Не открывается дверь изнутри кайрон

Обновлено: 02.05.2024

Не закрывается правая передняя дверь при морозе

Всем привет!
Как температура становится меньше -5, так караул, дверь передняя правая не закрывается. Приходится прогревать салон чтобы через обшивку в дверном механизме что то оттаяло. Может кто сталвивался где смотреть? Потому что на СТО ж заеду там тепло и снова будет она работать.

Всем привет!
Как температура становится меньше -5, так караул, дверь передняя правая не закрывается. Приходится прогревать салон чтобы через обшивку в дверном механизме что то оттаяло. Может кто сталвивался где смотреть? Потому что на СТО ж заеду там тепло и снова будет она работать.


Скорее всего проблема в тросике (который изнутри двери открывает, в Рекстоне так) или соединении его с ручкой или самим замком - вряд ли в замке. Снять его не проблема, разработать и смазать. У меня в прошлом году такая хрень с лядой (5-й дверью приключилась) проблема оказалась в самой ручке открытия, грязь и влага на оси, а усилия возвратной пружины не хватало.

Серия 1.На АКтионе такое было, тоже правая. Замок проливал ВДшкой, снимал обшивку, смазал тросики.
Серия 2. Опять Актион. Перестала ручкой изнутри открываться водительская дверь. Вскрытие показало, что сломался пластиковый упор оболочки тросика, он изнутри на дверной карте. Мудрил долго. В итоге согнул уголок из металла, прорезал прорези, дырки, и приклепал это дело к карте. Все заработало.
Серия 3. Опять перестала открываться водительская. Вскрытие показало, что оборвался силуминовый наконечник тросика. Пришлось вспомнить велосипедно - мотоциклетную молодость, когда тросики сами паяли. Из подручных средств напаял наконечник.
Серия 4. В Рексе, дверь багажника в мороз закрывается не всегда. Проливая ВДшкой замок и ручку открывания, шевелю отверткой, на какое то время хватает. А там и морозы кончаются.

Изображение

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП
слава турбодвігуну!


Доброго дня!
Нууу была такая запись. Тут. Описывает господин Prudon!
Собственно, благодаря ей я не побоялся сделать того, что уже сделал ))
Фишка простая, дверь не открывается с ручки, по причине заедания тяги или самого механизма с центрального замка.
Из салона действительно все делается достаточно просто. Опишу как сделал это я.
Обшивка крепится на пистонах желтого цвета изнутри, нескольких пистонах снаружи и болтах.


Снимаем центральный пистон, два боковых с накладок слева и справа. Накладки дергаем вниз и чуть на себя — под ними болты, откручиваем, освобождаем основную обшивку сверху.



Далее вынимаем заглушки слева и справа на обшивке — так появляются еще точки опоры, которые вам помогут сорвать обшивку.
Внизу откручиваем ручку багажника (еще два болта), далее резкими уверенными и направленными движениями отдираем обшивку сверху и по бокам. Снизу у вас остаются еще два пистона, к которым доступа вы не получите, пока не откроете багажник.


Однако, щели сверху вам должно хватить для следующего действия:


На фото: потянуть эту черную штучку вверх ))
Хитрое приспособление оставленное в наследство от первого владельца это леска привязанная к приводу отпирающему замок.


В центральной заглушке было просверлено отверстие в него протянута леска. И в случае заклинивания замка — мы могли потянув за нее отпереть багажник )
Доступ в багажник получен.
Далее замена замка или устранение причины по которой он заедает. Пока еще не разобрался, поэтому обшивка на место не поставлена. На днях попробую разобраться почему открытие с центрального замка не выводит запирающий механизм.
Что делать с замком — читайте у Prudon . Ссылку на тему давал выше.
Ариведерчи )

после несильного щелчка перестала открываться водительская дверь
сначала подумал, что тросик слетел
вскрыл обшивку двери
оказалось, что сломался пластиковый кронштейн крепления тросика
см. фото (кстати, спасибо Вжику за фото! :biggrin: )

чё делать то?
варианты:
1. приклеить/приварить (как вариант, холодной сваркой)
2. сделать по страховке (есть каско)
3. сделать по гарантии (тоже имеется)
4. что то еще
оставить как есть не предлагать - надоело открывать дверь через опущенное стекло снаружи

PS кронштейн, кстати, слабый совсем

Если бесплатно,то по гарантии.Если за деньги и с нервами,то лучше заказать в Экзисте и поменять самому,временно заклеив холодной сваркой.

после несильного щелчка перестала открываться водительская дверь
сначала подумал, что тросик слетел
вскрыл обшивку двери
оказалось, что сломался пластиковый кронштейн крепления тросика
см. фото (кстати, спасибо Вжику за фото! :biggrin: )

чё делать то?
варианты:
1. приклеить/приварить (как вариант, холодной сваркой)
2. сделать по страховке (есть каско)
3. сделать по гарантии (тоже имеется)
4. что то еще
оставить как есть не предлагать - надоело открывать дверь через опущенное стекло снаружи

PS кронштейн, кстати, слабый совсем

если куски остались попробуй выжигатель по дереву на самый малый варит на мертво

что то я сильно сомневаюсь, что будет держать намертво
а кусок пластика потерян

2 omich: а какую деталь заказывать.
я посмотрел условия гарантии сейчас кстати, не нашел там ни в каких исключениях эту деталь - по идее должны по гарантии сделать
но этот вариант ИМХО как раз "с нервами"
попробую завтра к дилеру съездить

2. сделать по страховке (есть каско)

А стопорную шайбу туда не запихать?

А так в сервис пусть меняют.

Куда же она деться могла (отломившаяся часть) если она должна была в двери болтаться?

Езжу уже давно так. Нагрел трубочку от капильницы и натянул. Делжит без вопросов. Надо наверное какую то пластиковую втулку найти в запен потерянной части. У меня сломали в сервисе, они тогда не знали как снимается тросик, а сломать если не в курсе чего делать вообще легко. Вот только не помню, кажись ещё на проволочку приматнул что бы на месте тросик стоял. Так уже полтора года езжу, уж забыл даж.

А стопорную шайбу туда не запихать?

Вот это мысль! Только она д.б. U-образная, т.е. разрезная

сегодня был на сервисе
показали Кайрон, на котором была такая же неисправность, говорят, сделали, не меняя деталь
а деталь меняется в сборе - узел, на котором расположена внутренняя ручка открывания двери (на фото обведено "слабое звено")

в наличии была одна штука (стоит около 1000 руб.), но бежевого цвета, а у меня серый
снова дилемма: ждать по гарантии деталь в сборе или сделать платно, если не найду подходящую шайбу

су-шеф Кайрон клана

Из того, что вижу по фотке, надо стянуть боковинки из черного пластика? Если так, то похожий узел лечил примерно так: просверлил (прожог) D2 мм отверстия в оставшихся ушках, потом загнал обычную скрепку и скрутил хвостики. Скручивал без пристрастия, дабы остатки пласмассы не сломать. Опыт получил на нежно любимой Волге с чешскими замками.

сегодня решил вопрос
вырезал шайбу примерно 20 мм диаметром из мягкого пластика (от крышки банки из-под лекарств)
толщина около 1,5-2 мм. как раз вошла в паз гильзы, внутри которой ходит тросик
вырезал по центру отверстие и прорезь, чтобы "вогнать" шайбу в гильзу
шайбу в итоге приклеил к сломанному кронштейну "Моментом"
пока держит
надолго ли?

су-шеф Кайрон клана

Вот и меня постигла сия напасть, сломался кронштейн крепления оболочки тросика, вырезанный и приклееный из пластика на морозе крякнулся на второе открывание. В итоге: купил в строймаге за 4 руб. мебельное ухо (для навески шкафчиков на стену),толщина 1,5мм. Отверстие для шурупа рассверлил до D7,5мм, прорезал кромку около 5 мм, по месту согнул под 90, закрепил на "клоп", предварительно просверлил D3мм и нарезал этим же "клопом" резьбу. Пока держиться.

Вот что получилось.

Сегодня утром, на стоянке 21 ниже нуля. Открыл машину, завел, прогрел и поехал.
По приезду на работу, стал закрывать машину, а она не закрывается. Стал разбираться, не работает замок задней правой двери. Пока не нажмешь рычажок в салоне этой двери, не поставится на сигналку. Замерз моторчик или еще какая засада. Дело в том, что и стекло примерзло не откроешь. К кого была такая проблема.

Сегодня утром, на стоянке 21 ниже нуля. Открыл машину, завел, прогрел и поехал.
По приезду на работу, стал закрывать машину, а она не закрывается. Стал разбираться, не работает замок задней правой двери. Пока не нажмешь рычажок в салоне этой двери, не поставится на сигналку. Замерз моторчик или еще какая засада. Дело в том, что и стекло примерзло не откроешь. К кого была такая проблема.

Сегодня (и той зимой только левая - замучила) - то же самое было. Загнал в тепло на 1 час и пушку тепловую включил - итог - после 1 часа - все работает, все закрывает. Так, что тепло решило проблему.

после несильного щелчка перестала открываться водительская дверь
сначала подумал, что тросик слетел
вскрыл обшивку двери
оказалось, что сломался пластиковый кронштейн крепления тросика
см. фото (кстати, спасибо Вжику за фото! :biggrin: )

чё делать то?
варианты:
1. приклеить/приварить (как вариант, холодной сваркой)
2. сделать по страховке (есть каско)
3. сделать по гарантии (тоже имеется)
4. что то еще
оставить как есть не предлагать - надоело открывать дверь через опущенное стекло снаружи

PS кронштейн, кстати, слабый совсем

Если бесплатно,то по гарантии.Если за деньги и с нервами,то лучше заказать в Экзисте и поменять самому,временно заклеив холодной сваркой.

после несильного щелчка перестала открываться водительская дверь
сначала подумал, что тросик слетел
вскрыл обшивку двери
оказалось, что сломался пластиковый кронштейн крепления тросика
см. фото (кстати, спасибо Вжику за фото! :biggrin: )

чё делать то?
варианты:
1. приклеить/приварить (как вариант, холодной сваркой)
2. сделать по страховке (есть каско)
3. сделать по гарантии (тоже имеется)
4. что то еще
оставить как есть не предлагать - надоело открывать дверь через опущенное стекло снаружи

PS кронштейн, кстати, слабый совсем

если куски остались попробуй выжигатель по дереву на самый малый варит на мертво

что то я сильно сомневаюсь, что будет держать намертво
а кусок пластика потерян

2 omich: а какую деталь заказывать.
я посмотрел условия гарантии сейчас кстати, не нашел там ни в каких исключениях эту деталь - по идее должны по гарантии сделать
но этот вариант ИМХО как раз "с нервами"
попробую завтра к дилеру съездить

2. сделать по страховке (есть каско)

А стопорную шайбу туда не запихать?

А так в сервис пусть меняют.

Куда же она деться могла (отломившаяся часть) если она должна была в двери болтаться?

Езжу уже давно так. Нагрел трубочку от капильницы и натянул. Делжит без вопросов. Надо наверное какую то пластиковую втулку найти в запен потерянной части. У меня сломали в сервисе, они тогда не знали как снимается тросик, а сломать если не в курсе чего делать вообще легко. Вот только не помню, кажись ещё на проволочку приматнул что бы на месте тросик стоял. Так уже полтора года езжу, уж забыл даж.

А стопорную шайбу туда не запихать?

Вот это мысль! Только она д.б. U-образная, т.е. разрезная

сегодня был на сервисе
показали Кайрон, на котором была такая же неисправность, говорят, сделали, не меняя деталь
а деталь меняется в сборе - узел, на котором расположена внутренняя ручка открывания двери (на фото обведено "слабое звено")

в наличии была одна штука (стоит около 1000 руб.), но бежевого цвета, а у меня серый
снова дилемма: ждать по гарантии деталь в сборе или сделать платно, если не найду подходящую шайбу

су-шеф Кайрон клана

Из того, что вижу по фотке, надо стянуть боковинки из черного пластика? Если так, то похожий узел лечил примерно так: просверлил (прожог) D2 мм отверстия в оставшихся ушках, потом загнал обычную скрепку и скрутил хвостики. Скручивал без пристрастия, дабы остатки пласмассы не сломать. Опыт получил на нежно любимой Волге с чешскими замками.

сегодня решил вопрос
вырезал шайбу примерно 20 мм диаметром из мягкого пластика (от крышки банки из-под лекарств)
толщина около 1,5-2 мм. как раз вошла в паз гильзы, внутри которой ходит тросик
вырезал по центру отверстие и прорезь, чтобы "вогнать" шайбу в гильзу
шайбу в итоге приклеил к сломанному кронштейну "Моментом"
пока держит
надолго ли?

су-шеф Кайрон клана

Вот и меня постигла сия напасть, сломался кронштейн крепления оболочки тросика, вырезанный и приклееный из пластика на морозе крякнулся на второе открывание. В итоге: купил в строймаге за 4 руб. мебельное ухо (для навески шкафчиков на стену),толщина 1,5мм. Отверстие для шурупа рассверлил до D7,5мм, прорезал кромку около 5 мм, по месту согнул под 90, закрепил на "клоп", предварительно просверлил D3мм и нарезал этим же "клопом" резьбу. Пока держиться.

Вот что получилось.

Сегодня утром, на стоянке 21 ниже нуля. Открыл машину, завел, прогрел и поехал.
По приезду на работу, стал закрывать машину, а она не закрывается. Стал разбираться, не работает замок задней правой двери. Пока не нажмешь рычажок в салоне этой двери, не поставится на сигналку. Замерз моторчик или еще какая засада. Дело в том, что и стекло примерзло не откроешь. К кого была такая проблема.

Сегодня утром, на стоянке 21 ниже нуля. Открыл машину, завел, прогрел и поехал.
По приезду на работу, стал закрывать машину, а она не закрывается. Стал разбираться, не работает замок задней правой двери. Пока не нажмешь рычажок в салоне этой двери, не поставится на сигналку. Замерз моторчик или еще какая засада. Дело в том, что и стекло примерзло не откроешь. К кого была такая проблема.

Сегодня (и той зимой только левая - замучила) - то же самое было. Загнал в тепло на 1 час и пушку тепловую включил - итог - после 1 часа - все работает, все закрывает. Так, что тепло решило проблему.

Не открывается водительская дверь изнутри Ну чтобы тросик переломался .

После несильного щелчка перестала открываться водительская дверь из салона,
сначала подумал, что тросик слетел , или обломило фиксаторы тросика.Снял карту двери , и мама милая - тросик переломался у основания "крючка" или как там он правильно называется.Осмотрел дверь изнутри , чтобы понять как его заменить(тросик) , и оху. л.Менять надо всю эту "тягомутину" в сборе с замком.
В голову пока ни какие разумные идеи не приходят.Временно поставил изогнутую(буквой Г) трубку(3мм в диаметре), заклепал тудой этот ссука тросик , но думаю что это не надолго.
====================================================================================

Изображение

Вот он гаденыш такой

Изображение


Я замінив правий задній замок, то там трос окремо від замка. Не думаю, що передні відрізняються.
Хоча можливо в Кайронах інакше.

Rexton II deLux Xdi 2.7 АКПП чорний 28.10.2007р
Не бійтесь робити те, що ніколи не робили, тому - що Ковчег будував любитель, а Титанік - професіонали.
Автор вдячний алфавіту за люб'язно надані букви .

Я замінив правий задній замок, то там трос окремо від замка. Не думаю, що передні відрізняються.
Хоча можливо в Кайронах інакше.

После несильного щелчка перестала открываться водительская дверь из салона,
сначала подумал, что тросик слетел , или обломило фиксаторы тросика.Снял карту двери , и мама милая - тросик переломался у основания "крючка" или как там он правильно называется.Осмотрел дверь изнутри , чтобы понять как его заменить(тросик) , и оху. л.Менять надо всю эту "тягомутину" в сборе с замком.
В голову пока ни какие разумные идеи не приходят.Временно поставил изогнутую(буквой Г) трубку(3мм в диаметре), заклепал тудой этот ссука тросик , но думаю что это не надолго.
====================================================================================

Изображение

Вот он гаденыш такой

Читайте также: