Не открывается дверь в нова проспект

Обновлено: 19.04.2024

С входными дверями у многих возникают проблемы, особенно, если конструкция старая и не обслуживалась. Самой сложной из них является невозможность отворить дверное полотно. Не все знают, что делать, если дверь не открывается изнутри или снаружи, невозможно попасть в квартиру или выйти из нее. Необязательно тратить деньги на вызов специалиста. Лучше решить проблему собственноручно. Это несложно. Нужно лишь знать, как действовать в той или иной ситуации.

Не открывается замок входной двери: причины

Если заклинило замок, не выходит открыть дверь, можно вызвать мастера или попытаться устранить неполадку самостоятельно. Чтобы решить проблему, нужно понять, почему дверь не открывается изнутри в квартире. Распространенные причины:

  • заклинило замок;
  • засорилась замочная скважина;
  • потерялся ключ.

В первом случае проводят разборку замка и замену износившихся деталей. При засорении требуется прочистка. Если невозможно открыть дверь из-за того, что потерялся или сломался ключ, тогда створку отворяют отмычками.

Заело механизм

Бывает, что ключ застрял в замочной скважине, не вставляется в нее полностью, не проворачивается. Если заклинило замок недавно установленный, значит проблема кроется в его неправильном монтаже. Возможно, устройство было закреплено с небольшим перекосом. В этом случае его переустанавливают. Если же старый замок заклинило, проблема может заключаться в перекосе двери. Она устраняется регулировкой петель. Возможно сломался замок, вышла из строя личинка или другая часть системы. В подобном случае меняют изношенную деталь. Для этого следует знать конструкционные особенности замка, его механизм работы, иметь необходимые инструменты, чтобы разобрать систему.

Что делать, если дверь не открывается

Если заклинило дверной замок, возможно, требуется его смазать. Большинство моделей запорных механизмов имеют движущиеся детали. Если на них нет смазки или ее слишком мало, ключ в замочной скважине начинает проворачиваться с трудом. Решить проблему можно самостоятельно. Для этого надо иметь машинное масло, WD40. Смазку капают в замочную скважину. Вставляют ключ и пытаются открыть дверное полотно. Если не открывается дверь, процедуру повторяют. Важно не дергать ключ. Проворачивать его следует аккуратно. Если изделие сломается, ситуация усложнится. Придется думать над тем, как достать обломок ключа. После замены отдельных деталей замка надо проводить его смазку. Поэтому рекомендуется всегда иметь дома машинное масло или WD40.

Засорение замка

Распространенной причиной того, почему не открывается железная дверь, не открывает защелка, замок, является засорение механизма. Такое случается нередко, особенно, если дверь установлена на улице. В замочную скважину попадают пыль, грязь. Все это затрудняет работу механизма. Для прочистки системы в замочную скважину заливается WD 40. Эта жидкость разъедает ржавчину и размягчает загрязнения, облегчает их удаление. Но надо дать немного времени, чтобы она подействовала. Потом попытаться устранить засор. Сделать это можно изнутри или снаружи. После прочистки следует вставить ключ и провернуть его для отворения двери.

Ключ потерялся

Если дверь закрыта, а ключ забыли дома, он поломался или потерялся, тогда можно вскрыть дверной замок, сделав отмычку из двух шпилек для волос или скрепок. Они вводятся в замочную скважину, проворачиваются определенным образом, чтобы отодвинуть ригели. Можно попробовать отворить дверь путем отодвигания язычка. В зазор между дверной коробкой и полотнищем помещают плоский твердый предмет, нащупывают им язычок и отодвигают его, толкая створку.

Другие сложности с замком

Частой причиной невозможности отворить дверь является поломка замкового механизма. Иногда не выходит отворить створку, если изнутри вставлен ключ. Хорошо, когда в квартире кто-то есть. Тогда можно созвониться и попросить вынуть ключ. В противном случае придется высверливать личинку или снимать дверное полотно с петель. Причина плохого функционирования системы может быть в заводском браке. Это может привести к нестабильной работе или быстрой поломке замка.

Среди прочих возможных причин того, что дверь не открывается, стоит назвать такие:

  • вставка в скважину дубликата ключа плохого качества;
  • разбухание двери (при наличии деревянного блока);
  • деформирование ключа в результате использования его не по назначению.

Только точно установив причину невозможности открыть створку, можно понять, что делать.

Варианты открыть дверь

Есть разные способы того, как открыть замок. Наиболее щадящим является использование отмычки. Но для того, чтобы открыть замок, нужно знать его тип. Есть запорные дверные механизмы сувальдные , дисковые, цилиндровые и крестообразные. Они отличаются конструкционно и ключом. Например, у сувальдного замка ключ длинный с крылышками по краям.

Что делать, если дверь не открывается

Если дверь деревянная или пластиковая, ее можно выбить. Но в случае с металлической дверью это будет сложно сделать. А на входе в квартиру обычно устанавливают железные блоки. Такую конструкцию можно снять с петель. Это позволит сохранить целостность замка. Можно высверлить личинку.

Уход за замковым механизмом, чтобы дверь всегда открывалась

Чтобы не пришлось ломать голову над тем, почему не открывается замок, как открыть дверной замок, нужно правильно ухаживать за ним. Для этого периодически надо осматривать запорное устройство, смазывать его машинным маслом. При первых признаках того, что замок сломался, его нужно разобрать и заменить износившиеся части. Чтобы быстро не сломался замо к, открывать его следует аккуратно. Ключ следует использовать по назначению. Не вставлять его в замочную скважину, если он загрязненный. Соблюдая эти простые правила не будет проблем с тем, как открыть дверь.

Что делать, если не открывается входная дверь: видео

Если хозяин квартиры впервые сталкивается с тем, что не открывается железная входная дверь, нет теоретических знаний и практики, тогда могут возникнуть сложности с устранением проблемы. Конечно, в статье описывается, как открыть дверь в той или другой ситуации. Но, как правило, малоопытным домашним мастерам все равно приходится сложно. Рекомендуется посмотреть тематическое видео. В таком материале описывается механизм замка, причины поломки, способы открытия сувальдного или цилиндрового замка, даются дельные советы. Это помогает открыть замок входной двери. Полезный материал приведен ниже.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 9: «Нова Проспект» (Nova Prospekt)

Новые предметы для использования

Контакты

Враждебные столкновения

  • Хэдкраб
  • Сторожевое орудие
  • Барнакл
  • Быстрый хэдкраб
  • Страж муравьиных львов
  • Солдат Альянса
  • Мэнхаки
  • Уоллес Брин
  • Сталкер *
  • Элита Альянса *
  • Ядовитый хэдкраб
  • Ядовитый зомби
  • Зомби

* первая встреча за игру

За дверью находится сектор А3 с камерами (для заключённых). В этих камерах нет ничего. Спускаемся вниз и идём в камеру слева, в которой есть большая дыра в соседнее помещение. В дыре спрятался один хедкраб. Автоматические турели можно опрокидывать гравитационной пушкой. Муравьиные львы пока вне зоны досягаемости и помочь они нам не могут. Поднимаемся наверх, пролазим по искарёженному заграждению, и оказываемся в том-же помещении с камерами, но по другую сторону сетки.

На мониторе можно увидеть Джи-мена.
. и стража муравьиных львов.

В комнате с бронёй и аптечкой есть монитор, переключая который (клавишей «Е») можно увидеть много интересного, в том числе Джи-мена и Мирмидонта — стража муравьиных львов. Поднимаемся выше, и, опрокинув две автоматические турели, заходим в дверь с надписью DANGER слева от неё. По воде проходим помещение, осторожно обходя барнаклов или скармливая им окружающий хлам. Карабкаемся в пролом в потолке, отстреливаемся от противных быстрых хедкрабов и прямиком направляемся через двойные двери в сектор A5. Там спрыгиваем на один этаж вниз и бежим прямо в проход, не попадая под огонь впереди стоящих турелей. Чуть раньше орудий не пропустите тайник с лямбдой, а справа от них проход дальше.

Спрыгиваем на один этаж вниз и бежим прямо в проход.
Чуть раньше орудий не пропустите тайник с лямбдой.

Расчистив дверной проём от ящиков и пройдя по коридору окажемся как раз над тем залитым светом залом, в котором недавно по монитору могли видеть Мирмидонта. Другого пути нет, поэтому спрыгиваем вниз. Страж муравьиных львов выскочит справа, ломая и швыряя всё на своём пути, так что аккуратнее, чтобы не зацепило бочкой, щитом или ящиком. Стрелять в него лучше чем-то мощным: гранатометом, револьвером, арбалетом или дробовиком. Из дробовика оптимальнее стрелять двойными выстрелами в упор.

Идём в соседнее помещение к белым заваленным двойным дверям.

Разобравшись с противником, идём в соседнее помещение к белым заваленным двойным дверям. Завал расчищаем гравитационной пушкой. Кстати, с этого момента снова можно звать на помощь муравьиных львов. Разобравшись с солдатами, мэнхэками и турелями, направляемся налево, в сектор А7. Силовое поле, за которым видно лежащего в кресле вортигонта, можно отключить выбив гравипушкой розетку слева от него. В следующей комнате включаем рубильник на стене, тем самым открываем нужную решётку за дверью слева.

Силовое поле можно отключить выбив розетку слева.
В комнате ещё один рубильник, открывающий другую решётку.


Наверху первая лазерная мина, а в комнате ещё один рубильник, открывающий другую решётку. На мониторе можно увидеть готовящихся к бою солдат Альянса. Идём дальше, в дверь перед предыдущей комнатой. Напротив входа будет закрытая дверь, помеченная лямбдой на стене. Дверь открываем при помощи гравипушки и забираем боеприпасы.

Силовое поле и вход в вентиляционную шахта справа.
Дождавшись мощного щелчка, ползём дальше.

Спрыгиваем вниз и идём к открывшейся решётке. За ней силовое поле, но отключить его не так просто. Для этого ползём в вентиляцию возле пола справа от силового поля. Чтобы сломать вентилятор, суём между лопастями, например доску, или кирпич. Дождавшись мощного щелчка, оповещающего о поломке вентилятора, ползём дальше. После вентиляции на стене напротив та самая вилка, выдернув которую отключим силовое поле. Опрокидываем турели слева, чтобы муравьиные львы могли следовать за нами.

Сектор В4. Здесь довольно много солдат, а на противоположной стороне пулемётчик. Сворачиваем направо.

Возвращаемся назад и идём направо от выхода из вентиляции, поднимаемся в сектор В4. Здесь довольно много солдат, а на противоположной стороне пулемётчик. Доходим почти до него и сворачиваем направо, в помещение с двумя турелями. За ними поднимаемся наверх и идём к пулемёту. Поднимаемся ещё выше. На развилке справа тупик, так что идём налево в сеточную дверь. Убив всех солдат, разобравшись с турелью, подзарядив костюм и поправив здоровье, рубильником открываем решётку. Справа от рубильника есть монитор, на котором можно увидеть новый более мощный вид войск Альянса — элиту Альянса.

На мониторе можно увидеть элиту Альянса.
Небольшая комнатка с припрятанными припасами.


Поворачиваем назад и идём прямо, сквозь открытые решётки. Проходим очередные баррикады солдат. Турели можно отвлечь муравьиными львами, а затем зайти справа и уронить их. Притягивать их не надо, иначе взорвётся лазерная мина. Далее ещё одно огромное помещение со множеством солдат. В конце помещения лестница ведущая наверх, куда нам и надо пройти. Но перед этим загляните в небольшую комнатку за узким коридором справа от лестницы (только остерегайтесь ядовитого зомби), там невидимые силы добра припрятали припасы.

В окне есть дыра, сквозь которую можно выпрыгнуть.
Помогаем солдатам, после чего добиваем победителя.

Проходим кухню с тремя турелями и идём дальше, налево наверх. Наверху в окне есть дыра, сквозь которую можно выпрыгнуть в большой зал. Муравьиные львы за нами не последуют, зато справа выбежит Мирмидонт и несколько солдат. Помогаем, естественно, солдатам, после чего добиваем победителя. Хорошей стратегией против стража будет использование комбинации гравипушки и взрывающихся бочек.

Теперь пробираемся сквозь завалы в сектор С3, вернее в то, что от него осталось.
Метров двадцать идём по коридору.
. запрыгиваем налево в дыру в стене.

Теперь пробираемся сквозь завалы в сектор С3, вернее в то, что от него осталось. Метров двадцать идём по коридору, образованному огромными металлическими заграждениями, после чего запрыгиваем налево в дыру в стене, к костру. Чтобы запрыгнуть, ставим перед уступом ящик или бочку и запрыгиваем с неё. Медлить с этим не надо, потому что скоро начнут сдвигаться стены.

Ещё чуть дальше находится то самое место, где договаривались встретиться с Аликс — разгрузочная станция Нова Проспект.

Прохождение игры Half-Life 2, глава 6: «Мы не ходим в Рейвенхолм. » (We Don't Go To Ravenholm)

Новые предметы для использования

Контакты

    *
  • Леон с базы «Берег» *
  • Уинстон с базы «Берег» *
  • Леон с базы «Берег» *
  • Даниил с базы «Берег» *
  • Яков с базы «Берег» *
  • Вороны *
  • Чайки *

Враждебные столкновения

  • Зомби
  • Хэдкраб
  • Ядовитый хэдкраб *
  • Быстрый хэдкраб
  • Пол-зомби
  • Быстрый зомби *
  • Ядовитый зомби *
  • Барнакл
  • Солдат Альянса *

* первая встреча за игру

Заброшенная дорога нас прямо туда и приводит. Не считая лестницы, которую надо открыть сбив замок, сложностей там нет. Используем гравитационную пушку. Патронов в этом городе мало, а зомби и хедкрабов полно.

В этом безлюдном городке можно заработать достижение «Зомбомёт». Пройти через Рейвенхолм с одной гравипушкой — звучит легко, а на деле достаточно серьёзное испытание. Забудьте про любое другое оружие, от монтировки до гранаты. Только гравипушка и предметы окружения: лезвия циркулярных пил, бочки, батареи отопления и так далее. Полюбите ловушки и используйте их по максимуму.

На улице будет только один зомби, в которого можно чем-нибудь выстрелить из гравитационной пушки, например бочкой. В дальнем левом углу есть вход в дом, где много дисков от циркулярной пилы и взрывоопасных баллонов. Дисками можно разрубать зомби пополам, а баллонами поджигать. Дальше, на улице, будет интересное устройство, предназначенное преимущественно для истребления зомби. Здесь-же можно услышать голос человека.

В дальнем левом углу есть вход в дом, где много дисков от циркулярной пилы и взрывоопасных баллонов.
Интересное устройство для истребления зомби.
Аналогичное устройство. Включать осторожно!

В следующем помещении есть аналогичное устройство, только в выключенном состоянии. Стоит оно здесь не зря — слева в углу притаились три зомби. Включать осторожно! На улице используем бочки, причем, не дожидаясь, пока до них доберётся зомби, хотя их можно ловить и на лету, но лучше не рисковать. Вторую бочку закидываем в помещение направо, сразу не заходим — там есть бочки и они могут взорваться. Третью берём с собой, проходим на следующую улицу сквозь зачищенное взрывом второй бочки помещение.

На балконе с дробовиком наперевес появится Отец Григорий — единственный оставшийся человек в городе.

На балконе с дробовиком наперевес появится Отец Григорий — единственный оставшийся человек в городе. Под балконом горит огонь — это ловушка для зомби. Слева от этого огня есть баллон, за которым газ можно перекрыть. Перекрыв газ, потушим огонь, чтобы поджечь его вновь необходимо включить газ и вызвать искру, либо выстрелом либо красным переключателем там-же. Справа от балкона между домами аналогичная ловушка, а в доме напротив балкона небольшая комната с двумя зомби и такой-же ловушкой.


Теперь как это всё проходить: сначала тушим газ под балконом и заходим внутрь. Зомби можно выманить и сжечь, а можно просто застрелить или забросать баллонами. На одной из колонн — знак лямбда, а рядом, над левым двигателем, вход в вентиляцию, которая и приведёт нас к патронам. Возвращаемся. Наверху используем рубильник, который обесточит лестницу за окном. В комнате с рубильником спрятались два ядовитых хедкраба. Они более быстрые, более живучие и намного более опасные, чем обычные хедкрабы. После первого-же укуса уровень здоровья падает до единицы, но потом постепенно восстанавливается до исходного. Эти хедкрабы особенно опасны, если рядом есть другие противники.

Зомби можно выманить и сжечь, можно застрелить или забросать баллонами.
Закрываем газ, выманиваем зомби, пускаем газ, пускаем искру.

Обесточив лестницу, возвращаемся и идём за дом ко второй ловушке. Закрываем газ, выманиваем зомби, пускаем газ, пускаем искру. Когда все сгорят, выключаем газ и перелезаем через сеточный забор по обесточенной лестнице. И далее ещё выше по лестницам.


На чердаке дома напротив появится Отец Григорий. Далее путь лежит между домами, по доскам. Запрыгиваем в окно. Внизу ходит один зомби и ползает несколько хедкрабов. Убиваем всех сверху, спрыгиваем и выходим. Перед выходом на улицу стоит устройство с мотором. При его активации перед входом на тросах резко опускается машина. Это ещё одна ловушка Отца Григория. Используем её против зомби на улице. Вторая подобная ловушка на улице справа. Использовать хотя-бы раз её необходимо, чтобы поднять машину. Ещё правее — знак лямбда на деревянном заборе.

Перед выходом на улицу стоит устройство с мотором — это ещё одна ловушка Отца Григория.
Вторая подобная ловушка на улице справа. Использовать хотя бы раз её необходимо, чтобы поднять машину.
Необходимо забраться наверх на доски.

Необходимо забраться наверх на доски. «Лифтом» служит первая ловушка — опускаем машину, быстро запрыгиваем на неё, и поднимаемся к доскам. Сверху можно запрыгнуть за забор со знаком лямбда — там аптечка, броня, граната. Обратно можно выбраться по металлическому профилю справа. Доски ведут к дому, на крыше которого Отец Григорий наконец-то представится. Залезаем в окно и идём в дверь.

За второй дверью несколько хедкрабов и бочек. За следующей два зомби, одного из которых застрелит Отец Григорий. Через окно выбираемся на бортик дома, предварительно убив двух ядовитых хедкрабов на противоположном. Внизу много зомби и хедкрабов. Всех их лучше убить сверху, благо бочек внизу хватает. Но эти же бочки могут использовать зомби, так что осторожнее. Затем спускаемся на землю.

Через окно выбираемся на бортик дома, предварительно убив двух ядовитых хедкрабов на противоположном.
Внизу много зомби и хедкрабов. Всех их лучше убить сверху, благо бочек внизу хватает.
Сначала идём чуть дальше, на чердак слева. Там есть знак лямбда и кое-какие припасы.


Возможно, внизу осталось несколько живых быстрых хедкрабов. От обычных хедкрабов они отличаются в основном скоростью передвижения. В доме, в одном из окон которого только что был Отец Григорий, у земли есть небольшая решётка, за решёткой — бочка. Взорвав ее, выбьем решётку, за которой есть аптечки. Но лезем не сразу — ждём, когда потухнет огонь. Теперь идём вдоль улицы до самого конца. Почти в конце, справа на доме есть лестница. Далее по профилю и доскам в обратном направлении. В окно справа можно сразу закинуть гранату, но сначала идём чуть дальше, на чердак слева. Там есть знак лямбда и кое-какие припасы.

Теперь обратно, в окно. Зомби на столах — живые. Но главная угроза внизу — сразу кидаем туда чего-нибудь взрывающееся. На улице идти прямо необходимости нет — там несколько аптечек, зомби, хедкрабы. Основной путь пролегает через дом слева — заходим и поднимаемся на крышу. Здесь, на крыше, Отец Григорий даст отличное оружие — дробовик. Но сразу после этого прибежит несколько быстрых зомби. Вообще с этого момента количество врагов увеличится.

Зомби на столах — живые.
Основной путь пролегает через дом слева.
Отец Григорий даст отличное оружие — дробовик.

Быстрые зомби довольно опасные враги. Главное — убегать от них не надо. Лучшее оружие — это дробовик. Стрелять, как верно подметил Отец Григорий, лучше в голову, желательно поточнее. При окружении можно использовать двойной выстрел дробовика (вторичная атака).

После отстрела всех противников разбегаемся и прыгаем в цистерну с водой, справа от балкона. Поднимаемся на крышу и снова отстреливаемся. Заходим внутрь, вызываем лифт, и снова отстреливаемся. Можно использовать баллоны слева. Внизу ходит опасная тварь — ядовитый зомби. Это обычный зомби, но на нём сидит несколько ядовитых хедкрабов, которых он может кидать. Лучше всего взрывать, или стрелять из дробовика. На улице ничего нет, поэтому бежим прямо по доскам через забор. За вторым забором направо вдоль стены (забор можно обойти слева).

Прыгаем в цистерну.
Вызываем лифт.
Бежим прямо по доскам.

В комнате патроны, затем налево. На очередной улице, справа тупик и костёр. Сверху справа балкон — нам надо именно туда, но для этого придётся прогуляться в другой конец улицы. Идём сверхаккуратно. На обычных зомби дробовик лучше не тратить. Идём вдоль улицы до ловушки (она сломана). Справа от неё есть дом с балкончиком — обходим дом справа и поднимаемся на этот балкончик. На нём есть рычаг, который передвинет небольшую платформу, необходимую для дальнейшего прохождения. Далее обходим этот-же дом, но слева и забираемся сначала по коробкам на выступ, потом на крышу дома и далее идём по доскам (если сделать это быстро, почти все противники останутся внизу, а их очень много).

Справа от неё есть дом с балкончиком — обходим дом справа и поднимаемся на этот балкончик.
Далее обходим этот же дом, но слева и забираемся сначала по коробкам на выступ.

Во время подъёма мы невольно обошли ангар. На его крыше есть патроны. Таким образом, проходим улицу в обратном направлении, но на уровень выше, отстреливаясь от разнообразных зомби. В конце запрыгиваем на балкон и заходим внутрь. Внизу слева уже были, поэтому идём направо. Выбравшись на крышу, перебираемся на соседнюю. Теперь можно либо запрыгнуть на наклонную лестницу справа (там внизу ядовитый зомби ходит) либо пойти на соседнюю крышу слева, с неё на землю, затем вдоль улицы и налево, к этой-же наклонной лестнице. Разницы практически нет.

Внизу слева уже были, поэтому идём направо. Выбравшись на крышу, перебираемся на соседнюю.
Можно запрыгнуть на наклонную лестницу справа, либо пойти на крышу слева, с неё к этой же лестнице.

Поднимаемся по лестнице и заходим. Поднимаемся на крышу. Пока Отец Григорий поднимает к нам люльку, активно отстреливаемся от быстрых зомби. Делать это лучше когда зомби ещё лезут по трубе. Оказавшись в люльке, используем рычаг, чтобы доехать вниз. Берём патроны и следуем за Григорием. Не надо бежать строго за ним — держим дистанцию метров пятнадцать. Патронов не жалеем и помогаем Отцу Григорию, он не бессмертный. В конце пути он откроет сетку к шахте. Заходим и спускаемся в неё. После прощания с Григорием получим достижение «Святая земля».

Следуем за Григорием, держим дистанцию метров пятнадцать.
В конце пути он откроет сетку к шахте. Заходим и спускаемся в неё.

Спускаемся как-бы по часовой стрелке, прыгая по балкам. В конце концов, окажемся на лестнице. Внизу по земле бегает много хедкрабов. В будке в ящиках патроны. Хедкрабов действительно очень много, и даже если взорвать все бочки, а остальных застрелить, всё равно когда спустимся на землю — появятся ещё. Поэтому после того как сверху расстреляли всех хедкрабов, спускаемся на землю и бежим ко второй лестнице и с неё на деревянные балки. Внизу опять хедкрабы, но уже меньше. Перепрыгнуть шахту надо быстро — балка справа, которую придётся использовать для прыжка, быстро обвалится.

Спускаемся как бы по часовой стрелке, прыгая по балкам.
Бежим ко второй лестнице и с неё на деревянные балки.

Затем прыгаем в шахту, там вода. На потолке соседней шахты висит барнакл. Можно использовать его, чтобы подняться вверх за аптечкой. Затем плывём дальше. В начале наклонной шахты включаем заключительную ловушку Отца Григория. Укрыться от неё просто — не стоять на рельсах и просто присесть. По ходу прохождения из разных углов начнут выходить обычные зомби. Пересечь путь они не могут, помешает трос. Поэтому, выманив их, просто ждём очередного «рейса» вагонетки.

На потолке шахты висит барнакл, можно использовать его.
В начале наклонной шахты включаем заключительную ловушку Отца Григория.


Снаружи над выходом знак лямбда. Забраться туда можно по ящикам справа (в верхнем ящике патроны). Убив двух ядовитых хедкрабов, идём вдоль путей направо. Скоро из окна над путями покажется синий лазерный луч. Это снайпер. Стреляют они практически постоянно. Передвигаться можно только между выстрелами. Укрываться за ящиками и досками нельзя. Снайпера проще убить, кинув в его окно гранату, или выстрелив из гранатомёта или подствольного гранатомёта.

Снаружи над выходом знак лямбда. Забраться туда можно по ящикам справа.
Из окна над путями покажется синий лазерный луч. Это снайпер.

Но пока есть только гранаты. Они есть так-же в ящике прямо под снайпером. К следующему снайперу подобраться сложнее — он стреляет в нашу сторону. Прячемся за вагонами. Под вагоном, на котором есть брёвна, проползаем. Собственно теперь убивать снайпера не обязательно, но всё же.

Под вагоном, на котором есть брёвна, проползаем.

В вагонах и контейнерах есть патроны. Почти сразу появятся солдаты Альянса. Главное отличие от метрокопов, это более мощный автомат — импульсная винтовка, а так же больше единиц здоровья. В отличие от автомата она более мощная, но патронов можно взять максимум девяносто штук. Подствольный гранатомёт тоже интересный, стреляет не гранатами, а энергетическими шарами — эффективное средство против толпы противников в закрытых пространствах.

Почти сразу появятся солдаты Альянса. Главное отличие от метрокопов, это более мощный автомат - импульсная винтовка, а так же больше единиц здоровья.



Проходим дальше и видим слева дом. За вагонами прямо — Джи-мен. Под правым стоп-сигналом обоих микроавтобусов — знак лямбда, а внутри аптечки. Снаружи несколько солдат, а внутри перестрелка между солдатами и повстанцами. Помогаем союзникам. После того, как перестрелка закончится, на полу окажется раненый повстанец — Уинстон. Его будут поддерживать двое друзей: девушка и парень по имени Даниил.

За вагонами прямо — Джи-мен.
В микроавтобусах аптечки.
Раненого Уинстона поддерживают двое друзей: девушка и парень по имени Даниил.

Повстанец, зовущий нас за собой — Леон. Идём за ним в соседнее помещение. Там разместили раненых бойцов. За одним из них: Яковом, ухаживает санитарка. Идём к Леону, который наладил видеосвязь с Аликс. Грустная девушка рассказывает, что её отца забрали и держат где-то в Нова Проспект (бывшей тюрьме строгого режима), и просит Гордона поскорее туда приехать на джипе. Выходим в доки, на пирс, где припаркован наш автомобиль.

Как только к вам перейдёт управление, двигайтесь вперёд, через коридоры тюрьмы «Проспект Нова». В конце концов, вы окажетесь в коридоре с роботом у потолка. Подойдите к решётке, робот заметит вас и поднимет тревогу. Решётка закроется. Вернитесь чуть назад, к ближайшему пульту (в этом же коридоре). На пульте есть красная кнопка. Нажмите на эту кнопку. Обернитесь и увидите, что решётка теперь открыта. Но если вы снова подойдёте к ней, то робот опять поднимет тревогу. Обратите внимание, что от робота отходят два провода. Один провод идёт на пульт, а другой – в розетку в стене.

На полу около разрушенной стены найдите валяющиеся камни. Нажмите E, чтобы подобрать какой-либо камень. Повернитесь в сторону розетки с вилкой. Прицельтесь и щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы бросить камень. Если вы попадёте, то вилка разрушится и провод будет отключён. Теперь робот не сработает. Если вдруг решётка закрыта, то откройте её, повторно нажав на кнопку пульта. Пройдите дальше до комнаты с искрящимися проводами, как на скриншоте ниже.

По очереди отнесите эти ящики к тому самому забору слева от барьера. Около забора поставьте два ящика друг на друга. Третий ящик поставьте около них. Теперь поднимайтесь сначала на один ящик, затем – на два других, стоящих друг на друге. С этих ящиков вы сможете запрыгнуть уже на вершину забора. Спуститесь вниз, слева вы видите дверь, которая блокирована стулом и маленьким ящиком. Можете их отбросить. Вам придётся их отбросить, чтобы вернуться назад. Но ещё рано. Поднимитесь по ступенькам, нажмите на красную кнопку на пульте. Барьер отключён. Спуститесь вниз, пройдите через дверь в знакомое помещение.

Вы окажетесь в котельной. Справа есть выступ. Под выступом есть деревянные ящики. Пригнитесь на клавишу CTRL и вытащите один из ящиков. При помощи этих ящиков подпрыгните на выступ. Пройдите к трубе в дальнем углу помещения и поверните вентиль. Вернитесь в коридор и увидите, что пара больше нет. Двигайтесь дальше и увидите следующую картину:

Подойдите ближе и отойдите от красного лазера. Монстр подойдёт к нему и взорвётся. Следуйте вперёд через дверь и окажетесь в большом помещении с кучей лазеров. Пригнитесь, чтобы пробраться под лазером справа. Двигайтесь вдоль стены, где слева будет спуск. Пригнитесь и спуститесь вниз. Поднимитесь по ступенькам, повернитесь правее и ещё раз правее. Вы должны спрыгнуть вниз между правым и средним лучом лазера. Далее пригнитесь и проберитесь дальше. В общем, помещение с лазерами вы пройдёте без проблем.

Двигайтесь в новую комнату. На столе слева найдите лом. Забрав лом, разбейте с его помощью замок на решётке справа. Осмотрите оба стола – найдите аптечку, броню и пистолет с патронами. Разбейте все объекты у стены (деревянный ящик) и увидите решётку. Пригнитесь и ударьте несколько раз по решётке, чтобы разбить и её.

Глава 2. Глобальное столкновение

Проберитесь в конец вентиляции и разбейте ещё одну решётку. Спуститесь вниз. Пройдите вперёд и убейте двух противников. Слева есть пульт. Нажмите на кнопку красного цвета. Рядом исчезнет энергетический барьер, но этого мало. Откройте двойную дверь на другой стороне. Спускайтесь по ступенькам. Вверху у потолка будет несколько врагов. Стреляйте в них, чтобы убивать. Спустившись вниз, откройте двойную дверь. Идите вперёд, пройдите через забор и двигайтесь вдоль канала по правой стороне. Будьте осторожны, поскольку на потолке много противников.

В новом помещении вы увидите барьер в проходе впереди. Как только войдёте в это помещение, то посмотрите на стену слева. Внизу будет решётка. Пригнитесь, разрушьте её и двигайтесь через вентиляцию, убивая мелких паразитов. В конце концов, вы окажетесь за тем самым барьером. Подойдите к пульту и нажмите на красную кнопку. В помещении на полу валяются автомат и дробовик. Подберите их. Кроме того, слева от пульта с красной кнопкой, на стене есть три рычага. Один из них опущен – средний. Поднимите его, чтобы в здании вновь появилось электричество. После этого поднимутся монстры – убейте их всех до последнего и вернитесь в самое начало второй главы.

Рядом с пульт управления, при помощи которого вы отключали барьер, теперь открыта дверь. Войдите в лифт и нажмите на жёлтую кнопку. Сразу приготовьтесь к сражению с солдатами. Как только дверь откроется, на вас нападут три противника. Четвёртый враг будет в самом конце комнаты, за пулемётом. Убейте всех, осмотрите комнату и подберите с пола ещё одно оружие. Выйдите через дверь слева, пройдите ещё через несколько дверей, пока не окажетесь на улице.

Идите вперёд, пройдите через двери и убейте сначала монстров, а затем – солдат. Отключите энергетическое поле, нажав на красную кнопку справа. Пройдите далее, пока не окажетесь на большой локации с горящей техникой и ямой в центре. Убив всех солдат, пройдите направо по ступенькам и заберитесь в небольшое помещение с пультом управления. Соберите всё, что здесь есть. Нажмите на красную кнопку, чтобы отключить огромные штуковину у противоположной стены.

На локацию один за другим начнут валить монстры. Можете не убивать их всех подряд, поскольку они будут появляться вновь и вновь. Выберитесь в центр локации, подойдите к решётке у противоположной стены и найдите вход в середине. Войдя внутрь, двигайтесь вдоль стены направо. В углу вы увидите несколько вентиляторов (кондиционеров). Прыгайте по этим кондиционерами выше и выше. Разбейте решётку на стене. Чтобы подпрыгнуть на кондиционер прямо под этой решёткой, нужно немножко отойти, разбежаться и подпрыгнуть. Пригнитесь и проберитесь через вентиляцию. Двигайтесь вперёд и поднимитесь по лестнице на стене. Следуйте через другую вентиляционную решётку.

Глава 3. Объединение сил

Итак, после появления на вражеской базе вы убьёте всех врагов в помещении. Вы будете слышать вражеские голоса за пределами комнаты. Вскоре они начнут вскрывать дверь. Вы должны быстро подняться по лестнице в левом правом углу экрана наверх. Пройдите через пультовую и с мостика найдите на стене, на другой стороне карты, вентиляционную решётку. Видите? Добраться туда можно по одной из двух металлических балок. Нужно будет перепрыгнуть через ограждение мостика. Пригнитесь и ломом или другим оружием разбейте решётку. Карабкайтесь через вентиляцию.

Поднимайтесь по лестнице наверх. Сделайте то же самое с другой лестницей. Далее будет развилка: слева расположен дверь с красной штуковиной, справа – обычная дверь. Пройдите через дверь справа, разбейте ящик и убейте зомби. Соберите все ненужные предметы. Подойдите к другой, запертой двери. С правой стороны в стене есть вентиляционное отверстие. Оно находится не у пола, поэтому вернитесь в предыдущее помещение и возьмите бочку. Поставьте бочку под вентиляционной решёткой. Сломайте решётку, запрыгните на бочку и пригнитесь. Пробирайтесь через очередную вентиляцию.

Спрыгните вниз и убейте жуков. Идите через двери, вскоре вы окажетесь в коридоре с ограждённой зоной, где повышенный уровень радиации. Там ещё бочки с соответствующей маркировкой стоят. Чуть дальше и правее расположено несколько деревянных ящиков. За ними – приоткрытые ворота. Но этого недостаточно, чтобы пробраться под ними. Пройдите через дверь неподалёку и попадёте в следующее помещение:

С этого момента вам нужно будет преодолеть несколько комнат, убивая противников. Появятся новые враги – небольшие летающие дроны. Их нужно убивать как можно скорее, пока они не приблизились к Шепарду. Нанести урон дроны могут только атакой ближнего боя.

Попав в огромнейшее помещение, сначала уничтожьте всех врагов. Затем найдите на локации устройство, напоминающее адронный коллайдер. Рядом ещё будет «бассейн». Вот встаньте спиной к этому устройству и идите отсюда в левый дальний угол. Наверху находится пультовая. Там, возможно, будет последний солдат. Убив его, нажмите на единственную зелёную кнопку.

Выходите из пультовой и идите в противоположную сторону. Тут-то и появится первый, а затем – второй и третий роботы. Роботы будут стрелять в вас ледяными бомбами. Бомбы сначала прилипнут к вам или другим объектам, а спустя несколько секунд сами детонируют и взорвутся. Так что будьте аккуратны. Старайтесь целиться и стрелять в роботов из-за укрытий. По локации разбросано много снаряжения – воспользуйтесь им.

После того, как с противниками будет покончено, идите по мостику в пультовую, расположенную в противоположном углу от предыдущего помещения. Пройдите через двери, тщательно пополнив боезапас.

Вновь пройдите через несколько помещений, в последнем из которых, помимо убийства врагов, нужно будет нажать на зелёную кнопку. Следуйте в новую комнату, идите по коридору. Пополните броню и здоровье при помощи устройств на правой и левой стене. Нажмите на зелёную кнопку и пройдите вперёд. После процедуры дезинфекции и очередной загрузки начнётся новая глава.

Глава 4. Скрытые технологии

Спуститесь на лифте ещё ниже, пройдите в большой зал с пультом. Нажмите на красную кнопку и ждите, когда сформируется портал. Пройдите через портал и ожидайте завершения загрузки.

Глава 5. Нарушитель безопасности

Убейте всех противников, которые имеются на локации. Есть три двери, но все они перекрыты энергетическими барьерами. Обратите внимание на две турели, подвешенные у потолка. Их вы могли видеть сразу, как только телепортировались на эту локацию. Уничтожьте турели. Поднимитесь по мостику наверх. Если шагать от портала, то сверните налево и идите в обратном направлении, в сторону портала. Здесь будут стоять пульты. Запрыгните на один из этих пультов, а с него переместитесь аккуратно на балку, за которую держались эти две турели. Вы окажетесь наверху. Вот скриншот:

Есть три барьера из лучей. Первые два вы пройдёте без проблем, ноперед третьим остановитесь. Промежуток, когда путь свободен, небольшой. Вы должны начать движение с зажатой клавишей Shift ещё до того, как лазеры исчезнут. Как бы заранее.

На следующем отрезке нужно будет двигаться вперёд и раз в секунду прыгать, чтобы преодолевать лучи, перемещающиеся в вашу сторону. На первый взгляд может показаться сложно, но этот отрезок я уже прошёл с одной попытки.

Далее нужно будет спускаться через отверстия вниз. Есть три отверстия. Периодически через них пролетают снизу вверх жёлтые шары. Их вы должны избегать. Спустившись на 4-5 ярусов, в стене найдите проход. Двигайтесь через него. Кстати, спускаясь с яруса на ярус, рекомендую после каждого успешного шага сохраняться.

Спрыгните вниз и ждите завершения загрузки. Убейте врагов в помещении и выйдите в коридор. Налево пойти нельзя – энергетический барьер. Пройдите вперёд, войдите в помещение и убейте противников. На пульте слева будет зелёная кнопка. Нажмите на неё, чтобы отключить тот самый барьер. Вернитесь и пройдите в другое крыло, где теперь нет барьера (со стороны комнаты с кнопкой – направо).

Справа будет нужная дверь. Войдите и на лифте поднимитесь выше. Убейте врагов, со стены можете забрать ракетницу. Пройдите в просторное помещение и разберитесь с другими противниками. Далее в центре комнаты за стеклом найдите кнопку. Нажмите на неё. Это окажется подъёмник, на котором вы поднимитесь выше.

Глава 6. Знакомое окружение

Пройдите вперёд и в комнату слева. Убейте трёх врагов и нажмите на зелёную кнопку. Видите в этой комнате платформу с зелёными огоньками? Становитесь туда и ждите завершения телепортации.

Всё, что от вас здесь требуется: сначала поднимитесь по ступенькам и пройдите через коридор. Далее уничтожьте 5-7 противников. После чего пройдите вперёд, к краю локации. Внизу впереди вы должны увидеть островки. Прыгайте с разбега на эти островки (вы ведь в невесомости!). На последнем «островке» будет постройка. Убейте трёх противников и нажмите на зелёную кнопку внутри. Выйдите из постройки и встаньте на платформу с зелёными огоньками. Ждите завершения загрузки.

Глава 7. Всевидящее Око

Идите вперёд, пока вас не арестуют. После освобождения заберите оружие со столов и пройдите через дверь в конце комнаты. В просторном зале будут ещё три двери. Но все они заблокированы энергетическими барьерами. Найдите по периметру пульт с красной кнопкой. Нажмите на красную кнопку, в результате чего в центре зала появится сгусток энергии.

Спустя несколько секунд в зал начнут ломиться враги. Убейте всех до единого. После этого барьеры спадут. Пройдите через одну из открытых дверей без барьера и войдите в лифт, чтобы подняться выше.

Проследуйте в помещение впереди, убейте врагов и нажмите на красную кнопку около окна, через которое видна Земля. Когда появятся противники, то уничтожьте их всех.

Есть ещё две боковые двери. Одна из них теперь открыта и ведёт сразу же в кабину лифта. Войдите в лифт и окажетесь на другом этаже. Двигайтесь через коридор, убивая противников, в том числе и турели. На этот раз турели лучше всего расстреливать. Вскоре вы окажетесь в другой комнате. Нажмите на красную кнопку и пройдите в лифт неподалёку.

Глава 8.Телепортация

После спуска вниз идите вперёд и убейте всех противников. Когда будете в конце коридора, то обернитесь и увидите застеклённую шахту с красной кнопкой. Пройдите туда и нажмите на кнопку. Вы на лифте отправитесь выше.

Следуйте через комнаты и убивайте противников. Нажмите на красную кнопку и смотрите через стекло за тем, что произойдёт. Должен открыться портал. Помните энергетический барьер, который вы только что прошли? Подойдите к нему и увидите, что тот пропал. Идите через дверь за ним, двигайтесь в сторону портала и сверните налево. Вы должны успеть до того, как портал заискрится. Непосредственно перед каждым радиоактивным выбросом все двери закрываются. Посему нужно торопиться. Бежать внутрь нужно сразу, как только двери разблокируются.

Доберитесь до комнаты, убив противников, и нажмите на красную кнопку. Выйдите обратно к порталу и перебегите в проход на другой стороне. Так же доберитесь до комнаты с пультом и нажмите на красную кнопку. Теперь через зал с порталом вернитесь обратно в самое первое помещение. Справа, где был энергетический барьер, теперь его нет. Нажмите на зелёную кнопку и пройдите в комнату. Когда двери закроются, то начнётся загрузка.

Глава 9. Ядро

После дезинфекции убейте врагов и обыщите ящики с боеприпасами в центре коридора. Пройдите в конец, нажмите на красную кнопку и войдите в лифт. Нажмите на красную кнопку внутри лифта, чтобы спуститься вниз. Итак вам нужно уничтожить ядро. Вокруг него расставлено четыре консоли. На каждой консоли есть красная кнопка. Подойдите к первой и нажмите на кнопку. Подождите недолго, убейте трёх появившихся врагов (или больше) и идите к следующей консоли. Повторите процедуру со всеми консолями, после чего на мониторах будет надпись «Evacuate». Бегите обратно в лифт и ждите завершения игры.


Прохождение Half-Life 2. Глава 9: Нова Проспект(Глава 9: Нова Проспект Гордон пребывает в тюрьму Нова Проспект и отправляется на встречу с Аликс. 2011-10-30T08:14:53.000Z)

Как вымогают деньги с помощью домофона VIZIT. Система помощи Полиции не работает.





Разведопрос: Константин Сёмин про образование и многое другое(Помочь фильму

Разведопрос: Константин Сёмин про образование и многое другое


Minecraft-туториал:Как сделать скрытую дверь без кнопок(Отвечаем на вопрос у меня на канале) В этом туториале я расскажу как сделать скрытую интересную дверь) Без. 2011-11-24T12:31:31.000Z)

Minecraft-туториал:Как сделать скрытую дверь без кнопок


Разведопрос: Игорь Викентьев о К.С. Станиславском(VIKENT.RU — портал И.Л. Викентьева: Творчество, Креатив, ТРИЗ https://www.youtube.com/channel/UC_Iwj8aoqP62qQ7RqFpQPnA 1:00 О . 2016-11-23T09:05:07.000Z)

Разведопрос: Игорь Викентьев о К.С. Станиславском


Дизайн интерьера | Дизайн интерьера квартиры | Дизайн интерьера студии [НоваКвартира](Закажите ремонт квартиры в Санкт-Петербурге и получите подарок. Нажмите здесь ➨https://goo.gl/qLEX2z *** Дизайн интер. 2017-03-02T16:58:31.000Z)

Дизайн интерьера | Дизайн интерьера квартиры | Дизайн интерьера студии [НоваКвартира]


Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о философии(Аудиоверсия: http://oper.ru/video/audio/interview_philosophy.mp3 Len. Ru: http://www.youtube.com/channel/UCtYm_PM6vQVfRdSgBqg6ksQ Сайт Тупичок . 2016-02-15T21:02:03.000Z)

Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о философии

Разведопрос: Герман Клименко, советник президента РФ


Приколы с котами - ТОПовая подборка!(Как создать себе пассивный доход в профессиональном сетевом бизнесе в 100 000 руб. за 3 месяца, без закупов. 2015-10-29T14:01:06.000Z)

Приколы с котами - ТОПовая подборка!


Продолжение Half Life 2 Prospekt ► Играем за бойца из Opposing Force! 【Half Life 2 мод】【Часть 1】(это продолжение всем известной Half-Life 2 но тут мы играем за Шепарда из Opposing Force первой части халв лайф черная. 2016-09-30T04:00:00.000Z)

Продолжение Half Life 2 Prospekt ► Играем за бойца из Opposing Force! 【Half Life 2 мод】【Часть 1】


тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ(Небольшой обзор рабочего «Зубренка» с пробегом под 400 000 км. Как, в каких местах и как дорого «болеет» белору. 2016-11-19T10:58:32.000Z)

тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ


Безвыходная ситуация(Осторожно, двери не открываются: жильцы одного из домов на Черноярской с трудом выходят из своего подъезда. 2016-01-12T15:09:08.000Z)


Монстер Хай большое яйцо с сюрпризом открываем игрушки куклы Giant surprise egg Monster High toys(Откроет очень большое, гигантское яйцо сюрприз Монстер Хай внутри пластиковые яйца с игрушками из коллекци. 2015-09-15T18:01:28.000Z)

Монстер Хай большое яйцо с сюрпризом открываем игрушки куклы Giant surprise egg Monster High toys


The art of asking | Amanda Palmer(Don

The art of asking | Amanda Palmer


Прощай, Обама! Веселый был президент!(Барак Обама все-таки был очень душевным президентом. Читал рэп, пел, танцевал, не стеснялся говорить с людьм. 2017-01-16T11:30:53.000Z)

Прощай, Обама! Веселый был президент!


(21+) Lancia Prisma и эксперимент с дизелем Часть 2 - Burnout и Гидроудар(Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне. 2015-10-10T15:55:34.000Z)

(21+) Lancia Prisma и эксперимент с дизелем Часть 2 - Burnout и Гидроудар


Half-Life 2 [Прохождение] № 14 - Запутанность(Отличная партнёрка! - http://vk.cc/1HfDVH Заказать рекламу - https://vk.com/blaser_yt Есть вопрос? Разверни описание, там всё. 2014-02-05T16:29:55.000Z)

Half-Life 2 [Прохождение] № 14 - Запутанность


The Smart Residential Building.

The Smart Residential Building. "Real Russia" ep.117 (4K)


Хелло Китти яйца с сюрпризом открываем игрушки HELLO KITTY surprise eggs toys(Открывает 12 пластиковых яйца с игрушками Хеллоу Китти от SOHO Unboxing 12 plastic surprise eggs Hello Kitty toys by SOHO Спасибо, что. 2015-02-25T12:00:15.000Z)

Хелло Китти яйца с сюрпризом открываем игрушки HELLO KITTY surprise eggs toys


Кукла Русалка Роми из мультика Барби и потайная дверь – смотреть видео обзор на русском языке(Кукла Русалка Роми из мультика Барби и потайная дверь – смотреть видео обзор на русском языке. Подписывайт. 2015-06-15T20:07:29.000Z)

Кукла Русалка Роми из мультика Барби и потайная дверь – смотреть видео обзор на русском языке


Участок метро

Участок метро "Раменки" - "Деловой центр" готовится принять пассажиров


50 Things to do in Buenos Aires Travel Guide(When it comes to world class cities in South America few can compete or even compare to Buenos Aires, Argentina. Buenos Aires features pulsating nightlife, . 2016-04-19T10:46:14.000Z)

50 Things to do in Buenos Aires Travel Guide


Тест-драйв нового вагона РЖД [с рейтингом косяков](В одной из своих командировок нам посчастливилось проехаться в новом вагоне РЖД и чтобы не упускать момент. 2014-02-12T09:29:16.000Z)

Тест-драйв нового вагона РЖД [с рейтингом косяков]


Барбоскины - 121 серия. Семейный секрет. Мультфильм.(Название: Барбоскины - 121 серия. Семейный секрет. Мультфильм. Барбоскины выпуск 9 - http://bit.ly/barboskinynew_9 Барбоскин. 2014-01-24T09:47:06.000Z)

Барбоскины - 121 серия. Семейный секрет. Мультфильм.


Janette Sadik-Khan: New York

Janette Sadik-Khan: New York's streets? Not so mean any more


[Секреты Гравити фолз]- Робби Валентино(LIFE КАНАЛ: ▻ http://www.youtube.com/channel/UCyO62nzisQnt0S6TcXhVTNw ГРУППА: ▻ https://vk.com/mixtureinthebox СТРАНИЦА: . 2015-04-29T15:56:14.000Z)

[Секреты Гравити фолз]- Робби Валентино


Half-Life 2 [Прохождение] № 6 - Вот как надо открывать ворота)))(Отличная партнёрка! - http://vk.cc/1HfDVH Заказать рекламу - https://vk.com/blaser_yt Есть вопрос? Разверни описание, там всё. 2014-01-28T12:19:20.000Z)

Half-Life 2 [Прохождение] № 6 - Вот как надо открывать ворота)))


Проблема с подоконником, Удобный экран под ванной, Ремонт трехкомнатной квартиры | Студия LESH(Обзор трехкомнатной квартиры во время ремонта, что уже сделано и что ещё предстоит сделать. Как мы решили. 2016-09-19T13:05:46.000Z)

Проблема с подоконником, Удобный экран под ванной, Ремонт трехкомнатной квартиры | Студия LESH


Житомирщина відправила до Авдіївки більше 100 тонн гуманітарної допомоги - Житомир.info(http://www.zhitomir.info/news_163351.html П

Житомирщина відправила до Авдіївки більше 100 тонн гуманітарної допомоги - Житомир.info

Читайте также: