Не открывается дверь mercedes

Обновлено: 28.04.2024

W204 2012 Рейсталинг WDD2043021F824639 Доброго дня! Заметил после покупки, что пассажирская дверь на моем купе открывается только изнутри. Причем после того как я ее один раз открою, то потом она как положено открывается снаружи до следующего закрытия с ключа. Может какая то скрытая настройка? Спасибо заранее

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

думаю вас вдет замена замка приблизительно за 150 евро

Как можно это узнать?
P.S. Точно не в настройках дело? Почему она после того, как я ее открою изнутри начинает открываться как надо ? Если бы был неисправен замок, то он бы вообще не открывался имхо

не факт что он бы не открывался все время , они так и проявляются то работают то нет
какие там настройки там конектор и трос к замку

Спасибо! Будем смотреть

Вдшкой пробрызгай внутрь ручек без снятия. С улицы оттягиваешь ручку и в отверстие открывшееся через трубочку. Ждешь пару часов.
И все работает.

Перепрограмируй. нажимаешь обе кнопки на ключе (закрыть и открыть) при закрытом авто.Держишь 6-10 сек.

kostolom, Не помогло ((

Уважаемый.Что бы у вас все двери открывались,нужно 2-а раза нажать на кнопку открывания(лампочка моргнет 2-а раза.)Если вы один раз нажимаете-то открывается только водительсяя дверь.То что я вам писал выше -это перепрограмирование к заводским настройкам.
Функции вашего ключа:
1Одинакого на закр.+откр.нажимаем(лампочка моргает 2-а раза)
а.Открытие только вод.двери и заправочного лючка.(1 раз нажание,1 раз лампочка моргнет)
б.Открытие всего(2 раза нажатие,2 раза лампочка моргнет)

2.Кнопка закрытия.(1 раз нажимаем,лампочка моргнет 3-и раза.Все закрывается)
3.Кнопка открытие.( 1 раз нажимаем,лампочка моргнет 3-и раза.Все открывается.)
Контроль батарейки в вашем ключе.Один раз коротко нажали на закр. или открытие(лампочка быстро моргнет) батарейка в порядке.

Да я проделывал это уже по 100 раз, уважаемый ))
Язычок и на водительской и на пассажирской двери идет вверх, но дверь не открывается ((
Единственно что смущает что на ключах вообще не мигает красный маячок. Хотя возврат перепрограмирование при нажатии одновременно на обе кнопки срабатывает.


Случилось все зимой, когда на улице было где то минус 20. Двери перестали открываться снаружи, хотя все остальное работало ( изнутри открывались и ЦЗ работал). Я начал грешить на то, что где то что то замерзло и не форсировал события по решению проблемы. Но когда потеплело проблема сама собой не разрешилась.
Особо какой то информации в интернете я не нашел по описанию данной проблемы, поэтому немного опишу мой процесс ремонта.
1. Снимаем заглушку


2.Дастаем заглушку SRS, под ней винт крепления обшивки двери


3. Подцепив снизу снимаем заглушку, под ней 2 винта


4. Снимаем пепельницу используя отвертку ( сверху 2 зуба) и откручиваем винт крепления обшивки.


6. Потянув карту вверх снять обшивку двери и расцепить разъемы для удобства


7. Аккуратно снимаем шумку в районе замка и высвобождаем провода на ЦЗ и тросик тяги внутр ручки.

8. Нам понадобится длинный торкс, чтобы снять ручку двери. ( без ее съема, снять замок не получится). У меня винт был сильно закоревший, поэтому необходим был рычаг и максимальная аккуратность, чтобы потом проблем не было.



9. Снимаем ручку и лишь затем откручиваем замок. На замке как будто специально предусмотрена заглушка со слабым местом ( у меня на обеих дверях появилась данная неисправность.).
Под заглушкой видим, что направляющий штифт выскочил из пластикового паза. Защелкиваем, проверяем и собираем все в обратной последовательности.

Ни с того ,ни с сего перестала открываться задняя левая дверь. Ни с нутри, ни с наружи. Ц.з. работает, а ручку тянешь, даже нет ступеньки,когда возникает сопротивление при открытии. Че за хрень? Как теперь ее разбирать Если она не открывается? Подскажите, у кого есть какие мысли ,посоветуйте!

Известная личность

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Mig25

Активный пользователь

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Mig25

Активный пользователь

нечего было играться с предохранителем от детей на замке -частая неисправность и именно на левой задней двери ,была такая машина 3 дня мучились так и пришлось пилить -закисла собачка и крепко держалась -попробуйте техническим феном греть участок и отверните уплотнение резиновое ,может смазка попадет и вам повезет

Да, я вспомнил, что ставил на предохранитель, просто сын в кресле сзади сидит и бывало открывал на ходу. А она иначе не блокируется, вот и поставил на собачку. И еще , не понял, какое уплотнение, надо греть и куда должна попасть смазка? Хотел сломать наружнию ручку, но на эксисте не нашел. Буду пробывать изнутри. Уберу седушку, мож чем проникну до собачки и подниму ее!?

Mig25

Активный пользователь

Моя машинка уникальна! Сама ломается, сама чинится.Как то эл привод сиденья не работал, пытался сделать, не получилось, прошло время и сама заработала Сегодня дверка вдруг сама начала открываться. Авто живет своей жизнью! Чудо машинка!

Podkolzin_V

Пользователь

Здравствуйте!
Что бы не плодить новую тему, задам вопрос здесь.
Был сегодня на мойке, где мне завялили что задняя левая дверь открывается только изнутри. На что я возмутился, и в порыве гнева сильно затупил — начал перебирать разные варианты открытия/закрытия двери с целью оживления ручки, закончилось тем что заблокировал детский замок и дверь теперь не открывается не изнутри ни снаружи. Пользуюсь дверью довольно часто, из-за ребенка, и буквально вчера еще все было исправно. Возможно повлияла погода, так как сегодня -4, а вчера и всю прошлую неделю был стабильный плюс с осадками.
Заметил что когда я закрывал машину с помощью ЦЗ и пытался открыть эту дверь, то дергается пимпочка замка, которая отвечает за закрытие этого замка. На рабочей двери такого эффекта нету, плюс сама эта пимпочка не опускается до конца, остается приподнятой на 1-2 мм, я её пробовал и дожимать и поднимать, но ничего не дало. Усилие на ручку не изменилось — привычное, то есть сопротивление есть, примерно как на рабочей двери при открытом замке. А вот, вроде бы, при закрытом замке, на рабочей двери усилие пропадает, а на этой нет, но могу ошибаться.
Собственно меня интересуют такие вопросы:
Я не знаком с устройством замка двери, но может ли из-за того же мороза перестать открывать дверь снаружи? По поведению ручки не похоже тяги поломались или соскочили.
Можно ли как-то без особых повреждений снять защиту от ребенка, что бы изнутри дверь открыть, а то очень не удобно пользоваться одной дверью при ребенке ?

aliaksandr

Известная личность

Зд.
Можно ли как-то без особых повреждений снять защиту от ребенка, что бы изнутри дверь открыть, а.. ?

Можно плотный картон или, лучше, тонкий пластик просунуть к этой защелке . Потренируйся на рабочей двери. У меня получилось.

В замке выскочил штырек из направляющей( у меня0 так было. Сейчас найду фото.

Ключ зажигания Мерседес

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото: Механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: Выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото: ключи с функцией "кейлесс-гоу" и оригинальный ключ нового поколения в чехле

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

Все началось с того что сел акум, открыть Ц/З не могу, ключами до этого не открывал и не пробовал. Теперь начал пробовать - ключ вставляется полностью но ни один замок (двери и багажник) не поворачивается.
Может до меня как то запаяли личинки? Или всеже пробвать силой повернуть (боюся поломать ключ)?
В чем может быть причина?
Помогите а то не хочеться бить стекло, открыть машину не могу

где-то была тема, как вскрыть если аккум сел.

кажется подсветка заднего номера через клеммы лампочки.

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

где-то была тема, как вскрыть если аккум сел.

кажется подсветка заднего номера через клеммы лампочки.

Да я тему аншел, перечитал, пробовать можно, но вопрос о замке и ключе - лучше силой не пробовать? Если ключ вставляется легко - то значит он подходит этим личинкам?

я бы на силу не стал, вначале вскрыл машину бы, а потом можно снять личинки и посмотреть

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

у нас был подобный опыт на 126. в багажнике идет трубка ЦЗ,отсоединяещь ее и дуешь в нее)))во всех подробностях описать не могу,давно было. попробуй.

у нас был подобный опыт на 126. в багажнике идет трубка ЦЗ,отсоединяещь ее и дуешь в нее)))во всех подробностях описать не могу,давно было. попробуй.

Так я не могу в багажник попасть, Ключом ничегоне открывается, вставляется и не поворачивается.

понял,у нас только с водительской стороны лечинка полетела. было попроще. недели 2 с велосипедным насосом ездили)))

силой не получится, либо лечь под машину и от запасного акку подать плюс на стартер или отверткой через решотку расковырять замок капота и открыть капот

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Запчасти и ремонт.

Все началось с того что сел акум, открыть Ц/З не могу, ключами до этого не открывал и не пробовал. Теперь начал пробовать - ключ вставляется полностью но ни один замок (двери и багажник) не поворачивается.
Может до меня как то запаяли личинки? Или всеже пробвать силой повернуть (боюся поломать ключ)?
В чем может быть причина?
Помогите а то не хочеться бить стекло, открыть машину не могу

То что ключ вставляется это еше не факт что он от этих замков.
Скорее всего личинки закисли от длительного бездействия.
Где находишся? Если в Москве то можно рассмотреть вопрос о вскрытии авто на месте парковки без повреждений чего либо!

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

То что ключ вставляется это еше не факт что он от этих замков.
Скорее всего личинки закисли от длительного бездействия.

Закисшие личинки в ряде случаев придётся расковыривать в станочных условиях, мне встречались такие экземпляры, из двух замков делал один, из одного высверливал личинку, а другой замок разрезал для сохранения личинки.

Так что лучше попытаться открыть машину другим методом, а потом неспешно разбираться с личинками. Иначе сломаете ключ и тогда будет проблема завести машину.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

Вар 1. В магазине купить "жидкий ключ"-средство для отворачивания заржавевших гаек-болтов.
залить во все личины, подождать и пробывать открыть, можно повторить процедуру.

Если ключ не от этих замков
Вар 2. Подходящая шлицевая отвертка(по размеру ключа). вбить в личину молотком и провернуть.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Почетный Мерсовод и Просто Гений.

У меня тоже личинки не работали. Ключ тоже вставлялся но не проворачивался. Разобрал дверь ,снял замок отвез мастеру на Мытищинскую ярмарку, там за день мне его перебрали, стал работать нормально.
Если найду отчет где я описывал где ремонтировал - напишу.

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Вар 1. В магазине купить "жидкий ключ"-средство для отворачивания заржавевших гаек-болтов.
залить во все личины, подождать и пробывать открыть, можно повторить процедуру.

А простой WD-шкой можно?

Запчасти и ремонт.

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти - телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Вот и у нас возникла похожая проблема.
В прошлые выходные приехали, машину поставили на сигнализация - все Ок. Утром не открылась. Оказалось сел аккумулятор. Напрочь сел. Без признаков жизни.
Ключом ни одну дверь не открыть. Как и багажник. Все забито.
Попытались подключить с другой АКБ на "+" генератора. Ничего не дало. Только искрит. Видимо где-то в проводке кортоыш, потому АКБ и сдохла.
Сегодня решились попытать счастья отогнув рамку двери и дернутть за ручку водительской двери изнутри с помощью проволоки. В итоге дергали-дергали - двери напрочь отказалась открываться.
Только краску поцарапали на двери и крыше немного.
Вообщем уже в отчании - машина стоит как вещь в себе. Стекло бить хотели, но понимаем - бесполезно - если проволкой не открыли, то рукой также врядли откроем.
Остается капот открыть - но что-то ни видно ни тросика, ни трех болтов (гаек) на 10 - ничего. Подфарник с левой стороны снимаь не хочется - нет гарантии, что там что-то будет.
Если возможность открыть капот снизу машины ?

Оказалось сел аккумулятор. Напрочь сел.

Попытались подключить с другой АКБ на "+" генератора. Ничего не дало. Только искрит.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо большое. При искрении смутило, что в момент присоединения другой АКБ нажимали на брелок, но дверь все равно не открывалась.

Почетный Мерсовод и Просто Гений.

Так подключи и пусть постоит 3-5 минут.
Может поможет..

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Читайте также: