Не работает дверь в замок волкихар

Обновлено: 10.05.2024


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) 43


Гарнитура есть

Гарнитура:


Voodoo_30032001 Alex30032001



Баг с квестом "Линия жизни"


Ребята, что делать? Не могу попасть в замок Волкихар! Привел туда Серану, но ворота не открываются. Этот дед всё около моста орет мне "проваливай" и т.п.
Не охота заново игру начинать, подскажите чё делать плиз


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 11


Xbox Live GamerTag

OnlyYourFrag



Попробуй поставить на быстрое ожидание пару раз на пару часиков, если не поможет, то перезаходи в локацию несколько раз фасттревеллом

Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) 43


Гарнитура есть

Гарнитура:


Voodoo_30032001 Alex30032001



Нашел решение! Оказалось надо было взять в руки деревянную тарелку и аккуратно подойти к воротам, а затем использовать крик "Стремительный рывок"


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 11


Xbox Live GamerTag

OnlyYourFrag




ну блин и извращения


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) 43


Гарнитура есть

Гарнитура:


Voodoo_30032001 Alex30032001



Баг с квестом "Линия жизни"


Ребята, что делать? Не могу попасть в замок Волкихар! Привел туда Серану, но ворота не открываются. Этот дед всё около моста орет мне "проваливай" и т.п.
Не охота заново игру начинать, подскажите чё делать плиз


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 11


Xbox Live GamerTag

OnlyYourFrag



Попробуй поставить на быстрое ожидание пару раз на пару часиков, если не поможет, то перезаходи в локацию несколько раз фасттревеллом

Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 14 ( 1) 43


Гарнитура есть

Гарнитура:


Voodoo_30032001 Alex30032001



Нашел решение! Оказалось надо было взять в руки деревянную тарелку и аккуратно подойти к воротам, а затем использовать крик "Стремительный рывок"


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 11


Xbox Live GamerTag

OnlyYourFrag




ну блин и извращения


Сегодня поговорим про Замок Волкихар в Скайриме: как попасть, прохождение квеста, не открываются ворота, на карте .

Замок Волкихар

Описание

Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира-лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков Стражи Рассвета.

Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ, пока снова не станет вампиром. При попытке поговорить с обитателями, они дадут следующие ответы:

Валерика, Модна и Намасур никак не отреагируют та исцеление Довакина.

Остров, на котором расположен замок Волкихар — единственное место обитания костяного ястреба.

Интерьер

Первый ярус

Сразу за входом находится пиршественный зал, где в течение суток бывают практически все члены клана. Там почти всё время находятся Модна и Намасур. Столы ломятся от еды, в качестве которой выступают людские останки и даже пара целых трупов. Алхимики смогут тут регулярно пополнять запасы человеческого мяса.

В правой части зала находится три выхода. Первый приведёт в кузницу, совмещённую с тренировочным залом, где можно найти замкового кузнеца и торговку оружием — Хестлу, а также Фьюру Кровопийцу, главную убийцу клана. Второй — в комнату с чашей из гелиотропа. Третий — в кухню и далее в подвал, где находятся загоны для «скота».

В левой части зала — всего одна дверь, ведущая в алхимическую лабораторию замка. Там работают алхимик клана Феран Садри и его ученик Ронтил. С ними обоими можно торговать. Из лаборатории можно подняться на второй ярус замка, где расположены витрины с ценностями и библиотека. Также тут есть проход в общую спальню, из которой также можно попасть на второй ярус. В конце обеденного зала имеется лестница наверх.

Второй ярус

Из узлового помещения, куда можно добраться из главного зала через лабораторию или через спальню, можно также попасть:

  • В Собор. Сперва это просто помещение, где стоит алтарь Молаг Бала. Именно там Харкон научит протагониста особенностям формы вампира-лорда и там же предстоит финальная битва с ним. Когда герой придёт в замок для этого (квест «Семейный суд»), собор станет отдельной зоной.
  • В покои Харкона. Состоят из кабинета с камином и пыточной, а также спальни. Здесь в витринах можно увидеть коллекцию личных трофеев предводителя клана.
  • В спальню Дексиона Ивика. Изначально это будет просто заброшенная кладовка, но после квеста «Пророк» в комнате появится вторая алхимическая лаборатория, пентаграмма душ, стеллажи с ингредиентами и кровать (единственная в замке — все остальные спят, как и положено, в гробах). Тут же за дверью есть небольшая кладовка, где можно найти несколько витрин с ценностями.
  • Во внутренний двор. Изначально этот проход будет завален, но после победы над Харконом Гаран Марети по просьбе протагониста восстановит его.

Подземелье и руины

Длинные катакомбы, находящиеся под замком. В первый раз герой попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым». Эти катакомбы в основном населены скелетами, там же проживают уникальный дикий вампир и гончие смерти. Катакомбы очень мрачные, во многом благодаря своей атмосфере. Один из отсеков по сути является «свалкой» замка Волкихар, там можно найти горы костей и лужи крови, капающей с первого яруса — из обеденной комнаты вампиров. В конце пути находится дверь во внутренний двор.

Внутренний двор

В первый раз протагонист попадёт сюда в ходе квеста «В погоне за прошлым», пройдя через замковые катакомбы. Именно тут скрыт единственный на тот момент доступный проход в тайную лабораторию Валерики с порталом в Каирн Душ. Изначально двор выглядит заброшенным, но после восстановления Гараном прямого прохода из замка во дворе станут заметны перемены. Тут произрастает множество полезных в алхимии растений. Из двора можно попасть в замковые башни.

Башни

Их две: Северная и Восточная. Полезной нагрузки они не несут, но их можно посетить чисто из интереса. Восточная башня — просто полуразрушенная комнатка. В Северной попросторнее. Стоит иметь в виду, что тут, как и в катакомбах, тоже можно наткнуться на охрану из скелетов, а также на гаргулью-стража. В каждой башне можно найти сундуки с сокровищами. Обе башни — тупиковые зоны, выйти из них можно только обратно во внутренний двор.

Балкон

Это мост, соединявший лабораторию Валерики и главное здание замка. Предназначен для упрощения доступа в лабораторию, если герой захочет вновь вернуться в Каирн или разжиться ингредиентами. Проход в главное здание завален и он НЕ восстановится (возможно баг). Однако балкон отображается на карте мира как отдельная локация. Поэтому на него можно попасть быстрым перемещением.

Лаборатория Валерики

Большое помещение, по периметру которого идёт балкон. На первом ярусе — выход в катакомбы и портал в Каирн Душ. На втором — множество столов и стеллажей с разнообразнейшими ингредиентами и камнями душ, включая необходимые для первоначального открытия портала. Также тут размещается библиотека, где нужно будет найти дневник Валерики.

Примечания

  • В апартаментах лорда Харкона висит флаг Мифического Рассвета.
  • Если Довакин попросит лодочника доставить его в замок (точнее, на расположенный напротив замка Волкихар причал Ледяных Вод), произойдет следующий диалог:
    Лодочник: «Куда тебя доставить?»
    Довакин: «Остров около границы с Хай-Роком».
    Лодочник: «Это там, где развалины замка? Ты что, не знаешь? Это проклятое место! Даже опытные моряки его обходят стороной».
    Довакин: «Мне в любом случае нужно туда попасть».
    Лодочник: «Я тебя довезу, докуда получится, но ждать не буду. И возьму дороже, чем обычно».

В погоне за прошлым

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Сераной.
  2. Исследовать замок Волкихар.
  3. Осмотреть лунные часы.
  4. Проникнуть в руины замка.
  5. Найти дневник Валерики.
  6. Войти в Каирн Душ.

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

  • костная мука мелкого помола;
  • очищенная соль пустоты;
  • осколки камней душ.

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.


Сегодня поговорим про Водопад смертельный прыжок в Скайриме: прохождение квеста, как открыть ворота, как выбраться .

Водопад Смертельный Прыжок

Описание

Водопад Смертельный Прыжок

Практически через несколько шагов от входа герой окажется непосредственно у водопада Смертельный Прыжок. Здесь можно найти несколько лютых и бесовских грибов. Слева на уступе сундук, до него можно допрыгнуть с правого уступа с Криком «Стремительный рывок», либо пройдя через левый проход (см. ниже). Чтобы пройти дальше, нужно будет спрыгнуть вниз. Приземлившись и осмотревшись, обнаружатся два прохода.

Если выбрать левый, можно оказаться на дне глубокого подземелья, чуть ниже которого находится озеро. Поднявшись наверх по узкому проходу вдоль стены, можно обнаружить лютые грибы, колун и мешок с едой. Справа в стене будет проход, но он закрыт на решётку, открыть которую можно будет только с другой стороны. Коридор оканчивается тупиком, но, вглядевшись, можно обнаружить каменную плиту, закрывающую путь вперёд, и рычаг, управляющий этой плитой. Рядом с плитой лежит ящик, на ящике — кошелёк с золотом и бутылка вина. Потянув за рычаг и пройдя за каменную плиту, путешественник окажется в зале с водопадом, но чуть выше входа в локацию.

Если после прыжка с водопада пойти направо, то можно очутиться в просторном подземелье, дно которого занято подземным озером. Со дна озера поднимаются каменные колонны, а дальнейший путь будет пролегать по узким каменным мосткам естественного происхождения. Сразу же на входе в зал находится капкан, в котором погиб злокрыс. На земле растут бесовские грибы. Вдоль левой стены есть один сундук со случайным содержимым. На подъёме нужно быть внимательнее: в пол встроена нажимная пластина, наступив на которую, есть риск активировать ловушку со стрелами. На первой горизонтальной площадке, в углу, стоит стол, на котором находится сундук. Но подходить к столу нужно очень осторожно: путь преграждает растяжка, а при её активации из-под стола появляются острые штыки. Сундук пуст, а рядом с ним по столу разбросаны золотые монеты и лежит железный кинжал. У стены стоят бочки, тут же лежат мешки с едой и растёт лютый гриб.

На дальнейшем опять установлена растяжка — на это раз она активирует три арбалета, спрятанных за выступом скалы. Преодолев препятствие, путешественник окажется перед системой раздвижных мостов и решёток.

  • Чтобы опустить обе половины моста, необходимо рычагом опустить дальнюю, а ближнюю половину активировать выстрелом в нажимную пластину, прикреплённую вертикально к рядом стоящей каменной колонне.
  • Следующий мост опускается рычагом, но при этом опускается решётка. Решётка поднимается выстрелом во вторую нажимную пластину, находящуюся на соседней колонне.
  • За только что поднятой решёткой будет ещё одна, опущенная. Выстрелив в ту же пластину, что и в предыдущий раз, герой открывает себе путь дальше, но первая решётка опускается и путь назад оказывается отрезан. Теперь Довакин может идти только вперёд.

Далее герою открывается небольшая пещера. В пол встроены три нажимные пластины, над решёткой, которая закрывает проход дальше, — ещё одна. Здесь же, на полу, можно найти книгу «Необычный вкус». Также есть возможность пополнить свои запасы пищи и ингредиентов из бочки, мешков и собрав растущую здесь гниль Намиры.

Чтобы открыть решётку, нужно зафиксировать одновременно три пластины в нажатом состоянии (положив на каждую какой-нибудь предмет) и выстрелить в верхнюю. При этом после того, как решётка откроется, она останется открытой, поэтому предметы с решёток можно забрать, а следовательно, нет разницы, какие использовать — ценные или же более дешёвые.

Далее путь будет пролегать по узкому проходу, который опять будет закрыт решёткой, управляемой, как и предыдущие, нажимной пластиной. В небольшом зале после решётки стоит сундук с уровневым содержимым. На стоге сена, что стоит рядом, лежат два куска эбонитовой руды и две кирки. На стеллаже у стены можно найти мешки с едой, цветы красного и лилового горноцвета, золотой слиток и два слитка железных. А на боковой стенке стеллажа висят два кошелька: в них можно обнаружить золото, отмычки и зелья запаса сил разной степени действия. В центре зала стоит стол. На нём лежат взрывающиеся арбалетные болты (один ледяной и два электрических) и книга «Признание каджита, торговца мехами». В левой стене — дверь, ведущая дальше — в Шахту Смертельный Прыжок.

Шахта Смертельный Прыжок

Коридор шахты Смертельный Прыжок укреплён брёвнами. Вдоль стен стоят бочки, лежат мешки с едой и растут лютые грибы. Пройдя по коридору, герой окажется собственно в шахте, где когда-то велись работы по добыче корунда. Здесь можно увидеть бочки, две тележки и пустую клетку для пыток. На столе лежат три корундовых слитка и два куска корундовой руды. Три корундовых жилы открыты в стене и одна в полу.

Этим залом шахта не ограничивается — проход ведёт дальше. На ящике у стены лежат три железных слитка и железная секира, а за поворотом устроено небольшое укрепление военного типа. Деревянная лестница ведёт наверх, на дощатую площадку, где можно увидеть бесхозный спальник и несколько мешков. Там же лежит флейта и первый том «Страстного барда-аргонианина». Край площадки укреплён заграждением из мешков, на которых лежат два арбалета. Внизу стоит стеллаж с мешками и такими ингредиентами, как: клешнями грязевого краба, чесноком, жареной злокрысьей кожей. Также на стеллаже стоят два пузырька зелья исцеления болезней, несколько бутылок нордского мёда и книги «Войны за этерий» и «Охота на троллей».

В нескольких шагах от укрепления будет дверь, ведущая к Водопаду Смертельный Прыжок.

Находки

  • Алхимические ингредиенты;
  • книги;
  • различная руда и слитки;
  • зелья;
  • еда;
  • оружие.

Примечания

В этой локации должна была проходить часть квеста «Линия крови», не реализованная разработчиками игры.

Линия крови

Получение

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически.

Прохождение

Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой.

Следующий квест

Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».

Иногда после прибытия в замок Волкихар разговор с Сераной не начинается. Из-за этого решётка на входе остается опущенной и пройти в замок не представляется возможным.
Решение PC : применение консольных команд:
prid XX017D59 — эта команда выделит решётку.
disable — эта команда «выключит» выделенный объект.
tcl — нужно пройти только через ворота. Затем повторно ввести команду и обычно войти в дверь. Серана появится рядом с протагонистом сразу после того, как тот окажется в замке.
Если герой ранее был вервольфом и излечился от этого недуга, может возникнуть баг: при превращении в вампира его внешность не изменится, а возможность питаться кровью не появится. При этом все новые заклинания и таланты появятся как должно.
Если во время разговора с Харконом у протагониста есть спутник, то квест может закончиться на стадии «Поговорить с Харконом (Выполнено)», не перейдя на следующую стадию.

Раиль Бакиров


Раиль Бакиров

Иногда после прибытия в замок Волкихар разговор с Сераной не начинается. Из-за этого решётка на входе остается опущенной, и пройти в замок не представляется возможным.
Решение PC : применение консольных команд:
prid XX017D59 — эта команда выделит решётку.
disable — эта команда «выключит» выделенный объект.
tcl — нужно пройти только через ворота. Затем повторно ввести команду и обычно войти в дверь. Серана появится рядом с протагонистом сразу после того, как тот окажется в замке.

Алексей Скидан


Алексей Скидан

Евгений Кремнёв


Евгений Кремнёв ответил Раилю

Раиль, не решотка, а в замок дверь, на нее наживаешь и ничего не происходит, я читал на форумах и понял что типо Серана должа первой зайти, после диалога с смотрителем, но она нихера не заходет и тем боле не разговаривает не с кем, пол дня сгодня мучаюсь так ничего и не помогло

Матвей Захаров


Матвей Захаров

У меня например в самом замке меня все игнорят,потому что на радаре указан враг,которого я так и не смог найти после многочасовых поисков

Савелий Нагаев

Мурад Агасиев


Мурад Агасиев

начни бить лёд а потом убей монстров дальше уже игра а если во время схватки с боссом босса не видно то вызывай его с помощью консоли на (ё) команду сам найди

Дмитрий Шушарин


Дмитрий Шушарин

Есть два варианта :1)Загрузи сохранение перед этим квестом и пройди его еще раз. 2) Загрузи сохранение перед входом в пещеру где находится Серана и пройди еще раз . (90 на 100 что поможет ) Если не помогло то через консоль.

Евгений Кремнёв


Евгений Кремнёв ответил Дмитрию

Даня Синельников

Евгений Кремнёв


Евгений Кремнёв

Евгений Ларин

Помидорка а ты будешь ещё в майн на запись играть? Все таки так много интересного появилось на старой карте и соло вот сейчас 1 сезон смотрю и очень такого захотелось без модов раз в неделю просто как "личный дневник") как ты говорил прошу ответь

Дмитрий Шушарин


Дмитрий Шушарин ответил Евгению

Евгений Кремнёв


Евгений Кремнёв ответил Дмитрию

Дмитрий, толку от этого не было, я все обыскал, но решения проблемы так и не нашел, потом просто заново дополнение начал проходить и все, теперь все работает

Дмитрий Шушарин


Дмитрий Шушарин ответил Евгению

Дмитрий Шушарин


Дмитрий Шушарин ответил Евгению

Ігор Ходоров

Александр Симмонс

Решение, найденное в инете, проблемы с неоткрывающейся дверью в замок: "Становимся рядом с дверью, и в консоль вводим "GetStage dlc1vq02", чтобы убедиться, что мы находимся на стадии "6.0" выполнения квеста.
Затем введите "SetStage dlc1vq02 8" и закройте консоль.
Serana должна подойти к двери, пробуем открыть дверь - она заперта.
Снова открываем консоль и выбираем курсором Серану. Скриншотим или записываем ее ID.
Вводим команду "сос dlc1vampirecastleguildhall" и телепортируемся в замок.
В консоли еще остался id Сераны с момента ее выделения, теперь вводим команду "moveto player", чтобы переместить ее в замок.
Serana начнет двигаться к входной двери откуда и продолжится квест. Теперь проверяем стадию квеста "GetStage dlc1vq02" - этап должен быть "10,0", если все нормально". Для нормально перемещения можно сперва выделить Серану командой Prid и ее увиденным ID (не базовым, а внутриигровым).

Читайте также: