Не попали в цвет при покраске двери

Обновлено: 01.05.2024

Всем привет, собрался я машину продавать, но у нее левые двери были шеркнутые малость, откатил я ее в ремонт, говорю цвет подберете , да, подберем, покрасим, ниче видать не будет. цвет серебро - металик, вчера приезжаю забирать машину, покрасили конечно хорошо, но цвет блин самую малость не стреляет, я говорю - как так ? обещали видно не будет, а они мне металик серебро хрен уложишь в цвет, да и машина не разу не красилась, краска выгорела, а тут новый лак, по любому видать будет ! единственное чо можем сделать - это полернуть всю машину. вот так, как теперь мне машину продавать, покупаны скажут - машина битая, крашеная, а там было - то две царапины, но веть хрен докажишь ! вот такие дела.

Надо Было прикинуть масштаб катастрофы, если царапины пустяшные скинуть на них малость и продать. А так конечно проблема. Теперь хрена объяснишь что авто не битышь.
Мастеровым предъвлять однозначно.

Братела а что за свой аппарат то хотел выручить - что перед продажей в цвет его загонять стал. а по сути у нас китаезы красят так что на продажу - оленям втюхать ни фига не в подляк. дверь на кресте не так давно делал полтора рубля - но сделали вообще норму.

Братела а что за свой аппарат то хотел выручить - что перед продажей в цвет его загонять стал. а по сути у нас китаезы красят так что на продажу - оленям втюхать ни фига не в подляк. дверь на кресте не так давно делал полтора рубля - но сделали вообще норму.

ну 4 сотки ценик хороший - хотя не сильно гибкий - с косыми по чреву явно скидка то будет. но извини я б с твоими колесами - да по телу косяки. а если еще салон дрянь - хоть немного. ЧЕСНО говоря смотреть на этот 99 не стал бы. потому как все косяки еще кроются внури БИ-БИ-КИ. хотя дол--бо-ебов хватает. этом мире все ворачивается назад.

ну 4 сотки ценик хороший - хотя не сильно гибкий - с косыми по чреву явно скидка то будет. но извини я б с твоими колесами - да по телу косяки. а если еще салон дрянь - хоть немного. ЧЕСНО говоря смотреть на этот 99 не стал бы. потому как все косяки еще кроются внури БИ-БИ-КИ. хотя дол--бо-ебов хватает. этом мире все ворачивается назад.

Работа на 2! Надо было не забирать машину))), даже на фотках отличается. Полировка уже не поможет, надо было с перепылом на крылья красить и потом также под лак. Серебро отлично подбирается (проще только белый)))) пусть не пиндят маляры. Представляю как ба они красный заипенели)))

Всем привет, собрался я машину продавать, но у нее левые двери были шеркнутые малость, откатил я ее в ремонт, говорю цвет подберете , да, подберем, покрасим, ниче видать не будет. цвет серебро - металик, вчера приезжаю забирать машину, покрасили конечно хорошо, но цвет блин самую малость не стреляет, я говорю - как так ? обещали видно не будет, а они мне металик серебро хрен уложишь в цвет, да и машина не разу не красилась, краска выгорела, а тут новый лак, по любому видать будет ! единственное чо можем сделать - это полернуть всю машину. вот так, как теперь мне машину продавать, покупаны скажут - машина битая, крашеная, а там было - то две царапины, но веть хрен докажишь ! вот такие дела.

Моляр и подборщики краски -КРИВАРУЧКО. У меня такого же цвета машина.Недавно бампера красил.Цвет вапще четко-без переходов без нечего.Качество -в идеале.Надо просто к нормальным спецам обращаться. Да кстате.Задний бампер-2500 с краской отдал.Передний-3000 с краской.Ну на переднем просто косяков много было-сколы трещины и тюд.


Мужики, помогите советом, что делать дальше. Второй раз я уже перекрашиваю эту злосчастную дверь, первый раз получилось так:



Ну, как говорится, не обидно, т.к подбирал на глаз. Но второй раз поехал на подбор и за 1450 р мне подобрали 200 грамм этого "невцвета" :




Так вот вопрос: мог ли я сам накосячить, ведь колористка мне выносила листочек типа пробник и цвет там был очень похожий на оригинал. Красил так: 1 слой сухой, 2 мокрый и 3 слой чтобы избавиться от яблочности опять напылом.

Комментарии 89


Сложновато попасть в цвет, самым правильным вариантом было бы покрасить все части, ну в вашем случае все кроме крыши, это сто процентный вариант, по поводу мыслей, свежая краска может отличаться от основного цвета, так как последний все же выгорел на солнце и еще, я бы попробовал полирнуть в круг, но опять же, говорю это все как ученик, в свое время кучу умных видео пересмотрел, теперь вот в малярке учусь…


проблема решилась. покрасил переходом на соседние детали. краску даже не покупал смешал остатки краски с первого и второго раза получилось около 200 грамм неразведеной краски . теперь даже сам не вижу перехода


. Была шагрень на покрашеных элементах, но её убрал чтобы не было разницы.


Я красил полностью дверь, на крыле и задней двери делал переход и всё задувал лаком.


а эффекта линзы не получится


я в такой ситуации красил в переход. Если проблемное место на стыке то залезал переходом на соседний элемент + полностью перекрывал лаком. Гемора это убавляет, а расход базы и лака мизерный


а эффекта линзы не получится


А почему он должен появиться?


там где будет 2й слой лака старый и новый


Хм… у меня такого не бывало…


Нашел колориста, два года все в стык, включая трехслойку.когда люди говоря-только в переход- мне смешно.работает с дюксоном и штандокс, все в три равномерных слоя. Если мокро ложить и просушивать междуслоями- все гуд. Последний припыл делает базу темной после вскрывания лаком.как говорил мой наставник- главное пистолетом водить правильно) ну конечно же тут заслуга колориста, замечал и по 17 выкрасок )


такие цвета надо красить в переход, в стык такие цвета по любой техничке не красятся


а про компьютерный подбор не слышал?

только стоит прилично 1 литр 4,5 кРуб, ну там 200 грамм сам считай


а я где подбирал? 200 грамм 1450*5=7250 за литр


хреново чё. Мне нормас подобрали, только в размывку красили. Контуров найти не могу.

Можно к ним съездить вернуть деньги и потом поискать другую контору. Подбирать по задней двери и крылу, сверить результаты замеров…


И да, других вариков, нет, потратишь еще больше


Все просто любой подбор в переход красить надо, в 99% случаев непоподание в цвет, твой косяк не в краске и не в покраске, в незнании этого факта, итог, покупка краски на саму дверь и на прилегающие ее детали, перекрасить по новой

Или купи дверь в цвет, думаю различий не много или полирни всю машину, может поможет


Все не читал, но по стандарту окрас производится в таком порядке-100% слой, 80% слой, и потом 20% слой для выравнивания.


Лучше заплати за покраску в нормальном сервисе, получится качественнее и дешевле, чем самому несколько раз перекрашивать…


если ещё не попадут сами в цвет, так переделают на халяву)


Лучше заплати за покраску в нормальном сервисе, получится качественнее и дешевле, чем самому несколько раз перекрашивать…

не хочу ставить перед собой барьер. надо преодолеть эту вершину и на пике обернувшись назад сказать самому себе я это сделл


Надо делать сначала выкрасы. Я на полосках 40х10см делал. Очень удобно.


Осмотри детали на все совпадения цвета . Очень много машин и не раз сталкивался что красят с лючками . Это глобальная проблема по подбору . Если лючок крашен не добиться решал результата стык в стык . Только методом растушовки на соседние детали . Либо подбирать по панцерю бокового зеркала . Серебро первым слоем не когда не должен быть сухим . Дабы пигмент и зерно становится на попа . Оттенок сразу дает в темноту из за того что зерно легло крупно . Лей мокрой 15 минут сушки, второй мокрый . Третий с расстояния 25-30 см полусухим . Ну и опять как ниже говорили, учитывать вязкость, давление, пистолет . Лучше купить на 50 грамм краски больше и сделать несколько тестов, дабы избежать кучу затрат на обезжирку, разбовители и краску с лаком .


Либо подбирать по панцерю бокового зеркала .
зачем ? пластик всегда разнотонит, как лючок так и зеркало, пусть подбирает по соседним деталям, только по металлу.


Это понятно сто пластик разнотонит . Но сколько машин перекрасил подбирая по лючкам и по зеркалам тьфу тьфу с цветом проблем не было . Колористы просто нужны грамотные . И не в каждую камеру по подбору цвета, пигмента, зерна, под лампы влезит крыло либо дверь . Это хорошо у кого по мимо камеры по подбору цвета имеется и лампа фонарь для сравнения . Тогда да спору нет .


Непопадание в цвет при покраске автомобиля одна из самых распространенных проблем, от которой не застрахован ни автомаляр, работающий в гараже, ни автомаляр, работающий на официальной дилерской станции. Это самая большая опасность и неприятность, которая преследует при выполнении окрасочных работ и беспокоит маляра, так как не всегда зависит лишь от его умений, способностей и стараний. Особенно обидно, когда негативный результат становится известен лишь после расклейки укрытого кузова, когда отличия свежеокрашенных деталей и прежнего лакокрасочного покрытия становятся видны в сравнении.

Неоднократно проводился окрасочный эксперимент, при котором брали одну и ту же подготовленную краску, наносили ее на 6 деталей «одной рукой» в одинаковое количество слоев, применяя разный цвет подложки: белую, серую и черную в 3-х вариантах по давлению: 2 бара, повышенное 2,5 бара и пониженное давление 1,5 бара. В результате, все 6 деталей были визуально различными по цвету. Это говорит о том, что цвет подложки и давление существенным образом влияют на итоговый цвет.

Многие обращали внимание на то, что если снять дверь и окрасить кузов отдельно, а дверь отдельно – то при сборке можно увидеть цветовое отличие, несмотря на то, что краску брали из одного подбора и одной банки, окрашивал один маляр своим оборудованием с идентичными настройками. Это говорит о том, что техника нанесения и расстояние до двери при окраске кузова были несколько различными, и они повлияли на результат.

Эксперименты в Учебном центре показали отличие 2-х слойного нанесения одной краски, выполненные одной рукой, одним краскопультом с одинаковым давлением от 2,5 -слойного. То есть деталь разделили пополам только при нанесении опыльного слоя, а итоговый результат выглядел так, как будто бы коды цвета разные.

Перечислим основные причины, которые влияют на цвет, а также обсудим, как избежать разнотона при покраске автомобиля.

Основные факторы, которые влияют на цвет:

  1. Подложка
  2. Количество слоев, толщина покрытия
  3. Техника нанесения ( в том числе скорость)
  4. Давление
  5. Оборудование / краскопульт
  6. Расстояние до детали
  7. Сопло
  8. Тип разбавителя: быстрый, медленный
  9. Количество разбавителя
  10. Температура материала

Советы, которые помогут избежать перекраса автомобиля:

  1. Сравнивайте лючок с местом покраски, если есть отличия, то лючок не стоит брать за эталон цвета, а лучше взять за эталон – соседнюю деталь. Окрашенные пластиковые детали автомобиля – отличаются от окрашенных металлических деталей. Это специфика автопластика, никогда не подбирайте цвет по деталям из разных материалов.
  2. Элемент перед подбором цвета очищается и полируется.
  3. Тестовые выкраски необходимо осматривать при различных типах освещения и под различными углами наблюдения. Таким образом, одновременно оценивается явление метамерии. Метамерией называют явление, при котором два окрашенных образца воспринимаются одинаково окрашенными под одним источником освещения, но теряют сходство при других условиях освещения (с другими спектральными характеристиками излучаемого света).
  4. При сложном цвете и необходимости красить встык, необходимо колористу и маляру делать совместные выкраски и доколеровать краску под маляра.
  5. При необходимости окрашивания нескольких деталей, необходимо соблюдать одну технику, одну скорость и одинаковое расстояние до детали. То есть окраска двери и боковины в «цельном куске» будет с большей вероятностью иметь одинаковый цвет, чем снятая и отдельно открашенная.
  6. При подборе 3-х слоек тестовая карточка готовится особым образом. На подложку ступенчато наносится эффектная база слоями различной толщины и бесцветный лак двумя слоями различной толщины. Таким путем определяется соответствующая комбинация толщины отдельных слоев покрытия. На основании сравнения тестовой карточки с таким слойным нанесением и подбирается наиболее подходящая комбинация или принимается решение об изменении рецепта.


Когда маляр забирает готовую краску, то получает рекомендации по подложке, давлению, количеству слоев. Однако параметров, которые влияют на цвет, гораздо больше. Таким образом, единственный способ, которым маляр может себя обезопасить от перекраса – это пробный выкрас на тест-пластину. А сложные цвета рекомендуется окрашивать в переход.

Для проведения заключений на соответствие/ несоответствие цвета ремонтного покрытия относительно оригинального заводского покрытия, выполняются измерения спектрофотометром. Спектрофотометры предоставляют возможность проведения точечных и автоматизированных измерений на цветовое соответствие окрашенных автомобильных деталей. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Были царапины на обеих задних дверях, примерно год назад покрасили. Мастер вроде хороший, обратился к нему по рекомендации. Машину принял, ездил не приглядывался. А тут недавно, дочь обратила внимание, что машина разноцветная, в пасмурную погоду цвет отличается значительно, в солнечную вроде одинаково. Как обычно решаются подобные вопросы ? Перекрашивают по "гарантии", или нет?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Подборщики лючок полируют когда цвет подбирают, вот он и отличается
Полирни все корыто и цвет выравняется :-)

Т.к. тема является архивной.

Как будете объяснять, что не в цвет, если только через год увидели?
Гарантия наверное на ржу, облезет и прочее, а так вряд ли.

Т.к. тема является архивной.

Видно, а мастеру еще виднее. Цвет бежевый, когда пыль не видно. Разноцветность заметили еще весной, сейчас время появилось этим занятся. Тема не скандала ради, разноцветным ездить точно не собираюсь, интересно как обычно решаются такие вопросы.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Поэтому нормальные сервисы сразу предлагают красить в переход, чтобы на этапе приемки работ не вышло скандала на ровном месте.

Т.к. тема является архивной.

Не заниматься ерундой!
Я вообще, как кузовщик, удивляюсь почему в нижнем кузовщики берутся за весь этот "комплекс" под ключ. Я имею ввиду берут подбор цвета на себя.
Краску (с подбора) должен приносить клиент. А уж где он ее купил-подобрал-или сам намесил, это уже проблемы клиента. Вот и все. Что принес - тем и накрасили. Хоть ГФ - 021. Маляр отвечает только за работу. Подтеков, пыли нет - готово, забирайте.
Я когда еще не занимался кузовщиной и тоже потребовалось покрасить дверь, художник, именно художник, а не подборщик, тогда сразу сказал - через 40 мин. не нанесете, краска расслоится и цвет изменится. И еще при правильном давлении и расстоянии от детали. Поэтому в этом вопросе все не так просто. А уж через год.

Нужен совет как поступить.
Отдали автомобиль на покраску переднего бампера, крыла и капота Оф.дилеру. Через заявленных 10дней сообщают, что авто готово. Приехали забирать, при осмотре было сразу видно невооружённым глазом что цвет не совпадает с основным цветом кузова. Т.к. машина была покрыта слоем инея сотрудник салона обьяснил что поэтому цвет так играет и предложил отогреть машину в салоне и посмотреть ещё раз. Когда машина оттаила различие в цвете стало более явным. Написали претензию о несоответствии цвета покрашенных элементов с основным цветом кузова. Авто забирать не стала с таким явным различием в цвете т.к с таким успехом можно было просто в черный или белый облить капот и бампер со словами итак сойдёт. Что делать если оф.дил. отказывается устранить явный деффект и требует забрать автомобиль.

Нужен совет как поступить.
Отдали автомобиль на покраску переднего бампера, крыла и капота Оф.дилеру. Через заявленных 10дней сообщают, что авто готово. Приехали забирать, при осмотре было сразу видно невооружённым глазом что цвет не совпадает с основным цветом кузова. Т.к. машина была покрыта слоем инея сотрудник салона обьяснил что поэтому цвет так играет и предложил отогреть машину в салоне и посмотреть ещё раз. Когда машина оттаила различие в цвете стало более явным. Написали претензию о несоответствии цвета покрашенных элементов с основным цветом кузова. Авто забирать не стала с таким явным различием в цвете т.к с таким успехом можно было просто в черный или белый облить капот и бампер со словами итак сойдёт. Что делать если оф.дил. отказывается устранить явный деффект и требует забрать автомобиль.

Напиши заявку о расторжении договора на основании. и возврата уплаченных денег, сразу засуетятся!? При предложении заново покрасить смело требуйте неустойку 10-30 тыра.

новенькие маляры из Поднебесной видимо приехали в Китайский сервис,
пока научатся красить.

Автор, претензия что ещё. И дальше суд. Я бы исхитрился, подал иск о понуждении произвести ремонтные работы надлежащего качества, сделал экспертизу стоимости данной покраски и рубил бы 3% в день за неисполнение законного требования потребителя. А машину бы не красил на случай всяких судебных экспертиз.

Что за дилер? Красил передний бампер у ОД Ниссана, тоже не попали в цвет, вяло завели шарманку, что пластик от бампера всегда отличаться будет, даже на новых машинах, но я их прервал, в задний бампер пальцем ткнул. Второй раз перекрасили как положено.

Читайте также: