Не закрываются двери w210 причина

Обновлено: 12.05.2024

Компрессор центрального замка не закрывает! но открывает

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Компрессор центрального замка не закрывает! но открывает

Всем здравствуйте! Такая проблема перестал качать насос ЦЗ ,вернее на открытие качает раз пять ,а потом глухо но если снять с него фишки и надеть, опять раз пять качает. глюк начался после разборки салона как связано не знаю. Короче помогите советом пожалуйста. чего делать или к кому обращаться? Спасибо.

olege4kin писал(а): Всем здравствуйте! Такая проблема перестал качать насос ЦЗ ,вернее на открытие качает раз пять ,а потом глухо но если снять с него фишки и надеть, опять раз пять качает. глюк начался после разборки салона как связано не знаю. Короче помогите советом пожалуйста. чего делать или к кому обращаться? Спасибо.

Где-то цепанули воздушные трубки которые идут на замки.
Ну или это стечение обстоятельств и капцы компрессору

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

моторчик крутит получается только в одну сторону(на открытие) скорее всего в нём проблема.
Что посоветуете?

olege4kin писал(а): моторчик крутит получается только в одну сторону(на открытие) скорее всего в нём проблема.
Что посоветуете?

Брать на разборке (обязательно с возвратом) компрессор, менять, проверять. А исходя из проверок думать дальше.

---------------------------------------------------------------------------
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун .
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.

нашёл причину. ну не сам а помогли. оказывается когда снимаешь обшивку водительской двери без неё дверь при закрытии не достаёт до концевика вот и вся проблема. А от форума и клуба этого толку НОЛЬ. Видимо надо машину поновее и подороже покупать- чтоб помогали.

olege4kin писал(а): нашёл причину. ну не сам а помогли. оказывается когда снимаешь обшивку водительской двери без неё дверь при закрытии не достаёт до концевика вот и вся проблема. А от форума и клуба этого толку НОЛЬ. Видимо надо машину поновее и подороже покупать- чтоб помогали.

Ну идея купить машину поновее очень даже ничего!
А на самом деле, прежде чем хамить и гадить, может было бы лучше точнее формулировать вопрос, симптомы и предшествующие проблеме события?
А то у тебя как у Ивана Васильевича: "Паки. паки. иже херувимы"

Позволю себе цитату:

olege4kin писал(а): . глюк начался после разборки салона как связано не знаю. Короче помогите советом пожалуйста. чего делать или к кому обращаться?

1. Вот скажи с какого перепуга тут все должны были догадаться, что у тебя за машина? Что у тебя в салоне разбирали? Может торпеду? Или крышу? Или мафон подключали?
2. Тут в принципе никого не интересует понимаешь ли ты "причинно-следственную связь"
3. Под описания твоего "глюка" подходит десяток возможных причин!
4. Ты описал только один крошечный симптом, но не описал несколько наиболее значимых:
- не тухнет свет в салоне.
- неправильно мигают поворотники при закрытии/открытии с ключа.

Написал бы так, сразу бы получил ответ: "Смотри на концевики дверей. " и не надо было бы ждать с 18.07.2015

Так что вместо того чтобы судить от чего толку НОЛЬ, а от чего не НОЛЬ. Начинай с себя!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

1)в психологе не нуждаюсь, сам знаю что мне делать и о чём судить.
2)я не настолько крут чтоб считать снятие потолка или магнитолы разборкой салона.
3)а этот сайт создан чтоб деньги зарабатывать, а не людям помогать.
И кстати новые Мерсы такое же рожно как и Опель (250000 до капиталки)
можешь дальше оправдываться.


При нажатии на кнопку, ни один из 4х замков не закрывается, багажник тоже, но поворотники моргают и свет в салоне при закрытии тухнет. С чем связано кда лезть? предохранители целы.

Комментарии 29


у меня походу такая же "фигня" главный замок не открывает и не закрывает двери а багажник закрыт намертво с того самого момента… что делать? тож компрессор или че?


+100500 компрессор, стираются щетки напрочь, найти такие невозможно.
есть путь разобрать блок комфорта, отпаять провода на эл двигателе, заменить на аналогичный от немца, VW, Audi, Mercedes Benz w124, w201
Блок комфорта от мерса с чип ключем в разы дороже чем от 124х и 201х



Однозначно компрессор, действуй по "инструкциям" данным выше… Главное не паникуй =) Под задним правым сидением в обшивке найдеж коробочку с желтыми патрубками… Проверяешь гудит не гудит (с ключа попробуй двери открыть, закрыть) Если не гудит, подергай контакты, не заработал, езжай лучше в сервис…
Удачи!



багажник тоже открывается через компрессор! проверь работает или нет?



Всем спасибо, буду разбираться…


Доберетесь к компрессору попробуйте закрыть (открыть) двери, если компрессор не издает ни каких звуков то без мастера лучше дальше не лезть.



Если свет горит значит предохранитель блока комфорта в порядке. Надо разбераться с встроенным компрессором. Посмотреть на компрессоре подключение всех трубок (вроде бы желтого цвета идут на замки), проверить их целосность нет ли разрыва в трубках. Если возле компрессора все в порядке, ищите разрыв на дверях или багажнике.


но если он рабочий гудеть должен? даже если разрыв в трубках


если рабочий должен погудеть 2-3 секунды и перестать


но если он рабочий гудеть должен? даже если разрыв в трубках

так он срабатывает если нет герметизации в трубках


Лезь под заднее сидение с правой стороны.
LIPA-BY прав надо разбираться с компрессором (блок комфорта). Проверь, работает ли обогрев заднего стекла и свет в салоне, если нет надо смотреть предохранитель блока комфорта. Если свет есть то причина только в компрессоре встроенном в блок комфорта.



правильно люди говорят!

Компрессор. по сидушкой справа. или пред- около аккума там-же. помоему 25А.



Лезь под заднее сидение с правой стороны.
LIPA-BY прав надо разбираться с компрессором (блок комфорта). Проверь, работает ли обогрев заднего стекла и свет в салоне, если нет надо смотреть предохранитель блока комфорта. Если свет есть то причина только в компрессоре встроенном в блок комфорта.

может быть еще с ним связано что печку не переключает в ноги? управление заслонок тоже на компрессоре?

W210, дорестайл, 96 года.
В комплекте две выкидухи и ключ-карта.
Ключи энергоНЕзависимые, то есть заводят машину и без батареек.

Со дня покупки (а куплен в прошлую субботу) не работало открытие-закрытие дверей с любого из ключей. Красная и зелёная лампочки на зеркале не горели вовсе. Центральный замок работал с консоли без проблем.
Сами брелки были работоспособны.

Сегодня заехал к соответствующим мастерам. Те вначале решив, что ключи отучились от машины, пытались их синхронизировать, но это ничего не дало, всё бездействовало как и раньше.
Скинули клемму с аккума, подождали воткнули обратно, эффекта не дало.
Сдёрнули вниз зеркало заднего вида. Тут предстала картина - всё на месте, но к одному из штатных проводов, подведён некий белый провод, и замотан изолентой. Явно не родной.
Этот провод был отделён и тут о счастье - всё заработало штатно, лампочки горят, двери открываются и закрываются и т.д. Происхождение неизвестного белого провода было объяснено так, что наверное тут стояла и другая сигналка, и этот провод подвели для работалы индикации и прочая муть.
Зеркало водрузили на место, и счастье закончилось - лампочки моргают, но центральный замок не реагирует. Хотя с консоли он работает как и прежде.
Зеркало было опять выдернуто, и даже тот злополучный нештатный провод в целях эксперимента прикручен на место, дабы получить эффект неработающих как и прежде брелков, но ситуация не изменилась, лампочки моргают, центр. замок не реагирует.

От мастеров этих поступило предложение, не геморроиться с этим, а поставить неродную сигналку; этого мне делать категорически не хочется.

Короче, имеем: с любого из ключей команда идёт, зеркало откликается, то красным, то зелёным диодом, при этом пару раз моргают поворотники, но двери с пульта не закрываются и не открываются. С соответствующей кнопки на консоли центральный замок работает.
Почему-то убеждён, что блок управления всей этой лабудой исправен, но глючат провода, либо что-то другое (мысль эта подкреплена тем, что после снятия белого провода, всё заработало без проблем и перестало после водружения зеркала на место).

Прошу совета у уважаемых форумчан - что предпринять в данной ситуации, были ли у кого-то прецеденты подобного рода ?
Может всё же вколхозить нештатную сигналку ?

Ребята помогите , кто знает как снять блок цз с охраны который находится под задним сидением . Сгорел старый купил другой поставил открываю дверь сробатывает сигналка , завожу тоже .Электрики сказали нужно снять с охраны а как не знают , а к официалам ехать далеко и дорого . Спасибо за рание .

Пользователь

Перестал работать центральный замок.
Заметил это когда попробовал заблокировать двери изнутри нажав кнопку на панели. Откидывание подголовников также не работает. Сигнализация не штатная.
Проверил все предохранители - все целые. Компрессор не гудит, хотя до этого регулярно гудел.
Делаю вывод что либо что-то с компрессором либо на него не подается напряжение по каким-то причинам.
Хочу проверить подается ли напряжение на компрессор. Вопрос в следующем есть ли схемы: каким образом осуществляется питание вакуумного компрессора, имею ввиду реле и управляющее напряжение куда оно подается и.т.д.; на каких коннекторах и на каких конкретно проводах должно быть напряжение и какое. Если напряжение подается, то буду снимать компрессор и смотреть что с ним.

п.с. к СТАРУ доступа нет. И еще что странно - климат в машине стоит электронный и он работает, то есть заслонки открываются и закрываются, а они насколько я знаю управляются вакуумом.

Пользователь

Перестал работать центральный замок.
Заметил это когда попробовал заблокировать двери изнутри нажав кнопку на панели. Откидывание подголовников также не работает. Сигнализация не штатная.
Проверил все предохранители - все целые. Компрессор не гудит, хотя до этого регулярно гудел.
Делаю вывод что либо что-то с компрессором либо на него не подается напряжение по каким-то причинам.
Хочу проверить подается ли напряжение на компрессор. Вопрос в следующем есть ли схемы: каким образом осуществляется питание вакуумного компрессора, имею ввиду реле и управляющее напряжение куда оно подается и.т.д.; на каких коннекторах и на каких конкретно проводах должно быть напряжение и какое. Если напряжение подается, то буду снимать компрессор и смотреть что с ним.

п.с. к СТАРУ доступа нет. И еще что странно - климат в машине стоит электронный и он работает, то есть заслонки открываются и закрываются, а они насколько я знаю управляются вакуумом.

Пользователь

Есть еще вопрос коллеги.
Где используется вакуум от вакуумного компрессора под задним сидением. Я выяснил что замки дверей и багажник.
При этом задние подголовники не откидываются при выключенном двигателе. Есть еще заслонки климата которые вообще работали вне зависимости он работоспособности выше упомянутого компрессора.
Вопрос в следующем есть ли где нибудь схема вакуумной системы в целом или по узлам?
Если да может ли кто-нибудь помочь разобраться с этим вопросом? Просто столько времени ушло на поиск и замену моторчика вакуумного насоса, теперь хочу понять работу системы в целом.

п.с. Заметил одну особенность: при выключенном двигателе насос работает следующим образом - когда закрываю ц.з. создается вакуум и замки закрываются моторчик работает не долго, когда открываю нагнетается давление и замки открываются моторчик работает уже намного дольше; как только завожу машину моторчик начинает сразу работать, мне не понятно что он делает, для чего создается вакуум или давление если нет активных действий с ц.з. или подголовниками.

Evgen1678

Известная личность

Есть еще вопрос коллеги.
Где используется вакуум от вакуумного компрессора под задним сидением. Я выяснил что замки дверей и багажник.
При этом задние подголовники не откидываются при выключенном двигателе. Есть еще заслонки климата которые вообще работали вне зависимости он работоспособности выше упомянутого компрессора.
Вопрос в следующем есть ли где нибудь схема вакуумной системы в целом или по узлам?
Если да может ли кто-нибудь помочь разобраться с этим вопросом? Просто столько времени ушло на поиск и замену моторчика вакуумного насоса, теперь хочу понять работу системы в целом.

п.с. Заметил одну особенность: при выключенном двигателе насос работает следующим образом - когда закрываю ц.з. создается вакуум и замки закрываются моторчик работает не долго, когда открываю нагнетается давление и замки открываются моторчик работает уже намного дольше; как только завожу машину моторчик начинает сразу работать, мне не понятно что он делает, для чего создается вакуум или давление если нет активных действий с ц.з. или подголовниками.


weber

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.


Andreymf2009

Читайте также: