Не работают концевики дверей е34

Обновлено: 24.04.2024

Я то его обнаружил в общем - завязан он прямо на сам замок. отверткой просто запорный механизм провернул на рабочей двери - на приборке гаснет индикатор открытой двери. а вот водительский "завис". знать бы только как он устроен? по логике вроде как не должен меняться замок, если концевик "привет передал" мне но просто и обшиву снимать за зря желания нету.
Если кто владеет инфой - буду рад узнать что к чему, ну а так полезу обшивку снимать скорее всего, что же поделать

Вот как раз привет передаёт концевик. Пора менять замок, особенность е46 такая, он встроен. Прогресс не стоит на месте Обшивку снимать ничего сложного, всё же стоит посмотреть и убедиться.

Да да, Zmiter попутал, скоба скобой, я о "датчике" которые сигнализирует о дверь открыта/закрыта

zmiter, ты уверен точно? Снимал его? Абсолютно аналогично на е36, всегда считал, что концевик именно в замке, даже интересно уже стало.
На моём фото точно концевик к которому подходит фишка и при открывании\закрывании кнопка нажимается.

zmiter, ты уверен точно? Снимал его? Абсолютно аналогично на е36, всегда считал, что концевик именно в замке, даже интересно уже стало.
На моём фото точно концевик к которому подходит фишка и при открывании\закрывании кнопка нажимается.

уверен. проверено часа два назад - открываю дверь и начинаю движение, на приборке "открыта дверь". нажимаю пальцем на микрик - надпись тухнет
пс еще на старой е34 на эти микрики была заведена сторонняя сигнализация и из-за выработки оных иногда ложно срабатывала.

Убедительно, осталось узнать, для чего в замке стоит кнопка, которая именно на открывание\закрывание ручки реагирует. P.S. в е46 замок водительский глючит в большинстве случаев, концевик на стойке сомневаюсь что причём у автора.

осталось узнать, для чего в замке стоит кнопка, которая именно на открывание\закрывание ручки реагирует.

Убедительно, осталось узнать, для чего в замке стоит кнопка, которая именно на открывание\закрывание ручки реагирует.

P.S. в е46 замок водительский глючит в большинстве случаев, концевик на стойке сомневаюсь что причём у автора.

Возможно кнопка завязана на сигнализацию. У меня, когда стоит на охране и нажимаешь на ручку, срабатывает сигналка.

Похоже, только на водительской стоит. На остальные не реагирует

Вот как раз привет передаёт концевик. Пора менять замок, особенность е46 такая, он встроен. Прогресс не стоит на месте
Обшивку снимать ничего сложного, всё же стоит посмотреть и убедиться.


вот это уже будет печально, если придется менять весь запорный механизм. на днях думаю вскрою - погляжу что и как там устроено, как обшивку снимать я уже в инструкции глянул, довольно просто, хотя в той же а6 всё еще проще


Вчера закончилась моя война с центральным замком безоговорочной победой меня! Проблем там решено множество, этот пост исключительно о концевиках дверей и багажника.
Собственно отдельно о концевиках я решил написать потому, что в начале пути для меня была проблема найти эти самые концевики, я понятия не имел как они выглядят, да и в других самописных мануалах, по моему мнению написано недостаточно для «чайника».


Неработающие концевики вызывают одну проблему с центральным замком – двери закрываются со второго раза. Так же – не гаснет свет в салоне при закрытии всех дверей и при неисправном концевике багажника (что особо опасно) не гаснет свет в багажнике и садит аккумулятор когда машина на стоянке.
С концевиком багажника все просто, его составные части на фото, когда багажник закрывается, контакт замыкается – лампы в багажнике гаснут. Можно просто протянуть провод от нижней до верхней части, свет в багажнике погаснет – так проверим исправность проводки. Проверить контакт при закрытом багажнике – положить в багажник телефон в режиме записи, если на видео при закрытии багажника свет не погас – контакта нет. Проблема с проводкой как правило возникает в жгуте проводов, который идет с двери багажника по левой стороне, у меня были перебиты несколько проводов, а защитный кожух этого жгута просто валялся в глубине багажника. Если проводка исправна, регулируем замок – откручиваем два болта замка на дверце багажника и переносим замок влево/вправо, вперед/назад. До меня этой проблемой видимо очень долго никто не занимался, так что пришлось еще и выправлять металл.


1 – разорванный металл из-за того что долго никто не регулировал багажник, мне пришлось поставить пластины, чтобы замок не вдавливало во внутрь двери багажника. 2 — Просто углубление в пластике с металлом на дне – верхняя часть концевика, на двери багажника


А теперь к концевикам дверей – слава богу, все они одинаковы, проблем может быть две – не отрегулированы двери либо стерся пластик на самом концевике, третий вариант с проводкой концевиков крайне мало вероятен – она почти вся во внутренних полостях кузова, ничего с ней там не может произойти.
Как работают концевики дверей? С обратной стороны концевика подходит два провода – при открытии двери цепь замыкается, при закрытии размыкается. Если дверь недостаточно плотно придавливает концевик – блок управления центральным замком думает что она открыта. Проверяем с помощью плафонов освещения салона. Освещение работает следующим образом: переключатель по центру – отключен, вправо – горит всегда, влево – горит при открытой дверке и гаснет при закрытии (сразу – при включенном зажигании и через 15 сек при выключенном).
Закрываем все двери – свет горит, начинаем открывать по одной и придавливать пальцем концевик, на какой двери свет погас – там и проблема. Задние двери запараллелены, т. Е если вы зажали концевик на правой а проблема в левой – свет не погаснет, если у вас не работает больше одного концевика – лучше поставить по человеку к каждой двери, сэкономите много времени.
Регулируем двери следующим образом — подтягиваем навесные петли, на которых собственно и держатся двери и регулируем положение концевика в дверном проеме – ослабляем два болта (открутите совсем – придется снимать облицовки салона и искать крепежную пластинку очень глубоко в пыли накопившейся с момента производства) и так же как с багажником – перемещаем влево/вправо, вниз/вверх. По окончании этой манипуляции двери должны легонько и тихо закрыватся, разницу почувствуете. Ели же концевик все еще не работает, значит пластик на концевике сточился – сгибаем с тонкого алюминия колечко и одеваем как на фото, теперь прилегает плотнее.


Многим владельцам BMW e32/e34 знакома ситуёвина, когда центральный замок срабатывает не с первого раза, свет в салоне не тухнет, салонный свет моргает при езде. всему виной — концевик дверей, точнее его физический износ. И вот однажды у меня началась проблема с концевиками. многие скажут — "мотни синей изолентой и не заморачивайся", но это не наш метод)). Для начала надо концевик разобрать, а как можно разобрать заклепаный предмет? Правильный ответ — дрелью))



итак концевик разобран


и с самого начала нужно сделать так чтоб он стал разборным. для этого нарезаем резьбу М6 и ищем подходящий болтик под потай



Это сделали, приступаем к следующему шагу, к изношеным деталям.


на фото видно что центральная часть там где защёлкивается замок порядком поизносилась. при детальном осмотребыло выяснено что втулка еще и разбирается на 2 части, снаружи пластик а внутри резина.


я решил поступить следующим образом: пластиковую часть разрезал пополам, одел на резиновую часть противоположными сторонами и вот что получилось:


то есть по центру у нас теперь не изношенная часть а по краям нам уже не интересно что :)

из изношенных деталей остался язычок, ну тут всё просто, напаиваем и обтачиваем надфилем.

P.S. таким способом было отремонтировано 2 концевика, работает без нареканий. Колхозом данный ремонт не считаю)

BMW 5 series 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 43


И как долго "перевёрнутые" втулки продержались?)


до сих пор держутся


И это отлично.
Благодарю.


Снимал концевик задней двери на bmw e 39 и пластина упала в кузов как вытащить ее?


по е39 не подскажу


Снимал концевик задней двери на bmw e 39 и пластина упала в кузов как вытащить ее?


Не смог достать


И теперь двери с первого раза закрываются? У меня тоже такая беда, при этом с водительской стороны ЦЗ замыкается со второго раза, а при открытии только она открывается. С пассажирской закрываешь — закрывается тоже со второго раза ЦЗ но ещё и открываются все двери, срабатывает ЦЗ. А ещё перестала замыкаться машина при включении зажигания, раньше замыкалась. И пипка что сверху в двери, если её нажать на пассажирской стороне то всё закроется, а с водительской нифига, ток водительская закрывается. Дело в концевиках?)



Я тогда тоже подумал что реле. Но не смог ни диагностировать его толком ни привести в чувство, т.к. хоть оно и разборные, я не смог проверить цепь от концевика сообщающего что замок закрылся до блока управления, из-за очень тонкого отверстия в эбу(иголки под рукой не оказалось)


маюсь с этой проблемой но решил заказать новый -)) дорого но надеюсь надолго


bmv m50



Просмотр профиля

Досталось от старого хозяина, не горит свет в салоне при открытых дверях на плафоне в ручную вкл. Нет питания на кнопках открывания правой стороны т.к пе срабатывает сигналка. Тагже нет света в нутри багажника приоткрывании, но сигналка срабатывает. Что может быть?


черный



Просмотр профиля


Monster



Просмотр профиля

с дверьми смотри сами петли, что на стойках, кнопки в них. Часто ломаются, закисают. Сними, посмотри подключены или нет.

А по-поводу света в багажнике, скорее всего отключены лампочки, либо просто сгорели. Если конечно не поставили дополнительную кнопку на сигналку.


TZK



Просмотр профиля

хии! а уменя круче уменя тоже свет при открытии неработает! но если подключить свет в багажнике он работает постоянно а с отключенной фишкой нет


GWG



Просмотр профиля

с дверьми смотри сами петли, что на стойках, кнопки в них. Часто ломаются, закисают. Сними, посмотри подключены или нет.


+1
я когда сигнашку ставил нашел один 100% рабочий концевик и поставил его на водительскую дверь, причем самое интересное, что ВСЕ концевики оказались рабочими (если пальцем нажать), но при этом при закрывании дверей либо не работали, либо через раз, а проблема оказалась в стершихся пластиковых кнопках в петле, резюме - под замену.


bmv m50



Просмотр профиля

Предохранители смотрел все нормально. Лампочки проверял везде,концевик в багажнике один родной. Свет не загорается и при открытии левых дверей но концевики левых работают(сигналка срабатывает). Еще в блоке предохранителей напротив 15 предохранителя стоит 1маленькое реле в половину меньше чем остальные, судя по гнезду должно стоять 2 одного не хватает. За что они отвечают?


zay730



Просмотр профиля

Если Хай версия проводки.
Под задним сидением два больших блока, один GM другой RM. Открывая дверь сигнал минус приходит на gm на один из контактов. GM подает управляющий сигнал на блок RM, замыкается контакт реле, загорается свет. Контакты с передних дверей на раздельные контакты блока, заднии двери на один, номера не помню, но это есть в схемах. Проверять надо последовательно, сначала сигналы с дверей потом сигнал с gm на rm и т.д


GWG



Просмотр профиля

Мне как-то рассказывали как проверить освещение, вот текст:
В первую очередь проверь сигналы со всех триггеров (концевики), к передним подберешься,
если снимешь облицовку боковых стоек, а задние видно при снятой задней
спинке. Если у тебя нет света вообще ни в каком положении выключателя,
то смотри предохранители там же под сиденьем, если в левом положении есть,
а в правом нет, то смотри реле в первую очередь. Реле стоят там же сзади
их у тебя два скорее всего, одно из них (серое у меня) на 5-ти контактах
идет на задний обогрев, а второе (уменя желтое) на 4-е контакта идет как
раз на плафоны.

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение. — бортжурнал BMW 5 series 1992 года на

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.

Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.

Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!

Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.Подали +12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась

Подали +12 на синий и минус на белый — машина открылась.





У меня машина стала закрываться только со второго раза.Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза. Попутно решилось ещё три старых проблемы:Начали гореть сразу две лампочки заднего хода.Начал работать задняя противотуманка.Перестала появляться ошибка “Lic plate” предупреждающая что перегорела лампа подсветки номера.Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 330000 км

Закрывание ЦЗ со второго раза (Е34) решения — бортжурнал BMW 5 series Феникс 1988 года на

Всем привет, хочу поделиться опытом и найденной информацией о правильной установке сигнализации и выявления и устранение неполадок в центральном замке(ZKE), потому как информации мало по этому поводу(правильной информации мало) и мне пришлось убить 5ть дней чтобы разобраться и найти причины, надеюсь мой опыт кому-нибудь с экономит время, в принципе поэтому и пишу эту статью.Какие были проблемы:

1. Закрывание машины с брелка сигнализации или поворотом ключа только со второго раза.2. Не срабатывание сигналки на несанкционированное открытие дверей, когда центральный плафон в выключенном режиме(то есть когда при открытие дверей, выключена подсветка).

Закрывание/открывание цз со второго раза.(Причины)Парила эта проблема при сборке машины, тем более что раньше все закрывалось с первого раза, порывшись в инете выяснил, что нужно проверить :

1. Предохранители. у меня оказались все целые.

2. концевики дверей, обычно дело в них и цз думает что одна из дверей открыта или багажник.Хотя в ходе проверки узнал что концевик работает на замыкание-двери Открыты, и если разомкнут то двери Закрыты, багажник работает наоборот(поломка этого концевика более вероятна)В этом случае даже если обрыв провода концевика или концевик сломан, ЦЗ должен думать что дверь закрыта, поэтому должен закрывать машину нормально(поломка концевика в Замкнутом состоянии очень мало вероятно, но проверить нужно).Проверить их две минуты, проверяем багажник, тыкаем карандашом на концевик и смотрим на свет в багажнике, если всё работает, идём дальше, ставим центральный плафон в режим комфортной подсветки(кнопка в первом положении), закрываем все двери и ждем пока потухнет свет в салоне секунд через 15-30(если свет не тухнет, есть две причины, либо вы поставили кнопку плафона не в то положение, либо замкнул концевик, опять же что бывает очень редко).

Если эта редкость произошла, то снимаем все концевики, таким образом все они будут Разомкнуты(то есть ЦЗ будет думать что двери Закрыты и свет потухнет), и поочередное по отдельности подключение и проверка на вкл/выкл концевиков, покажет какой замкнул(то есть когда будете ставить концевик в положение дверь закрыта и свет при этом не погаснет, значит этот концевик и нерабочий, либо где-то замыкают провода концевика, находим провода под сидухой с таким же цветом и прозваниваем их, у меня: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).

задние двери запараллелены: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод, находим обрыв и соединяем.Далее— у меня все потухло и свет включался при каждом открытии каждой из дверей, стал искать дальше.3. Если снимали соленоид водительской двери, то сильно близко/далеко поставили его к тяжке и он не полностью открывается/закрывается и в таком случае дает обратную команду при сигнале закрыть/открыть.Снял я соленоид с тяжки, так чтобы он был в свободном положении и всё равно закрывается и открывается со второго раза(у меня машина разобрана была и я повторил эту процедуру с каждым из соленоидов-этого можно было и не делать, а их напомню 6-ть, 4-ре двери, багажник и лючок бензобака).

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение. — logbook BMW 5 series 1992 on DRIVE2

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.

Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.

Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!

Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.Подали +12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась

Подали +12 на синий и минус на белый — машина открылась.





У меня машина стала закрываться только со второго раза.Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза. Попутно решилось ещё три старых проблемы:Начали гореть сразу две лампочки заднего хода.Начал работать задняя противотуманка.Перестала появляться ошибка “Lic plate” предупреждающая что перегорела лампа подсветки номера.Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник.

Price tag: 0 UAH Mileage 330000 km

Проблема по ЦЗ Е34! — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на


P.S. Если что, на машине ещё установлена штатная сигнализация, которая абсолютно рабочая.

Читайте также: