Не работает датчик закрытия двери

Обновлено: 21.05.2024

Поговорим о неполадках в автомобиле. Современных автомобилях, где за закрывание дверей отвечает система "центральный замок". То есть на каждой двери и багажнике стоит электро замок. Вещь которая значительно облегчает жизнь всем автолюбителям. Но иногда эта система дает сбой. То есть возникает неполадка, которую как известно никто не любит.

Ведь все представляют себе, что если причина поломки в электро замке двери. Это значит что надо снимать ручки, обивку двери (как правило без того , что ломаются несколько пластмассовых клипс не обходиться. Нужно еще знать как снимается эта обивка. бывает и ее сильно повреждают), снимать пыле защиту двери (это пленка на жидком гудроне), снимать тяги замка и снимать сам замок. При чем иногда оказывается, что электро замок не разборный (в последнее время это довольно частое явление).

Мороки с дверью уже получилось много. А если в этом не чего не понимаете, то вам необходимо приехать на автомобиле на сервис, сдать его в ремонт и тут как повезет с механиком, который будет ремонтировать вашу дверь автомобиля. Очень многие сегодня работники авто сервисов хотят быстро заработать и говорят что стоимость ремонта несколько тысяч, хотя ремонта либо не было вообще, либо он был просто копеечный. Есть возможность проверить неисправность электрического замка, или его работоспособность вообще. Это было проверено на личном опыте.

И так, правая задняя дверь - электро замок двери на Ниссане стал закрываться через раз. Внешний осмотр наружных деталей замка двери не чего не дал. Прошли все кнопки и ручки WD-40. При этом было замечено, что в этих деталях очень много пыли. И при попытке закрыть дверь через центральный замок, клавиша закрытия движется как то очень медленно. Не так быстро как на других дверях. Было списано на то, что в замке и его наружных и внутренних деталях много пыли и грязи.

Но дело оказалось немного в другом. До этого ослабли ремни на двигатели внутреннего сгорания. Временами подсвистывали, как при заводке двигателя, так и во время движения - когда переезжали лужу. Ремни поменяли. Сделали правильную натяжку. И удивительное дело! Электрозамок двери, который работал через раз - стал закрывать дверь! В чем же оказалась причина? Конечно в аккумуляторе. При ослабленных ремнях на навесном оборудовании двигателя - зарядка аккумулятора через генератор ослабляет. Если учесть, работу дворников, фар ближнего света (или ходовых огней) то получаем очень низкую зарядку аккумуляторной батареи.

При таком состоянии аккумулятора, когда вы закрываете дверь через центральный замок - происходит следующее. Первыми всегда открываются электрозамки передних дверей, потом с небольшой (еле заметной) задержкой задние и если есть электро замок багажника. Мощности почти разряженного аккумулятора хватает на 2 замка передних дверей и 1 замок задней, либо замок багажника. Если в замке много пыли и грязи (клавиши, тяги и так далее), то перестает открываться именно замок с максимальным загрязнением.

После зарядки аккумулятора в нашем случае неисправность исчезла. Конечно, еще почистил от пыли клавиши и смазал силиконовой смазкой наружные детали замка. Если зарядка аккумулятора и чистка клавиш не помогла, то поломка скорее всего в самом механизме замка. Подобное исправление неисправности сработало на некоторых отечественных, японских, американских и французских марок автомобилей. Попробуйте вдруг вам тоже поможет. Мне помогло.


Давно не писал сюда, так как не было совершенно никакого повода, всё шло своим чередом: машина ездит, я доволен)
В августе-сентябре провел большое ТО с заменой тормозов по кругу, включая диски и колодки, задних ступичных подшипников (был расстроен, что они меняются в сборе со ступицей, менять легче, но выходит не дёшево), ну и естественно передних стоек стаба, масло, фильтра, всё как надо. Это не повод писать сочинение) но тут возникла ситуация, которой решил поделиться, вдруг кому пригодится.
Ничего не предвещало беды, но однажды вечером, после работы, открыв машину с брелка, не захотела открываться водительская дверь 🤨, я был удивлён, но закрыв цз, и открыв его заново, проблема ушла, я попал в машину и спокойно доехал домой. На следующий день ситуация повторилась, тут я уже напрягся, но не успев разобраться в проблеме, через день, утром, ЭТО произошло!)) как оказалось самая сложная проблема, с которой я столкнулся за всё время пользования данным автомобилем…
А произошло вот что — при закрытии водительской двери, лампочка на приборке горела и показывала, что якобы дверь то открыта, и лампа в водительской двери так же не гасла. Вроде бы ничего страшного и критичного, если бы ни одно но: адски стало не удобно пользоваться машиной, а именно: центральный замок машину закрыть (открыть) не может, как на стоянке, так и при движении, сигнализация StarLine естественно тоже) а холода блин, автозапуском пользоваться стало очень напряжно, так как машина закрывалась только с ключа (личину в двери), а уже потом ставилась на сигнализацию.
Прочитав кучу информации, был сделан вывод, что помер микрик, который находится в замке водительской двери. На выходных, основательно подготовившись и закупившись поехал на дачу устранять данную неприятность.
Описывать подробно как доставать замок не буду, информации куча. Так вот, достав и почистив его тщательно от грязи и пыли, какого же было моё удивление, что микрик то живой! И даже очень, работает как надо, нажимается при закрытии-открытии замка исправно, а вот лампочка не гаснет… Странно. Телефон, интернет, яндекс, форумы, драйв2… Везде винят микрик, а у меня то он живой 🤷‍♂️ блин! К такому жизнь меня не готовила! Решено было импровизировать) Путём метода научного тыка обнаружил, что когда цз закрыт, микрик работает в штатном режиме, все лампочки загораются и гаснут как им и прописано инструкцией, а вот когда машина открыта, он не работает! Был сделан вывод, что во всём виновата проводка, открыв гофру между водительской дверью и кузовом я мягко говоря офигел! Провода все в очень печальном состоянии находились там, все потрескались, и изоляция не выполняла своих функций.
Вооружившись паяльником и новыми проводами, потратив не малую часть своих сил, нервов и времени, коса была частично обновлена👍.
Уставший, но довольный собой подключаю значит всё в разъёмы и хрен! Ничего не изменилось! Всё так же дверь не определяется, что закрыта… Говорить, что я был расстроен, это не сказать ничего( информация в интернетах закончилась, идеи тоже… Но оставлять всё в таком состоянии, потратив столько сил, очень не хотелось, поэтому продолжил искать проблему дальше.
Было решено разбирать замок, так как всё остальное уже было сделано, проблема могла быть только в нём


Открутив кучу мелких болтиков на торкс, сняв не меньше пружин, произвёл вскрытие)


И тут на! Контакт весь окислен! Неужто в нём проблема?


Зачистив его, прозвонив, и убедившись работоспособности, было принято решение собирать всё обратно и ставить на место, так как уже стемнело, и сил не оставалось)
Колонку решил не клепать обратно, а посадил на винты.
Собрал, подключил, проверил — красота! Всё работает как надо!
Такой проблемы на просторах не встречал, так что буду рад, если кому то поможет))


Как и у многих счастливых обладателей первого поколения загорелась лампочка не закрытой двери. Соответственно перестал работать замок центрального запирания и сигналка вместе с ним.
Полазив немного в интернете и почитав много интересных статей и посмотрев много роликов пришел к выводу что сдох один из 6-ти! концевиков. Перейдем сразу к делу. Если дорогой читатель просто хочет закрыть машину и бежать домой к любимой или просто на работу то быстро в пункт Начало ниже.

Конец) А мы начнем с конца. А именно с того что в руках уже есть замок с неисправным концевиком. Который весьма редко размыкает цепь из-за того что сдох так называемый во многих статьях "микрик".
Сам замок разбирается довольно интересно. Если не стараться то можно даже ничего не сломать. Собирается еще интереснее. Этакая несложная японская головоломка. Вообщем, говоря из опыта, если скучно вечером то лучше не фоткать процесс, будет чем заняться.

Итак, замок раскрыт и мы на нем видим два маленьких переключателя которые приводятся в действие рычажками.


Виновника прозваниваем в контактах разьема на разрыв и отверткой нажимая на кнопку убеждаемся что он разрывает цепь один раз из десяти в лучшем случае. Тут вариантов много.

а) Поднять руки и искать донора на разборке. Ибо святой микрик запаян и неразборной.
б) Закоротить контакты в разьеме дабы машина думала что дверь всегда закрыта. Будут проблемы с тем что машина не будет знать что в нее сел пассажир и будет включать сигналку. Требует открытия лишней двери каждый раз.
в) Решаем проблему кардинально и выносим концевик из замка в дверь.

г) Берем канцелярский нож и делаем вскрытие переключателю, ибо терять особо нечего.
Внутри медная пластинка которая замыкает и размыкает контакт при нажатии на кнопку. А теперь совершаем фокус. Берем тоненькую отверточку и на эту пластинку нежно надавливаем снизу так, что она выпружинивает назад вверх.



Скорее всего там и было ее место с которого она сбежала. Проверяем что теперь кнопка работает как надо, собираем все до кучи и снова радуемся центральному запиранию.

Начало.
1. Скорее всего, дорогой читатель как и я, в первую очередь хотел бы каким то образом закрыть свою машинку до того как наступит утро или закончится рабочий день. И тогда уже приступить к поиску виновника и его ремонту.
Залазим между сиденьем пассажира и торпедой и громко матюкаем японца придумавшего засунуть блох предохранителей именно туда. Еще раз матюкаемся что достать предохранитель без оригинального красного пинцета не тривиальная задача. Выковыриваем таки предохранитель на 25А который отвечает за Центральное Запирание (находим по схеме которая нарисована на крышке) и идем закрывать все двери ключом и ручками как в старые добрые времена.

2. Теперь, когда прошел месяц и наконец надоело закрывать и открывать все двери вручную, пришло время взяться за поиск концевика. Начнем с багажника, как самое простое. Открываем багажник. Радуемся зажегшемуся свету. Отверткой надавливаем на язычок багажника имитируя закрывание. Если свет погас значит все хорошо. Переходим к следующему пункту. Если нет, в гугл как разбирать и чинить концевик багажника или шлейф проводки к багажнику, я этого не делал.

3. Итак, это не багажник. 99% шанс что это водительская дверь, как самая часто открываемая. Правильно бы конечно с тестером полезть к коричневому коннектору на том же блоке предохранителей и найти таки открытый концевик методом проверки по схеме где плюс при закрытых дверях. Я в итоге професионально нашел за месяц, методом сильного хлопания водительской дверью.

4. Разбираем дверь. Со сьемом тяг замка с ручки могут возникнуть ньюансы. Там надо надавить отверточкой на специальный язычок на оси чтобы вытащить ось ручки немного вверх. Советую найти ролик на ютубе если возникли трудности или обратится за помощью зала дабы не сломать. До того как совсем все откручиваем, снимаем коннектор с привода мотора замка аккуратно высунув красный язычок и если очень хочется то можно для валидации закоротить в нем 2 самых крайних контакта, которые были ближе всего к красному язычку и увидеть как наконец погас сигнал открытой двери на панели. Вот клиент и нашелся. Идем в пункт Конец

Отдавал машину в химчистку. После этого на табло приборов не гаснет датчик закрытия двери. После того, как завожу машину, датчик гаснет. Как глушу двигатель, датчик вновь загорается(((. И при включении сигнализации, сообщает, что у машины не закрыты двери. Что это может быть? и как с этим бороться?

Еще после мойки появился в печке странный шум . Звук такой, будто какая то задвижка заедает.

Надо дверь закрыть. А на самом деле могли воды в датчик налить, вот он и горит всё время. Вынь датчик просуши

Всмысле нужно приборную панель разобрать? или где в дверях клейма поисать. У меня малое подозрение, что клейма в багажнике, но вот где искать(((?

Концевик на дверке замкнуло на какой-то. Воды в него налили.
Методом исключения найди, на какой двери он "заболел" (скорее всего, на водительской, т.к. она постоянно открывается/ закрывается), вытащи, просуши.

Концевик на дверке замкнуло на какой-то. Воды в него налили.
Методом исключения найди, на какой двери он "заболел" (скорее всего, на водительской, т.к. она постоянно открывается/ закрывается), вытащи, просуши.

Ок. Попробую! (знать бы еще где именно эти концевики в дверях стоят(((
Сегодня поеду на мойку и попрошу, что бы воздухом из компрессора продули замки дверей. А то при заведенной машине все нормально, а когда глушишь загорается.

Балин, там и торчат, в проемах - можно пальцем нажать даже. Впрочем, от модели, конечно, может зависеть.

Врят ли это они посмотрел у себя на Крауне они прорезиненные, вода туда не попадет, но могут просто сломаться. Это такие кнопочки прорезиненные в дверных проёмах, пошевели их.

Врят ли это они посмотрел у себя на Крауне они прорезиненные, вода туда не попадет, но могут просто сломаться. Это такие кнопочки прорезиненные в дверных проёмах, пошевели их.

Вот и у меня проде кнопки в резине. Думаю что мог в химчистке их раствор попасть на контакты и закислить.

Но ведь суть то в том, что, повторяю: " В заведенном состоянии эта фигня пропадает и все нормально работает и свет в салоне в положении "дверь", при закрытых дверях и выключенном двигателе, гаснет. Может скорее всего это багажник??

Датчик то есть. и он же есть и в дверях (иначе как он рапознает закрыта ли дверь или нет). поробую посмотреть

мда уж. В любом случае поеду в мойку Мистер Кап (коврики забрать нужно). Пусть покажет куда мокрой тряпкой лазал.
А у тебя какой авто?

Датчики в дверях стоят, обычно в нижней части дверей, или на кузове авто в месте прилегания кромки двери, обычно тоже в нижней части. Только один раз видел датчик, установленный внутри крепления двери, реагирующий на перемещение металлической скобы, крепящейся к двери и уходящей внутрь корпуса при закрывании двери (надеюсь, понятно написал?)

датчик обязательно закрывается резиновой защитой, концевик бывает двух- и трехконтактный, на новые авто часто ставятся трех-контактные датчики, он как бы дубллируют цепь закрывания двери, скорей всего, у тебя такой и стоит. Датчики летят достаточно часто, заменить концевик - не проблема, нужно только подобрать подобный, принцип работы примерно как "кнопка" в холодильнике, только различаются, как я сказал, двух- и трехконтактные.

Еще иногда закисают клеммные контакты в месте крепления разъема сзади концевика, а при определенных обстоятельствах может быть и обрыв провода, но это уж совсем редкий случай

Видимо дело не в заведенной или не заведенной.А во включении зажигания.И тогда одна из кнопок коротит просто.Включи зажигание и по очереди открой-закрой все двери.Потом выключи зажигание и проделай ту же процедуру.Все станет ясно.откручиваешь один болтик, достаешь прокаженную кнопочку делаешь анализы и ставишь диагноз.
Удачи.

у меня щас на висте тоже нет, а на короне было.. тоже в один прекрасный день сигналка заорала и на брелке картинка "дверь открыта".. я в панике выбегаю к машине.. ан ничего.. все двери закрыты, подергал, свет горит в салоне. Через пару дней мучений надоело, на всех дверях концевики обследовал .. все работают нормально, а заглючил как раз на багажнике (сам раньше не знал что он там есть).. так что может химчистка тут не причем, просто пришло его время))

Спасибо. Сегодня попробую это все проделать.

Да нет там никакого датчика (в смысле датчика)-обычная кнопка.И она скорее всего в полном порядке.Протереть контакты надо и все.По цене копейки, но в наличии обычно такого *****а нет, только на разборках, но я думаю, что от другой машины подобрать можно.

у тебя под каждой дверью стоят контакты - конечники называются.вот их и залили. они под резинкой спрятаны.

Блин, сегодня точно не успокоюсь, пока все не отвинчу и не прочищу)))
А вот в москве случаем разборы где??))

у тебя под каждой дверью стоят контакты - конечники называются.вот их и залили. они под резинкой спрятаны.

Все двери плотно закрыты а пикалка пикает и горит лампочка что дверь не закрыта, все концевики на дверях выкрутил помозолил их и обратно вставил вроде они в порядке, на сигналку ставлю брелок мне говорит что "у тебя мол дверь не закрыта пойди закрой". что делать? кроме того как отрубить датчик с динамиком?

Помозолил качаственно их. все отсоеденил и заднюю дверь тоже всё равно пикает и горит лампа! Не нашёл куда они иду к панели, и где сама пикалка. где это всё?

Помозолил качаственно их. все отсоеденил и заднюю дверь тоже всё равно пикает и горит лампа! Не нашёл куда они иду к панели, и где сама пикалка. где это всё?

возможно у тебя провод от сигналки который запитан на двери слетел. Или может концевик подкапотный(который ставят при установке сигналок) вышел из строя

Если не ошибаюсь, на каждый концевик идёт по одному проводу (х.з. не помню). Замкни каждый (все сразу) из этих проводов на массу(кузов). Если продолжит пиликать(цуко. ), будем думать дальше.
Мля. Или наоборот. Вобчем, не помню. смотреть надо. ;-)))

Да, кажись наоборот. Если хотя бы один из проводов сидит на массе, то будет пиликать! Так что ищи где сидит или где залито водичкой! И подумай, после чего такая нуйня началась.

Разбери облицовку за рулем, и выдерни штекер возле замка зажигания, с стороны ключа, пищать перестанет!

Господа демиоводы! А у вас как пишалка дверей пищит? когда водительская дверь открыта? или на все пищит? У меня на все и на богажник тоже.

ООооо ништяк, а то мне электрик говорит что должно только на водительской пищать и гореть, а на остальныхъ только лампа гореть на панели, у меня 2 левых дверей не пахало(не пикало, ине горела лампочка), он не стал искать обрыв. говорит на руской то запаришься полсалона разберёшь, а тут вообще я незнаю. и взял их цепанул к правой стороне. чтото я до этого не допёр)))) теперь все двери пикают, и если открыть дверь на охране то на брелке будет пикать типа дверь открыта!

Помозолил качаственно их. все отсоеденил и заднюю дверь тоже всё равно пикает и горит лампа! Не нашёл куда они иду к панели, и где сама пикалка. где это всё?

Ты о чём тут вооооще. Иди в чат к детям. там тобой восхищаться будут. тут от твоей тупости только пожалеть тебя можно.

концевики в дверях замыкаются на массу при открывании дверей. конструкция концевиков (в боковых дверях по крайней мере) такова, что не размыкаться они не могут, могут только не замыкаться (из-за убогой открытой конструкции). следовательно, если постоянно есть сигнал откытой двери, значит цепь где-то коротит на массу вне концевиков. нужно проверять проводку, в первую очередь в тех местах куда добрались руки установщиков сигналки.

Там да где-то разрыв скорее всего под панелью. У меня при всех закрытых дверях или при всех открытых с отключенными концевиками всё равно шёл сигнал что гдето открыта дверь, т.е. гдето проводочек пробивает на массу, через денёк само собой прошло. до этого и после этого у меня не пахала вся левая сторона, два концевика и лампочка в багажник, тоесть открываю обе левые двери нету сигнала что они открыты. не было массы! они все три проводочки идут вместе потом гдето соединяются под панелью в одну и в массу уходят. искать запаришься. Сделали так: с правой стороны от концевиков кинули провод на левую к концевикам, штатные провода от концевиков отрезали, а на лампе минус прикрутили к корпусу. теперь всё ОК!

Читайте также: