Не открывается задняя дверь

Обновлено: 17.05.2024

[B]АУТБЭК 2005 не могу открыть заднюю дверь как снаружи так и из салона. Заметил ранее что открывается дверь с наружи в крайнем верхнем положении ручки и туго с усилием. Сейчас вообще не открывается, даже нет зацепа. В салоной ручке кулачок с красной наклейкой поворачивается, но не до конца. Пробывал довернуть рукой не поддается. Подскажите как открыть дверь и отремонтировать./B]

разбирать.открутить ручку салона и пробовать разблокировать.где то что то слетело или закусило.смотреть тягу от салонной ручки до наружной.скорее всего связано с детской блокировкой.

разбирать.открутить ручку салона и пробовать разблокировать.где то что то слетело или закусило.смотреть тягу от салонной ручки до наружной.скорее всего связано с детской блокировкой.

Разборка, но как открыть теперь заднюю дверь? Она не из нутри ни с наружи не открывается. ЧТО РОБИТЬ, БРАТЬЯ?

Анектод. Сидит чукча на Беринговом проливе, скучает. Вдруг всплывает американская подводная лодка. Открылся люк, капитан в белой рубашке спрашивает: Как плыть на Арктику? Чукча встал и показал рукой. Капитан : НордВест, Гооу! Через час всплывает русская лодка, вылез капитан с бородой, спрашивает у чукчи: Куда поплыли американцы? Чукча: -Норд,Вест,Гооу! Капитан:- Ху…и ты умничаешь, рукой б…ть покажи, профессор, мать твою ………..
Что значит пост № 2? Методично объясни!

Поищи тут в поиске, человек тут месяц назад с передней дверью так же как ты мучался. Там друзья ему помогли открыть оригинальным способом

Анектод. Сидит чукча на Беринговом проливе, скучает. Вдруг всплывает американская подводная лодка. Открылся люк, капитан в белой рубашке спрашивает: Как плыть на Арктику? Чукча встал и показал рукой. Капитан : НордВест, Гооу! Через час всплывает русская лодка, вылез капитан с бородой, спрашивает у чукчи: Куда поплыли американцы? Чукча: -Норд,Вест,Гооу! Капитан:- Ху…и ты умничаешь, рукой б…ть покажи, профессор, мать твою ………..
Что значит пост № 2? Методично объясни!

взять отвёртку снять внутреннюю ручку смотреть тяну привода открывания замка-светить фонариком.опустить стекло,рыбачить проволокой,пытаться открыть

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).


Проблема началась, когда задняя дверь стала очень плохо открываться, внешней ручкой двери, а усугубилась, когда одновременно перестала открываться и внешней и внутренний ручкой. Вот так и осталась закрытая дверь, к которую не понятно было как открыть что бы ничего не сломать.
Интернет дал ответ, оказывается, что есть такая болячка как заклинивание ручки двери. Проблема вся кроется, что ручка не возвращается в свое исходное положение из-за вот этого штока, который необходимо вытащить и прочистить.


Но что бы это сделать необходимо было открыть дверь или е.ся снимаю дверную карту с закрытой дверью. Предпочтительный вариант был конечно открыть дверь, для этого заехал на парковку теплого трц своего города (блин как классно что она есть). Потянул ручку и через щель побрызгал wd-40.


Резко подергал за ручку, повторил процедуру и с какой-то попытки дверь открылась.
Контрольно пролил wd-40 через торец двери.


Дверь заработала понемногу, но что бы ситуация не повторилась начал ее разбирать.
Что бы снять дверную карту открутил два само реза спрятанных под заглушками.



И снял треугольник с дверной картой начиная с нижнего внутреннего угла.


Затем отодвинул дверную карту и опустил стекло до этого уровня. И под заглушкой, отмеченной на фотографии необходимо открутить болт фиксирующий заднее стекло.



Поднял стекло и зафиксировал подручными средствами. Отключил проводку от дверной карты.
Снял железную дверную карту открутив 7 болтов и двигая вниз и направо вывел ее из направляющей.


Снял внешнюю ручку двери открутив болт, находящийся с торца двери под заглушкой. В начале вытаскивается маленькая часть ручки затем двигаем большую в сторону затем на себя.











Volkswagen Jetta 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23


где можно купить торксы T30 как по периметру вкручены? =( какого то хрена у меня они отпустились, я этого не заметил вовремя и парочка потерялась.


2 года назад начинала левая через открываться, но там решил проблему чисткой и свежей смазкой, а правая просто не открылась и всё! Все варианты шаманские перепробовал!


Доброго дня! Уже полгода не могу открыть правую заднюю дверь! "Суперспецы" просят дурные деньги и при этом ничего не гарантируют. А как снимали обшивку? Там же 2 самореза снизу и открутить можно только при открытой двери. Думал может вскрыть да поменять наружную панель, а цена у них дурная почти как дверь целиком на разборе. Буду благодарен за совет по снятию внутренней обшивки! Хороших всем дорог!

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

Причины заклинивания

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Неисправность замка

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Примерзание замка

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Читайте также: