Не открывается пассажирская дверь снаружи

Обновлено: 18.04.2024

Пассажирская передняя дверь! Заклинила!

Поиск перерыл! Похожего много но не то все! Не открывается передняя пассажирская дверь! Ни из нутри ни снаружи! Пимпочка отскакивает нормально при закрытие открытие, а дверь не поддается! Есть ли способы открыть её? Обшивку снимать на закрытой двери как то стремно поломать её! В общем не знаю что делать!

Да горят! ЦЗ работает! Все открывается и закрывается! И на этой двери при открытии ЦЗ пимпочка выскакивает и при закрытие заскакивает!

ну раз электрика работает в замке тогда проблема с механической частью может примерзла или подклинила попробуй рукой постучать по двери в районе замка и ручки нормально ходят?

После клина была уже оттепель! Да и стояла час в теплом гараже! Менял стекло, но это было месяца 2-3 назад!

Не только рукой уже стучал и дергал её! И нажимал на нее во время открытия\закрытия ЦЗ! ничего не помогает! Ручки ходят нормально!


VW Passat B5 1997, 1,6 AHL, МКПП, WVWZZZ3BZWP234295

Здравствуйте!
Несколько резких нажатий (ударов) на дверь в районе замка в разном положении ручки до характерного шелчка. Микрик срабатывает от вибрации. Дверь открывается. Если не получилось. Приоткрываешь заднюю дверь. С наружной стороны через образовавшуюся щель снимаешь заглушку крепежного винта неподвижной части ручки. Крутишь винт и вынимаешь эту часть и получаешь доступ к замку. Обычным иструментом подобраться к этому винты у меня не получилось. Торск надо приварить к тросику спидометра.

Здравствуйте!
Несколько резких нажатий (ударов) на дверь в районе замка в разном положении ручки до характерного шелчка. Микрик срабатывает от вибрации. Дверь открывается. Если не получилось. Приоткрываешь заднюю дверь. С наружной стороны через образовавшуюся щель снимаешь заглушку крепежного винта неподвижной части ручки. Крутишь винт и вынимаешь эту часть и получаешь доступ к замку. Обычным иструментом подобраться к этому винты у меня не получилось. Торск надо приварить к тросику спидометра.

Как успехи по вскрытию?
Простояла машинка неделю, вчера открылась нормаль, уселся, хлоп и не закрылась! Пошлепал маленько не помогло, с умным видом взял отвертку и ведешу, подрыгал защелку попрыскал на неё чудодейственной химией и все починилось. Сегодня обратная история, не открывается! Стучал, дергал и снаружи и изнутри, за бортом -5 прогрел салон насколько смог, шаманил и великомугучие заклинания родного языка применял, а дверь не впускает. Как мартышка скакал по салону. В общем
VEBALO, отпишись как удалось победить эпидемию, а может на пару схлестнемся, вместе веселей кулибничать

ЦЗ открывает/закрывает, кнопки двери тоже "пимпочку" вверх/вниз гоняют и на ключ реагирует. что-то подсказывает что это знак нажраться.

Стрелок,
VEBALO,
Все правильно советуют, удар ладонью в район замка на двери. То что заклинило - вероятнее всего защелка приказала долго жить, как вариант перетянули или не дотянули тросик внешней ручки двери.

Уловил плюсовой момент на заоконном термометре, понесся к машинке и дверка открылась добровольно))) Как обычно, без ударов, пинаний и матюгов. По сей день работает, без намеков на глюки. Первым делом как открылась дверь вдул на защелку вэдешки, перекурил и вдул ещё. Вот собственно и весь мой ремонт. Как будет вести себя замок дальше покажет время.

У меня тоже самое с задними дверями, за исключением того, что когда около 0 или -3 отмерзает и открывается, также замки щелкают пипки открываются, закрываются, дверь нет. Бывало, дверь открыл сели поехали минут 20, оба, а дверь не изнутри, не снаружи не открыть. бред, все кто сзади вылезают через переднюю пассажирскую дверь. наверно люди кто видит. охеревают

Передняя дверь не открывается снаружи. Устройство и ремонт.

2 дня назад случился неприятный инцидент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка авто, дергает хозяин авто ручку двери (водительской) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё!
Все двери открываются, а водительская нет! только изнутри!

Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутренней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их.
ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м!
Вынимаем стекло вверх из двери.
- с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружной) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался полчаса и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать?
Снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так называемый кронштейн стеклоподъемника.
Я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
Ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
Короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружную ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
Все детали на столе. посмотрел всё, вроде исправно.
За 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо, всё работает как и прежде!

Если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружной ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
Жаль я не сделал фото, но объясню на словах.
Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить.
Причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Добавлю фото для наглядности:





передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!


Всем привет ! Собственно эта статья и есть первопричина моей регистрации на Драйве. Здесь есть много статей посвященных ремонту "неоткрывания" ручки Пассата Б-6 и поэтому описывать еще раз нет смысла. Но свой опыт считаю УНИКАЛЬНЫМ и верю, что кому-то да сможет помочь при ремонте.

Что было у меня : ручка не открывалась снаружи. Я промыл трос WD-40-ничего не поменялось. Далее оказалось, что в месте сгиба тросика ( уже около места, где он крепится на петельку слезла изоляция и оголилась пружина. Это тоже может быть причина. Заменил трос на ВНИМАНИЕ — более длинный, сантиметра на 1-1,5, тоже от Пассата Б-6, но видимо после рестайлинга и тоже подходит. Вроде бы проблема ушла, но после снятия с сигнализации снаружи дверь не открывалась. Далее — если откроешь изнутри — и снаружи работает. Да, дело было скорее всего в одном из моторчиков. Это дело устранили почистив контакты, проверив "щетки". Сам замок тоже почистили.Но проблема не ушла. И самое интересное — в руках в горизонтальном ( не естественном положении) замок РАБОТАЛ как часы ! Как только ставим на дверь — ВСЁ- не открывает после постановки на сигнализацию! Пробовали смазать кремниево-молибденовой смазкой. Ничего.

Приняли решение купить б/у замок, что и сделали. Цена приятно удивила, что-то до 2 долларов даже вместе с тросиками) Но проблема не ушла. В руках теперь уже в разных положениях работал. На двери — работал. Стоило собрать дверь — переставал открывать. И так раз 3-4. А собрать-разобрать дверь, те знают, кто пробовал, не слишком легко и уже по-человечески в который раз утомило. Чудеса ! А с этим делом мне помогал очень замечательный друг и как я его называю "кибернетический гений" — Виталик.
"Кажется, "приехали", вариантов нет", — говорит он.
"Виталик, а ты подумай, я в тебя верю" — говорю я.

Парень ведь крайне способный и башковитый в технике и электронике.

И тут он, ВНИМАНИЕ " Бьет кулаком чуть ниже ручки и та-даам" — дверь открывается.
Две наших пары глаз делают оборот в 720 градусов по орбитам ))

Дальше пару раз ставим авто на сигнализацию, дергаем ручку — не открывается. Бьем ниже ручки по двери — открывается. А потом — просто берем и закручиваем два болта на торце двери( которые замок и удерживают ) сначала нижний, а затем верхний ( а до этого было наоборот ). И все работает ! И замок мой родной, который почистили и восстановили, скорее всего тоже абсолютно рабочий .
:-)

В итоге мы пришли к выводу, что ввиду износа некоторых пластиковых частей внутри замка, а каких именно — неопределимо для человеческого глаза, даже гравитационная составляющая влияет на работоспособность замка. Можно конечно разбираться долго, разобрать замок на на мелкие запчасти, но это слишком трудозатратно и, пожалуй, не имеет смысла.

Что делать: ослабляя торцевые винты пробовать разные положения замка. И найти то, где все будет работать. Возможно небольшой наклон, перекос, затяжка болтов будет держать ваш замок в добром здравии.


Доброго времени суток! Нарисовалась у меня тут проблемка с водительской дверью, а точнее с её открыванием. Карочи как обычно в один момент перестала открываться водительская дверь с наружи, и не только перестала открываться но и закрываться тоже перестала. С закрыванием глюк прошёл…появился и опять прошёл, а вот с открыванием не прошёл! Как то у меня бывало у же такое, но проходило само по себе, а на этот раз ни как не проходит. Решил я разобрать дверь и добраться до замка с тросом, думал трос слетел, но не тут то было. Покрутил, подумал и понял что трос оттягивается при открытии двери, а обратно в кожух не возвращается ХЗ. Смазал WDшкой-не помогло. Карочи так проблему и не решил, так как время поджимало. Хочу сказать что центральный замок, который работает от ключа, только закрывает авто, но не открывает, возможно это как то связано с этим, может что то с микриком, возможно цз вообще сломан. С пульта машина закрывается и открывается норм. Опять же, бывало такое что дверь не закрывалась, не захлопывалась на защёлку, закрывал только так-закрывал дверь держа рукой, нажимал на пульте кнопку закрыть и дальше дозахлопывал дверь, но это как то не постоянно, иногда. Может к то то сталкивался конкретно с такой проблемой, поделитесь советом, может ссылка есть у кого на решение такой неприятности, буду благодарен за помощь.
Ну и конечно же отчёт с фото о том как добраться до замка и троса.










Подсоединяем карту с фишкой и с кнопками и опускаем стекло примерно на половину +-. Стекло можно опустить сразу когда ещё карта на месте, что бы потом не подсоединять опять. Опустили стекло и головкой откручиваем зажимы, откручиваем не как обычно а в обратную сторону. Ослабили, а теперь аккуратно снимаем стекло, тянем его в верх





Полностью у меня не получилось снять, так как нужно было ещё понять что нужно отсоединить, а у меня уже не было времени

Читайте также: