Не работает подсветка дверей

Обновлено: 25.04.2024

Подсветка передних дверей ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

День добрый.
вдруг перестала работать подсветка передних дверей. в салоне, подножка боковой двери и задняя дверь светят, а вот передние нет. предохранители вроде все в норме, остальное то же вроде все работает. подскажите куда копать?

TOYOTA Town Ace NOAH, Royal Lounge, SR-50,4WD,3S-FE 2000г.
TOYOTA Sprinter Carib Z-Touring, AE115,4WD, 7A-FE, 1996г.

ого. туда же фиг подлезешь, дверь скидывать?
ну и не горят то обе передних двери или там взаимосвязано?

TOYOTA Town Ace NOAH, Royal Lounge, SR-50,4WD,3S-FE 2000г.
TOYOTA Sprinter Carib Z-Touring, AE115,4WD, 7A-FE, 1996г.

Не надо дверь снимать. Снимаеш обшивку, снимаеш обшивку стойки под понелью и резинку из металла она с бровкой. Проверить попробуй на фишке на стойке ( пучек проводки из двери) есть питание или нет. Посмотри по цвету какой провод на плафон подходит и на фишке Посмотриш. Ну а там определишся. То-ли в двире то-ли нет.

Скинул сегодня обшивку двери, обнаружил осоединенный разькм от плафон и сплю на нем. Все соединил. Не работает. Ещё обнаружил что не загорается передняя подсветка салона при откры ой двери. Если нажать кнопку, то работает. Концевики дверей проверил, работают. Прозвонил провода от плафона в двери, до блока разьемов что справа внизу, все в норме. Сдаётся мне сопля, могла коротнуть и что то выбить, но вот что и где? Не нашёл предохранитель отвечающего за подсветку дверей, все вроде целые.

TOYOTA Town Ace NOAH, Royal Lounge, SR-50,4WD,3S-FE 2000г.
TOYOTA Sprinter Carib Z-Touring, AE115,4WD, 7A-FE, 1996г.

Подсветка передних дверей - shema.jpg

TOYOTA Town Ace NOAH, Royal Lounge, SR-50,4WD,3S-FE 2000г.
TOYOTA Sprinter Carib Z-Touring, AE115,4WD, 7A-FE, 1996г.

Если до сих пор не разобрался, у меня была такая болячка, еще подсветка замка зажигания тоже отказывает. Нужно добраться до этой платы, ее найдешь когда снимешь блок предохранителей под рулем, у меня сгорел резистор на 0,33 Ом, перемкнул проводочком, все заработало.

вандес: ↑ 16 ноя 2019, 21:39 Если до сих пор не разобрался, у меня была такая болячка, еще подсветка замка зажигания тоже отказывает. Нужно добраться до этой платы, ее найдешь когда снимешь блок предохранителей под рулем, у меня сгорел резистор на 0,33 Ом, перемкнул проводочком, все заработало.

Можно поподробнее про плату. Та же проблема, но мне электрик сказал в блоке предохранителей плата какая-то сгорела.


Привет всем.
На днях столкнулся с такой проблемой. Перегорела лампочка в подсветки двери водительской, решил поменять, и случайно замкнул контакты в патроне. Пропал минус на плафоне, но это ерунда, пропал минус и на концевике двери+звуковой сигнал открытой двери+индикатор открытой двери на табло. Перелазив всю машину с верху-до низу, не нашел ни одного перегоревшего провода минусового, ни предохранителя…
Зашел на наш любимый сайт акоорд раши, и там нашел тему про подобный случай. Ребята говорили что проблема в блоке предохранителей, а именно в том что на плате перегорает "дорожка". Туда я и решил залезь, и тут я понял что ввязался в полную жОпу. Но назад пути не было))) мало того туда трудно подлезть, так там этих штекеров, завались., всё в натяг, в общем снял кое-как его снял…

Распишу подробнее:
Первым делом скидываем клеммы от аккумулятора. Разбираем панель в областе блока предохранителей, так же панель с кнопками: где VSA, либо включение выключение радио антенны(у каждого свое) отключив все штекера от этих кнопок чтобы она нам не мешала. Настраиваем рабочую зону, мне понадобились: фонарик, торцевой ключ с гнущейся головкой, так как там верхний крепежный болт не в удобном месте…ну и пару отверток, кому нибудь может и пригодится.
Далее, устраиваемся по удобнее, сейчас начнется секс))
Отцепляем все клипсы которые фиксируют проводку, чтобы хоть как то дать свободу им.
Вытаскиваем с передней части все штекера, чтобы освободить основную "косу" проводов. И да, все штекера своего размера, поэтому не бойтесь перепутать их, вы просто не сможете их втыкнуть в другое место)
Берем торцевой ключик и откручиваем верхний болт, потом нижний, всего их 2шт.
Открутили…
Отгибаем блок, и вытаскиваем аккуратно все штекера на задней части.
На словах конечно хорошо, но вы на деле используете все известные позы из камасутры и не только :)))
Ну вот и он:


Вытаскиваем все предохранители, релюшки, чтоб они не мешали при дальнейшем демонтаже.
ПО переметру блок собран на защелках, я брал тоненькую отвертку и постепенно отгибая края, подсовывал спички, потому что иначе ни как. Разобрали…видим там целый пирог из плат, нам нужна та которая зелененькая, она там не прикручена ни где, просто втыкается контактами в плату к которой прилегает. Вытягиваем её аккуратно.


Смотрим внимательно на плату, у меня дорожка перегорела вот тут…


Берем паяльник, припой…и паяем перемычку, восстанавливая схему.


Ну вот и все в принципе.

Потом мучительные два часа сборки всего в обратном порядке. И вот оно, все работает. Даже больше, "работают" и чек, и абс, и епс…)))
Снимаю все заново (ооо да), оказалось что там загнулся один контакт на блоке. Поэтому будьте внимательны когда все собираете. Все выпрямил поставил, и о боги, все работает нормально.
На будущее, вдруг кто столкнется с такой проблемой. Не паникуйте, все поправимо)) Цена блока на экзисте в районе 30 тыщ…
Вы всегда можете купить и на разборе за тыщи 1500…Но зачем покупать, когда можно сделать самому.

Извините что фоток процесса мало, но не до него было))) Хоум видео с такой порнографией снимать не решился!


Решил написать более менее подробную информацию о ремонте подсветки дверей, а так же сигнала о не выключенных габаритах. Говорю сразу, данной работы боятся не стоит, все делается очень просто, главное запоминать последовательность ремонта, что бы исключить вопросы при сборе. Такие варианты как замена замка на "Китай", исключил сразу, это Audi а не Geely.

Итак, ремонтировать будем без полного разбора двери, переднюю водительскую дверь, что является самым сложным процессом из 4-х в принципе вообще не сложных. Ремонтировать будем конкретно замок, не какую либо другую причину, связанную с блоком управления или передавленной проводкой. В моем случае был не исправен сам микро выключатель замка.

1. Снимаем дверные карты, 2 болта вверху карт, по обеим сторонам, откручиваем, поднимаем карту вверх, что бы та вышла из пазов, кладем аккуратненько карту на подушку, отодвигая ее в сторону.

Перед снятием замка, нужно понять, в чем конкретно причина не рабочей подсветки. Для этого вытягиваем разъем с замка, видим нумерацию контактов на самом разъеме, замыкаем контакты 4 и 8 на передних дверях, в случае задних 2 и 4. Замыкаем обычным проводом, оголенным с двух концов соответственно. Если свет в салоне, а так же в дверях загорается, идем дальше по списку, если нет, проверяем проводку между дверей, либо сам блок комфорта. Универсал — под ногами водителя, Седан — под задним сиденьем справа.

Итак, если свет при замыкании контакта 4 и 8 на передних дверях и 2 и 4 на задних — загорелся, идем далее:

2. Далее снимаем тягу ручки двери, для этого:
1) Отщелкиваем фиксатор тяги вниз.
2) Отверткой поддеваем тягу и вытягиваем из паза, желательно запомнить в каком положении было зафиксировано, что бы сохранить прежний ход ручки.


3. Видим фиксатор самой ручки:
1) Отверткой поддеваем защелку фиксатора, что бы позволить фиксатору ход.
2) Сам фиксатор нужно отодвинуть вправо, что бы тот отпустил ручку и у нее был более свободный ход. Бывает 2 типа данных ручек, в моем случае более современный, более просто. Вставляем отвертку в положение как отмечено на фотографии, упираясь в направляющую фиксатора и отодвигаем вправо, т.е. наклоняя верхнюю точку отвертки вправо, отодвигаем до упора. На ранних версиях ручки, потребуется ключ на 17, в том же месте, проворачиваете зажим на 17 вниз, ручка так же отпускается.


4. Далее, не большая хитрость, ручка не выйдет из двери, пока не снимете защелку на ее тяге, которая фиксирует ход тяги вверх. Отверткой поддеваете зажим и вытаскиваете фиксатор вправо.


5. После того как сняли фиксатор, вытаскиваем личинку замка из самого замка, наружу двери, как можно дальше, сколько дает ход, тем самым ищем удобное положение самой ручки.


6. С обратной стороны двери, слева, откручиваем 2 болта которые крепят сам замок, звездочкой на Т20.

7. Снимаем тягу ручки салона с замка.

8. Через проем, вытягиваем сам замок.

Далее, замок в руках, идем разбирать и искать причину. Наиболее распространенные причины:
1) Не исправен микро выключатель замка
2) Окислилась плата

9. Фотографируем замок со всех сторон, что бы было более удобно все собирать.

Замок делится на 2 части, механическая и электрическая.

10. Откручиваем 2 болта, которые соединяют 2 части замка


11. Отверткой поддеваем 2 защелки, по бокам замка, отсоединяем части замка.

Первым делом займемся электрической частью.

12. Фотографируем и запоминаем как расположен механизм. Откручиваем болт механизма замка, звездочка т20.


13. Откручиваем по периметру болты корпуса электрической части замка, звездочка т10


14. Аккуратно раскрываем корпус замка, запоминаем как все расположено. Первым делом нужно проверить сам микро выключатель, смотрим на проходимость тока 2-х контактов на микро выключателе, тем самым нажимая на него. Если микро выключатель работает исправно, проверяем саму плату, нет ли окислов, прозванием мультимером, находим причину и исправляем. Если мультимера нет под рукой, отнести плату к любому электрику.


В моем случае, микро выключатель оказался не исправен. В первом радио маркете, мне попался точно такой же по форме, абсолютно идентичный микро выключатель, но без корпуса.

Должны подойти, желательно сравнить по размеру:
Микропереключатель SM5-03P-28G-G
Микропереключатель KW4-Z3F150
Микропереключатель RWA-201
Микропереключатель RWA-202

Лучше брать влагостойкие микровыключатели.

Лапку кнопки микро выключателя, в случае присутствия, просто удаляем плоскогубцами.

15. Контакты старого микро выключателя залиты как правило либо эпоксидкой, либо герметиком, аккуратно разковыриваем залитые контакты, разделяем корпус микро выключателя поддевая отверткой из защелок, вытаскиваем.


16. Выпаиваем старые контакты, припаиваем новые, отрезаем лишний контакт на самом микро выключателе.

17. Вставляем новый микро выключатель в старый корпус, на прежнее положение.


18. Закрываем контакты герметиком, подпиливаем и ровняем все при желании.


Можем сразу проверить на двери, вставляем разъем платы в разъем двери, нажимаем микро выключатель, если все правильно, подсветка загорается.

Приступаем к механической части.

19. Смазываем все трущиеся детали металла и пластика, а так же пружины. Я смазывал машинным маслом, замок стал работать как новый.


20. Соединяем электрическую и механическую часть. 2 болта и 2 защелки.

21. Далее собираем все в обратной последовательности.

Не много о сборе самой сложной части замка, ее последовательности:

1) Одеваем пружину на пластмассовую деталь.
2) Одеваем пластмассовую деталь на электрическую тягу.
3) Одеваем латунную деталь на электрическую тягу так, что бы, упирающийся край детали зашел под корпус и попал в не большое отверстие, которое натягивает замок и блокирует тягу дверной, внешней ручки. Если не попадете, не будет блокироваться тяга ручки, при заблокированной двери и дверь будет все равно открываться.
4) Наживляем болт, слегка прижимая детали.
5) Плоскогубцами аккуратно натягиваем пружину, цепляя ее за латунную деталь.
6) Затягиваем болт.
7) Натягиваем отверткой маленькую пружину.

Потом дверь открытая постоит пару минут и ни с того, ни с сего начинает светиться лампочка в двери, начинает пикать зуммер, лампочка на приборке загорается.

А бывает сразу при открытии и подсветка работает и зуммер.

Подскажите, где искать причину?
Это плохой контакт или что-то заедает в двери и надо смазать?

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

А тут ситуация такая - дверь открыта, не двигается и спустя минут 5 срабатывает сигнал открытой двери и загорается лампочка (и начинает пищать пикалка) - разве такое возможно при перетертых проводах?

Такое ощущение, что где-то что-то смазать надо, чтобы быстрей реагировало на открытую дверь.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.


Где стоит пока не знаю.

Подсветка в двери не всегда загорается при открытии :(

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Прикольная эта штука - жизнь (с)

Концевой выключатель стоит в замке двери. Если ты когда-то брызгал туда ВД-шкой или смазкой, то со временем то, чем ты брызгал загустевает, смешиваясь с пылью, и превращается в пластилин. При таких условиях возможно замедленное срабатывание контактов.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Подсветка в двери не всегда загорается при открытии :(


Заодно , пока будешь это разбирать, посмотри какой сигнал приходит на контакт 10 ( поставь прибор на измерение напряжения, один щуп на корпус машины, другой на 10 контакт разъёма). На этот контакт приходит сигнал с штатной сигналки о закрытии-открытии двери. Эти сведения могут помочь нам в другой теме.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Только что со стоянки. Пишу по горячим следам: снял блок, отсоединил консоль с кнопками, открыл дверь - лампочка на приборке не загорелась гадина, ждал минут 15, пробовал открывать-закрывать - не помогло.

Попробовал прозвонить так - никакой реакции, т.е. нет цепи.

Ты бы напомнил, что там гнезда контактов очень маленькие - я тут как мог подлез - но никакой реакции на цэшке.

НЕ работает: часы, подсветка салона, подсветка дверей.

Каратнула лампочка в салоне на массу (центральная люстра в крыше), после этого погасли часы, подсветка дверей, передняя подсветка салона.
Предохранители как ни странно целы, где что еще посмотреть можно?

Так же нет сигналов с концевиков дверей при постаноке на охрану сигналкой. Предохранитель в сигналке целы.

предохранитель "DOME" глянь, 10А.
только он отвечает за часы, и подсветку салона. в т.ч. и за наличие +12В цепи концевиков незакрытых дверей.
смотрел и под капотом в и в салоне ??

При включении габаритов не горит посветка приборов в салоне.габариты внешние горят.в салоне нет.куда смотреть?какие предохранители?

Каратнула лампочка в салоне на массу (центральная люстра в крыше), после этого погасли часы, подсветка дверей, передняя подсветка салона.
Предохранители как ни странно целы, где что еще посмотреть можно?

Вопрос про посветку в салоне снят!Пошел в салоне стал вынимать преды под рулевой колонкой.во втором ряду сгорел на 5А.недавно ставил диоды в спидометр.видимо где то коротит.

Может, я, конечно, и пальцем в небо попаду, но проверить одну вещь Вам всё же не помешает. У меня была такая фигня. Причина оказалась в том, что под задним бампером замыкал жгут подсветки номера. Как раз не было подсветки приборов, габариты едва тлели и совсем гасли на кочках, света в салоне и часов не было.

предохранитель "DOME" глянь, 10А.
только он отвечает за часы, и подсветку салона. в т.ч. и за наличие +12В цепи концевиков незакрытых дверей.
смотрел и под капотом в и в салоне ??

Решено. где-то отшибло массу, пришлось делать другую массу к этому самому предохранителю.
Еще заметил, что печка каждый раз после выключения зажигания сбрасывала настройки на дефолт.
Вообще новая масса вернула все на круги своя, всем спасибо.

люди помогити . хотел провести неон в ноги. и коротнул ту лампочку к чему вел(лампочка покруг зажигания которая) так вот каратнул! и теперь не она не гоорит не люстра при открывание дверей! (((( шаманил прибором окозалась токо масы нет а плюс есть!! что делать! (( ПОМОГИТИ)))

Сегодня уже второй раз нарвался на непонятный полтергейст. Сначала глючила подсветка бардачка, ручки селектора передач, аварийки.
Сегодня взглючили стопы. В обоих случаях дело сводилось к шевелению предохранителей в салоне.
После того как вылечилось таким способом во второй раз понял, что нафих-нафих такой полтергейст. Взял мелкую шкурку и зачистил ноги всех предов, от греха подальше.

[QUOTE=svot;1103864627]Каратнула лампочка в салоне на массу (центральная люстра в крыше), после этого погасли часы, подсветка дверей, передняя подсветка салона.
Предохранители как ни странно целы, где что еще посмотреть можно?[/QUOT
Предохранитель DOME под капотом на 20 А.

Немного запоздало, но всё ж расскажу как полтергейст вылечился. Зачистка шкуркой ного предов ничего не дала. Зато очень даже дала процедура пропшикивания силиконовым аэрозолем всех контактных групп с обеих сторон на пластиковой панели в которую приходят и уходят с нее жгуты. 3-ю неделю уже не вспоминаю о той проблеме.

Каратнула лампочка в салоне на массу (центральная люстра в крыше), после этого погасли часы, подсветка дверей, передняя подсветка салона.
Предохранители как ни странно целы, где что еще посмотреть можно?

Так же нет сигналов с концевиков дверей при постаноке на охрану сигналкой. Предохранитель в сигналке целы.

один в один все! НО, после того как все погасло естественно пошел проверять преды! книга есть! быстро нашел какой нужно поменять! открываю капот и в аху. E предохранителя DOME под капотом НЕТУ. я просто в шоке! никто его вытащить не мог так как один в гараже был! на всякий, воткнул туда рабочий пред и. нифига! как не работало так и не работает! народ, что скажите.

один в один все! НО, после того как все погасло естественно пошел проверять преды! книга есть! быстро нашел какой нужно поменять! открываю капот и в аху. E предохранителя DOME под капотом НЕТУ. я просто в шоке! никто его вытащить не мог так как один в гараже был! на всякий, воткнул туда рабочий пред и. нифига! как не работало так и не работает! народ, что скажите.

что попал ты на поиске в проводке той обходной цепи что кто то положил в обход нужного предохранителя
машина то какая?

Читайте также: