Нэнси дрю призрак в гостинице паркет

Обновлено: 26.04.2024

Оглавление

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.

Немного изменился интерфейс: нажав на двойную стрелку справа от текста, теперь можно пролистывать диалоги (за что большое спасибо разработчикам).

Ненужные предметы и подсказки исчезают из инвентаря.

Также вы можете сразу увидеть, какой трофей выиграли (в левом нижнем углу экрана вместо надписи «Меню» появится блестящий золотой кубок).

На младшем детективе вы можете, нажимая на задание, получить подсказку вплоть до готового решения.

В игре присутствует большое количество словесных загадок, для удобства я записала их в названия тех глав, где они используются.

Пасхальных яиц три.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации, кроме имен и названий, изменится достаточно большое количество загадок и подсказок.

День первый

1. Заряжаем мобильник Джессалин

Откройте ворота поместья, сразу повернитесь налево и посмотрите на невысокий обелиск с буквой «Т». В траве лежит листок с какими-то заметками (он вскоре понадобится, поэтому забирайте его с собой).

*Если вы любите собирать брелоки для мобильника, у обелиска подберите желтый брелок с деревом. Брелоков семь, за сбор всех брелоков в коллекционной версии игры дают звание «Charmed».

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Идите к дому. На крыльце вас окликнет Колтон, жених пропавшей Джессалин, и отдаст ее разряженный мобильник.

*Если в конце игры вы хотите получить звание «Historian», разговаривайте со всеми персонажами на все темы: они любят посплетничать и расскажут друг о друге много неприятных вещей. Также нужно позвонить Саванне и Эддисон и проговорить с ними все доступные темы. Вы должны найти компромат на всех действующих лиц, а также восстановить семейную хронику.

Пройдите по крыльцу к качелям. После ролика развернитесь и с подножия колонны возьмите ярко-красный молоток.

Войдите в дом и откройте дверь справа. Познакомьтесь с Кларой, матерью пропавшей Джессалин. Она объяснит, что дочь вместе с подругой приехала сюда готовиться к свадьбе, и даст телефон подруги.

Телефон автоматически окажется в телефонной книжке Нэнси. Позвоните Эддисон и расспросите о ночи, когда пропала ее подруга. Вы узнаете о местном привидении по имени Шарлотта.

Осмотрите камин и запомните, что здесь лежит две книги: о шпионках времен Гражданской войны и об инциденте на местной фабрике.

Около двери сервирован чай. Возьмите салфетку и несколько апельсинов.

*Чтобы получить звание «Brewmaster», сделайте 7 чашек чая (вода, лимон, сахар) и выпейте.

Выходите в коридор и идите в комнату под лестницу. Это мастерская.

Пройдите к столу и прочитайте книжку об электричестве. Вы узнаете, как сделать элементарную батарейку: понадобятся цитрусовые, медные монеты и гвозди.

Выйдите из приближения и посмотрите на этот же стол, но правее: вы увидите зеленые весы, а справа от них – завернутую в трубочку картину (которую нужно забрать).

Апельсины у вас уже есть. Стукните молотком по стене слева от стола - вы получите гвозди. Пройдите направо к столу с проектором. Щелкните по проектору, чтобы его собрать (останется только найти пленку), затем щелкните по стеклянной банке и возьмите монеты. Вернитесь к столу, положите на него апельсины, гвозди и монеты. Затем щелкните по банке с «крокодильчиками». Мобильник начнет заряжаться, а вы пока можете заняться другими делами.

Пройдите направо к двери и прочитайте предостережение «Не входить». Не пытайтесь стучать по двери (иначе – «Второй шанс»). Слева от двери заберите сачок, справа вверху с деревянной балки – мастерок. Осмотрите весы в нише у двери. Развернитесь и осмотрите сломанную машину по переработке хлопка. С мешка у стены подберите желто-синюю бутылку растворителя.

Выходите в коридор и идите наверх. Повесьте на правую стену найденную картину, затем возьмите у левой стены мешок с хлопком. Поводите по этой стене мышкой и найдите второй брелок для мобильника - серп.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

У окна для Нэнси постелен спальный мешок. Обратите внимание на полированный столик (в процессе игры сюда часто придется наведываться), развернитесь и полистайте книжку с историей об очередных Торнтонах, которая лежит на диване. Идите в левый коридор и подергайте дверь спальни: заперто.

*Чтобы получить звание «Spooks Galore», вам предстоит увидеть минимум 15 страшных роликов. Сделать это несложно: ходите туда-сюда по локациям, и вам их автоматически покажут. Список возможных «ужасов» - в конце прохождения.

Выходите на улицу, идите до ворот и поверните налево. За решеткой расположено семейное кладбище. Познакомьтесь с Уэйдом, который приходится двоюродным братом Кларе и погибшей Шарлотте. Он расскажет, что Саванна Вудхэм прислала посылку с прибором, который определяет наличие привидений.

Внимание! Не пытайтесь сразу осматривать могилы, т.к. Уэйд начнет рассказывать о своих родственниках. Эта информация вам вскоре понадобится, а Уэйд говорит быстро и больше не повторяет.

Поднимитесь к большой статуе и обойдите ее справа, чтобы пройти к фонтану. На парапете фонтана лежит третий брелок - надгробье (он достаточно большой, ищите активную точку в виде руки).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Обойдите центральную статую с другой стороны и поднимитесь к склепу. Подергайте дверь: заперто. Возвращайтесь в мастерскую. Мобильник Джессалин должен к этому моменту зарядиться (если он еще заряжается, значит, вы с кем-то не поговорили или не позвонили).

2. Составляем пароль из эпитафий (подсказка «Scavenger Hunt»)

Вы выясните, что мобильник защищен паролем. Перезвоните Эддисон и получите подсказку: пароль связан со списком эпитафий умерших родственников, который составляла Джессалин.

Этот список вы уже нашли в начале игры (листок у обелиска), но он зашифрован.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

На помощь придут три книжки, которые вы уже видели, и рассказы Уэйда. Вам нужно пойти на кладбище и изучить эпитафии на девяти надгробиях.

Где искать подсказки:

- Nana. Прозвище женщины по имени Sarah Emma Wakeman, написано в коричневой книжке в гостиной (где стоит Клара);

- Grandma. Это Rosalie Thornton, мать Клары и бабушка Джессалин, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Ghost. Charlotte Thornton (местное привидение), могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Dodge. Прозвище Roger Drummonds, отца Шарлотты, написано в книжке на втором этаже;

- HT. Harper Thornton, сестра Шарлотты, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- VT. Virginia Thornton, мать Уэйда и сестра Розали Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Karenina. Прозвище Marianna Thornton, матери Шарлотты (ее так звал муж Dodge), написано в книжке на втором этаже;

- Factory accident victims. Безымянные 54 человека, которые погибли в инциденте на фабрике. Написано в коричневой книжке в гостиной, но чтобы найти их могилу, придется проделать ряд действий.

Отправляйтесь к двери спальни Шарлотты и посмотрите на портрет на правой стене: здесь изображена Клара на фоне кладбища. Если вы уже там были, Нэнси заметит что-то странное. Скомбинируйте растворитель и салфетку и протрите картину: вы обнаружите в ее левом углу женщину, которая стоит у двух надгробий. Когда вы пойдете на кладбище, поднимитесь к фонтану (где нашли брелок) и посмотрите налево: здесь нужно отодвинуть крапиву. Если вы еще не догадались, кто здесь похоронен (потому что на надгробии написано «Пятьдесят четыре души»), расспросите Уэйда;

- LA. Luther Atchison, отец Уэйда и муж Вирджинии Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд.

Могилы родителей Шарлотты находятся слева от центральной статуи по дороге в склеп.

Кроме того, посмотрите на оставшиеся могилы и послушайте пояснения Уэйда (для того, чтобы заработать звание «Historian»). В итоге, зашифрованный порядок имен из списка Джессалин должен получиться таким:

Sarah, Rosalie, Charlotte, Dodge, Harper, Virginia, Marianna, 54, Luther.

Что с этим делать? В списке Джессалин в скобочках указала две буквы – «W» и «L» - и две цифры. «W» - это «Word» (слово), «L» - «Letter»(буква).

Вам нужно обойти все надгробия и посмотреть на эпитафии. Затем найдите нужное слово (это первая цифра в эпитафии, надо начинать считать с имени, цифры не считаются) и букву в найденном слове (это вторая цифра).

Please come back

Пятое слово в эпитафии – Charlotte, в этом слове четвертая буква – R. В списке Джессалин Шарлотта идет третьей по счету, значит, третья буква пароля – это R.

Надеюсь, вы без проблем справитесь с этим заданием. Для тех, кто запутался, вот слова: Voice, alWays, chaRlotte, drumMonds, dearlY, Forgotten, dIed, fifTy, goeS.

В итоге получится набор из девяти букв VWRMYFITS. Это и есть пароль мобильника Джессалин.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

На помощь придут три книжки, которые вы уже видели, и рассказы Уэйда. Вам нужно пойти на кладбище и изучить эпитафии на девяти надгробиях.

Где искать подсказки:

- Grandma. Это Rosalie Thornton, мать Клары и бабушка Джессалин, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- RN. Ruby Newton, по инициалам, могила на кладбище;

- Dodge. Прозвище Roger Drummonds, отца Шарлотты, написано в книжке на втором этаже;

- VT. Virginia Thornton, мать Уэйда и сестра Розали Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Factory accident victims. Безымянные 54 человека, которые погибли в инциденте на фабрике. Написано в коричневой книжке в гостиной, но чтобы найти их могилу, придется проделать ряд действий.

Отправляйтесь к двери спальни Шарлотты и посмотрите на портрет на правой стене: здесь изображена Клара на фоне кладбища. Если вы уже там были, Нэнси заметит что-то странное. Скомбинируйте растворитель и салфетку и протрите картину: вы обнаружите в ее левом углу женщину, которая стоит у двух надгробий. Когда вы пойдете на кладбище, поднимитесь к фонтану (где нашли брелок) и посмотрите налево: здесь нужно отодвинуть крапиву. Если вы еще не догадались, кто здесь похоронен (потому что на надгробии написано «Пятьдесят четыре души»), расспросите Уэйда;

- Nana. Прозвище женщины по имени Sarah Emma Wakeman, написано в коричневой книжке в гостиной (где стоит Клара);

- LA. Luther Atchison, отец Уэйда и муж Вирджинии Торнтон, по инициалам, могила на кладбище, расскажет Уэйд;

- Ghost. Charlotte Thornton (местное привидение), могила на кладбище, расскажет Уэйд.

Могилы родителей Шарлотты находятся слева от центральной статуи по дороге в часовню.

Кроме того, посмотрите на оставшиеся могилы и послушайте пояснения Уэйда (для того, чтобы заработать звание «Historian»). В итоге, зашифрованный порядок имен из списка Джессалин должен получиться таким:

Rosalie, Ruby, Dodge, Virginia, 54, Sarah, Luther, Charlotte.

Что с этим делать? В списке Джессалин в скобочках указала две буквы – «W» и «L» - и две цифры. «W» - это «Word» (слово), «L» - «Letter»(буква).

Вам нужно обойти все надгробия и посмотреть на эпитафии. Затем найдите нужное слово (это первая цифра в эпитафии, надо начинать считать с имени, цифры не считаются) и букву в найденном слове (это вторая цифра).

A spark at birth

A flame of life

13-е слово в эпитафии – Ember, пятая буква в слове – R. В списке Джессалин Руби идет второй по счету, значит, вторая буква пароля – это R.

Надеюсь, вы без проблем справитесь с этим заданием. Для тех, кто запутался, вот слова:

Peace, embeR, siDe, thoRnton, fiftY, heR, atchIson, sWeet.

В итоге, получится пароль из восьми букв PRDRTRIW. Это и есть пароль мобильника Джессалин.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

3. Встречаемся с призраком (подсказки «Rhyme Note», «Coded Note»)

Возвращайтесь в дом. Когда вы откроете дверь, услышите пение призрака. Нэнси заметит, что звук раздается сверху. Идите туда и заберите со стола листок с первой загадкой-подсказкой (она называется «Rhyme Note»). Откройте посылку Саванны и достаньте прибор EMF. Позвоните Саванне и поговорите о Шарлотте.

*Чтобы получить звание «Ghost Hunter», включайте прибор как можно чаще и ощупывайте им различные предметы. Когда вы примените его не менее чем на 15 предметах или локациях, то заработаете это звание.

Спуститесь в мастерскую, введите в мобильник пароль и прослушайте все записи.

Вы выясните, что:

- Джессалин что-то уронила;

- Джессалин нашла дом, где погибла Шарлотта;

-Джессалин что-то делала с окном в месте, где полно гробов (нетрудно догадаться, что это склеп).

Прочитайте записку, которую только что нашли. В ней содержатся инструкции, как встретиться с призраком Шарлотты:

- ходить по дому и окрестностям с EMF и искать, где прибор покажет максимальное значение (т.е., стрелка должна быть в красной зоне);

- сказать заклинание, чтобы вызвать Шарлотту.

С заклинанием поможет Уэйд: надо поговорить с ним о Шарлотте (проверьте свой журнал – после разговора в нем должна появиться запись в стихах). В качестве повязки подойдет вторая салфетка с чайного столика в гостиной. Идите в гостиную (Клары там не будет) и возьмите салфетку. Затем осмотрите сломанную половицу около чайного столика (оттуда выскочит паук) и заберите листок под названием «Coded Note». Вы выяснили, что уронила Джессалин.

Решение для обоих уровней сложности одинаковое.

Рассмотрите листок: внизу написано условие задачи. Вам нужно провести желтую фишку из верхнего левого угла лабиринта к звездочке внизу.

Вы должны идти по буквам, составляя название одного из цветов самих букв (буквы у вас желтые, зеленые, синие и фиолетовые), причем, нельзя проходить по одному и тому же пути дважды.

В английском желтый – Yellow, зеленый - Green, синий - Blue, фиолетовый –Purple. Чтобы догадаться, какой цвет вам нужен, придется идти от обратного.

Посмотрите на ближайшие буквы к звездочке: это U, O и W (к звездочке ведут три пути, поэтому пройти мимо какой-нибудь из трех просто невозможно). Цвет, заканчивающийся на одну из этих букв, - «YELLOW».

Дальше – дело техники. Не обращайте внимания на цвет самих букв и составьте слово.

Для тех, кто затрудняется:

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Автоматически листок перевернется, и вам придется во второй раз решить аналогичную головоломку. Теперь вам нужно составить слово из букв желтого цвета. Должно получиться «ETHELS GRAVE» (могила Этель).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Отправляйтесь в мастерскую.

Подойдите вплотную к двери с табличкой «Не входить» и достаньте EMF. Нэнси скажет, что нашла нужное место. В инвентаре щелкните по чистой салфетке – Нэнси завяжет глаза. В списке заклинаний выберите верхнее заклинание (младший детектив), второе сверху заклинание (старший детектив).

Затем Нэнси куда-то потащат.

В итоге, вы окажетесь в подвале, где познакомитесь с Харпер, младшей сестрой Шарлотты. Живая и здоровая Харпер даст вам листок с загадкой «Portrait letters» и выпроводит назад в мастерскую. Если вы хотите с ней поговорить, придется выполнять задание.

4. Открываем дверь в подвал. Первое пасхальное яйцо (подсказка «Portrait letters»)

Сначала нужно найти в доме семь портретов (если вы еще не повесили на место портрет Франклина Торнтона, самое время это сделать). У мастерской висит первый портрет, в гостиной – еще три, ваш Франклин в коридоре второго этажа, дальше по коридору к спальне Шарлотты – еще два (Клару трогать больше не нужно).

Jackson Thornton, Marianna Thornton, Franklin Thornton (второй этаж),

Beauregard Thornton (у лестницы внизу),

Hiriam Thornton, Jeb Thornton, Sarah Emma Wakeman (гостиная).

Каждый портрет нужно почистить испачканной в растворителе салфеткой, как делали с портретом Клары. Автоматически в листок, который вы получили от Харпер, будут заноситься перепутанные буквы. Вам предстоит составить из этой мешанины связные слова. Если буквы не активируются, значит, вы пропустили какой-то портрет.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Перевод: «Хлопковая машина дает семена для весов».

Отправляйтесь в мастерскую. Нажмите на ремень хлопковой машины.

Вам нужно посадить на штырь семь дисков так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Затем достаньте пакет с хлопком (не зря же таскали) и засыпьте в машину. Не забудьте забрать семена.

* Если вы хотите получить звание «Cotton Runner», запустите машину 11 раз.

Весы у двери работают по принципу рычага (большое усилие на короткой доске равно маленькому усилию на длинной доске).

Уравновесьте весы так:

2 семечка на чашу 4 (слева), 4 семечка на чашу 1 (слева), 2 семечка на чашу 6 (справа). Если все правильно, дверь взорвется.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Уравновесьте весы так:

3 семечка на чашу 6 (слева), 2 семечка на чашу 3 (слева), 4 семечка на чашу 1 (слева), 2 семечка на чашу 2 (справа), 2 семечка на чашу 5 (справа), 2 семечка на чашу 7 (справа).

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Первое пасхальное яйцо:

Спускайтесь по лестнице. Около второго фонаря достаньте EMF (стрелка прибора должна быть в красной зоне). Ощупайте левую стену и найдите активную точку. Достаньте яйцо в виде бочонка.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall

Вы получите любимое звание игроков (подозреваю, что многие играют именно из-за этого звания) – «Egged».


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Послушай, дитя, легенду мечты,
Поймешь ее с начала и путь узнаешь ты.
Когда десять дочерей объединятся в мире,
Когда откроется шкатулка с цифрой четыре,
Когда глаз феникса ты сможешь взять,
Когда птица огня будет видеть опять,
Когда уснет луна на солнце взирая.
И владыка небес озарит мир, играя,
Цветные реки наберут свою силу,
И ты откроешь златую жилу!

1

Третья часть молодой и многообещающей серии игр Нэнси Дрю обещала быть интересной и загадочной. «Призрак в гостинице» - интригующее название, дающее нам понять, что дело будет таинственным и страшным. Второе дело девушки-детектива Нэнси Дрю оказалось на редкость интересным, и серия уже запаслась определённой группой поклонников и интересующихся лиц. Именно поэтому третья часть ожидалась, если не с нетерпением, то с любопытством, ведь книги о Нэнси Дрю издаются по всему миру, а вот игры – это явно новинка. Но, как выяснилось, разработчики вовсе не собираются следовать книгам, что ещё больше заинтриговало квестоманов и любителей детективов.

Падающий дворец трудно подпереть одним бревном

2

Действие происходит в Викторианском особняке. Он находится на реконструкции под попечительством Роуз Грин, подруги Ханны, домработницы Нэнси. Роуз вложила все свои средства на покупку особняка и собирается открыть в нём гостиницу. Но несчастные случаи мешают открыть гостиницу в срок. Эбби, совладелица гостиницы, винит во всём духов. Луис Чендлер, антиквар, помогающий с обустройством гостиницы в заданном стиле, считает виновным Чарли, молодого и неопытного работника. В связи со сложившейся ситуацией по просьбе Ханны Нэнси отправляется в особняк.

Глаз видит правду, ухо слышит ложь

6

Необычайно красивый интерьер комнаты, выполненный в восточном стиле, сразу же вызывает положительные эмоции. Весь особняк следует канонам викторианского стиля, он изыскан и приятен. Но тем не менее всю картинку портит графика, которая далека от совершенства. Единственное, что может оправдать такое качество изображения – год издания игры, 2000 год – конец 20 века.

Однако отлично проработана мимика персонажей. Злятся они или лукавят, все эмоции передаются на их лице, что положительно сказывается наотношении к игровому процессу. Также хорошо проработана речь героев. У каждого есть свой индивидуальный характер, который чувствуется в каждом диалоге. Принцип общения всё также основывается на выборе ответа, который, кстати говоря, в этой части будет иметь значение при разговоре с антикваром, практически уличившем нас во вскрытии его дипломата.

Поймешь ее с начала и путь узнаешь ты

3

Неспроста эпиграфом к статье служит поэма, изображённая на одном из гобеленов в комнате Нэнси, ведь именно она имеет самое, что ни на есть прямое отношение к делу. Игровой процесс заключается в поиске предметов с иероглифами, обозначающими определённое выделенное слово.

Сильно смущает то, что одним и тем же предметом можно совершить несколько действий. Например, отвёрткой можно и решётку отвинтить, и открыть проход в тайный ход, и даже открыть тайник. Это говорит о явной нехватке активных предметов и разнообразных комбинаций.

Головоломки присутствуют в основном ближе к концу игры, если, конечно, эту игру можно разделить на какие-либо части, настолько она коротка. Это в большинстве своём пятнашки и мини-игры на память. Порой даже зная как решить головоломку, это может не удастся из-за того, что не прочитан документ или книга, что говорит об абсолютной линейности игры.

Не уйти с дорожки этой, не сойти нам с верного пути

Линейность игры, то есть беспрекословная последовательность сюжета, наблюдается на протяжении всего дела и порой просто загоняет в тупик. Не прочитав нужный документ, книгу, не поговорив по телефону, можно просто напросто лишиться возможности развивать сюжет дальше. То же касается забегания вперёд, решения головоломок и задач не в той последовательности, которую задумали разработчики. В таких случаях игрок застревает, но не из-за собственных ошибок, а из-за главной проблемы данной серии.

«Благодаря» линейности, иногда могут возникнуть абсурды, выражающиеся в пропускании целых эпизодов игры, узнавании уже ненужной информации, получении несвоевременных вопросов и звонков. В связи с этим необходимо постоянно сохранятся, на случай сворачивания с «верного пути».

Особые приметы

В чемодане Нэнси имеется блокнот, в который она записывает основные факты дела. Его абсолютную бесполезность усугубляет неудобность его использования, так как, чтобы заглянуть в него необходимо каждый раз открывать чемодан ключом.

4

Инвентарь играет важную роль в игровом процессе. Он не очень удобен тем, что его нужно прокручивать, то есть все объекты не помещаются в пространстве инвентаря. Также у предметов нет собственных ячеек, из-за чего часто попадаются под руку ненужные объекты.

Время мы всегда можем посмотреть слева на игровой панели, а переместится в другое время суток с помощью будильника на прикроватном столике. Здесь может возникнуть сложность с иностранным обозначением времени суток (AM – с 1 до 12, а PM – с 12 до 24).

Позвонить по телефону и воспользоваться советом Бесс и Джесс можно в гостиной. Также в справочнике есть номер Ханны и Эмили, историка и подруги Нэнси. Эти люди могут подсказать при возникновении трудностей, но в большинстве случаев звонить им придётся по необходимости игрового процесса.

Резюме

Замечательная поездка в интересное место. Однако сюжет не отличается особой сложностью, тайны как таковой тоже не заметила. Однообразные загадки и примитивная графика могли бы нагнать скуку, если бы не краткость игры и мимика персонажей. Не самое удачное начало для серии, которая явно не собирается останавливаться на трёх играх.

Моя оценка игры

zauryadno

Отличный эксперимент для людей, любящих детективы, играющих в квесты для коллекции или просто желающих отдохнуть после тяжёлого рабочего дня. Лично я была бы не против провести в компании Нэнси ещё пару часов, правда, попивая при этом чаёк и подперев голову левой рукой.

1

Тем, кто впервые играет в игру о Нэнси Дрю, советую пройти обучение, щелкнув по соответствующей кнопке, и выбрать затем уровень сложности. В левом нижнем углу находятся часы. Щелкнув по крышке этих часов, Вы всегда сможете узнать текущее время.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решения для головоломок уровня «Старший детектив» можно посмотреть в конце прохождения.

Сохранять игру можно вручную в любой момент игры. Для этого предусмотрено семь слотов.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Нэнси Дрю. Призрак в Гостинице\save

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Сан-Франциско, Калифорния

Гостиница «Золотая Гардения»

Комната Нэнси

После просмотра вступительного видеоролика осматриваемся в комнате Нэнси.

3
4

Слева от входной двери висит гобелен. Читаем загадку, вышитую на нем, и обращаем внимание на выделенные слова.

5
6

Замечаем свой чемодан, от которого у нас имеется ключ в инвентаре. Открываем его с помощью этого ключа, находим в нем журнал для записей, в который мы будем периодически заглядывать, чтобы понять, какие еще задания у нас остались невыполненными. Закрываем чемодан, щелкнув по крышке, и продолжаем осмотр.

7
8

На каминной полке стоит фигурка зеленого дракончика. Смотрим в основание фигурки. Фиксируем для себя начертание китайского иероглифа (1/10), который прокомментирует Нэнси. Слева от камина на круглой табуретке лежит очень милая кружевная салфетка в виде дракона. Осмотревшись, выходим из комнаты.

Холл первого этажа

Идем направо, проходим по коридору и спускаемся по лестнице на первый этаж. Замечаем строительные леса и осматриваем их.

11
12

Заглядываем под строительные леса, отодвигаем в сторону кюветку и берем шпатель.

Заходим в гостиную, ее дверь расположена слева от напольных часов. Проходим вперед к окнам.

На столике находим книгу о подземельях Сан-Франциско, пролистываем ее. Напротив камина на кресле стоит картонная коробка.

18
19

Изучаем содержимое коробки и читаем все найденные бумаги.

20
21

Подходим к секретеру, на котором стоит телефонный аппарат. Нажимаем на телефон и внизу появляются телефонные номера, по которым мы можем позвонить. Для набора номера нужно кликать мышкой по соответствующим цифрам. Звоним Джесс и сообщаем о своем прибытии в гостиницу. Запоминаем это место, чтобы приходить сюда и звонить, когда возникнет необходимость получить подсказку у Бесс и Джесс. Обязательно каждый раз звоним Эмили.

22
23

Осматриваем содержимое левого ящика секретера и читаем письма, которые там лежат. После прочтения писем закрываем ящик секретера и выходим из приближения.

51
52

Наше внимание привлекает расписная дверца угловой тумбочки. Открываем ее и обнаруживаем в тумбочке огнетушитель. Оставляем его на месте, но запоминаем, что огнетушитель в гостиной имеется в наличии.

Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в гостиной справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц.

Секреты:
1) если подняться на одну площадку не скрипучей главной лестницы и посмотреть на портреты снизу вверх, то один из портретов начнет подмигивать;
2) в гостиной двигается голова лебедя;
3) в конце игры, когда вы уже вставили глаз феникса, поставьте время 04:00, залезьте на чердак и загляните в ящик рядом с кукольной головой;
4) потом поставьте время на 15:00, зайдите в гостиную и ответьте на телефонный звонок.

Приезжаем в Сан-Франциско в викторианский особняк. Роуз Грин и ее подруга Эбби планируют в следующем месяце открыть здесь гостиницу. Нас пригласили помочь с реставрационными работами. Но в последнее время здесь произошло несколько несчастных случаев - попытаемся разобраться.

Мы находимся в комнате Нэнси. Откроем чемодан - внутри дневник Нэнси (это список заданий - не забываем иногда туда заглядывать).
Подойдем к камину: на полке - фигурка зеленого дракона с китайским иероглифом на табличке. У кровати стоит будильник, на стене рядом с дверью - гобелен с интересным стихотворением. Потрогаем набалдашник на кровати - не открывается: интересно, что там внутри?



Идем по коридору. Перед нами - приоткрытая дверь. Стучим и знакомимся с Эбби.
Узнаем о призраке дома Вальдезе, который стоит за всеми странными происшествиями в доме.
Пройдем дальше и спустимся по служебной лестнице на первый этаж. Рядом дверь в столовую, где работает Роуз. Поговорим с ней и получим первое задание - собрать узор на паркете.
Осмотрим столовую.
В серванте лежит листок с расписанием действующих лиц: Луис работает с 12:00 до 17:00, Чарли- с 08:00 до 17:00, Эбби нет дома с 15:00 до 18:00.
Откроем ящик серванта и найдем страховку дома от пожара на миллион долларов. Подойдем к нише у окна, прочитаем статью о викторианских особняках.
Узор находится прямо за спиной Роуз. Собираем его так, чтобы не было белых пикселей между кусочками на экране монитора. Когда кусочек встает на место, он подсвечивается.



Еще раз поговорим с Роуз: вечером у нас планируется спиритический сеанс, который будет проводить Эбби для выяснения причины несчастных случаев. Роуз дает нам следующее задание: соскоблить наверху плитку, а для этого надо взять шпатель у Чарли.
Выйдем из столовой в коридор и откроем дверь справа- это подвал, в котором работает Чарли. Поговорим с ним. Шпатель он нам не даст, придется искать самим.
Посмотрим вокруг. Вглубь бара мы пока пройти не можем - надо подождать, пока уйдет Чарли. Поиграем на пианино. Интересно, почему у него закрыта передняя дверца? Поднимем сиденье на стуле - внутри старинные ноты. Почитаем газеты и книжку о коктейлях.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Поднимемся наверх и выйдем в витражную дверь - мы в холле.
Посмотрим на старые фотографии на стене, обратим внимание на строительные леса - а вот и шпатель! Взглянем на золотых птиц, украшающих лестницу. Странно: у одной из птиц нет глаза - куда он пропал? В центре холла на паркете - очень красивое изображение какой-то экзотической птицы.
Откроем дверь и войдем в гостиную. В коробке у камина лежат старые документы: оказывается, в 19-м веке здесь была гостиница, которой владел некий Э.Вальдез. Откроем левый ящик стола, на котором стоит телефон, и прочитаем письма. Позвоним всем. Эмили - источник важной информации! В углу гостиной красивый шкафчик - в нем находится огнетушитель (очень актуально). Полистаем книжку о подземельях Сан-Франциско, полюбуемся на прекрасный букет роз.
Вернемся в комнату. Поставим часы на 12:00 и пойдем знакомиться с Луисом. Поговорим с ним. Осмотрим библиотеку.
Подойдем к камину - надо же, тут рычаг. Нажмем - не открывается. В облицовке не хватает трех плиток: скорее всего, рычаг и плитки взаимосвязаны. Прочитаем две книжки по музыке, книжку о легендах Сан-Франциско и книжку о мифических созданиях. Узнаем о Лиззи Эпплгейт - актрисе и писательнице и "огненной птице" феникс. За книжками в шкафу найдем кафельную плитку. Посмотрим на фишки маджонга на журнальном столике.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Идем на второй этаж. Одна половина лестницы скрипит. Обратим внимание на блок в стене, на который намотана веревка - ну вот, мы чуть не уронили люстру: (если все-таки уронили, вас ждет второй шанс).
Зайдем к Эбби, она приглашает нас на спиритический сеанс. После него все уходят спать, а нам нужно повнимательнее осмотреть дом.

Откроем шпателем набалдашник кровати и возьмем ключ. Выходим в коридор и слышим женский плач. Подойдем поближе - он доносится из-за решетки воздуховода. Решетка привинчена - нам нужна отвертка. Может, у Чарли есть?
Спустимся в подвал. Осмотримся.
На стойке бара стоит старинная касса, откроем ее и возьмем еще один ключ.
Интересно, что находится за решеткой камина? Нужен какой-то предмет, чтобы ее приподнять. На столе Чарли возьмем отвертку. В углу стоит стол с открывающейся дверцей- внутри магнитофон и кинопроектор. Значит, спиритический сеанс был подстроен. Возьмем кассету. Поднимемся наверх, открутим решетку на воздуховоде - внутри динамик.
Идем комнату и ставим часы на 06:00.

Открываем чердак.
Посмотрим на стопку старых газет, прочитаем страницу старого романа о сокровище- кладе золотых монет. В ящике рядом с кукольной головой найдем утюг. Прочитаем дневник какой-то девушки: в нем идет речь о старом китайце, строительстве отеля и шкатулке в виде пирамиды. В другом ящике возьмем лом - им можно открыть камин в подвале. Обратим внимание на закрытый секретер. Ключ мы уже нашли, посмотрим, что внутри.
Первый листок - песня "Сокровище бандита". Некоторые ноты обведены кружком - видимо, не зря. Может, попробовать их сыграть на пианино? Прочитаем все письма и посмотрим на фотографию Лиззи Эпплгейт.
Отдельно лежит листочек с упражнениями по китайскому письму.



На бочке обнаруживаем еще одну плитку. Открываем люк чердака, чтобы спуститься - веревка рвется. Но у нас есть лом!
Вернемся в подвал. Сыграем на пианино мелодию "Сокровище бандита".
Си-ми-соль-ля-соль - у пианино открывается дверца. Достаем листочек со странным кодом. На нем тоже написано "Сокровище бандита". А что, если совместить код и ноты и посмотреть, что получится? Идем на чердак. Прикладываем код к стихам песни и читаем: "Найди Диего на лестнице".
Вернемся на главную лестницу. Оказывается, столбики лестницы поворачиваются! Наша задача - повернуть их так, чтобы сложить слово "Диего".
Первый столбик поворачивает 1 и 3, второй - 1,2,4,5, третий - 3, четвертый - 1,2,3,4, пятый - 1,3,5.

Решение:
Крутим 4-й до буквы Г.
Крутим 2-й до буквы И.
Крутим 5-й до буквы О.
Крутим 1-й до буквы Д.
Крутим 3-й до буквы Е.

Забираем золотой медальон и читаем письмо для Вальдеза.
Задание выполнено, идем к Роуз. Теперь она просит починить кухонный лифт. Когда вы ходили по коридору, то видели белые дверцы - это и есть лифт. Открываем люк, привязываем к веревке утюг - лифт заработал. Платформа остановилась на втором этаже. Идем туда, возьмем третью плитку и обратим внимание на китайскую чашку с иероглифом.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Вернемся в комнату и прочитаем дневник Нэнси.
Как только мы собрались выходить, кто-то подсовывает письмо под дверь. Читаем: "Убирайся из этого дома"! Спускаемся вниз, идем в гостиную - пожар. Горят старые документы в ящике у камина. Быстро берем огнетушитель и тушим огонь (если вы не успеете, то второй шанс).
После того, как уехали пожарные, поговорим с Роуз. Она склоняется к мысли продать дом клиенту Луиса, потому что уже устала от несчастных случаев. Пожарные сказали, что пожар могла вызвать искра из камина. Чарли должен был купить защитный экран, но почему-то этого не сделал.
Вернемся в гостиную, посмотрим на коробку со сгоревшими документами. Замечаем обрывки каких-то знакомых писем в коробке. Проверим ящик стола с телефоном- писем нет. Причина пожара ясна - поджог.
Возвращаемся к себе и по дороге слышим спор между Роуз и Эбби. Поставьте будильник на 22:00.

Вернемся в библиотеку. Поставим плитки на место, дернем рычаг - мы нашли потайную комнату. На полу стоит картина девочки, на ней очередной иероглиф. Заглянем в глазок - отсюда прекрасно видно библиотеку. На приступке возьмем лампу - пригодится.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Вернемся в подвал, откроем решетку камина - темно. Пройдем по туннелю, откроем дверь и окажемся по ту сторону барной стойки. Оказывается, здесь кто-то живет. Возьмем со стола дискету. Прочитаем страницу из книжки про грабителей поездов о "Великом рождественском ограблении". Прочитаем открытку: оказывается, здесь живет Чарли. Интересно, а Роуз об этом знает?

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Идем в библиотеку - пароль компьютера нам неизвестен, но есть другой вариант - пройти лабиринт. Секрет: надо нажать на своей клавиатуре английскую "М" и вы увидите внизу экрана план лабиринта. Ваш курсор - голубая стрелочка. В конце лабиринта находятся разноцветные плитки, на которые надо наступить.
Прочитаем всю информацию в компьютере Луиса и запишем пароль к компьютеру - Антиквар (логин - Луис). Вставим дискету Чарли: оказывается, он пишет статью о "Великом рождественском ограблении".
Зайдем в столовую и посмотрим, что лежит на столе Роуз. Прочитаем письмо Луиса и два письма из страховой компании. Больше пока делать нечего, идем спать. Поставим часы на 11:00.

Идем наблюдать за Луисом. Прячемся в потайной комнате и видим, как он прячет какую-то книгу к себе в дипломат. Его зовет Роуз и он уходит. Выходим из укрытия, смотрим код к дипломату в компьютере: 4653-4868.
В книге написано про гостиницу "Золотая гардения", которую китайцы называли "Гам Бо Фу". Посмотрим все остальные документы - Луис очень увлекается золотыми монетами:
Позвоним Эмили и попросим ее перевести название "Гам Бо Фу". Зайдем к Чарли и поговорим с ним о дискете и о пожаре.
Переведем часы на 15:00 и пойдем в комнату Эбби.
Прочитаем книжку о романах Дикого Запада, в ящике туалетного столика обратим внимание на благовония "Лунный свет".

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


В шкафу почитаем книжку о знаках китайского гороскопа. Дотронемся до панно на стене - оказывается, это потайное окно. Откроем сундук - внутри лежат книжка про искусство иллюзий и увядшие розы. Из шкатулки на полке возьмем паучка и откроем шкаф - так вот, кто устраивает все эти мистические розыгрыши! Для полноты картины послушаем кассету с записью спиритического сеанса. Не забудьте положить паучка на место, иначе придет Эбби и игра окончится.
Вернемся к Луису и попросим его перевести "Гам Бо Фу". Когда он спросит, откуда вы знаем это название, нужно сказать, что прочитали в журнале (если "в книге" - второй шанс). Он переведет его как "Дом великих книг".
Спросим всех остальных о Гам Бо Фу - никто никогда не слышал этого названия.
Роуз добавит, что некоторое время нам придется пожить в доме одним, т.к. они все уезжают на какой-то фестиваль.
Вернемся в свою комнату. Нам пришло письмо: "Гам Бо Фу" - это "золотой дом".

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


6. Сокровище.

Обратим внимание на стену рядом с кроватью. На ней нарисованы изображения разных животных. Надо нажать на них в порядке китайского гороскопа:
Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Свинья.
Панель отодвигается и перед нами кодовый замок. Последовательность набора символов - последовательность иероглифов на гобелене: Дитя, Начало, Дочери, Четыре, Глаз феникса, Огонь, Луна, Владыка, Реки, Золото. Устанавливаем иероглиф под стрелку и жмем на нее. Если вы ошиблись, жмите на круглую кнопку в центре замка.
Это первоначальное расположение иероглифов.
Открываем сейф, читаем документы. Вставляем в пирамидку золотой медальон.
Нужно перевернуть все луны на солнышки.
На младшем детективе надо нажать все четыре угла, а потом центр. На старшем: пронумеруем слева направо и сверху вниз. Нажимаем: 2,8,15,9.
Если вы думаете, что это всё, то ошибаетесь - перед вами пятнашки. Надо собрать изображение феникса, как на паркете в холле.

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице


Младший детектив (имеет 9 блоков):
Решение:

3 - 2 - 1 - 4 - 8 - 7 - 4 - 1 - 2 - 4
7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 1 - 7 - 8 - 4 - 2
8 - 4 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3 - 5 - 2 - 3
1 - 6 - 3 - 1 - 4 - 7 - 6 - 3 - 1 - 2

Старший детектив (имеет 16 блоков):
Достаем драгоценный камень. Ставим время на 16:00 и идем в холл. Вставляем глаз феникса.
Теперь можно посмотреть секреты. Вернемся в холл, подденем ломом паркет в центре зала.
Вот оно, сокровище! Встречаемся со злодеем. Бежим по не скрипучей лестнице к блоку, который держит люстру, и дергаем за веревку (если по скрипучей - второй шанс).


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

В этот раз у нас не будет возможности пройти обучение, поэтому предлагаю ознакомиться с интерфейсом игры и с ее особенностями. Курсор представлен в виде неактивной лупы.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – выполнение всех основных действий;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – вращение фрагментов при решении головоломок;

2

Игровое меню со стандартными опциями находится внизу начального экрана.

Выход в главное меню через иконку «Меню» слева от мобильного телефона Нэнси.

3

Виды курсора

Рука – взять предмет, взаимодействовать с предметом;

Лупа с подсветкой – осмотр активных предметов в приближении;

Рука с портфелем – положить предмет в инвентарь

Рука с шестеренкой – использовать предмет

Стрелки – передвижение по локации в том направлении, которое указывают стрелки;

Круговые стрелки – вращение подвижных фрагментов;

Диалоговое облачко – разговор с персонажем.

Пропуск видеороликов, диалогов и реплик невозможен.

Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования. При наведении курсора на предмет в инвентаре над этим предметом появляется его название. Если предметов в инвентаре много, то ищем их с помощью бегунка влево/вправо на верхней планке инвентаря. Совмещение предметов в инвентаре не предусмотрено. Предметы из инвентаря в некоторых случаях автоматически применяются на объекты в локации.

Слева в инвентаре расположен мобильный телефон Нэнси, а справа – блокнот с заданиями. Как и прежде, обозначенные задания отмечаем после их выполнения.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Ghost of Thornton Hall

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы.

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении.

3.Устанавливаете ли вы сейвы на платформе ПК, т.к. для других платформ они не подходят.

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у Вас будет авторский вариант прохождения игры.

4

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок уровня «Старший детектив» можно посмотреть на последней странице прохождения.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

Примечание. В зависимости от русификатора достижения могут быть названы по-другому.

Достижения, которые можно получить в игре:

Я люблю чай – Вы знаете свой путь к чайной чашке. Нужно выпить не менее 7 чашек чая.

Охотник – Не оставляя призракам никаких шансов. Использовать датчик ЭГФ не менее 15 раз.

Производитель хлопка – В вас живет дух очистителя хлопка. Запустить волокноотделитель 11 раз.

Искатель – Просто так. За нахождение хотя бы одного пасхального яйца.

Связка ключей – На данный момент мы считаем, что вам просто нравится так делать. Повернуть ключ в скважине замка комнаты Шарлотты 5 раз.

Бутылочник – За любовь к бутылкам. Перед решением головоломки нажать на бутылки 20 раз в любом порядке.

Смотритель – Вы серьезный и бесстрашный человек. Осмотреть все могилы на кладбище, включая могилу с именем Нэнси.

Очарованный – Вы невероятно очаровательны. Мы сожалеем об использовании этой игры слов. Необходимо найти семь брелоков для телефона.

Историк – Вы прикоснулись ко всем тайнам семьи Торнтон. Подслушивать разговоры и общаться со всеми персонажами как можно чаще.

Друг призрака – За то, что отважно смотрели на всех призраков. Увидеть все видеоролики о Шарлотте, призрачные тени и другие знаки присутствия призраков.

Без подсказок – Без спойлеров. Герой! Не пользоваться встроенными игровыми подсказками во время прохождения.

Гуманный – Все живы. За спасение всех персонажей во время пожара.

Укротитель вопросов – За мелочи до совершенства. За правильный ответ на вопрос викторины в конце игры.

Пролог

Комната Нэнси

5

Услышав телефонный звонок, берем с тумбочки мобильный телефон и отвечаем на входящий звонок Саванны Вудхем (она известна нам по игре «Тень у воды»). Согласившись выполнить просьбу Саванны, вступаем в игру.

День первый

Прибытие

После вступительного видеоролика прибываем в поместье на лодке. Выходим на пирс и движемся по стрелке вперед.

9
10

Подбираем с земли первый брелок. Слева от стелы примечаем лист бумаги. Поднимаем его, внимательно разглядываем его и забираем бумагу с собой. Это – «Охота за эпитафиями», которой нам вскоре придется воспользоваться. Согласно списку нам предстоит найти 21 элемент.

11
12

Справа от «Листа поиска» поднимаем с земли брелок для телефона.

13

Фиксируем для себя место со стелой, на которой изображена букв «Т». Разворачиваемся и по изогнутой стрелке идем влево. Движемся в направлении особняка. Делаем два перемещения вперед и поднимаемся по ступенькам. Знакомимся с Колтоном, женихом пропавшей невесты.

Получаем от него разряженный мобильный телефон Джессалин с испорченным зарядным устройством. Задаем Колтону вопросы и заканчиваем с ним беседу. Разворачиваемся, делаем два шага вперед в направлении белых качелей и снова разворачиваемся.

18
19

Подбираем у левой колонны молоток-гвоздодер. По изогнутой стрелке вправо приближаемся к двери, открываем ее и входим в дом.

Холл

Оказавшись в холле перед парадной лестницей, сворачиваем по изогнутой стрелке вправо. Открываем дверь и входим в гостиную комнату.

Гостиная

Приближаемся к женщине у окна и знакомимся с Кларой, матерью пропавшей Джессалин.

21
22

Получаем от Клары лист бумаги, на котором записан номер телефона подруги невесты – Эддисон Хаммонд. Этот номер телефона автоматически записывается в «Контакты» нашего мобильного телефона.

23

Беседуем с матерью Джессалин на все темы. После окончания разговора приступаем к осмотру комнаты. У правой ножки стола примечаем портфель, но открыть его в присутствии Клары мы не можем.

24
25

Обращаем внимание на портрет Хириама Торнтона в круглой рамке.

26
27

Разворачиваемся влево и разглядываем в приближении еще два портрета, которые висят над камином. На них изображены Джеб Торнтон и Сара Эмма Уйкман.

31
32

Выходим из приближения и смотрим на камин. Берем с каминной полки книгу в синей обложке, которая называется «Шпионаж в чепчике. Женщины-шпионы в гражданской войне».

33

Раскрываем книгу и читаем в ней повествования о женщинах-шпионках. Обращаем внимание на абзац, в котором рассказывается о Бэль Бойд.

28
29

Берем с полки вторую книгу «Долгие и холодные ночи на Блэкроке». Обращаем внимание на запись о том, что рабочие называли Сару няней. Выходим из приближения, поворачиваемся направо и следуем к входной двери. Слева от двери обнаруживаем столик, на котором стоит ваза с фруктами и чайный сервиз.

37
38

Берем из вазы апельсины.

Прихватываем также и салфетку со стола справа от вазы. Смотрим направо. На подносе стоит чайник, чайный сервиз, нарезанный лимон, сахар и пустая чайная чашка.

Берем чайник, наливаем в чашку чай, кладем лимон и сахар.

45
46

Щелкаем по полной чашке, чтобы Нэнси выпила чай. Выпиваем семь чашек чая и получаем достижение «Я люблю чай». О получении достижения свидетельствует кубок который некоторое время можно видеть на месте иконки меню.

Читайте также: