Не закрывается окно мл 163

Обновлено: 03.05.2024

Жека220

Известная личность

System32

Пользователь

У меня такая же проблема, но только с задним правым стеклом. Открывали - смотрели. все чисто! Есть одна фишка. его относительно легче (2-3 попытки) закрыть с кнопки на самой задней двери, чем с центрального водительского. И еще, при использовании закрытия окон и люка с ключа (кажется называется функция открывания в летнее время года/комфортное закрывание) никаких проблем не происходит.

Alefut

Пользователь

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
Мерседес w211 (универсал) не закрывается богажник . W211 2 18 Фев 2022
M Не закрывается люк после отключения АКБ W220 6 8 Окт 2020
M Пенал (визитница) не закрывается! W211 0 17 Фев 2020
2 не закрывается дверь с первого раза W210 2 27 Апр 2017
V Мерс 221 не закрывается багажник W221 2 6 Фев 2017
В W220 не закрывается и не открывается! W220 6 16 Янв 2017
A помогите разобраться! дверь багажника не закрывается с кнопки. х164 W164/X164 30 16 Июл 2016
I Не полностью закрывается капот. W168 2 22 Авг 2015
A Задняя дверь не закрывается на ключ W164/X164 5 28 Июн 2015
T B-200, 2007г. Не закрывается водительская дверь Ремонт, обслуживание, сервис 0 11 Дек 2013

Похожие темы

  • Автор: Зохидов Аюб
  • 18 Фев 2022
  • Ответы: 2
  • Автор: Maklaren777
  • 8 Окт 2020
  • Ответы: 6
  • Автор: Mashrab
  • 17 Фев 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: 2677
  • 27 Апр 2017
  • Ответы: 2
  • Автор: Vovan12
  • 6 Фев 2017
  • Ответы: 2
  • Автор: Валентин2123
  • 16 Янв 2017
  • Ответы: 6
  • Автор: Antoxa730
  • 16 Июл 2016
  • Ответы: 30
  • Автор: indra
  • 22 Авг 2015
  • Ответы: 2
  • Автор: Aska
  • 28 Июн 2015
  • Ответы: 5
  • Автор: Tenkai
  • 11 Дек 2013
  • Ответы: 0

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Проблематичные блоки подъемников стекол от «дорестайлинговых» Мерседес МЛ W163 являются редкими. Исходя из своего опыта скажу, что многие люди, у которых имеются автомашины до 2001 г. - приобретают на разборках или же им приходится заказывать новенькие блоки за большие суммы. Однако починка весьма проста, это отнимет полчаса. Причина в том, что пластинки из железа при эксплуатации начинают проседать и, если поднимать стекло, контакт начинает пропадать. В представленном отчете с фотографиями проиллюстрировано как самостоятельно отремонтировать блок подъемников стекла на Мерседес МЛ W163.

Ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163

Для смены потребуется только простые инструменты для работы, не исключаем и ровную отвертку.

В первую очередь нужно поддеть пластиковый элемент кулисы и снять его.

Затем открыть подлокотник и отвинтить 2 самореза снизу ящичка.

Необходимой отверткой из пластика подсечь корпус из дерева с кнопачками сверху.

После очень аккуратно отключить проводку.

После демонтажа блока нужно перевернуть его и отверткой из пластика поддеть зубчики. Достать кожух из пластика.

Поддеть отверткой кнопочку и поочередно достать все кнопочки.

После в первую очередь убрать все кнопочки, что показаны на фотографии. Убрать их аккуратно, чтобы не выскочила пружина с шапкой, ведь после можете не найти их, да и приобрести их не найдете возможность. Запомните, под кнопочками есть пружины с шапками, нельзя их терять. Доставать их нужно не спеша и лучше при начинании работы по выниманию, установить наверху посудину. При их соскоке, они попадут в посуду.

Это вид пружинки с шапкой.

Теперь нужно поддеть с помощью отверточки и вынуть. На фотографии отмечены: 1. Переключатель подъемников стекол сзади, 2. Пластиковая кнопка под переключателем подъемников стекла для пассажиров сзади, 3. Круг, регулирующий боковые зеркала.

Тут находится пружина с шапкой.

Нужно достать черненький пластик и посмотреть, там должен быть оголенный блок.

Осторожно разбираем беленькие кнопочки. Под ними расположены другие пружины, любящие выскакивать. На фотографии красненьким отмечены пункты - здесь будут эти пружины. Синеньким отмечены стрелочки, указывающие на пластинки из стали. Тут-то и находится проблема. Нужно взять простую отвертку и поддеть эти пластинки из стали к верху. Причина в том, что по истечении времени эти пластинки проседают и при поднимании стекол контакта уже не бывает. Собирать нужно в обратном порядке.

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Проблемные блоки стеклоподъёмников от «дорестайлинговых» Mercedes ML W163 большая редкость. По нашему опыту скажем, что подавляющее большинство людей у кого машины до 2001 года — покупают на разборках или заказывают новые блоки за немаленькие деньги. Хотя все починить очень просто. Работы на пол часа. Дело в том, что со временем железные пластинки проседают и при поднятии стекла, контакт пропадает. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести ремонт блока стеклоподъёмников Mercedes ML W163.

Для замены потребуется лишь самый обычный набор инструментов включая плоскую отвертку.


Первым делом поддеваем пластик кулисы АКПП и снимаем его.


Открываем подлокотник и отвинчиваем два само реза внизу ящика.


Спец. пластиковой отверткой, подсекаем деревянный корпус с кнопками вверх.


Далее максимально осторожно отключаем все провода.


Так выглядит наш блок.


Когда блок был демонтирован, переворачиваем его верх тормашками, и пластиковой отверткой поддеваем зубцы. Достаём пластиковый кожух.


Поддеваем отверткой кнопку и по очереди достаём все кнопки.


Далее сперва убираем все кнопки, что изображены на рисунке. Убираем их очень осторожно, так как может выскочить пружинка с шапочкой, потом не найдете их, а купить не будет возможности.

Следует запомнить, что под каждой кнопкой находится пружинка с шапочкой, не потеряйте их.

Доставайте их очень медленно и желательно, когда начинаете вынимать их, то поставить сверху что-нибудь виде тару. Если вдруг выскочат, то в тару.


Так выглядит пружинка с шапочкой.


Далее поддеваем при помощи отвертки и вынимаем.На изображении обозначены цифрами:

  1. Переключатель стеклоподъемников для задних пассажиров;
  2. Пластик под переключателем стеклоподъемников для задних пассажиров;
  3. Кругляшку регулировки боковых зеркал.


Здесь расположена эта пружинка с шапочкой.


Достаём черный пластик и глядим, под ним есть голый блок.


Аккуратно демонтируем белые кнопки. Как раз под кнопками находятся оставшиеся пружинки, которые так любят вылетать.

На изображении красным красным отмечено места, где будут находится эти пружинки. Синим показаны стрелки, которые указывают на стальные пластинки. Именно здесь весь камень преткновения.

Берем обычную отвертку и поддеваем эти стальные пластинки вверх. Дело в том, что со временем эти железные пластинки приседают и при поднятии стекла, контакт исчезает.

Посредством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются клавиши управления стеклоподъемником каждой конкретной дверью.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Mercedes-Benz W163

Нажмите клавишу чтобы открыть соответствующее окно.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Mercedes-Benz W163

Вытяните клавишу , чтобы закрыть соответствующее окно (рис. 1.19).

1.2.9 Открывание и закрывание окон Mercedes-Benz W163

После выключения зажигания можно еще около 10 мин воспользоваться электростеклоподъемниками, если за это время не был вынут ключ из замка зажигания или же не была открыта ни одна из передних дверей.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить клавиши управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Для автоматического подъема стекол кратковременно вытяните вверх клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью закроется.

Для автоматического опускания стекол кратковременно подожмите вниз клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью откроется.

Вставьте ключ в замок двери водителя и задержите его по меньшей мере одну секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол опять работоспособна.

Клавиши 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если клавиша нажата или вытянута до первого положения, окно открывается и закрывается, пока нажата или вытянута клавиша. Если кратковременно поджать или вытянуть клавишу до второго положения, окно открывается или закрывается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) или закрыванием (автоматика подъема). Если воздействовать на клавишу в то время, когда окно открывается или закрывается, стекло останавливается.

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вынут из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и снова подключен или был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует восстановить.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Электростеклоподъемники оснащены защитой от перегрузки. Это уменьшает вероятность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует или ход стекла затруднен, стекло останавливается и затем опускается.

Прежде чем снова пытаться закрыть окно, в течение десяти секунд посмотрите, почему окно не закрывается. По истечению десяти секунд усилие при закрывании окна автоматически увеличится.

Если пройдет соответственно более десяти или пяти секунд, при воздействии на клавишу, окно опять полностью откроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет снова работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания или запирания до тех пор, пока все окна не откроются или не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

Читайте также: