Не открывается задняя дверь т5

Обновлено: 01.05.2024

Не открывается задняя дверь

Доброго времени суток и с прошедшем Рождеством.

Перестала открываться задняя дверь. Не открывается ни как: ни с центрального замка, ни с салона. Что могло сломаться и как её можно открыть?

Кстати вместе с дверью перестала светиться лампочка в двери.

Нет, отключена. Просто если бы был детский замок, то дверь открывалась бы снаружи. В моём случает она снаружи не открывается.

Где-то видел тему по твоей проблемме

Скорей всего трос перетянут. В первую очередь провода под гофрой, т.к. доступ есть, проводка БК, а так в поиске полно инфы как открыть заднюю дверь


Потяни ручку и увидешь регулировочный троса просто передвинь в сторону салона.

Yaroslav777, спасибо за совет!

Только можно по подробней про:

Спасибо за советы, а не может быть дело в электрике? У меня просто проблема с дверьми началась с мелочи - перестала мигать лампочка в передней, водительской двери. После этого заклинало переднюю пассажирскую дверь (ключем открывалась, а с ЦЗ и салона нет). Потом как-то всё заработало, но через пару недель заклинило заднюю дверь (собственно сабж темы). Может это электрика глючит?

проверяй в первую очередь жгуты проводов каждой двери. снимай кожух и смотри на предмет окислений, перетертостей и т.п.

VtaMC, Привет. У тебя (водител место) под ногами, под обшивкой находится Блок Комфорта. Поднимай обшивку и смотри, не плавает ли он в воде (это распространённая проблема) и смотри жгут проводов от него. все ли они целы.

VtaMC, Да, может.
У меня похожая проблема. Осенью закрылась задняя левая дверь и не хочет никак открываться. пробовал всё чтобы её открыть, и никак. Остался последний вариант (подсказали как раз здесь) - это 12В на чер-сер и чер-синий провода. Зима закончится, попробую. Замок уже другой купил. Просто не хочется на морозе возиться. да и дверь мне особо не нужна ))) так вот, к чему всё это пишу. дверь я отключил (снял всю колодку проводов). И теперь vag-com выдают ошибку (зад левая дверь обрыв цепи). Значит и у тебя если проблема с проводкой, то велика вероятность того, что есть ошибка.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Сдвижная дверь не открывается

Обсуждаем наружную и внутреннюю часть кузова : замки, двери, сидения, стекла, зеркала, регулировки внешних и внутренних элементов, как снять и как поставить и др.

Сдвижная дверь не открывается

День добрый.Боковая дверь не открывается,как из внутри так и снаружи .Тишь доводчик отталкивает и притягивает обратно.Как быть?поделитесь опытом!Заранее спасибо

Я думаю, что в данной конкретной ситуации это бесперспективно. Но это только в том случае, если я правильно понимаю эту ситуацию только по одному предложению автора темы, которое имеет непосредственное отношение к проблеме:

Устройство системы открывания/закрывания дверей можно изучить и по документации, без снятия обшивки. А вот механику можно проверить только обесточив систему, вручную открывая и закрывая двери.
Как всегда, мыслителям выдана информация в минимальном объёме, максимально затрудняющем понимание ситуации. Если вводных будет больше, то и шанс разгадать загадку пропорционально увеличится. Пока у меня всего 2 варианта, оба связаны чисто с электрическими делами.
1-й вариант - это элементарный "глюк" блока управления (кстати, пока неизвестно, о какой двери идёт речь). Если бы было больше данных о процессе, о реакции системы на воздействие на ручки двери (косвенно - на передатчик), то и мыслей было бы больше. Пока непонятно - в какой момент срабатывает доводчик, если дверь не открывается. Реагирует система на попытки воздействия на ручки двери или нет?
2-й вариант - это самое загадочное место в системе закрывания/открывания двери - беспроводной обмен данными между передатчиком и блоком управления сдвижной дверью (достаточно непростая система, чтобы говорить о ней простым языком).
В любом случае я бы начал с обесточивания системы (снял клемму АКБ на достаточно продолжительное время - более получаса, например). За это время проверил бы механику простым открыванием/закрыванием двери вручную. Затем подключил бы АКБ и посмотрел результат.
Если ситуация не нормализовалась, то для дальнейших обсуждений нужно больше информации.

P.S. По большому счёту, в теме вообще должно быть озвучено - а сама сдвижная дверь с электроприводом или без? Если без, то вообще в корне другая ситуация, потому что в этом случае доводчик работает по сигналам своего блока управления.

заклинило сдвижную дверь на Т5

При открывании открылась только задняя часть сдвижной двери,впереди в нижней части что то держит.Снял обшивку двери,при осмотре все тросы подвижны и возврощяються в исходное положение в момент усилия на ручку открывания двери как с наружи так и из салона.

Тоже заклинило сдвижку с доводчиком: доводчик не отжимает дверь, такое впечатление, что не подается питание на доводчик, электрозамок срабатывает. 2 часа стоянки в теплом гараже результатов не дали - оставил греться на ночь.
Ну и вопросы с спецам:
- как все-таки открыть сдвижку,
- можно ли снять обшивку при закрытой двери,
- под заглушкой обшивки есть доступ к двум мощным болтам под внутренний многогранник, если их открутить, снимется ли сдвижка, или все не так просто?

Буду признателен за ответы, идеи, советы.

Блокировка выключена, с ключа слышна работа блокировки/разблокировки двери, да с салона ручкой она отключается (флажок поднимается). Преды все рабочие, ночь стоянки в теплом гараже результатов не дали. Завтра поеду сдаваться ОД.
Предполагаю, что виноват крючок, который фиксирует нижнюю часть двери, он же и фиксирует дверь в открытом положении (просто шевелил его, когда дверь была открыта, возможно повернул его в нерабочее положение) - вообщем ищи там, где последний раз лазил, "ремонтировал".
Если не получится снять обшивку двери, то придется ей сломать, что бы добраться до замка и дожимателя.
Может есть у кого дельные советы?

Добавлено позже (Вс фев 03, 2013 2:27):

Советов так и не дождался, похоже буду первым кто столкнулся с этой проблемой.
Пришлось распилить обшивку (карту) двери, чтобы добраться до механизмов закрывания двери. С электрикой думаю все нормально, так как замок открывается только снаружи (и то не всегда) и только на один щелчок и дожиматель работает, походу не хватает хода тяги открытия замка замка двери. Предполагаю, что виноват крючок фиксации двери в открытом положении, который заклинил и натянул тросик, что и ограничило ход тросика открытия замка. Вскрытие механизма блокировки двери покажет причину.
Все ещё нуждаюсь в советах.

Добавлено позже (Вс фев 03, 2013 13:42):

Проблема зазрешилась после снятия тросика фиксации двери в открытом положении. Причина оказалась в следующем: после того как я пошевелил крючок фискации, тросик на крючке продвинулся и зафиксировался на 5-7 мм короче, что и "укоротило" ход тросика открытия замка двери. Одно не продуманное движение и работой на три дня себя обеспечил.

открыть снаружи при помощи дистанционного управления.

открыть изнутри через механизм открывания дверей.

Из-за отклонений в размерах белой пластиковой крышки замка двери (см. рис. 1, поз. 1) может заклинить ось фиксатора противоугонной блокировки или оказаться затруднённым ход привода открывания. В этом случае усилия электродвигателя функции Safe не хватает, чтобы вывести механизм в замке двери из положения 'Safe' - дверь не открывается. Чем ниже напряжение бортовой сети автомобиля, тем выше вероятность такого явления.


Рис. 1 (пример: замок двери в сборе)

Оптимизация дверных замков.

Начиная с номера шасси: WVW ZZZ 6R Z AY 107175

Заменить соответствующий замок двери

Порядок действий для двери водителя:

Закрыть дверь водителя автомобильным ключом.

Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Процесс для двери переднего пассажира:

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь переднего пассажира.

Если дверь переднего пассажира удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь переднего пассажира не удастся, перейти к пункту 2.

Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей (например, VAS-5095).

Подключить к батарее вольтметр - напряжение должно составлять не менее 14 вольт.

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь переднего пассажира.

Если дверь переднего пассажира удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь переднего пассажира не удастся, перейти к пункту 5.

Переместить сиденье переднего пассажира в крайнее заднее положение.

Полностью опустить стекло в двери переднего пассажира.

Отделить/снять обивку стоек B:

Отделить или снять обивку стоек B (4-дверн. авт.) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Отделить или снять обивку стоек B (2-дверн. авт.) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Отцепить накладку (см. рис. 2, поз. 2) от обивки двери и выкрутить винт (см. рис. 2, поз. 1) - винт внизу обивки (см. рис. 2, поз. 3) в этом случае не выворачивается.


Отцепить от обивки двери накладку (см. рис. 3, поз. 1) с помощью клина (T10383/1).


Выкрутить 2 винта (см. рис. 4, поз. 1 и 2).


Отцепить обивку двери от шахты стекла:

1. -й механик тянет обивку двери (снаружи через опущенное стекло) вертикально вверх.

2. -й механик одновременно (из салона) отсоединяет обивку двери от шахты стекла, начиная снаружи (см. рис. 5, стрелка) и перемещая внутрь.


Осторожно отсоединить обивку двери по периметру от фиксаторов (насколько это возможно).

Указание: 2-й механик осторожно оттягивает обивку от двери (насколько это возможно без её повреждения).

Отцепить гибкую тягу (см. рис. 6, поз. 1) на внутренней стороне обивки двери от механизма открывания двери изнутри.


Указание: 2-й механик осторожно оттягивает обивку от двери (насколько это возможно без её повреждения)

- Снять накладку (см. рис. 7, поз. 3) с двери.

- Отсоединить резиновую втулку (см. рис. 7, поз. 2) от накладки (см. рис. 7, поз. 3).

- Высвободить имеющиеся разъёмы проводов/кабельных жгутов.

- Вывести гибкую тягу (см. рис. 7, поз. 1) через накладку (см. рис. 7, поз. 3) и снять накладку (см. рис. 7, поз. 3).


Установить подходящую плоскую отвёртку (см. рис. 8, поз. 1) сбоку на белой пластиковой крышке корпуса замка двери (см. рис. 8 и 9) и при помощи ударов молотка создать повреждение белой пластиковой крышки корпуса. За счёт повреждения белой пластиковой крышки корпуса устраняется перекос в замке двери. Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь. Если дверь всё ещё не открывается, то нужно снова доработать дверной замок, используя плоскую отвёртку и молоток, пока дверь не удастся открыть.


Рис. 8 (Пример: задняя левая дверь)


Рис. 9 (Пример: задняя левая дверь)

Вывернуть винт внизу обивки двери (см. рис. 2, поз. 3). Разблокировать и отсоединить (соответственно комплектации автомобиля) кабельные разъёмы, а затем снять обивку двери.

Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить швы сварки пластика на обивке двери на предмет повреждений. Отремонтировать, если нужно, повреждённые швы сварки пластика средствами сервиса. Проверить на предмет повреждений и при необходимости отремонтировать элементы крепления обивки двери. Если на обивке двери имеются неремонтируемые повреждения, то установить новую деталь.

Установить в дверь накладку (см. рис. 7, поз. 3).

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Закрепить/установить на место обивку стоек B в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Полностью поднять стекло в двери переднего пассажира.

Привести сиденье переднего пассажира в первоначальное положение.

Отсоединить от автомобиля устройство для зарядки АКБ.

Процесс для задних дверей:

В автомобилях с электрическими стеклоподъёмниками перед установкой нового замка двери необходимо учитывать следующее:

Проверить, имеется ли на новом замке усилительное ребро (см. рис. 10, увеличение в красном овале). Если усилительное ребро имеется, то его нужно осторожно удалить подходящим инструментом (например, касачками) (см. рис. 10, зелёный овал) Если не удалить усилительное ребро на замке двери, то стекло двери при опускании может натолкнуться на усилительное ребро, что приведёт к повреждению деталей!


Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь.

Если дверь удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь не удастся, перейти к пункту 2.

Подключить к автомобилю зарядное устройство для батарей (например, VAS-5095).

Подключить к батарее вольтметр - напряжение должно составлять не менее 14 вольт.

Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь.

Если дверь удастся открыть, то заменить замок двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Если открыть дверь не удастся, перейти к пункту 5.

Снять заднее сиденье (см. рис. 11, поз. 1) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .


Полностью опустить стекло двери.

Отцепить от обивки двери накладку (см. рис. 12, поз. 1) с помощью клина (T10383/1).


Рис. 12 (Пример: задняя правая дверь)

Выкрутить 2 винта (см. рис. 13, поз. 1 и 2).


Автомобили с механическим приводом стеклоподъёмника: Дистанционное кольцо (см. рис. 14, поз. 1) сдвинуть в направлении стрелки и отсоединить рукоятку от привода стеклоподъёмника.


Рис. 14 (Пример: задняя правая дверь)

Отцепить обивку двери от шахты стекла:

1. -й механик тянет обивку двери (снаружи через опущенное стекло) вертикально вверх.

2. -й механик одновременно (из салона) отсоединяет обивку двери от шахты стекла, начиная снаружи (см. рис. 15, стрелка) и перемещая внутрь.


Рис. 15 (Пример: задняя правая дверь)

Поднять стекло двери.

Осторожно отцепить обивку двери по периметру от фиксаторов.

Указание: Винт на нижней стороне обивки двери (см. рис. 20, поз. 1) в данном случае недоступен и вывернуть его в этот момент невозможно!

Отцепить гибкую тягу (см. рис. 16, поз. 1) на внутренней стороне обивки двери от механизма открывания двери изнутри.


- Снять накладку (см. рис. 17, поз. 1) с двери.

- Отсоединить резиновую втулку (см. рис. 17, поз. 3) от обивки (см. рис. 17, поз. 1).

- Высвободить имеющиеся разъёмы проводов/кабельных жгутов.

- Вывести гибкую тягу (см. рис. 17, поз. 2) через накладку (см. рис. 17, поз. 1) и снять накладку (см. рис. 17, поз. 1).


Рис. 17 (Пример: задняя правая дверь)

Установить подходящую плоскую отвёртку (см. рис. 18, поз. 1) сбоку на белой пластиковой крышке корпуса замка двери (см. рис. 18 и 19) и при помощи ударов молотка создать повреждение белой пластиковой крышки корпуса. За счёт повреждения белой пластиковой крышки корпуса устраняется перекос в замке двери. Многократным последовательным нажатием кнопки дистанционного радиоуправления (кнопка открывания) попытаться открыть дверь. Если дверь всё ещё не открывается, то нужно снова доработать дверной замок, используя плоскую отвёртку и молоток, пока дверь не удастся открыть.


Рис. 18 (Пример: задняя левая дверь)


Рис. 19 (Пример: задняя левая дверь)

Вывернуть винт внизу обивки двери (см. рис. 20, поз. 1). Разблокировать и отсоединить (соответственно комплектации автомобиля) кабельные разъёмы, а затем снять обивку двери.


Заменить замок двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить швы сварки пластика на обивке двери на предмет повреждений. Отремонтировать, если нужно, повреждённые швы сварки пластика средствами сервиса. Проверить на предмет повреждений и при необходимости отремонтировать элементы крепления обивки двери. Если на обивке двери имеются неремонтируемые повреждения, то установить новую деталь.

Установить в дверь накладку (см. рис. 17, поз. 1).

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить заднее сиденье согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Отсоединить от автомобиля устройство для зарядки АКБ.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

Включена защита от случайного открывания

Образование заусенца в замке-защёлке

Трос привода отцепился от нижней роликовой направляющей

Неисправность замка с дистанционным приводом

К п. 1. Ручной привод сдвижной двери не срабатывает при открывании внутренней ручкой.

Внутренняя ручка может оттягиваться на весь ход – холостой ход!

Если включена защита от случайного открывания, то открыть дверь изнутри невозможно! Защиту следует отключить

Положение переключателя «A» = защита от случайного открывания выключена

Положение переключателя «B» = защита от случайного открывания включена

Рис. 1: Защита от случайного открывания сдвижной двери

К п. 2. Сдвижная дверь не открывается внутренней и наружной ручкой

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Захват нижней роликовой направляющей может двигаться по нижней направляющей или же ход механизма затруднён из-за грязи или износа? В этом случае нужно очистить эту область и снова провести проверку работы узла.

Проверить надёжность крепления, положение и работу замка-защёлки. Из-за утыкания в замочную скобу на замке-защёлке может образоваться заусенец. При обнаружении существенных повреждений необходимо заменить замок-защёлку и/или (при необходимости) замочную скобу.

Приводные ручки могут иметь лишь минимальный, ограниченный ход – блокировка!

При закрытой сдвижной двери снять её обивку и вручную открыть дверь с помощью рычага тросового привода замка-защёлки. Снять пластмассовую накладку нижней роликовой направляющей. Проверить, правильно ли зафиксирован и зацеплен трос на нижней роликовой направляющей (см. рис. 3).

Приводные ручки перемещаются нормально, но сдвижная дверь не открывается! Проверить работу замка с дистанционным управлением в снятом состоянии согласно рис. 4. Приводные тросы замка при управлении замком включаются правильно? Если нет, земенить замок с дистанционным приводом.


Рис. 2: Замок-защёлка сдвижной двери



Рис. 3: Заело приводной трос, захват

Рис. 4: Проверка работы замка с дистанционным приводом в сдвижной двери (см. приложение)

К п. 3. Сдвижная дверь не открывается от ключа с дистанционным управлением или от замка в двери водителя.

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

Снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1 и 5). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 6)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным управлением? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Для проверки состояния запирания считать блок измеряемых величин 7, группа индикации 3 (сзади слева) и 4 (сзади справа). Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возмможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe).

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и в незатянутом состоянии снова проверить работу.

Отсоединить крепления приводного троса от замка с дистанционным управлением к защёлке и нижней роликовой направляющей. Снова проверить работу узла. Если проверка замка-защёлки показала, что узел в исправности, то следует проверить нижнюю роликовую направляющую; если результат проверки не в норме, то заменить замок с дистанционным управлением!


Рис. 5: Контактная пластина сдвижной двери/стойка B

Рис. 6: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка в целях защиты батареи от разрядки прекращается на короткое время. Следует немного подождать!

Перед заменой деталей всегда нужно проверять работу узла! Работоспособные детали следует использовать дальше! Присланные с мест повреждённые детали проверяются, затраты по работоспособным деталям не компенсируются!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также: