшихся груш Продали - .


√1, 44 = √(1, 2)² = 1, 2 √0, (4) = √4 / 9 = √(2 / 3)² = 2 / 3.


17. 02 - 16. 53 = 9минут ответ ваня раньше окажется.


25 дм 4 см + 18 дм 9 см = 44 дм 3 см 25 дм = 250 см, 250 + 4 = 254 см 18 дм = 180 см, 180 + 9 = 189 см 254 см + 189 см = 443 см 443 см = 44 дм 3 см.


Первый пример распишу подробно по формулам, остальные делаются аналогично : а) 0, (72) = 0, 72 + 0, 0072 + . , q = в2 / в1 = 0, 0072 / 0, 72 = 0, 01, S = в1 / (1 - q) = 0, 72 / (1 - 0, 01) = 0, 72 / 0, 99 = 72 / 99 = 8 / 11, б) 3, (912) = 3 + 0, 912..


20% = 0, 2 180 * 0, 2 = 36(кг) - на столько меньше продали сегодня 180 - 36 = 144(кг) продали сегодня 180 + 144 = 324 (кг) овощей продали за два дня Ответ : 324 кг.


Периметр первого прямоугольника = (длинна + ширина) * 2 = 28см, Периметр второго прямоугольника = 38см, периметр второго больше на 10см.


8 * 2 + 6 * 2 = 28 8 * 2 = 16 - длина прямоугольника после увеличения 6 : 2 = 3 - ширина прямоугольника после уменьшения 16 * 2 + 3 * 2 = 3828.


1)180 / 3 = 60(см) - вторая старана 2)P = (a + b) * 2 P = (60 + 180) * 2p = 480.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Маляр может покрасить стену за 5 ч , а вместе с учеником за з часа .

Какую часть работы может выполнить ученик за з часа ?


Берем за единицу по крашенную стену,

где х - это производительность маляра в час

х будет равен 1 / 5 ( то есть за час времени маляр красит 1 / 5 часть стены

нам известно, что вместе с учеником он ту же стену может покрасить уже за три ччаса берем производительность ученика в час за у

причем, х нам уже известно, это 1 / 5, так что подставляем

2 / 15 и есть не что иное, как производительность ученика в час, соответственно, за три часа работы он покрасит 3 * 2 / 15 стены, или 2 / 5 стены.


Два ученика покрасили забор за 5 часов?

Два ученика покрасили забор за 5 часов.

За сколько часов выполнят эту работу 3 ученика?


За 4 часа маляр красит 32 окна а его ученик на 5 окон меньше сколько окон успеют покрасить маляр и его ученик вместе за 8 часов?

За 4 часа маляр красит 32 окна а его ученик на 5 окон меньше сколько окон успеют покрасить маляр и его ученик вместе за 8 часов.


Маляр за 6 часов работы может покрасить 24 м2 стены, а его ученик 18 м2?

Маляр за 6 часов работы может покрасить 24 м2 стены, а его ученик 18 м2.

Какую площадь они смогут покрасить за 8 часов работая вместе.


Маляр за 6 ч работы может покрасить 24 м2 стены, а его ученик - 18 м2?

Маляр за 6 ч работы может покрасить 24 м2 стены, а его ученик - 18 м2.

Какую площадь они могут покрасить за 8 ч, работая вмести?


Маляр может побелить коридор за 5 часов, а его ученик за 9?

Маляр может побелить коридор за 5 часов, а его ученик за 9.

Какую часть работы они выполнят за час, работая вместе?


Маляр может побелить коридор за 5 часов, а ученик за 9?

Маляр может побелить коридор за 5 часов, а ученик за 9.

Какую часть работы они выполнят за час, работая вместе?


Маляр зв 6 часов работы может покрасить 24 метра квадратных стены, а его ученик - 18 метров квадратных?

Маляр зв 6 часов работы может покрасить 24 метра квадратных стены, а его ученик - 18 метров квадратных.

Какую площадь они смогут покрасить за 8часов, работая вместе?


Один маляр может покрасить забор за х часов, а другой за y часов?

Один маляр может покрасить забор за х часов, а другой за y часов.

Какую часть забора смогут они покрасить за 2 часа, работая вместе?


Рабочий может выполнить весь заказ за 3 часа, а ученик за 7 часов?

Рабочий может выполнить весь заказ за 3 часа, а ученик за 7 часов.

Какую часть заказа выполнит рабочий за 1 час?

Какую часть заказа выполнит ученик за 1 час?

Какую часть заказа они выполнят, работая вместе, за 1 час?


Маляр за 1 час красит 8 квадратных метров стены а его ученик 5 квадратных метров стены За какое время они покрасят 52 квадратных метров вместе?

Маляр за 1 час красит 8 квадратных метров стены а его ученик 5 квадратных метров стены За какое время они покрасят 52 квадратных метров вместе.

Вы находитесь на странице вопроса Маляр может покрасить стену за 5 ч , а вместе с учеником за з часа ? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


1 / 2 * 1 / 6 = (4 / 5 + 5 / 6) 1)1 / 2 + 1 / 6 - нельзя до умножаем на 3 получается 3 / 6 * 1 / 6 = 1 / 12 2)4 / 5 + 5 / 6 - нельзя до умножаем на 6 и 5 получается 24 / 30 + 25 / 30 = 49 / 30 = 1 целая и 19 тридцатых (1 19 / 30).


Пишешь было : 380кг яблок и 180 кг, того что там написано(на фото не видно) Осталось : 295 кг яблок и цифру оставшихся груш Продали - .


√1, 44 = √(1, 2)² = 1, 2 √0, (4) = √4 / 9 = √(2 / 3)² = 2 / 3.


17. 02 - 16. 53 = 9минут ответ ваня раньше окажется.


25 дм 4 см + 18 дм 9 см = 44 дм 3 см 25 дм = 250 см, 250 + 4 = 254 см 18 дм = 180 см, 180 + 9 = 189 см 254 см + 189 см = 443 см 443 см = 44 дм 3 см.


Первый пример распишу подробно по формулам, остальные делаются аналогично : а) 0, (72) = 0, 72 + 0, 0072 + . , q = в2 / в1 = 0, 0072 / 0, 72 = 0, 01, S = в1 / (1 - q) = 0, 72 / (1 - 0, 01) = 0, 72 / 0, 99 = 72 / 99 = 8 / 11, б) 3, (912) = 3 + 0, 912..


20% = 0, 2 180 * 0, 2 = 36(кг) - на столько меньше продали сегодня 180 - 36 = 144(кг) продали сегодня 180 + 144 = 324 (кг) овощей продали за два дня Ответ : 324 кг.


Периметр первого прямоугольника = (длинна + ширина) * 2 = 28см, Периметр второго прямоугольника = 38см, периметр второго больше на 10см.


8 * 2 + 6 * 2 = 28 8 * 2 = 16 - длина прямоугольника после увеличения 6 : 2 = 3 - ширина прямоугольника после уменьшения 16 * 2 + 3 * 2 = 3828.


1)180 / 3 = 60(см) - вторая старана 2)P = (a + b) * 2 P = (60 + 180) * 2p = 480.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Один маляр может покрасить комнату за 6ч, а другой за 4ч.

Сначала первый маляр работал 2ч, а потом к нему присоединился второй.

За сколько часов была покрашена комната?


За 2 часа первый маляр покрасил 1 / 3.

Оба маляра красят со скоростью 1 / 6 + 1 / 4 = 5 / 12

им вдвоем осталось покрасить 1 - 1 / 3 = 2 / 3

(2 / 3) / (5 / 12) = 8 / 5 = 1, 6

ответ работа была сделана за 3, 6 часа.


Два маляра, работая вместе, могут за 1 час покрасить стену площадью 40м(в квадрате)?

Два маляра, работая вместе, могут за 1 час покрасить стену площадью 40м(в квадрате).

Первый маляр, работает отдельно, может покрасить 50м(в квадрате) стены на 4 ч быстрее, чем второй покрасит 90 м(в квадрате) такой же стены.

За сколько часов первый маляр сможет покрасить 100м(в квадрате) стены?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕМ!


Двое маляров покрасили забор за 8 часов?

Двое маляров покрасили забор за 8 часов.

Работая отдельно , один из них может покрасить половину этого забора на 6 часов быстрее другого.

За сколько часов каждый маляр может самостоятельно покрасить забор?


3 маляра за 5 дней могут покрасить 60 окон А) сколько окон покрасят 5 маляров за 4 дня Б за сколько дней 2 маляра покрасят 48 окон дою очень много пк?

3 маляра за 5 дней могут покрасить 60 окон А) сколько окон покрасят 5 маляров за 4 дня Б за сколько дней 2 маляра покрасят 48 окон дою очень много пк.


Шесть маляров покрасили забор за 6 часов?

Шесть маляров покрасили забор за 6 часов.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой забор за 2 .


Шесть маляров покрасили забор за 6 ч?

Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же за 2 часа?


Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик на 3 двери меньше?

Маляр покрасил за день 10 дверей, а его ученик на 3 двери меньше.

Сколько всего дверей они покрасили за день вместе?

С условием задачи.


Производительности труда первого и второго маляра относятся как 6 : 5?

Производительности труда первого и второго маляра относятся как 6 : 5.

Для выполнения заказа при совместной работе им требуется 3 часа.

Первый маляр начал работу самостоятельно, но проработал только 30 минут.

Сколько понадобится времени второму маляру, чтобы закончить всю работу самому?

Ответ дайте в часах.


Шесть маляров покрасили забор за 6 часов?

Шесть маляров покрасили забор за 6 часов.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой забор за 2 часа?


Решите задачу?

Два маляра покрасили кабинет математики за 4 часа.

За сколько часов может покрасить кабинет каждый маляр самостоятельно, если одному из них для этого потребуется на 6 часов меньше , чем другому.

Алгебра, 8 класс, помогите ПЖЖЖ.


3 маляра за 5 дней окрашивают 60 окон?

3 маляра за 5 дней окрашивают 60 окон.

За сколько дней 2 маляра покрасят 48 окон?

Пжл, очень надо, от этого зависит моя четвертная оценка.


7, 5 : 1) 2г + 5 = 0 2)х(х + 1) = 0 2г = - 5. Х = 0 г = - 2, 5. Х + 1 = 0 х = 0 х = - 1 х1 = - 1, х2 = 0 7, 6 : 1) 4х - 1 = 0. 2)5х + 2 = 0 4х = 1. 5х = - 2 х = 0, 25. Х = - 0, 4.


7. 5 а)2х + 5 / 2 = 0 ; 2х + 5 = 0 ; 2х = - 5 ; х = - 5 / 2. Г)х(х + 1) / х ^ 2 + 1 = 0 ; х(х + 1) / х ^ 2 + 1 = 0 ; х є R х(х + 1) = 0 ; х = 0 : х + 1 = 0 ; х = 0 ; х = - 1. Х1 = - 1 ; х2 = 0. 7. 6 а) 4х - 1 / 4х = 0 ; 4х - 1 / 4х = 0, х≠0 4х - 1..


1х = 2 х = 1 : 2 х = 0, 5 3х = 2 х = 2 : 3 х = 0, 66. (в периуде) 13х = 2 х = 2 : 13 х = 0, 153846. (в периуде).


5 = корень из 25 ; 6 = корень из 36. Следовательно корень из 26 заключено между 5 и 6. Ответ : между 5 и 6.


- m - 6m = - 5m - m - 6m = - 5m.



Найдем нули подмодульного выражения a>0⇒ модуль открывается со знаком " + " при x∈( - ∞ ; 1 - √5)U[1 + √5 ; + ∞) и со знаком " - " при x∈[1 - √5 ; 1 + √5) 1) ОДЗ : x∈( - ∞ ; 1 - √5)U[1 + √5 ; + ∞) x≠3 x≠ - 3 2) ОДЗ : x∈[1 - √5 ; 1 + √5) x≠3 x≠ -..

Читайте также: