Не открывается пятая дверь

Обновлено: 02.05.2024

Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.

Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.

К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.

Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.

Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.

Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.

Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.


Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.


Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.



К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.


Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.


Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.


Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.


Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.

Что-то напасть какая-то))) Не открывается дверь багажника. Никак. Не с ключа, не с ЦЗ. Когда нажимаешь ручку, создаётся ощущение, что она просто ничего не тянет.

Может кто попадал в такую идиотскую ситуацию и знает, как можно открыть багажник изнутри)))))

Если будешь делать отверстие, сначала придумай чем будешь закрывать потом, и под это дело пили дырку. Можно крышку от электрической распредкоробки приделать. Они бывают и круглые и квадратные. А можно поставить фонарь в заднюю дверь для по типу потолочного.

Был в подобной ситуации, смотрел эту ветку -- не помогло . Отпишусь, может кому пригодится.
Симптомы те же. Не сразу заметил, дело в том, что проблема появляется, если заблокированную дверь попытаться открыть (забыл,что закрыта). Ручка проваливается пустая. Так вот ломать, сверлить ничего не надо. Блокировкой раза три пощёлкал (закрыть-открыть) и вуаля. На морозе может подольше пощёлкать придётся, раза четыре. Можно с брелка или переключателем на дверке, даже ключом, только в водительскую дверь, не в заднюю, лишь бы центральный замок щёлкал. А если двери разблокировать прежде чем дёргать, то такой проблемы не случается.

Был в подобной ситуации, смотрел эту ветку -- не помогло . Отпишусь, может кому пригодится.
Симптомы те же. Не сразу заметил, дело в том, что проблема появляется, если заблокированную дверь попытаться открыть (забыл,что закрыта). Ручка проваливается пустая. Так вот ломать, сверлить ничего не надо. Блокировкой раза три пощёлкал (закрыть-открыть) и вуаля. На морозе может подольше пощёлкать придётся, раза четыре. Можно с брелка или переключателем на дверке, даже ключом, только в водительскую дверь, не в заднюю, лишь бы центральный замок щёлкал. А если двери разблокировать прежде чем дёргать, то такой проблемы не случается.

У меня проблемы с пятой дверью начинались так же . Несколько раз приходилось вскрывать обшивку на закрытой двери ( сложно , но если аккуратно то без косяков ) . Замок и чистился и смазывался , но тут же или через некоторое время все повторялось . Был куплен контрактный замок и . замена не помогла . Решил сверлить отверстие в обшивке , что бы не сдергивать обшивку каждый раз . Купил заглушку от сантехнической ПВХ трубы . В процессе , сверления и установки заглушки ,обнаружил , что при нажатии на ручку тяга от ручки к замку не двигается . Оказалось , что место где ручка давит на тягу забито грязью ( похоже пыль и смазка ) и
тяга после нажатия на ручку не возвращалась на место блокируя замок . Промыл этот узел вэдэшкой и уже год не знаю проблем .

Зато у меня есть запасной замок и замечательная заглушка в обшивке ))))

Спасибо всем кто откликнулся. Все починил.Дверь открыл с помощью технологического отверстия которое сделал сам коронкой для установки эл.розеток примерно 65мм,по центру облицовки примерно 10 см. от нижнего края,отверткой разблокировал замок ,открыл 5 дверь,снял облицовку.Причина неисправности грязь,вода которая попадает снаружи по ручке двери (мойка под давлением и т.д) лечится вд-40, отверстие закрыл резиновой заглушкой от каких то жигулей даже не знаю где она там ставится,все получилось аккуратно, внешне выглядит хорошо.Теперь можно в случае повторения неисправности облицовку не трогать,открыл заглушку,помазал,закрыл и забыл до следующего раза.Вот как то так.

Жизнь - это игра. Сюжет так себе, но графика.
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.

Привет! Была такая проблема зимой, залез в багажник, снял обшивку с двери (помял правда слегка, и у меня ручки там нет за которую дверь закрывается) профышкал всё ВДшкой и всё стало впорядке.

Почему нельзя снять пластиковую обшивку изнутри? Я снял. Основная проблема - это снять пластиковые клипсы (4 шт), которыми обшивка крепится к двери снизу.
Сначала из салона сдергиваем верхнюю часть обивки - благо она крепится просто защелками. Далее аккуратно немного отгибаем обшивку (так чтобы рука залезла), берем длинную отвертку, и выдавливаем пластиковые клипсы. Но это не конец проблемы - клипсы не выпадают, т.к. растояние между дверью и кузовом небольшое. Но этого растояния вполне хватает, чтобы перепилить наполовину выпавшую клипсу пилочкой.
Ну а дальше спокойно снимаем пластиковую обшивку!

Почему нельзя снять пластиковую обшивку изнутри? Я снял. Основная проблема - это снять пластиковые клипсы (4 шт), которыми обшивка крепится к двери снизу.
Сначала из салона сдергиваем верхнюю часть обивки - благо она крепится просто защелками. Далее аккуратно немного отгибаем обшивку (так чтобы рука залезла), берем длинную отвертку, и выдавливаем пластиковые клипсы. Но это не конец проблемы - клипсы не выпадают, т.к. растояние между дверью и кузовом небольшое. Но этого растояния вполне хватает, чтобы перепилить наполовину выпавшую клипсу пилочкой.
Ну а дальше спокойно снимаем пластиковую обшивку!

делал тоже самое, но просто отогнул обшивку верхнею часть и достал до замка рукой, открыл дверцу и всё. но были и повторные случаи теперь установил резинки которые оттягивают замок проблема исчезла.

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:

Как открыть багажник самостоятельно?

1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Читайте также: