Не работает правая дверь

Обновлено: 09.05.2024

Друзья помогите разобраться в чем может быть причина. Сегодня утром заметил что не срабатывает центральный замок правой передней двери. Очень бы не хотелось разбирать дверь. Кто не будь сталкивался с таким глюком? МБ GL 320 блютек

VITALBOS

Активный пользователь

Я так понимаю что это может быть и предохранитель? Если да то где он находиться? Не смог найти по поиску.

сопрано

Активный пользователь

Ты уже столько тем открыл про свой авто. Какая то она у тебя ломучая)))
По теме: на бмв подобное было, меняли привод замка.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Я так понимаю что это может быть и предохранитель? Если да то где он находиться? Не смог найти по поиску.

VITALBOS

Активный пользователь

Ты уже столько тем открыл про свой авто. Какая то она у тебя ломучая)))
По теме: на бмв подобное было, меняли привод замка.

согласен аж плакать хочеться )
Больше такой таз честно говоря брать не буду. Не думал что gl такая сыпучая окажется. машина год как с Америки

VITALBOS

Активный пользователь

Спасибо Вам за полезную инфу. завтра пойду посмотрю предохранитель, очень надеюсь что это он просто перегорел.

VITALBOS

Активный пользователь


я так понимаю этот предохранитель? А на водительскую дверь какой?
Сегодня заметил глюк задней двери так же правой стороны, то срабатывает то не срабатывает. Завтра короче повезу в сервис (

Вложения

1-1 Предохранители Mersedes R 350 2012 года - копия - копия.jpg

VITALBOS

Активный пользователь

Короче был сегодня в сервисе сказали что типа элек.замок крякнул хотя даже не посмотрели не чего не сделали сказали типа это болезнь на 211 вообще они постоянно летят. Думаю самому разобрать пластик двери и посмотреть может просто пружина какая слетела. Где можно посмотреть схему как снимать обшивку передней правой двери?

Dimaiva

Активный пользователь

VITALBOS

Активный пользователь

Привет! Слушай ну вот когда я делаю в положение закрыть и нажимаю открыть совсем чучуть подпрыгивает, даже как то дня два назад открылся (выскочил) со всеми остальными сам не понял как так произошло. Прикладывал ухо к обшивки, щелкал блокировку, звук типа электро идет внутри этого замка. Просто очень не хочеться ехать и покупать замок в сборе (
Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

Вложения

Dimaiva

Активный пользователь

Привет! Слушай ну вот когда я делаю в положение закрыть и нажимаю открыть совсем чучуть подпрыгивает, даже как то дня два назад открылся (выскочил) со всеми остальными сам не понял как так произошло. Прикладывал ухо к обшивки, щелкал блокировку, звук типа электро идет внутри этого замка. Просто очень не хочеться ехать и покупать замок в сборе (
Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

Это самая распространенная болячка ML и GL. Но ничего страшного. Я тебе в личку бросил свой телефон, если хочешь набери - расскажу как сделать(здесь очень тяжело объяснить). У меня тоже такая же фигня была - вроде исправил, за 3 копейки

VITALBOS

Активный пользователь

Это самая распространенная болячка ML и GL. Но ничего страшного. Я тебе в личку бросил свой телефон, если хочешь набери - расскажу как сделать(здесь очень тяжело объяснить). У меня тоже такая же фигня была - вроде исправил, за 3 копейки

VITALBOS

Активный пользователь

Короче разобрал сегодня обшивку не чего криминально там не увидел, резинку (уплотнитель) на пипке тоже снял думал может она мешает но нет, не чего не помогло. за металлической защитой там где стекло какие то звуки идут когда на брелок нажимаю. + ко всему сегодня еще и водительский дверь перестала закр. открываться. вообщем я в печали ( придется ехать отдавать много денег (
Может кто подскажет где в Питере можно эти эл.замки купить? номер этой запчасти кто не будь знает, как правильно этот замок называется

ppaxel

Известная личность

Короче разобрал сегодня обшивку не чего криминально там не увидел, резинку (уплотнитель) на пипке тоже снял думал может она мешает но нет, не чего не помогло. за металлической защитой там где стекло какие то звуки идут когда на брелок нажимаю. + ко всему сегодня еще и водительский дверь перестала закр. открываться. вообщем я в печали ( придется ехать отдавать много денег (
Может кто подскажет где в Питере можно эти эл.замки купить? номер этой запчасти кто не будь знает, как правильно этот замок называется


Дружище, погоди замки покупать и обшивки снимать. Судя по тем темам, которые ты открыл по своему авто, проблема у тебя в "глюках", которые присутствуют в заднем sam и в переднем sam. Скорее всего, они когда-то были намочены. В передний sam вода попадает, чаще всего, с пассажирского коврика. Вода в задний sam попадает, как правило, через прокладку заднего фонаря. Ехать к квалифицированному электрику со Старом (это компьютер такой мерседесовский), диагностировать ошибки, снимать samы, доставать из них электроплаты, сушить и покрывать лаком для электроплат. А то скоро у тебя дискотека лампочек начнется, уровень топлива начнет радовать, стеклоочистители откажут. В принципе, ничего сложного и страшного, не запускай только ситуацию!


Всем привет. Была у меня такая проблема. Но пару дней раздумий, куча ваших советов, и наконец-то я победил эту дверь, и теперь все работает.
Как все это происходило. Я начал с блока управления стеклоподъемниками. Снял его, разобрал, а там все в идеале и до меня никто туда не лазил. Расстроенный пошел ставить его на место. Поставил и плюсом ко всему перестала работать регулировка зеркал на водительской двери тоже. Тут я вообще поник. ВРоде собрал-то все правильно. Стал шерудить проводку и вот иногда срабатывал моторчик зеркала. Как оказалось просто на одной фишке были жирные контакты, я залил все очистителем контактов и регулировка водительской двери заработала. Но пассажирская дверь по прежнему была мертвой.
Походил я вокруг машины еще пол часика, покрутил, отрога то, се, и ничего не помогало. Расстроился я окончательно и решил идти домой. В отчаянии последний раз нажал на кнопку пассажирского стеклоподъемника иииии… Бам, он опустился, зеркала…регулируются, нажимаю ЦЗ, и дверь открывается. Радости не было предела! Я сразу открыл дверь, заблокировал концевик и еще пару раз поклацал замком, и через два открытия он опять умер. Ну хоть дверь открыл, уже огромное дело.
Дальше я полез вскрывать гофру с контактами между дверью и стойкой. Каково же было мое удивление, когда болт я открутил пальцами. Его уже снимали до меня и то ли не закрутили, то ли решили не наносить фиксатор резьбы (а с завода он там есть) и от вибрации все выкрутилось, но факт остается фактом: гофра не была прижата к кузову, а значит вся вода текла на контакты.
Открываем их и видим


Извиняюсь за качество, на улице казалось, что все гуд.
Два нижних контакта были в усмерть окислены, и сигнал не проходил.
Я все распиновал, зачистил, обязательно нанес фиксатор резьбы


И собрал. А потом проверил гофры на остальных дверях, но благо туда еще никто не лазил и там все отлично.
Вот такая развязка у этой истории. Я считаю, что мне очень повезло, что на какой-то промежуток времени сигнал прошел и дверь открылась. Не пришлось портить дверную карту. В общем я доволен исходом.
Всем сухих контактов. Спасибо за внимание)


Решив проблему с датчиком свободных рук, я создал новую — на следующее утро перестала открываться снаружи передняя правая дверь. Что произошло, понял не сразу, т.к. несколько дней катался преимущественно один.
Проблема развивалась так: придя к машине через день после мойки, супруга не смогла открыть снаружи правую переднюю дверь. Открыл изнутри, она захлопывает, а замок не фиксируется… С усилием, хлопка с пятого, я захлопнул снаружи. Подумал, что замок чуть подмёрз после мойки, но теперь всё ок. Скатались по делам, вернулись, — дверь захлопнулась снаружи. Потом 2 дня я один катался. А на третий день приходим — я свою дверь открываю, а у супруги не открывается снова… Открыл изнутри… Думаю, дай проверю… Выхожу, снаружи блокирую ЦЗ, подношу руку к ручке… "Свободные руки" разблокируют двери. Тяну ручку передней правой двери, а дверь не открывается! О_о Данунах…


Стало ясно, что что-то не так…
Начал искать ответ на форуме и наткнулся на следующий пост:
Надеюсь кому-то поможет. Итак: Неисправность: дверь не открывается снаружи. Обстоятельства: после автомойки, продувки ручек дверей и ночи в гараже при отрицательной температуре. Причина: попадание воды в рубашку тросика открытия и её замерзание в нижней точке петли. Хитрость от Рено (защита от дураков): При чрезмерном усилии на открытие снаружи шарик тросика вылетает из своего посадочного места в ручке, чтобы не сломать её механизм. Лечение: 1. Если ещё шарик не вылетел (ручка тянется с трудом) — можно отогреть (теплый гараж), далее по мере замерзания разрабатывать. Но скорее всего опять замерзнет. 2. Если шарик вылетел (после щелчка ручка вытягивается без усилий) — разобрать дверь, снять замок двери, слить воду из рубашки тросика, продуть, просушить, залить ВДшкой, вложить смазку в уплотнитель на конце рубашки. На сервисе необходимо это проконтролировать! Иначе еще приедете. Рекомендации: после мойки не продувать ручки. Ремонт на сервисе: Отогревают — заработало! Если вылетел шарик — разбирают дверь, вставляют шарик — заработало! Потом все опять замерзает. Первопричину не устраняют! Рацпредложение: в нижней точке петли сделать отверстие для слива конденсата самотеком — себе не делал.


Оставалось тока убедиться, что пытаясь открыть дверь я не "отстыковал" трос от ручки. Поскольку тянулась ручка туго, — надежда оставалась. Тест простой — спёр у супруги фен, пригнал машину на работу и минут 10 грел замок феном.


После прогрева ручка заработала. Выгнал машину на улицу — через полчаса всё замёрзло обратно.
Пошерстил форум — вариант менять трос отпал сразу (один фиг, новый замёрзнет так же). Логика подсказывала, что народ с такой проблемой не сталкивается после летних и осенних моек. Т.е. вода оттуда испаряется до зимы. Решили организовать лето в январе. :D
На следующий день, на работе, загнали машину в бокс, сняли обшивку (у KARTER95 есть инструкция) и начали сушку:

доброго времени суток!
не работает передняя правая дверь на 220 , т.е: все кнопки , электро зеркало с поворотником! работает только центральный замок! что может быть? может гдето предохранитель?

Лустенберг

Великий мудрец

доброго времени суток!
не работает передняя правая дверь на 220 , т.е: все кнопки , электро зеркало с поворотником! работает только центральный замок! что может быть? может гдето предохранитель?

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

Чижик

Забаненный

доброго времени суток!
не работает передняя правая дверь на 220 , т.е: все кнопки , электро зеркало с поворотником! работает только центральный замок! что может быть? может гдето предохранитель?


У знакомого было тоже самое.Причина была в КЗ кабеля подогрева сидения,сгорал предохранитель и не работала дверь.

Игорь Викторович

Пользователь

У знакомого было тоже самое.Причина была в КЗ кабеля подогрева сидения,сгорал предохранитель и не работала дверь.

Игорь Викторович

Пользователь

Чижик

Забаненный

Чижик

Забаненный

Exet-5

Активный пользователь

эдуардп

Известная личность

Exet-5

Активный пользователь

Игорь Викторович

Пользователь

эдуардп

Известная личность


Разница в длине шлейфа между кузовом и дверью- на 215-м он раза в 3 длиннее- поэтому и переламывается. На 220-м переломов не встречал.

Exet-5

Активный пользователь

Разница в длине шлейфа между кузовом и дверью- на 215-м он раза в 3 длиннее- поэтому и переламывается. На 220-м переломов не встречал.


А может быть этот самый случай?! Для начала проверить предохранитель, затем жгут прозвонить, а уж потом приговаривать дверной блок и сетовать на все остальное.

эдуардп

Известная личность

А может быть этот самый случай?! Для начала проверить предохранитель, затем жгут прозвонить, а уж потом приговаривать дверной блок и сетовать на все остальное.

Серега220

Пользователь

У меня была аналогичная ситуация, то работает, то не работает дверь, в один момент вообще перестала работать, через некоторое время стал просаживаться акб, мастер долго искал утечку и нашел её как-раз в блоке управления не знаю как он называется, это тот что сиденье, подогрев и т.д.

Причина: попадала вода каким-то образом на него, вот и результат.

Лустенберг

Великий мудрец

У меня была аналогичная ситуация, то работает, то не работает дверь, в один момент вообще перестала работать, через некоторое время стал просаживаться акб, мастер долго искал утечку и нашел её как-раз в блоке управления не знаю как он называется, это тот что сиденье, подогрев и т.д.

Причина: попадала вода каким-то образом на него, вот и результат.

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

s-kench

Новый пользователь

Добрый день. Такая же проблема S320 куз.220 правая дверь. то питание есть. то нет. когда есть питание, горит поворот и стеклоподъёмник работает. а сиденье-мёртвое в любом случае. есть питание на дверь или нет..
Подскажите. что заменить ?

Дмитрийw220

Пользователь

Добрый день. Такая же проблема S320 куз.220 правая дверь. то питание есть. то нет. когда есть питание, горит поворот и стеклоподъёмник работает. а сиденье-мёртвое в любом случае. есть питание на дверь или нет..
Подскажите. что заменить ?

hunter_202

Активный пользователь


не факт. нужна диагностика. у меня такая же ситуация - всё электрооснащение правого пасс. сидения (управление сидением, подсветка кнопок, правое зеркало и повторитель поворота в правом зеркале) тоже живёт своей жизнью.
диагностика показала сбои в работе блока управления, который находится под плафоном освещения. вот и думаю теперь, как до него добраться, чтобы его номер узнать (матовые стёкла освещения снимаются без проблем, а вот дальше боюсь что-нибудь сломать). кто сталкивался, может подскажете? заранее спасибо!
с уважением.

768 руб. 750 руб полная диагностика эл. цепей + техн. мойка. 18 руб сам предохранитель. В ремзоне простояла более 6 часов.

oleg3110_78

768 руб. 750 руб полная диагностика эл. цепей + техн. мойка. 18 руб сам предохранитель. В ремзоне простояла более 6 часов.

Красиво, вместо того чтобы запариться за пять минут, непариться шесть часов, уважуха

Заинтересовавшийся

Народ, выручайте.
Симптомы как у всех - омыватель, задний дворник, повторитель на зеркале, зеркало и багажник.
Поменял 21-й предохранитель (визуально был целый) и никаких изменений(((
Предохр в правом блоке предпоследний снизу.
И никаких измений. (((

Viaggiatrice

Модератор



Заинтересовавшийся



Олеся, спасибо за оперативность.
Проблем с внешним видом предохранителя не было. Проблема с его расположением - в схеме, кот я нашел на форуме 21-й предСУКАхранитель предпоследний, а по факту стоит ровно по середине.
Видимо схема от дорестайла.
Короче, лох - это судьба!
Прочитал тему полностью и все сделал.
Отдельное большое и человеческое спасибо Arevenge.

Вложения

image.jpg

Viaggiatrice

Модератор

Мне схема от рестайла досталась от oleg3110_78, за что ему большое спасибо еще раз (че-то там листов . дцать набралось). Вожу их распечатанные на всякий случай в багажнике. )))

oleg3110_78

Заинтересовавшийся

Кидай на файлообменник. Кому надо возьмут.
А вообще, когда пвто ломается, время всегда есть поискать нужную инфу. Правда у меня машина неделю простояла открытая. Приходилось прижиматься куда-дь правой стороной

Заинтересовавшийся

Вообще все логично. Не сгорит предохранитель - сгорит прибор.
Каксательно темы форума сгорит блок комфорта. Стоит он от десятки + нормочасы.
Мне куда интересней понять при каких обстоятельствах это происходит. Я вот настойчиво пытался полить замерзшей омывайкой. Правда не факт что причина в этом.

Viaggiatrice

Модератор

и в этом тоже. У меня как раз накануне разбодяженная омывайка замерзла (случились морозы до -25. -30 , а она внезапно зимой замерзла :ag::ag, и я на кнопку омывайки жмакала, а водичка не лилась. Вот буквально на след.день предохранитель и сгорел.

Заинтересовавшийся

и в этом тоже. У меня как раз накануне разбодяженная омывайка замерзла (случились морозы до -25. -30 , а она внезапно зимой замерзла :ag::ag, и я на кнопку омывайки жмакала, а водичка не лилась. Вот буквально на след.день предохранитель и сгорел.

Viaggiatrice

Модератор
Новичок

lemos

Новичок


Лобзик Пашка

Новичок

Здравствуйте всем.
И у меня такая беда приключилась.
Правый ближний и дальний свет не горит (родной ксенон), свет при повороте не горит (адаптивный, по-моему, называется), компьютер ругается на левый ближний свет (он горит).
Пойду завтра предохранители смотреть))))))))))

oleg3110_78

У тебя другая беда, подкапотный блок зелёный предохранитель ближе к лобовому - подгорели контакты. Есть в ФАКе, Электрика с фотографиями

Лобзик Пашка

Новичок

Да наверное, и это я уже прочитал. Но предохранитель сам в норме и целый, вокруг пластик не оплавился. Только, может, контакты сами уже не совсем гуд. Буду разбирать блок в подкапотном пространстве

Лобзик Пашка

Новичок

У тебя другая беда, подкапотный блок зелёный предохранитель ближе к лобовому - подгорели контакты. Есть в ФАКе, Электрика с фотографиями

Наверное, все таки это не мой вариант. У меня в подкапотном пространстве все хорошо. Вот фото.
В салоне пересмотрел каждый предохранитель также.

Мои мысли: залезть посмотреть, приходит ли напряжение в разьем фары (может распиновка контактов есть у кого) и проверить массу фары (подскажите где находится и как подлезть).
Кстати, вот ошибки гляньте, смущает это 00927 - Клемма 30, правая 011 - обрыв цепи - Непостоянно


Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
Номер блока управления: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG H54 2602
Кодировка: E78A8FA300041C004719000014000000000BFF475C400125420000000000
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
Дополнительная информация: 5N1955119 Wischer 090309 012 0203 1K0955559AF RLS 040309 046 0204
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066
6 Найдены неисправности:

01504 - Подсветка номерного знака-X
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 98308 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

01502 - Лампа левого противотуманного фонаря-L46
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 98076 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.75 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 15
Пробег: 93558 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.15 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 15
Пробег: 96514 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.75 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл

00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 51
Пробег: 98331 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 13.10 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00927 - Клемма 30, правая
011 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 50
Пробег: 98321 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.00 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Читайте также: