Обшивки дверей в алькантару

Обновлено: 02.05.2024

Любые материалы со временем изнашиваются, отделка салона автомобиля тускнеет, появляются потертости и царапины. Естественное старение, химические вещества, солнечный свет, механические повреждения – всё это негативно сказывается на внешнем виде обшивки и, в частности, на состоянии дверных карт. Кроме того, далеко не всегда владельца нового автомобиля устраивает стандартный интерьер производителя. И если Вы желаете улучшить дизайн и ищете, где выполнить качественную перетяжку и обшивку дверных карт Вашего авто - обратитесь в автоателье StyleGarage и обновите салон Вашей машины!

Преимущества тюнинга

  • Восстановление или улучшение изначального внешнего вида дверных карт при износе или повреждениях.
  • Богатый, респектабельный внешний вид одного из наиболее заметных элементов салона.
  • Недорогая цена. Перетяжка натуральной кожей или другими материалами обойдётся намного дешевле, чем покупка авто у диллера с данной опцией.
  • Повышение стоимости автомобиля в случае продажи.
  • Коренное улучшение дизайна автомобиля без значительных затрат.

Обтянуть алькантарой или кожей дверные карты автомобиля можно и своими руками, без помощи профессионалов. Но необходимо учесть, что это достаточно сложная и ответственная работа, где любая неточность способна испортить общий вид. Поэтому не ищите дешевых «гаражных мастеров» по объявлениям, доверьте тюнинг нашим специалистам и получите идеальный результат!

Когда нужна услуга

Хотите узнать, сколько стоит услуга перетяжки сложных дверных карт - позвоните нам по телефонам в Москве и узнайте ориентировочную цену!




Какие материалы мы используем

  • Качественная натуральная кожа и замша, вставки из древесины в дверные карты.
  • Искусственные заменители кожи. К примеру, популярна обтяжка экокожей, любым другим подходящим для дверных карт материалом.
  • Алькантара – красивый, стильный материал, один из лучших вариантов для перетяжки.
  • Искусственная замша, велюр и другие материалы для обтяжки.

Этапы

  1. Демонтаж и разборка дверных карт, удаление старого материала и загрязнений.

Хотим отметить, что перетяжка карт передних и задних дверей Вашего автомобиля может быть выполнена как из дорогих, так и бюджетных материалов. Вы можете выбрать любой доступный вариант, а мы гарантируем идеальное качество работ!





Он был первопроходцем и с его карт снимались мерки и делались лекала.

Изучив сайт, поковырявшись в конфигураторе я загорелся идеей улучшения дверных обшивок!

Но что же сделать, какой дизайн выбрать?! Мучил меня этот вопрос около месяца. Рисовал на досуге эскизы дизайна, выбирал цвет нитки и материалы.
Окончательно к покупке подтолкнула акция "Скидка в день рождение" в рамках которой получаешь 5 процентов скидки если оформляешь заказ в течении недели до дня рождения, нужна только фотка паспорта). Решил тянуть верх двери, центральную вставку, ручки и подлокотник.

18 сентября созвонился с представителем, обсудили дизайн и сделали заказ на пошив.

Получил я свои шкурки в течение 2х недель. В комплекте идет клей в нужном объеме, кисточка и нож 🔪, а также инструкция по перетяжке.


Для качественной перетяжки потребуется полностью распаять, разобрать дверную карту. Я срезал пайку острым ножем, идеально подойдёт острая прямая стамеска, но у меня ее небыло(


Моя работа была осложнена наличием шумоизоляции, которую я так качественно клеил и прикатывал в свое время. Ее довольно сложно удалить с карты в нужных местах и это заняло дополнительное время.



На одну дверную карту у меня уходил почти весь день, с перерывами. При сборке требуется еще доп подгонка и подрезка материала, короче куча мелочевки. Работа эта не требует спешки!

Обратно сборку карт проводил на мелкие саморезы с прес головкой + под них ложил широкие шайбы. Там где саморезы использовать нельзя, применял термоклей.
Можно конечно попытаться спаять обратно, но большинство ножек для этого уже не пригодны.

По итогу готовы пока только передние дверные карты, но на выходных займусь задними)


Ciao amici ;-)
Сегодня я поведаю о перетяжке дверных карт под общую стилистику салона.
Как оказалось, уже очень давно в моем лачике появились сидения sparco. Позже они претерпели некие изменения, чтобы выглядеть круче и моложе))) Признаюсь — каждый день сажусь в авто и мне безумно удобно. Я не знаю, как отказаться от этого кайфа))) Вчера, кстати, весь день проездил на октавии mk3 — мне определенно нравится ваг, но в нее бы ковши и стало бы круче =) Сугубо мое мнение;-)
Тогда же я указал, что у меня осталось достаточное количество алькантары уже расшитой ромбом от компании Автопилот. Я решил перетянуть дверные карты, но все случилось не так быстро, как вы уже поняли. В общем, я не особо торопыга xD
Омрачало ситуацию еще и то, что передние дверные карты я успел зашумить… И вот разбирать их надо, шумку долой))) Решил начать с задних — там шумки еще нет. Фотографий процесса я как всегда не сделал. Надо бы уже начать почаще все происходящее фотографировать.
Как снимать дверные карты, я думаю, уже все лачеводы знают, но на всякий случай…
Передние снимаются так:
— аккуратно поддеваете снизу заглушку с блоком управления зеркалами и снимаете ее. По желанию можете отцепить фишку проводов или оставить накладку висеть на этом жгуте. Говорю "аккуратно", потому что один раз я поторопился и теперь дверная карта там закосячена =(
— отщелкиваем декоративную рамку внутренней ручки двери. Ее держат 6 ушек. Не знаю, кто как их снимает\одевает, ломает\чинит, я пошел немного другим путем. На всех своих дверях я их давно снял, убрал ушки и приклеил к самой дверной карте — на мой взгляд так гораздо проще. Никого не призываю так колхозить, мне просто так удобнее =) И не забывайте разъединить фишку вч динамика, если у вас стоковая музыка там установлена (в задних дверях по стоку вч нет, насколько я знаю)
— откручиваем саморез крепления блока переключателей ЭСП в нише подлокотника, вынимаем блок эсп и отщелкиваем фишку проводки.
— откручиваем 3 самореза по низу двери и пластиковый фиксатор пистона обшивки в районе ручки открывания (не пропустите — он заметный)
— тянем не спеша на себя дверную карту, чтобы отщелкнулись пистоны. Далее приподнимаем карту, чтобы выскочил солдатик замка и разъединяем фишку иммо.
Все, карту сняли ;-) Дверь оставляем в покое, хотя не возбраняется ее почистить от грязи, зашумить, музыку поставить, да хоть ламбо-петли)))) Все в ваших руках ;-)
Задние карты снимаются еще легче — основные пункты совпадают, только карту здесь держат 2 самореза по нижнему краю и нет пластикового пистона =)
Немного больше сложностей будет для тех, у кого сзади мясорубки. Может у кого и спереди есть о_0
На карте нужно открутить 11 саморезиков (если точное количество другое, то поправьте меня) и снять пластиковую саблю а также вставку с велюром. Вот она нам и нужна для дальнейших извращений. Я аккуратно оторвал родной велюр с каждой вставки и использовал его как лекало для алькантары. Жена все аккуратно вырезала и вручила мне. Пластик я зачистил от поролона, все обезжирил и начал клеить алькантару. Использовал аэрозольный клей DoneDeal. Просто в городе больше никакого аэрозольного клея я не нашел)))


В целом, хороший клей — лично у меня к нему претензий не возникло. Наносил я его на пластик и тонким слоем на саму алькантару, соединял две половинки пазла, разглаживал и ждал пока клей схватится. При нанесении клея на алькантару нужно быть осторожным — не смотря на наличие подложки, если распылить много клея, он может проступить сквозь алькантару. Далее срезал лишнее, также тонким слоем опрыскивал уголки, загибал и фиксировал канцелярскими зажимами для бумаги. Дождавшись полного высыхания, проделал все необходимые отверстия — под ниши с кнопками эсп и для пластиковой сабли. Тут начинается самое приятное — сборка всего воедино =) Карты собираются и устанавливаются в обратной последовательности. Никаких проблем с этим у меня не возникло, разве что чуть плотнее стыкуется вставка с алькантарой в дверную карту и ниши с эсп потуже входят, но все в пределах разумного =)



В принципе, можно купить новую крышку по приемлемой цене и просто переклеить кожу — действие легкое и быстрое =)
По затратам вышло:
алькантара — бесплатно (автопилот прислали больше, чем я заказал)
аэрозольный клей — ~500 рублей
перешив подлокотника — 600 рублей
ремонт подлокотника — 100 рублей

Всех благодарю за прочтение;-) Хотелось вроде коротко и по делу, но я опять увлекся и начал все расписывать=)

P.S. Есть мысли, что потолок надо сделать черным… Ребята с Вартовска, у кого есть опыт таких переделок — не желаете подсобить?=)

Алькантара (англ. Alcantara) представляет собой искусственный отделочный материал премиум-класса, внешне похожий на замшу. По своим эксплуатационным и эстетическим качествам он достойно конкурирует с натуральной кожей, экокожей и другими элитными материалами, являясь частым атрибутом салонов дорогих автомобилей. Тюнинг-ателье StyleGarage предлагает полный комплекс работ по перетяжке салонов авто алькантарой, отличную возможность придать салону облик машин премиум-класса.

В чём преимущества услуги перетяжки алькантарой

По своей структуре алькантара представляет собой нетканый материал, разновидность микрофибры с высокой однородностью плотности и текстуры поверхности. Этим обусловлен целый ряд преимуществ, делающий искусственную замшу одним из наиболее популярных решений в современном автотюнинге:

  • Мягкость и приятные тактильные ощущения, напоминающие кожу.
  • Сохранение температуры поверхности при жаре или холоде.
  • Стойкость к ультрафиолету.
  • Устойчивость к пониженным температурам, материал не застынет и не повредится при охлаждении салона, как и натуральная кожа.
  • Стойкость к влаге.
  • Как и кожа, алькантара проста в уходе, не впитывает загрязнения.
  • Материал не скользит, многие профессиональные гонщики выбирают его для отделки руля и сидений для надежного контроля управлением в критических моментах.
  • Высокие эстетические свойства – бархатные переливы, богатая цветовая гамма, роскошный вид, напоминающий натуральную кожу.
  • Длительное сохранение эксплуатационных качеств.
  • Доступная стоимость перетяжки салона автомобиля алькантарой.







Когда необходима обтяжка алькантарой

Основная причина для заказа нашей услуги - это желание коренным образом обновить салон автомобиля, придать ему дорогой, роскошный облик. Данный материал является оптимальным решением по сочетанию цены и качества для:

  1. Устранения последствий повреждения обшивки при ДТП.
  2. Предпродажной подготовки авто.
  3. Реставрации потертостей, прожогов и других повреждений.

Услуги по перетяжке салона включают перешив сидений, стоек, торпедо, руля, потолка, дверей и других элементов салона автомобиля. Для этого мы используем качественную итальянскую алькантару, которая в сочетании с профессионализмом мастеров гарантирует идеальный результат.

Процесс перетяжки салона

Услуга состоит из следующих основных этапов работ:

  1. Полный или частичный демонтаж (при необходимости) элементов салона.
  2. Снятие старого покрытия с потолка и других поверхностей.
  3. Обезжиривание и подготовка поверхности.
  4. Подготовка лекал и вырезание материала.
  5. Нанесение алькантары на потолок и другие поверхности.
  6. Разглаживание с помощью фена.
  7. Сборка всех элементов, сдача авто заказчику.

Если Вас интересует сколько в Москве стоит перетяжка салона автомобиля алькантарой, то цена зависит от типа авто и качества материала. Но в любом случае, мы гарантируем доступные, адекватные цены при неизменно высоком качестве результата в любом из наших автоателье в двух районах столицы – ЦАО и ЮАО.

Необязательно использовать натуральную кожу для создания престижного, респектабельного дизайна авто. Существуют материалы, имитирующие её эстетические и другие качества, одним из которых является алькантара или искусственная замша. Он пригоден для перетяжки любых элементов салона – потолка, руля, сиденья и, конечно же, дверных карт. Это выгодный и недорогой вариант обновления, и нашим дорогим клиентам, ищущим, где в Москве заказать и сколько стоит перетяжка дверей авто алькантарой, сообщаем – цена и качество услуг в ателье StyleGarage Вас не разочарует!

Несколько причин для перетяжки дверей авто алькантарой

  • Экологически чистый материал, как и натуральная кожа, и её искусственный аналог экокожа.
  • Длительная эксплуатация, устойчивость к ультрафиолету, химическим веществам, влаге и воспламенению.
  • Великолепный дизайн и эстетика материала, большое разнообразие цвета и оттенков.
  • Простота ухода.
  • Доступная стоимость перетяжки обшивки дверей автомобиля алькантарой.

Конечно, всё это возможно лишь при выборе качественного материала для обтяжки двери и сидений авто, такого как предлагаемая нами итальянская искусственная замша (алькантара), и при высоком мастерстве специалистов. Всё это Вам гарантировано в нашем тюнинг-ателье, и не только на словах, но и в официальных документах.

Порядок работ по перетяжке дверей салона

  1. Съём дверных элементов, фурнитуры и прежней обивки.
  2. Очистка поверхностей от всех загрязнений, обезжиривание.
  3. Подготовка лекал и раскрой по ним элементов из материала.
  4. Наклейка или перетяжка элементов двери алькантарой с использованием фена.
  5. Сборка двери.
  6. Автомобиль дается заказчику.

Прежде чем заказать обтяжку дверей авто алькантарой, примите во внимание, что стоимость работ зависит от модели автомобиля, расхода материала и сложности работ. Мы используем только высококачественную замшу и в StyleGarage Вас всегда ожидают адекватные цены и высокое качество конечного результата.

Читайте также: