Не открывается задняя дверь на делике

Обновлено: 09.05.2024

Да не спеши ломать. Действительно, разбери противоположную дверь, посмотри, как устроено. А не видно рычага на которую ручка наружная давит? Он нажимается или закис в нижнем положении.
Опусти стекло, вытяни все уплотнители по периметру стекла (вверх тянешь и все) прижми стекло внутрь салона должно будет видно замок, е-мае!


_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.

На днях появилась проблемка: не открывается задняя правая дверь, причем ни изнутри, ни снаружи. Централкой открываю, а внутри двери какой-то странный стук и внутренняя ручка не отходит в положенное ей положение, а остаётся утопленной. Попытки открыть дверь изнутри не увенчались успехом. Как дверь открыть, ведь пока я её неоткрою, то не смогу еёё разобрать, чтобы посмотреть, что заело. :(

Опустить стекло, снять его уплотнители, попробовать через эти щели орудовать длинными предметами - дергать замок.
Попробовать снять уплотнитель двери, который в проеме стоит, это даст немножко места для снятия внутренней обшивки двери (картонной).
Не получится - запасаться новой (с разборки) картонкой двери, отвинчивать винты-болты, снимать ручки и ломать эту картонку.


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Последний раз редактировалось Mishal Сб мар 08, 2008 0:50, всего редактировалось 1 раз.

Может просто длинны тяги нехватает?
Сними ручку открывания и попробуй дотянуть, помошник при этом пусть давит на дверь снаружи в районе замка.


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

Кузов-универсал, дверь-боковая, задняя.
А почему длинны тяги вдруг стало не хватать?
Ломать ничего не хочется.

Тяги проходят в пластмассовых дердателях- могло соскочить
На наружную ручку это повлиять не могло- но попробовать стоит.


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

Опускать стекло-снимать накладки-цеплять крючком.(писали уже)
Во время открывания стучать кулаком в район замка- без фанатизма!


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

Ничего не получилось :(
Длины тяги хватает, значит это отпадает.
Стёкла опускаются только до половины, и не видно там за что цеплять крючком или нажимать на что, может у кого есть рисунок двери изнутри?

На замке задней двери есть рычажок- замок для детей- в случае его запирания дверь открывается тока снаружи, в случае неполного переведения рычажка может и заклинить замок.
Если ничего не помогает- снимай уплотнительную резинку, обшивку двери - и тогда будет хоть что-то видно.


_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан

На днях появилась проблемка: не открывается задняя правая дверь, причем ни изнутри, ни снаружи. Централкой открываю, а внутри двери какой-то странный стук и внутренняя ручка не отходит в положенное ей положение, а остаётся утопленной. Попытки открыть дверь изнутри не увенчались успехом. Как дверь открыть, ведь пока я её неоткрою, то не смогу еёё разобрать, чтобы посмотреть, что заело. :(


У меня та же проблема. Решаю так. ЦЗ - открываю все замки. Открываю правую переднюю дверь, правой рукой берусь за внутреннюю ручку, левой рукой - за внешнюю. Попеременными дерганиями разных ручек добиваюсь открытия задней двери. Как правило получается всегда.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).

Если корпус пластиковый, даже и не думай якорь вытаскивать- щетки обратно не поставишь. .
Щетки вытащил без проблем и назад поставил, а вот щетко-держатель не пытайтесь отсоединить от статора(если нет запасного моторчика) как писал ранее разбирал через верхнюю крышку

Сергей, видимо я шурупчика о котором пишет stred11 не заметил (а есть ли он у меня? я внимательно смотрел) и вовремя эти твои слова прочитал, поэтому половину двигателя вытащил и обратно вставил.
А верхний подшипник я не просто фетром укрыл, а предварительно прокипятил его в моторном масле.

Александр! Если-бы ты шуруп не выкрутил то разломал - бы корпус пластмассовый (раньше снизу их два было) либо его не было!

Александр! Если-бы ты шуруп не выкрутил то разломал - бы корпус пластмассовый (раньше снизу их два было) либо его не было!

Точно не было, посмотрю ещё раз при случае.
Я вытянул двигатель наполовину из корпуса, гляжу разъём в корпусе остался

фото от Горыныча:

поэтому, опасаясь вырвать провода и вспомнив про уже процитированные твои слова, решил дальше не тянуть.

На этом фото он желтой краской окрашен, а дальше подогрев и тянешь, он легко выходит из корпуса! Всем удаче в обслуживании!

Смотри в теме Ремонт пост 838 там есть ссылка как разбирать, как собирать, как поставить подшипники вместо втулок. Ясебе поставил подшипники 4месяца назад и забыл про эту проблему . Подшипники закрепил при помощи резиновых колец.

Да, слава Богу.
Звуки ухо не напрягают, обороты ровные, поприемистей заметно, появилась какая-то цельно-сбитая деловая тяговитость у машины)

Илья, привет!
Проблемы плавно появлялись или резко, после заправки?
Я тут нечаянно Газель (впрысковую) на левой заправке заправил - неделю мучился, 15тр вложил, пока не победил.

Смотри в теме Ремонт пост 838 там есть ссылка как разбирать, как собирать, как поставить подшипники вместо втулок. Ясебе поставил подшипники 4месяца назад и забыл про эту проблему . Подшипники закрепил при помощи резиновых колец.

Илья, привет!
Проблемы плавно появлялись или резко, после заправки?
Я тут нечаянно Газель (впрысковую) на левой заправке заправил - неделю мучился, 15тр вложил, пока не победил.

Александр, приветствую.
Постепенно: неустойчивые обороты по нарастающей, подглохивание периодическое.
Но проблемы с топливом, похоже, ускорили процесс: ездил в Ярославль, по пути заправлялся. В этот же день появился посторонний шум в работе двигателя.
Вся работы обошлись в 6 т.р.

Не работает электропривод дверей.

Доброго времени суток.
Появилась такая проблемка.
Перестали автоматически открываться и закрываться двери задние и багажник Delica D5
Ни с кнопок на панели ни с брелка. При нажатии зуммер пиликает но ничего не происходит. В ручном режиме открывания автомат не подхватывает и так же дверь не открывается.
Про кнопочку в районе педали газа (отключение питания) я знаю. Не помогает, при нажатии даже зуммера нет.
Сразу думал, зима, замерзли механизмы, не тянет. Сейчас температуры днем близки к 0. При небольшом наклоне машины, двери также открываться и закрываться не хотят, идет только звуковой сигнал и всё.
Что означает пиликанье зуммера? И где вообще капать?


tpavel



Просмотр профиля

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt

Вроде в зад бит не был, проблем ранее не испытывал. Электропривод ЦЗ ходит, но сручки не открывается. Обшивка снята, постукивание по тяге, что идет на ручку тоже ничего не дает.

HELP. Там ведь запаска достается! А без нее страшно.


usver



Просмотр профиля

на пыжах подобная проблема . возвратная пружинка на ручке не доводит ручку обратно до конца и не дает тяге ЦЗ открыть замок, лечится снятием ручки и заменой/смазываением пружинки. возможно что то подобное.



GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


tpavel



Просмотр профиля

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt

Кто знает, как ее быстро починить, куда подъехать что бы починили и т.д.?

Ручка снимается сызнутри?


usver



Просмотр профиля

откручивается изнутри, снимается наружу

бывает что еще сам пластик ручки ломается, но это реже встречается . там только колхозить чего нить



GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


Ergo



Просмотр профиля

у меня на булке открывается через раз, но там видно замок уже пытались чинить. все никак на разборку не заеду.
открываю с ключем, расшатывая дверь.)

8 (96Ч) Ч56 86 26

8 (91Ч) О31 ЧО 12


nerka



Просмотр профиля

Авто: MMC Delica

У меня была такая же проблема с задней дверью этим летом. Все поснимал, перебрал, регулировал длинной тяг, ни чего не помогло. А оказалось все проще. Кнопка , которая блокирует замок , находящаяся в верху двери ( т.е. такаяже как на всех боковых дверях) немного открутилась и начала упираться в дополнительный стоп сигнал, находящийся на стекле задней двери. Надо было всего открутить этот стопарь и закрутить кнопку. Получается, общая длинна тяги увеличилась и не давала правильно работать замку.

Дверные ручки и некоторые элементы автомобильных замков делают из пластика, поэтому они часто ломаются. Если поломка произошла только с одной стороны двери (внутри или снаружи), то чтобы её открыть достаточно воспользоваться другой рабочей. Но если сломались обе стороны или заблокировалась дверь в машине, как открыть ее – становится сложной задачей.

При поломке обеих автомобильных ручек открывания водительской или пассажирской двери, основная проблема в том, что для задействования механизма нужно снимать карту. А как ее то снять, если не открывается? Не знаете, – в статье есть описание 3-х методов как открыть, если заблокировалась дверь автомобиля и способ демонтажа механизма замка.

Почему ломаются автомобильные замки

Много владельцев отечественных и китайских автомобилей наверняка не один месяц катаются со сломанными внутренними ручками, а то и наружными. Не так ли? Напишите в комментариях приходилось ли вам открывать дверь опустив стекло либо выходить на вторую сторону из-за того, что не хотелось устранять проблему!

Но, что делать когда дверь напрочь оказывается заблокированной? Тут может быть несколько вариантов в зависимости от ситуации. Рассмотрим все возможные.

Общие принципы работы замков и причины блокировки дверей

Поскольку ручки находятся на большом удалении от замка, то связываются с ним посредством жестких проволочных тяг или тросиков. Элементы, к которым эти тяги или тросики подходят, зачастую делаются из пластика, поэтому легко ломаются или изнашиваются. Соответственно, если сломалась сама ручка – для аварийного открытия двери нужно воздействовать на замок тросиком или тягой. Если отломился язычок на стороне замка – нужно шевелить то, что от него осталось.


Конструкция стандартного дверного замка авто

Вторая причина, почему заблокировалась дверь, заключается в неисправностях замка. Это может быть:

  • заклинивание элементов в замке;
  • клин флажка (солдатика) блокировки замка;
  • отказ системы ЦЗ.

Чаще всего водители становятся заложниками функции блокировки дверей от случайного открытия детьми. Когда переводят фиксатор, захлопывают и чтобы открыть, нужна рабочая наружная ручка, которая и сломалась.

Открыть дверь со сломанным замком гораздо сложнее, чем когда сломалась внутренняя ручка двери и наружная одновременно. Однако такое происходит нечасто и в любом из этих случаев необходимо снимать карту двери для дальнейшей работы с механизмом. Поэтому сначала рассмотрим как можно открыть дверцу или как убрать обшивку при закрытой двери, а затем уже как разблокировать замок.

Как открыть дверь машины если сломались ручки

Применимый вариант как открыть дверь машины: если сломалась ручка будет зависеть от того какую именно дверь нужно открывать переднюю либо заднюю. Помешать могут панель, спинка сиденья, особенность крепления запорного механизма. Чаще всего помогают два метода: открытие через уплотнитель стекла и снятие (полное или частичное) карты двери.

Как открыть крючком через уплотнитель


Так выглядит перемычка, которую мы поддеваем проволокой

Если сломалась ручка водительской двери, а другая тоже не работает, можно попробовать получить доступ к тяге замка вынув наружный уплотнитель стекла (если это возможно). Так часто делают при кражах!

Понадобится только жесткий отрезок проволоки или другой тонкий продолговатый предмет длиной около 30 см. Извлечь такую железку в полевых условиях можно, например, из щетки стеклоочистителя.

Порядок вскрытия такой:

    Вынимаем резиновый или пластиковый наружный молдинг-уплотнитель стекла. Обычно он снимается просто вверх, достаточно поддеть его снизу чем-то тонким и острым (ножом, отверткой и т. д.). Чтобы не повредить краску, можно обмотать инструмент скотчем, изолентой, пластырем.


Как открыть дверь на ВАЗ 2110 и других моделях через наружный молдинг-уплотнитель

Этот способ открыть дверь подходит во многих случаях, когда сломалась наружная ручка, но не всегда, есть и исключения. Если замок расположен ближе к салонной панели двери, или слишком низко, то открыть его таким способом снаружи может и не получиться. Тогда нужно попасть в салон через другую дверь и получать доступ к креплениям карты двери, дабы ее убрать и привести в действие механизм вручную. Так стоит действовать в ситуациях со сломанной внутренней и наружной ручками, а также при блокировке замка двери.

Как открыть дверь, разобрав дверную карту

Снятие дверной карты – наиболее универсальный способ действий. При заблокированной двери или из-за отказа замка добираться к креплениям бывает не просто.

В большинстве автомобилей обивка крепится на клипсах (также известных как пистоны и клопы), но кроме них могут быть и винты, которые расположены не только в ручке, но и внизу двери.

Как снять дверную карту если сломаны ручки?

Перед снятием обшивки обязательно поищите схему или видео разборки двери вашей машины, так как порядок схож для всех, но у разных моделей есть свои нюансы. Общий алгоритм действий такой:

    Снимаем «ракушку» ручки, которая зачастую сидит на одном винте и/или на защелках. Если после этого тут же откроется доступ к тяге или тросу и станет видно, что на ручке отломалась часть, которая воздействует на эту тягу или трос – можно сразу потянуть ее вручную и открыть дверь.

Этот способ подходит для Geely и многих других китайских авто. Также он может сработать на старых моделях ВАЗ (вплоть до Приоры и Калины) и многих других машинах прошлых годов, имеющих съемную ракушку ручек. Если вариант не подходит – работаем по инструкции дальше.


Открытие двери со сломанной ручкой на китайских авто

Тонкости крепления дверных карт могут отличаться даже на одной модели авто в рамках одного поколения! Поэтому обязательно предварительно найдите инструкцию, схему, и сверяйтесь с ней, если не хотите ничего сломать.


Открытие задней заблокированой двери если оббивка снимается легко


Видео как открыть водительскую дверь если она заблокировалась

Как открыть заднюю дверь если она заблокировалась


Как можно снять обшивку задней двери если ее крепления внизу, а дверь не открывается

Если заблокировалась задняя дверь – открыть ее из салона можно тем же способом, что и переднюю. Нужно снимать карту и добраться до самого замка, его тяг или тросов, чтобы воздействовать на них и отпереть механизм.

Снимать обшивку задних дверей одновременно проще и сложнее, чем если сломался передний замок или ручка. Основную сложность создает задний диван, он часто препятствует доступу к крепежам. Для облегчения нередко нужно откидывать, отодвигать заднее сидение или снимать его.

Открытие задней двери через стекло

Если задняя дверь заблокировалась (например, включен флажок защиты от открытия детьми) и открыть ее не получается – можно проникнуть к тягам, опустив стекло. Такой способ работает на машинах, у которых заднее стекло можно опустить полностью, например, многих BMW (но не только). Порядок прост:


Как открыть заблокированную заднюю дверь на BMW

  1. Опускаем стекло до предела.
  2. Светим фонариком внутрь, чтобы обнаружить трос или тягу наружной ручки. Именно наружной, так как внутренняя блокируется механизмом защиты от детей.
  3. Нажимаем/поддеваем трос или тягу наружной ручки тонким продолговатым предметом.
  4. Открываем заднюю дверь.

Открытие задней двери с детским замком

Если задняя дверь не открывается, потому что наружная ручка двери сломалась, а как открыть – непонятно, потому что внутренняя заблокирована детским замком – можно попытаться открыть ее, поддев флажок блокировки. Для этого нужно:

  1. Взять тонкий продолговатый предмет.
  2. Просунуть его из салона между дверью и аркой в районе флажка.
  3. Поддеть флажок и сдвинуть в положение «открыто», надавив на него в нужном направлении.

Способ работает только на моделях, у которых блокировка выполнена в виде подвижного флажка. Если используется поворотная личинка, вариант не подходит.

Открытие замка воздействием на запорный механизм

Если у вас самый запущенный случай, например, оторвана тяга, сломан сам замок и т.д., то даже снятие карты не поможет при заблокированной задней двери. Тут можно попытаться воздействовать на запорный элемент непосредственно. Для этого нужно:

  1. Снять дверную карту (нужно не на всех машинах).
  2. Стянуть салонный уплотнитель двери.
  3. Добраться до зоны расположения запорного механизма, зацепляющегося со скобой в арке.
  4. Тонким продолговатым предметом надавить на язычок запорного механизма, чтобы открыть его.


Открытие замка на примере Лада Гранта. Подходит и для других моделей авто, если заблокировался замок. При этом на многих машинах необязательно даже снимать дверную обшивку: достаточно откинуть сиденье и убрать резиновый уплотнитель возле замка.


Аналогичный способ, как открыть замок, если сломалась ручка, на Opel Astra и многих других авто GM.

Как открыть заблокированную дверь, если карта не снимается (нет доступа к винтам)


Снятие карты с трудным доступом к нижним винтам

Часто добраться к нижним или боковым креплениям для снятия обшивки двери мешает порог либо сиденье. Это касается авто, где дверная карта дополнительно держится на нескольких винтах снизу, возле порога.

Если доступ к ним из салона сохраняется – добраться туда можно, двигая сиденье взад-вперед и откручивать шурупы самой короткой отверткой. Если сломалась ручка задней двери и диван перекрывает несколько крепежных элементов карты – его придется откинуть или снять. Также может понадобиться отгибание или снятие уплотнителя.

Частичное снятие карты для доступа к замку

На некоторых авто нижние крепежные винты дверной карты в закрытом состоянии перекрываются порогом и добраться к ним нельзя, даже если снять уплотнитель двери со стороны салона. Тогда нужно попытаться отодрать от двери хотя бы частично.

Если полностью карту не снять никак, придется действовать предельно аккуратно, пытаясь отогнуть обшивку только со стороны замка. Вам нужно:

  1. Открутить все доступные крепежи сверху карты, отщелкнуть клипсы.
  2. Отодвинуть дверную карту сверху, чтобы образовался зазор между ней и дверью.
  3. Проникнуть (рукой или посторонним предметом) в щель к тросам/тягам и воздействовать на отпирающую тягу, тросик или язычок.

После того, как замок откроется – можно будет нормально разобрать все полностью без риска сломать и получить доступ к внутренним деталям двери для ремонта или замены.

Снятие ответной скобы замка


Как открыть заблокированную переднюю дверь на “китайце”

В большинстве случаев ответная П-образная скоба замка устанавливается на стойке по ходу движения верхней частью («полкой» буквы П вперед). Но на некоторых моделях эта скоба стоит перпендикулярно («полка» смотрит наружу вбок) и к ее закладным можно добраться из салона, сняв обшивку средней стойки. Если ваш автомобиль относится к таким – можно:

  1. Снять обивку стойки, на которой установлена скоба.
  2. Через отверстие в стойке добраться к винтам, которыми крепится скоба.
  3. Высверлить винты или принудительно выкрутить, например, используя экстрактор для сломанных болтов.
  4. После того, как винты перестанут держать скобу, дверь откроется и можно получить доступ для ее нормального ремонта.

Минус способа заключается в том, что он подходит для очень малого количества моделей авто. Если скоба установлена продольно по ходу движения – то даже при наличии отверстия в стойке придется как-то спиливать или сбивать зубилом закладные гайки, на которых держатся винты.

Как починить сломанную ручку двери автомобиля

Как правило ручки дверей на авто ломаются в месте сопряжения рычажка с тягой или тросом. Он пластиковый, поэтому при большом усилии запросто может треснуть. Чинить такую неисправность нет смысла, так как велик риск, что очень скоро вам снова придется думать, как открыть дверь, если сломалась ручка. Лучше сразу поставить новую деталь и забыть об этой проблеме.

Еще одна группа элементов, часто выходящих из строя – это соединительные клипсы тяг с ручками и замками, которые тоже сделаны из пластика. Они расшатываются, лопаются, после чего уже не могут держать тягу и передавать усилие. Поэтому, если сломалась не сама ручка, а пластмассовые уголки тяг, достаточно поменять только их. В продаже есть как подобные детали для конкретной модели, так и универсальные клипсы тяг замка. Подобрать среди них подходящие можно, предварительно замерив штангенциркулем размеры родных пластмассок и диаметр тяги.

Читайте также: