Обшивка боковой двери соболь

Обновлено: 25.04.2024


Поставил наконец древние карты, тьфу древной галзок, карты дверные бизнес на место установил. На всё про всё ушло два дня, по одному дню на каждую дверь, день ещё не очень длинный, поэтому и потрудиться особо не успеваю. Начал со своей водительской дверки, возился до темна, поэтому все фотки прохлопал.


А процесс установки покажу на правой двери, всё равно 20 фото на весь процесс не хватит особо дотошным.
Дальше описание явно не для Соболиных Зубров))) Есть люди которым понадобится поподробнее.




Вот и всё крутить больше ничего не надо, сдергиваем карту с места, если аккуратно дергать, все пластиковые ёжики выживут и можно будет их использовать на новых картах.


Вот заводская виброшумоводоипрочее изоляция:



Приклеено было на битумную мастику типа вибры, удобно скаталась в колобок, детям не отдам, вдруг съедят ещё


Ха, а вот эту метку я нашел, кто-то из заводчан постарался пометить Соболька:


Сразу вспомнилась байка про Газель (кто читал проматывает): Замучился водитель Газели-маршрутки, стучит и стучит чего-то в левой средней стойке, уже и разбирал, и мовилил и чего только не делал стучит и всё. Добрался до сварщика, разобрали всё, разрезал стойку а там гайка на нитке висит и записка: "Поздравляю, нашёл"))) Ладно едем дальше:

Стекло обязательно надо защитить, как и сиденья и прочие рядом стоящие объекты, типа как у меня сайдинг на гараже.


Малярной лентой наклеил ту же ветрозащиту на стекло, зато искры не повплавляются теперь и резинку защитил.

Интересно в инструкции было написано приложить карту и как по трафарету обвести… Это всё хорошо, но пока отверстий не нарезано, на место она совсем близко не станет, и разметить прям так на лету врядли получится. Приложил, отметил ширину под будущую ручку, немного с запасом, от стекла отступил 1 см и параллельно расчертил линию, по высоте от стекла отступил 5 см и также прочертил линию, потом полученный прямоугольник примерно пополам поделил и по начерченным линиям разрезал.


Пока делал водительскую дверь была мысль не резать продольного пропила, действительно можно и так согнуть металл вовнутрь, но инструмента для подпорки у меня нет и с листовым металлом я плохо дружу, очень люблю растягивать его, а назад уж не вернуть, поэтому не стал заморачиваться и разрезал. Пропилил ещё одно отверстие уже потом расчерченное теперь уже действительно по карте как по шаблону. Края металла прошел напильником, поснимал заусенцы и немного подгоревшую краску, и шкуркой довел до гладкости. Потом прошелся антикоррозионной грунтовкой, не пугайтесь она у меня белая:


Пока всё сушится, снимаю динамик штатный, ибо в двери будут стоять ранее купленные колоночки Пионер, кому интересно клацайте здесь


Штатный динамик нет не долой, он переезжает в Опель, в задние двери, давно мечтал, теперь отдельно покупать не придется

Под новый динамик теперь уже правда как по шаблону разметил отверстие:



Также края обработал и прогрунтовал, пилки по металлу на лобзик не купил, пришлось болгаркой резать, не так аккуратно как хотелось вышло

Да, вот в этот момент настоятельно рекомендую дно двери пропылесосить, вся стружка собралась там внизу и ждёт первого дождя чтоб вызвать там шквал коррозии.


С акустикой я тоже на Вы, поэтому поставил по колхозному настолько, насколько хватило ума, вырезал из фанеры колечко и подложил под динамик, аля подиум вышел.


А тут блин лопухнулся, под тяжку замка отверстие просверлил, всё подготовил, а саму тяжку-то не переставил. Аба-бай, Аба-бай, помучиться пришлось, благо родственник помог у него руки подлиньше и потоньше, снял динамик, он через него дотянулся и переставил таки тягу, чуть вскрывать только поклеенную вибру не пришлось)))

Ну собственно и всё, осталось только саму карту водрузить на место. Все пластиковые ёлочки переставил со старой карты на новую, пришлось немного отверстия под них пересверлить, на новой карте они не все совпадают, фломастер в руки и вперёд. Поставил значит карту я на место


И вот зачем не надо вырезать полностью прямоугольник под ручку, теперь в эти две дырдочки закручу саморезы с шайбами, они карту уж в самом нужном месте держать будут, а после когда сюда черная вставка встанет, я ещё две резьбовые клепки в нижнюю часть вклепаю и прикручу черную часть винтами с широкой шляпкой, вообще жестко будет

Да, в нижней части карты тоже осталось два незакрепленных отверстия, которые будут ждать резьбовых заклепок под болтики 6-ку, уж тогда карты совсем будет не оторвать.
Ну всё процесс закончен, вставил все вставочки, щёлк, щёлк и вот она на месте:


Вид видом, а звук теперь стал просто бомба, нафиг мне другой майфун не нужен, твитеры подключил к динамикам и выкинул пока в самые углы панели, не закрепил, думаю покатаюсь, послушаю, поиграюсь, если что на двусторонний скотч их то там, то там поставлю, когда найду оптимальные точки, тогда окончательно и закреплю, раньше данные подсказки по ним учел, не буду торопиться с местом.
А напоследок по привычке хотел подснежники опять показать, да ладно были уже, поэтому почки кизила покажу как надулись



И так поехали!
Монтаж начал с пассажирской двери и сразу же накосячил ошибся с размерами, исправил но фотать не стал ))) Водительскую дверь уже делал не спеша. Первым этапом была резка под поручень и модуль управлением стекло подъёмников.


Когда использовал болгарку, обязательно прикрывал стекло листом бумаги чтоб не посекло. Снял уплотнитель бокового стекла и сделал замер "А" 27.5 мм. (размер "А" см. на фото №1 ниже) далее разметил плоскости "В" и "С" (так же см. фото) где размер В — 34 мм а С — 20 мм куда в последующем будут сверлиться отверстия для крепления поручня. Для удобства болгаркой нежно запилил изгибы. Процесс загиба я вам скажу дался мне с трудом, пришлось попотеть.))) С пассажирской дверью моим эмоциям не было придела с водительской уже было по проще…
Чтоб зафиксировать, прижать верхнюю окантовку обшивки, использовал обычные кровельные саморезы (указаны белой стрелкой см. фото ниже №3,4)


Сверлом на 12 мм сделал отверстие под солдатик блокировки дверей, т.к. в новых обшивка оно немного смещено и находиться позади.


Когда переставлял тягу в новое отверстие, снимал замок и переносил электрический привод откр/закр. двери.

Примерил обшивки на дверь, оказалось что совпадают лишь только 2 пистона


Установил сверло диаметром 8 мм и просверлил пару дополнительных отверстий под пистоны


И установил обшивки. Монтаж закончен следующим этапом будет подключение стеклоподъёмников.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления упора двери.

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Отверткой отворачиваем два винта крепления розетки внутренней ручки замка и снимаем розетку.

Поддев тонкой отверткой, вынимаем 15 пластмассовых замков из фиксаторов обивки

Если вынуть замки из фиксаторов не удается, откусываем шляпки замков бокорезами.

Снимаем обивку вместе с фиксаторами

Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие обивки и замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Осторожно, чтобы не повредить, снимаем с двери прокладку обивки

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие замка сдвижной двери

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

В полости двери ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт выключателя замка

Вынимаем выключатель с наружной стороны двери.

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Отверткой отсоединяем тягу внутренней ручки от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления ручки.

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Снимаем ручку вместе с тягой

Отворачиваем кнопку блокировки замка

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Отверткой отворачиваем два винта крепления механизма выключения замка.

Сдвигаем механизм влево к проему.

Отверткой поддеваем замок тяги и отсоединяем ее от рычага.

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Вынимаем механизм выключения с тягой блокировки.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

снимаем наружную ручку замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка.

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Снимаем запорный механизм.

Вынимаем замок из внутренней полости двери.

Отсоединяем от замка механизм ручки и тягу выключателя

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Отмечаем положение фиксатора на кузове и ключом «на 17» отворачиваем его

Снимаем фиксатор вместе с пластиной и шайбой.

Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие замка сдвижной двери автомобиля Соболь

Ключом «на 8» отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего направляющих шипов фиксаторов двери, снимаем шипы фиксаторов

Тем же ключом отворачиваем по два болта крепления верхнего и нижнего корпусов фиксаторов и снимаем их со стойки

Устанавливаем узлы и детали замка в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения моторным или трансмиссионным маслом.

После установки проверяем работу замка и при необходимости регулируем его путем изменения длины тяг и перемещения фиксатора в пределах прорези.

Аналогично регулируем положение шипов и корпусов фиксаторов передней части двери.

Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма перемещения двери по средней направляющей.

Снимаем болты вместе с пластиной.

Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь

Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два винта крепления двери к верхней опоре.

Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь

Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей

Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь

Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага

Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в такой последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Последним устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.

После установки регулируем положение двери.

Регулировка сдвижной двери

Регулируем дверь в проеме после ее замены, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации.

Регулировку удобнее выполнять со снятыми фиксаторами.

Регулировка двери по высоте

Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь
Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки

вращая регулировочный болт верхней опоры ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой.

Затягиваем контргайку регулировочного болта.

Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь

Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма перемещения двери по средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова.

Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.

Регулировка двери по «глубине»

Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери (см. Как снять узлы открывания сдвижной двери автомобиля Соболь) и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Снятие и регулировка сдвижной двери автомобиля Соболь

Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты

Если описанных регулировок недостаточно, ключом «на 14» ослабляем три болта крепления нижней опоры к двери и, перемещая опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.

Если регулировок не хватает, подкладываем шайбы под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой

Обшивки двери для тюнинга используются, когда нужно заменить старые обивки или для трансформации салона. Обивки существуют разной степени усовершенствования и разного дизайна:

  • Пластиковая обшивка практически повторяет заводскую, но намного практичнее, имеет улучшенный вид
  • Обивка под дерево эмитирует богатую отделку иномарок, со вставками под дерево и мягкой обивкой
  • Обшивка пластиковая с установочным комплектом имеет дизайн который применяется на новых моделях Газели бизнес и некст. На машинах ранних годов выпуска можно реализовать новый дизайн и удобство обшивок с уже формованными подлокотниками. В установочном комплекте есть блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками.

Консоль борода

Консоли

Тюнинг обивка дверей

Обшивки

Полка на Газель некст

Полки

Шторы на Газель

Шторы

Коврики в салон

Коврики

Тюнинг руль на Газель

Рули

Обивка двери на Газель с установочным комплектом

Обивка двери на Газель с установочным комплектом

Простая и быстрая установка БЕЗ ВЫПИЛА ДВЕРЕЙ В комплекте: обшивки дверей (2 шт.) левая и правая, электропроводка, блоки управления стеклоподъемниками и зеркалами

Производитель: Нижний Новгород

Обивка двери Газель лев|прав ЛЮКС (мрамор) цвет серый

Обивка двери Газель лев|прав ЛЮКС (мрамор) цвет серый

Обивка двери Газель лев/прав ЛЮКС (мрамор) цвет серый. Вместо штатной обивки Газель. Обивка имеет клипсы для крепления к дверям. Вставки под дерево будут хорошо сочетаться с рулями и консолями этой серии.

Обивка двери Газель лев|прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный

Обивка двери Газель лев|прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный

Обшивка двери Газель

Обивка двери Газель лев/прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный. Самая эффектная часть тюнинга Газель. При высокой стоимости оправдывает своё назначение. Обивка имеет места для установки динамиков, эмитирует обшивку дорогих иномарок. Обивка двери Газель лев/прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный. Самая эффектная часть тюнинга Газель. При высокой стоимости оправдывает своё назначение. Обивка имеет места для установки динамиков, эмитирует обшивку дорогих иномарок. Обивка двери Газель лев/прав ЛЮКС (перф кожа) цвет черный

Читайте также: