Обшивка дверей фф2 кожей

Обновлено: 17.05.2024



II. Берём канцелярский нож и срезаем крепления



III. Вытаскиваем центральную часть



Центральную часть моем от пыли и сушим. Обезжириваем.
IV. Наносим клей на центральную часть. Я использовал момент гель, клеит хорошо и не отрывается. Даём клею время засохнуть.


V. Затем нам нужно винтами закрепить центральную часть к обшивке. Саморезы не использовать, они с легкостью сделают сквозные отверстия. Лучше всего подходят вот такие винты, закручивать через шайбочку


VI. В итоге получаем вот такие обшивки:



На машине смотрятся круто:





Осталось только купить чехлы и вид получится вообще шикарный)
Итог по двум постам:
— После ШВИ двери стали тяжелее, из-за чего хорошо закрываются.
— Штатная акустика заиграла по новому. Звук стал более объёмным
— С улицы пропал дребезг метелла при прослушивании музыки на полную громкость. Чуть-чуть остался с зади, т.к. задней частью пока не занимался.
— После перетяжки, салон машины начал смотреться по новому. Когда сажусь в такую же машину с обычным салоном вид становится "скучным". Теперь дело осталось за чехлами.
Если возникли вопросы, всегда отвечу)


Вот решил продолжить прокладывать шумоизоляцию в своем форде, участь пала на передние двери, тут я выложу полный отчет о проделанной работе и так приступим :
1.Снимаем нижнюю крышку под подлокотником, плоской отверткой аккуратной поддеваем снизу.



2.Далее головкой на "8" откручиваем два самореза :



3.Снимаем крышку замка



4.Снять крышку пищалок



5.Далее аккуратно сбоку поддеваем обшивку, дотягиваемся до клипс и потихоньку оттопыриваем:




6.Убираем заводской сплен, чтобы нам добраться до креплений стекла, сплен обязательно приклеить новый на свои места после проделанной работы.


7.Опускаем стекло до отверстий, головкой на "10" ослабляем наши болты, откручиваем не до конца!Далее поднимаем стекло руками и клеим на молярный скотч.



8.Снимаем моторчик доводчика стекол:



9.Снимаем ручку замка, отворачиваем саморез, и в сторону "от зеркала" поворачиваем вверх:



10.Снимаем пищалку полностью, иначе нам провода не дадут снять полностью крышку:


11.Далее сверлим отверстие ровно по середине, чтобы после можно было притянуть саморезом и выбиваем пластмассовые фиксаторы(иначе мы их по любому повредим):


________________________________________________________________
Продолжение во 2 части…
Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 2


Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 1
____________________________________________________________________
12.Отворачиваем головкой на "10" десять болтов и снимаем крышку, вот мы и добрались до внутренней части двери, как вы видите заводская шумоизоляция просто превзошла все наши ожидания))):



13.Оттираем мостику увайтспиритом, все протираем на сухо
-------- теперь клеим 1-й слой "Вибропласт Aero", и пластмассовым валиком разглаживаем(почему "Aero", а не Вибропласт "Сильвер" или "Голд"? А потому что те же свойства, только легче, а это не плохо для массы авто).


14.------ 2-й слой Сплен 4,все теже махинации


15.Ставим крышку обратно на свое место и проклеиваем
--- 1-й слой "Вибропласт Aero" :


16.Проводка:
— "Битопласт 5"


17.------ 2-й слой Сплен 4:


18.Проклеиваем обшивку
--- 1-й слой "Вибропласт Aero" (фото с пассажиркой двери(все тоже самое), тут обклеино Вибропласт Gold, т.к в магазине не хватило "Aero" :


19. — 2-й слой "Битопласт 10"


С водительской дверью закончено, собираем все в обратной последовательности, теперь пассажирская :


1.Все разбираем также как и с водительской дверью:
2.--- 1-й слой "Вибропласт Aero" :


3.--- 2-й слой "Сплен 4":


4.Закрываем крышку и ее обклеиваем также как водительскую :
--- 1-й слой "Вибропласт Aero" :


Проводка:
— "Битопласт 5"


.--- 2-й слой "Сплен 4":


5.Обшивка дверей:
--- 1-й слой "Вибропласт Aero" :


— 2-й слой "Битопласт 10"


---------------------------------------------------------------
— Собираем все в обратной последовательности.
---------------------------------------------------------------
Итого на две двери ушло:
Вибропласт "Аеро" — 4 листа
Сплен 4 — 2 листа
Битопласт 10 — 1 лист
Битопласт 5 — 1 лист хватит на все двери и на передние и на задние.
---------------------------------------------------------------------------
Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 1
Шумоизоляция передних дверей фф2 часть 2
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 1
Шумоизоляция задних дверей фф2 часть 2
Шумоизоляция крышки капота фф2
---------------------------------------------------------------------------
И так впечатления:Результатом очень доволен!Двери стали закрываться как цельный моноблок, обшивка дверей перестала хлюпать, двери очень крепко слеплены, стали чуть тяжелее, Музыка стала играть чище, громче, басы прибавились, теперь можно громкость на всю прибавлять и не каких хрипов, играют так как будто в машине Сабвуфер присутствует.
Занимайтесь своей машиной и она будет вам благодарна))) ставим лайки подписываемся!


5 лет

Что можно натюнинговать с интерьером Ford Focus II
Принимаются ссылки на наиболее интересные посты и фотоотчеты

Крутилки из Китая
Сделаны весьма добротно, корпус - прозрачный пластик, сверху посажена аллюминиевая ручка, на фронтальной части - резиновый круг с вырезом под просветку.

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Вопросы связанные с где купить? как купить? у кого купить? сколько стоят? и т.д. в данной теме будут наказываться. пользуйтесь поиском!


Продолжение (2021)

интерьер, салон, чехлы, пластик, винил


26 фев раля 2010

Зафотай всё, обшивку со всех сторон, дверь, места креплений, и т.д. места возможных "сверчков". вообщем всё всё всё

Хотелось бы посмотреть как там внутри и что туда можно добавить для шумоизоляции.

Если конечно соберешься разбирать!

На Тренде в базе с простым салоном обивка двери полностью пластиковая. В салоне видел с кожанным и велюровым салоном - там на дверях соответствующие вставки.

Вопрос - можно ли сделать что-либо? Поменять? Обтянуть тканью?

Так там хоть самому можно перетянуть вставки, чем душа пожелает. Если снять панель двери, то все станет ясно как и что делать.

Мда, салон в тренде палюбасу перетянуть надо будет, а то действительно - пласмасса уже надоела кругом! Пойду завалю ка я тушкана)

m093
К сожалению буду делать весной-летом (на даче в теплое время года и с пивком). Пока могу выложить только фотку внутренней поверхности двери. То что выглядит светлым цветом - и есть вставка, которую можно отсоединить, перетянуть и присоединить. Как лучше присоединить? Это надо подумать, т.к. на заводе вставка закрепляется расплавлением пластиковых штырьков. Возможно придется использовать клей.

posted image


25 фев раля 2010

Задумываюсь перетянуть салон на кожу,

Где-то читал , человек за 600$ в г. Иваново перешил салон на фокусе2, вообщем где сделать дёшего и сердито в Москве.?

Aleks79
Не на Фокусе, а на BMW530.
Где в Москве такое сделать - не интересовался, мне не надо, ибо "кожу" в принципе не приемлю.

кожей в москве дорого.. я на первый фокус хотел, меньше 1.5К не нашел.
Перетянул кожзамом + велюр. Обошлось в 400 уе. Материалы качественные, да и работа на высшем уровне. Остался очень доволен.

ну если такие умельцы есть в Иваново.. за 600 у.е. я согласен перекантовать там сутки в городе невест побывать + на коже уехать от туда ехать туда не так уж и много. найдите координаты этого человечка в г.Иваново. пажалуста.

Серёга90
В ветке продажа были умельцы в Москве.

Зимой кожа очень долго греется

Серёга90
рой ветку продажа

Чтоб обшить кожей салон, сиденья и дверные вставки, надо минимум 12-15 метров кожи.

Метр дешевой автомобильной кожи стоит минимум 40 долларов, это уже 500-600!
А известной , швайцер или похожей, 65-80 долларов за метр.
Плюс нужны хитрые машинки, которые умеют на стыках уменьшать толщину кожы. чтоб голимо не получилось.
Плюс клей для кожи, он тоже специальный, не дешевый.
Отсюда и цена.

Кстати, много мест дешевых, где Вам сделают салон из дешевой мебельной кожи, которая выцветает на солнце, плохо ведет себя в зимнее время, и вытирается быстро.

Поэтому меньше чем за 1200-1300 долларов не найдете.
Плюс если нет подогрева. то надо обязательно вставлять, иначе попа зимой (да и не только попа), отмерзнет

gmur
Принимая во внимание вашу эрудицию и подкованность в данном вопросе, хочется спросить, все же, по-вашему мнению, в ФФ2 заводская кожа - натруральная?

itchynail
Сто раз уже было написано что у FF 2 в заводской комплектации "кожанный салон" натуральная кожа только в тех местах где есть контакт с телом. Боковины,задние и верхние части сидений кож.зам

Akella

цитата:
Сто раз уже было написано что у FF 2 в заводской комплектации "кожанный салон" натуральная кожа только в тех местах где есть контакт с телом. Боковины,задние и верхние части сидений кож.зам

Сколько не читал, столько и не увидел однозначного ответа. Одни говорят одно, другие - другое. Но впрочем спасибо, успокоили.

itchynail
а чего читать, вы зайдите к любому дилеру у которого стоит авто с кожей, да поглядите. Сразу все станет понятно. Дерьмантина там больше чем кожи..

Как смешно читать этот бред про то,Что часть из кожи,часть из кож. зама!

В местах соприкосновения с телом идёт перфорированная кожа, боковины и всё остальное - черная кожа! (так же как на С-Max и Mondeo) Посмотрите фирменный каталог ФОКУС на последней странице, где варианты обивки. к нам поставляется только черная кожа, в европе есть и бежевая.

Позвоните в горячую линию FORD или любому дилеру, закройте для себя этот вопрос и прекратите этот флуд!

NIKART
а вы звонили на горячую линию?
я лично щупал эту "кожу" в салоне перед заказом. На сидухах есть места, где можно эту "кожу" изнутри поглядеть. Я вас уверяю, по бокам и сзади КОЖЗАМ.

il134
Самая лучшая цена на Алькантару в мск, которую удалось найти - это 80 у.е. (американских) за погонный метр (140 см.). территориально - очень близко по Каширке в МО.
Буду там на днях себе брать кусок для отделки салона. Отпускают от 0.5 погонного метра. Если кому нужны контакты - кину в личку.
Есть еще материл Dinamica Star (внешне похож на Алькантару, но по свойствам чуть хуже), цена 57 у.е. (европейских) за погонный метр, продают в районе стадиона Динамо.

Vladkik, щупал! Смотрел! Это кожа! Это говорят и дилеры и в представительстве ФОРД! точно такие же сидения в С-Max и Mondeo! там нет никакого кож зама. идёт кожа центра Louis Ebony, а боковин Verona Ebony. в европе есть возможность взять кожу не только цвета Ebony (черный) , но и Бежевый. Louis medium light stone и Verona medium light stone.

Подумай сам, это же не чехлы на рынке, а опция за 1070$ называется кожаный салон! А не салон из дерьмантина на самом деле я эти боковины смотрел, они из кожи,просто там кожа уже без перфораций, более плотная что-ли. но именно так сделаны кож. сиденья у других марок. может просто тебе цвет черный не нравится? кожа ведь красится. Может бежевый бы тебе показался лучше? . не знаю, лично мне очень понравилось кач-во! не нашёл к чему придраться!


8 лет

Коллеги! Кто что может расказать о кожаных креслах? Какая полезная выгода, удобство, подводные камни? Расскажите плиз. Сам раньше только на тряпке ездил. Когда заказывал машину, хотел брать, но в салоне жаба задушила, 1250 баксов как никак! Но сомнения гложат.

Breyton
Лучше сразу заказывать с кожей, должна быть полностью кожа, без ткани. Перешив салона будет намного дороже.

Уважаемый Breyton,
Салон полностью кожаный производит только большая немецкая тройка, все остальные делают так называемый комбинированый, причем соотношение как правило 70 к 30%, как понимаете не в пользу кожи. Если вы хотите полностью кожанный салон, гарантировано вы его получите только в проверенной компании, которая занимается перетяжкой. Стоимость в зависимости от региона должна колебаться от 45-80 т.руб, причем из этой суммы половина это материал. Теперь попробуйте посчитать, как у forda, может получиться дешевле, только благодаря использованию "НЕ КОЖИ"

P.S. на тряпке эффект "попа в мыле, а зимой. " так же применим.

Breyton
Естественно,тряпка не снимает этих проблем-тем более синтетическая тряпка.Но они не так явно выражены.Если человек-пачкун(или его дети)-клеенка выгоднее.

Выбор тряпка/кожа для меня был не простым. До нынешнего FF2 был FF2 тренд тряпочный, три года. Рестйл уже выбрал с кожей, и весьма доволен выбором, надо сказать. Из проблем разве что более медленный прогрев сидушек попогреем. Но при этом я подогревом сидушек практически перестал пользоваться - ни к чему он мне теперь, как выяснилось. Только в сильно промозглую погоду в легкой одежде хочется мгновенного тепла, вот тогда выручает подогрев. Но у меня еще и ППП присутствует и радует быстрым прогревом зимой/осенью/весной, чего в тренде не было. Зимой промерзшая тряпка на мой взгляд проигрывает коже - последняя быстрее греется за счет худшей теплопроводности, не требуется все кресло греть, машина прогреться успевает раньше.
Ну а в эту жару светлый кожаный салон плюс светлая машина вообще вне конкуренции. В джинсовый тренд было не сесть, пекло и ад. Теперь машина тоже греется, куда деваться, но ужаса былого нет и в помине (климат в обеих машинах), погулять рядом с машиной не тянет, сел и поехал. А езжу я как раз часа в два-три дня с работы на работу, и машинка стоит мордой к солнцу. С вентилируемыми сидушками было бы просто идеально, но это Мондео брать, денежки другие немного
Плюс у кожи есс-но практичность - собачьи волосы не лезут в обивку, разлитое варенье и прочие неожиданные сюрпризы просто тряпкой стереть можно. Как пробовавший в FF2 и тряпку и кожу - однозначно советую кожу, своих денег она стоит, именно светлую. А винил/не винил - дело десятое, качество вполне пристойное. Прилично перетянуть салон по-любому сильно дороже будет, тогда уж проще другое авто смотреть, с алькантарой и т.п. изысками. Все это IMHO есс-но.

Читайте также: