Не открывается задняя дверь i30

Обновлено: 04.05.2024

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).






4

Бывали у меня такие случаи..
Две задние двери клинило по очереди, сначала ручки не хотят возвращаться, потом и вовсе не открываются.. Оба раза вскрывали двери и оба раза одно и тоже.
Проблема в конструкции машины, а именно в попадании туда воды. На основании ручки изнутри есть собачка с пружиной. Именно она отвечает за ход ручки и управления тягой открывания двери. Так вот там есть металлический штырек на который одета эта собачка, в моем случае оба раза он был ржавый настолько, что эта самая собачка перестала ходить вовсе. Код детали если кому интересно Текст скрыт
Заблокированную дверь довольно сложно открыть.. Приходится опускать окно, лить вдшку, ждать пока отпустит собачку и затем уже открывать дверь. Далее все чистить с смазывать солидолом, чтобы максимально снизить риск повторной ситуации.

Ответить 1

8 2

Ответить 1

4

Ответить 1

4

Ответить 1

4

Ответить 1

4

PsyXopath, Как я понял, чобы смазать солидолом нужно полезть к опоре ручки изнутри двери, "малой кровью" не получиться профилактику провести?

Ответить 1

4

Ответить 1

1

Вообщем как я решил эту проблему, дверь заклинили, при помощи балончика WD40 с тонкой трубкой, распылил через щель при открытом окне, потом снаружи попшикал через ручки открывания двери, там есть маленький зазор куда получилось пропихнуть трубку, после этого тяга раскисла и дверь открылась.


С торца двери есть пластиковая пробка- заглушка, снимаем ее, после этого с помощь аэрозоля смазки (я использовал для XADO для суппортов)

задуваем не жалея (и перемещая трубку в процесе) в место указанное стрелками, на фото не видно но там есть труднодоступные пружина и тросики.

Кстати, через отверстие в торце двери на фото виден болт, если его открутить то можно будет демонтировать ручки двери, и тогда доступ к тягам и рычагу будет со всех сторон.


Про прошествии недели дверь как открывается как надо. Остальные двери сделал так же уже для профилактики.


p.s Странное совпадение, но клин поймали обе двери с интервалом в неделю, подозреваю что после мойки активной пеной (помыл машину с ней 2 раза ), думаю химия попала внутрь на замки.

Ответить 1

6

Приветствую всех! Ровно такая же беда постигла и мое авто (сейчас на нем ездит жена): месяц назад объявила, что правая задняя дверь не реагирует ни на внешнюю ни на внутреннюю ручку. Я конечно поворчал (типа ездить не умеешь), подошел к машине, открыл переднюю дверь, просунул рука и внутренней ручкой запросто открыл дверь. Потом тоже проделал с внешней ручкой. Радости не было предела, но внешняя ручка явно нехотя возвращалась в исходное положение. На том и прошло. Но неделю назад все повторилось, причем на все мои потуги дверь не открылась. Почитав эту тему я вчера с баллоном WD и кейсом инструментов (у меня Арсенал Авто, доволен) я направился к машине. Мысли были как у форумчан: покачать, подрыгать, побрызгать. Снял с сигнализации, тяну ручку. Ноль. Присел на корточки и легким постукиванием рукой по внешней ручке просто открыл дверь. Далее снял заглушку с торца двери. На ней открылось то, что на фото форумчанина выше (к слову, внутренности я раньше уже видел, когда на левой двери у меня отлетела ответная часть ручки - наша общая болезнь). Решил подойти основательно и снять ручку. Торцевым на 8 выкрутил болт крепления ответной части (осторожно! У меня болт при сборке упал внутрь двери, но так удачно, что долетел до дренажного отверстия внизу двери, откуда и был извлечен магнитом). Снял ответную часть, затем саму ручку (оттягиваем стоя у заднего крыла авто и тянем на себя - ручка у вас в руке). Смотрю внутрь. Брызнул куда-то WD. Потом стал смотреть внимательней: причина вот в чем - после снятия ручки хорошо виден рычаг, который собственно и разблокирует замок. Так вот в случае заклинки он стоит вертикально, а при нормальной работе он наклонен в сторону салона авто. Его можно пальцев покачать туда-сюда. А ровно под ним (ближе к заднему крылу) есть пружина (она скрыта под пластиковым кожухом, но видна и с торцевой заглушки и со стороны внешней ручки). Вот она-то и закисает, стало быть брызгаем на нее (у меня аж через дренаж вытекать WD начал). Попеременно с брызганием двигаем рычаг пальцем, достигая нормального отскока его в положение "к салону". Минут пять и все работает как новое. Теперь сборка в обратной последовательности. Тут проблема может быть с установкой ручки: поскольку рычаг отклонен к двери, ручку просто так не поставить. Через торцевое отверстие пальцем прижимаем его к внешней стороне двери и ставим ручку: сначала заднюю часть, затем переднюю и двигаем ее в сторону передней двери. Проверяем: работает. Теперь слегка (градусов 30-45) оттягиваем ручку и ставим ответную часть. Через торцевое отверстие закручиваем болтик крепления (повторю, осторожно, не уронить). И тянем без фанатизма, поскольку стальная резьбовая вставка может разрушить пластик ответной части (помним про "болезнь"). Все. Довольный собой и под возгласы жены и сына "а как ты ее открыл?!" иду домой.






12

@dsjur, так вроде бы писали, что в таком случае опускаешь стекло и сверху пытаешься попасть , а так же через отверстия в районе ручки.

6

Коллеги, сверху не надо. Причина заклинивания ручки - закисание пружины. Открыть дверь легко так как я описал выше. Далее по тексту. Не хотите ВД, смажьте некой смазкой. Есть например Ликви Молли грязеотталкивающая. Будет по-моему в самый раз. У меня просто что под рукой было то и применил.

12

?
Это может не сработать ( и наверняка не сработает) если закисло и заржавело давно. Тогда только пытаться размочить и вероятно лучше не ВДшкой, а жидким ключом . Он лучше раскисает ржавчину.

Ответить 1

6

Рычаг ровно под задней частью ручки. Только постукивание и может его привести в действие. Хотя если сильно и давно - пробуйте брызгать.

2

сегодня с утра что то дверь водителя перестала захлопываться, а потом и не открываться снаружи. Снял кубик, у меня металл в нем, думал пластик (может он только на водительской в металле, а на остальных в пластике?). Видать трос закис. Снял ручку, вижу трос и рычаг, забрызгал, пальцем разработал рычаг, потом ручку одел, еще разработал. Вроде лучше прижиматься стала ну и открывать.

2

Всем,привет.у меня заклинило заднюю правую дверь, опустил стекло , как написано выше и не пойму куда там брызгать? Подскажите

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, задняя левая дверь стоит на замке от детей, т.е из нутри ни как не открыть, а внешней ручкой не открывается, так как подозреваю порвался тросик идущий от замка к внешней ручке. Мысли такие потому что уже была похожая ситуация с правой задней дверью, только там порвался тросик который подходил к внутренней ручке.
По инету искал, читал и на данном форуме, мыслей много, только ламать не хочется. Может кто знает умельцев кто смог бы открыть заблокированную дверь без вандализма, желательно во Владимире. За советы огромное спасибо.

1






3

У меня тоже начались проблемы с замками. При морозе не стали закрываться задние двери ни с родного брелка ни с сигнализации. Закрываю из салона и ставлю на сигналку. При открывании тоже самое то открывается, то нет. А передняя пассажирская дверь тоже похоже схватила закисание механизма. Снаружи ручка не возвращается на место и дверь открывается только ручкой из салона. Я думаю надо всё отмачивать и смазывать, но задние двери напрягают, может пора замки менять?

1

71

При таких советах надо добавлять, что перед посещением официала надо небольшую кучку денег прикопить.

95 28

1

Здравствуйте. Такая же проблема, с задней правой дверью. Не открыть. Посмотрел видео как снять обшивку, что бы добраться до замка с "нутря". Но оказалось не так то просто, при закрытой двери. Снял полностью задние сиденья. Открутил болты с обшивки, и тянул, на свой страх и риск, но все обошлось, панель не поломал, только несколько клипс, но это не беда. Дальше уже идет жестянка, стекло, его надо открутить от механизма (поднимания опускания), предварительно зафиксировать скотчем , что бы не упало. (кому интересно могу подробнее описать). Хотел снять замок, но так что то и не получилось, лазил я там руками до куда доставал, за все дергал, в итоге дверь открылась. Ну думал заработала, ручку поставил на место, обшивку не стал, думаю мало ли(и не прогадал). снова перестала открываться. После я забросил все это, да и времени не было. Сейчас я почитал, что к чему, пойду попробую с вд-шкой.
p.s К чему я писал это. У кого совсем беда и не открыть дверь. То обшивку можно снять "с нутря" при закрытой двери.

7 6

Ребят. Подскажите. Правая задняя дверь. Перестал закрывать-открывать замок с брелка сигнализации. Два брелка. Штатный и СтарЛайн. Сначала через раз работал. Потом и вовсе перестал. Дверь наружней ручкой и с внутренней стороны открывается. Запарился все время проверять эту дверь. Остальные двери нормальные. Может что то с моторчиком случилось?

Автоматическая блокировка/разблокировка дверей с помощью Launch



Интересно, интересно… Тыкаем в Auto Dook Lock Status и наблюдаем следующую картину:


Меняем значения и смотрим результат. К слову — так как Launch кЫтайский, то конечно с первого раза не сработало, но сработало со второго!

В итоге оставил значения со следующими параметрами:


Auto Door Lock Status — 20 km/h. Означает блокировку всех дверей при при скорости 20 км/час и выше. Отлично, вручную можно двери уже не закрывать.
Разблокировка авто двери. Означает разблокировку всех дверей после того, как был заглушен двигатель и вытащен ключ из замка зажигания.
Вообще супер — часто рюкзак катается на заднем сиденье и выходя из машины периодически забываю открыть двери с центрального замка, поэтому приходиться лишний раз хлопать водительской дверью или искать в кармане ключ для открытия дверей.

Что такое Mechanical Key не знаю, поэтому менять не стал 🙂

Hyundai i30 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Hyundai i30, 2010


Hyundai i30, 2010


Hyundai i30, 2010


Hyundai i30, 2010

Комментарии 11


Всем сторонникам автоблокировки будет полезно прочитать.

"Не знаю кого как, но меня проблема с этими проклятыми моторчиками постигала поэтапно и последовательно: сначала одна задняя дверь, потом другая, потом передняя левая… Я пробовал менять моторчики, как описано на данном ресурсе, но почему то мне это помогало не надолго. Толи "червяка" пересаживали не правильно, то ли я хрен его знает. Короче раздражало меня это дико. Не долго думая я нашел решение этой проблемы.

Я не нашел ничего лучше, чем купить комплект из четырех новых замков в сборе.
После установки наступило счастье. Все закрывается/открывается. Просто кайф. Ценник правда вышел не совсем гуманный 28700 рублей." (с)


С таким подходом желательно пореже ездить на машине — износ меньше, проходит дольше 🙂


Пытаюсь, но не всегда получается:)


Николай, блокировка дверей на определенной скорости — фенька приятна, тут спора нет. Однако, при регулярном использовании она преподносит "сюрприз" — электропривод замка перестает работать. Двигатели слабые, китайские — они не предназначены для такого частого пользования. Срабатывается коллектор и всё — блокировка не работает.

Хорошо, что в наших машинах есть ручная блокировка — на современных машинах такой "роскоши" часто нет. Пример — KIA Sportage (4th generation) в дорогой комплектации за 1,7 ляма. Впрочем, и максималке под 2 ляма тоже нет. Не предусмотрено изготовителем. И крючки открывания машины изнутри покрашены серебрянкой, как в Solaris за 700 тыс. руб. Для тех, кто забыл — у нас они под хром.

Далее простая арифметика. Варианта два:

1. Искать на алиэкспресс подходящий по размеру двигатель и прессовать в него свой вал. Дешево, но надо ждать месяц, разбирать замок (который сделан не разборным) + РАБОТА. Надо иметь время и правильные руки. Не сложно, но муторно и кропотливо. Для меня проще поменять шаровую, рычаг или что-то иное, чем перепрессовывать вал у двигателя. На NISSAN имел счастье перепрессовывать крыльчатку вала двигателя печки — провозился полдня, пока всё правильно заработало. Там это тоже не предусмотрено — только в сборе за 300$. Купил оригинальный двигатель NISSAN (это Bosch) по коду Bosch за 40$ и напрессовал на него крыльчатку NISSAN. На выходе оригинал NISSAN 300$, но за 40.

2. Покупать оригинальный замок. Но вот тут засада. Передние стоят не "дорого", всего 3-4 тыс. руб. А вот на задние замки ценник конский — порядка 7 тыс. руб., причем только на заказ. Не 300$ (как у NISSAN), но уже больше 100$.

Вопрос залу: "Может лучше ручками нажать кнопку?". Благо, что у нас она есть. При таком щадящем использовании замки дверей могут отработать весь срок службы машины. По крайней мере есть шанс, что менять их будет следующий счастливый владелец.

Как отключить блокировку дверей на hyundai i30

FAQ’и по Hyundai i30

на самом деле, следовало это вынести в отдельную тему.

сегодня посмотрел, реально там есть кругляшок, под ключ или отвертку, но это ни что иное как детский замок! чтобы дверь не открывалась изнутри! запереть дверь так не получится.

Функции

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация Hyundai i30

3. Функции / Hyundai i30

СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Система охранной сигнализации автоматически Hyundai i30 активируется после закрытия и блокировки дверей, капота и крышки багажника.

Система срабатывает, если выполняется любое из следующих условий.

При срабатывании системы звуковой сигнал и лампы аварийной сигнализации работают в течение двух минут или до отключения системы при помощи пульта дистанционного управления.

Для активирования системы необходимо выключить зажигание и вынуть ключ. После этого блок управления электрооборудованием кузова должен получить сигнал о том, что двери, капот и крышка багажника закрыты и заблокированы. Когда все закрыто и заблокировано, входные выводы блока управления не замкнуты на «массу».

Когда замкнуты датчики открытия дверей, капота и крышки багажника и все двери заблокированы с помощью передатчика, система активируется через 30 секунд.

Если что-либо открывается или неправильно разблокируется после того, как система активирована, блок управления электрооборудованием кузова получает сигнал «массы» от разомкнутого датчика и система срабатывает.

Если один из датчиков неправильно отрегулирован или в системе возникает короткое замыкание, система не будет активирована. Пока блок управления электрооборудованием кузова получает сигнал «массы», предполагается, что автомобиль не закрыт и не заблокирован, поэтому система не будет активирована.

Приемник интегрирован в блок управления электрооборудованием кузова.

ДИСТАНЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Охранная система сигнализации интегрирована с дистанционной системой управления замками дверей. Дистанционная система управления замками дверей позволяет запирать и отпирать замки автомобиля при помощи пульта дистанционного управления. При нажатии кнопки LOCK (Блокировка) все двери запираются. При нажатии кнопки UNLOCK (Разблокировка) все двери отпираются.

Если переключатель лампы освещения салона находится в центральном положении, то она загорится, если нажать кнопку UNLOCK. Если дверь не будет открыта, свет выключится примерно через 30 секунд, двери автоматически заблокируются и система охранной сигнализации снова будет приведена в состояние готовности. Если повторно заблокировать двери при помощи пульта дистанционного управления в пределах 30 секунд, свет погаснет немедленно.

Пульт дистанционного управления нельзя использовать для отпирания или запирания дверей при нахождении ключа в замке зажигания.

Система даст сигнал об отпирании и запирании дверей путем миганием ламп аварийной сигнализации: один раз при запирании, два раза при отпирании.

Читайте также: