Не открывается задняя дверь прадо 120

Обновлено: 18.04.2024

Всем доброго времени суток.
подскажите пожалуйста, купил прадика себе 2003 год 2,7 3 Rz в 2012 году по сей день поломок не было, но тут сталкнулся с такой проблемой появлися стук и щелчки в задней двери на ходу, у меня запаска висит на двери думаю это петли двери багажника .
подскажите где можно приобрести новые петли, а то стук скаждым днём все сильнее и сильнее :)))

а едет от не хуже, даже непривычно тихо!
балдею короче. цвет улёт, поднимает настроение! на дорогах таких мало в таком цвете, народ на светофорах разглядывает. а главный менеджер в ОД, где покупал, спросил где я номера "прадо" урвал, а то мол его босс, который пока в отпуске, коллекционирует номера тойоты, говорит был недавно чувак у которого был номер "рав4", так он его согласился продать за 10тыс $, а босс сказал мол дорого. но я не долго думая сказал "делай предложение", может я вам продам свои. ))) бгг

Всем доброго времени суток.
подскажите пожалуйста, купил прадика себе 2003 год 2,7 3 Rz в 2012 году по сей день поломок не было, но тут сталкнулся с такой проблемой появлися стук и щелчки в задней двери на ходу, у меня запаска висит на двери думаю это петли двери багажника .
подскажите где можно приобрести новые петли, а то стук скаждым днём все сильнее и сильнее :)))

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

на кузове вот в фортме буквы " V " у меня там стоит такая пласмасовая штука в железнойирже в форме буквы "V" и она болтаеться внутри эта пласмаса.
еще когда закрываю дверь рукой надавливаю на томесто где замок она ка кбы срипит и щелкает

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

Немного быстрее чем ожидал.

фотал второпях на тилипон, т.к. надо было номера с прадо переставить, для этого пришлось съездить в регистрационную контору. на первой фото (где поближе) жалюзи сильно задраны, на второй они для меня специально опустили их чуток, но всё равно было солнечно и вот что есть то есть:

Возьми расслабь болты на петлях, подними дверь и затяни болты, все дверь будет нормально закрываться. Я уже на второй машине с запаской так делаю и проблем нет.

Пробежался по объявам. диву даюсь, некоторые еще 120-е по 900 продают, неслыханная щедрость ска просто.


Всем привет! Давно не писал, но появился повод!
Вот и меня постигла проблема с открыванием задней двери! Открыл ЦЗ, а задняя дверь сказала: не хочу открываться! Полез в Интернет, мы ж сейчас все оттуда черпаем! 😁 Он сказал, что частая проблема это подклинивание рычага на ручке двери из-за того, что в узел попадает вода и он приржавевает. Хорошо, что утром велик выгрузил, а то ехать далеко и грузиться пришлось через задние сидушки. И хорошо, что это Тойота, был бы мерс какой нить, надо было бы полмашины разобрать, и ещё кучу дырок насверлить, а тут откинул задний пластик, и пожалуйста, доступ к замку и ручке. Дернул за тросик, дверь открылась. Проблема была действительно в этом, смазал, но чувствую, все равно подклинивает, пришлось до дома ремонт отложить. Заодно просверлил дырочку снизу в железке самого замка, чтоб можно было покрутив винтик, открыть защелку при неисправности самого замка. Япошки винтик предусмотрели, но почему-то доступа к нему нет. Естественно, покрутил этот винтик, что впоследствии чуток затянуло ремонт… 😅 Ну, собрал временно все на место, хотел разобрать и почистить сам замок, не смог снять железку, на которой крепится защёлка, вроде идёт, но что-то мешает. Думаю, ну его нафиг, под пивом, лишусь ваще замка, запихнул все, что открутил, собрал, поставил замок на место, давай проверять, а он не до конца срабатывает! Расстроился, хорошо мелькнула мысль про винтик. Залез в этот узел, точно! Железка, которой винтик управляет ушла от моего кручения, и замок не закрывался! Ну, выдохнул, покрутил обратно, все заработало. Дома разобрал ручку, естественно, в самой ручке приржавел винт, и закладная прокручивалась. Пришлось высверливать болт и закладную, нарезать в ней резьбу, закладную вклеил обратно. Долго думал, как оживить узел рычага, ибо он приклепан, и чистка не особо помогала, потом сообразил, нарезал резьбу в оси, срезал клепку, разобрал, почистил, подложил фторопластовую шайбу, смазал все это дело нежирной смазкой с тефлоном и закрутил болтом из нержи на 4. Собрал все на место, думаю, в этот узел полезу теперь не скоро, ржаветь нечему, болты и шайбы из нержи.






За этот рычаг тоже можно дергать, дверь открывается. Видимо, замок один в один с лексусом, но внутренней ручки у нас нет, а жаль!

Кто в теме, как замок то разобрать? Единственную запись нашёл про это, человек пишет, что мол, легко и просто все, а как, уже и не помнит… Процедуры нет… Хочется почистить, раз уж залез туда.


Традиционно, вступления не будет, благо есть в этой ветке более компетентные ораторы, к мнению и творениям которых, порой прислушаться бывает полезно, во всяком случае — мне.
Сегодня речь, о Открытие багажника изнутри, автор поделки alex-zaq заинтересовал методикой реализации данной функции, нехватку которой я регулярно испытывал после внедрения, жизненно необходимого в летний период, для меня, такой функции как Спальник.
Итак, обсудив некоторые детали с Сергеем, появилась иная точка зрения на некоторые элементы открывачки, в конструкции появился шампур, да да, шампур стал тем самым узлом который без проблем и деформаций передаёт усилие на рычаг замка, в полном объёме.
1. Шампур был, стал рычаг, толщина 3,2х15 мм нержавеющей стали.
2. Колышек от палатки — D=6 мм.
3. Винт М4х50мм — это основные элементы поделки.
Далее информация на фото, с не очень короткими пояснениями.






Регулярно пользуюсь термосадкой Rexant, очень толстая изоляция, жесткая в меру, имеет клейкую основу. После монтажа, снять оч проблематично. В данном коструктиве имеет противоскипный, -звонкий, -цокающий и пр. нужный функционал.

Хитровы…ый, точнее хитро изготовленный крючок, не спроста! Рычаг замка имеет круглое отверстие, при такой конструкции крючка, после монтажа, необходимость доп. креплении рычага в проушине рычага замка, как и его самопроизвольный выход — исключены.



Осмотр внутренних поверхностей пятой двери, проблем не выявил.
Сборка типичная.


Замена левого листа изоляции (правого на фото), неизбежна.
Итог:


Чисто — аккуратно! Очень-очень нужная, для меня кнопочка.
Тот случай, в моём понимании, о котором говорят — мелочь, но приятная, более того — нужная!
По функционалу, кнопка открытия пятой двери, работает только в разблокированном положении замков.
В моём случае, блокировка дверей происходит автоматически, после начала движения автомобиля, следовательно, открыть на ходу дверь, случайно нажав — не возможно.
И основное — необходимость или полный абсурд, данной доработки, каждый переживает самостоятельно.
Время творчества, около 10 часов, совокупно.
В добрый путь!

Как говорится в старой народной поговорке - Пока гром не грянет, поп не перекрестится.

Недавно ездил с друзьями на рыбалку.

Думал к вечеру вернусь, ну палатку и остальные прелести удобств не взял.

Пришлось переночевать в багажном отделении своего любимого ФЖика.

Не буду рассказывать сколько антивирусного зелья было принято на грудь, суть в том что утром я не смог открыть свой автомобиль изнутри.

Хорошо что по соседству уже бодрствовали друзья, и по моему жалобному вою выпустили меня на свободу.

Ржали потом долго, но реально выбраться я сам не мог.

Вот и пришла мне мысль в терем, - а не дай Бог что? Как открыть заднюю калитку, чтоб убраться по добру - по здорову?

Может кто уже сталкивался, и знает решение?

Думаю многие сейчас призадумаются.

Не ждите пока гром грянет!

Как говорится в старой народной поговорке - Пока гром не грянет, поп не перекрестится.
Недавно ездил с друзьями на рыбалку.
Думал к вечеру вернусь, ну палатку и остальные прелести удобств не взял.
Пришлось переночевать в багажном отделении своего любимого ФЖика.
Не буду рассказывать сколько антивирусного зелья было принято на грудь, суть в том что утром я не смог открыть свой автомобиль изнутри.
Хорошо что по соседству уже бодрствовали друзья, и по моему жалобному вою выпустили меня на свободу.
Ржали потом долго, но реально выбраться я сам не мог.
Вот и пришла мне мысль в терем, - а не дай Бог что? Как открыть заднюю калитку, чтоб убраться по добру - по здорову?
Может кто уже сталкивался, и знает решение?
Думаю многие сейчас призадумаются.
Не ждите пока гром грянет!

По аналогии с лехусом гх - никак. Только обшивку сняв и потянув за тросик

А разве это не проблема безопасности автомобиля?

Я, когда кувыркался на Жульке, только через заднее стекло смог выбраться живым.

там что нет ручки или кнопки, вроде как по технике безопасности должна быть?
у меня во всех машинах изнутри открывается, даже в Добло)))

А в Тойоте ФЖ нет.

там что нет ручки или кнопки, вроде как по технике безопасности должна быть?
у меня во всех машинах изнутри открывается, даже в Добло)))

У меня даже в крайслере седане была, еще и светящаяся, чтобы если тебя везут в лес в багажнике. :)

А вот в лехусе небыло.

Тут смысл вопроса в теме, - как решить проблему?

А было, не было, с кем и где. Это не по существу.

Не дай Бог оказаться в консервной банке без выхода, да ещё с подсказками не по существу.

Я не знаю конструктив ФЖ, но в террано стоит кнопка на открытие окна в задней ляде. может и в ФЖ можно поставить электро магнит который по требованию будет открывать замок. что то похожее даже на жигули устанавливают.

Дорогие Друзья!

Тут смысл вопроса в теме, - как решить проблему?

А было, не было, с кем и где. Это не по существу.

Не дай Бог оказаться в консервной банке без выхода, да ещё с подсказками не по существу.

Тут вариантов не много. Если уж сильно хочется открывашку, то можно пустить 2 тросика к замкам и вывести их через обшивку двери.

Ну или сделать в обшивке лючек в районе замков

f5cee9e217d3aaca44747086340914d7.JPG

1465616_600.jpg

КАК ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК TOYOTA FJ CRUISER ИЗНУТРИ?

Изучив различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Toyota FJ Cruiser изнутри , мы покажем вам, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка скрыта, и многие люди даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник вашего Toyota FJ Cruiser из салона. Чтобы обнаружить эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Toyota FJ Cruiser (в центре задней двери) вы мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку . Как только это будет сделано, вы должны Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Toyota FJ Cruiser изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Спасибо дорогой Олег SHOSS!

Сноска была познавательна, но абсолютно бесполезна.

Я как человек Ооочень любознательный, полез в дверь и попытался её открыть как рекомендовали на сайте.

Снять обшивку задней двери, находясь внутри, при закрытой двери, и закрытом заднем стекле, это абсолютно не реально! Там куча защёлок и два болта, при том что панель снимется только после открытия стекла, замок.

Ну раз уж вскрыл, полез сам отвечать на свой вопрос.

Тягу, которая идёт от ручки двери, хорошо видно. Но достать можно только при снятой обшивке.

А если двери закрыты на мультилок? Полез дальше. Делать две тяги, на мультилок и на привод ручки, не вариант. Снял замок. Нашел одну качельку, которая именно и открывает замок. Засверлил, и подключил тросовый привод.

Теперь я уверен, что в любой сложной ситуации, я совершенно спокойно смогу покинуть салон автомобиля через заднюю дверь в считанные секунды.

Други, подскажите,если кто с такой бедой боролся,что можно предпринять? До замка добрался, тяги ходят,механизм двигается. а дверь не открывается(язык замка не шевелится). Володя BOX 4X4 посоветовал нагреть - не помогло,залили ВД шкой, тоже без результатов. в кожухе,закрывающем язык замка,есть отверстие около 2х мм, тонкой отверткой в нем отъщелкивается какой то подпружиненый запор, но эффекта нет все равно.Залил еще в это отверстие ВД шку, но вот пол дня проездил - нет эффекта.

Что еще придумать - незнаю.

Если механизм ходит, а язычок замка нет - скорее всего какая то механическая поломка, а не просто заклинило. Что то отломалось или открутилось, и прогрев или ВДшка врядли помогут. Тут уже надо как то разбирать дверь изнутри. К сожалению конкретно сказать не могу, т.к. не знаком с конструкцией замка на 80ке, но думаю двигаться надо в этом направлении.

Други, подскажите,если кто с такой бедой боролся,что можно предпринять? До замка добрался, тяги ходят,механизм двигается. а дверь не открывается(язык замка не шевелится). Володя BOX 4X4 посоветовал нагреть - не помогло,залили ВД шкой, тоже без результатов. в кожухе,закрывающем язык замка,есть отверстие около 2х мм, тонкой отверткой в нем отъщелкивается какой то подпружиненый запор, но эффекта нет все равно.Залил еще в это отверстие ВД шку, но вот пол дня проездил - нет эффекта.

Что еще придумать - незнаю.

Скорее всего была влага и примерзло, теперь ВДешка до зада, надо просто отогреть и бокс или мойка это лучшее решение. Но после мойки замерзнет еще что нибудь.

Морозов у нас еще небыло . Дверь заклинило в теплое время (+10 на дворе)и во время поездки. Т.е. сели в машину нормально, приехали - неоткрывается.Было солнышко,тепло.Не мог он примерзнуть в общем.

До замка то я добрался, дверь разобрал еще вчера,но

тяги ходят,механизм двигается. а дверь не открывается(язык замка не шевелится). Володя BOX 4X4 посоветовал нагреть - не помогло,залили ВД шкой, тоже без результатов. в кожухе,закрывающем язык замка,есть отверстие около 2х мм, тонкой отверткой в нем отъщелкивается какой то подпружиненый запор, но эффекта нет все равно.

На СТО сам механизм замка грели пром феном ( Володя советовал градусов до 60 ти греть) - не помогло.

Неужели остается только "грубый взлом с последующей заменой на новый"?

Нет, Володь, у меня GX замок механический,к моторчику центрального замка привод идет тяжкой. Машина 95 года.

Никакой электроники там нет.Чистая механика

Изображение

Не может быть связано с "защитой от детей". Понимаю что она действует только на открываемое изнутри, ножет что то вылетело и не доходит привод. А разобрать не открывая дверь нельзя?

Защиту от детей я тоже "дергал", она работает, когда флажок опускаю в низ, тяга, которая идет от внутренней ручки к механизму открытия замка,бегает в холостую, когда флажок поднимаю - то работает как и должна работать.

Не ворочается сам язык замка,который кащелкивается на скобе.Замок разобрать нет возможности, в нише места не много (рука ворочается но тесновато) и верхней части замка ( на картинке это нижний черный угол,почему то замок перевернутым сфотографирован)идет металлическая полусфера со штоком насквозь в ней поидее должен ворочаться язык замка ( на этом штоке наверное), она идет полукругом по верху,роль нижней части этой полусферы выполняет черный пластмассовый коробок, на фото его не видно,в нем бегает подпружиненная защелка.Есть к ней доступ через маленькое технологическое отверстие.Ее можно отщелкнуть тоненькой отверткой и по идее тогда запор языка отщелкивается и язык должен двигаться свободно/отщелкиваться. Но по акту ничего не происходит.

Все вышеизложенное (включая механику процесса) это мое видение работы замка.Но, я не спец по этим штукам и к сожалению еще одного нет, дабы поглядеть как на самом деле все там устроено.

Читайте также: