Обшивка на двери на соболь

Обновлено: 23.04.2024


Поставил наконец древние карты, тьфу древной галзок, карты дверные бизнес на место установил. На всё про всё ушло два дня, по одному дню на каждую дверь, день ещё не очень длинный, поэтому и потрудиться особо не успеваю. Начал со своей водительской дверки, возился до темна, поэтому все фотки прохлопал.


А процесс установки покажу на правой двери, всё равно 20 фото на весь процесс не хватит особо дотошным.
Дальше описание явно не для Соболиных Зубров))) Есть люди которым понадобится поподробнее.




Вот и всё крутить больше ничего не надо, сдергиваем карту с места, если аккуратно дергать, все пластиковые ёжики выживут и можно будет их использовать на новых картах.


Вот заводская виброшумоводоипрочее изоляция:



Приклеено было на битумную мастику типа вибры, удобно скаталась в колобок, детям не отдам, вдруг съедят ещё


Ха, а вот эту метку я нашел, кто-то из заводчан постарался пометить Соболька:


Сразу вспомнилась байка про Газель (кто читал проматывает): Замучился водитель Газели-маршрутки, стучит и стучит чего-то в левой средней стойке, уже и разбирал, и мовилил и чего только не делал стучит и всё. Добрался до сварщика, разобрали всё, разрезал стойку а там гайка на нитке висит и записка: "Поздравляю, нашёл"))) Ладно едем дальше:

Стекло обязательно надо защитить, как и сиденья и прочие рядом стоящие объекты, типа как у меня сайдинг на гараже.


Малярной лентой наклеил ту же ветрозащиту на стекло, зато искры не повплавляются теперь и резинку защитил.

Интересно в инструкции было написано приложить карту и как по трафарету обвести… Это всё хорошо, но пока отверстий не нарезано, на место она совсем близко не станет, и разметить прям так на лету врядли получится. Приложил, отметил ширину под будущую ручку, немного с запасом, от стекла отступил 1 см и параллельно расчертил линию, по высоте от стекла отступил 5 см и также прочертил линию, потом полученный прямоугольник примерно пополам поделил и по начерченным линиям разрезал.


Пока делал водительскую дверь была мысль не резать продольного пропила, действительно можно и так согнуть металл вовнутрь, но инструмента для подпорки у меня нет и с листовым металлом я плохо дружу, очень люблю растягивать его, а назад уж не вернуть, поэтому не стал заморачиваться и разрезал. Пропилил ещё одно отверстие уже потом расчерченное теперь уже действительно по карте как по шаблону. Края металла прошел напильником, поснимал заусенцы и немного подгоревшую краску, и шкуркой довел до гладкости. Потом прошелся антикоррозионной грунтовкой, не пугайтесь она у меня белая:


Пока всё сушится, снимаю динамик штатный, ибо в двери будут стоять ранее купленные колоночки Пионер, кому интересно клацайте здесь


Штатный динамик нет не долой, он переезжает в Опель, в задние двери, давно мечтал, теперь отдельно покупать не придется

Под новый динамик теперь уже правда как по шаблону разметил отверстие:



Также края обработал и прогрунтовал, пилки по металлу на лобзик не купил, пришлось болгаркой резать, не так аккуратно как хотелось вышло

Да, вот в этот момент настоятельно рекомендую дно двери пропылесосить, вся стружка собралась там внизу и ждёт первого дождя чтоб вызвать там шквал коррозии.


С акустикой я тоже на Вы, поэтому поставил по колхозному настолько, насколько хватило ума, вырезал из фанеры колечко и подложил под динамик, аля подиум вышел.


А тут блин лопухнулся, под тяжку замка отверстие просверлил, всё подготовил, а саму тяжку-то не переставил. Аба-бай, Аба-бай, помучиться пришлось, благо родственник помог у него руки подлиньше и потоньше, снял динамик, он через него дотянулся и переставил таки тягу, чуть вскрывать только поклеенную вибру не пришлось)))

Ну собственно и всё, осталось только саму карту водрузить на место. Все пластиковые ёлочки переставил со старой карты на новую, пришлось немного отверстия под них пересверлить, на новой карте они не все совпадают, фломастер в руки и вперёд. Поставил значит карту я на место


И вот зачем не надо вырезать полностью прямоугольник под ручку, теперь в эти две дырдочки закручу саморезы с шайбами, они карту уж в самом нужном месте держать будут, а после когда сюда черная вставка встанет, я ещё две резьбовые клепки в нижнюю часть вклепаю и прикручу черную часть винтами с широкой шляпкой, вообще жестко будет

Да, в нижней части карты тоже осталось два незакрепленных отверстия, которые будут ждать резьбовых заклепок под болтики 6-ку, уж тогда карты совсем будет не оторвать.
Ну всё процесс закончен, вставил все вставочки, щёлк, щёлк и вот она на месте:


Вид видом, а звук теперь стал просто бомба, нафиг мне другой майфун не нужен, твитеры подключил к динамикам и выкинул пока в самые углы панели, не закрепил, думаю покатаюсь, послушаю, поиграюсь, если что на двусторонний скотч их то там, то там поставлю, когда найду оптимальные точки, тогда окончательно и закреплю, раньше данные подсказки по ним учел, не буду торопиться с местом.
А напоследок по привычке хотел подснежники опять показать, да ладно были уже, поэтому почки кизила покажу как надулись



И так поехали!
Монтаж начал с пассажирской двери и сразу же накосячил ошибся с размерами, исправил но фотать не стал ))) Водительскую дверь уже делал не спеша. Первым этапом была резка под поручень и модуль управлением стекло подъёмников.


Когда использовал болгарку, обязательно прикрывал стекло листом бумаги чтоб не посекло. Снял уплотнитель бокового стекла и сделал замер "А" 27.5 мм. (размер "А" см. на фото №1 ниже) далее разметил плоскости "В" и "С" (так же см. фото) где размер В — 34 мм а С — 20 мм куда в последующем будут сверлиться отверстия для крепления поручня. Для удобства болгаркой нежно запилил изгибы. Процесс загиба я вам скажу дался мне с трудом, пришлось попотеть.))) С пассажирской дверью моим эмоциям не было придела с водительской уже было по проще…
Чтоб зафиксировать, прижать верхнюю окантовку обшивки, использовал обычные кровельные саморезы (указаны белой стрелкой см. фото ниже №3,4)


Сверлом на 12 мм сделал отверстие под солдатик блокировки дверей, т.к. в новых обшивка оно немного смещено и находиться позади.


Когда переставлял тягу в новое отверстие, снимал замок и переносил электрический привод откр/закр. двери.

Примерил обшивки на дверь, оказалось что совпадают лишь только 2 пистона


Установил сверло диаметром 8 мм и просверлил пару дополнительных отверстий под пистоны


И установил обшивки. Монтаж закончен следующим этапом будет подключение стеклоподъёмников.


Всем привет.
Внешний вид нужно менять к лучшему и современному.


Потому избавляемся от деревенских мотивов с подоконниками, кстати говоря очень удобные. О них можно почитать тут, быстро устанавливаются.
А теперь приступим к нашему обзору установки дверных карт от Бизнеса.
Перед установкой штурман прочитала много разных обзоров:
вот несколько из них установка дверных карт способ 1 и второй способ. Из всех отчетов можно всего по немногу вычерпнуть для себя, чтобы как можно без проблемнее поставить свои карты.
Из начально было вот так.


Самое главное. Так как всем процессом руководил штурман, и принимала основное участие. То первым за установку было взято водительская дверь. Выше уже была фотография установленной карты. А на пассажирской решили сделать, наш не большой отчет.
Снимаем штатную обивку.


Размечаем маркером место для выреза.


Сверлим отверстия (можно в приницпе и без них)


Впадину выдалбливаем молотком.
За одно делаем отверстие для включателя стеклоподъемников.
Вместо клипс будет использовать винты.
Потому на местах крепления используем резьбовые заклепки, где карты прилегают не плотно, делаем выпилы.


Саму карту, обклеиваем битопластом.


Вот и все… Прикладываем, и прикручиваем винтами. Очень надежно, плотно, ни чего не скрипит, не брякает и т.д.


После новогодних поездок, с провалами в лед и т.д. , загнал автомобиль на мойку, чтобы все оттаяло, заодно и помыть. Но потерянный ручник так и не вернулся.
Полез под авто.


Оторвано крепление троса. Вот печалька, новый трос и тут об льдины поломать. Замена на новый, и регулировка всех тросов, возвращает на место ручник.
Ну и 7 января, опять всеми джиперами города отправляемся на Астраханские луга.
Но со всеми не остались. Русавтопромом отъехали в сторонку и скромненько жарили большие ребрышки на углях.

Обшивки двери для тюнинга используются, когда нужно заменить старые обивки или для трансформации салона. Обивки существуют разной степени усовершенствования и разного дизайна:

  • Пластиковая обшивка практически повторяет заводскую, но намного практичнее, имеет улучшенный вид
  • Обивка под дерево эмитирует богатую отделку иномарок, со вставками под дерево и мягкой обивкой
  • Обшивка пластиковая с установочным комплектом имеет дизайн который применяется на новых моделях Газели бизнес и некст. На машинах ранних годов выпуска можно реализовать новый дизайн и удобство обшивок с уже формованными подлокотниками. В установочном комплекте есть блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками.

Консоль борода

Консоли

Тюнинг обивка дверей

Обшивки

Полка на Газель некст

Полки

Шторы на Газель

Шторы

Коврики в салон

Коврики

Тюнинг руль на Газель

Рули

Обивка двери на Газель с установочным комплектом

Обивка двери на Газель с установочным комплектом

Простая и быстрая установка БЕЗ ВЫПИЛА ДВЕРЕЙ В комплекте: обшивки дверей (2 шт.) левая и правая, электропроводка, блоки управления стеклоподъемниками и зеркалами

Производитель: Нижний Новгород

Обивка двери Газель лев|прав ЛЮКС (мрамор) цвет серый

Обивка двери Газель лев|прав ЛЮКС (мрамор) цвет серый

Обивка двери Газель лев/прав ЛЮКС (мрамор) цвет серый. Вместо штатной обивки Газель. Обивка имеет клипсы для крепления к дверям. Вставки под дерево будут хорошо сочетаться с рулями и консолями этой серии.

Обивка двери Газель лев|прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный

Обивка двери Газель лев|прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный

Обшивка двери Газель

Обивка двери Газель лев/прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный. Самая эффектная часть тюнинга Газель. При высокой стоимости оправдывает своё назначение. Обивка имеет места для установки динамиков, эмитирует обшивку дорогих иномарок. Обивка двери Газель лев/прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный. Самая эффектная часть тюнинга Газель. При высокой стоимости оправдывает своё назначение. Обивка имеет места для установки динамиков, эмитирует обшивку дорогих иномарок. Обивка двери Газель лев/прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь

Снятие обивки передней двери

Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь

Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки замка двери.

Потянув ручку на себя, снимаем розетку.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь

Отжимаем рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника

шилом или гвоздем выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь

Снимаем ручку стеклоподъемника с розеткой.

Поддев отверткой, снимаем восемь пластмассовых фиксаторов обивки.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь

Поддевая ножом, осторожно, чтобы не повредить, снимаем прокладку обивки (она приклеена на герметике)

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие замка передней двери

Снимаем обивку передней двери.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Соболь

Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла и вынимаем ее.

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

Отверткой отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки замка.

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

Снимаем ручку вместе с тягой

Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери

Снимаем ее наружную часть

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

Снимаем ее внутреннюю часть

Отсоединяем тягу от выключателя замка

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

Отворачиваем кнопку блокировки замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка и снимаем его.

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами

Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок (для наглядности детали показаны на снятом выключателе).

Вынимаем выключатель замка.

Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь
Снятие замка передней двери автомобиля Соболь

Поводок устанавливается на выключатель замка только в одном положении

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора замка к кузову (кабине) и снимаем фиксатор

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)

Установив фиксатор, проверяем работу замка. При правильной регулировке замок не должен задевать фиксатор корпусом запорного механизма.

В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.

Читайте также: