Не работает датчик открытия двери т5

Обновлено: 28.04.2024

Датчик закрывания водительской двери.

Коллеги посоветуйте что искать и где чтобы вылечить следующие болячки: очень похоже что накрылся либо отошел контакт у датчика закрытия водительской двери (если такой вообще есть). Какие симптомы -

- пару раз было когда уже сижу в машине сигнализация возвращается в режим охраны (по идее это происходит если случайно нажал на кнопку но двери не открывал)
- не срабатывает пищалка есл забыл выключить фары (пару раз уже сходил на стоянку вечерком выключать).

Ну и еще один вопросик - через раз стал закрываться багажник. Только есл его сильно хрякнешь, там можно что нить перебрать подтянуть или надо менять его?

Коллеги посоветуйте что искать
Ну и еще один вопросик - через раз стал закрываться багажник. Только есл его сильно хрякнешь, там можно что нить перебрать подтянуть или надо менять его?

Глаза вниз - все похожие темы - твои. Вкратце - замок тебе паять.
Про багажник - разбери - посмотри - смажь, порегулируй - там всё просто, а нам отседа - не видать.

В поиске искал не находиться. Правда искал на "датчик закрытия двери":-) Ща буду смотреть внизу. Спасибо

На самом деле все сложней и проще. Паять даже не думай - для этого надо быть китайским косторезом. В форумах и т.д. расказывается как ремонтировать замок (микрик) задней двери, а он (замок) очень отличается от передней. Недавно этим занимался. Скорее всего сточился (износился) шток микрика, т.к. он пластмассовый, а трет по нему металлическая деталь.Так было у меня. Поменять немецкий микрик на российский достаточно сложно. Я взял кусочек пластиковой трубки (отрезал 2-3 мм от стержня шариковой ручки - внутренний и внешний диаметр подходят идеально) и надел на шток микрика, так он удлиннился. Кнопка работает исправно 3 месяца. Помоему это проще, чем сломать замок. [-X

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Вопрос про концевик двери на T5

Вопрос про концевик двери на T5

Прошу ногами не пинать, внимательно перелопатил все темы но точного ответа на свой вопрос, который хочу задать так и не нашел.
Взял себе мультик Т5 2007 года. Не работают концевики в правой и левой передних дверях. То что концевики встроенны в дверные замки я уже понял. До этого была такая же фигня на рено. Снимал замок, разбирал, чинил. Т.к. в замке Т5 обычный концевой выключатель, хотел тупо его продублировать обычным дверным концевиком, но электрик на сервисе встал на дыбы и начал мне рассказывать про кан шину, про блок комфорта и что не взлетит от слова совсем. Засомневался, хотя тут были упоминания про то, что такие эксперименты успешно проводились.
Собственно вопрос - можно сдублировать микрик в замке двери или нет? На рено пришлось чинить микрик не из за того что там кан шина, а из-за того, что у него нормальное положение замкнуто, т.е. когда дверь закрыта, контакты замкнуты, а когда она открыта, разомкнуты. Соответственно поломка этого микрика приводила к постоянно горящему свету в салоне и невозможности закрыть машину с помощью ц.з.. Но на ренохе процедуры вытаскивания дверного замка у меня заняла минут 20. А на мультике, как я понял, придется поковыряться от души. Опять же, есть желание совместить это ковыряние с обработкой двери шумкой, виброй и пр. Т.е. ждем до летнего отпуска. А нормальной работы системы хочется уже сейчас с и сразу. Ну и, как я понимаю, дублирование работающего микрика в замке, микриком вынесенным на боковую стойку просто приведет к большей надежности системы.
Вообщем жду ответа опытных гуру - можно или нельзя? У меня есть двухпроводные дверные концевики с возможностью подводки отдельного провода с массой, для общей надежности системы.
Ну и второй вопрос, вытекающий из первого - если дублировать можно, где в Москве есть вменяемый электрик, который возьмется проделать эту операцию за вменяемые деньги?

И еще вопрос вдогонку - салонный свет свет при открытии сдвижной двери загорается. Предыдущий хозяин говорил что передние двери отключили при установке турботаймера. Турботаймер демонтировал на нормальном сервисе, где заверили что полностью вернули весь функционал к заводским установкам. Могли ли колхозники отключить передние двери программно и как это самому проверить не разбирая дверь?-)

Два дня вдумчиво курил форум и инет на эту тему. Как то мне не очень верится что сразу сдохли 2 передние двери. Ну не бывает так обычно. И кузов не замученный жизнью, и мотор не ушатаный, и пробег довольно не большой для этого года, что подтверждается сервисной книжкой. Есть мысль поковырять блок комфорта и проводку до дверей. Я правильно понимаю, что он в мультике Т5 живет под правым передним седлом а провода вообще идут по полу под шумкой? ? Еще вопрос - если в результате работы установщиков турботаймера в мозгах прописалась ошибка, может свет не загораться из за того, что ее нужно сбросить? При открывании сдвижной двери все загорается, на хлопушке классически отгнил разъем замка. Но это я завтра вылечу. Новый замок купил, завтра прикуплю разъем и все поменяю. При сдернутом разъеме на хлопушке, если замыкать руками контакты разъема, свет загорается и машина понимает что дверь открыта.

мотор открывания и блок дотяжки и открывания двери ⇐ VW T5. Электрооборудование

Всем доброго времени суток!
Т5 хайлайн 2005
Если есть опыт поделитесь, глюкнул мотор открывания двери, и блок дотяжки и открывания.
Ремонт? покупка б/у, нового?
Буду благодарен за инфо.
С уважением.

Поддерживаю-откуда такая уверенность?Дотяжка отдельно со своим блоком,электросдвижка отдельно со своим блоком.Если все вместе не работает-похоже глючит датчик в уплотнительной резинке(который активирует защиту от зажимания и травм)

Поддержу предыдущего оратора. Приходилось слышать, что датчик в уплотнительной резинке - проблемное место, часто именно он приводит к таким неисправностям. Мотор же - лишь, исполнительный элемент, действует по командам управления.

дотяжка это одно, привод двери другое
последнее 14+4=18 и два года гарантии у офицала, менял в сборе из-за одной шестеренки, сделать ее просто очень сложно было.

По подробней пожалуста о датчике в уплотлительной резине и где он находится . У нас Crafter 2008г. выпуска ,2 эл.двигателя при закрытии не дозакрывает ,повторно нажимаем-закрывает .

на переднем торце сдвижной двери уплотнительная резинка. в самом низу выходит проводок очень часто просто отгнивает. разрезать- спаять- замазать герметиком или купить новую. цена вопроса ок 3.5 т.р. (exist)

Multivan t5 хайлайн, съел не одну собаку на электрических дверях, менял всё: датчики доводчика, тросики привода, ролики, даже колесики вытачивал на которые тросики наматываются. Кому надо подскажу.

Алек76, очень интересен вопрос установки мотора и всех тяжек для автоматического открывания боковой двери на WV t5

Буду очень благодарна за информацию!

У меня Т5 накрылся эл. доводчик сдвижной двери хотелосьбы увидеть эл схему доводчика или хотябы полезный совет

Помогите,кто с этим сталкивался или где можно понять чтьо делать.
Задняя крышка,дверь.
Изнутри открутил на квадратном черном пластикблоке все винты и тяги , Снаружи крышки сама ручка с личинкой.
Почему не могу ее вынуть,а именно вытащить ручку из кузова? Что ее держит ?

Чтобы вытащить ручку надо вытащить личинку замка , над личинкай есть скоба из проволоки ее надо вытащить можно сбоков , потом потихоньку постукивая по серцевине замка снаружи вытащите ее внутрь после этого можно будет вытащить ручку снаружи . Да правда не спросил обивку двери сняли ? Дерзай если что пиши.

По поводу доводчика сдвижной двери, у меня накрывался датчик на обеих дверях, вернее ломался от косых рук, когда скручиваешь основную направляющую, на которой крепятся все тросики закрывания двери, то верхний ролик выпадает из своей направляющей и дверь может просто упасть, а крепление этого датчика о-о-очень хлипкое, один датчик удалось склеить, другой покупал примерно 4500р.
Находятся датчики рядом с верхним роликом, проводка от них идет внутри двери и разъем внизу, обшивку можно полностью не снимать. Вообще весь механизм очень дорогой - направляющая с тросиками и колесами на которые наматываются тросики, без мотора, примерно 15000р. У меня ломались эти колеса практически все, сделаны из пластика (почему-то), клеил они опять ломались, пока ломались тросики закусывались потом ржавели и рвались. Нашел токаря-фрезеровщика вытачил новые колеса из бронзового прутка, поменял тросики и тфу тфу все работает, уже долго (тфу тфу). Насчет установки - прийдется покупать все оригинал, это вылезет в коп. Видел как-то объявление даже на газели ставят электропривод, в подмосковье где-то и стоило это примерно 500 доралов, но было это давно, у меня тогда был т4 и я подумывал на эту тему. A вообще очень удобно, на т4 у меня дверь всю ушатывали, кто как ее закрывал, здесь надо только вовремя сказать чтобы ничего нетрогали или по рукам бить.

не срабатывает датчик открытие двери

Всем привет! подскажите по проблеме - когда двери открывались раньше, то на панели приборов загоралась пиктограмма - door open, типо дверь открыта. Сейчас три двери и богажник показывает, а переднего пассажира - нет.
Куда лезть, что смотреть? Может датчик самой двери - только где он находится? Или в блок комфорта сразу?
PS База знаний не помогла (

И еще - лампа подсветки для ног в этой двери загорается, когда открываешь.

Токма это называется не датчиком, а концевиком.
Фитюлька с булавочную головку, но гемора по ее замене столько, что легче плюнуть, чем самому заменить.

По инфе, которая тут на форуме, так получается, что у кого то подсветка не работала - и он разбирал замок. А у меня светится. На приборку только почему то сигнал не приходит. =(

lkim19, штатная сигналка срабатывает, когда открываешь эту дверь?
Стеклоподьемник, зеркало работает?

Компьютерную диагностику надо делать.

lkim19, штатная сигналка срабатывает, когда открываешь эту дверь?
Стеклоподьемник, зеркало работает?

Компьютерную диагностику надо делать.

Тоже какая-то хрень, дверь открывается-закрывается, а вот инфа на дисплей и лампочка когда срабатывает когда нет, соответственно когда не срабатывает машина ставится на охранку сама если не завести.

VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

bdfyy, у тебя стопроцентно виноват микрик. Вернее его некорректная работа. Ищи тему по разбору двери. "демонтаж дверной карты" называется или еще как-то. Так же подобные вещи были в базе знаний. Замена микрика поможет.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Даже скорее всего не микрик, а пайка его к плате в замке. Тем знаю навалом, читал, в теории знаю как выличить. Знаю даже человека на форуме который это делает, но до него 400 км пилить, а у самого нет времени. В нашей местности предлагают только замок менять, пять тысяч - "жаба давит". Хотя не понимаю, если снимут замок то до микрика останется только его вскрыть и перепаять? Где бы поближе мастерового найти.

VW Passat 1.8T (AWM), AКПП, 2003г.в. седан, серебро, американец - продан
Skoda Octavia Style 2.0TDI, DSG6, 2016г.в. лифтбек, бежевый

Индикация открытой двери

Добрый день!
Загорелась на приборке индикация открытых дверей. Двери все закрыта, багажник то же. При открытии любой загорается подсветка салона и подсветка ног соответствующей двери(или багажника) - т.е. БК работет. VAG COM по БК ошибок нет. В измерениях (9 или 10) группа показывает какая дверь открыта или закрыта-все закрыты, а индикатор на приборке горит(замки закрываются).
Соответственно вопрос: сразу лезть в проводку БК под ноги или мож какой микрик сдох можно определить?
PS Вроде Механик давно писал, что в передних их пять в задних три?
Спасибо.

Ну тут скорее жгут проводов БК тупит, разрыв где - то, если там все в порядке, то тогда уже лезть в ЦЗ - в чем я не уверен что есть проблема

VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

У кого - то на форуме была такая проблема - он ее решил заменой микрика, но только индикатор показывал открытой одну дверь!
ВАГ комом пробей замки, работу микриков точнее, если они работают, то проблему надо искать в жгуте.

Ну тут скорее жгут проводов БК тупит, разрыв где - то, если там все в порядке, то тогда уже лезть в ЦЗ - в чем я не уверен что есть проблема

ЦЗ ошибок нет, повторюсь, что по ваг кому (то ли 9 то ли 10 гр) показывает по всем дверям что закрыты, на открытие реагирует соответствющим окном группы. А по поводу открытого капота-приборка разве показывает что он открыт? Напомню бортового комп. нет, только индикация. Вобщем все работает как и 5 лет назад только индикация горит на приборке. И это по приборке тож ошибок нет.

--- Добавлено чуть позже ---

Это я помню. Было такое раньше когда ставил на сигналку раньше чем жена закроет пассажирскую дверь. Но щас то нет ничего. Ктото в поиске писал что помогала сброс клемы с АКБ., но что то не верится.

Читайте также: