Не работают динамики в передних дверях

Обновлено: 15.04.2024

Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .

Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).

Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .

Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).

напиши что конкретно пишет ваг по колонкам и усилку,самое страшное что могло случиться-сгорел выход на усилке.

напиши что конкретно пишет ваг по колонкам и усилку,самое страшное что могло случиться-сгорел выход на усилке.

Возможно замыкание в одной из передних колонок или в жгуте (логичнее в месте сгиба между дверью и стойкой)и защита отрубает передний канал. Имхо моя гипотеза. Каюсь не дочитал, что проблема вылезла из-за акб.
У меня бывает глюк редко, после запуска не работает громкость на RNS2, перезапуск двигателя и все ОК

У меня точно такаеже фигня случилась но я еще не разбирался, если узнаешь в чем проблема отпиши в личку пожалуйста.

Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .

Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).

Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .

Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).

У меня похожая фигня. Иногда отрубаются передние колонки. Я заметил закономерность, если заводить машину с включенным приёмником, то каналы включаются и работают всё время пока не заглушишь машину. С выключенным двигателем- работает, если не очень громко, но слышен гул в передних динамиках. Что с включенным движком отсутствует. При увеличении громкости опять вырубаются. Замена головы на ситуацию ни как не повлияло. Машину брал то же с дохлым аккумулятором. Когда всё в машине выключено, то через передние колонки слышны глухие низкочастотные щелчки, очень громкие. Да же слышно с наружи авто. Понятно, что глючит усилок, но что с ним делать не понятно.

У меня похожая фигня. Иногда отрубаются передние колонки. Я заметил закономерность, если заводить машину с включенным приёмником, то каналы включаются и работают всё время пока не заглушишь машину. С выключенным двигателем- работает, если не очень громко, но слышен гул в передних динамиках. Что с включенным движком отсутствует. При увеличении громкости опять вырубаются. Замена головы на ситуацию ни как не повлияло. Машину брал то же с дохлым аккумулятором. Когда всё в машине выключено, то через передние колонки слышны глухие низкочастотные щелчки, очень громкие. Да же слышно с наружи авто. Понятно, что глючит усилок, но что с ним делать не понятно. [/QUOT

Ты описал точную ситуацию, какая была у меня . А именно, низкочастотные щелчки (при открытии-закрытии дверей, либо при постановке на охрану)
Но работало все просто шикарно
Похоже мне первому придеться искать причину
Буду первопроходцем .
Итак .
Звонил по официалам . Пообщался, аля, с мастерами по музыке+аккустика .
Понятно, что все говорят приезжай к нам . и бери денег побольше .
Типа сгорел усилок. Голова тут не причем .
Мне как-то с трудом вериться, что он вот так просто сгорел . Это же VW . А он надежен

Только один официал, на ул. Плеханова, выразил иное соображение:
аккумулятору три года . он итак, уже не очень. после того, как он сел и я его просто прикурил, то он заряжен, ну максимум, на 60% . и, якобы, машина встала в аварийный режим по тем потребителям, кто много ест энергии . Усилок стоит на первом месте .
Они предложили просто зарядить аккумулятор (одну ночь) и с утра все ошибки можно будет стереть . Ну или просто купить новый аккумулятор (я бы купил, если бы точно знал, что причина в нем) .
Пока вот в раздумьях . То ли зарядить и все сотрется само собой .
То ли купить аккумулятор и все .
Или что-то сгорело

P.S.
BAZIL,
а ты аккумулятор поменял . если нет, то это все объясняет. значит дело в нем

Всем спасибо за комментарии . Если проблему решу, а я ее решу, то отпишу причину


Пропал звук из передних динамиков. Сначала из левой двери, спустя неделю и из правой. Сначала подумал что канал сгорел в усилителе магнитолы. Потом когда второй перестал играть, решил проверить. Заехал к знакомому в магазин и на стенд дал свою магнитолу. Она играла всеми четырьмя каналами. Вывод — что то с проводкой. И вот наконец выдался свободный, дождливый выходной и я решил разобраться что к чему. Отсоединил контактную колодку входящую из кузова в дверь, нашел контакты отвечающие за звук и проверил их. Они работали. Теперь стало немного яснее где искать неисправность. Решил разбирать двери. Разобрал правую. Снял обшивку и под ней нашел много интересного. Первой был кусок ткани или кожзама, который видимо крепился к стеклу и выполнял функцию мне не известную, но скорее всего шумоизоляцию или защиты электрики от стекающей по стеклу воды. Этот материал просто так лежал внизу двери и мешал свободному оттоку воды. Вы спросите какой воды? А вот какой:

Этот "Ниагарский водопад" стал попадать даже в салон, из чего я сделал вывод что колонка в двери регулярно омывалась этой водой и неплохо бы проверить провода в местах соединения.


Увиденное повергло меня, нет, не в шок, а в возмущение. Колонки в комплекте видимо комплектовались кусками провода с клеммами, для более легкого присоединения. Так вот эти куски провода полностью превратились в белый порошок. Т.е. от металла не осталось и намека. На фото конечно плохо видно, но как получилось:


Я конечно слышал о таком, но в живую увидел впервые. Думаю и вправду китайцы из одной советской чугунной ванны могут сделать 20-40 велосипедов.
В общем устранил я это непотребство и колонки заиграли как новые. Вот думаю что делать вообще с таким положением вещей?


Не могу понять, в чём таится проблема со звуком. Передние колонки отказываются напрочь работать, сразу обе. Саб сзади — бомбит. Проверил все предохранители на блоке управления — живые. Проверил предохранители на еврофишке (у самого мафона, стеклянные) — тоже живые. Проверил другую пару колонок — молчат, хоть убейся.
Раньше они хоть как-то выпендривались, то заиграют сразу обе — то замолчат. Щас напрочь отказываются работать. Не знаю куда даже и копать.
Кто и что может сказать по этому поводу.

== UPDATE ==
Итак: снял я мафон с отца машины, подключаю к себе — и вуаля, он работает. Передняя пара колонок ожила. Тут-то я и начал сомневаться в своём мафоне, но увы, не так. Потащил свой мафон к отцу в машину — он и там работает!
Вывод: Что за нахер?! Почему оба мафона у отца в машине работают корректно, а у меня только мафон отца? Выходит, что и не в проводке дело, и уже не в моём мафоне. Но почему мой мафон не выдаёт звук в моей машине?

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?


Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:


  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.


Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Большинство водителей просто не представляют свою жизнь без аудиосистемы в своих автомобилях. Музыка становится неотъемлемой частью их жизни. Но что желать, если в один прекрасный день, динамики в автомобиле вдруг перестали работать? Стерео по-прежнему включается, а звука — нет. Можно предположить, что в данном случае проблема кроется именно в динамиках. Хотя, может показаться немного странным, что не работает всё и сразу, но такое случается, и достаточно часто. Так что же могло стать причиной внезапных проблем с динамиками в Вашем авто?

В то время как автомобильные динамики имеют тенденцию к изнашиванию и поломкам, в течение долгого времени, маловероятно, что каждый динамик в аудиосистеме автомобиля выбрал один и тот же день, чтобы умолкнуть навеки. Если динамики не работают (то есть, звука нет вообще), скорее всего, проблема кроется в головном устройстве или, может быть, в усилителе. В некоторых случаях неполадки с проводкой между головным устройством и одним из динамиков могут стать причиной того, что вся система перестает нормально работать. Чтобы точно определить проблему, или хотя бы, сузить радиус поиска проблем, нужно предпринять некоторые действия и попробовать устранить неполадки.

Исключаем головное устройство и усилитель.

Если магнитола нормально запускается и функционирует, но из динамиков совсем нет подачи звука, можно прийти к выводу, что проблема именно в них. Тем не менее, тот факт, что магнитола включается, вовсе не означает, что она работает должным образом. И прежде чем начинать проводить глобальные ремонтные работы, сделайте следующие действия:

  1. Убедитесь, что на головном устройстве не активирован противоугонный режим, который требует код активации автомагнитолы.
  2. Проверьте громкость и настройки звука.
  3. Проверьте различные разъемы подключения (радио, CD-плеера, AUX входы и так далее).
  4. Проверьте все бортовые предохранители.
  5. Проверьте, имеются ли где-либо любые неподключенные провода.

Если Вы не нашли видимых проблем с головным устройством, теперь нужно определить, не случилось ли чего с внешним усилителем.

В автомобильных аудиосистемах, использующих внешние усилители (как в заводских оригинальных версиях, так и в тех которые можно купить в магазинах), усилитель является самой распространенной причиной проблемы такого типа, так как звук должен пройти на динамики именно через усилитель. В процессе проверки усилителя, Вам следует сделать следующее:

  1. Убедитесь, что усилитель включен.
  2. Определите, не активирован ли на устройстве защитный режим.
  3. Проверьте наличие неподключенных или свободных входных и выходных акустических проводов.
  4. Проверьте встроенные и бортовые предохранители.

Хоть и существует множество неполадок, которые Вы можете диагностировать и устранить самостоятельно, Вы можете столкнуться с ситуацией, когда кажется, что с усилителем все в порядке, хотя, на самом деле, это не так. В таком случае, нужно попробовать пренебречь усилителем и проверить, нормально ли работает головное устройство и динамики. В таком случае, Вы можете воспользоваться внутренним усилителем в магнитоле, или приобрести новый усилитель на вторичном рынке.

Проверяем проводку динамиков.

Когда Вы проверили настройки на головном устройстве, возможно, Вы обнаружили, что они были спроектированы на динамик или динамики которые не работали, поэтому, Вы можете получить звук, задавая настройки на работающий динамик. В этом случае, проблему нужно искать в проводке подключения автомобильной стереосистемы или неисправных динамиков.

Так как проводка подключения динамиков довольно часто прокладывается за панелями и молдингом, под сидениями и под карпетом, может быть достаточно сложно ее осмотреть. В зависимости от ситуации, может быть проще проверить провод от одного края до другого, когда с одной стороны подключен усилитель или магнитола, а с другой – каждый динамик. И если провод не целостный, значит, в каком-то месте он перебит. С другой стороны, если провод оборвался, возможно, имело место короткое замыкание.

Если динамики установлены в автомобильных дверях, самое распространенное место возникновения проблемы — там, где проводка динамиков проходит между дверью и дверной рамой. Хотя жгуты проводов обычно защищены твердой резиновой оболочкой, в течение долгого времени, ввиду постоянного открывания и закрывания дверей, они все же изнашиваются и протираются. Так что, при обследовании проводки, проверьте, не оборван ли провод, так как это может влиять на работу всей системы.

Проверяем автомобильные динамики.

Еще один способ проверить колонки Вашего автомобиля и исключить вероятность проблем с проводкой, подключить новые провода, сделав, тем самым, временную проводку. И в этом же случае, чтобы получить доступ к динамикам, придется удалить дверные панели, отделку и другие декоративные элементы, но это же временные провода, так что пока не нужно срывать старые и фиксировать новые. Если динамики нормально функционируют с новыми проводами, значит реальное решение проблемы – полная замена проводки.

Вы также можете протестировать автомобильные динамики, отсоединив электропроводку от головного устройства и усилителя, и подключив негативные (-) и позитивные (+) провода к каждому динамику, соответственно, к позитивной и негативной клемме аккумулятора на 1.5 Вольт. Если целостность приводов не нарушена и динамик не полностью испорчен, Вы должны услышать тихое щелканье при касании проводов к аккумуляторным клеммам. Тем не менее, тот факт, что Вы слышите щелканье из динамика при подключении к аккумулятору на 1.5 Вольт, это не всегда означает, что динамик находится в нормальном рабочем состоянии.

И если в конечном итоге, Вам так и не удалось выявить и решить проблему с неработающими динамиками, просто купите новый комплект и замените существующие блоки, ведь покупая высококлассные динамики, Вы можете осуществить качественную замену устаревших заводских моделей. А может, это будет даже отличным поводом для обновления всей стереосистемы в целом.

Большинство водителей просто не представляют свою жизнь без аудиосистемы в своих автомобилях. Музыка становится неотъемлемой частью их жизни. Но что желать, если в один прекрасный день, динамики в автомобиле вдруг перестали работать? Стерео по-прежнему включается, а звука — нет. Можно предположить, что в данном случае проблема кроется именно в динамиках. Хотя, может показаться немного странным, что не работает всё и сразу, но такое случается, и достаточно часто. Так что же могло стать причиной внезапных проблем с динамиками в Вашем авто?

В то время как автомобильные динамики имеют тенденцию к изнашиванию и поломкам, в течение долгого времени, маловероятно, что каждый динамик в аудиосистеме автомобиля выбрал один и тот же день, чтобы умолкнуть навеки. Если динамики не работают (то есть, звука нет вообще), скорее всего, проблема кроется в головном устройстве или, может быть, в усилителе. В некоторых случаях неполадки с проводкой между головным устройством и одним из динамиков могут стать причиной того, что вся система перестает нормально работать. Чтобы точно определить проблему, или хотя бы, сузить радиус поиска проблем, нужно предпринять некоторые действия и попробовать устранить неполадки.

Исключаем головное устройство и усилитель.

Если магнитола нормально запускается и функционирует, но из динамиков совсем нет подачи звука, можно прийти к выводу, что проблема именно в них. Тем не менее, тот факт, что магнитола включается, вовсе не означает, что она работает должным образом. И прежде чем начинать проводить глобальные ремонтные работы, сделайте следующие действия:

  1. Убедитесь, что на головном устройстве не активирован противоугонный режим, который требует код активации автомагнитолы.
  2. Проверьте громкость и настройки звука.
  3. Проверьте различные разъемы подключения (радио, CD-плеера, AUX входы и так далее).
  4. Проверьте все бортовые предохранители.
  5. Проверьте, имеются ли где-либо любые неподключенные провода.

Если Вы не нашли видимых проблем с головным устройством, теперь нужно определить, не случилось ли чего с внешним усилителем.

В автомобильных аудиосистемах, использующих внешние усилители (как в заводских оригинальных версиях, так и в тех которые можно купить в магазинах), усилитель является самой распространенной причиной проблемы такого типа, так как звук должен пройти на динамики именно через усилитель. В процессе проверки усилителя, Вам следует сделать следующее:

  1. Убедитесь, что усилитель включен.
  2. Определите, не активирован ли на устройстве защитный режим.
  3. Проверьте наличие неподключенных или свободных входных и выходных акустических проводов.
  4. Проверьте встроенные и бортовые предохранители.

Хоть и существует множество неполадок, которые Вы можете диагностировать и устранить самостоятельно, Вы можете столкнуться с ситуацией, когда кажется, что с усилителем все в порядке, хотя, на самом деле, это не так. В таком случае, нужно попробовать пренебречь усилителем и проверить, нормально ли работает головное устройство и динамики. В таком случае, Вы можете воспользоваться внутренним усилителем в магнитоле, или приобрести новый усилитель на вторичном рынке.

Проверяем проводку динамиков.

Когда Вы проверили настройки на головном устройстве, возможно, Вы обнаружили, что они были спроектированы на динамик или динамики которые не работали, поэтому, Вы можете получить звук, задавая настройки на работающий динамик. В этом случае, проблему нужно искать в проводке подключения автомобильной стереосистемы или неисправных динамиков.

Так как проводка подключения динамиков довольно часто прокладывается за панелями и молдингом, под сидениями и под карпетом, может быть достаточно сложно ее осмотреть. В зависимости от ситуации, может быть проще проверить провод от одного края до другого, когда с одной стороны подключен усилитель или магнитола, а с другой – каждый динамик. И если провод не целостный, значит, в каком-то месте он перебит. С другой стороны, если провод оборвался, возможно, имело место короткое замыкание.

Если динамики установлены в автомобильных дверях, самое распространенное место возникновения проблемы — там, где проводка динамиков проходит между дверью и дверной рамой. Хотя жгуты проводов обычно защищены твердой резиновой оболочкой, в течение долгого времени, ввиду постоянного открывания и закрывания дверей, они все же изнашиваются и протираются. Так что, при обследовании проводки, проверьте, не оборван ли провод, так как это может влиять на работу всей системы.

Проверяем автомобильные динамики.

Еще один способ проверить колонки Вашего автомобиля и исключить вероятность проблем с проводкой, подключить новые провода, сделав, тем самым, временную проводку. И в этом же случае, чтобы получить доступ к динамикам, придется удалить дверные панели, отделку и другие декоративные элементы, но это же временные провода, так что пока не нужно срывать старые и фиксировать новые. Если динамики нормально функционируют с новыми проводами, значит реальное решение проблемы – полная замена проводки.

Вы также можете протестировать автомобильные динамики, отсоединив электропроводку от головного устройства и усилителя, и подключив негативные (-) и позитивные (+) провода к каждому динамику, соответственно, к позитивной и негативной клемме аккумулятора на 1.5 Вольт. Если целостность приводов не нарушена и динамик не полностью испорчен, Вы должны услышать тихое щелканье при касании проводов к аккумуляторным клеммам. Тем не менее, тот факт, что Вы слышите щелканье из динамика при подключении к аккумулятору на 1.5 Вольт, это не всегда означает, что динамик находится в нормальном рабочем состоянии.

И если в конечном итоге, Вам так и не удалось выявить и решить проблему с неработающими динамиками, просто купите новый комплект и замените существующие блоки, ведь покупая высококлассные динамики, Вы можете осуществить качественную замену устаревших заводских моделей. А может, это будет даже отличным поводом для обновления всей стереосистемы в целом.

Недавно перестал работать один из динамиков в машине, и звук стал более тем чем когда работали две колонки я снял магнитолу и увидел кучу проводов и не могу разобраться что к чему может кто знает ?

Там обычно серые провода на динамики идут. А так посмотри провода на самом динамике, пошевели, не отошли ли?

Если с магнитолой не можете разобраться, то лучше найдите умеющего человека, а то совсем ничего играть не будет

Не работает динамик-ищи неисправность. Сначала отсоединяешь провода, идущие к динамикам, от магнитолы (от усилителя) и замеряешь омметром (измерительным прибором, или мультиметром) сопротивление. У динамика, допустим, 4 или 8 ом. Рабочий динамик прозванивается (есть сопротивление), а нерабочий не прозванивается (нет сопротивления). Значит, обрыв, и он поэтому не играет. Либо обрыв в проводе, либо обрыв в катушке динамика. Выкручиваешь динамик, замеряешь его сопротивление. Если на контактах динамика прибор показывает обрыв, это перегорела звуковая катушка и динамик поэтому подлежит замене. Если динамик в порядке, надо искать обрыв в проводе, идущем от динамика на магнитолу. Если же при замере отключенного от магнитолы провода сопротивление 4 или 8 ом есть, это значит, что провод в порядке, и динамик в порядке. Тогда либо плохой контакт на самой магнитоле, либо усилитель мощности магнитолы вышел из строя. Включи магнитолу и когда она вопроизводит звук, замерь напряжение на выходе усилителя мощности. При 4 омах нагрузки это напряжение может составлять, при некоторой громкости, скажем, 5 вольт постоянного тока (это такое пульсирующее напряжение) Замерять удобнее стрелочным прибором (старым добрым тестером). Если напряжение звуковой частоты на выходе усилителя мощности есть, и цепь динамика исправна, значит, провод динамика плохо подключён к выходу усилителя мощности магнитолы.
Как разобраться, какой провод куда идёт. Путём прозвонки этого провода. Одним концом тестера (мультиметры не люблю) встаёшь на контакт неработающего динамика, провод при этом к динамику подключён, вторым концом прибора ищешь провод, который даст короткое (то есть сопротивление, равное нулю). Проверяешь, что этот провод действительно идёт к неработающему динамику. Не забудь отключить аккумулятор во избежание неожиданностей.

Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .

Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).

Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .

Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).

напиши что конкретно пишет ваг по колонкам и усилку,самое страшное что могло случиться-сгорел выход на усилке.

напиши что конкретно пишет ваг по колонкам и усилку,самое страшное что могло случиться-сгорел выход на усилке.

Возможно замыкание в одной из передних колонок или в жгуте (логичнее в месте сгиба между дверью и стойкой)и защита отрубает передний канал. Имхо моя гипотеза. Каюсь не дочитал, что проблема вылезла из-за акб.
У меня бывает глюк редко, после запуска не работает громкость на RNS2, перезапуск двигателя и все ОК

У меня точно такаеже фигня случилась но я еще не разбирался, если узнаешь в чем проблема отпиши в личку пожалуйста.

Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .

Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).

Друзья . Поискал на форуме . данная проблема всплывала здесь .. но так и не нашел путей ее решения .
Может кто знает . Проблема такова ..
Полностью сел аккумулятор после длительной стоянки .
Прикурили . Завели без проблем . Все ОК . Но.
. передние колонки перестали работать все!! работает которая по центру и задние (только вопросы по типу fad трогал или нет, не надо) .

Подключили свой ноутбук . выдал ошибки по колонкам + усилок . Но они не стираются .
В чем фокус . В Ганзе очередь на запись на 2 недели вперед (там компьютер побольше ).

У меня похожая фигня. Иногда отрубаются передние колонки. Я заметил закономерность, если заводить машину с включенным приёмником, то каналы включаются и работают всё время пока не заглушишь машину. С выключенным двигателем- работает, если не очень громко, но слышен гул в передних динамиках. Что с включенным движком отсутствует. При увеличении громкости опять вырубаются. Замена головы на ситуацию ни как не повлияло. Машину брал то же с дохлым аккумулятором. Когда всё в машине выключено, то через передние колонки слышны глухие низкочастотные щелчки, очень громкие. Да же слышно с наружи авто. Понятно, что глючит усилок, но что с ним делать не понятно.

У меня похожая фигня. Иногда отрубаются передние колонки. Я заметил закономерность, если заводить машину с включенным приёмником, то каналы включаются и работают всё время пока не заглушишь машину. С выключенным двигателем- работает, если не очень громко, но слышен гул в передних динамиках. Что с включенным движком отсутствует. При увеличении громкости опять вырубаются. Замена головы на ситуацию ни как не повлияло. Машину брал то же с дохлым аккумулятором. Когда всё в машине выключено, то через передние колонки слышны глухие низкочастотные щелчки, очень громкие. Да же слышно с наружи авто. Понятно, что глючит усилок, но что с ним делать не понятно. [/QUOT

Ты описал точную ситуацию, какая была у меня . А именно, низкочастотные щелчки (при открытии-закрытии дверей, либо при постановке на охрану)
Но работало все просто шикарно
Похоже мне первому придеться искать причину
Буду первопроходцем .
Итак .
Звонил по официалам . Пообщался, аля, с мастерами по музыке+аккустика .
Понятно, что все говорят приезжай к нам . и бери денег побольше .
Типа сгорел усилок. Голова тут не причем .
Мне как-то с трудом вериться, что он вот так просто сгорел . Это же VW . А он надежен

Только один официал, на ул. Плеханова, выразил иное соображение:
аккумулятору три года . он итак, уже не очень. после того, как он сел и я его просто прикурил, то он заряжен, ну максимум, на 60% . и, якобы, машина встала в аварийный режим по тем потребителям, кто много ест энергии . Усилок стоит на первом месте .
Они предложили просто зарядить аккумулятор (одну ночь) и с утра все ошибки можно будет стереть . Ну или просто купить новый аккумулятор (я бы купил, если бы точно знал, что причина в нем) .
Пока вот в раздумьях . То ли зарядить и все сотрется само собой .
То ли купить аккумулятор и все .
Или что-то сгорело

P.S.
BAZIL,
а ты аккумулятор поменял . если нет, то это все объясняет. значит дело в нем

Всем спасибо за комментарии . Если проблему решу, а я ее решу, то отпишу причину

Читайте также: