Обшивка задней двери 2111

Обновлено: 13.05.2024

В автомобиле, как и в человеке, все должно быть прекрасно: кузов, колеса и, конечно же, салон, где водители проводят немало времени. Внешний вид салона во многом определяют обшивки дверей. Они не только участвуют в создании общей картины интерьера, но и выполняют важные функции, поскольку карты дверей (так называют дверные панели) используют для установки хватов, лепестков, механизмов регулировки стекол, карманов для «мелочевки» и пр..

Когда обивки дверей нуждаются в замене?

Однако в процессе эксплуатации дверные обшивки проявляют склонность к утрате первоначального внешнего вида, появлению люфта, неприятного треска в процессе движения авто. Установка новой обивки решает обозначенные проблемы.

Впрочем, дверные карты нуждаются в обновлении и для решения других проблем, речь идет о:

  • износе обшивок, связанных с длительной эксплуатацией автомобилей;
  • сильном загрязнении материалов по причине небрежного отношения к машинам;
  • механическом повреждении дверей при авариях;
  • непрактичности и/или дешевизне заводских обивок;
  • желании автовладельцев создать интерьер салона в едином стиле.

Некоторых владельцев автомашин не устраивают фактура и/или цвет материала. Дверную обшивку обновляют и для улучшения функциональных характеристики авто, создавая дополнительную шумоизоляцию, приобретая мощную аудиосистему. В последнем случае карты дверей оснащаются специальными подиумами, на которые впоследствии устанавливаются динамики.

Материалы

Для обшивки дверей в автомобилях используют:

  • натуральную кожу, отличающуюся отменным внешним видом и «работающую» на имидж хозяина, свидетельствуя о высоком социальном статусе последнего и доходности его бизнеса;
  • алькантару – искусственную замшу, характеризующуюся мягкостью, бархатистостью и вместе с тем прочностью, износостойкостью, долговечностью, ремонтопригодностью;
  • искусственную кожу (кожзам) – указанный материал отличается хорошим внешним видом, достаточно долгим сроком эксплуатации, но главное его достоинство – демократичная стоимость.

Выбор обивочного материала определяется условиями эксплуатации автомобилей, вкусовыми приоритетами и финансовыми возможностями владельцев, а потому одних устраивают комплекты стандартных обшивок, а других – исключительно евро обивка Люкс.


Страна потихоньку отходит от праздников, а я доделываю начатое еще в 2019 году. Мной были куплены обшивки Люкс2, которые давно хотел. Для установки понадобились:
— Обшивки Люкс 2 4 штуки
— 3 листа STP GB2
— 3 Листа STP Biplast Premium 15A
— 3 проставочных кольца под 16 динамики (одно распилил на два)
— 4 плафона подсветки номера 2108 РЕКАРДО
— 4 светодиодных лампы XENITE S1811 9-15V T11(C5W)
— Новые пистоны для обшивок
— Немного маделина и карпета
— 12 саморезов 4,8х50
— Черный грунт и черная краска





Относительно самих обшивок: довольно добротные, жесткие. Сделаны аккуратно, все крепления на месте, ничего не отломано. Забегая вперед, с креплениями были проблемы только на одной двери. Об этом расскажу чуть позже.

Начал с водительской двери.


Обшивки идут "цельные" с разметкой под динамики, но без вырезов. Вырезал нужное мне отверстие, оставив "приливы" под саморезы грилей.


После этого принялся вырезать отверстие для подсветки. Разметил и вырезал посадочное отверстие. С самих плафонов с резинки нужно срезать уступчик по периметру. После этого они садятся ровно, нигде ничего не торчит. Брал именно эти плафоны, т.к. они дешевы и из-за резинового чехла имеют черный фон вместо белого, как на ОСВАРовских плафонах.



Задействовал старую проводку подсветки. Сразу замотал ее в тканевую изоленту. Позже хочу всю проводку ей смотать в косы.


Дальше пошла очередь внутренней части. Были прикатаны куски GB2 для придания большей жесткости.


Затем застелил Biplast Premium 15A. Ушло меньше листа.


Так же обработал маделином места контакта с ручкой и места под пистоны. Изначально ставил на специально купленные европистоны. Но они меня не впечатлили. Защелкиваться нормально кое-где не хотели. При малейших изгибах или ударах лопались. Плюнул и вернулся к стандартным восмерошным пистонам. Все собралось отлично!


Обшивку в сторону и топаем к двери. Отверстие динамика в двери расположено чутка не соосно с местом в обшивке. К тому же, оно глубже и немного в другой плоскости. Для верной установки нужны "подиумы". На старых обшивках динамики крепились на подиумы обшивок. Здесь же решил делать по верному пути и закреплять динамики "намертво" в двери и уже сверху крепить обшивки. Разметил по месту проставочное кольцо, частично подрезал под выступы двери и присверлил длинными саморезами. Отверстие в двери пришлось чуть-чуть подпилить болгаркой для магнита динамика. Срез закрасил грунтом и обработал, чтобы не гнило. Динамик сел ближе к обшивке, но не до конца. Для того, чтобы выровнять плоскость динамика и обшивки, пришлось еще одно кольцо распилить под углом. У меня получилось, что с одной стороны 10мм, с другой 4мм. После этого прикрутил вторую часть к первой и проверил. Динамик сидит отлично!





Дальше решил закатать виброй. Во первых, дабы не было никаких громыханий и т.п. Ну и все же оставались где-то какие-то щели, ибо подогнать фанеру по двери идеально не получилось.



Так же у меня стояли пищалки на прошлых обшивках, которые были врезаны перед ручкой. Резать новые обшивки стало жалко и я решил разместить пищалки в треугольниках зеркал. Но без всяких подиумов и т.п. Просто врезать их.



А дальше сборка. Крепления на этих обшивках некоторые в других местах, нежели в штатных. Отверстия под них в дверях есть, так что это не столь важно. Расположены они сносно. Парился я только с европистонами, так как их ломало нещадно, ибо малейшие несовпадения все же есть. Как-только перешел на штатные пистоны, все встало вообще без проблем. Саморезы снизу понадобятся другие, длиннее. Я взял 4,8х50, покрасил им шляпки в черный и все притянул. Так же огромной проблемой являются отверстия под солдатики замков. Они реально не там. Решил пойти варварским методом и просто изогнул под небольшими углами тяги солдатиков. Но их заедало. Дело оказалось во втулке на обшивке, в которой и ходит солдатик. Я обрезал весь поясок у втулки, оставив только верхнее кольцо и приклеил его к обшивке. Проблема устранена. Так же наклеил карпет в карманы. Дело в том, что задняя стенка обклеена чем-то типа маделина. А вот передняя нет. И, хоть я в карманы ничего не кладу, но решил все же делать все до конца. Вырезал куски карпета на самоклейке и приклеил. Теперь все, как должно быть.


С задними обшивками абсолютно такая же работа, кроме, само собой, динамиков.


Окончательный вид мне очень понравился. Несомненно, так намного лучше, свежее. Ну и вибро-шумоизоляция обшивок сделана лучше, чем в прошлый раз. Как итог, звуков от дверей реально меньше. Из-за подиумов и того, что все щели и т.п. закрыто, получился нормальный короб, как следствие, стали лучше звучать динамики, сочнее что ли. Я доволен, а что еще нужно?)








На этом все, до скорых встреч! С Наступающим Рождеством!

Удачи на дорогах!

Лада 2111 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 35


Слушай а 20 динамики залезут?


20 вроде бы уже нет, подиумы нужны. У меня 16 максимальное место заняли


Капитально подошел к этому вопросу, красава, хорошо вышло


Большое спасибо!) По-другому и не можем)


Меня не хватает, так кропотливо, это делать, хочется все быстро и сразу😂👍


А на все это, если сложить, часов 5-6 ушло. Последнюю обшивку вообще минут за 40 сделал


Да неплохо, не ино, но лучше чем сток! Тоже ставил себе такие, в бж есть, все начиналось с желания поставить нормальный звук…


Да, видел эту запись! Вид намного цивильнее у них по сравнению со штатными. Уже отъездил с ними недели 3 (сама установка была еще до нового года), стало тише и приятнее


Добрый день Михаил, позволь обратить твое внимание на несколько проблемных мест данных обшивок, так как я их уже юзаю третий год и неоднократно снимал и ставил, то после ремонта ну и так раз пять точно, все крепления отваливаются после первого раза то есть остаются в двери вместе с ежиками(клипсами), мой любимый ремсостав для пластмассы это эпоксидная смола и стекловолокно, все крепления я проклеил смолой и в два три слоя полосками стекловолокна работа муторная ну оно того стоит, проблемно потом ставить эти крепежки ну вообще то не очень по месту, там есть три точки между которыми они припаиваются на производстве, вот на них ориентироваться нужно, ну и супер клеем приклеивал по месту а потом по выше указанному методу, расположение так же не попутать крепежки как бы скошены в нужную сторону, потом проблематично определить когда в дверях будут торчать, дальше у меня на втором году проломился(треснул) подлокотник со стороны водителя ближе к концу подлокотника постоянно локоть лежит там, а материал обшивок не пластмасса а какие то опилки прости господи с той же эпоксидкой и обтянуты дермантином когда снимал усилил также эпоксидкой и стеклотканью в несколько слоев, так же обрати внимание на карманы на передних обшивках, кромки у них очень нежные, как то задел коленкой когда выходил из машины и треснула кромка, тоже усилил по своему методу, теперь про дермантин которым данные обшивки обтянуты, очень легко царапается.а так как это не пластмасса царапины удалить практически невозможно, раньше был другой производитель видимо, и вообще попадались мне на Драйве здесь в бортжурналах обшивки из пластмассы.сейчас только обтянутые кожзамом или материей говенной что и вставки на данных обшивках обтянуты, заменить бы их да дороговато выходит, да и пробовал я их снять не сломав их крепеж это по моему не возможно, а где потом брать крепеж, прости за столь длинный отзыв, ну я думаю тебе в чем то поможет, удачи.


Добрый день! Спасибо большое за развернутый отзыв! Будет полезным.
Не могу с уверенностью утверждать, но, по-моему, я как раз купил пластиковые. На срезах под плафоны кожзама не увидел. Да и на ощупь это пластик. Про места креплений: это, на мой взгляд, проблема и штатных обшивок. У меня и на них были подклееные крепления. Эти уже дважды снимал, пока проблем не увидел. С подлокотником, думаю, надо будет поработать, уже не раз читал про эту проблему, но пока у себя не стал усиливать. Есть, над чем подумать. И с карманами полностью согласен, они даже на ощупь кажутся не надежными. Буду с ними аккуратнее.
Спасибо!)


Ну вот и финиш!
Перетягивал 2 дня, т.к. ещё попутно доделывал боковые дверки, освещение и т.д.
Самого процесса перетяжки нет, да и ничего там хитрого. Основную поверхность деталей мазал 88 клеем, больше для того, чтобы карпет не скользил по фанере, а потом натягивал края и прибивал степлером.

Единственное о чём хочу упомянуть, так это о зазорах в стыках деталей, после обтяжки, из-за толщины карпета вертикальная стенка или дверца уже не поместятся в свой проём. Так что нужно либо сразу оставлять зазоры, либо как я — остругивать детали по месту перед перетяжкой.

Ну а теперь основное)), смотрим фотоотчёт





Так как у меня вентиляция идёт через бампер, врезал решетки от дверей, чтобы воздух из салона свободнее туда проходил




В качестве освещения — плафон от семёрки с диодом. Пока питается по штату — от габаритов, после протяну постоянные 12в




Немного о затратах:
-фанера 6мм
-фанера 12мм
-брус 30*20
-брус 50*20 — 2шт
-саморезы, крепежные планки, свёрла и т.д. рублей на 300
-карпет 3 метра, хватило впритык
-клей 88 — 1 банка(ушла вся)
-скобы для степлера — 1 упаковка(использовано более 800! аж сам не верю) )

Прокатился сегодня, сзади идеальная тишина: может вибра постаралась, может фанера дополнительно гасит шум, но наверно и то и другое, а ещё конечно отсутствие главной погремушки — полки в багажнике.

Лада 2111 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 15


Меша сумасшедший плотник👍👍👍😁



Классно. тоже думаю таким заняться) вибра+ дерево, наверное глушака не слышно.


сзади вообще никаких звуков нет)



Скорее всего, в мою сторону полетят сейчас помидоры, но это лично моё мнение. Считаю такие конструкции не безопасными. Так как не дай бог, при ДТП в зад (при хорошем ударе) получается три ребра жесткости, которые идут в спину пассажирам сзади. Моё мнение: нужно сделать распил пола посередине ложемента запаски. Боковины и так состоят из двух частей, Но постамент для динамиков тоже желательно поперек распилить. А так идея очень хорошая и само исполнение очень аккуратное.
И есть немного вопросов к автору:
— насколько в весе машина прибила?
— как устранил попадание пыли под обшивку через фары и уплотнитель крышки багажника?
Всем удачи на дорогах.


— вместе с виброй думаю 30-40кг
— пока никак, нужно клеить уплотнители


Надо еще подсветку с обеих сторон делать, и розетку дополнительную приладить, а так в обще огонь, еще жаль, что петли не получилось сделать скрытыми


Классно!Красиво!Взял на заметку и в закладки кинул.Вопрос по деньгам сколько вышло?


Если всё со всем, то где-то 2500р.
Смотря какие цены у тебя в городе


Ну это уже что то )Хотя бы прикинуть сколько вышло а там разница плюс минус 500 рублей будет.Надо с мыслями собрать и отпуском что бы такое проделать)))

Обивка двери, является частью декора интерьера, и она не только выгораживает взгляд от «скелета» двери, тем самым, создавая общую картину интерьера. Нет-нет.

Не стоит забывать, что на ней установлены хваты, лепестки открытия двери, регулировки стёкол, карман и даже позволяет вашей аудиоподготовке правильно играть, передавая средние и низкие частоты туда, где они и должны быть.

Однако, к сожалению, из-за обилия в данном элементе всевозможных сопоставимых частей, не редки случаи, что в процессе эксплуатации штатная обивка попросту начинает терять свой приятный внешний вид. Появляется люфт в составных частях, что в свою очередь дает неприятный треск при движении автомобиля, что само собой – раздражает.

В данном разделе вы можете приобрести как заводские обивки, так и тюнингованные с дополнительными возможностями.

Например, если вы любите с утра заехать за стаканчиком кофе, но в ногах его держать нет уже ни сил, ни брюк. Вы можете приобрести обивку «Comfort» с предусмотренным подстаканником и избавить себя от данной «незначительной» проблемы. Заодно и освежив интерьер салона.

Так же отличным решением будет установка обивок для последующей установки динамиков в дверь, если они изначально заводом там не предусматривались.
Не стоит забывать про карман для всевозможной мелочевки, в который спокойно поместиться не один газовый ключ. А что, инструмент мастера, всегда должен быть под рукой, даже на дороге. Мало ли какая ситуация возникнет.

Однако, если вы являетесь ортодоксальным поклонником заводской, дизайнерской задумки, и все эти излишества по вашему скромному мнению лишь будут отвлекать и вообще я в руках могу стакан подержать. То вы можете приобрести у нас и заводские обивки дверей, в случае если ваши попортились.
А что? На вкус и цвет.

Так же в покупку входят и крепежные элементы (ёжики усиленные), благодаря которым, ваша обивка продержится в разы дольше стандартной.


Я до сих пор помню, когда, будучи маленьким, сидел в отцовской девятке и от безысходности играл с заводскими ёжиками, которые были не прочнее зёрнышка тик-така.

Установка: Здесь все просто. Не потребуется никаких доработок, излишних сил и времени. Все интуитивно понятно. Старую снял – новую одел.

Однако если вдруг у вас возникли вопросы по установке – смело задавайте их нашим менеджерам, они дадут максимально развернутый и поэтапный ответ.

Удачи на «дорогах»!

В данной группе представлены обивки дверей для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

Способ 1: дюбель с шурупом

mt_ignore

Смысл в том, чтобы усилить крепление обшивки 5ой двери с помощью дюбель-гвоздей. Для этого необходимо просверлить в обивке напротив технологических отверстий железа задней двери четыре отверстия диаметром 8мм. Средние отверстия сверлим через пластиковые П-образные скобы штатного крепления. Крайние отверстия намечаются так: устанавливается обивка, вставляются без грибков верхние пистоны, приподнимаем нижний край обивки и намечаем. Размеры дюбель-гвоздей следующие: по краям 8х80мм, а по центру 8х70мм (либо 8х60мм).

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

mt_ignore

Чтобы прикрыть верх шляпки шурупа, можно использовать мебельные заглушки. В результате дополнительное крепление обивки двери получается легкосъемным и многоразовым, что нельзя сказать о штатных пластиковых клипсах, которые все время ломаются, особенно в мороз.

Способ 2: альтернативные пластиковые фиксаторы

Этот метод подразумевает вместо штатных фиксаторов использовать клипсы с другим способом крепления (по типу дюбель-гвоздь). Такие клипсы используются для крепления обивки потолка. Отверстие в пятой двери немного больше, чем пистон, поэтому перед установкой наматываем немного изоленты. Установка фиксирующей части фиксатора производим с помощью ручки молотка. Теперь обивка пятой двери никуда не денется !

Конечно, реальных способов надежно закрепить обивку пятой двери универсала или хэтчбека множество (например, просто прикрутить на чёрные саморезы, как мы поступали с другими дверями), но чтобы окончательно забыть про дребезжание следует сделать шумоизоляцию пятой двери.

Читайте также: