Не открывается дверь ягуар xf

Обновлено: 18.04.2024

Приветствуем Вас наши подписчики и гости нашей странички!
На днях к нам приехал Jaguar XF, клиент недавно купил автомобиль и хотел выполнить диагностику ходовой части + была жалоба на неработающий омыватель лобового стекла. То есть, при нажатии на кнопку омывателя, щетки стеклоочистителя работают, но жидкость не подается.

Для начала выполнили диагностику SDD, была ошибка в блоке BCM.

В принципе сразу было ясно в чем дело, но в идеале нужно было проверить проводку от BCM до моторчика. Проводка оказалась целая, проверили моторчик, он тоже рабочий, при подаче питания на него льет омывайку на лобовое стекло дай боже 😁

Так как мотор целый, проводка целая, а неисправность есть, то остается один виновник это сам модуль BCM.
Чтобы уж точно убедиться в этом заходим в SDD и смотрим информацию в блоках и видим вот такую картину в блоке BCM

Стрелками отмечено как не должно быть, видно что вместо нормальных символов у нас кроказябры.

Кроме того если сейчас отключить клеммы АКБ, и одеть их то автомобиль превращается в недвижимость, далее либо менять блок BCM либо его восстанавливать.

В нашем случае повезло, автомобиль еще передвигается своим ходом.

И так, согласовали с клиентом восстановление блока.
Снимаем BCM с автомобиля

далее блок разбирается

Подключаем оборудование к нему для считывания dflash

Правим eeprom и заливаем в блок уже корректный.

Собираем блок, не забываем фоткать предохранители чтобы потом собрать так же как и было 😉

Далее подключаем блок и прописываем через SDD его как новый блок.

После прописывания блока, проверяем работу омывателя и о чудо он работает.
Проверяем так скажем форсмажорные ситуации, если вдруг опять разрядится АКБ — снимаем клеммы ждем и потом проверяем чтобы авто запускалось и в блоке была правильная информация.

В основном такая проблема происходит именно на этой модели jaguar, слетает разметка в eeprom потом может ключей не видеть авто, после перепривязки ключи начинают работать, но получаются такие крокозябры в блоке, может так же не работать омыватель и другие функции за которые отвечает BCM, ну а если сядет АКБ или его просто захотят заменить то автомобиль с большой долей вероятности, как писал выше, превратится в окирпиченное состояние и запустить авто не получится даже при помощи резервного запуска.

Клиент доволен и это главное для нас, т.к. новый блок BCM стоит порядка 75000 руб., а стоимость восстановления гораздо дешевле!

По всем вопросам звоните:

Тех. центр Volvo

📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто

📍Правобережная дом 2Б. стр. 1

📍ул.Большая Семеновская, строение 1.

📍ул. Прокатная д.7

📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)


В дверной замок водительской двери я полез уже со знанием дела. (задний левый замок пытался чинить, но не знал всех подробностей и просто заменил его на новый).
Тут я расскажу что у этих замков есть одна и та же проблема.
1) Если замок щелкает при нажатии на ключ, но не открывается до конца, или открывается только после 2-х и более нажатий то все можно решить полным разбором и чисткой. Об этом и пойдет рассказ.
2) если замок не реагирует никак на нажатия, то это скорее всего замена моторчика привода. НА драйве есть статься, где человек с Китая заказал моторчик и установил.

Разбираем дверь и извлекаем замок.





Разделяем на части сам замок





Разбираем замок полностью)



Вот он виновник! Якобы подгоревший моторчик. Он просто выщелкивается из основания.
Большой моторчик двигает механизм открывания, а маленький моторчик используется для "двойного закрытия" он блокирует открытие двери первым моторчиком.


Разбираем моторчик и вроде бы все сгорело, но при тщательном осмотре видно, что щеки целые только очень сильно грязные. Все вымываем очистителем и собираем! мотор оживает и крутит как надо!
Для интереса разобрал замок с задней левой двери, который я заменил на новый, и о чудо, там моторчик тоже просто забит грязью и пылью((( и тоже он заработал после чистки.



Смазал все механизмы и пружинки, собрал все в обратном порядке!
Вот уже месяц как замок прекрасно работает!


Не писал ничего у себя на страничке, видимо пришло время).
В конце рабочей недели при прослушивании музыки на незаведеном авто бортовик сообщил, что аккумулятор слабоват и через 3 минуты всё выключится. В общем то не беда, можно подразрядиться. Ему все так 4-5 лет. По трассе сейчас очень редко, город небольшой, до работы 3 км с лежачими. Генератор не успевает подзарядить аккум. да и бывало действительно и музыкой на заглушенной увлекался. Решил подзарядить дома, заодно потренероваться в этом перед зимой, т.к есть опыт с прошлым авто. А делать это зимой то еще удовольствие. Кстати действительно гемор с этим сквозным болтом, который проржавел и сразу не откручивался. Но ВДэшка помогла. Заодно, пока ждал, действия ВД проверил как открывать багажник и двери с ключа. Замок багажника весь в грязи был и с трудом провернулся. Заодно и внутрь него ВД залил, стало лучше открываться. Проверил тем временем, как на нейтраль аварийную включить, на всякий случай. В общем ликбез для самого же себя. Болт аккума поддался и я поволок его домой. Тяжелищий зараза, ну да ладно, дело не в этом. Двери при этом закрыл как делал на предыдущих авто так: задние снаружи защелкнул и захлопнул, переднюю пассажирскую изнутри, водительскую с ключа.
На следующий день, после подзарядки установил аккум обратно, машина немного потупила, и через 20 сек завелась, все отлично. Но попытавшись закрыть авто с ключа услышал двойной сигнал сирены ( когда дверь например не закрыта или багажник). В общем, что я только не делал, не реагирует центральный замок ни на брелок, ни на кнопке на торпеде, кроме багажника и лючка бензобака. При этом постановка на охрану происходит. При открытии дверей сирена срабатывает. Скидывал клему + снова минут на 5, — та же ситуация. Что может быть?
1 Слетели настройки центрального замка
2 Что то с брелком
3 Помер моторчик водительской двери. ( Но предпосылок не было, это врядли)
4 Читал, что бывает заливает замок багажника и кан шина глючит. А я его пролил ВДшкой.
5 Мож оторвал какой то провод на клемах. Там какие тонкие провода внатяг проходили. И видел еще клемму пластиковую какую то свободную. ХЗ в темноте не разобрался, но вреде снимал и ставил акб аккуратно.
Диллер от меня далековат, да и ехать некогда. В общем только по самой необходимости

UPD. В общем вопрос решили, не было времени отписаться. Огромное спасибо Автосервису Ленд Ровер "Автогений" (Россия, Москва) и лично Евгению. Если что подскажу контакты.
К сожалению не делал фоток. Как то не до этого было.
Чувствовался профессионализм мастера, а я старался за всем наблюдать. Дело как и ожидалось в блоках управления дверями. Евгений сказал, что уже 2 машины были с такими же симптомами как у меня. И где то минут за 40 всё исправил. Заодно, по предварительной договорённости (и что важно цене) сделали замену фильров и масла в АКПП (о чём, быть может, сделаю отдельный пост).
Из минусов сервиса- неудобный подъезд. Рельно долго его искал, наматыываю круги по промзоне.
Ну и "решение вопроса" по незакрывающимся дверям оказался в 2 раза выше изначально оговоренной. т.к там 2 каких то блока перешивались. Чисто теоретически можно было сказать, что перепрошились 4 блока и соответственно цена была бы четырёхкратная. И выяснилось это в конце работ. Но, считаю даже так цена адекватная. Каков порядок цен мог быть у официалов можно только догадываться.
В общем, несмотря на это я доволен результатом работы сервиса Автогений. Уверен, что сложные вопросы им по зубам.
P.S А ещё понял, что цены на услуги Москвы весьма разнятся с нашими Калужскими.(
Т.к покупал заодно зимнюю резину хотел там же и переобуться. Давали 20% скидку. Итого выходило 2100 за 18 радиус. Без скидки было 2500, но прождав полтора часа так и не успел и просто забрал резину. В Автогении шиномонтаж 3500 (это центр Москвы). У себя же на авторынке шиномонтаж обошёлся мне в 1220 р. с балансировкой, всё как положено. (тоже была 20% скидка).
Замена масла с фильтром в двигателе — 500 р
Замена масла в редукторе- 500 р.
Так что за услугами, ай да в Обнинск)


Не писал ничего у себя на страничке, видимо пришло время).
В конце рабочей недели при прослушивании музыки на незаведеном авто бортовик сообщил, что аккумулятор слабоват и через 3 минуты всё выключится. В общем то не беда, можно подразрядиться. Ему все так 4-5 лет. По трассе сейчас очень редко, город небольшой, до работы 3 км с лежачими. Генератор не успевает подзарядить аккум. да и бывало действительно и музыкой на заглушенной увлекался. Решил подзарядить дома, заодно потренероваться в этом перед зимой, т.к есть опыт с прошлым авто. А делать это зимой то еще удовольствие. Кстати действительно гемор с этим сквозным болтом, который проржавел и сразу не откручивался. Но ВДэшка помогла. Заодно, пока ждал, действия ВД проверил как открывать багажник и двери с ключа. Замок багажника весь в грязи был и с трудом провернулся. Заодно и внутрь него ВД залил, стало лучше открываться. Проверил тем временем, как на нейтраль аварийную включить, на всякий случай. В общем ликбез для самого же себя. Болт аккума поддался и я поволок его домой. Тяжелищий зараза, ну да ладно, дело не в этом. Двери при этом закрыл как делал на предыдущих авто так: задние снаружи защелкнул и захлопнул, переднюю пассажирскую изнутри, водительскую с ключа.
На следующий день, после подзарядки установил аккум обратно, машина немного потупила, и через 20 сек завелась, все отлично. Но попытавшись закрыть авто с ключа услышал двойной сигнал сирены ( когда дверь например не закрыта или багажник). В общем, что я только не делал, не реагирует центральный замок ни на брелок, ни на кнопке на торпеде, кроме багажника и лючка бензобака. При этом постановка на охрану происходит. При открытии дверей сирена срабатывает. Скидывал клему + снова минут на 5, — та же ситуация. Что может быть?
1 Слетели настройки центрального замка
2 Что то с брелком
3 Помер моторчик водительской двери. ( Но предпосылок не было, это врядли)
4 Читал, что бывает заливает замок багажника и кан шина глючит. А я его пролил ВДшкой.
5 Мож оторвал какой то провод на клемах. Там какие тонкие провода внатяг проходили. И видел еще клемму пластиковую какую то свободную. ХЗ в темноте не разобрался, но вреде снимал и ставил акб аккуратно.
Диллер от меня далековат, да и ехать некогда. В общем только по самой необходимости

UPD. В общем вопрос решили, не было времени отписаться. Огромное спасибо Автосервису Ленд Ровер "Автогений" (Россия, Москва) и лично Евгению. Если что подскажу контакты.
К сожалению не делал фоток. Как то не до этого было.
Чувствовался профессионализм мастера, а я старался за всем наблюдать. Дело как и ожидалось в блоках управления дверями. Евгений сказал, что уже 2 машины были с такими же симптомами как у меня. И где то минут за 40 всё исправил. Заодно, по предварительной договорённости (и что важно цене) сделали замену фильров и масла в АКПП (о чём, быть может, сделаю отдельный пост).
Из минусов сервиса- неудобный подъезд. Рельно долго его искал, наматыываю круги по промзоне.
Ну и "решение вопроса" по незакрывающимся дверям оказался в 2 раза выше изначально оговоренной. т.к там 2 каких то блока перешивались. Чисто теоретически можно было сказать, что перепрошились 4 блока и соответственно цена была бы четырёхкратная. И выяснилось это в конце работ. Но, считаю даже так цена адекватная. Каков порядок цен мог быть у официалов можно только догадываться.
В общем, несмотря на это я доволен результатом работы сервиса Автогений. Уверен, что сложные вопросы им по зубам.
P.S А ещё понял, что цены на услуги Москвы весьма разнятся с нашими Калужскими.(
Т.к покупал заодно зимнюю резину хотел там же и переобуться. Давали 20% скидку. Итого выходило 2100 за 18 радиус. Без скидки было 2500, но прождав полтора часа так и не успел и просто забрал резину. В Автогении шиномонтаж 3500 (это центр Москвы). У себя же на авторынке шиномонтаж обошёлся мне в 1220 р. с балансировкой, всё как положено. (тоже была 20% скидка).
Замена масла с фильтром в двигателе — 500 р
Замена масла в редукторе- 500 р.
Так что за услугами, ай да в Обнинск)


Как и всех постигла беда с закрыванием двери. Замок по первому времени закрывал через раз, потом и вовсе перестал. Изучив проблему по интернету был заказан моторчик с алиэкспресс за 600р и по приходу взялся менять. Такая проблема встречается на Инфинити, лендроверах, фордах, вольво, Ниссан и как видим на ягуарах. Давно когда то такое было и на теане у меня, на забегая вперёд скажу что вытащить замок там оказалось в несколько раз проще. Тут же пришлось снять карту двери, ручку дверную, панель с динамиком под обшивкой, частично снять стеклоподъемник, вытащить стекло и только тогда с горем пополам удалось вытащить сам замок.
Далее разбирая замок высверлил одну клепку и добрался до моторчиков. Сначала когда увидел первый я чуть не стал паниковать, я не знал что их там целых три)) а первый совсем не похож на тот что я заказал. Потом догнал что надо разбирать дальше. Ну в общем почистил смазал и заменил моторчик.
Важно. Так как я снимал стекло и приходилось иногда опускать поднимать стеклоподъемник то АКБ я не отсоединял. По началу все были норм, когда надо накинул обшивку — опустил поднял, но в один момент начался хаос… стекло перестало реагировать на кнопки. Остальные стеклоподъемники тоже не работали, далее выдало ошибку по подушкам безопасности пешехода😱 следом включился компрессор кондиционера причём на закрытых заслонках и более того на выключенном зажигании! Вырубить его не знал как, вентиляторы молотили на всю мощь! Быстро скинул коему и расстроенный продолжил собирать дверь. Ушло по времени целый день. Но в итоге я победил его)) ошибки пропали и все работает как надо. Только теперь внутри тарахтит (по моему прогнозу) тросик стеклоподъемника, так как там шумоизоляция потрепалась и я её содрал, видимо теперь бьет об метал. Исправлю)
Добавил. Грохот действительно был от тросика. Обклеил его шумкой и теперь тишина 🤫











Jaguar XF 2013, engine Diesel 3.0 liter., 275 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 19


Почитал про твои мучения и решил что буду ездить просто с закрытми задними дверями, как будто их и нет :))) у меня эта беда только на задних дверях


А как ты будешь ездить если цз все двери открывает и закрывает


нормально езжу. если что вручную закрываю/открываю замки задних дверей.
ты видимо про датчик не закрытых дверей? если да, то этой проблемы нет, там, видимо, просто не до конца двери закрыавются.

Читайте также: