No man s sky не открывается дверь на базу

Обновлено: 17.05.2024

Если ваш фрейтер (торговый корабль) находится в одной системе с вашей базой можно словить баг когда маркер квеста будет указывать не на компьютер базы где обычно и получают чертежи, а на фрейтер. Естественно на фрейтере квест не сдается и получить чертеж невозможно ввиду отсутствие компьютера базы на нем.

Решение

  1. Перемещаемся в соседнюю систему и призываем фрейтер.
  2. Открываем карту и проверяем куда указывает маркер квеста, он должен указывать на место в космосе где стоял фрейтер до того как мы его переместили в другую систему.
  3. Варпаем в систему где находится маркер и устанавливаем компьютер базы на любой планете.
  4. Вы великолепны, квест починен.

Квест с ускорителем

После получения первой машины техник дает квест на установку ускорителя и просит принести ему какие-то ресурсы которые никак не обозначены в квесте.

Решение

Просто принесите ему 100 золота.

Бесконечный бой с истребителями стражей

животинка

Если вступить в бой со стражами или спровоцировать их любым способом и взлететь с планеты вас будут бесконечно преследовать истребители стражей.

Решение

  1. Сесть на планету и дождаться окончания поиска.
  2. Сесть на станцию или фрейтер.
  3. Переместиться при помощи телепорта куда угодно.

Баг с модулями защиты от тепла и холода

У торговца модулями на станции можно купить модули только низкотемпературной защиты.
(проблема актуальна для русской локализации) в описании предмета всегда будет описана защита от низких температур только разными цветами.

Решение

Переключаем язык игры на английский. Заходим в магазин и смотрим на модули, те которые защищают от холода при покупке и активации будут давать защиту от тепла, а модули защиты от тепла будут давать защиту от холода при активации.

Баги при строительстве

база

Тут только советы без решения.

Не стоит строить базу на площадке где вы что-то выравнивали при помощи мультитула, как только планета обновится ваше строение исчезнет.

Не стоит строить что-либо на крыше квадратной или круглой комнаты находясь на ней, при строительстве она меняет форму и скорее всего вы застрянете в текстурах.

Каждый раз при установке компьютера базы на планете вы получаете точку для телепортации, она не исчезает даже после удаления базы. (можно по ошибке телепортироваться на какую-нибудь не очень хорошую планету без топлива и ресурсов что в свою очередь будет весьма неприятно)

При удалении любого терминала с нанятым нпс он не исчезает, это помогает делать рестарт квеста (например забагованного).

Не перерабатывайте Грантин он забивает слот выдачи ресурса, лечится только удалением очистителя.

Баг с крушением или застреванием при взлете с фрейтера.

Решение

Просто присоединитесь к игре другого игрока, вас скорее всего просто выкинет в космос так что предварительно сложите ценные ресурсы в инвентарь корабля или фрейтера.

14 авг. 2019 в 23:38

My base has a large circular room with a door to get in and out. When I wire the door to the Biofuel Reactor the door closes and a red light appears on the front and I don't know how to open it. I have to delete the wire to unpower the room in order to get the door to open. Maybe there's some key binding I don't know to open the door? There's no prompt on screen or anything.

14 авг. 2019 в 23:41

14 авг. 2019 в 23:51

Mine were all open when I first got there. Sounds like you ran out of juice and the doors had closed with you inside. The electrical part is still pretty mysterious to me. That you got locked in surprises me, because I had a similar problem but have a large base with several opening so never occurred to me I could get stuck.

Other than deleting the building. not sure how to get out of there. I teleported into a base that got buried. Finally figured out I could delete a window (wood individual piece) and dig my way out.

Most of my bases came through with no issues (other than missing landing pads). haven't got to them all yet. Sucks to have to go to the station to check on each one.

Good luck and remember you can always rebuild. I guess this is our Hurricane Beyond.

14 авг. 2019 в 23:52

14 авг. 2019 в 23:55

Mine were all open when I first got there. Sounds like you ran out of juice and the doors had closed with you inside. The electrical part is still pretty mysterious to me. That you got locked in surprises me, because I had a similar problem but have a large base with several opening so never occurred to me I could get stuck.

Other than deleting the building. not sure how to get out of there. I teleported into a base that got buried. Finally figured out I could delete a window (wood individual piece) and dig my way out.

Most of my bases came through with no issues (other than missing landing pads). haven't got to them all yet. Sucks to have to go to the station to check on each one.

Good luck and remember you can always rebuild. I guess this is our Hurricane Beyond.


Just in case you didn't know, landing pads were intentionally removed from bases because their size was increased. They should have been refunded and not just gone missing.

17 авг. 2019 в 15:42

Hello, it's not a bug. I was also looking for a solution and I just found: The doors need a power supply "different" from the one that feeds the base and just a button (like the "wall button", I don't know the english name for "Interrupteur mural").


Это не игра , а сплошное недоразумение. надоела после 10-15 часов игрового времени. Дабы оправдать 2000 р. полетел к центру. Летел 2 дня реальных, с перерывами. Муторно это постоянно смотреть на мельтешение звезд на экране (на психику и зрение влияет). Прилетел, А ПОПАСТЬ ТУДА НЕ МОГУ. До центра по прямой осталось 720 св.лет. Мощность гипердвигателя максимальная - хватает на 1500 св.лет. Линия пути показывает следующей точкой в центр галактики, а когда маркер перемещается на центр , то оказывается до него еще 6379 св.лет и "Слишком далеко для прыжка. Улучшите гипердвигатель". Вот так полетал вокруг этого Центра. Попрыгал по черным дырам, то ПЕРЕЛЕТ, то НЕДОЛЕТ, а в центр хрен попадешь.
Это что за дела ? Это у меня одного такое или я чего то пропустил (атлас собирал, 10 шт. кому-то отдавал, зачем? - х.з)
Как же попасть в этот чертов ЦЕНТР? Может так задумано? Чтобы вообще нельзя было закончить эту игру.



Да я знаю, что там продолжение той же хрени. Но из принципа. Надо же поставить логическую точку и забыть о 2000 р.


moscowhan
Может у тебя корабль не до конца прокачан? Проверь что бы были все апгрейды для warp прыжка. ТАУ, ТЕА и тп.



Я же писал. Прокачан по максимуму. Все теты тау и пр. Легко прыгаю на 1500 св. лет. При этом расстояние до центра по прямой - 720 св . лет. НО , когда маркер на центре, расстояние по прямой уже больше 6000 . Т.е. от меня до центра - 720 . а от центра до меня 6300. Вот такой ВСЕЛЕНСКИЙ ПАРАДОКС. Чтоб этих разрабов варпом, да в черную дыру. т.е. в зад негру. Кстати, главный то их разраб, видать и правда в черную дыру провалилися. Ищуть его, а он в бега ударился с нашими денежками.


А по поводу "ЧТО ТАМ?" - Да НИЧЕГО. Т.е тоже самое. Откроется новая галактика, где все с начала, до следующего центра, А из того центра , до следующего. ИТД, Вот такой мазохизм.







Yor Kaen
то что ты бомжара, сужу из твоих слов) не значит что для других 2к это прям вселенская потеря, я в ммо в свое время донатил за месяц больше, причем даже не за саму игру а пиксели в ней в виде внешек и т.д, но и зарабатывал конечно бывало, и не жалею)
кто то на игры тратит, кто то пойдет водки выжрет на эти деньги.


Я не собираюсь дискутировать с неизвестным гражданином, который называет себя "Энергия смерти". Но никак не могу взять в толк. Ну с чего бы вдруг какому-то конкретному индивидуму, вот так просто, ни с того ни с сего, вдруг начинать оскорблять другого? Ну какой повод был для того, чтобы обозвать меня "лошарой". Ну не пойму я никак, хотя и прожил на этом свете уже 62 года, имею 2 высших образования. При доходе более 100 т. могу до сих пор себе позволить выложить 2000 р. Может вы мне, уважаемый, посоветуете теперь еще на похороны отложить эти 2000? Я надеялся, что молодежь просто подскажет мне ответ на мой вопрос, а дождался только оскорблений. Обидно мне за вас.


Хотя я кажется не разобрался у кого какой ник. В таком случае приношу извинение и переадресовываю реплику Yor Kaen, у которого уже имеются предупреждения за провокации и оскорбления. Ну вот выросло из него то , что выросло.


moscowhan
Включи галактическую карту и посмотри вверху,там разные цели путешествия. Переключаются кнопками Q и E.Самая левая будет "Путь к галактическому центру".После переключения на нее появится маршрут.Сам прыгал в центр с системы DaReh до центра 754,8 сл.


Спасибо за конкретный ответ на конкретный вопрос, но я думаю, что наткнулся на банальный баг игры. Я уже писал, что от меня до центра 720 св. лет, а от центра до меня 6300 . Ближе к центру я уже не нашел звезд. Маршрут к центру показывает один переход. Т.е. ближе уже не подобраться. Никаких промежуточных точек нет.


moscowhan
Прошло конечно уже немало лет. Но я разобрался как прыгать.
Это не баг, это мать её фича!
На решение подтолкнул совет "Sea Hunter".
Не знаю как там у вас в 2016 году было (я начал играть то ли в 17 то ли в 18 и два года не играл и прыгнуть тогда тоже не смог. )
В общем у меня было так, на галактической карте нужно стрелочками выбрать цель "центр галактики" а далее, не снимая привязку к звезде в которой вы находитесь (т.е.) не включая режим свободного полета, мышкой повернуть оранжевый указатель на линию маршрута! тогда появится некий кружок, который начнёт заполняться при зажатии кнопки мыши (как действия обычные) и вот тогда цент сфокусируется и можно будет прыгнуть наконец-то.
Вывод, данное действие разработано для консольщиков, поэтому мышью его выполнить еще нужно догадаться, так как прыгать через "свободный полет" удобнее (кто вообще прыгает по предложенному пути?)
Это просто копец. прям главный квест игры не долететь, а догадаться как прыгнуть.


Краткий список изменений обновления BEYOND:
- Поддержка виртуальной реальности
- Пользовательский интерфейс VR
- VR взаимодействия с пользователем
- Поддержка VR контроллеров
- Мультиплеер на 16-32 игрока
- Многопользовательские миссии
- Окружающий мультиплеер
- Новый социальный центр
- Новые NPC путешественники
- Динамичные NPC
- Инопланетные языки
- Новые инопланетные встречи
- Технологическое древо
- Новый игровой баланс
- Планетарные Карты
- Приручение / езда / доение существ
- Многопользовательские миссии
- Кулинария и рецепты
- Более крутые Инопланетяне
- Улучшено строительство баз
- Силовые, логические и промышленные базы
- Оптимизация
- Улучшения звездолётов
- Экзокрафт от первого лица
- Поддержка API Vulkan
- Варианты компьютерной графики
- Расширенная поддержка контроллеров
- Возможность сидеть
- Версия движка 2.0

- Исправлено вылеты игры при рендеринге.
- Добавлены улучшенные предупреждения о проблемах с графическим процессором.
- Добавлены улучшенные предупреждения для поддержки драйверов Vulkan.
- Исправлен неправильный полноэкранный или максимальный размер на 4k или на масштабированных дисплеях.
- Исправлен неинициализированный буфер рендеринга, возвращенный из API.
- Исправлен сбой при некорректном количестве фрахтовщиков.
- Исправлена ошибка при отключении от мультиплеера в пользовательском интерфейсе.
- Исправлен сбой на экране переназначения контроллера.
- Исправлен сбой, происходящий в космической аномалии.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых некоторые игроки испытывали низкую частоту кадров после посещения космической аномалии.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом.
- Исправлен сбой памяти.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать сбой при использовании инвентаря в непосредственной близости от большого количества игроков.
- Исправлен сбой, влияющий на VR с включенной суперсэмплингом.
- Исправлена ситуация, когда проблемы с сетевым подключением могли помешать игрокам разговаривать с NPC на борту космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой контейнеры хранилища не могли быть доступны.
- Исправлен сбой, затрагивающий неподдерживаемое оборудование VR.
--- 2.06b
- Улучшена локализация.
- Исправление более редких сбоев в Nexus.
- Исправлены проблемы с производительностью в Nexus и Trading Posts.
- Исправлены ошибки в буфере памяти при загрузке.
- Уменьшено максимальное количество базовых узлов, что позволяет загружать очень большие базы быстрее.
- Уменьшено использование памяти рендера, чтобы улучшить стабильность при обработке большого количества полупрозрачных элементов.
- Исправлен сбой для старых чипсетов без поддержки SSE.
- Исправлено отображение кабины и визуализация цели, которые не загружались после Alt-Tab’а.
- Увеличена безопасность alt-tab и оконного режима.
- Исправлен вылет при некоторых взаимодействиях с производством.
- Улучшена стабильность касаемо грузовых кораблей в мультиплеере.
--- 2.06d
- Улучшена локализация.
- Исправлены проблемы с владением баз
- Улучшены уведомления об ошибках при запуске.
- Исправлен краш во время нахождения на корабле, связанный с повреждением слота корабля.
- Исправлен сбой при закрытии игры на некоторых картах GFX.
- Исправлен сбой при попытке инициализации видеокарты при определенном сочетании карты и драйвера.
- Инициализация игры сведена к минимуму.
--- 2.06e
- Исправлена проблема с сетью, которая могла приводить к синхронизации неверных данных между окружающими игроками.
- Исправлена проблема совместимости с определённой версией драйверов nVidia.
--- 2.06g
- Добавлен Vulkan-1.dll с обходным решением для некоторых проблем с драйверами AMD.
- Исправлен сбой в процессе создания матчей.
- Игрок больше не появится в пустом лобби
- Динамически ограничены пределы здания базы, чтобы позволить очень большим базам загружаться в большем количестве ситуаций.
- Отрегулирован запас памяти GFX для улучшения стабильности.

- Исправлен ряд проблем, связанных с многопользовательской игрой в многопользовательском режиме.
- Исправлен сбой звука при выходе с основного экрана.
- Исправлен краш при выходе из игры во время инициализации аудио.
- Исправлена редкая проблема, когда присоединение к полному лобби приводило к неверному идентификатору игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, присоединившиеся к группе, могли попасть в неправильную систему
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сетевые игры не отображались на экране «Присоединиться к игре».
- Исправлена ошибка, из-за которой возникало некорректное взаимодействие с Exocraft Technician.
- Исправлен сбой, вызванный неверным индексом базы.
- Исправлен редкий случай падения сквозь космическую станцию при взаимодействии с продавцом.
- Исправлен сбой, вызванный неверными настройками данных.
- Исправлен редкий сбой, который мог произойти при закрытии игры.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой покупка технологических обновлений с нанитами могла также удалить ртуть или юниты.
- Исправлен редкий сбой при вызове Космической Аномалии.
- Исправлен редкий сбой в матчмэйкинге.
- Исправлен редкий сбой при просмотре деталей в сетевой базе.
- Исправлена ошибка, влияющая на графические процессоры AMD при создании состояния канала в буфере кадров, который еще не был создан.
- Исправлен Steam VR в Linux.
- Улучшен рендеринг шейдеров и загрузка материалов для проблемных CPU
- Улучшены резервы для нехватки видеопамяти в ситуациях с нехваткой памяти.
- Исправлен сбой при неожиданном удалении взаимодействующего пилота корабля.
- Улучшено регулировка распределения видеопамяти.

- Включена привязка мыши и клавиатуры на ПК. Привязка геймпада и других устройств может быть выполнена через Steam.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой космические корабли вращались бесконечно, пытаясь состыковаться с космической аномалией.
- Исправлена ​​проблема, которая могла привести к демонтажу усилителя сигнала чтобы удалить другие части здания.
- Исправлено падение при отображении маркеров для других игроков.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки становились невидимыми.
- Исправлена ​​проблема, которая не давала игрокам в режиме мультиплеера разговаривать с NPC на космической станции.
- Исправлена ​​проблема в Творческом режиме, из-за которой не запускалась цепочка миссий Смотрителя.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли вызвать космическую аномалию после обновления с NEXT.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроков просили собирать наниты из непригодного терминала во время миссии «Призрак в машине».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были слишком сильно загружены при торговле на своём корабле или в Multi-Tool.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли, которые были добавлены в флот игрока, вместо этого могли быть обменены, если приобретались в то время, как у текущего корабля игрока все еще был груз на борту.
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно Upgrade Modules отображалось слишком агрессивно, и для опытных игроков, которым не нужно было это видеть.
- Исправлена проблема, которая вызывала чрезмерное дрожание камеры в космической аномалии.
- Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из игры.
- Исправлен редкий сбой в базовой проводке.
- Исправлена ошибка, из-за которой значение прогресса загрузки отображалось неправильным шрифтом на некоторых языках.

- Скорректированы данные базовой части для повышения производительности в больших базах данных.
- Сделаны диваны, изготовленные для игроков, на которых можно сидеть.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой блокирование уведомлений также выполняло внутриигровые действия, такие как стрельба гранатами.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых гидропонные лотки не работали с базовой мощностью
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключатели давления не были доступны в творческом режиме.
- Исправлена ​​ошибка, при которой станции Health, Power и Shield не получали питание на борту грузовых кораблей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой батареи и солнечные батареи не прикреплялись правильно к крышам зданий.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой при убийстве животных не выпадал лут.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой «мордит» не помещался в обработчик питательных веществ.
- Улучшено управление камерой в стеснённых условиях.
- Исправлен ряд очень специфических задач миссий и диалогов в мультиплеере.
- Изменён интерфейс VR для терминала флота.
- Обновлён значок для Noise Box.
- Доработан пользовательский интерфейс для сельскохозяйственного робота.
- Исправлена проблема, вызывающая отсечение текста в окнах уведомлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды не были видны на доске миссий при их передаче, и вместо этого игра проходила на экране без пользовательского интерфейса.
- Отрегулирована скорость прокрутки текста, чтобы сделать его более читаемым.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялись подсказки о фрагментах кристалла для игроков, у которых не было фрагментов Кристалла.
- Исправлен ряд проблем с размещением на конкретных заводах.
- Исправлен ряд коллизионных проблем на космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой экзотические корабли могли скрывать свои крылья при убирании шасси.
- Исправлена ошибка, из-за которой камеры корабля пересекались с грузовым кораблём.
- Исправлена ошибка, из-за которой торговые терминалы на грузовых судах пересекали пол (исправление будет применяться к новым терминалам, старые терминалы нужно будет перемещать вручную).
- Исправлен ряд графических проблем на борту грузового судна.
- Выполнена серия небольших геометрических оптимизаций для внутренней части пространственной аномалии.
- Исправлен софтлок при специфическом взаимодействии на планетарных фабриках.
- Исправлена ошибка, которая влияла на большие базы.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти при выключении игры.
- Исправлена ошибка в навигации Sentinel Quad.
- Исправлена проблема, которая могла приводить к появлению чёрных квадратов при выключении номеров повреждений.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти, если NPC пытался дойти до недопустимого места.
- Исправлена редкая ошибка при инициализации видеокарты.
- Исправлена редкая ошибка при выделении памяти.
- Внутренние улучшения для отчётов о сбоях.

Релиз обновления Sentinel состоялся 16 февраля. Разработчики из студии Hello Games поделились полным списком изменений патча 3.8 на своём сайте.

  • Появилась цепочка заданий, связанных со Стражами, которых игроки могут встретить на планетах. Разработчики сообщили, что она достаточно большая, но сколько времени потребуется на её прохождение, неизвестно.
  • По сюжету DLC, игрокам нужно выяснить природу появления Столпов Стражей и сразиться с новыми типами боевых роботов, в том числе гигантским экзомехом Hardframe, использующим джетпак для перемещения.
  • Боевую систему переработали, за счёт чего бои стали более динамичными и разнообразными. Среди прочего, изменились характеристики некоторых видов оружия, индикаторы попаданий и эффект дрожания камеры.
  • Поведение врагов улучшили. Стражи теперь используют энергетические щиты, гранаты и плазменный огнемёт, а также призывают новые типы дронов.
  • Все визуальные эффекты мультитула усовершенствовали.
  • В арсенале игрока появилось маскировочное устройство, которое позволяет скрыться с места боя, а также огнемёт и ошеломляющие гранаты.
  • Количество мультитулов, которые можно одновременно носить, увеличилось с трёх до шести.
  • На ПК игра получила поддержку технологии пространственного увеличения масштаба AMD FidelityFX Super Resolution 1.0. Согласно анонсу, в режиме «производительности» она может повысить частоту кадров вплоть до 30 fps.
  • Игра также получила поддержку технологии сглаживания NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) на ПК с видеокартами серии RTX.
  • No Man’s Sky полностью оптимизировали для Steam Deck.

Так долго поддерживать игру, достойно уважения

Про киберпанк также будешь писать?)

Мне интересно на сколько им хватит денег

а могли бы уже давно новую игру делать

Просто поражаюсь их производительности. Просто ебут остальную индустрию, доказывая, что даже если ваш старт говно, не стоит забрасывать игру/

Тем временем бедненькие ЕА не в силах починить свою игру и похоже положили на нее болт

Юбики с осадой, фх и брекопинтом давно это доказали.

Скрин из Рэтчета, о разработчиках которые как раз фигачат игры без остановки, и умудряются не скатываться.

Да там от релизной игры уже мало что осталось.

Какой же долгий и сложный путь прошла игра, а Разрабы однозначно молодцы.

Скоро про киберпанк так будем говорить?

Лол, прям один в один ME: Андромеда

Ты хотел сказать Mass Effect 2?

А вот скриншот вырезанного контента

У Андромеды, при всех ее недостатках, была хорошая боевая система, не понял, чем недоволен

Только в Андромеде вроде была система, когда ноги подстраиваются под поверхность

Ээээ.. ну, можно и в такой форме сказать, что они молодцы 😅

Всё так, только в каждом треде про NMS говорят: какие молодцы, вот раньше ебали коз, а щас коз не ебут, какие же они молодцы что не ебут коз!)))))

Они что-то добавляют, добавляют. А никакого разнообразия как не было, так и нет.
Кто-нибудь вообще видел посты в стиле: ребята, вы не поверите что я нашел в NMS (и скрин)?
Их никогда не было, потому что все видят одно и то же.

Если юзерам DTF, плевать на игру, это не значит что всем плевать и никто не делится скринами и находками.

Да регулярно вижу. Только я сижу в дискордах, реддитах и форумах специализированных на нмс, а не на кп и ме

Я почти ни про какие игры не вижу таких постов.

Я недавно купил, играю, интересненько.
Меня, как любителя астрономии, конечно, не впечатляют планеты и т.д, но играть интересно, планеты в целом разнообразные, но не то, чтобы прям на 180 градусов разные по сравнению друг с другом.

Внутри сообщества вся эта движуха есть, вне его нужно сильно контекст объяснять.

Разнообразие или встряски? Для своей вселенной у них есть разнообразие. Встряски по типу крупных ДЛС которые переворачивают игру удел импотентов из крупных проектов.

да с ходу было ясно, что все эти квадрилионы звёзд и планет лапша намуши для лохов. Они даже гравитацию разную не могут сделать, чего уж там шоворить про. лень тыкать короче.

Знаете в чем разница между Cyberpunk 2077 и no man sky.
No man sky не предупреждает за 1 день, о специальной трансляции, где будет все показывать и рассказывать.
No man sky просто берет и выпускает обновление.
И самое главное, когда игра загрузится. ОНА У МЕНЯ 100% запустится сразу. И мне не нужно будет отключать в дистпетчере задач сервис NahimicService.
Так что, красножопой студии желаю поучится как нужно выпускать обновления

У меня все обновилось без танцев в диспетчере и работает.

Я ярый поклонник NFS, но, если мне не изменяет память, подобное с NMS тоже случалось. Например, в одном из патчей, хотя это и не связано с запуском, можно было потерять все сооружения с помощью очень простых и стандартных действий внутри игры. И я еще не говорю о целых базах, которые полностью или частично "утопали" в ландшафте или оставались висеть в воздухе после большинства крупных обновлений.

Star Citizen здорового человека

Они там работы уже на 2 игры наделали. На какие деньги живут интересно

Каждое обновление подстегивает продажи, с них и живут. В студии то вроде не больше 50 человек работает.

шон мюррей говорил вроде, что уже после релиза бабла была просто куча. не просто много, а настолько дохуя, что он и команда могут остаток жизни вообще ничего не делать.

так что обновы они пилят просто по фану такое впечатление

Их игру после каждый обновы за их труд так и хочется именно купить, а не спиратить , с этого и живут нормальные конторы. И с этого и жили CG project со своим ведьмаком без защиты со старта , а как обосрались , наебав людей , сразу все поувалябнялись и нихуя не исправили до сих пор

Я две копии купил на Соньку и Бокс, вот и живут с этого.

На деньги с продаж. И вроде они параллельно делают новую игру

У них если что выходила уже как минимум одна игра после NMS. Просто хитом она не стала - но какие-то деньги наверное принесла.

Ну и NMS до сих пор продается. Я купил вот только в прошлом году - как убедился, что игру "допилили" до хорошего состояния. Не пожалел, часов 40 удовольствия получил.

Зашибись! Молодцы разрабы.

Жаль, что я уже раза четыре начинал играть и дропал через час, заебавшись сверлить камни.

Начало там достаточно душное, но зато потом игра раскрывается.

Да, я тоже скипал начало всегда
Недавно с другом начал (уже закончил) там дальше нихуясебе начинается
Цивилизации, квесты, красиво короче

Вот мне просто интересно, игра так и представляет из себя "ковыряй глину, продавай её, и ковыряй её быстрее"?

Вот забавно. Тебе ответило сразу два человека, но ни один так и не написал, что же игра из себя представляет, кроме как "ковыряй глину и продавай, чтобы ковырять быстрее".
Первый ответил "Нет, всё не так" и объяснил, что ковыряешь только вначале. Что потом? Загадка.
Второй ответил "Игра становится совсем про другое!". Что это другое? Ещё одна великая тайна.

Не. Немножко поковырять в рамках базового становления на ноги придётся, и это несколько может напрячь только если на "выживании" играть, там нужно больше ресурсов. После этого что-то ковырять это просто опция, есть и другие методы прогрессии.

Выглядит все так же деревянно

С одной стороны было бы странно в выживаче про космос не добавлять стрельбу. но с другой бля, как же всато эта стрельба и чувствуется, и играется. Это всегда какая-то боль - нихуя не удобно, враги постоянно тебя дамажут и их дохуя а ты в них с какого-то пекаля стреляешь.
Добавьте пожалуйста например шотган, чтобы я просто с одного выстрела выносил этого летающего дрона, ну серьезно - зачем мучить то так?
Единственно, что им неплохо удалось сделать, это космические бои. Да аркадно, да может без откровений, но зато это не оч сильно и раздражает и иногда даже зрелищно.
В остальном игра любофь.

Часов 50 наиграл, было неплохо. Сейчас зашёл спустя где-то год - по космосу летать и наслаждаться красотами невозможно, вокруг сплошные астероиды, которые появляются перед носом. Звёзды - лишь картинка на фоне, долететь до них невозможно. Космос просто пустая прослойка между планетами. А на планетах какой-то постоянный балаган - везде NPC, дроны, базы и точки интереса. Из-за этого не чувствуешь себя пионером на новых планетах.
Раньше меня почему-то это не раздражало, но после Mass Effect захотелось что-то про КОСМОС, а его тут и нет. Пичаль(

В Elite врываться не хочется, всё время съест. А больше ни в одной актуальной игре по нормальному космосу и не полетать.

P.S. Но при этом на планетах бывает интересно. Под конец своего залипания в NMS решил построить подводную базу с полноценным переходом из наземной части. Нашёл адово токсичную планету, почти полностью покрытую водой, с сильными бурями каждую пару минут. Обосновался там. Под водой - тишь да гладь, но стоит высунуть нос из базы на минуту и ты труп. Было круто.

Читайте также: