Обшивка крыши гольф 3

Обновлено: 16.05.2024

Как недорого купить обшивку потолка на Фольксваген Гольф 3

Ищите недорого обшивку потолка на Фольксваген Гольф 3? Вам сюда!

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Сравнение цен на обшивку потолка Фольксваген Гольф 3

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Гольф 3

Запрос: Обшивка потолка
Фольксваген Гольф 3 1992. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Белгороде
Ответ:
29.08.2017
6000
Запрос: Обшивка потолка
Фольксваген Гольф 3 1993. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
16.05.2020
4000

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Гольф 3 в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Фольксваген Гольф 3, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.

Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. при запросе в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.

Компания "Vin-Авто" занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Покупаем на разбор проблемные, битые, не растаможенные авто свежих годов выпуска. @dmdm343_bot Бот с фото запчастей, в телеграмме. Большой выбор только оригинальных контратктных запчастей в наличии и на заказ: Доставка из Евросоюза, без пробега по РФ на автомобили марок: FIAT FORD HONDA KIA Citroen Toyota Mitsubishi Volkswagen Suzuki Mazda BMW Nissan Renault Opel и другие марки - модели. ДВС, МКПП, АКПП, Робот, Зеркало, Дроссель, Стартер, Компрессор, Генератор, Фары, ТНВД, интеркулер, Трамблёр, (ЭБУ ДВС КПП), Трапеция, Эл.стеклоподъёмник, Редуктор, Раздатка, Детали Ходовой, Салона, Стекло. Срок поставки под заказ 2-3 дня. Из Евросоюза от 1 до 2 недель. Гарантия. Документы подтверждающие гарантию, если нужны для отчёта. Оправка в регионы транспортными компаниями.


Дарова!
И так, пока машина у сварщиков, а весь салон в гараже, решил переклеять потолок, потому что он был провисший практически везде, натяжной потолок ёмаё)))
— Чувааак, ты почему не доверился специально обученым людям? — спросите Вы.
Да потому, что специально обученные люди со старта хотят минимум 55$, а увидев следы попыток ремонта предыдущего(щих) хозяина, или вообще не возмуться или завалят ценник, что я сам не захочу. А так как VW Гольф — тачка бюджетная, то и решать питання будем бюджетно. Скажу сразу, что я был уверен в своих силах, не смотря на отсутствие опыта, и в том, что "хуже не будет", поэтому и взялся делать сам, если Вы решитесь на такое, то взвесте все + и —.
Поехали:
Насмотревшись видео в интернете, идем покупаем ткань, клей и сдирать потолок.


Сдираем оббивку


Нижняя правая четверть, выглядит именно так, как должен выглядеть нормальный потолок, после отдирания оббивки, но съка!, в свое время, кто-то, решил подклеить этот потолок, каким-то ядучим клеем, который и нихера не приклеял и зыстыл в виде наскальных надписей. И нифига он не хотел отдараться щеткой как в видосах на ютубе )))


Решение было простым: Взял болгарку, на неё прикрутил круг, аля щетка по металу, и погнал зачищать это дерьмо. Вот почему я и решил, что специально обученные люди не возмуться заниматься такой херней и тратить на это время.


На фото фидно, где я уже пробовал это далать. Очистку замедлял тот факт, что к самому основанию клей прилип хорошо и так просто не счищался, более того, если долго ялозить какаху (назовем эти пятна так), то клей как-бы разогревался и начинал зализываться, поэтому приходилось чередовать участки + давать время для остывания самой болгарки.
В общем очисткой я занимался три дня, по часику в гараже, после работы.

Итог очистки:


Понятное дело, что не идеально, но к идеалу никто и не стремился, было понятно, что следы останутся, поэтому и прикупил ткань потолще, что бы по максимуму можно было скрыть эти дефекты. С останьной части основания, те остатки которые должны остаться "по умолчанию" после сдирания потолка, в виде поролона, счистились обычной щеткой, как на видео в интернете )))


Отступлю от темы
На мой взгляд сзади было темнова-то, поэтому решил врезать туда какой нибудь плафон. Изначально хотел стандартный гольфовский двухсекционный. Тоесть типа поставить спереди и сзади два одинаковых, так как передний у меня стоял односекционный, еще и черного цвета, и я его хотел сменить. Но!, когда на разборке покупал передний, то хороший парень, по имени Игорь, посоветовал взять на задний ряд вместо такого же, другой — от BMW E21 (вроде), и теперь я понимаю, что он знал, что говорит ))
В общем делаем ротейт основе :



Потолок режется легко, обычным канцелярским ножом. Подгоняем по размерам, давая еще пару милиметров, так как нужно еще завернуть ткань в эти отверстия.
Возвращаемся к теме
Перед поклейкой с поверхности надо убрать максимум пыли и мусора, и обезжирить любым средством (я использовал антисиликон из запасов), так как подготовка поверхности это один из факторов который влияет на качество работы. На готовую основу, без клея кладем материал и обрезаем по размеру, оставляя пару сантиметров с каждой стороны, для подворота, лучше с запасом — обрезать всегда успеем ))).
Я начал клеять с переда потолка, там где козырьки, и двигался к задней части полосками примерно по 20см, клей наносил кисточкой шириной 3см. Фото не делал, так как не до того было ))).
Принцип следующий:
— равномерным слоем мажу клей (не слишком мокрым, что-бы не пропитался через ткань, но и не
тонким, что бы всетаки приклеялось) ;
— в местах сложных изгибов можно и на участок ткани мазнуть немного клея, так будет проще проклеять
контуры;
— жду пару минут и прикладываю ткань;
— приглаживаю рукой, пальцами придавливая контуры (ВАЖНО: Следите за чистотой рук в
процессе)
— пока приглаживаю проходит пару минут, жду еще минуту и подымаю ткань до того места где
приклеялось, опять намазываю и т.д.
— продвигаясь к задней части, в углубления под ручки мазал немного больше клея и 2 раза, после того как
приложил и пригладил ткань, в углубления ложил кульки из мусорных пакетов с песком (ну а что еще в
гараже найдешь))) ) что-бы ткань четко приклеялась в углублениях


Подвороты еще не проклеял, только сзади начал и поначалу использовал прищепки, но как позже оказалось они и не нужны. Если дать клею подсохнуть, на поверхности, на пару минут больше, то склеивается все моментально, и прижимать не надо
В промежутке между проклейкой подворотов, прорезал отверстия для плафонов, таким способом |X|, подвернул и приклеял ткань, следом вставил плафоны, что бы взяло форму


В итоге получилось, конечно, не идеально, погрешности основы просматриваются, но не так сильно как я ожидал. Думаю внутри машины не так будет видно.



Погрешности все же видны, но разница между тем, что было — просто колоссальная, да и вживую цвет выглядит по другому, освещение никак поймать не мог ) .

Простите за много букв, и качество фото ))
Всем добра!

19.08.2018 Добавил пару фоток готового результата. Плафон для задних пасажиров от БМВ


Да, как я его не отчищал от говноклея которым пытались приклеять сток обшивку, косячки при определенном угле очень заменты, но интерьер освежил и куривом не воняет = Результат я щитаю

Так, ну вот пришло и время для отчета. Начнем с того, что был куплен карпет в Бишкеке для переклейки потолка, в прошлую нашу поездку. Ширина продаваемого материала 2 м, продают погонными метрами. Я взял черного цвета другого и не было 1,5 метра. Получился прямоугольник 1,5 на 2 метра.
Процес снятия потолка не стал фотать, так как это можно сделать с закрытыми глазами. Снял с машины все накладки светлых тонов, даже те, через которые проходят ремни безопасности, для этого мне пришлось откручивать ремни.
Это моя вторая попытка переклейки потолка. В прошлый раз не повезло с тканью.

Расходные материалы.
Карпет черный 1,5 на 2 метра цена 375 киргизских сомов у нас квадратный метр стоит 1500 тг.
Использовал обычный клей ПВА (наш алматинский) 200 тг есть еще такой же иранский 300 тг.
Кисточку нашел дома.
Каток 250 тенге.
Прищепки для зажима краев и скрепки в связи с нехваткой прищепок нашел дома.
Итого общая сумма (375*3,7=1387,5)+300+250=1937,5 тг


Итак все готово, начинаем. Отдираем старую ткань я еле отодрал, до этого тоже был заклеен на ПВА, держит смерть. Если надо почистить от губки то чистим, я это все проделывал в прошлый раз.



Ложим ткань на потолок и прикидываем. По краям оставляем 4-5 см на всякий случай. Ширина в два метра ложится ровно по длинне потолка, лишними остаются примерно 15 см.


А это мой помощник

Я клеил частями для удобства. Сначала проклеил всю середину, там где нет всяких выемок. Клей мажем не сильно густо даем постоят минут 15 иначе может впитася в ткань. Между делом пока клей подсыхал я вымал все плстиковые накладки.


Здесь видна разница чистой и грязной накладки.


Там где нужно подержать ткань использовал грузики, пакеты с песком. Песок принимает нужную форму поверхности.


Чем хорош карпет, это то что им можно обтянуть любые поверхности.


Ну впринципе все, проделываем все нужные отверстия для креплении. Прикидываем начисто помытые ручки и козырек. Смотрим и пускаем слюни.

Через несколько дней буду ставить на машину. Как поставлю выложу еще фото. Спасибо за внимание.

56970_01.jpg

и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара

56970_12.jpg

и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)

56970_13.jpg

и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы

56970_14.jpg

56970_15.jpg

и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину

56970_16.jpg

Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина

56970_17.jpg

надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)

56970_18.jpg

Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)

56970_19.jpg

и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля

56970_20.jpg

но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам

56970_21.jpg

и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта

56970_22.jpg

Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед

56970_23.jpg

снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))

56970_24.jpg

идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)

56970_25.jpg

в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад

56970_26.jpg

и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину

56970_27.jpg

(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову

56970_28.jpg

и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления

56970_29.jpg

и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к "счастливым" обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления

56970_30.jpg

56970_31.jpg

56970_32.jpg

и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)

56970_33.jpg

Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)

56970_34.jpg

не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
- снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )

56970_35.jpg

и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками

56970_36.jpg

(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими

56970_37.jpg

Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)

56970_38.jpg

Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,

56970_39.jpg

поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности

56970_40.jpg

Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)

56970_41.jpg

Фото крепления с ответной частью

56970_42.jpg

Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля " Сань потише в поворотах".Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления

56970_43.jpg

Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)

56970_44.jpg

56970_45.jpg

а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид

56970_46.jpg

В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)

Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться

Доброго времнни суток! Взял на перетяжку потолок от третьего гольфа. Заработался и забыл фотографировать , за что прошу прощения, но если вдруг кого заинтересует, могу в комментариях расписать подробно

Сам потолок сделан из такого же материала, как тарелка от доширака, поэтому весь поломанный и потрескавшийся. Все это конечно можно залить смолой со стеклом, но вот только смола разъедает саму скорлупку потолка, поэтому наводим смолу с меньшим количеством отвердителя и замазываем со стеклом все участки излома. Если соберетесь клеить сами, то аккуратней с клеем, он тоже может разъесть скорлупу. Могу расписать про нанесение клея и тд.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Далее зачищаем сам потолок от старого покрытия. Обычно это труха паралона с куском отвисшей тряпки, но у кого как. Лучше всего подходит эта самая отвисшая тряпка. Просто хватаем и трём.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Затем начинаем клеить. Большинство изпользует аэрозольный клей, но обычным с кистью дешевле и во многом практичней. Я начинаю с лобового стекла, где козырьки. Сначала выкладываем одну сторону, затем вторую.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

А потом я заработался и забыл фотографировать. Завтра в комментах оставлю фотку с подвороткой и накладкой крышки люка (если рейтинга хватит). Спрашивайте, расскажу всё. Всем добра.

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3 Volkswagen Golf III, Авто, Автоателье, Длиннопост

Как называется клей, какой материал использовали для обтяжки?

Доброго дня. Что такое "иранец"? Я на подклейку ткани люка использовал какой-то простой клей, ткань морщилась немного, это из-за того что ткань впитала жидкость из клея? В скором будущем буду переклеивать себе крышу. тоже golf 3

@bocman154 расскажи какие ткани можно брать, какие клеи? Я вот мебельный велюр на поролоне присмотрел, а чем клеить не знаю

Приветствую!
Хочу перетянуть потолок на моем малыше, ищу человека, который может заняться вопросом, как найти? На авито смотрю, мало умельцев рекламирую себя. На что обратить внимание при выборе мастера? Спасибо!

Тоже покупал литр такого клея, думал что это его много будет, первый слой высох моментально, второй пока наносил он сразу подсыхал, короче как раз литр клея и израсходовал. (но это было летом в неимоверную жару)

Встретились⁠ ⁠

Встретились

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года.⁠ ⁠

Я решил поделиться с вами тем, чем занимаюсь последние 5 лет, а именно восстановлением стареньких Фольксвагенов. Это увлечение родилось с момента покупки мною первого своего автомобиля, коим был Гольф 3-го поколения, с тех самых пор я стараюсь по возможности преображать эти машины. В этом посте расскажу о своей последней работе - VW Golf Mk3 GTI, 1994 года выпуска. В общей сложности на сборку и восстановление машины у меня ушел год, но результат стоит этого времени.

Сразу скажу, машина принадлежит не мне, делал я ее за деньги, для своего друга. Дизайн автомобиля был разработан им, я же занимался технической частью и, собственно, сборкой. Суть проекта была такой - машина разбирается до голого кузова, отдается в малярку, после чего собирается с учетом полного восстановления заводского вида. Это включало в себя и вид моторного отсека, состояние салона, а так же, естественно, технического состояния.

Итак, сначала было вот так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь машина уже выкрашена, можно приступать к моторному отсеку. Было удалено все - проводка, двигатель, коробка, выхлоп, балки и подвеска. После чего, каждый элемент восстанавливался, либо менялся. Большинство частей в машине новые, за исключением различных кронштейнов навесного оборудования, траверс и силовых элементов, которые можно было просто обновить, зачистить от коррозии (если была) и покрасить. Не менялось так же то, что было по финансовым соображениям нецелесообразно и при этом никак не влияло на технические характеристики автомобиля (например, те же кронштейны генератора или подрамники двигателя).

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Двигатель после ремонта. Естественно, все замеры и необходимые работы выполнены. Блок заново выкрашен.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Здесь нет ни одной новой детали, все восстановлено. Заменены только пыльники, прочие резинки, втулки стабилизатора, подушки двигателя.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Передняя подвеска. Машина приобрела пневмоподвеску, сделанную на заказ, я занимался только ее сборкой и установкой. Фото черно-белые, так как на тот момент цвет машины держался в секрете владельцем и он просил меня не выставлять напоказ цветные фотографии. Подвеска новая практически полностью, за исключением передних суппортов и скоб. Задняя подвеска новая полностью, за исключением балки.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Шумоизоляция салона. Итоговый результат отменный. Двери доделывались позже, фото нет.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Из доработок в машине добавились полноценный климат-контроль, подогрев сидений, кое-какие функциональные мелочи по салону - все штатное, никаких китайских изделий с известных всем аукционов не приобреталось. Никакого "тюнинга" не производилось. Это было изначально главной целью проекта - создать повседневный, функциональный автомобиль, используя только оригинальные запчасти или дополнительное оборудование, который при этом мог бы выступить на автомобильном фестивале, посвященном набирающей популярности в России и странах СНГ stance культуре.

Вот такой бардак был временами. Приходилось отбраковывать многие детали, просто раскидывал все по боксу и перебирал. Много времени отняла проводка - ее пережгутовал всю, заново уложил, проверил.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Вот фото моторного отсека после окончательной сборки. За рыбий глаз извиняюсь, это владелец любит баловаться.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Сам процесс сборки описывать долго и нудно, можно написать отдельный пост про каждый элемент или узел, все делалось очень кропотливо и долго. Последние два месяца пришлось работать без выходных, иногда даже ночью - была задача успеть на VW Festival 2016. Столкнулись с массой проблем, было очень сложно, но задача была решена - машина поехала. Более того, она выиграла топ-20 фестиваля, чему я несказанно рад.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

На данный момент автомобиль повседневно эксплуатируется, ездит на фестивали, ни с одного не уехал без приза или места в какой-нибудь номинации. Владелец желает улучшать его и далее, так что этот проект будет постоянно дорабатываться в лучшую сторону.

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года. Авто, Volkswagen Golf III, Реставрация, Stance, Длиннопост

Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Прошу прощения за ошибки и некую сумбурность в написании поста. Если вдруг что-то будет интересно, отвечу в комментариях.

Читайте также: