Не работает сдвижная дверь multivan t5

Обновлено: 02.05.2024

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


* Обшивку сдвижки можно снять без открытия двери!
* Как регулировать тросик внутри двери от замка до доводчика?

Уверен что многие через это проходили или многим ещё предстоит пройти)))) я не пугаю, просто куча информации что многие с этим сталкиваются…

Вводные такие — сдвижек без электропривода, но с доводчиком.
Ошибок по двери нет.
С кнопок водительских открытия двери визуально дверь отпирает, замок щёлкает, кнопка поднимается, но открыть черной ручкой дверь не получается, доводчик не срабатывает.
Снаружи тоже не открывает при дергании ручки.

Заезжал на разные СТО. Там "специалисты" говорили разное… разводили руками… нужно электрику смотреть… Оставляйте машину на день — посмотрим… Замок надо менять… Тяга слетела… Открывайте дверь и приезжайте — будем смотреть… Обшивку при закрытой двери не снять — надо или ломать или ехать к людям которые специализируются на вскрытии машин…

Короче бред какой-то несли…

В интернете свою проблему с нормальным описанием не нашел. Было одно описание и утверждение что можно обшивку снять и с закрытой дверью.

В общем решил рискнуть на днях, пока пол часа ждал жену на парковке и получилось снять обшивку двери.

Инструкция:
— выкручиваем винт за черной ручкой открытия.
— сдергиваем верхнюю накладку светлую пластиковую над окном, начиная со стороны хлопушки. Потом сверху. Потом со стороны ручки. Сволочь очень крепко сидит…
— снимаем пластиковую обшивку вокруг ручки открытия.
— поддевая и аккуратно чтоб не поломать и не надломить хрупкую пластиковую обшивку сдергиваем начиная сверху и медленно движемся вниз.
— аккуратно сняв обшивку открывается доступ к двери и замку.
— далее взялся за тросик и подёргал за ручку открытия. Внутри почувствовал что тросик ходит, но дверь не открывается. Потянул/натянул, подергал тросик и одновременно ручку открытия. Тут дверь открылась и зажужжал доводчик.

Дверь заработала, но все равно иногда не срабатывает. Стяжками натянул/закрепил тросик но это тоже не решило полностью проблему. Есть предположение что когда красили и пескоструйщика дверь то где-то, что-то не так установили или собрали, закрепили.

У кого были подобные проблемы и как решали?
Как должно быть закрепленно?
Чем регулируется натяжение тросика?

Может существует какая-то профилактика всего этого механизма?! Продуть, смазать, натянуть, отрегулировать?

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Сдвижная дверь не открывается

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

Сдвижная дверь не открывается

День добрый.Боковая дверь не открывается,как из внутри так и снаружи .Тишь доводчик отталкивает и притягивает обратно.Как быть?поделитесь опытом!Заранее спасибо

Я думаю, что в данной конкретной ситуации это бесперспективно. Но это только в том случае, если я правильно понимаю эту ситуацию только по одному предложению автора темы, которое имеет непосредственное отношение к проблеме:

Устройство системы открывания/закрывания дверей можно изучить и по документации, без снятия обшивки. А вот механику можно проверить только обесточив систему, вручную открывая и закрывая двери.
Как всегда, мыслителям выдана информация в минимальном объёме, максимально затрудняющем понимание ситуации. Если вводных будет больше, то и шанс разгадать загадку пропорционально увеличится. Пока у меня всего 2 варианта, оба связаны чисто с электрическими делами.
1-й вариант - это элементарный "глюк" блока управления (кстати, пока неизвестно, о какой двери идёт речь). Если бы было больше данных о процессе, о реакции системы на воздействие на ручки двери (косвенно - на передатчик), то и мыслей было бы больше. Пока непонятно - в какой момент срабатывает доводчик, если дверь не открывается. Реагирует система на попытки воздействия на ручки двери или нет?
2-й вариант - это самое загадочное место в системе закрывания/открывания двери - беспроводной обмен данными между передатчиком и блоком управления сдвижной дверью (достаточно непростая система, чтобы говорить о ней простым языком).
В любом случае я бы начал с обесточивания системы (снял клемму АКБ на достаточно продолжительное время - более получаса, например). За это время проверил бы механику простым открыванием/закрыванием двери вручную. Затем подключил бы АКБ и посмотрел результат.
Если ситуация не нормализовалась, то для дальнейших обсуждений нужно больше информации.

P.S. По большому счёту, в теме вообще должно быть озвучено - а сама сдвижная дверь с электроприводом или без? Если без, то вообще в корне другая ситуация, потому что в этом случае доводчик работает по сигналам своего блока управления.

Текущее время: 16.05.22, 10:01

Электрическая сдвижная дверь Т-5

Доброго время суток! Проблема в том что ни с того ни с сего левая дверь перестала реагировать, не закрываться не открываться. В принудительном закрывании, не присасывается( правая и хлопушка окей) . Вопрос? Тоже уплотнитель.

В принудительном точнее в ручную. Предохранители все целы. Такое впечаттление левая сдвижная дверь в отключке

Kep07
кнопка этой двери когда едешь горит желтым? когда стоишь моргает желтым? если да то неисправность имеет место быть.

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

В прошлом году именно зимой была такая проблема, дверь закрывалась только при нажатии и удержании кнопки в салоне. В этом году в начале зимы после мойки машины снял уплотнитель всё протёр на сухо и обработал силиконовой смазкой. С того времени и до настоящего момента всё работает как обычно. И после моек и во время сырой погоды и при наледи.

Часто выходят из строя сами блоки управления сдвижными дверями, их два, доводчиком хлопушки управляет блок управления бортовой сети.

Kep07
попробуй рукой немного поднажать. может и схватит доводчик
MAX
а вагком что пишет в таком случае?

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Та же беда с дверьми.. на ходу помаргивает кнопка на панели. Решил дождаться, когда совсем перестанут ездить. Особенно плохо закрываются зимой, когда уплотнитель подмерзает, помнешь его все работает.
Для закрытия лучше кнопку на панели нажал и удерживаешь пока не закрылась.
А если дергать рукой, может плохо закончится. у меня тросики приводов оборвало и намотало друг на друга.
В итоге привода жду уже 3 недели (
Сумбурно, не суть отражает.

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273

Отключить можно, но тогда нагрузка на тросы еще больше увеличится, т.к. привод всеравно будет вращаться при пользовании дверью. Если только вообще демонтировать систему, но как тогда будет доводчик работать? Да и всетаки удобная это вещь, зачем снимать, надо просто следить за уплотнителем и переодически его смазывать силиконом и ничего прилипать не будет.

В том то всё и дело, как только не прижимал, не пытался захлопнуть ноль имоций. На каждой двери свои блоки на втягивание? правая и задняя втягиваются! Реакций на кнопку ни каких.

valdis писал(а): Та же беда с дверьми.. на ходу помаргивает кнопка на панели. Решил дождаться, когда совсем перестанут ездить. Особенно плохо закрываются зимой, когда уплотнитель подмерзает, помнешь его все работает.
Для закрытия лучше кнопку на панели нажал и удерживаешь пока не закрылась.
А если дергать рукой, может плохо закончится. у меня тросики приводов оборвало и намотало друг на друга.
В итоге привода жду уже 3 недели (
Сумбурно, не суть отражает.

Мне помнится ты еще в прошлом году начал с этим бороться и всё никак? Силиконом не пробовал обрабатывть резинки. У меня помогло.

Парни, кто менял эту резинку, распишите плз что как, а то у меня три месяца купленная лежит
МАХ2
вагомом можно очень даже неплохо эти двери продиагностировать

Изображение

VW Multivan T5 Highline 2.5 TDI 174 PS Tiptronic 12.2005

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильная регулировка сдвижной двери.

Проникновение влаги в заклёпочное соединение сдвижной двери и направляющей.

Неисправность контактной пластины стойки В, неисправен предохранительный выключатель.

В случае замков с дистанционным управлением с электроприводом, принципиально действует правило:

Перед ремонтом необходимо создать протокол диагностики и приложить его к DISS-уведомлению! При наличии соответствующего события провести Ведомый поиск неисправностей!

Отправлять «технический запрос» не требуется.

К пункту 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционный привод) работает со сбоями

Для проверки состояния закрывания считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние закрывания у всех установленных замков должно быть идентичным! Возможные состояния закрывания: «отперта, заперта, заблокирована». Проверка осуществляется при закрытой двери. Открыть дверь можно только в состоянии «отперта»!

Если состояние закрывания «отперта» не достигнуто, удалить обивку сдвижной двери и открыть дверь вручную с помощью привода/рычага отпирания поворотного замка.

Проверка микровыключателя в поворотном замке (предварительное положение фиксации, основное положение фиксации), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание замка с дистанционным управлением.

Проверить надлежащую работу предохранительного выключателя (2) (илл. 2)! Он перемещается вверх или вниз при включении замка с дистанционным управлением? Если нет, снять предохранительный выключатель и проверить работу ещё раз с помощью ключа с ДУ. Проверить, свободно ли перемещается предохранительный выключатель и не заедает ли он.

Ослабить винты крепления замка с дистанционным управлением к внутренней панели двери и снова проверить работу.

Отсоединить соединение троса от замка к поворотной защёлке. Проверить работу (перемещение) троса. Если проверка работы даёт нормальный результат, необходимо проверить поворотный замок, если результат проверки работы не в норме, замок с дистанционным управлением необходимо заменить!


Илл. 1. Контактная пластина сдвижной двери/стойки В

Илл. 2. Внутренний привод и предохранительный выключатель

Автомобили оборудованы так называемой «защитой от игры»! После многократного открывания и закрывания функция центрального замка на короткое время – для защиты АКБ от разряда – отключается. Следует немного подождать.

К пункту 2. Сдвижная дверь не закрывается электроприводом

Опросить регистратор событий. При наличии события диагностировать неисправность с помощью диагностики исполнительных механизмов и схем электрооборудования.

Проверить монтажное положение контактной пластины сдвижной двери/стойки В (илл. 1). Через контактную пластину осуществляется питание электродвигателя V423 (электродвигатель поворотной защёлки).

Проверить функцию защиты от защемления с помощью блока измеряемых величин 3.4.

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно сделать либо через

Ведомые функции, либо вручную!

Закрыть сдвижную дверь.

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя --> в зависимости от года выпуска!)

Подождать примерно 30 секунд.

Снова подсоединить АКБ.

Открыть и закрыть сдвижную дверь с помощью внешнего привода.

К пункту 3. Соударение деталей при закрывании сдвижной двери в результате неправильного положения или проседания

При необходимости, адаптировать позицию доводчика, поворотной защёлки, Z-образных фиксаторов или положение упоров, иначе слишком большое усилие прижима затрудняет закрывание двери -> Дверь слишком далеко затягивается в салон! Неправильное положение сдвижной двери может привести к стиранию лакокрасочного покрытия или соударению деталей.

Соблюдать указания по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»).




Илл. 3. Z-образные фиксаторы сдвижной двери

Илл. 4. Регулируемый упоры сдвижной двери, верхний (1) и нижний (2)



Илл. 5. Поворотный замок сдвижной двери, возможно образование заусенцев в результате столкновений


Илл. 6. Царапины из-за просевшей сдвижной двери -> Соударение деталей



Илл. 7. Износ нижней роликовой опоры в результате просевшей сдвижной двери

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых креплений сдвижной двери. Необходимые номинальные моменты затяжки следует взять из руководства по ремонту.

Заменить повреждённые детали новыми! Для предупреждения коррозии подкрасить повреждённые места лакокрасочного покрытия или отремонтировать повреждения согласно указаниям производителя.

Направляющие поверхности должны быть чистыми. При необходимости очистить поверхности.

К пункту 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не проникала ли вода к блоку управления.

Возможными местами проникновения являются заклёпочные соединения направляющей (илл. 9, 10, 11),

а также уплотнитель электродвигателя привода сдвижной двери (илл. 8).



Илл. 8. Уплотнитель электродвигателя сдвижной двери



Илл. 9. Заклёпочное соединение направляющей



Илл. 10. Исправное соединение Илл. 11. Неисправное соединение

На стороне автомобиля должны быть видны 2 полных витка резьбы, выступающих над заклёпкой с внутренней резьбой. В этом случае

заклёпочное соединение в норме! Заклёпки с внутренней резьбой (вытяжные гайки) можно подтянуть с помощью болта M6 класса прочности 10.9 моментом 12 Н·м.

Перед заменой деталей в обязательном порядке проверить работу!

Детали, работоспособность которых не ограничена, следует использовать повторно. Присланные эксплуатировавшиеся детали подвергаются проверке. Если будет установлено, что детали исправны, расходы на их замену возмещаются за счёт дилера.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: