Не работает зуммер открытой двери

Обновлено: 19.04.2024

Перестал пищать зуммер, когда забыл выключить фары ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Проблема в названии темы.
Включены фары, выключен двигатель, открыта дверь, а он не пищит.
Раньше пищал.
Что могло сломаться там?

Batonich, для активации зуммера нужно 3 условия:
1 включены фары
2 открыта дверь
3 ВЫТАЩЕН ключ из замка зажигания.
На замке зажигания есть сервисный контакт SU, который размыкается при вытаскивании ключа и активирует зуммер. Этот же контакт отключает штатную магнитолу.
А сам блок зуммера находится в 9 гнезде блока реле и имеет номер 36.
Я бы все таки начал с концевика двери. Не пищит при открытии любой двери?
С магнитолой ничего не делал?

Бывает такое. В моём случае это косяк с релюшкой, в которой зуммер. Пстрикнеш по ней пальцами - начинает пищать. Ещё раз пстрикнешь - может поменять тональность звука или снова замолчать. Шо там внутри - не разбирал. Не напрягает.

Ну да, все правильно, эта группа концевика на водительской двери используется отдельно, поэтому пищать должна только при его срабатывании.

Ты разобрался с проблемой или нет?
Скажи, а поворотники мигают когда ставишь на сигналку или снимаешь с нее?
Просто у меня такая же проблема и появляеться только когда похолодает,летом почти всегда работает.
Я вообще грешу на переломанные провода в водительской двери.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

А я на зуммер не грешу,потому что при тесте VAG COMом он исправно пищит безо всяких щелбанов по нему.
Да и почему то одновременно с зумером перестают мигать поворотники при постановке и снятии с сигналки.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Выше koboro писал о сервисном контакте SU в замке зажигания,проблема с непищанием зуммера скорее всего из за него,потому что магнитола при вытаскивании ключа у меня тоже перестала отключаться и все это начинает происходить при пониженной температуре на улице.Наверно смазка в замке подмерзает.(И что можно с этим сделать?)
Тогда почему не мигают поворотники,наверное тоже из за этого контакта?

не пищит зумер при включеном свете и открытой двери.

Калдина 191 кузове, при включенном свете открываешь дверь, а зумер не работает :( Уже один раз посадил аккумулятор. Подскажите какие могут быть траблы. Сам по себе зумер работает, когда открываешь дверь при оставленом в зажигании ключе зумер срабатывает.
Как заставить его работать и при "забывании" выключить свет и покидании машины?
Заранее благодарю!

У меня такая же фигня. я грешу на установщиков сигналки. т.к. сделали сигналку так. что при заводке не от ключа. машина не заводиться. и включает свет фар. и ещё такая же фигня если свет включил на заведенной машине..или моргнул встречке. то выключить можно только когда заглушишь((. надо разбираться где намудрили. да лень. а аккамулятор я уже садил. раз 5(((

TINIGR, нифига тебе поставили сигналку! а когда сигнал нажимаешь дворники не включаются? :) у меня когда габариты включены и дверь откроешь - зумер есть. а вот если просто дверь открыта с ключом в зажигании - зумера нет. это так надо или КОРОНА в 190 кузове не остнащена таким наворотом?

TINIGR, нифига тебе поставили сигналку! а когда сигнал нажимаешь дворники не включаются? :) у меня когда габариты включены и дверь откроешь - зумер есть. а вот если просто дверь открыта с ключом в зажигании - зумера нет. это так надо или КОРОНА в 190 кузове не остнащена таким наворотом?

Я купил уже с сигналкой. авто бегана)). а так все отлично. и иммобилайзер и автозапуск. все ОК. один косяк. со светом)). и сигнал кстати прежний хозяин поставил от волги)))))))))))))

Зуммер должен работать при включенном свете когда достаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь.
Если не работает- копать по цепочке желательно имея при этом схему.

У меня такая же фигня. зуммеру пофиг наличие света, срабатывает при открывании двери с ключом в замке. Даже купил еще один зуммер, еще не поставил.
AVAsport - Серега, привет.

Не в каждой комплектации есть зуммер на невыключенные габариты. Ставилось два варианта зуммера, и по книжке входит, что с 96-го только пошли зуммеры на габариты. Можно купить обычный звуковой повторитель поворотов (что-то около 30 руб стоит в автомагазинах) и поставить его. Схема несложная.

Плохо. :( Я то надеялся что просто предыдуший хозяин цепь порвал. :( А оказывается что не исключено что его вообще не предусмотрено.
Тогда остается вариант продублировать гаабариты светодиодиком на панель в какую нибудь заглушку. Либо ваять что то на логике и тулиться к существующему зуму. В общем нужно разбираться.
Всем спасибо!
То Шарки: я Василий. ;) Но все равно привет! :)

Не в каждой комплектации есть зуммер на невыключенные габариты. Ставилось два варианта зуммера, и по книжке входит, что с 96-го только пошли зуммеры на габариты. Можно купить обычный звуковой повторитель поворотов (что-то около 30 руб стоит в автомагазинах) и поставить его. Схема несложная.

Ну, я сужу исключительно по электросхеме, из легионовской книжки. Там есть "многофункциональное реле" "ставившееся до 96 года" и "ставившееся с 96 года". По схеме подключения, в том, которое до 96 года вообще нет провода с сигналом ILU (как раз сигнал о включении габаритов), а в том, что с 96 года - есть такой провод.

Вариантов решения проблемы несколько:
1) Колхозить провод к уже имеющемуся реле (я не решился, хотя схема передо мной, реле это в салоне я нашел - оно справа от кнопки включения обогрева заднего стекла на 190-х кузовах)
2) Дополнительная сигнализация включенных габаритов отдельной яркой лампочкой в заглушку - элементарно решается. У меня на габариты завязана подсветка кармашка под магнитолой (однодиновой). Светодиодами. Светят ярко даже днем видно, что габариты включены.
3) Заколхозить зуммер из звукового повторителя, про который я писал. Пробовал. Получается. Снял из-за противного (на мой вкус) звука этого зуммера. НУжна еще одна обычная релюшка пятиконтактная, тогда можно сделать, чтобы пищал только при открытии водительской двери и выключенном зажигании. Без реле - можно только при открытии водительской двери сделать, без завязки на зажигание. Весьма бюджетно - там рублей на 100 деталей надо.
4) Сделать автосвет. В результате остановился на этом варианте. Установочный комплект 150 руб стоит, работает нормально. Вопросов про забытые габариты не возникает, так как при выключении зажигания сам всё обесточивает и выключает.

ЗЫ: Принцип действия такой же, как и в японском оригинале :) При затемнении фоточувствительного элемента реле включает габариты (ну или габариты и ближний свет - как установишь). При увеличении освещенности - выключает. Из интеллектуальных фич там вот что: после включения зажигания, даже если темно, реле делает паузу и не включает габариты. Где-то секунд 10. Дальше - реагирует мгновенно. Сделано для того, чтобы снизить нагрузку на генератор при запуске машины. При изменении уровня освещения отключается не сразу - нужно чтобы светло было около 2-х минут - сделано для того, чтобы не реагировало на кратковременные освещенные участки - ну там, может какая-нить очень освещенная парковка или что-то в этом роде. И есть еще регулировка порога срабатывания, чего нет в оригинале. Можно выставить на любой желаемый уровень темноты.
В общем и целом - приборчик этот отрабатывает затраченные на него деньги "на пять с тремя плюсами" :)

не пищит зумер на Спринтер 110 кузов 1998 зумер при включеном свете и открытой двери

у меня есть.. он пищит при включенном свете, открытой водительской двери и ВЫНУТОМ ключе из замка зажигания..

у меня только при открытой двери пищал,и без ключа, раздражало, поэтому отключил, теперь вообще не пищит, на свет никогда не пищал.

У меня работает так:
Ключ в замке, дверь открыта, свет выключен, двиг выключен - блямкает.
Двиг выключен, габариты включены, открываем дверь - блямкает дверь, вынимааааем ключ - пищит.

Моя машинка Sprinter Carib 4A-FE, 99 г, 111. Цвет проводов может отличаться, но смысл тот же.
Посвящается тем, у кого не дилинькает при вкл габаритах и кто не раз посадил батарею не отключенным светом. Это не моё ноу хао, а нашёл эту идею в просторах нета и адаптировал под карибаса. Ну начнемс.
Что нам понадобится: пару отверток крестовых; холодное оружие, желательно острое ; километр проводов; изолента; кусчачки и паяльник - для поклонников хорошего контакта

Разбираем эээ. как бы её правильно назвать, короче накладку у руля.. Откручиваем три шурупа, вон они, одного не видно, но найдете))

Снимаем нижнюю накладку.

Верхнюю снимать не обязательно, но если кто все - таки захочет, не забудьте открутить вот этот саморез, он справа, где замок зажигания.

Далее, нам нужна вот эта фишка, она слева, с четырьмя проводами.

Находим в ней синий провод с черной полосой, он уходит на дилинькающее интегральное реле. Т.е. этот провод подает массу на релюху , а масса на нем появляется при вставленном ключе в замок зажигания. И еще масса рвется при закрытой двери водителя, концевичком. Перекусываем его. Не забудьте оставить небольшой запас от фишки, на всякий.

Подсоединяем ранее подготовленный нами проводок к откусанному. Только не к фишке, а который уходит в панель. Хорошенько скручиваем (пропаиваем) и изолируем.

Далее, нам нужна вот эта фишка. Она справа, подключена к подрулевому переключателю света.

Я её снял вместе с переключателем, а вы можете вытащить на месте.

В фишке ( или штекере, не знаю как правильно ) нам нужен провод вот этого контакта.

Он ядовитозеленого цвета.

Там есть толстый белый провод с черной полосой, так вот, по белому приходит масса на подрул переключатель и далее она рвется или замыкается на ядовитозеленый в откл или вкл положении переключателя соответственно. А ядовитозеленый уходит на питание катушки реле включения габаритов
Зачищаем этот ядовитый провод и подсоединяем к нему наш родимый проводок.

Изолируем ( предварительно пропаяв)

Можно проверить как работает система ( хотя это надо было сделать раньше, но я этот момент упустил). Фишку втыкаем, свет вкл, открываем дверь. Работает? Радуемся и продолжаем.
Укладываем проводок.

Крепим его чем - нибудь ( у меня была только белая изолента) к основному шлейфу.

Все собираем в обратном порядке, включаем свет, открываем дверь и наслаждаемся прекрасным дилиньканьем или диньканьем. )


Подскажите кто знает. Пропал звуковой сигнал при открытии дверей, если не выключен свет либо поворот. Где искать эту релюшку, или сигнал, , , ? и почему перестала работать?


так если не включён свет либо поворот какого он должен сигналить? если это просто опечатка, то обрати внимание загорается ли в салоне свет либо подсветка ног при открывании водительской двери с включённым зажиганием… если не загорается "привет" концевику замка двери, машина просто не видит открытую дверь и сигнал молчит…


да со светом все хорошо. раньше был звуковой сигнал, если открываешь водительскую дверь, но при этом включены габариты, либо ближний свет фар. Такой же звуковой сигнал был если выключил зажигание, открываешь водительскую дверь, но при этом забыл выключить поворот, либо все те же габаритные огни. В этом и есть проблема. Сигнала нет вообще ни как.


сам динамик встроин в приборку…


Спасибо! нужно будет поискать в приборке…


Не торопись в приборку лезть!
Ты какие-нибудь манипуляции с Вагкомом делал в последнее время?
Вообще сначала проверь зумер ВагКомом в приборной панели тестом исполнителей! если не пищит — значит умер! если пищит то проверь кодировку в панели приборов (какая страна стоит) — если стоит Германия — то пищать не будет вообще — поставь европу или канаду!
Удачи!


А как сменить кодировку?


17 панель приборов
07 — кодирование

ЗАПИШИ оригинальный 5значный код (что бы если не сработает было к чему вернуться)
измени третью цифру кода — выбор такой:
0 — Германия
1 — Европа
2 — США (12 часовое время, галлоны, мили)
3 — Канада (12 часовое время, литры, килиметры)

У меня стоит Канада.
Если поставить Японию (не помню точно, но вроде -4-) то будет кратковременный одинарный зумер


Скорее всего динамик навернулся, так как раньше-то он работал. Вот только что закончил перепайку нового динамика, но на машину еще не ставил. Поставлю завтра, и напишу получилось или нет.


Всем привет! Давненько меня беспокоил вопрос, почему у нас в машине не работает зуммер открытых дверей (когда ключ стоит в зажигании и открыта дверь, включается звуковое оповещение). При просмотре видео американских элантроводов этот звук присутствует. Почитав форумы, видел что не только меня одного волнует данный вопрос, но ясного ответа на это до сих пор никто не дал. Сначала я решил пойти простым путем, а именно посмотреть в настройках блока комфорта(BCM) включена ли данная функция. В посте о включении автозапирания как раз видно что она была отключена, но я ее включил. Называется этот пункт Door key arm/disarm


Но после активации ничего не произошло, зуммер не пищал ни при открытой двери с ключом в зажигании, ни с включенным ближним светом, ни с включенными противотуманками, даже с открытой дверью на ходу он не пищал. Много времени прошло с того момента, я уже подзабил на это дело, но тут недавно все таки любопытство опять взяло верх и я решился на разборку салона.
Почитав Shop Manual по элантре стало понятно, чтобы добраться до блока комфорта нужно раздербанить почти всю торпеду. Следуя указаниям инженеров hyundai, я принялся за дело. Снял нижний ящик с пепельницей, порядком натрахался со снятием бардачка и его рамки(кстати после снятия нижнего ящика уже был виден BCM, но болты крепления скрывались в недрах торпеды). И тут в мою голову пришла гениальная мысль: зачем мне открывать доступ к самому блоку, если можно открыть доступ к болтам его крепления, а потом и его как нибудь вытащим, ведь мы же русские люди). Порядок действий следующий:
Сдергиваем панель магнитолы(она полностью на защелках), отсоединяем разъемы часов и аварийки, откручиваем два болта крепления блока климат-контроля и видим две гайки, которые держат блок BCM. Отключаем от него три разъема и вынимаем блок.
Выглядит это примерно вот так:


Достав блок комфорта я сразу же раздербанил корпус и увидел то, что корейцы просто напросто не поставили этот зуммер на свое место, хотя распайка присутствует и все пины на месте, не хватает только физически этой пищалки.

Читайте также: