Не работает индикация открытой двери

Обновлено: 23.04.2024

Кто-то сталкивался с тем, когда открыта дверь, мозги на это не реагируют (не включается подсветка, на приборке не показуется открытая дверь). То появляется, то пропадает, как фантом какойто. Был у ОД сказали какойто язычек в замке, и только замена, но так как я люблю ОД и ихние постоянные замены, вопрос - сталкивались и может там можна разобрать и почистить? у кого есть опыт?

У меня была подобная фигня на другой моделе VW (машина промерзла при температуре за минус 40 несколько дней -- был на Урале). Открыл авто как обычно, ничего не заметил. А вот когда закрывал дверь очучение было незаметно- непривычное (списал на морозы и поехал домой). Не сразу обратил, что при открывании не загорается подсветка в салоне, а значит машина не видит открытой двери. Из соображений безопасности поехал к ОД. Приговор -- замена замка, все так. Мне потом даже этот язычок показывали, тока теперь не вспомню. Так что меняй замок. Еще сказали что ухаживать за замками нуно правилной смазкой (я до етого WD-40, грят низя). Надеюсь помог. Удачи.

У меня была подобная фигня на другой моделе VW (машина промерзла при температуре за минус 40 несколько дней -- был на Урале). Открыл авто как обычно, ничего не заметил. А вот когда закрывал дверь очучение было незаметно- непривычное (списал на морозы и поехал домой). Не сразу обратил, что при открывании не загорается подсветка в салоне, а значит машина не видит открытой двери. Из соображений безопасности поехал к ОД. Приговор -- замена замка, все так. Мне потом даже этот язычок показывали, тока теперь не вспомню. Так что меняй замок. Еще сказали что ухаживать за замками нуно правилной смазкой (я до етого WD-40, грят низя). Надеюсь помог. Удачи.

Спасибо тебе, но меня интересует вопрос чистки, ремонта, менять-ИМХО не жигули, что б сломался, потом починился, думаю просто грязь или что-то на подобии, и исходя из этого пока менять на новый не сильно хочу

Спасибо тебе, но меня интересует вопрос чистки, ремонта, менять-ИМХО не жигули, что б сломался, потом починился, думаю просто грязь или что-то на подобии, и исходя из этого пока менять на новый не сильно хочу

Чтобы его достать нужно разобрать всю дверь а она на заклепках нужно все высверливать и затем опять клепать, и сам замок в виде блока из пластмасы разборке и сборке не подлежит.

FINANSIST,
Только позавчера сделал замок водительской двери, и была таже проблема открывается дверь а комп не показывает, когда свет габаритов включен при открытой двери, нет звукового сигнала, не срабативала заводская сигнализация при открытии той двери. Так вот в каждом замке есть так званый микрик, такая кнопка которая реагирует на открытие/закрытие двери, находится всереди замка. Слава Богу что у меня електрик путевый достал б/у замок за 30$, и поменял мне данный микрик и еще кое-что.
P.S. Не знаю нужно высверливать и клепать но обшывка двери снимается вместе с стеклом, колонкой и остальными кнопками, розбирали/собирали целый день. И получается голый метал, нет оконной рамы сверху, дверь получается как у Субару Аутбек. Если кому будет интересно есть фото на мобильном телефоне разборки двери.

Было такое помыли машину в мороз, и после мойки замок перестал выдавать сигнал что дверь открыта. Меняли весь замок минут 30 по гарантии.

Было такое помыли машину в мороз, и после мойки замок перестал выдавать сигнал что дверь открыта. Меняли весь замок минут 30 по гарантии.

Да сам, подглядывал из далека, да и замок заказывали, потом позже приезжал на замену. Делали 1,5 часа, но она больше одна стояла. Обшивку то снимали точно. Думаете замок не меняли?

Да сам, подглядывал из далека, да и замок заказывали, потом позже приезжал на замену. Делали 1,5 часа, но она больше одна стояла. Обшивку то снимали точно. Думаете замок не меняли?

Ну это только догадки. Просто после мойки в мороз, от конденсата внутри обшивки, что нибудь прихватывает. Но чтоб до поломки, так зимой тогда бы много машин приезжало с подобными проблемами.ИМХО.

Было такое помыли машину в мороз, и после мойки замок перестал выдавать сигнал что дверь открыта. Меняли весь замок минут 30 по гарантии.

чтобы поменять замок нужно разабрать всю дверь, 30 мин не реально, у меня меняли одтн раз стеклоподъемник заняло целый день, первый раз наши мастера столкнулись с такими сложностями по разборке двери, второй раз меняли замок пошустрее пол дня. подругому не залезешь.

Да только гарад то у меня теплый 21градус, за месяц могло все испариться. Тоже надеялся.
Сейчас посмотре Эльзу да там гимора много з заменой замка, он на клепках, что бы их высверлить надо разобрать пол двери в прямом смысле слова, т.е. располовинить дверь вдоль.

чтобы поменять замок нужно разабрать всю дверь, 30 мин не реально, у меня меняли одтн раз стеклоподъемник заняло целый день, первый раз наши мастера столкнулись с такими сложностями по разборке двери, второй раз меняли замок пошустрее пол дня. подругому не залезешь.

Дело в микрике стоит на замке меняется не сложно. отсверливать ничего не надо.первый раз разобрали и собрали за час.микрик подходит от пассатов ауди

Да, дело в микрике. Для Пассата В5 это выглядит так
http://www.passat-b5.ru/index.php?op. =244&Itemid=57
думаю, в Туре не сильно отличается, в любом случае общий принцип понять можно. Если нет желания "колхозить" - менять замок целиком.

Да, дело в микрике. Для Пассата В5 это выглядит так
http://www.passat-b5.ru/index.php?op. =244&Itemid=57
думаю, в Туре не сильно отличается, в любом случае общий принцип понять можно. Если нет желания "колхозить" - менять замок целиком.

Совершенно так. На В5 Пассате у меня самопроизвольно загорался свет в салоне при движении, так-же выключался, в сырую погоду сигналка срабатывала от ложного сигнала на открывание двери. Дело оказалось в микрике одного из замков. Замок заменил на бэушный с разборки, а родной позже починил путём замены микрика. Микрик обычный, за 10 рублей, такие раньше в магнитофоны ставили, короче, распространён в радиотехнике. Замок разбирать нужно просто аккуратно и запоминать, что-откуда. При желании сделать можно. Но есть ещё способ, на сервисе мастер советовал замочить родной замок в спирте полностью, грязь из микрика может вымыться. Но именнов спирте, чтоб после испарения и просушки налёта не осталось. Сам не пробовал, т.к. интересно было поковыряться самому


С незапамятных времен в моей машине не работала часть герконов, отвечающих за индикацию незахлопнутых дверей. Здесь позволю себе сделать небольшое техническое пояснение. Ибо, до сих пор многие камрады путают герконы и концевики в проемах, а также, не вполне представляют себе связь (и есть ли она вообще) света в салоне при открывании, с индикацией открытой же двери на приборке. Итак.

Вы потянули за ручку открывания двери. При этом собачка дверного замка отскочила, размыкая, образно говоря, петлю, которой замок цеплялся за ответную часть в дверном проеме. При этом, наша отскочившая собачка переместила маятник, на конце которого находится магнит. И теперь магнит находится аккурат напротив геркона (от "ГЕРметичный КОНтакт"), замкнув его. Соответственно, замкнулась и цепь, зажигающая пиктограмму соответствующей двери на приборной панели. Это то, за что отвечает геркон.

Далее. Вы не только потянули за ручку открывания, замкнув цепь с герконом, но и, само собой, толкнули (или потянули) саму дверь. И загорелся свет. Потому как вы замкнули концевой выключатель ("концевик"), находящийся в дверном проеме. В отличие от геркона, спрятанного в недрах замка, концевик прекрасно видно — это та самая "пимпочка" с резиновым пыльником. Попробуйте нажать на нее — и свет выключится (разорвется контакт цепи на салонный свет). На двери — сразу, на потолке и зеркале — чуть погодя.

Теперь понятно, что никакой связи между светом в салоне и отображением открытых дверей на приборке нет.
Это теория. Теперь практика. Если не работают герконы (т.е., не отображаются открытые двери).
P.S.: Б/ушные — сомнительная лотерея, проверено. Из трех мной приобретенных (пусть и за копейки), рабочим оказался только один.
---

Итак, покупаем любые замыкающие герконы, рассчитанные на 12 вольт. Например, КЭМ-2Б, вариантов море.

1) Снимаем обшивку соответствующей двери. Вкратце подскажу, кто не снимал: 2 болта под круглыми заглушками внутренней ручки, два — по бокам кармана под маленькими круглыми же заглушками (у кого не потеряны). Планку с кнопками стеклоподъемников (сзади) или с управлением зеркалами (спереди-слева) аккуратно поддеть отверткой — она на защелках. Под ней еще один винт. Затем, аккуратно потянув внутреннюю ручку, снять ее окантовку (она тоже на защелках, которые все почему-то ломают). Дальше точно не помню, но все очевидно, сами разберетесь. Помимо болтов, дверная карта держится на пистонах. Просто дернуть на себя, а затем наверх (карта еще садится на внутреннюю кромку "подоконника" двери). По факту же, пистонов у кого уже давно нет совсем, а у кого по паре беззубых штук. )))

2) Снимаем замок. Три больших "торкса" снаружи, под замком еще один маленький. Если дверь передняя — там же (в торце) два винта на 10 внутренней направляющей стекла. Откручиваем винт на 10, крепящий раму замка к двери изнутри. Может, еще что забыл, но все увидите. Разъединяем штекеры (подписываем, если нужно), отсоединяем тягу к механизму замка от внутренней ручки, тягу от кнопок запирания дверей из салона, а на передней двери отсоединяем еще короткую тягу от личинки замка (аккуратнее — силуминовый шарик-наконечник легко ломается).

3) Осматриваем извлеченное. :) Загадочный геркон, окутанный слухами и тайнами — это маленькая синяя коробочка с двумя проводами из нее. Дабы понять, что он не срабатывает (т.е., дело именно в нем, а не в проводке) — включаем зажигание и замыкаем его ответный разъем-"маму" пинцетом. Отобразилась открытая дверь на приборной панели — чиним геркон. Если нет… Ну тогда не знаю. Пинайте колеса. :) Значит, где-то косяк с проводкой или самим экранчиком (лампочками).

4) Извлекаем его с рамы замка, отогнув плоскогубцами два металлических удерживающих его уголка. Запомните, какой стороной к магниту он стоял! Но перед этим рекомендую поиграться с механизмом замка и воочию понять, что как работает. Упростит задачу ремонта. Затем, берем Дремель или аналог. На худой конец — вооружаемся острым ножом и тонким напильником. А далее, есть 2 варианта.

а) Попробовать "по-хорошему". Стачиваем весь пластик с корпуса, в который упакован геркон со стороны подхода магнита. При этом нужно умудриться не разбить его колбу! Другими словами — нужно убрать слой пластика между магнитом и колбой геркона — после этого один из трех у меня стал исправно работать. Если же хотите наверняка:

б) Делаем более глубокий пропил, уже разрезая колбу старого геркона примерно пополам вдоль. Осторожно — осколки. Я не вырезал старые герконы полностью, а отпилил от их колбы примерно половину — таким образом, новая колба будет чуть ближе к подуставшему магниту чем старая, обеспечивая надежное замыкание. На фото все должно быть понятнее.


5) ВАЖНО! Геркон не должен размыкаться на первой ступени защелкивания замка! Только на второй, когда дверь уже плотно закрыта. Поэтому, прикидываем, как будет сидеть в выпиленном месте новая колба и играемся с ее местоположением относительно магнита. Используем тестер. Замкнутый геркон должен, понятно, звониться. Тем, кто сейчас не понял, что это значит — наверное, лучше тогда не начинать весь этот гемор, про который я тут распинаюсь простынями. )))))

6) Когда нашли положение, в котором новый геркон гарантированно размыкается на втором щелчке закрытия замка, фиксируем его в новом "ложе" пластичным клеем, термоклеем, или герметиком. Напаиваем к нему 2 провода и подводим их к проводам, идущих к родному штекеру. Ну, или отрезаем этот штекер и паяем к проводам нового геркона — кому как религия подсказывает. :) Усё! Сборка в обратном порядке. После застывания клея рекомендую еще пару раз тестером проверить работоспособность сотворенного. Чтобы потом не было мучительно больно. :)


Новый геркон, имплантированный в старый корпус. Хорошо видны 2 разомкнутых в нормальном состоянии контакта.

-----
Надеюсь, кому-то будет полезно!

P.S.: А вскоре я расскажу что делать, если сломан штифт в самом замке, который двигает маятник с магнитом к геркону. ;)


Привет всем.
Еще с покупки заметил что нет индикации открытых дверей и багажника на приборной панели.
Один раз только увидел что лампочка открытого багажника горела.
Свет в плафоне при открытии дверей загорается.

Может кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина?

Volkswagen Polo Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 33


Если фотка твоя — убери переключатель регулировки зеркал из центрального положения. По тому как на фото, обогрев всегда включен, выжжешь себе зеркала. У меня такое было. И в инструкции это прописано. Переведи переключатель на одно из зеркал.


Да, я тоже через какое-то время понял это. Сейчас так не делаю.
Спасибо)


Вовремя понял, а я зеркала менял )))))



Індикація відкритих дверей як і "чек" є не на всіх моделях. В мене тільки лампочка багажника.




Микрик замка. Все четыре двери и багажник показывают.


Есть индикация открытого багажника, при исправном концевике. Причём работает только при включ. зажигании. Двери не отображает…



Спасибо за информацию.


Было бы за что. Сам пытался понять алгоритм и искал причину, почему не показывает открытую дверь) Остаётся один ориентир, это работающий салонный плафон при езде. 😅 Я так думаю. Надо ещё затестить.




Кто Вам сказал, что на Polo есть индикация открытия дверей на приборке?


Никто. Просто увидел как-то что горит индикация открытого багажника, а потом перестала. Вот и засел в голове вопрос что может раньше и индикация открытия дверей была но навернулась.


Кто Вам сказал, что на Polo есть индикация открытия дверей на приборке?



Да. Более того, она "сгорела" и больше не показывает, хотя свет горит при открытии дверей. И заодно сдохла пищалка в приборке, поэтому теперь звуковых сигналов о включенном свете, поворотниках и ручнике нету.
Кстати, у одного из драйвовчан видел индикатор откинутых задних сидений, даже фотка была )



Ну у меня только горит(горела) индикация багажника.
Сейчас не горит, сдох концевик, соответственно и не горит свет.
На драйве читал как проверить концевик, проверил, приговорил его)Ща некогда им заниматься.
Но такую ситуацию не встречал, чтоб индикация не горела на приборе, а свет горел в багажнике


Ну вот есть инфа что может индикации и с завода не было(только на открытие багажника).
Вот я и думаю, возможно ли такое.


Ну у меня только горит(горела) индикация багажника.
Сейчас не горит, сдох концевик, соответственно и не горит свет.
На драйве читал как проверить концевик, проверил, приговорил его)Ща некогда им заниматься.
Но такую ситуацию не встречал, чтоб индикация не горела на приборе, а свет горел в багажнике

Наверное тоже в багажние с концевиком проблема. В водительской поборол, нужно будет и тут посмотреть че да как.


А в кратце, насчёт водительской что было?)
Мож и у меня есть индикация, а я не знаю)

Нужна помощь. Перестала работать функция, которая показывает что двери открыты.

Перестала работать функция, которая показывает что двери открыты. Предохранители целые, при открытой двери зуммер пиликает, но то что двери открыты датцик не показывает, лампа не горит. Даже подсветка салона, когда ставишь, чтобы она загоралась при открытии двери, она не загорается. Просто включаешь подсветку, работает- загорается.:( Даже при открытии багажника не показывает что открыто. Что делать? в чем проблема?

Чтобы все концевики закисли-такого не может быть. Он говорит,что не загораются лампочки посветки при открывании дверей.

Э не - если бы все не работали, было бы проще. Сказано что пищалка открытой двери пищит - значит она в курсе, что дверь открыта. Это всё усложняет. ))
Я думаю должно быть реле отвечающее за свет в салоне может стоит его поискать? )

Сигу смотри! ЧТо за сига?? Есть сиги чтоб свет включался когда закрываешь, а есть чтоб нет, может она, на вингроуде она как то раз тоже парила мозги так

да работало до этого все, и свет светил при открытой двери, а тут на тебе, перестало работать. Кстати, долго стоял без акума, неделю, потом поставил акум, и через пару дней щаметил эту неполадку. Но акум тут причем не пойму

Посмотри внимательно - принудительно салон освещения горит, значит цепь не нарушена.
Далее цепочка уходит в электронный блок управления управления системой - первая причина
Нужно поискать некий "специальный предохранитель №5" (10 амперный) - вторая причина.
В блоке предохраниетелей тож можно посмотреть, но не уверен что в этом третья причина. идти надо по зелено-красному проводу.
Подсветка личинки замка зажигания работает. часы??
На 16 ноге диагностического разъема должно быть 12 В

Часы работают,предохранители в блоке общем,который в салоне,все целые,а вот где искать специальный предохранитель не пойму


Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.

Постоянно горит индикатор открытой двери - Причины


Когда постоянно горит индикатор открытой двери, причины нужно искать в контактах проводки или в концевиках на двери, багажнике и редко - крышке капота.

Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.

В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию "лампочки". Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:


Ланос
Шкода Октавия
Газель Некст
Гранта
Мазда 3
Лачетти
Рено Трафик
ВАЗ 2110
ВАЗ 2114

Горит значок открытой двери - Что делают в Автодиагностике 100.ks.ua

Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что "ленивые" установщики часто "бокопорят" и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.

Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего "косяка" и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.

Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.

Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.

Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.

Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.

Горит индикатор открытых дверей - Вместо вывода

Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.

Второй случай, это проблемы с концевиками - тут можете снять и проверить сами, без особых проблем. Не забудьте перед этим, проверить целостность предохранителей.

Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.

С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Читайте также: