Не работает кнопка разблокировки двери

Обновлено: 25.04.2024

Перестали блокироваться/разблокироваться пассажирские двери(все). При нажатии кнопки блокировки на водительской двери в районе бл. предохр. под приборной панелью слышен слабый щелчек. Работает замок только водительской двери(с пульта). У кого есть схема, или мож кто знает какие реле/предохранители за эту тему отвечают? С чего начать смотреть? С блока на подлокотнике водит. двери?

Как давно перестали? Может дело в морозе? На морозе плохо открываются/закрываются, могут не до конца открыться.

Как давно перестали? Может дело в морозе? На морозе плохо открываются/закрываются, могут не до конца открыться.

Вчера закрылись нормально(в городе 2-й день -24, тачан на улице ночует). Но, машина 4-й год мной эксплуатируется, в прошлом году месяц до -40 было ни чего подобного не происходило. Чет наипнулось, вот и интересуюсь, мож кто подскажет что побыстрому глянуть, т.к. теплого бокса нет, а на морозе копаться. (((((

У меня вчера из-за мороза тоже перестали. Закрыл все вручную, потом водительскую с ключа, и все поставил на сигналку)))

Когда привода блокировки замков работают, это сразу слышно. У меня такое бывало и на Приме, и на Импрезе в сильные морозы. Слышно, как привода в дверях трещат, но двери не закрываются, потому что смазка везде загустела.
Если этого звука нет, то надо смотреть предохранители. Или еще чего, в электронике не силен. Может, перегрузка была из-за увеличения нагрузки на привода.
Схемы и мануалы ищи в соответствующих темах, поиском находятся на раз-два.

Миниатюры

Миниатюры

Вчера было тоже самое. После 0 темрературы резкое похолодание до -24. Пришел на стоянку мигнула 2 раза, с охраны снялась, двери не открылись. открыл ключем водительскую - открылись все 4 (т.е. центральный замок работает). Значит "замерзла" сигналка (вероятно контакты, управляющие ЦЗ). Приехал в гараж и ч/з 30 минут все заработало. Было такое 1 раз в прошлом году тоже в сильные морозы.

у меня одна дверь перестала реагировать на ЦЗ. Остальные ходят туго. где смазать какие механизмы, чтобы разработались? А то на улке -15 всего, обидно.

Starline A9.
Я так понял, надо не смазывать а сушить. Проверить герметичность прилегания дверных панелей(у меня на всех дверях по 1-2 клипсы обломились, образовались щели м/д дверью и дв.панелью, в результате в двери попал вл. воздух, на защелках скопился конденсат и в морозы - закономерный результат)

Не блокируются -- это мелочи) У меня после морозов водительская дверь замерзла и не открывалась (не сам замок, а блокировка), через пассажира лазил пока салон не прогрелся достаточно. Конденсат и вода после мойки. Даже из салона вручную открыть не мог)

Подскажите как устроен принцип открывания-закрывания. Возникла такая проблема - замки дверей закрываются, но не открываются!
То есть если замки все открыты, и закрываем вручную водительскую дверь - все замки закрываются, но при открытии открывается только водительская дверь, щелкает релюшка и всё. Так же и от сигналки. то есть открываем вручную все замки, жмем кнопочку блокировки дверей - закрываются все, а при открытии только водительская.
Там разные предохранители на открытие-закрытие или один? Куда смотреть?


Добрый день! Пишу мою первую запись в блоге на форуме.
Попробую, как смогу подробно, описать процесс так называемого ремонта кнопки блокировки/разблокировки дверей со стороны водителя. Работать она (кнопка) перестала после попадание на панель кнопок снег зимой. Думаю что не у меня одного подобного рода проблема (имею в виду попадание снега, и как следствие, отказ вышеуказанной кнопки). Для того, чтобы снять блокировку дверей для выхода задних пассажиров приходилось наклоняться к правой пассажирской двери (хорошо, если никто не сидит рядом) и нажимать кнопку там.
Теперь, собственно, сама процедура:
— поддеть панель с кнопками отверткой/ножом (она просто на защелках, снимается очень легко). Процедуру фотографировать не стал, тут все предельно ясно.
— отключить два разъема с панельки. Тоже все просто, не фотографировал.
— снизу три шурупа — откручиваем, снимаем нижнюю часть.
— видим плату, откручиваем еще три шурупа, предварительно сняв кнопку блокировки открывания окон (самая маленькая кнопочка (просто осторожно тянем ее вверх).
С разборкой все, теперь фото того, куда нужно припаять проводок, после чего все чудесным образом заработает






Прошу не обращать внимание на качество пайки, это был тестовый период, только для проверки работоспособности данного изменения конструкции. После того, как все было проверено и выявлен положительный результат все было пропаяно более качественно и длинна проводка было укорочена.
Собирается все в обратной последовательности и устанавливается на свое место. Все! Теперь кнопка работает, все отлично!
Отдельно хочу поблагодарить Gennadevich1987 за его запись "Не работал "блокиратор" дверей".
Всем удачных ремонтов!


Наверное многие замечали со временем, что когда надо разблокировать дверь при незаглушенном двигателе …кнопка не реагировала на ваши действия.
Вот и мою машину такая неприятность не обошла стороной. Работаю в такси и если вовремя не открыть дверь пассажиру, то покупай еще ручку двери.
По специальности я радиомеханик и знаю, что обычно причина кроется в самой кнопке. Для этого нужно разобрать блок управления кондиционером и отоплением.
Как разбирать, надеюсь писать не надо.
Поначалу думал тупо поменять микрокнопку, но вспомнив, что когда то я реанимировал в этом же блоке функцию управления электропривода замка багажника и искал таку же микрокнопку, и в итоге ее не нашел, то понял, придется что то придумывать. Таких именно микрокнопок, вы навряд ли найдете, походу они идут по заказу Лифан.
Можно искать аналогичную и подпиливать верхнюю ее часть, но в этом случае, у вас будет болтаться и дребежать серая пластмассовая кнопочка, что на самом корпусе.
У родной микрокнопки ход нажатия большой, вот в этом разница.
После вскрытия и внимательно присмотревшись к микрокнопке, меня впервые порадовала китайская радиопромышленность, кнопочка оказалась разборной.
Кто дружит с лупой, пинцетом, часовыми отвертками и терпением, то это ваше.
Начинаем разбирать:
У кнопки, есть четыре пластиковых фиксатора, по бокам. Вот их надо аккуратно разблокировать (расщелкнуть), только аккуратно.
Снимает верхнюю часть кнопки, убираем.
Далее убираем резиновую кнопочку и под ней вы увидите медное пружинное колечко.
Все это убирает пинцетом, да бы не потерять.
Смотрим на основание кнопки, так и есть, черный налет (окисление) на контактных площадках.
Берем ацетон или растворитель 646 и ватным тампончиком протираем (но не моем) эти площадки и медное колечко.
Обследуем, если есть выработка, то советую взять очень и очень мелкую шкурку типа микронки и аккуратненько подщищаем вышеописанные детали.
Опять все тщательно протираем.
У медного колечко, советую чуток отогнуть его центральную часть, т.к. при эксплуатации, они часто просаживаются.
Если у вас есть знакомые, работающие в связи, то советую у них попросить маленько жидкость, которую они применяют при плохом контакте проводов и прочего, они вроде ее называют Контактол.
Если есть, то смажьте только контактную площадку.
Не вздумайте применять моторное масло или литол.
Если нашли жидкость, то можно и без него.
Ну теперь начинаем собирать.
Медное кольцо ставим по центру площадки, далее резинку и аккуратненько надо установить и зафиксировать в защёлки верхнюю часть кнопки.
Ребята, главное ничего не бойтесь… глаза бояться, руки делать!
Зато все ваши труды, будут не напрасны и радовать вас.
Такую же процедуру можно проделать и с кнопкой блокировки двери, но правда она меньше подвержена такой неисправности!
Фото, выкладываю по мере разборки.
ЦЕНА ВОПРОСА: 0 рублей.

После химчистки перестал работать сей девайс (типа не разблокирует)!! Проблема оказалась в разрыве дорожки к разъему . кстати разрыв (окисление) произошел под самим разъемом ! лечение :смотрим на микрик с обраной стороны платы контакт UL теперь переворачиваем плату и с на распайке разъема видим такие же буковки. я подключил голую плату к разъему в машине чиркнул по сим контактам голым проводком (кстати микрик был в положении разблокировать) и все заработало! надежно припояв проводок и отметив ето дело пивом с соседом по гаражу пришел делиться с вами сооообрдениями!!

Фотки давай, как было и чего сделал! А то не все тут в электрике сильны
Внутреннюю обшивку двери всю нужно снимать? Не сложный процесс?
У меня тоже давно кнопка Ц.З. перестала работает на водительской двери. Вернее на открытие перестала работать. Приходится тянуться к правой двери за второй кнопкой!

ща сделаю

смело ножом поддеваем общий блок (стекла+зеркала) пероч.ножом со стороны торпеды! там обычная защелка! снимаем разъемы и выворачиваем саморезы! плата в руках?! нет! тогда поддеваем отверткой кнопку блокировки СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ! ОНА ОЩЕЛКНЕЦА! все плата в руках! сматрим на корпус блока и плату сопоставив находим микрик(переключатель) блокировки двери! перевернув плату находим контакты микрика на плате (3 шт.) возле одного из них буквы UL . (он соответствует блокировке) ищем разъем на плате! с обратной стороны разъема возле одного из контактов видим буквы UL. наша задача соединить эти контакты тонким проводком подпояв один его конец к контакту микрика на одной стороне платы к контакту разъема сдругой стороны платы! всесобираем аккуратно назад установив положение микрика на середине (там нарисовано как он должен стоять на плате) и собираем все назад!(тем самым ты прошунтировал дорожку идущую вдоль кромки платы от микрика к разъему) ! сам не электрик использовал метод тыка! сделал в течении 30 минут в машине повторил бы то же за 3.5-4 минуты второй раз ! пришлось потратится на паяльник =87 рублей

Могу к тебе подъехать практически в любой день. Либо ты ко мне в Кузьминки. Сравним, посмотрим, покумекаем… У меня стоят 265/70R16. Машина смотрится внушительно и клиренс большой. Если у тебя сейчас в наличии один комплект колес, то конечно разумно взять второй комплект (диски 16” плюс резина)!
Заодно покажешь мне, как с этой кнопкой совладать

Коллеги, а третьим возьмете? Такой же трабл с дверью
Рязанский пр-т.

Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна. импортная, японская.
«Афоня»

А91 не закрывает двери с брелка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Читайте также: