Не открывается задняя дверь колеос

Обновлено: 16.05.2024

Комментарии к теме Снятие задней фары Renault Koleos

Думал думал как их снять (замок ставлю), вроде крепко держится, боялся сломать. Спасибо Андрей за помощь. Дмитрий, Нижний Новгород.

На тазиках проводка простая. Особенно мне нравится УАЗ. Три провода в пять рядов. :-) С иномарками немного сложнее.

Доброго дня. У мене TOYOTA COROLLA EE90 1987 р. (1987-1992 р.р.). Гальмівна система аналогічна. Включивши логіку так само зробив. Коли почав робити передні суппорти, виникла проблема з направляючими. Пильники і направляючи як новеньки. Але дуже туго ходили. Промив VD 40 трохи легче стали рухатися, але було все ідеально чисто, змастив направляючи змазкою червоною TOYOTA ще легче почали рухатися, однаково пара (обидва), але все одно туговато. Таке враження що так і потрібно. Розбирати направляючи не ризикую (два пильники вставлені в середину та затиснуті трубкою направляючею), думаю нічого не змінеться. Питання: може таким чином, натягом пильників, (гуми, а вони дуже еластичні, як новеньки), розводяться колодки після натискання на гальма, щоб не терлися об диски, бо більше ніяких пружин для розведення колодок немає. Є дві шпильки V образні товщиною до одного міліметра щоб колодки не дзвеніли, а пружини по краям колодок в котрі вставляються колодки мабудь тільки для тримання. В ютубі інформації не існує,тільки у Вас. Чи варто розбирати направляючи? Чи потрібні протискрипні пластини? Може коротеньке відео зробите розказавши з указкою про передній суппорт. Бо автомобілей таких мало, а вони достойні уваги. Дякую. Київ. 07.10.2019 р.

Пружина в подвеске для мягкости хода. а амортизатор предназначен для того чтобы прижимать колесо к дороге при любой раскачке от её неровности.Если его не будет то колесо будет терять контакт с дорогой подпрыгивать причем каждая сторона по своему и результат. авария и беда. Это ноу-хау опасная дурь.-убирать амортизатор категорически нельзя!Наверное никто из этих умников не ездил на неисправном амортизаторе особенно когда скользко. Малейший камушек и замучишься ПОПУ ловить.

владею данным аппаратом 3 год. Все по плану фильтра, масло, колодки, ходовая по мелочи и Все! Хотя катаюсь на 20-х дисках с спорт амортизаторами (койловер) и на прямом выхлопе. Всем советую!

Всем Салам у менЯ такая же болезьнь с вошительской стороны бежала вода. не кто не мог найти сам нашел. вода забегает из под открывания копота. все что бежит с лобового через кузовной тросик бежит в салон. проверьте снимите брызговик там тросик по нему слив с лобового стекла забегает в солон.


Всем привет. На днях пытался впихнуть невпихуемое в багажник. Впихнул, но пришлось приложить усилие, что бы закрылась нижняя створка. Усилие приложил, створка закрылась… И больше не открылась).
Выдался свободный денёк на даче и я решил разобраться что к чему. И так. Снимаем пластик. Первое что хочу сказать ТАК делать не надо.


эту часть обшивки оставляем, она (как оказалось) погоды не делает.
Берём плоское и острое и начинаем поддевать обшивку створки


Панель держится на клипсах и защелках. Отлично отходит верхняя часть.


Но не нижняя. Нижние клипсы пришлось поддевать (давить в сторону салона) монтажкой.


Но даже когда клипсы отстегнуты по кругу, панелька так просто не снимается. Она как бы зажата по ширине в проёме. Боялся сломать, искал другие способы достать панельку.
В итоге все равно все сделалось путем бОльшего давления, пластик снялся не сломался.


Дальше лезем в багажник и путем нажатия отверткой, вернее отведением пимпочки на замке во внутреннюю сторону(не слишком видно на фото но думаю разобраться несложно) открываем замки


Откидываем створку. Открывается свободный доступ к замкам.


Замки придётся открутить (предварительно заметив места их установки). Скидываем тросик с замка, теперь замок у нас в руках. Видим обломки пластика (детали которая по задумке французов должна соединять тросс и замок), удаляем их.
Теперь самое буторное. Подбираем проволоку достаточно тонкую и гибкую, что бы продеть в отверстие в язычке, вернее той самой "пимпочке" на которую ранее давили отвёрткой. Прикручиваем пи почку к зажиму тросса.


Но проволока должна быть достаточно прочная, что бы выдержать натяжение тросса при открытии. Я сперва распустил металлический трос 0.3мм. Вернее взял от него две нити, скрутил их вместе и ими привязал. Такой крепёж не выдержал испытаний, порвался. Пришлось взять вязальную проволоку (толщину не знаю).
Дальше все просто. Привязываем, прикручиваем, собираем в обратном порядке. Гао.

На мартовские праздники возил детишек. Заблокировал задние двери, чтоб не открыли.
Вечером 8 марта не смог открыть левую заднюю дверь.
ПА прокопавшись несколько часов, так и не смог открыть.
Соскочил тросик + детская блокировка.

вот это серьёзная смесь.

было такое на задней левой что тросик соскакивал на 8000т.к раз 5 ездил к од, помогла только замена замка

В ПА Жулебино снова ничего не смогли сделать. Отправили в ПА Мытищи. Там по словам есть инструмент с помощью которого смогут открыть без повреждения обшивки.

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я .
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я.
С уважением, Владимир.


__________________
.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт.Можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

В ПА Жулебино снова ничего не смогли сделать. Отправили в ПА Мытищи. Там по словам есть инструмент с помощью которого смогут открыть без повреждения обшивки.

В Мытищах быстренько
1. Приняли+помыли.
2. Открыли.
3. Закзали новый замок и отпустили.

На вопрос почему в Жулебино не смогли, ответили что им просто лень заниматься гарантийным случаем, да еще и геморойным.

Непонятно только, зачем тратить 5 часов моего и персонала времени.

Ну вот и я столкнулась с тем же. Помыла машину, в мойке ее хорошо просушили феном, все обтерли, после этого сразу в теплый гараж на сутки поставила. Потом день ездила -все хорошо было, люди садились, выходили, а вечером ребенок сел и задняя дверь долго не хотела закрываться. Через 5 минут тщетных, но аккуратных попыток вдруг изнутри закрылась довольно легко. Но снаружи больше так и не открылась. Ну и изнутри тоже, т.к. стоял лок. Кнопка сигналки на ручке при этом работает нормально. Поехала в ПА Мытищи - первые 3 пункта как и сверху с признанием гарантийного случая. Жду замок.

Или просто школьная пластмассовая линейка,которой деблокируется флажок "детского" замка на торце двери изнутри машины.Дальше-по схеме.
Мне на Звенигородке так месяца 2 назад дверь открыли на раз/два.
А до этого тоже-разные предложения звучали.

Это как? И из Кронштадта через северный участок ЗСД - это круг и ещё какой. По приморскому шосс, и короче, и быстрее.

[QUOTE=alx8319;253564]Замок не меняли.
Хотел уточнить,а после закрепления троса,замок работает нормально в морозы?

Сегодня был в Петровском (Шушары). Замок починили. Провозились вместе с мойкой 2 часа. Не взяли ни копейки. При получении проверил все режимы. Все работает: открывает снаружи и изнутри, не открывает изнутри - открывает снаружи, с охраны снимает ставит. Что сделали не сказали. Посмотрим как будет дальше.

Добрый день!
Все традиционно- помыл на мойке, продули всё хорошо. Через два дня задняя левая дверь перестала открываться снаружи, изнутри открывается. При этом если открыть изнутри, то снаружи уже не закроешь Замок не защёлкивается..Записался к дилеру, с утра всё само восстановилось. оппа! Катаемся дальше и через три дня всё повторяется..Причём если потепление, примерно около -2 на улице-замок начинает работать, чуть похолоднее - всё повторяется.. явно где то подмерзает.Брызгал вдшкой куда можно было. не помогает.. Принимаю советы. Пробег 4 т.км.

__________________
С самыми добрыми пожеланиями.

Renault Megane 2 Expression
Renault Laguna 3 Estate
Renault Koleos Diesel

Бывает такое. Лечится или прогреванием (теплый гараж на ночь, например) или естественным вымораживанием попавшей воды со временем.
P.S. На сильном морозе бывает так, что дверь снаружи откроешь, но закрыть (захлопнуть) не получится, пока машина и соответственно дверь с содержимым не прогреется.

Был аналогичный случай. Помыл машину в +2, к утру температура опустилась до -15. Пришёл в гараж через 2 дня, пассажирская дверь открылась только из внутри. Ручка снаружи вылезла и не погружалась обратно на своё место. Отогревал феном. Через пару минут работы феном, ручка "провалилась". Всё заработало. Через 2 часа вернулся в гараж (-10 на улице), проверил ручку-замок, опять беда - ручка вылезла не открыв двери. Погрел феном около 5-ти минут( на сколько хватило терпения), ручка опять восстановилась на 2-й минуте, и всё, порядок.

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Renault Koleos

Пхожее реле на Ниссан Санни,гена Митсубиши на 90А,зарядка в порядке,но горит постоянно лампочка,при запуске на контакте L не появляется 14 вольт. диодный мост прозвонил по Вашему методу,исправен ,значит интегральное реле голову пудрит,правильно?

Ну как можно разбрасывать мусор, надо быть порядочным, все таки начинающие водители учатся у тебя. Потом хамов на дороге полно

я купил сегодня и поставил прям у магазина, все просто и не сложно, все теперь работает и показывает вроде правильно, калина датчик дут-17

На халодную давление масло показывает 5атм.когда матор нагреется давл показывает 1атм.в чем причина помогите.говорят после нагрева должно быть 2.5атм.у меня ауди 2.8дв

Зачем так сложно. Один провод с лампочки на габарит а второй на поворотник, и лампочка горит с габаритом а моргает с поворотом.

Ну и причем здесь регулятор? Профаны. Лучше бы проверили обратку. Намного информативнее. Всего четыре пути слива 1. 90% насос (умер обратный клапан) 2. клапан регулятор давления - (иногда на самом насосе) 3. Негерметичность подачи. Негерметичность эл. магн. клапана форсунки Готовьтесь получше. Будет больше толку, а не бла,бла.бла

Спасибо ребята. Теперь можно самому менять спокойно. Кстати, изменилась ли мягкость или жёсткость машины после замены родных GM-овских амортизаторов . Если у кого есть данный опыт поделитесь пожалуйста.

как проверить датчик абс? я когда жму тормоза,плохо схватывают и бьет в педаль тормоза как абс но при этом машина плохо тормозит,суппорта перебирал (рабочие)

'1 неделя после покупки. ' я бы переименовал в 'Едва из гаража выехал', там рама уже вся в коррозии, пробег в районе 30тыс минимум?

И Дина помнишь ту картину которую я нарисвал и отправил в твою группу это был,я нарисовал тебя с ушками,спасибо что оценила и выложила я рад)

No it didn't. Every once in a while it would say something about steering lock failure and it wouldn't let you turn the key or the steering wheel. All you'd have to do is hit the brake to shut down the starter and then just restart the car. It was random. I think it was an issue with the car possibly, and not related to the RS.

Читайте также: