Не открывается задняя дверь astra h

Обновлено: 24.04.2024


В какой то момент перестала закрываться задняя левая дверь с брелока, я до этого читал, что возможны обрывы проводов в гофре, что это болезнь. Взял штатную книжку и вычитал, что можно закрыть механически вручную, ключом нажав в гнездо двери и захлопнуть.
Рис 1.

Но открыть дверь я после не смог никаким из перечитанных в интернете способов! Ни снаружи ни изнутри.
Нашел даже где то отчет, как человек высверливал замок изнутри, но вроде в передней двери.
Вот с этими плачевными перспективами я гонял с закрытой наглухо дверью какое то время, но потом все же решил как то разобраться с проблемой.
— Снял порог
— Снял обшивку задней двери изнутри. (Снимается без проблем, откручиваются все штатные саморезы по периметру, он там вроде один в нижнем правом углу прячется, из ручки, из открывалки и обшивка снимается, только надо аккуратно, что бы не оторвать разъем под кнопку стеклоподъемника).
— далее снял уплотнитель внутренний(просто тянем его и все и частично освобождается доступ к самой защелке замка изнутри.
Рис. 2.

— Далее надо просто понять, как эта защелка держит за железную петлю кузова и на что надо нажать, что бы она отщелкнулась и освободила дверь. Для этого можно просто посмотреть на противоположную дверь, потыкать, пощелкать, проанализировать. Когда замок закрывается, щеколда его запирается как бы вокруг петли, и если нажать в замке на такую нижнюю лапку, то щеколда открывается. Но там два щелчка! Так что надо нажимать аж два раза. Мне удалось это сделать вот такой проволокой, проволока достаточно крепкая, руками сгибается тяжело, я сплюснул конец молотком, что бы он мог пролезть в необходимую щель между петлей кузова и замком и нажать на нижнюю лапку.
Рис 3.

Мне кстати этот процесс удалось повторитьдважды! Один раз, когда уже дверь была открыта, машинально снова ее захлопнул и заново открывал. Придется помучиться, у меня заняло наверное минут по 10-15 на каждое открывание. Нажимать надо туда:
Рис 4.

— Далее выкрутил замок и долго пытался его разобрать, вроде открутил два винта, отщелкнул пластиковую скобу, но замок не открывался, пока не подсверлил тут:
Рис 5.

И тут произошло страшное, я выронил замок и он ударившись об бетон разлетелся на детальки!
Я его собрал, и о чудо!, он начал работать! А точнее открываться, когда я тянул за лапку внутреннего открывания. Но вот на наружнюю ручку он реагировать перестал! Не знаю, как уж я его собрал, но долго у меня не было времени ковыряться в его механизме, было холодно на улице, руки замерзали.
Рис 6,

Вот так что теперь езжу и открываю дверь только изнутри.

Теперь жгут проводов.
— Вытаскиваем разъем из двери. Для этого надо нажать на синюю деталь внутрь двери и разъем должен сам вылететь (так как на фото это не правильно)
Рис. 7.

Дальше снимаем все детальки с конца этого разъема, что бы остался один штекер. И теперь весь этот пучок проводов вместе с резиновой гофрой вытаскиваем внутрь салона.
Это довольно легко, гофра хорошо сминается, протащить нужно через два отверстия в пороге, внешнее и внутреннее.
Внутри салона это будет выглядеть вот так: (вытаскиваем как раз из той дырки):
Рис. 8.

Далее стягиваем гофру вниз по проводам, и обнаруживаем все провода внутри гофры. У меня была следующая картина:
Рис. 9.

Несколько проводов полностью переломано, почти у всех остальных надорвана оплетка

Не открывается левая задняя дверь

Опель астра Н 2005г пробег 81000км. Не открывается левая задняя дверь ни изнутри ни снаружи, элетромагнитная защелка вроде как срабатывает, когда тянешь за ручку не слышно характерного щелчка фиксатора замка и дверь стоит мертво, ни малейшего люфта, что делать?


Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo(Metro)
Была Ascona Sedan 1983 г.в. 1.6МТ

Спасибо за ссылку, как разобрать неоткрывающуюся дверь так и не понял, но кое-что полезное нашел, возможно обойдемся без разборки


Хорошо,что нашелся хоть кто-то кто заметил, что дверь закрыта. Для начала ее надо как-то открыть, а потом искать причину глюков.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

в любом случае, спасибо всем кто откликнулся, похожая тема уже была, там есть несколько вариантов открытия двери, завтра попробую

Хорошо,что нашелся хоть кто-то кто заметил, что дверь закрыта. Для начала ее надо как-то открыть, а потом искать причину глюков.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

в любом случае, спасибо всем кто откликнулся, похожая тема уже была, там есть несколько вариантов открытия двери, завтра попробую

Отпишитесь потом плиз!
Что нужно иметь под рукой из инструмента или знать чтобы без особых проблем снять обшивку?

У меня сейчас только водительская с ключа открывается, багажник и бензолюк, остальные вообще никак.
Причем глюки начались именно с задней левой!
Характерный звук срабатывания замков при открытия есть, но какой-то вялый.

У меня перестал работать датчик задней левой двери.
Тоесть открываешь дверь а в салоне свет не загорается и на торпеде нет сигнализации о том что открыта дверь.
Жду когда она перестанет открываться . ))))))))

А насчет разъема я не шутил: Как-то закрыл левую заднюю дверь, поставил машину на сигнализацию, сходил на рынок, пришел снял с сигнализации - открылись все двери , кроме левой задней. Проездил так пол дня. Потом, когда машина не отзвалась на электростеклоподъемник глянул на разъем двери и увидел, что тот только не болтаеся. Вставил на место, и все заработало.


. способ открывания который мне не помог:
садишся в машину закрываешь зентральный замок с панели, затем открываешь изнутри заднюю левую дверь. И все работает пока опять не закроешь с ЦЗ.


У меня этот фокус не сработал.
Никакие двери не открываются изнутри, даже водительская!
Тянешь ручку, а она в холостую туда-сюда.

Что делать?
Как открыть заблокированные двери?

У меня перестал работать датчик задней левой двери.

Тоесть открываешь дверь а в салоне свет не загорается и на торпеде нет сигнализации о том что открыта дверь.

Жду когда она перестанет открываться . ))))))))

Соединительную колодку с проводами на двери шевелить пробовал?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

. способ открывания который мне не помог:

садишся в машину закрываешь зентральный замок с панели, затем открываешь изнутри заднюю левую дверь. И все работает пока опять не закроешь с ЦЗ.

У меня этот фокус не сработал.

Никакие двери не открываются изнутри, даже водительская!

Тянешь ручку, а она в холостую туда-сюда.

Как открыть заблокированные двери?

К сожалению пока больше мыслей нет, если сильно достало, думаю, придеться ехать в сервис. В любом случае, проблема в электрике, нужно пробовать все, может влага попала потом замерзла и нет сигнала на датчик закрытия-открытия двери, пробуй прогреть, просушить с помощью кондея или в теплом боксе, попробуй еще раз
то же самое пока только с одной какой-нибудь дверью

lexxtor у меня так было , ничего не разбирал . Начал с того что поставил машину в тепло и о чудо, через 1 час задняя левая дверь открылась ( до этого вообще никак не открывалась ). Пролил замок силиконом , но с первого раза не помогло и дверь снова замёрзла и заблокировалась . Опять отогрел и пролил конкретно ВД-40 , теперь всё в порядке.

У меня перестал работать датчик задней левой двери.

Тоесть открываешь дверь а в салоне свет не загорается и на торпеде нет сигнализации о том что открыта дверь.

Жду когда она перестанет открываться . ))))))))_________________

твой случай я там описал все начиналось именно так

Тоже была такая проблема. что то в двери замерзает. Внутрь не лазил. просто загнал в Лауру. там что то похемичили и стала открываться. пока вроде больше глюков не было.

Короче, если постараться можно выдернуть разъем из задней двери если открыта передняя что и сделал.
Потом "пощелкал" сигналкой, блокировкой изнутри и открылись все двери.
Выяснилась проблема когда вскрыл гофру с проводкой - на морозе лопнули провода, при этом металл целый - пяать не пришлось.
Замотал изолентой, воткнул - работает!
Тоже самое было на второй задней двери - починил изолентой.

Сейчас всё ок!
Всем спасибо, берите на заметку!

такую же историю и способ лечения я описал в соседней теме, у меня не срабатывал замок на открытие и закрытие, но дверь открывалась изнутри ручкой, может у тебя стояла блокировка от детей.

Писал про свою дверь в соседней теме.А теперь даже не знаю что сказать:ня три назад дверь начала работать и с тех пор никаких проблемм.Залезть так никуда и не успел.

Трындец, я думал что тока у меня замерзает левая задняя дверь. А оказывается это общая болячка. гыг.. воистину опиль-айтой

такую же историю и способ лечения я описал в соседней теме, у меня не срабатывал замок на открытие и закрытие, но дверь открывалась изнутри ручкой, может у тебя стояла блокировка от детей.

никакие способы не смогли открыть двери ни снаружи ни изнутри.
только водительская с замка на самой двери.
от детей блокировка НЕ стояла.
заехал в оф. сервис, 2 часа мучений - открыть двери НЕ смогли, сказали приезжайте в будние дни.

ну а как вылечил см. выше.


Год назад была аналогичная проблема. Сам возиться не хотел.Заехал в сервис возле Тимирязевской академии. Дверь открыли изнутри, сняв при этом обшивку. После часовой возни нашли проблему:жгут проводов, которые входят в дверь все были надломлены из-за открывания и закрывания двери. Припаял все провода. Пока работает. цена 1500руб

Оч нужна помощь.
Вчера вечером заблокировалась еще одна дверь.
Теперь задняя левая.
Т.е. из 5-ти дверей открываются только 3 (в том числе багажник).
Вопрос знатокам:
может ли это быть каким-то глобальным глюком в а/м в следствие производимых ремонтных работ?
Приезжать на сервис, где ремонтировалась и на них ворчать или самой как-то?
По поводу передней пассажирской всё ясно - они сказали, что сделают, так как эту дверь они ремонтировали, а с левой задней они ничего не делали, но вечером и она перестала открываться.

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.


Люди, произошла такая беда.
Дотянул до того, что замок двери задней встал на блокировку, провода в жгуте переломились и теперь дверь не открывается.

Подскажите, как теперь добраться до проводов, чтобы замкнуть как-то и снять с блокировки?

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 13


Блин такая же проблема (((, как ее решить? А открываю тогда когда она стоит на блокировке, с внутренней стороны


ну как ее еще решать? восстанавливать проводку в двери. Ниже тут в коментах писали ссылку на подробное описание как восстанавливать. Дерзай.


У меня в универсале, с внутренней стороны, чуть выше самого замка, есть отверстие. Туда можно просунуть отвертку и механически открыть багажник. Может быть в седане есть такой же способ?


Эммм, это вы о чем?


Одновременно нажимать кнопку блокировки(можно с пульта) и дергать внутреннюю ручку



Был еще совет теребить гофру и пытаться открыть дверь. В итоге 30 минут так теребил. Нифига.

Потом ради интереса дернул внутреннюю ручку и дверь открылась. Причем действительно машина была закрыта. интересная особенность опеля…

Открыл до того, как увидел Ваш комент.

ЗЫ Ну а остальное восстановил уже по накатанной. левую заднюю дверь уже 3 раза паял.


В гофре, что идёт от порога в дверь перетерлись провода. Можно попробовать одновременно нажимать на гофру и на брелок кнопку открыть и закрыть и в момент нажатия кнопки открытия пробовать открыть дверь. Вообщем при нажатии на гофру восстановить контакт сломаных проводов. Мне помогло.


Это категорически нельзя делать!
У меня так чуть машина не сгорела…


Но сначала рекомендую сделать так (хотя не факт, что поможет): садитесь в машину, закрываете все двери, запираетесь с кнопки на центральной консоли и изнутри тяните за ручку заблокировавшейся двери. Если откроется, то разбираете гофру, если нет, то действуете по инструкции от Vovasty…


Мне вариант этот помог.


ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ!

Дверь левая задняя?

При открытой передней двери и заблокированной задней, переднее сидение двигаем вперед.
Снимаем пластиковую накладку порога. Для этого тянем вверх резиновый уплотнитель дверного проема, затем поддеваем накладку и тянем вертикально вверх. Отщелкиваются клипсы и накладка отсоединяется от порога.
После снятия порога, видим жгут идущий к задней двери (в резиновой гофре)
Далее оцениваем состояние и для начала, соединяем то, что порвано. Подсоединяем АКБ, разблокируем дверь.

Не затягивайте, т.к. есть риск возгорания!



В данном случае коротыш в цепи трех дверей, в итоге выгорели моторчики, которые приводят в действие «мертвую блокировку» Мне до сих пор не понятно, чем руководствовались GM в процессе создания данной машины в частности замков? Самое главное — попасть в то место, которое обведено красным


И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. Как открыть заднюю дверь на Opel Astra H?

Высверлить личинку замка электрической дверью.


Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи. Открытие при помощи отвертки.


В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка.

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, — отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами. Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой: Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J.


Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений. Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно.

Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть.


Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи. Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник.


Еще вариант — проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером плюсовой провод устройства. После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.


Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа — это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал. На момент создания данного поста задние двери уже были открыты Позже расскажу и об их открытии Чтобы открыть замок, нам надо добраться до него Для этого снимаем обшивку передней двери Со стороны задней двери двери начинаем снимать декоративный порог: Затем снимаем декоративную обшивку центральной стойки Чтобы добраться до боковых болтов, снимаем резинку Мы получили доступ к боковым саморезам: Не забываем про нижние саморезы: Теперь отщелкиваем клипсы начиная снизу и тянем обшивку вверх, аккуратно Оттягиваем обшивку на себя, отклеиваем плёнку и видим замок Далее берем шуруповерт, сверло мм Самое главное — попасть в то место, которое обведено красным Все фотографии замка сделаны после его снятия Как я уже писал выше, сгорают моторчики по причине КЗ в косах или косе дверей Вот так выглядит «Мертвая блокировка» Для того, чтобы замок работал, я исключил из него сгоревший моторчик и застопорил «Мертвую блокировку» при помощи обычной спички

Читайте также: