Не работает доводчик задней двери т5

Обновлено: 10.05.2024

Касается только автомобилей с доводчиком дверей, код комплектации: GZ2.

Замыкание на массу провода к электродвигателю доводчика

Замок двери не распознаёт первое фиксированное положение, так что электродвигатель доводчика не включается.

Замок двери не распознаёт второе фиксированное положение, так что электродвигатель доводчика не включается.

Блок управления двери не работает. Электродвигатель доводчика или тросовая тяга между замком и электродвигателем не работает.

1. Считать память неисправностей и в первую очередь устранить ошибки, связанные с замками дверей. Далее необходимо проверить электрическое соединение на электродвигателе доводчика. Для этого отсоединить разъём на электродвигателе доводчика и проверить его следующим образом.

Гнездо 4 - проверить соединение с блоком управления двери на предмет целостности цепи и замыкания на массу

Гнездо 5 - клемма 30/плюсовой провод

Гнездо 6 - провод массы

Далее проверить все разъёмы на предмет провалившихся или ослабленных штырьков.

2. Проверить микровыключатель в замке двери, который в первом фиксирующем положении приводит в действие поворотную защёлку замка. Для этого действовать следующим образом:

Снять компактный разъём C на блоке управления двери

Установить поворотную защёлку замка двери в первое фиксирующее положение

Проверить кабель С9 на предмет замыкания на массу

Измерение сопротивления на разъёме блока управления двери между контактами C1 и C9. У исправного микровыключателя измеренное значение сопротивления находится между 180 и 210 Ом.

Далее следует проверить и другие положения замка (полностью закрыто и открыто). Здесь сопротивление должно быть близко к бесконечности.

3. Проверить микровыключатель в замке двери, который срабатывает, если замок двери полностью закрыт. Для этого действовать следующим образом:

Разъединить компактный разъём C на блоке управления двери или, если он остался отсоединённым после предшествующего измерения,

установить поворотную защёлку дверного замка в положение закрывания

Проверить кабель С2 на предмет замыкания на массу

Измерение сопротивления на разъёме блока управления двери между контактами C1 и C2. У исправного микровыключателя измеренное сопротивление близко к бесконечности (выключатель разомкнут).

Потянуть ручку открывания двери изнутри и наблюдать, изменилось ли значение в закрытом состоянии (сопротивление меньше 10 Ом).

Если измерения 2) и 3) в норме, то неисправность находится не в замке двери. Тогда продолжить с пункта 4. Если нарекание по замку двери воспроизводится, то заменить замок двери.

4. Если с замком двери всё в порядке, то следует по очереди выполнить перекрёстную замену блока управления двери и электродвигателя доводчика с другим блоком управления двери и электродвигателем доводчика. При этом создать только электрическое соединение с компонентом, а не откручивать от каркаса двери!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Через некоторое время после покупки авто обратил внимание на отсутствие доводчика "хлопушки". Был немного расстроен сим просчётом в комплектации мультика, так как доводчики (как и электропривод) сдвижных дверей очень радуют своим присутствием, а вот задняя дверь "присасываться" не хотела. Было принято решение при наступлении долгожданного дня под названием "КОГДАНЬТЬ" сразу приобресть сей девайс и впихнуть оный в зад "мультику".
Не было бы счастья, да несчастье помогло :
Нонече, после мойки авто не смог открыть занюю дверь. Озадачился, вроде-бы не мороз (+3 как никак). Попробовал покнопкать Ц/З кучу кучу раз на предмет туды/сюды, наконец-то оная ПАСТЬ разинулась, тут-же по жёсткому залил спец/смазкой защёлку замка на двери, и по приезду домой полез ковырять там всю систему.


Когда полез в скобу защёлки на полу "багажника", после снятия пластиковой накладки торца пола от увиденного чуть не запрыгал (хорошо удержался ато пришлось-бы новое стекло двери покупать).


Наши руки не для скуки. ЗаССучиваем рукава и набрасываемся на него с криками А …ать.
Маркировка доводчика — (мало-ли кому понадобится):



Берём доводчик зелёной крышечкой вверх и аккуратно по шву разжимаем плоской отвёрткой по всему периметру . Внутри все было в пыли и песке, чуть приправлено ржавчиной.


Тут можно снять только моторчик с контактной группой. Червячное колесо вытянуть не удалось, полагаю ось колеса запрессована в корпус доводчика.

Моторчик сзади поджат пружиной, при снятии следите чтобы не улетела.
Сам моторчик с валом и червяком остаётся висеть на двух проводках, уходящих под колесо червяка на контакт окончания оборота.


Пока чистил и промывал спиртом (мужикам не говорите) внутренности обнаружил мусор, заклинивший скобу доводящую защёлку замка.


Вобщем промыл всё до куда добрался, залил спец/средством металлические части и контакты, обновил смазку на червяке, впихнул моторчик в обрат (не забывая про заднюю пружинку), и не закрывая крышку подключил к проводке. Проверил работу доводчика защёлкивая и открывая замок (не закрывая дверь).
АЙМ ХАПИИИ!
Вобщем вывод: Прежняя хозяйка мультика была та ещё …


Доброго всем!
Обратился владелец VW Transporter T5 с просьбой посмотреть возможен ли ремонт доводчика 5-й двери.
1,5 года назад перестал работать.
Посмотрим.









Работа была выполнена в начале осени прошлого года. Доводчик работает.
Не торопитесь выбрасывать то, что можно починить.

О ремонте вентиляторов отопителя и не только читайте в моем блоге.

Метки: VW Transporter T5, доводчик двери, ремонт

Комментарии 12


А откедова там этот кусок проволки взялся?


Каким-то образом провалился в щель механизма



Мистика какая-то, или … диверсия, со стороны тёщи, или кого он там ещё обидел. )


Автомобиль коммерческий, используют для перевозки строительных материалов.


Было дело, тоже разбирал, чистил. Заработал как новый.



Здравствуйте, как он управляется? возможно его установить на другой микроавтобус без мозгов вага?


В теории нет ничего невозможного. На практике столкнётесь с массой проблем: от крепления до управления


Вечер добрый. Как всегда работа на высоте. Тоже надо бы подъехать к вам, так как вентилятор салона, стал лишние звуки издавать. Заодно хотел узнать, а заменой муфт на компрессора кондиционера, вы занимаетесь? Как в сборе, так и заменой подшипника?


Доброго. Подшипник поменять не сложно, если муфта снята.


Муфта, на компрессор и от неё идёт лишний звук. Хотелось бы в одном месте её снимать, ремонтировать и ставить обратно. Тем более у вас большой опыт в работе с подшипниками.


Попробуем что-нибудь придумать, но снятием/установкой я обычно не занимаюсь

Остался, зараза, в открытом положении и не захотел притягивать сдвижку.
Пришлось разбираться.
Сразу хочу предостеречь, не откручивайте скобу привода, если не собираетесь снимать боковую обшивку.
Я этого не знал. Открутил скобу и сам привод упал внутри стойки. А болты скобы с неполной резьбой и сделаны таким образом чтобы пройти сквозь крепление в кузове и притянуть привод.
Час потратил чтобы через маленькое отверстие поднять привод и прикрутить скобу обратно чтобы хоть дверь можно было закрыть.

Но это всё прелюдия.
Проблему я так пока и не решил.
Снял обшивку, проверил отдельно привод - рабочий.
Скинул разъём с блока управления, подал питание на через него на привод - работает.
На сам разъём приходит +12 (судя по тестеру) откуда-то из косы, но они какие-то хилые, с этих +12 доводчик не хочет крутиться. Явно где-то подгнили провода.
Вопрос где?
Куда по плану должна приходить эта коса? Под сиденье водителя? Сразу в среднюю консоль за бутылку?

Пред общий.
Проверять питание надо нагрузкой. Т.Е. лампочкой. Желательно 21W
Стоит контроллер на управление доводчиком. С 08 года управление на закрытие сделали просто кнопкой в кузове как на тазах.
До, управление с концевика в замке

Да, это я понимаю, но под рукой был только тестер и сам доводчик.

На него ведь всегда должно приходить +12В?
Вот те +12В, которые я нашёл в разъёме на контроллер, под нагрузкой пропадают. Это значит что где-то хреновый контакт.

Проблему решил.
Не было питания на блок доводчика.
Но чтобы это понять пришлось разобрать прилично.

Ты был прав. Разъём под сиденьем пассажира.(серого цвета, если правильно помню) Провод красный с синей полосой.
На разъём тоже +12 не приходило. Пришлось снимать сиденья и ковёр.
В общем немного помучившись с выискиванием гнилых контактов, нашёл их в жгуте, который идёт к разъёмам под сиденьем пассажира. Внутри заводского жгута обмотанного тряпичной изолентой есть соединение трёх проводов красно-синих, так же отдельно замотано изолентой. Вот само соединение и сгнило.
Причём под ковром всё сухо, выглядит как с завода. Никаких потертостей, гнили и т.д.
Если бы точно знал где это соединение, то наверное и ковер не пришлось бы снимать, т.к. соединение трёх проводов находится в том куске жгута, который торчит под сиденьем.

Для себя на будущее определил как искать эту неисправность:
1. проверяем предохранитель.
2. проверяем питание под пассажирским сиденьем (обязательно под нагрузкой)
3. если питание есть, только тогда снимаем заднюю боковую обшивку и там проверяем питание на блок, на привод, работу микрика в приводе, контакты в сдвижной двери.
4. если питания нет, то разматываем изоленту в том месте, где толстый жгут расходится на несколько маленьких и проверяем там соединение.
5. если соединение живое и на него тоже не идёт питание, то тогда уже снимаем сиденья, пол и проверяем проводку от предохранителя.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

ДОВОДЧИК ДВЕРЕЙ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

ДОВОДЧИК ДВЕРЕЙ ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ

мужики подскажите задняя и боковая левая дверь доводчики то работают то нет причем обе в один день начали мозги парить

Alenchik писал(а): я так понимаю один из них стоит на стойке кузова а второй на самой двери я имел в виду контакт

хотел бы я знать в чем дело на хлопушке сегодня совсем перестал работать ребята подсказали где покопаться будут длинные выходные разберем посмотрим

сняв замок ничего сначала не понял фишка подходит и больше нечего нет. если кто-то когда то снимал его знают когда защелкивается на первое положение механизм нажимает на собачку происходит замыкание цепи и срабатывает доводчик.Дак вот эта собачка залипла в одном положении и не двигалась не куда. Маленький балон ведешки и все начинает работать главное не сломать собачку.Пока все работает

Alenchik писал(а): сняв замок ничего сначала не понял фишка подходит и больше нечего нет. если кто-то когда то снимал его знают когда защелкивается на первое положение механизм нажимает на собачку происходит замыкание цепи и срабатывает доводчик.Дак вот эта собачка залипла в одном положении и не двигалась не куда. Маленький балон ведешки и все начинает работать главное не сломать собачку.Пока все работает

Alenchik писал(а): сняв замок ничего сначала не понял фишка подходит и больше нечего нет. если кто-то когда то снимал его знают когда защелкивается на первое положение механизм нажимает на собачку происходит замыкание цепи и срабатывает доводчик.Дак вот эта собачка залипла в одном положении и не двигалась не куда. Маленький балон ведешки и все начинает работать главное не сломать собачку.Пока все работает

Обшивку надо снимать? Такая же беда. Сначало через раз работал, а сейчас отказался работать окончательно (на хлопушке).

Читайте также: